https://tvernews.ru/news/215191

Жители Твери просят более серьезно наказать бывшего ОМОНовца за смертельное ДТП

TIA, 27 Сентября 2016, 11:21
, 27
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Петиция на сайте change.org пока набрала немного подписей. Она направлена в адрес президента России, УМВД России по Тверской области и прокуратуре. В ней люди просят более серьезного наказания для бывшего офицера ОМОН, который на своем автомобиле насмерть сбил мотоциклиста. Согласно приговору суда, виновник получил наказание в виде 2.5 лет в колонии-поселении.

Напомним, страшное ДТП произошло 1 мая около 16:16 в Твери, в районе д.1 по Рябеевскому шоссе. Как сообщает УГИБДД России по Тверской области, 45-летний водитель автомобиля "Мицубиси Паджеро" в состоянии алкогольного опьянения превысил скорость, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с мотоциклом "Кавасаки" под управлением 29-летнего водителя. Мотоциклист скончался до приезда Скорой помощи.

Водитель «Мицубиси», несмотря на то, что ВИДЕО жуткого столкновения было в распоряжении Госавтоинспекции, настаивал на своей невиновности. Мужчина утверждал, что спиртных напитков как до, так и после ДТП не употреблял, а виновным в ДТП считает водителя мотоцикла, который на большой скорости по встречной полосе обгонял три попутные автомашины. По его мнению, избежать столкновения никак не представилось возможным.

За рулем "Мицубиси Паджеро" находился офицер полиции, бывший заместитель командира тверского ОМОНа, подполковник  в отставке 1971 г.р.. Он очень хорошо известен в кругах правоохранительных органов. Неоднократно бывал в командировках в горячих точках.

Как стало известно ТИА, этот офицер был уволен из органов внутренних дел два года назад также за «пьяное» ДТП. Речь идет об аварии, которая произошла 27 октября 2013 года в микрорайоне «Южный». На этом же автомобиле марки «Мицубиси Паджеро» он снес забор гимназии № 44 и въехал на территорию учебного заведения. Там иномарка остановилась после того, как врезалась в дерево.

Комментарии (27)


  • .
    11:36 27 Сентября 2016
    25 1
    +1 голос от меня. пьянь за рулем надо наказывать.

  • 08:39 27 Сентября 2016
    20 1
    Медалями небось на суде тряс. Типа "кровь мешками проливал".

    • 17:07 27 Сентября 2016
      5 2
      Кстати, Крот, не говоря о том, что он совершил.... Этот человек прошел через очень многое, начиная с 1-й чеченской, и у него действительно много наград, как ведомственных, так и правительственных... Да, он убил человека, прощения за такое не должно быть, человек должен понести заслуженное наказание, но он никогда не будет "трясти", как Вы изволили выразиться, заслуженными орденами и медалями... Поэтому не стоит писать про то как он "проливал кровь мешками", не зная и т.д., не к месту, т.к лично я, например, и врагу не пожелаю того, через что он прошел на службе... Те, кто его знает поближе, со мной согласятся...

      • 14:16 27 Сентября 2016
        8 0
        Прошлые заслуги не оправдывают нынешнего быдлоповедения. Служивый не выбирает место службы. Так что не стоит говорить о "врагу не пожелаю" и пр. Может и не тряс медалями в буквальном смысле, это была гипербола, но в качестве смягчающего обстоятельства награды фигурировали. Уверен 100%.

        • 17:19 27 Сентября 2016
          2 2
          Не оправдывают конечно, и я его не оправдываю вообще никак, он должен понести наказание, заслуженное, повторюсь, просто это не тот человек, который прячется за награды, я вот к чему... Он о них умолчит, и лишнего слова не скажет о войне, как есть индивидуумы, которые на каждом углу бьют себя в грудь и орут что воевали..

          • 14:28 27 Сентября 2016
            7 0
            Есть и такие. Но в данном варианте всё это вторично. Возможно, что мужик и пить стал, дабы забыть войну и пр. ужасы. Возможно, даже вполне вероятно. Но...Что сделано, то сделано. Сам себя наказал, помимо Закона. Главное, чтобы потом не опустился на дно.

            • 17:44 27 Сентября 2016
              9 1
              Пить, забыть войну... Бред. Это как в день ВДВ, одна часть в фонтанах, в пьяном угаре, а другая - в нормальном заведении и на такси домой. И именно вторые, как правило, имеют отношение к: война, горячая точка, контузия. И именно среди них встречаются те, кто "брал дворец Амина" (по настоящему) и они не чешут об этом языком на каждом шагу, пьяные в фонтанах не валяются и не позволяют себе искать оправдания в свинстве, ублюдстве и вседозволенности.

              • 22:24 27 Сентября 2016
                0 0
                Для кого бред, а для кого будни.
                Жизненный опыт, он у всех разный.

  • 11:43 27 Сентября 2016
    13 1
    Подписался.

  • .
    11:44 27 Сентября 2016
    7 1
    вот это вот "...Он очень хорошо известен в кругах правоохранительных органов. Неоднократно бывал в командировках в горячих точках..." зачем тут написали?

  • 11:51 27 Сентября 2016
    8 3
    Никакой суд не пойдет на создание прецедента. В России по закону принято давать условные сроки, ограничения свободы и колонии-поселения за реальные убийства, а за кражу бутылки коньяка из магазина - строгий режим.

    Понимаю недовольство друзей/родственников погибшего, создавших петицию, но таких случае ежедневно в стране сотни и никому еще наказание не пересмотрели.

    Тем более дело всегда рассматривается по совокупности факторов. Беременных мамаш, устраивающих ДТП с погибшими, пьяных дочек депутатов на мерседесах не сажают в принципе - дают отсрочки лет на 14, а потом амнистия и свободен, будто и не было ничего. Служба Родине, хорошие характеристики с места работы - смягчающие обстоятельства.

    Служил же, вся грудь в орденах - ну оступился, с кем не бывает. Именно так размышляет наш суд.

    Так что гиблое дело затевают ребята.

  • 11:55 27 Сентября 2016
    9 1
    +1 мой голос

  • 11:57 27 Сентября 2016
    9 1
    "настаивал на своей невиновности"
    Хоть и не люблю change.org, после таких слов пришлось подписать.

  • Alx
    12:00 27 Сентября 2016
    10 2
    Мне вот интересно, хоть одна петиция на change.org хоть что-то изменила? Были такие случаи?

    • 12:16 27 Сентября 2016
      7 3
      Нет. Никакие петиции Change.org органы власти не принимают к рассмотрению. Есть официальный российский сайт - Российская общественная инициатива, все петиции нужно писать там. Но судя по количеству голосов за петиции и удобство работы с ним - это типичный россиянский интернет-проект типа "госуслуг в электронном виде", где вроде все красиво, но по факту полная хрень, которая не работает и непонятно как ей пользоваться.

      Про Change чиновники обычно говорят, что непонятно как и кто там голосует, есть возможность подтасовки и вообще сайт иностранный и все это происки Госдепа США чтоб развалить Россию.

      • 12:51 27 Сентября 2016
        6 0
        Коллега, относительно "никакие петиции органы власти не принимают" вы заблуждаетесь. Посмотрите ссылку, а в ней блок "Примеры успешных петиций": https://takiedela.ru/2015/12/change-org/

        • 12:58 27 Сентября 2016
          5 1
          Согласен. Пример с футболом показывает, что исключения все-таки бывают. Но редко. С нашим законодательством любой чиновник запросто может отказать в приеме петиции с Change и ничего вы ему в ответ не предъявите.

          В общем с этого сайта обращения рассматриваются по желанию. Говорю же - для желающих проявить инициативу создали специальную платформу на портале Госуслуг. Оттуда примут 100%, правда там аудитории не хватит, чтоб набрать голосов хоть на одну петицию))

          Там на главной весит требование понизить зарплаты всем чиновникам, в том числе и президенту. Полюбуйтесь, сколько голосов она собрала))))


    • 12:20 27 Сентября 2016
      3 0
      Петицию по футболу вроде как рассмотрели и встречу с организаторами назначили, что там и как сейчас не в курсе...

      • 12:24 27 Сентября 2016
        2 1
        Рассмотреть могут. Все, как всегда, на усмотрение чиновников - хотят рассмотрят, а не хотят - сошлются на то, что такие петиции не принимаем.

        Кстати, сайт РОИ - не что иное, как часть портала ГосУслуги. Вход только через всякие СНИЛСы и прочее. То есть там реально подтверждают личность подписавшегося, на Change может зарегистрироваться любой и хоть со ста аккаунтов накручивать голоса - проверить не реально.
        Именно на это и ссылаются чиновники при отказах в рассмотрении.

  • 12:19 27 Сентября 2016
    13 1
    клещ по жизни долбаёб был, на нары его.

    • 12:34 27 Сентября 2016
      3 0
      А это Клещ на рулём был??

      • 12:35 27 Сентября 2016
        4 0
        да

        • 17:09 27 Сентября 2016
          0 0
          Слов нет....

  • 13:11 27 Сентября 2016
    6 0
    Хотелось бы фамилию в студию! Я примерно догадываюсь кто этот "херой" и в принципе по моим прикидкам он и должен был закончить чем то подобным. Только вот мотоциклиста жалко.

    • 01:27 28 Сентября 2016
      0 0
      https://wik-end.com/news/obschestvo/podpisat-petitsiyu-o-nedopustimosti-smyagcheniya-nakazaniya-vinovniku-byvshemu-omonovtsu.html
      За рулём автомобиля в момент ДТП находился подполковник полиции в отставке, бывший сотрудник тверского ОМОНа И.В. Романов.

      • 09:24 28 Сентября 2016
        0 0
        Тогда все понятно. Этим и должно было кончиться. Только я надеялся,что он в столб вмажется ,и при этом ни кого за собой не утащит. Самое интересное,что все знали,что он из себя представляет,но мер по лишению прав не приняли

  • 14:26 27 Сентября 2016
    3 0
    многие омоновцы конкретные отморозки и они никогда не признают себя в чем-то неправыми ибо абсолютно уверены в том, что омоновец всегда прав...