https://tvernews.ru/news/215264

В Твери администрация вышла на борьбу с нелегальными маршрутками

TIA, 29 Сентября 2016, 18:06
, 19

29 сентября в Твери специально созданная комиссия проверяла законность работы на маршруте №27. Проверки проводятся общими усилиями Управления государственного автодорожного надзора по Тверской области, Управления ГИБДД МВД по Тверской области и администрации города.

27-й маршрут попал в центр внимания не случайно. Перед проведением конкурсов его схема была изменена – если раньше он соединял конечные остановки «Энергоремонт» и «Мигалово», то теперь вместо Мигалово машины следуют в посёлок Мамулино.

Легальный перевозчик – ООО «Тверьавтотранс» – уже вышел на маршрут и осуществляет пассажирские перевозки в соответствии с требованием закона. Вместе с тем нелегалы продолжают ездить по старому маршруту.

Вблизи конечной остановки в посёлке Мигалово и начала работу комиссия. Сотрудники ГИБДД останавливали все машины, следующие по маршруту №27, после чего у водителя требовали предъявить карту маршрута – главный документ легального перевозчика. У нелегалов этого документа, естественно, не было, поэтому на нарушителей оформлялись протоколы. Водителю выписывали штраф в размере 5 тысяч рублей, а перевозчику – юридическому лицу – в размере 300 тысяч рублей.

Мы принимаем все меры, направленные на то, чтобы пассажиров по городу возили только легальные перевозчики, выигравшие конкурентные процедуры, – говорит начальник отдела транспорта и связи управления транспорта и связи администрации города Михаил Суханов. – Достаточно сравнить машины легальных предпринимателей и нелегалов, чтобы понять, что это совершенно другой уровень безопасности и комфорта для пассажиров. На сегодняшний день уже практически на все маршруты выходят автобусы законных перевозчиков, до 10 октября они должны быть полностью укомплектованы подвижным составом.

Действительно, машины законных перевозчиков производят совершенно иное впечатление нежели старые «Газели» и подобные им автобусы нелегалов. Подвижной состав оборудован в соответствии с заявленными условиями – снаружи и внутри машины есть электронные табло, в автобусах работает автоинформатор, объявляющий остановки, сеть Wi-Fi, многие машины оборудованы для перевозки инвалидов-колясочников. Так, например, новые МАЗы, недавно вышедшие на маршрут №10, оборудованы специальной откидной аппарелью и понижающимся полом для удобства заезда коляски.

– Мы выступаем за безопасность и повышение качества перевозки пассажиров, – отмечает руководитель службы НП «ТАС» Геннадий Гревцев. – Наше партнёрство объединяет исключительно легальных перевозчиков, выигравших конкурсы и оборудовавших свой подвижной состав в соответствии с поданными заявками. Конечно, переоборудование машин повлекло за собой немалые расходы, но они обернулись для нас конкурентными преимуществами и, главное, удобством пассажиров – новшества воспринимаются ими исключительно положительно. Я думаю, со временем мы придём к цивилизованному рынку перевозок.

К цивилизованному рынку перевозок приближают наш город и проводимые рейды по выявлению нелегалов. Эта работа будет продолжена и впредь – вплоть до полного ухода незаконных перевозчиков с городских улиц.

Управление информации администрации города Твери.

Комментарии (19)


  • 18:30 29 Сентября 2016
    11 1
    "Мы принимаем все меры, направленные на то, чтобы пассажиров по городу возили только легальные перевозчики, выигравшие конкурентные процедуры" - не слишком ли громко сказано?

    "Экскурсионные" маршрутки курсируют по городу каждый день, а они "принимают" все меры и наконец-то спустя сто лет провели первый рейд по нелегалам.

    Мда... Чиновничий аппарат в России на столько неповоротлив и медлителен, что пока сподобится что-то сделать, тысячу лет пройдет.

  • 18:33 29 Сентября 2016
    2 3
    Неужто власть появилась в городе?

    • 18:49 29 Сентября 2016
      10 1
      Это чем то напоминает борьбу с мухами, комарами и крысами. Как их не трави, их становится всё больше. Учитывая любовь чиновников к бутербродам с икрой, нелегалы непобедимы.

  • 19:11 29 Сентября 2016
    17 1
    Идиоты, прости господи.... Каждый день езжу по городу, легалы или нелегалы - один бес, разницы не вижу, грубо нарушают ПДД все! Нужно не нелегалов вытеснять, а городской общественный транспорт возрождать. Но, судя по этому посту, хана ему.

    • 11:57 30 Сентября 2016
      1 0
      возроди блин... Купи новых трамваев и автобусов, а не подержанное гамно, которое коптит как паровоз, а после этого уже начинай маршрутчиков гонять...

  • 19:18 29 Сентября 2016
    7 1
    -"В Твери администрация вышла на борьбу с нелегальными маршрутками",
    что за бред, сами то верят то что говорят? а 223 которые экскурсионные и новее тех которые 223 легальные, что то же стали уже легальные? а двойки проводящие экскурсию универ- глобус, которые устроили стоянку у глобуса на остановке ОТ и блокируют подъезд легальных автобусов , так же уже легальные? а зачем тогда конкурсы, договора? не что и не кому не мешает завтра открыть экскурсию №27 мигалово -энергоремонт, Получается Игорь Руденя зря впрягался за маршрутчиков, они и так во главе с Исаевым, как решат так и будет, и не какой губернатор им не указ, вот эта ситуация и показывает, кто хозяин в городе

  • 19:23 29 Сентября 2016
    3 1
    Что то я ни вижу электронных табло, автоинформатора, объявляющего остановки ни Wi-Fi, ни 28-й ни в 19-й ни 77-й. А автобус 36 похоже вообще ни ходит.

  • 20:07 29 Сентября 2016
    0 3
    на 19 маршрут Барабанов поставил старые пазики.35 вообще сейчас убыточный маршрут. новые МАЗЫ на 10. проехалась в таком. сидения травмоопасные при резком торможении пассажиры чуть не попадали и долго ругал ись.Посмотрим кто победит на маршрутной войне.. К слову за два серьезных административных штрафах мигрантам грозит запрет. это касается даже членов Таможенного союза. штрафы ГИБДД.

    • 07:59 30 Сентября 2016
      0 0
      Барабанов ничего не поставил. Он лицо подконтрольное, Тоесть нанятое. Как впрочем и некоторые другие. Что хозяева скажут то и делают

  • 21:44 29 Сентября 2016
    3 1
    Пока не начнут везти в отдел, мурыжить, заставлять писать объяснительные и символически штрафовать пассажиров нелегальных маршруток, а также изымать вплоть до дальнейшего заговения сами машины - их не победить.

  • 22:58 29 Сентября 2016
    3 1
    Как не было, так и нет 2 принципиальных позиций (Wi - Fi, табло - это частности), наряду с лицензией и удостоверением перевозчика.
    1. Публичного расписания. Может, у Суханова в папке и лежит листочек "Начало движения - 5.30, окончание движения - 22,30)", но это не публичный документ.
    2. Обозначения на остановках, какие маршрутки здесь ходят.
    Если перевозят людей, должно быть все по-взрослому, как у автобусов и троллейбусов.

  • 00:06 30 Сентября 2016
    1 0
    Бла бла бла... Где конкретика? Сколько именно выписано штрафов? Кто хозяин? Иванов, Исаев и прочая джамшутная шелупень, что тимохе чемоданы заносили? Даже у Барабанова и фронтовики гревцеваа, что на фото нам представлены, есть нелегальные маршрутки. Если бороться, то со всеми, а так с Геной в разведку идти опасно

  • 02:17 30 Сентября 2016
    2 0
    пчелы против меда

  • 07:56 30 Сентября 2016
    4 0
    Классная новость! Теперь джамшуты с вайфай и пандусами будут летать на красный по встречке объезжая три полосы чтоб повернуть направо!!!

  • 08:29 30 Сентября 2016
    0 0
    Начало хорошее.

  • 11:21 30 Сентября 2016
    0 0
    Зачем нам WiFi и автоинформатор, если водители остались неадекватные???? Установили бы ремни безопасности для каждого пассажира и подушки безопасности......... а то WiFi ем решили удивить!

  • 12:21 30 Сентября 2016
    0 0
    что б вай-фай раздавать, должен быть реализован сервис авторизации по закону о связи. А те маршрутчики, которые клеют объявы в своем салоне с логином-паролем могут влететь на крупный штраф...