https://tvernews.ru/news/215099

Тарифы на участке трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка останутся прежними

TIA, 23 Сентября 2016, 10:51
, 12

 Действие тарифов на проезд по участку новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва-Петербург» в обход Вышнего Волочка (км 258 – км 334, Тверская область), введенных с 1 июля 2016 года до 30 сентября 2016 года, продлевается до 28 февраля 2017 года включительно.

 В настоящий момент стоимость проезда по участку для легкового автомобиля составит 200 руб.,  при оплате транспондером – 160 руб. Напомним, что на обходе Вышнего Волочка действуют транспондеры, приобретенные для проезда по платным участкам федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон», и наоборот.

Более подробно с тарифами на проезд по платным участкам и скидками, действующим при оплате проезда транспондером, можно ознакомиться на сайте Государственной компании "Автодор".

Ранее, также до 28 февраля 2017 года включительно, было продлено действие скидок при оплате проезда транспондером на участках федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон»  км 21 - км 93 и км 93 - км 211. Размер скидок составляет 60% для дневного тарифа и 20% для ночного.

Справка:

Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М‑11 «Москва - Санкт-Петербург». Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ПАО «Мостотрест».

Строительство и последующая эксплуатация скоростной автомобильной дороги на участке км 258 – км 334 – первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Срок действия соглашения – 22,5 года. Движение по участку было открыто 28 ноября 2014 года, на семь месяцев раньше срока, обозначенного долгосрочным инвестиционным соглашением.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (12)


  • 11:11 23 Сентября 2016
    5 0
    Спасибо, кушайте сами. Съездить в Бологое за 400₽? Не хочу

  • 11:14 23 Сентября 2016
    2 0
    200р это как раз стоимость бензина, для проезда участка такого километража

  • 11:16 23 Сентября 2016
    4 0
    Нужно больше золота, платон на легковые и велосипеды надо, и в задницу чип вживить что бы пешеходы платили за передвижение а то асфальт портят. а если серьезно то сначала сделайте а у нас деньги в перед, ехал я по платной дороги, такие тарифы слишком жирные по сравнению с доходом населения, и и очень понравилось как хитрожопо сделали развязку в москве, если заехал на платную с мкада то разворота нет только вперед только платить

    • 11:46 23 Сентября 2016
      0 0
      Там же можно было развернуться прям перед пунктом оплаты...

  • 11:41 23 Сентября 2016
    1 3
    200 рублей это вполне адекватная цена. За ровную пустую дорогу, инфраструктуру на ней и unlimit по скорости вполне себе здорово) тем более, что никто не заставляет по М11 ехать - есть выбор

    • 12:05 23 Сентября 2016
      6 0
      Если по ней проехать раз в год... А если 3 раза в неделю туда и обратно?

      • 13:21 23 Сентября 2016
        1 2
        bae99, так никто не принуждает ездить по САДу - пожалуйста, М10 ждёт) тем более, для активных юзеров предусмотрены пользовательские соглашения, транспондеры, абонементы, там нормальные скидки. Есть люди, для которых полчаса дороже тачки, САД в принципе для них и построен. Но кататься по нему могут абсолютно все - плати и едь. Ты же не возмущаешься, что на джет "Бомбардье" билет в разы дороже чем на обоссанный лоукостер, верно? Верно, потому что у этих транспортных средств разная ЦА. Так и здесь.

    • 12:17 23 Сентября 2016
      6 0
      Вопрос 1. Почему дорога за охулиард бюджетных денег (да-да, именно бюджетных, не нужно басен про частных инвесторов) пустая? Т.е. практически не используется.
      Вопрос 2. В каком месте она ровная? Колейность уже вполне себе присутствует. А местами приличная такая гребенка. После 120 чувствует очень хорошо.
      Вопрос 3. Где анлимит по скорости? На табло светятся знаки с числом 110 в красном кружке.
      Вопрос 4. Где там инфраструктура? Или это 3 стояночных пятачка с заколоченными туалетными кабинками?
      Мы то ли по разным дорогам ездим. То ли в параллельных вселенных.

      • 13:28 23 Сентября 2016
        0 2
        Paul_Moriarty, ты какой-то удрученный. Когда я езжу по САДу , то разгоняюсь насколько тачка может- штрафов ни разу не было, и очевидно, что камеры там не работают на скорость. Двери в сортиры естественно закрыты - открой ее и она откроется, там простая ручка как и везде. И САД реально пустой - от силы две-три машины можно встретить, грузовиков нет. Колейности я там не замечал, может, стоит подвеску посмотреть? Или у тебя низкопрофильные шины? Тогда не обессудь, даже пневма будет трястись)

        • 13:47 23 Сентября 2016
          5 0
          А ты, похоже, ущербный. Или, как говорит небезызвестный ветеран, дефективный.
          По-твоему федеральные трассы строят исключительно для того, чтобы пара-тройка недоумков могла на ней спидометр положить занедорога? А все остальное время пустовать? Это раз.
          Два. Никакого анлима там нет. 110 ограничение. Отсутствие штрафа, это не отсутствие нарушения. Хотя, может твоя жига и 110 не едет, когда ты выдавишь из нее все, что можно?
          Три. Ровной дорогой там и не пахнет. На нормальной дороге трясучки нет ни с убитой подвеской, ни на низком профиле. Почему-то на отремонтированной окружной Торжка никаких неприятных ощущений у меня нет.
          Ну, и четыре. Если туалетная кабинка на полянке - это предел твоих мечтаний о придорожной инфраструктуре, то можешь смело перечитать 1 и 2 предложения. Только уже с утвердительной интонацией.

    • 08:09 24 Сентября 2016
      0 1
      Пошел ты на х@p! Чего обслуге платить нечем!? Так вам и надо !

  • 14:22 23 Сентября 2016
    3 0
    "Тарифы останутся по-прежнему высокими" - такой заголовок был бы правильнее. Объезд стоит 200 рублей для легковушки - не дешево, в 2 конца 400 получается. Остается только гадать, сколько будет стоить проезд МСК-СПБ.

    Но следует понимать, что дорога строится не для люда простого и не для крестьян. Так же, как и Спасаны ходят - по радио сегодня товарищ гордо заявил, что скоро они начнут ходить с часовым интервалом и это очень удобно, на работу можно быстро ездить из Твери в Москву и наборот. А теперь взгляните в свой кошелек и оцените - способны ли вы платить по 3 тысячи рублей в день (!!!) за проезд.
    Ну вот точно с таким же расчетом и строится новая трасса.

вверх