https://tvernews.ru/news/215209

Глава администрации Твери подписал постановление о подаче тепла в жилые дома

TIA, 27 Сентября 2016, 17:45
, 37

В связи с установившейся среднесуточной температурой воздуха ниже +8ºС, Временно исполняющий полномочия Главы администрации города Твери Алексей Огоньков подписал постановление о подключении отопления в жилом фонде.

С 28 сентября ООО «Тверская генерация», ООО «ЭнергоГранд», МУП «Сахарово», а также остальные организации всех форм собственности,  имеющие источники тепловой энергии и обслуживающие жилищный фонд Твери и прочих потребителей, обязаны приступить к подаче тепла в соответствии с графиком очередности включения на 2016 год.

Чтобы мониторить ситуацию с подключением отопления, все теплоснабжающие компании обязаны ежедневно представлять в отдел объединенной диспетчерской службы департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери информацию о ходе подключения тепла.

Всем управляющим организация, ТСЖ, ЖСК и проч., имеющим в управлении и на обслуживании жилищный фонд на территории города Твери, необходимо обеспечить постоянный контроль за ходом подключения отопления, а также круглосуточное дежурство технического персонала на местах.

Комментарии (37)


  • 18:04 27 Сентября 2016
    20 0
    Впервые постановление было подписано так поздно. Меньше суток до включения осталось. Удачи всем теплоснабжающим компаниям)Ждём график подключения от ТГ)

  • 18:46 27 Сентября 2016
    5 0
    ...финт не пройдет...не смогут доложить а администрацию президента р подключении...на контроле ситуация

  • 18:52 27 Сентября 2016
    32 0
    Дан приказ теплу пускаться,
    Дан приказ идти в дома
    Только как туда пробраться,
    Коль отсутствует труба?...

    • 19:02 27 Сентября 2016
      12 0
      И смешно и грустно ...

      • 19:06 27 Сентября 2016
        10 0
        Вроде как в обсуждениях к новостям насчет Тверской генерации уже проскочила информация, о том что при пуске отопления в соц учереждения в городе произошло 300 прорывов. А раскапывать без наличия на складе труб для ремонта запрещено губернатором.

  • Ms.
    19:24 27 Сентября 2016
    5 5
    :)

  • 19:36 27 Сентября 2016
    3 4
    Тихо тихо ползи улитка по склону Фудзи

  • 19:49 27 Сентября 2016
    6 0
    и вокруг многих домов выкопаны траншеи как на Ротмистрова 20.

  • 20:04 27 Сентября 2016
    8 0
    ну всё, отец родной позволил, теперь то уж всё хорошо будет.

  • 21:11 27 Сентября 2016
    6 0
    Бумага стерпит.

  • 21:12 27 Сентября 2016
    8 4
    Вспомините прошлый год, это же время (чуть раньше - август). Мадам Доминион (подруга Змейки) восклицала тогда: "ТГ, где ваше резервное топливо? Купите! Быстро! А вы получили "паспорт на отопление"? А сейчас...? Даже никто и не вспоминает про эти "мелочи" - тепло бы дали, как ни будь хоть, христа ради. А что будет ещё через год? Можете представить, люди? Эйнштейн, вроде бы, сказал: "«Безумие — это делать каждый раз одно и то же и при этом ожидать нового результата»." Понимаете к чему я клоню? Да, да... Голосуйте и дальше за тех же самых и ждите чуда... Народ-безумец... Народ-самоубийца... Страшно... Детей бы хоть своих пожалели.

    • 08:25 28 Сентября 2016
      5 1
      Sedmoy, рада, что не забываешь меня в столь трудный для отчизны час. И год назад, и сейчас я повторю лишь одно: разгильдяйство везде, все делается на авось - авось и трубы сами собой привезутся, и отопительный сезон сам собой начнется, несмотря на то, что перерыто полгорода. Да и резервного топлива, между прочим, как и паспорта готовности, в этом году как не было, так и нет. Развал энергетики начался еще с реформы РАО ЕЭС, но нынешние горе-управленцы ее развалили окончательно.

  • 22:39 27 Сентября 2016
    8 0
    А как подключать без магистралей? Всё перекопано и ничего не делается, кроме совещаний! Трубы сами по себе из воздуха не прилетят, сами не установятся и не закопаются, а без труб каким образом теплоноситель (обычная горячая вода) попадёт в дома горожан непонятно!
    Так что где есть такая возможность, там отопление подключат, но в 50% города такой возможности нет и пока не предвидится!
    Зато многие проголосовали за ЕР, вот теперь и сидите с масляными обогревателями, кто успел купить и грейтесь....

    • 11:23 28 Сентября 2016
      0 0
      На сайте Тверской генерации есть карта расположения магистральных сетей отопления http://tvgen.ru/repairs/repair

  • 22:45 27 Сентября 2016
    8 3
    Читаю и удивляюсь,неужели ещё остались люди,которые верят в выборы в том виде, в котором они сейчас есть. Проголосовать вы можете для очистки совести и для морального удовлетворения -не более. Только для этого и сходила я, чтобы потом мне не говорили знакомые при встрече....а вот у тебя жизнь стала хуже,дома холодно....и всё от того, что на выборах ты не голосовала вообще или голосовала за гнилые трубы...

    • 23:07 27 Сентября 2016
      7 0
      Я согласен с Вами, просто они романтики.
      "Наивность - удивительное свойство,
      Особенность неопытной души,
      Не знающей основ мироустройства.
      Известно, в нём все средства хороши."

    • 07:39 28 Сентября 2016
      7 4
      "Выборы в том виде, в котором они сейчас" - хоть какой-то, но шанс - МИРНЫЙ. Был. Если бы идиотов было бы поменьше и все проголосовали бы ПРОТИВ нынешних (как я, например) и выбрали бы других, то появился бы хоть какй-то шанс на то, что что-то бы стало меняться в другую - лучшую сторону. А щас? Вариантов два: или "сгнить до основнанья" ( как трубы ТГ) или "вставай проклятьем заклеймённый весь мир голодных и рабов...". Нет, ну вы можете проголосовать ещё раз (х.з. какой уже) за тех же самых на выбороах президента... опять :))) и ждать чуда...снова. Но будет так, как я сказал.

      • 08:21 28 Сентября 2016
        3 4
        Минусуйте, минусуйте... Что вам ещё то остаётся, безголовым? Хе-хе... :))

      • 09:22 28 Сентября 2016
        3 0
        Седьмой, я тебе плюс поставил. Могу высказать свои мысли по этому поводу, просто много буков получится, коротко не обосновать. поэтому на этой площадке не буду, да и мало кому тут будет интересна переписка "Троцкого и Каутского". Если тока по почте можно подискутировать.

        • 09:36 28 Сентября 2016
          1 0
          Зачем? Да какая разница о чем переписывались Троцкий... История повторяется, по спирали (несколько в изменённом виде) - это не я сказал, а очень умный человек, я просто с ним согласен. Поэтому (если коротко), если когда-то делалось так и получилось эдак... То, если сейчас делается также (как тогда), то и получиться эдак же (Энштейна хоть, послушайте). Вот и всё. Пророком быть не надо. Надо знать историю (которая, действительно, так получается, что как будто, ничему не учит, особенно нас), слушать что говорили умнейшие из людей, да логику иметь или хотя бы, здравый смысл и чувство самосохранения, штоли.

      • 11:51 28 Сентября 2016
        2 0
        Шансов не было: http://journalufa.com/page,1,3,19858-nad-vsey-rossiey-bezoblachnoe-nebo.-glavnyy-rezultat-nevyborov-2016.html

        Но будет так, как вы сказали.) Поэтому +

        P.S. В частности, цитата по ссылке:
        И даже, если бы народ пришел на выборы массово (что нереально), то и тогда, полный контроль над протоколами и совместная с силовиками и судами работа избиркомов, выдаст ЗАКАЗАННЫЙ властью общий результат. Неумолимо и безнаказанно.

  • 23:24 27 Сентября 2016
    3 2
    А вот если бы не подписал - тепло не "дали" бы. Тепло каждый год за ради христа "дают". Особым анпираторским указом. Надоело уже даже шутить на эту тему. Совок.

  • 09:13 28 Сентября 2016
    4 0
    По постановлению тепло дадут, например, МУП "Сахарово". Так что этот документ имеет свой вес.

    Что касается ТГ, то тут все просто - сейчас сделают все для формального исполнения обязательств. Задействуют любые резервные схемы - лишь бы уложиться в график. Заметьте, что ни на одном из заседаний никто не сказал, что отопление надо начать подавать как положено, на всю катушку.

    Все говорят просто - надо топить. А уж как будут топить - это уже не важно. Будет рвать трубы - не беда, все спихнем на ТГ и недобросовестный ремонт, будут трубы чуть теплые - спихнем на них же, т.к. резервные схемы и т.д.

  • 09:18 28 Сентября 2016
    1 6
    Вот если бы выбрали "Парнас", то тепло дали бы 19 сентября.

    • 09:45 28 Сентября 2016
      2 0
      Не дали бы, Нилс (дурачка то, не включай). Я говорю лишь: о шансе на разворот в другую (от пропасти) сторону. А щас, даже шанса нет. Понятно?

      • 09:54 28 Сентября 2016
        6 3
        В конце 80-х все мечтали убрать КПСС. Убрали. Вернее она сама убралась. И что, зажили? Пришли демократы, устроили хаос, провели какую-то странную приватизацию и реформы, в результате которых прихапали все народные богатства, а остальные (с ваучерами) стали еще беднее. А потом до кучи расстреляли собственный Парламент. И если снова придут, то будет так же примерно. Скорее всего.

        • 10:08 28 Сентября 2016
          4 3
          Ну и "живи" (если можно это жизнью назвать) вечно при Путине (или его режиме) Кудимов, если тебе нравится такая "жизнь" или ты боишься перемен... А я - против того, что делают с моей страной и людьми... и перемен я не боюсь. Ибо я из тех, кому "уж лучше ужасный конец, чем ужас без конца". :)

          • 10:22 28 Сентября 2016
            4 2
            Седьмой но выборы же показали все. И до них было ясно, что так будет. Сейчас нет смысла истерить и хлестать себя ушами по щекам, тем-более, что ничего не изменилось и нет предпосылок для изменения. Воспринимай это, как объективную данность и живи спокойно дальше.

            • 10:26 28 Сентября 2016
              2 0
              Как человек - ты нормальный парень, Кудимов ( даже положительный, на мой взгляд, я не шутил, когда тебя в сенаторы предлагал). Но... не очень далёкий и чуть туповатый ( как 70-й Vir, например. :) Вот ни грамма не обзываюсь, сказал то, что думаю. Сорри за откровенность. :) И предлагать расслабиться и получать удоврльствие, когда тебя насилуют... думаю, не всем этот совет подходит. :)

              • 10:30 28 Сентября 2016
                2 2
                Я не обижаюсь, просто я достаточно воспитан, чтобы то же самое не говорить тебе.
                П.С. Никто никогда свою власть не отдаст. Выборы, не выборы - не отдаст. Точка.

                • 10:33 28 Сентября 2016
                  1 0
                  Ну скажи. Скажи ещё одну глупость. :)) p.s. Нуууу... не отдаст... Просто надо сделать такое предложение, от которого он не сможет отказаться ( читай "Крёстного отца" Кудимов, ибо классика :).

                  • 10:41 28 Сентября 2016
                    1 0
                    Не отдаст, потому что народ не простит такого малодушия. Народ верит своим избранникам и ждет реальной помощи. Не красиво это, бросать свой народ.

                    • 11:18 28 Сентября 2016
                      5 0
                      Не отдаст, не отдаст, потому, что ...ераст. :))

        • 12:38 28 Сентября 2016
          2 0
          Кудимову. КПСС не убралась, а переродилась, разве у нас была люстрация? Да и сами вы пишете ниже:
          " Никто никогда свою власть не отдаст." - так никто и не отдал.)

          • 13:12 28 Сентября 2016
            1 0
            Да, она мутировала.

            • 13:30 28 Сентября 2016
              0 0
              И эта "мутирует". На .йу. :)

            • 15:25 28 Сентября 2016
              2 0
              Точнее, мутировали формы политического и экономического господства бюрократии. КПСС - лишь форма в этом смысле. Именно эти господа и "провели какую-то странную приватизацию и реформы, в результате которых прихапали все народные богатства" (Кудимов). О том, что это должно было произойти, предупреждал упомянутый вами Л.Троцкий:
              "Привилегии имеют небольшую цену, если их нельзя передать детям по наследству. Поэтому привилегированная бюрократия рано или поздно захочет завладеть управляемыми предприятиями, превратить их в свою частную собственность".
              Так что это были не демократы.)