https://tvernews.ru/news/215101

На инаугурации Игорь Руденя пообещал вывести Тверскую область в лидеры ЦФО

TIA, 23 Сентября 2016, 12:05
, 57
<p></p>

Утром 23 сентября в Тверском академическом театре драмы Игорь Руденя вступил в должность губернатора региона. 

После того, как председатель Избирательной комиссии Тверской области Валентина Дронова напомнила присутствующим результаты голосования на выборах губернатора, председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин пригласил Игоря Руденю на сцену для принесения присяги. Избранник народа перекрестился и поднялся на помост.

- Я, Руденя Игорь Михайлович, вступая в должность губернатора Тверской области, клянусь верно служить народу, добросовестно выполнять возложенные на меня высокие обязанности губернатора Тверской области, соблюдать конституцию Российской Федерации, законы Российской Федерации, устав и законы Тверской области, - произнёс Игорь Руденя, положа руку на устав региона. 

И немедленно вступил в должность, что подтвердил Андрей Епишин. Зал зааплодировал, заиграл гимн. 

Игорь Руденя отступил от церемонии только в одном: губернаторская цепь так и осталась лежать на обозрении публики, а не легла на плечи новому главе региона. Должностной церемониальный знак существует ещё со времён губернаторства Дмитрия Зеленина: это серебряная цепь, на звеньях которой выгравированы гербы всех 43 муниципальных образований Верхневолжья, с массивным медальоном, где изображен герб области. 

На воскресных выборах за Игоря Руденю проголосовали 322 тысячи 997 избирателей - это 72,1 % голосов. Неудивительно, что затем все спикеры, начиная с полпреда президента в ЦФО Александра Беглова, говорили о безграничном доверии избирателей, которое Игорь Руденя успел заработать за недолгий срок исполнения обязанностей главы региона.

- Они поверили в вас, поверили в ваши способности, в вашу искренность, поверили в то, что вы в будущем вывести Тверскую область на передовые позиции нашей страны. 

Впрочем, подчеркнул Беглов, это не столько достижение Игоря Рудени, сколько доверие жителей Тверской области к инициативам президента России Владимира Путина. Полпред выразил уверенность, что новый губернатор как православный человек сделает всё возможное, чтобы жители Тверской области жили на более высоком качественном уровне, и вручил Игорю Рудене книгу о святых Тверского края.

После него на сцену поднялся архиепископ Тверской и Кашинский Виктор. Он выразил большую надежду на конструктивные отношения между губернатором Тверской области и Тверской епархией и передал Игорю Рудене икону с образом Богородицы.

Алексей Титов, председатель Совета муниципальных образований Тверской области, глава Селижаровского района, приступил сразу к делу.

- Не могу не выполнить поручение глав и передать вам малую толику наказов избирателей в разрезе муниципальных образований нашей области, - он передал новому губернатору внушительную папку. - Всего их около 100 тысяч, остальные подвезём на следующей неделе.

В своей ответной речи Игорь Руденя заметил, что, если ему дают наказы, значит он нужен, значит, ему доверяют. Он поблагодарил за поддержку жителей Тверской области, президента и правительство России.

- Наши дела ради развития Тверской земли должны стать достойным продолжением её великого прошлого. Мы понимаем степень ответственности за будущее нашего региона, и то, какой колоссальный кредит доверия выдан нам жителями Верхневолжья. Наша общая задача - сделать Тверскую область одним из лидеров Центрального федерального округа. Единство общества, консолидация жителей нашего региона для достижения поставленных целей и задач - это наш главный принцип общего успеха. Я убеждён, что у нас всё получится на благо процветания и развития Тверской земли.

Поклонившись залу, Игорь Руденя покинул сцену под аплодисменты. Церемония, начавшаяся в 9:00, завершилась в 9:30. Новый губернатор будто бы сразу дал всем понять: для него это обычная рабочая пятница. 

Последний рабочий день недели выдался действительно насыщенным. Буквально через полчаса после инаугурации губернатора официально сменилась власть и в областном центре: место покинувшего 22 сентября пост главы администрации Твери Юрия Тимофеева занял Алексей Огоньков.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (57)


  • 12:09 23 Сентября 2016
    15 0
    Ну всё. Заживем.

  • 12:14 23 Сентября 2016
    22 0
    Что-то я особого удовольствия на его лице не наблюдаю. Или помнит, что буквально метрах в 300 от данного здания труб в траншее нет, а там магистраль тепловая проходит?

  • 12:21 23 Сентября 2016
    12 1
    Где то и когда-то я это уже читал... и не раз. :(

  • 12:25 23 Сентября 2016
    16 0
    Обещать- не значит жениться.

  • 12:32 23 Сентября 2016
    10 0
    Плохая примета - начинать губернаторство в тверском театре. Плохая.
    Все предшественники Рудени могут это подтвердить.

    • 12:44 23 Сентября 2016
      20 0
      Точно! Надо было инаугурацию в цирке проводить!

      • 13:36 23 Сентября 2016
        7 0
        К цирку проблематично такому количеству
        прихлебал на жоповозках добраться

        • 17:30 23 Сентября 2016
          6 0
          Театр кукол ещё имеется...

  • 12:47 23 Сентября 2016
    5 5
    в комментах так и прет патернализм пополам с мракобесием и лютыми приметами) граждане, это давно не актуально, будьте в тренде.... а Игорь Михалыч проявляет себя как деловой, собранный и умелый управленец, думаю, мало кто с этим аргументированно поспорит.

    • 12:54 23 Сентября 2016
      9 0
      Вот и посмотрим как он будет в Твери теплоснабжение обеспечивать

    • 13:11 23 Сентября 2016
      13 0
      Сказки перед выборами рассказывать с помощью пиар-команды особого ума не надо. Первое испытание для Мудени - вхождение Твери в отопительный сезон, посмотрим, как он его пройдет. Ничего не хочу сказать, просто посмотрим.

  • 12:49 23 Сентября 2016
    4 0
    Ну вот, теперь начнётся чистка.Первый из Администрации пошёл...

  • 12:52 23 Сентября 2016
    12 0
    Красиво, пафосно... Ну теперь ждем реальных дел. Между прочим, обещанных гражданам. На все про все - всего 4 года, как я уже говорил.

    П.С. Очень надеюсь, что соскочить с вариантом "обещал вам врио - а я уже не врио" у них не получится.
    П.П.С. В лидеры ЦФО можно не выводить. Достаточно просто сделать так, чтобы в Тверской области было не стыдно жить.

  • 10:30 23 Сентября 2016
    10 0
    "Андрей Шевелёв из врио стал действующим губернатором Тверской области
    07 Июля 2011 15:16
    Автор: TverNews
    ...принес присягу, поклялся верно служить..., добросовестно выполнять..., соблюдать... ...Дмитрий Медведев поздравил Андрея... пожелал... Руководитель государства отметил, что уверен...
    Андрей Владимирович поблагодарил...Президента... лидера... партии «Единая Россия»...Путина и депутатов Законодательного Собрания ...
    ...слова присяги, которую он принес жителям области, для него не просто слова:
    - Уважение к человеку, улучшение жизни людей – в этом я вижу и смысл, и содержание работы руководителя региона. Я хочу, чтобы моя деятельность была понятна каждому жителю Тверской области. Близость к людям, решение проблем и области, и каждого человека – именно так я намерен работать."
    "Не желаем жить, эх,
    По-другому,
    Не желаем жить, ух,
    По-другому,
    Ходим мы, по краю,
    Ходим мы, по краю,
    Ходим мы, по краю родному..."

  • 13:37 23 Сентября 2016
    3 0
    сладкие обещания)))

  • 13:42 23 Сентября 2016
    6 0
    Символично кстати и место инаугурации - театр драмы.

    • 13:51 23 Сентября 2016
      7 0
      Это не театр драмы.
      Это трагедия

  • 13:44 23 Сентября 2016
    10 0
    На инаугурации Игорь Руденя пообещал вывести Тверскую область в лидеры ЦФО...
    Предыдущий губернатор не обещал, но держал в РФ первое место больше года.
    Правда с конца списка

  • 13:44 23 Сентября 2016
    6 2
    Выведут!! В новостях! Тиа и другие ресурсы продались и запуганы,коменты отключают)))) А проверять никто не поедет!

    • 14:09 23 Сентября 2016
      4 0
      Не делайте преждевременных выводов.

      Хотя рейтинги, особенно в России - понятие очень относительное. Росстат вам что хочешь выведет - и среднюю зарплату в 40 тысяч, и повышенную лохматость и все, что закажут.

      Что касается региональных СМИ - я уже говорил и повторюсь, что они вынуждены работать на тех условиях, которые им диктуют органы власти. В противном случае никто их закрывать не будет и копать под них тоже никто не станет - все будет проще, ведь они умрут сами от информационного голода, отсутствия рекламы и прочего, прочего, прочего.

      • 18:34 23 Сентября 2016
        2 0
        Может и так,но ! Была статья "что для вас тиа" многие отписались,но сейчас ТИА уже не то и свобода слова фикция!

  • 13:52 23 Сентября 2016
    3 0
    Вангую, не получиться. Но, гадающим и прозливым свойственно ошибаться )))

  • 14:27 23 Сентября 2016
    3 10
    Поздравляю Игоря Михайловича! Поставлена амбициозная задача попасть в пятёрку областей в ЦФО по социально-экономическим показателям. И я думаю, что вместе с новым Губернатором Тверской области это получится.

    • 14:29 23 Сентября 2016
      10 0
      со старым не получилось, почему с новым должно получиться?

      • 18:54 23 Сентября 2016
        2 5
        Есть такая уверенность, потому что Путин Владимир Владимирович, когда Игоря Михайловича назначал ещё исполняющим обязанности Губернатора Тверской области, он это сделал не просто так. Давайте лучше порадуемся и пожелаем удачи новому Губернатору.

    • 14:44 23 Сентября 2016
      5 2
      В пятерку? В лидеры - а лидер, это, если мне не изменяет память, первый номер. То есть мы внезапно должны вылезти из полной задницы, догнать и перегнать такие регионы, как Воронеж, Белгород, Калугу...

      Получится. В том случае, если администрации тех областей внезапно перестанут работать и подарят пальму первенства нам.

      • 19:05 23 Сентября 2016
        3 5
        Оптимистичный прогноз, но догнать мы сможем! У нас для этого все инструменты есть, было бы желание! И не нужно забывать выражение, что "кадры решаю все!".

    • 12:26 23 Сентября 2016
      12 1
      Для Мирошниченко. Вот лизнул, так лизнул, тов. метизопродАвец.

      • 19:01 23 Сентября 2016
        4 6
        Крот, а крот! Ну, какой же ты добрый? Ты же злой и завистливый крот! Ни одного положительного комментария ни по какой новости! Сел бы ровненько на стульчик и написал что-нибудь хорошее! Вот это было бы дело!

        • 16:49 23 Сентября 2016
          4 1
          Я злой по отношению к .ополизам и колеблющимся вместе с генеральной линией. Причём зол я к таким в любое время суток и года. А так я добрый. Но Вам, товарищ, этого понять не дано. Ибо...См. начало коммента. Привет.

          • 21:11 23 Сентября 2016
            2 2
            Все равно злой! Привет!

  • 14:53 23 Сентября 2016
    2 0
    Да видно не случайно выбрали театр драмы - драма ещё только начинается - вначале с отопительным сезоном как-то пока не очень. Труб нет - и когда подвезут и уж тем более сделают - пройдёт не один месяц. А скоро морозы, да и так температура на улице не выше +10!
    Потом с другими распиаренными проектами г-на Рудени - куда же он денет автовокзал, чтобы построить Тверь-сити?
    С выводом Тверской области на первое место в ЦФО - ну это даже не сказка - это явно очковтирательство....
    Как сказано у классика "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется — ни мне, ни тебе». (Железная дорога
    автор Николай Алексеевич Некрасов).....

    • 15:18 23 Сентября 2016
      6 0
      Забудьте вы нафиг про эти Тверь-Сити и Тверь-Экспо, на носу ЧМ по ногомячу 2018, денег нет, откуда Муденя сотоварищи на такие проекты деньги возьмет? + там явно корячится снос Карусели и переделка нового здания ж/д вокзала + перенос автовокзала. Во времена стоимости бочки нефти в 50 баксов никто на это денег не даст, а учитывая, что стоимость газа привязана к стоимости нефти (с временным лагом порядка 4 месяцев, если не ошибаюсь) вся нынешняя сырьевая экономика обречена прозябать...

      • 15:25 23 Сентября 2016
        2 0
        А вдруг Руденя последние деньги из бюджета области туда направит. У нас уже был недострой "рюмка" с конца 70-х, теперь будет недострой Тверь-сити от варяга.....

      • 15:47 23 Сентября 2016
        8 0
        Один только снос нынешнего здания вокзала потребует огромных капиталовложений. И даже если деньги найдут, вопрос - на сколько экономически обосновано строить Тверь-Сити? Какие гарантии, что столичные менеджеры внезапно пересядут из уютных Мерседесов на Сапсаны и будут чуть ли не ежедневно ездить в регион, где у них ничего нет (ни партнеров, ни фирм, с которыми они взаимодействуют и т.д.)? Большой бизнес - это целая система взаимодействия, а ее в Твери нет и построить одно здание у вокзала - очень мало.

        Не спроста даже некоторые тверские фирмы открывают доп. офисы в Москве, потому что там все - все поставщики, вся логистика, все покупатели, вся инфраструктура и т.д. Постоянно не наездишься, времени потеряешь уйму, а время - это деньги.

        Решить все вопросы по видеоконференции просто не возможно. А там где возможно - на кой переезжать в Тверь, если можно нанять спецов по аутсорсу тут?

        ИМХО - эта идея попахивает каким-то бредом. Если бы все было так просто - построил здание и к тебе поперли инвесторы и бизнесмены, то почему же другие, гораздо более богатые регионы до сих пор так не сделали? Даже в Питер из Москвы никто ехать не хочет, а те, кто хорошо устроился в Питере со временем перебираются в Москву. Потому что даже Питер - это нищая провинция на окраине страны, конечно, более богатая, чем Тверь, но по сравнению с Москвой - нищая.

        • 16:05 23 Сентября 2016
          4 0
          Опять же, такие вещи надо снабжать такими занятными вещами, как электричество, вода и тепло. Тепло ладно, забабахают свою какую-нибудь мини-котельную газовую и вопрос закрыт. С водой вопрос в принципе тоже более-менее решаемый. А вот откуда они будут брать электричество? Даже та же Карусель первые 2 что ли недели работала на генераторах, а тут объектик намного более серьезный корячится. И мощности там взять в общем-то особо неоткуда (ну не будут же на полном серьезе в городское кольцо еще 1 ПС втыкать). Так что помимо всех остальных непоняток есть еще и вот эти (которые обязательно всплывут на этапе строительства).

          • 16:17 23 Сентября 2016
            4 0
            Это уже детали. Обеспечить электричеством такой объект смогут, при желании, благо там электропоезда рядом и подстанции кругом не малой мощности.

            Я лично не понимаю именно экономической целесообразности строительства данного комплекса. Это не миллионы, а миллиарды денег. Для чего? В области есть на что их потратить.

            Нужно просто смотреть глобальнее. В России есть регионы, которые живут гораздо жирнее, чем Тверь и НИ ОДИН ИЗ НИХ до сих пор не реализовал такие проекты просто потому, что все понимают, что никакие сити за пределами Москвы никому нахрен не нужны.

            С их помощью можно попробовать развить местный бизнес, но не притянуть из Москвы тех, кто там уже давно нормально устроился.

            • 16:57 23 Сентября 2016
              3 0
              Загрузка ПС городского кольца близка к пороговым значениям была еще в 2009 году. Ближайшая подстанция к тому месту - РЖД-шная, там малость своя специфика и РЖД ни разу не будет улыбаццо делиться ее мощностью. Ладно, это лирика, согласен, что выход найти можно.
              По поводу самой целесообразности: я вот тоже не пойму, накой Мудене это надо? Хочешь бизнес-центр? Попробуй сваять его на основе той же рюмки, благо от тех же вокзалов не так и далеко. И вопрос его наполняемости тоже стоит довольно остро. Сапсаны? Ну я х.з., странное решение, кто на них за такую цену будет сюда на работу ездить? Это какие должны быть зарплаты? За такие зарплаты можно троих местных нанять. Кто сюда поедет? В Нерезиновой вроде как всякие торгово-офисные центры и так пустуют потихоньку, денег нет. Крупные федералы из нефтегаза или той же энергетики тоже к нам не поедут, накой оно им?

              • 17:36 23 Сентября 2016
                4 0
                Вот и я про то. В Москве, при желании, можно запросто найти площадь под офис, от простого до элитного за любые деньги. Много контор позакрывалось, площади пустуют. Только в Москве, помимо офиса, арендатор получить доступ к логистике, поставщикам и прочим благам - все в Москве есть. В Твери нет ничего - какой смысл сюда ехать?

                А уж избалованным столичными благами топ-менеджерам делать в такой деревне, как Тверь, совсем нечего - тут ни партнеров, ни заказчиков, на худой конец в ресторан сходить некуда - сплошные рюмочные.

                Бред - кто будет обременять себя лишними проблемами с проездом.

                Послушал сегодня по радио одного из "создателей" этого проекта - парень несет несусветную чушь. Город увядает, надо срочно что-то делать и типа Тверь-сити решить проблему. Говорит, что по Москве дольше ехать, чем в Тверь на Сапсане. Спешу напомнить, что далеко не все менеджеры живут возле Ленинградского вокзала в столице. Или спецом для них проложат ветки ОЖД до дома, чтоб вагон прям к двери подъезжал?

                • 17:45 23 Сентября 2016
                  3 0
                  Вот с тем, что по Москве ехать дольше, чем до Твери на Сапсане в общем и целом могу согласиться. Но существует одно "но": все работники этого офиса живут в районе Ленинградского вокзала или в радиусе 2-3 станций метро от него? Вряд ли.
                  В общем дискуссию предлагаю закрыть, так как общее видение у нас совпадает, а частности - это частности.

                  • 22:59 23 Сентября 2016
                    1 0
                    Согласен, закрываем. Продолжим в следующей новости про этот амбициозный проект.;)
                    Думаю, что она не за горами - щас выкатят что-нибудь типа " на очередном заседании обсудили проект Тверь-сити".

          • 00:20 24 Сентября 2016
            1 0
            Фигня, за-ради такого дела с образцово-показательной ПС "Лебедево" фидер бросят, всего 6 км по прямой :) Там, вроде, даже запас по мощности будет. Если "Хитачи" погасить...

        • 18:35 23 Сентября 2016
          5 0
          Корона- парк уже построили))) во всей красе стоит....

  • 18:40 23 Сентября 2016
    3 2
    Давайте не будем злословить, а пожелаем нашему новому губернатору успехов в достижении поставленной цели: "... сделать Тверскую область одним из лидеров Центрального федерального округа". Задача сложнейшая, но если подобрать достойную команду, реализуема. Примеры есть, тот же губернатор Белгородской области. Первое, что нужно сделать, на мой взгляд, вытряхнуть гнилье из органов власти и набрать грамотных специалистов.

    • 18:51 23 Сентября 2016
      10 0
      В стране 20 лет процветает инцест власти.
      Где набрать грамотных специалистов, если даже губернатор по профессии -"хороший друг, я знаю его много лет" ?!

    • 23:04 23 Сентября 2016
      4 0
      Пример Белгорода - скорее исключение, чем правило. Там человек оказался в нужное время в нужном месте, да и не карьерист он по ходу, раз столько лет на одном кресле сидит.

      А раз не карьерист, то думаю таких амбициозных задач не ставит - начинает с малого и просто делает. А там где с малого начали - там и большое само складывается.

      У нас золотые горы и выход в лидеры обещают сразу, прямиком из дерьма, минуя промежуточную стадию. Ну тут сразу понятно - получится, ага, охотно верим.

    • 22:08 24 Сентября 2016
      0 0
      Это не Белых часом? Который за взятку сидит?

      • 09:33 26 Сентября 2016
        0 0
        Не Белых часом. В Белгороде другой губернатор уже больше 20 лет - интернеты же под рукой, посмотрите;)



  • 19:12 23 Сентября 2016
    3 0
    Ну что ж. Мягко стелет новый "царь". Ой, факт, на жестоком проснется вся область. Это и не ясновидящему - "ясно видно".

  • sad
    19:24 23 Сентября 2016
    2 0
    не-е-е, ну хоть обещает, радует)))

  • Ms.
    20:15 24 Сентября 2016
    0 1
    Народ, в Твери топить начали?

    Я за 400 км от Твери и надо сказать, во всех комнатах открыты форточки, потому что нереально жарко топят батареи. Что у нас на Родине, представить боюсь. На всякий случай, шерстяные носки на готове)

    • 22:10 24 Сентября 2016
      0 0
      Ага начали. На бумаге. Еще возле порта какую то струю баржу затопили

      • Ms.
        22:41 24 Сентября 2016
        0 0
        Зачем же они ее затопили? Разжечь бы надобно! Хоть дет сады отопили.

  • 20:30 24 Сентября 2016
    2 0
    Чтобы зал не был пустым, пригласили всю шушеру, в том числе всех главнюков!

  • 11:02 25 Сентября 2016
    1 0
    Дмитрий, Вы бы аваторку сменили.. а то Вас так зафотошопили что от другого Дмитрия не отличить... не так понять могут...

  • 14:22 26 Сентября 2016
    0 0
    кто же голосовал за него?посмотришь,дык, все против.поживем-увидим.вдруг, получится)

  • 00:01 29 Сентября 2016
    0 0
    "Избранник народа перекрестился и поднялся на помост" - как-то неоднозначно звучит, но смело, острО! Кстати не забудьте, что у каждой ошибки должны быть(есть) имя, фамилия и домашний адрес, Игорь Михайлович не цитировал, просто напоминает...

вверх