Московские феминистки провели в Твери акцию против насильников у власти

TIA, 28 Сентября 2016, 16:35
, 38
<strong>Автор: ТИА</strong><p>Фото: МФИ Роса</p>

25 сентября активистки Московской Феминистской Инициативы Роса организовали акцию в Твери. Три девушки провели серию одиночных пикетов и раздачу листовок за отстранение от должности и лишение мандата Антона Секержицкого, недавно избранного в Законодательное Собрание Тверской области. 31 % избирателей не смутила отметка в бюллетене о погашеной судимости кандидата за изнасилование.  

Фото: МФИ Роса

- Все жительницы Твери, с которыми мы пообщались во время пикета, считают, что осужденный за изнасилование человек не может занимать должность, позволяющую влиять на жизнь огромного числа людей, - пишут девушки в группе МФИ Роса "В Контакте".

Фото: МФИ Роса

Фото: МФИ Роса

По словам активисток Анастасии Царевой, Елизаветы Пинскаой и Марины Гончаровой, жительницы и жители Твери оказались гораздо дружелюбнее и заинтересованнее москвичек и москвичей: задавали вопросы об акции, охотно брали листовки, останавливались почитать плакаты и поддержали девушек. С полицией феминисткам пообщаться не довелось. 

Фото: МФИ Роса

 

Комментарии (38)


  • 16:49 28 Сентября 2016
    39 0
    Кто бы что не говорил, но есть категории преступлений, как то убийства, изнасилования, в т.ч. по отношению к несовершеннолетним, которые останутся "жирным шрамом" на биографии персонажа на всю жизнь.

    И нельзя таких допускать к власти. А про перевоспитание, давность и прочее, можно говорить только в контексте понесённых условных наказаний, а из существенного ну разве что кражу можно простить, и то с натягом.

    Пошедший на такое единожды имеет существенно другой взгляд на общечеловеческие ценности и принципы, даже по прошествию многих лет. Им нельзя к власти и точка!

    • 17:10 28 Сентября 2016
      12 2
      ничуть не оправдываю персонажа против которого феминистки пикет устроили, но делать выводы на основе решений нашей судебной системы не очень справедливо. По факту наверное у 70% кандидатов должна судимость быть, из них половина сидели бы во время выборов, а не балотировались, если б система правосудия не была такой коррумпированной.

      По хорошему нам надо вообще провести процедуру типо люстрации - всех депутатов и кандидатов проверять на полиграфе, внимательно изучить биографии, в т.ч. и родственников, проверить наличие дорогого имущества, денег в банках в т.ч. и иностранных, бывших функционеров кпсс тоже отсеивать. Страна нуждается в очищении власти. А этот секержицкий понятно, что неплохо со своего ксм-1 отбашлял в партийную кассу, вот его провели в депутаты - не бабло же назад возвращать, он часть системы, не было бы его - был бы другой и не факт, что лучше его, но только без судимости...

      • 18:16 28 Сентября 2016
        8 0
        Согласен с Вами. Может быть после такой "очистки" во власти действительно годные люди останутся, нормативно-правовую базу выровняют и не будет таких диких перекосов в законодательстве, ну и к судебным решениям будет больше доверия.

        А в подтверждение Вашего тезиса можно привести Навального (чтобы сразу не заплевали, вынужден здесь уточнить, что к данному персонажу особых симпатий не испытываю и привожу исключительно в виде примера) когда ему "повесили" натянутую судимость, чтобы не пускать на президентские выборы.

  • 16:49 28 Сентября 2016
    6 7
    Да он уже устарел.а властьимушие женщинами не интересуются,у них другая ориентация.так что успокойтесь,гражданки.

    • 16:57 28 Сентября 2016
      8 1
      щас тогда геи пикеты начнут устраивать

  • 16:56 28 Сентября 2016
    6 5
    По закону он чист. То, что у нас такие законы - это уже другой разговор.

    • 16:57 28 Сентября 2016
      19 0
      Если эти законы принимают аналогичные бывшие сидельцы, то ничего удивительного я считаю тут нет.

  • 17:01 28 Сентября 2016
    14 2
    Много вопросов остаётся...
    Как он ранее в ТГД попал и сидел там 4 года?
    Или: как при нынешнем курсе на "очищение "Партии власти"" он был допущен к выборам под её сенью? Да ещё и в праймериз не участвовал...
    Куда смотрели граждане, отдавшие за него свои голоса и... смотрели ли вообще?
    С другой стороны, в 90-е г. было очень распространено устранение конкурентов через уголовку "за изнасилование". Думаю всем понятно, что подстроить ситуацию не составляет труда (тем более молодому (в те годы) и горячему парнише). А ещё интересно кто заказал давешнюю программу на федеральной радиостанции КП и нынешний пикет? ;-) Мы ж догадываемся, что это всё неспроста!.. ;-)
    в подобных случаях говорят: ищите, кому выгодно. Там и разгадки.

    • 17:03 28 Сентября 2016
      10 2
      Подстава подставе рознь, какой резон было кому-то в конце 80-х подставлять 20-его парнишку, который даже в ближайшем приближении не имел отношения ни к власти, ни к каким-либо более-менее серьезным делам?

      • 17:05 28 Сентября 2016
        3 4
        Не всё так просто... Может, скажем, папа был крупным бизнесменом... или ещё что-то?

        • 17:08 28 Сентября 2016
          8 3
          Ну поисследуйте вопрос, зачем писать домыслы. Знаете этого человека лично? Что вы его так защищаете?

          • 18:08 28 Сентября 2016
            11 1
            1. Вообще ни разу никогда его не защищал. С чего это Вы?
            2. Лично г-на А. С-го не знаю. Хотя наслышан.
            3. Если желаете знать моё мнение, то я считаю, что в полумиллионном городе можно (и нужно было !) найти более достойного представителя народа в областном парламенте, чем человек со статьёй за изнасилование.

            P.S. Уважаемый Gелsoмино, это не домыслы, а объективный взгляд;-) С разных сторон так сказать. :)

            • 18:20 28 Сентября 2016
              4 1
              1. По комментариям сложилось такое мнение. А всегда на "Вы" я со всеми собеседниками старше 3-х лет, если они мне не хамят))
              3. Конечно я согласен

              Спасибо за Ваш сторонний взгляд :)

              • 13:47 29 Сентября 2016
                0 0
                " С чего это Вы" я написал в смысле : почему Вы так решили? ;-)
                А против взаимно тактичного общения я ничего не имею и только "за".
                Вас , кстати, помню как очень выдержанного и вежливого собеседника, что радует.

    • 17:09 28 Сентября 2016
      4 0
      У судимости (насчет всех статей не скажу, не юрист) есть такое забавное свойство - она со временем погашается и ты считаешься как бы абсолютно чистым перед законом, ибо все уже искупил.
      На основании этого он, скорее всего, сидел в ТГД.
      Куда смотрели граждане? Гражданам (которые в этот раз пошли на выборы и голосовали за ПЖиВ и ее представителей) пох, это раз, вбросы, это два.
      Насчет подставы в те самые времена - тут уже никто ничего не расскажет.

      • 17:23 28 Сентября 2016
        8 3
        Опущенная Тверь.

        • 20:17 28 Сентября 2016
          2 1
          У кого чего болит...

      • 18:10 28 Сентября 2016
        4 0
        Есть ряд статей, например, "за терроризм, экстремизм", у которых нет срока давности и с ними нельзя избираться никогда.

  • 17:05 28 Сентября 2016
    10 0
    они все насилуют, только морально...

  • 17:41 28 Сентября 2016
    17 0
    Девченки молодцы.
    Были бы г-н Жирков( представитель КПРФ, который проиграл Секержицкому в округе) и руководство ОК КПРФ поумнее, то такие вот акции провели бы в ходе предвыборной компании! Уж имея собственный интерес сколько можно было провести таких акций, только еще ярче и многочисленнее. Тогда б и на выборах расклад мог выйти другим, и область Тверская была бы избавлена от вселенского позора.
    Но -тупые. Креатива- 0. Зато самомнение зашкаливает.

    • 17:50 28 Сентября 2016
      6 0
      насчет тупости и самомнения это вы верно сказали. еще и организации никакой нет - большевики бы таких не взяли)))

    • 18:56 28 Сентября 2016
      6 0
      Может они (КПРФ и кандидат) и умные, но кто же им разрешит креатив? Или вы считаете КПРФ и прочие ЛДПР самостоятельной политической силой? Все в рамках дозволенного.

  • 17:47 28 Сентября 2016
    11 0
    А партия считает по другому - можно и с такой статьей во власть. Я уже говорил и повторюсь еще раз - почему простой человек с такой биографией даже на задрипанную пилораму не устроится, но в законотворцы пойти можно?

    На госслужбу с такой статьей тоже не берут, а законы писать можно. Странно.
    От кандидатов с судимостью работодатели носы воротят - зачем? Желающих и так миллион, найдется и с более прозрачной биографией.

  • 14:54 28 Сентября 2016
    15 0
    Для власти .едерастов насильник только в радость. Он же свой.

  • 18:24 28 Сентября 2016
    4 0
    Возвращаются 90-ые. К власти рвётся криминал. Единственное отличие, в 90-ые, насильников и опущенных близко не подпускали. Интересно, сколько лет было потерпевшей, может С.ещё и педофил по совокупности грехов.

  • 18:37 28 Сентября 2016
    4 6
    странные "феминистки"... а почему их не упаковали за несанкционированный митинг?? за лайк в контактике сажают на пару лет, а тут за такое и ничего.... не иначе, как эти "активистки" коллеги цаголова и бертрана.

    • 19:54 28 Сентября 2016
      7 2
      Они ж масковские
      Написали бы типа "Насильник у власти - План Путина", и 5 минут бы там не простояли

  • 22:45 28 Сентября 2016
    4 1
    Тема "Femen" у пикетчицы не раскрыта.

  • 23:29 28 Сентября 2016
    1 1
    Мы готовились к тому, что ошеломляющая победа Единой России на выборах приведет к массовой истерии во вражеском стане. Поэтому принимаем подобные выпады спокойно и интересом- собака лает, поезд идет.
    Что касается вышеуказанного господина, то его судимость давно погашена, вина искуплена, а дело забыто. Служить своему народу наши законы не запрещают- все таки свобода и демократия!

    • 02:14 29 Сентября 2016
      3 1
      Вы же сами прекрасно понимаете, что это демагогия. И что этот единственный фактик страшно порочит как единую партию в целом, так и её лидеров в частности. Это словно пятно сала на обложке корана - не отмоешь. Разве в таких соратниках нуждаются Великий Вождь и его верный Согреватель Трона (мир с ними обоими)? Ладно бы ещё хищение в особо крупных или там хулиганка, но 117-я... Вот, допустим, призовут вас в высшие инстанции и спросят: "Как же так, тов. сержант? Партия вам стратегический регион окормлять доверила, малую родину, можно сказать, Самого, а вы такую идеологическую диверсию учинили!?" И сошлют нахрен в Анадырь.

  • Ms.
    23:41 28 Сентября 2016
    4 1
    Не понимаю как здравомыслящий человек мог голосовать за человека с подобного рода судимостью? Я глазами пробежалась по листку и этот пункт сразу бросился в глаза. Или народу абсолютно по фигу за кого голосовать или кто то проплатил такой результат.

    • 08:18 29 Сентября 2016
      5 0
      Народ не читает текст в бюллетене. Видит знакомую фамилию - ставит напротив крест. Спроси почти у любого - почему за этого голосовал? Он ответит - остальных не знаю, а про этого где-то слышал. Вот и вся мотивация.

      Точно так же избрали главу региона - остальных кандидатов просто никто не знает, а этот каждый день в телевизоре. Кто в телевизоре - тот и победитель.

      Спрашивал у родственников, которые голосовали за И.Руденю - ответили то же самое. Остальные не проявили никакой активности, а этот каждый день то дорогу открывает, то еще что. В региональных новостях 80% выпуска посвящено ему. Какая может быть альтернатива?

      • Ms.
        11:46 29 Сентября 2016
        0 1
        Звучит ужасно.

    • 10:28 29 Сентября 2016
      2 0
      Когда за С. агитировали, людям говорили, что он долгое время сидит на броме, и поэтому стал безобидным. Так что такая агитация + бабло и насильник будет учить народ этике.

  • 01:02 29 Сентября 2016
    2 1
    Вот интересно: это была бескорыстная рекламная акция "амазонок декоративных офисных", или, всё же, пробашлял кто?

    • 09:54 29 Сентября 2016
      2 0
      Обама?

      • 15:37 29 Сентября 2016
        0 0
        Здесь точно без него обошлось. Либо какие-то локальные тёрки, либо голимый PR.

        • 16:25 29 Сентября 2016
          1 0
          Если пиар, то белобрысая могла бы и титьки показать