https://tvernews.ru/news/215033

В Твери задержали руководство "Тверской генерации"

TIA, 21 Сентября 2016, 10:45
, 86
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Гендиректор ООО «ТЭК» Ян Горелов и управляющий ООО "Тверская генерация" Сергей Горохов задержаны в Твери. Пока правоохранительные органы не комментируют, какое обвинение им предъявлено. Как стало известно ТИА, их задержали вечером 20 сентября.

Пресс-служба "Тверской генерации" сообщила ТИА, что не может комментировать действия следственного управления. Что касается компании, то она продолжает работать в штатном режиме, готовится к пуску отопления в городе.

Ян Горелов

Напомним, что сейчас счета "Тверской генерации" арестованы по иску "Газпрома" за долг в 2,4 миллиарда рублей. Кроме того, уже несколько месяцев "Генереация" не сходит с первых полос СМИ. В котловане с горячей водой погиб мужчина и получила сильные ожоги девочка. Весь город перерыт, движение транспорта из-за многочисленных разрытий изменено, а конца и края «реконструкции» не видно.

Сергей Горохов

Напомним, что 20 сентября на заседании правительства Игорь Руденя подверг резкой критике подготовку Твери к зиме.

 

Комментарии (86)


  • 11:01 21 Сентября 2016
    31 2
    Не знаю даже - плакать или смеяться. Зима на носу. От их задержания трубы не поменяются и не закопаются. И чего же им вменяют интересно?

    • 11:25 21 Сентября 2016
      10 1
      Одно из двух: то ли подозреваются в вольном обращении с деньгами Генерации, то ли решили задержать в рамках расследования несчастных случаев. Или по этим мотивам в совокупности. Дальше видно будет

      • 11:56 21 Сентября 2016
        8 3
        Горелов взяток не брал, доказать мошенничество в форме уклонения от погашения долга невозможно без доказательства умысла - наличие умысла может быть доказано только показаниями самого Горелова, и уж он-то не дурак - на себя наговаривать не будет. Остается несчастный случай.
        ЗЫ Надеюсь при решении вопроса об аресте суд примет решение об освобождении Горелова под подписку. Собственно эта подписка и есть цель задержания, я думаю, региональной власти нужны гарантии, а то слишком многие покинули пределы отечества в последнее время.

        • 12:36 21 Сентября 2016
          6 0
          У мошенничества куча личин, а не только уклонение от налогов. А ведь еще и хищения встречаются, и всякие нецелевые использования

    • 09:01 22 Сентября 2016
      1 1
      К ним надо добавить Тимофеева.

  • 11:03 21 Сентября 2016
    16 10
    А вы смеялись надо мной, БОТом обзывали, несчастные.
    Для вас стараемся, сил и здоровья не жалеем, болезни наживаем...

    • 11:17 21 Сентября 2016
      26 1
      Геморрой?

    • 11:37 21 Сентября 2016
      15 2
      Сначала позволили довести ЖКХ и ТЭК Твери до такого состояния, а теперь бравируете?
      И ещё вопрос: у кого вкуснее у Шевелева или Рудени?

    • 21:52 21 Сентября 2016
      2 0
      Я смотрю у Едросов возвышать каждый пук - это традиция, особенно, когда этот пук легко может быть самой обычной показухой и цирком.

  • 11:04 21 Сентября 2016
    9 11
    Вангую) Горелов и Горохов на тюремных нарах получат клички "Красавчик" и "Лысый". Теперь их будут "вертеть на болте", как они всё это время вертели Тверь ...

    • 11:11 21 Сентября 2016
      9 2
      Змейка, не будьте кровожадной.

      • 11:21 21 Сентября 2016
        15 4
        kudimov, больше не буду) На самом деле всё очень и очень печально :( От задержания руководства ТГ ситуация с теплоснабжением не изменится. Меня больше волнует, как они отопление будут подключать, по воздуху?

        • 11:31 21 Сентября 2016
          3 5
          Байпасы везде проложены, никаких проблем с подключением города не было бы. Родственнице секретного ученого-физика следует доверять не россказням с депутатских посиделок, а расчетам и наблюдениям. А на фото район метро "Проспект ветеранов" в феврале прошлого года. Такова обычная практика перекладки протяженных участков магистральных теплосетей выведенных в ремонт. Теперь, после арестов/задержаний, нет никаких гарантий вхождения города в отопительный сезон.

        • 11:34 21 Сентября 2016
          17 1
          А почему бы и нет? Даёшь вай-фай отопление!

          • 11:47 21 Сентября 2016
            6 3
            Нанотехнология от Тверской генерации :0)

    • 08:12 21 Сентября 2016
      21 3
      Змея, постоянное упоминание о "болтах" настораживает и навевает на мысли о некоем пристрастии. Второе. Не стоит так злорадствовать чужим бедам. Это неприлично и не может служить поводом для радости. Вы же типа интеллигентная миссссс...Или нет?

      • 12:29 21 Сентября 2016
        11 2
        Ну так она же девочка - ей можно и упоминать, и с пристрастием относиться)))
        А вот Ваше настороженность на эту тему уже настораживает окружающих ))

        • 09:49 21 Сентября 2016
          7 2
          "Девочка — ребёнок женского пола до юношеского возраста, примерно до 16 лет. В более узком смысле до 12 лет включительно." Вы в каком смысле назвали Змею девочкой? Уточните, осведомленец в змеедевочках. Или в просто девочках.

          • 13:20 21 Сентября 2016
            9 3
            А теперь нас будет настораживать ваш интерес и глубокие познания в девочках )))

            • 14:57 21 Сентября 2016
              1 0
              Вы уверенно, со знанием дела назвали Змею девочкой с пристрастием к "болтам", а познания в девочках оказывается у меня. Хорошо, я так понял, что от своего утверждения о болтодевочке уже отказались. К какой категории теперь относится бывшая девочка Змея? Часом не к мальчикам? Прежде, чем отвечать наберите в поиске "мальчик", чтобы тупо не шутить о пристрастиях. Можете набрать также "собачка, бабушка". Вдруг при прочтении этих слов у Вас возникнут подозрения в зоофилии и геронтофилии, либо сомнения в правильности собственной ориентации.

    • 11:16 21 Сентября 2016
      5 2
      В 2002 году был прогон от воров - не наказывать "болтом" до прибытия уже осужденного в МЛС.

    • 12:47 21 Сентября 2016
      8 1
      Змейка знает толк в извращениях!

      • 12:54 21 Сентября 2016
        2 1
        Bazilio, откуда такая осведомленность о моих пристрастиях?

        • 20:10 21 Сентября 2016
          2 0
          Фантазии на показ у тебя!

  • 11:12 21 Сентября 2016
    5 1
    А что значит "задержали"? Может это так просто написали, чтоб электорат покричал ура! Россия! Россия!
    Странно, пишут какие-то ужасы, а про статью ни слова не говорят, это вроде как будто задержали мелких хулиганов на сутки - в отделении переночевать.

    • 21:58 21 Сентября 2016
      2 0
      Объясняю, как всё это частенько происходит.
      - Вась, тут короче надо сюжетик засветить по ящику, ну в общем надо тебя типа задержать.
      - И?
      - Да ты не переживай, всё нормально, икру дальше будешь дома хавать, нам только сюжетик. Если прокатит, то на этом закончим, если нет, то посудим тебя для виду, на нары то всё равно не отправим.
      - Про бабло забудете?
      - Этот вопрос отдельная тема, порешаем.
      - Ок.
      Вот примерно так очень часто происходит. Не смею утверждать, что этот случай как раз этот, но... кто знает. ;)

  • 11:19 21 Сентября 2016
    10 1
    Повторюсь (ниже Змейке уже говорил): Поможет ли это отоплению города ? Будем смотреть (будет ли их кто "ВЫКУПАТЬ"). За жабры надо брать, ещё и других. :)) p.s. Змейка, будут ли их "вертеть на болоте" не будут - от этого точно, у тебя на Благоева тепла не прибавится. :)

    • 08:24 21 Сентября 2016
      6 5
      Змея по-детски обиделась на вышеуказанных граждан. За то, что выперли из ТГ. Можно подумать, что в Тверьтеплище ( где Змея подвизалась на ниве пресс-служащей ) было всё прекрасно и трубы укладывались исключительно титановые. Детсад. Пора взрослеть, Змея, а не фоты свои со стаканОм в руке вываливать в Интернет.

    • 11:26 21 Сентября 2016
      3 2
      Sedmoy, "вертеть на болте" - не моё высказывание ...
      с остальным соглашусь, написала выше(

      • 08:29 21 Сентября 2016
        5 4
        А зачем повторять с таким маниакальным упорством? Ассоциации возникают приятные? Суррогатные раздражители, понимаю...

  • 11:28 21 Сентября 2016
    2 1
    Генереация, такая генереация. Посадят, оправдают или условочка будет?

  • 11:32 21 Сентября 2016
    13 1
    Сегодня проезжал (как и каждое буднее утро) мимо раскопок у Цирка - покой и зловещая тишина. Подумал: пока неудобства терпят пассажиры, автомобилисты и гостиница Центральная, чья парковка перед входом превратилась в канаву. Но уже через пару-тройку недель может сильно похолодать...

    • 11:51 21 Сентября 2016
      3 2
      На этом участке невозможно вести укладку труб без демонтажа контактной сети троллейбусов.

      • 12:08 21 Сентября 2016
        8 0
        Закономерный вопрос - а зачем тогда ямы раскапывали до демонтажа контактной сети? Ведь, ТГ не могла не знать, что создаст большие неприятности и жителям Твери, и организациям? На чем же был основан расчет ТГ? Полагаю, что лишь комментаторы с заскоками в голове могут писать, что Генерация не думала о возможной ответственности, она просто копала, где хотела, а тут внезапно на нее свалились проблемы, в том числе, и в виде задержки с демонтажем контактной сети. Но вы, как специалист, можете предложить какие-то версии?

        • 12:41 21 Сентября 2016
          2 0
          Вероятно, иначе и не мыслимо, была договоренность впоследствии отозванная, с администрацией Твери. Вообще-то необходимо снимать движение по все улице Новоторжской для замены участка магистрали от гостиницы "Центральная" до перекрестка со Свободным переулком.

      • 16:05 21 Сентября 2016
        2 0
        там и так разборку контактной сети делали. Это не причина нежелания производить ремонт и соблюдать сроки.

        Плохому танцору все время что-то мешает.

        • 16:20 21 Сентября 2016
          1 0
          Решение таких вопросов как подключение и отключение электричества может тянуться неделями и месяцами. Но, допустим, что вы правы, и ремонт труб можно было продолжать. Тем не менее, работа все это время стояла...Что-то мешало работать ТГ...Что? Отсутствие денег на покупку труб? Нехватка рабочих рук? Простая забывчивость? (ям понарыли во всем городе и потом забыли где).
          Я не могу придумать ни одной уважительной причины! Надеюсь следствие все же докопается хоть до чего-нибудь (господи, и тут докапается...)

          • 21:28 21 Сентября 2016
            0 0
            Неделями, месяцами и даже годами может тянуться технологическое присоединение, ввод новых мощностей. А оперативные переключения в рамках участков уже существующей контактной сети производятся в рабочем режиме, на уровне электрохозяйства потребителя.
            Ежели соврал, Подземный житель меня поправит.

            • 08:57 22 Сентября 2016
              1 0
              А как же переписка? Во многих случаях именно она может стать разрушительной угрозой для любого бизнеса. Выше ckfdf_nhele написал
              "Вероятно, иначе и не мыслимо, была договоренность впоследствии отозванная, с администрацией Твери". Чувствуется, что человек знает о чем говорит. И наверняка, мы с ним не единственные, кто наслышан о таких фокусах-покусах.
              Ассортимент здесь такой - вам посылают писюльку с чем-то запредельным, что вас разорит. Вам подолгу не отвечают, и ваш бизнес простаивает, а это ведет к огромным убыткам, и в том числе, и к убыткам ваших смежников. Вы начинаете получать очень много писюлек, на которые вы даже не успеваете отвечать, не говоря уже про то, чтобы их выполнять и т.п.

  • 08:37 21 Сентября 2016
    2 6
    Сейчас должна появиться вечно молодящаяся и вечно доминирующая мадам Доминион. С очередным бухтёжем про трубы, вентили-краны и т.д. и т.п.

  • 11:41 21 Сентября 2016
    5 1
    Данный ход власти, в этой для них безнадёжной ситуации - верный (я уже давно им подсказывал - просто криком кричал: "посадить недопосаженного! :)) ну, после того, как Змейка, подсказала мне куда подсмотреть :)). Старые не могли, поскольку, замазаны. Новый смог. Но дальше... совсем не значит, что они (власти - новый губернатор, прежде всего, сити.м. из старых - невсчёт) хотя бы начнут разруливать ситуацию. В смысле смогут ли они и дальше делать верные шаги, судя по тому, что много времени уже упущено - не уверен. Надо было сразу, как стал И.О. ... и тогда бы ваще, " на белом коне"... в губернаторсто :). Ладно, попкорна вчёра накупил. :)

    • 08:47 21 Сентября 2016
      6 4
      Клоуны. Начали реанимацию после наступления биологической смерти. Цирк, театр абсурда, шоу уродцев и т.д. и т.п.

      • 11:50 21 Сентября 2016
        6 2
        А что ещё остаётся делать, дружище? Когда-то нам придётся реанимировать целую страну. :(

  • 11:48 21 Сентября 2016
    4 1
    щас ментам горячую воду перекроют и их быстро отпустят.)) А вообще ситуация с ТГ, как по мне, на 100% повторяет ситуацию с МУПами (гортепло и ТТУ) - все тоже самое было - ужасные долги и долгая, мучительная смерть.

  • 12:14 21 Сентября 2016
    2 1
    не переживайте, сейчас обещание дадут что сделают и их отпустят под четким контролем мудени будут доделывать (тырить остатки бабла и сливаться)

  • 12:17 21 Сентября 2016
    5 1
    Этого Горелова прям в фейсбуке повязали, после допроса проведенного Змейкой и ее коллегами

  • 12:26 21 Сентября 2016
    3 1
    Ну задержали и что? От этого на счетах бабло на трубы или сами трубы нарисовались? Не, я понимаю, что электорату надо показывать работу, вот только толку от этого? Как стояли траншеи так и стоят, или вот прямо щаз начнут трубы закладывать и отопление включать? Цирк....

    • 12:48 21 Сентября 2016
      4 4
      Житель подземелья, конечно же, от ареста руководителей ТГ ничего не изменится, НО, буду опять кровожадной и напишу - Я РАДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пью шампанское!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • 09:52 21 Сентября 2016
        6 4
        Змея, хорошо смеётся тот, кто смеётся...Шампанское обладает диуретическим эффектом. Не усс...не уписайтесь сгоряча и на радостях.

  • 12:44 21 Сентября 2016
    3 0
    Городу надо возвращать инфраструктуру и управление ей.

    • 12:57 21 Сентября 2016
      6 0
      Кто из города обладает компетенциями для этого необходимыми?

      • 13:13 21 Сентября 2016
        3 0
        Всё, что сейчас используется было построено советскими инженерами на
        благо жителей нашего города и управлялось ими же.

        • 13:18 21 Сентября 2016
          2 1
          И трамваи тоже? 0:-)

          • 13:51 21 Сентября 2016
            1 4
            Не знали тогда инженеры, что у людей столько своих машин будет и трамваи будут пустыми ездить, а то что сейчас по городу ездит надо давно отправить в металлолом вместе с рельсами.

            • 14:08 21 Сентября 2016
              3 3
              Угу, просчитались как и с трубами, не знали что обслуживать их некому будет и не заложили запас прочности. Но ничего, Горелов уже вон уже попытался это подправить и в металлолом частично гнилье сдал... а смысл их использовать? Теплоноситель протекает, бесконечные аварии... одни убытки от них, т.е. действует Вашими методами (исправляет ошибки прошлых лет) и чем он Вас не устраивает не совсем понятно...

              • 17:11 21 Сентября 2016
                1 0
                такой же поход как к трамваям вместо качественного ремонта, только демонтаж и сдача в металлолом.

            • 08:36 22 Сентября 2016
              1 1
              На счет быстро растущего количества машин все были прекрасно осведомлены. Почти 30 лет назад главный архитектор города В. Абрамов неоднократно в СМИ делал заявления о том, что в скором времени дороги Твери перестанут справляться с транспортным потоком. При Зеленине пророчество Абрамова стало сбываться семимильными шагами. Нужно было в экстренном порядке разрабатывать комплексные проекты новостроек/парковок/гаражей/подъездных путей/дорог/стоянок/детских площадок и т.п Но Зеленин/Толоко/Лебедев/Бабичев/Шевелев/Корзин/Тимофеев не сделали ничего для разработки таких проектов. И даже еще больше усугубили ситуацию - это они дали зеленый свет точечной застройке. Началась варварская застройка зеленых зон, буйным цветом расцвела торговля подержанными автомобилями. Я также думаю, что не без их участия расцвел банковский бизнес - автокредиты, которые давали возможность населению покупать машины, и в то же время они (вместе с супермаркетами) стали самым эффективным инструментом увода денег из Твери в Москву. Все эти годы именно автокредиты и супермаркеты были мощнейшим тормозом экономического развития областного центра. На лицо был преступный сговор чиновников госаппарата и бизнес структур, благодаря которому создавалась иллюзия развития и благополучия. На самом же деле все это и в реальном времени, и в перспективе вело к ухудшению жизни большей части населения полумиллионного города (примерно, 80-90%), к загрязнению воздуха, сокращению продолжительности жизни, к резкому скачку всевозможных болезней, в том числе, таких, как инфаркты и инсульты, к невозможности выполнения многих федеральных и местных законов. Жажда быстрой наживы, жажда бабла извратили мораль, в частности, это сказалось на патриотическом воспитании, любви к Родине и т.п. Пороки приобрели уродливые формы, увеличилось количество преступлений и т.д. Все это легко можно было предсказать и просчитать, но в большой игре за бабло органы статистки, как и все другие органы, которые должны были предупреждать об опасности, притворились слепыми, глухими и немыми.

        • 09:05 22 Сентября 2016
          2 1
          Следуя этой логике надо национализировать все предприятия России

    • 13:10 21 Сентября 2016
      10 1
      в администрации города сидят еще более рукожопые люди, они только деньги осваивать умеют - памятник поставить, газон засеять, урны с лавочками установить и т.п.. А теплоэнергетика - серьезная вещь, намного серьезнее, чем тот же общественный транспорт... И к тому же, как раз город и избавился от этой инфраструктуры, просто расписавшись в своей профнепригодности к этой работе...

    • 13:59 21 Сентября 2016
      8 0
      Городу ТГК-2 предлагала имущество на халяву отдать. Напомнить, что ответил город в лице депутатов ТГД и администрации?

      • 14:43 21 Сентября 2016
        0 3
        а напомни пожалуйста.

        • 15:27 21 Сентября 2016
          6 2
          А напомню: дело это (тепловое хозяйство) убыточное, денег у города нет, сказали депутаты и администрация, давайте-ка мы это дело спихнем кому-нибудь, пофиг кому, лишь бы взяли. За ссылками в Гугл, искать лень.

  • 13:29 21 Сентября 2016
    8 0
    Это просто праздник какой то! Ну вот теперь точно все господа! Тверь зимой замерзнет Я просто фигею дорогая редакция! Весь город разрыли,труб нет,тепла не будет, а Тимофеев подписывает распоряжение о подключении к отоплению школ и детских садов! В городе по моему царит атмосфера сумасшествия!

  • 13:49 21 Сентября 2016
    6 0
    Похоже, пришло время. Кто посоветует оптимальные конструкции буржуек для панельного дома? Есть ли фирмы, выводящие дымовые трубы через пластиковое окно?

    • 14:31 21 Сентября 2016
      4 0
      буржуйку чем топить будешь? Дрова на лифте подвозить и на лестничной клетке колоть и поленницу складывать? ))

    • 14:36 21 Сентября 2016
      2 0
      Сверлите отверстие под дымоход в стеновой панели рядом с окно)

    • 15:29 21 Сентября 2016
      2 0
      Смех-смехом, но вот подобная печурка вполне отопит большинство типовых квартир.
      Нормальных дымоходов сейчас тоже завались. Теплоизолированые в сэнвич, пожаробезопасные. В стеклопакете делать доп. секцию из сэндвич-панели (как на балконных дверях непрозрачная часть). Там высверливать отверстие нужного диаметра и через проходки монтировать дымоход.
      Многие печурки комплектуются аксессуарами. Например, воздуховоды можно проложить в смежные помещения и таким образом отапливать всю квартиру.
      Затыка только в дровах. Но есть еще вариант с углем и пеллетами.

      • 16:48 21 Сентября 2016
        6 0
        Отопит, не спорю.

        Только количество пожаров вырастет раз в 40-50 за сезон, т.к. соблюдать требования безопасности - это не для наших граждан. А еще травится угарным газом начнут.

      • 17:01 21 Сентября 2016
        6 0
        Возвращаемся в средневековье...

      • 20:10 21 Сентября 2016
        0 0
        Да древесного хлама на любой помойке сколько хошь (пока ещё). Но вот где хранить его? Сараи-то остались только при тех домах, где изначально когда-то было печное отопление, да и то не при всех.

  • 14:29 21 Сентября 2016
    2 0
    Предприятие ООО "Газпром теплоэнерго Тверь" как-то активно набирало народ

  • 14:51 21 Сентября 2016
    10 0
    Интересно. Новость для злорадствующих, но теплее в квартире от нее не станет.

    Данные товарищи, возможно, этого и заслужили, но уверен, что подобной участи заслуживают еще некоторые ребята из администрации, которые рассказывали тут о каких-то там рабочих группах, неустанном контроле и подготовке к отопительному сезону. Репортажи были красочные, а выхлоп нулевой.

    • 17:14 21 Сентября 2016
      3 0
      ну Так Тверская генерация это частная "шарага" и администрация города не может просто так прийти и раздавать "пинки с ускорением"

      • 21:33 21 Сентября 2016
        1 0
        Да, такое только с ларёчниками прокатывало.

      • 08:42 22 Сентября 2016
        0 0
        Не, запросто. Делается это так. Руководителя фирмы вызывают в администрацию и там его дрючат несколько чиновников. Такая обработка напоминает цыганский гипноз, когда в уши одному человеку дуют одновременно со всех сторон в течение, например, часа. Накачки хватает надолго. Да еще и бизнес могут отнять и сломать элементарно.

        • 22:05 22 Сентября 2016
          0 0
          Ну, это смотря кого и под кем бизнес...

  • 09:08 22 Сентября 2016
    3 1
    Вспомните как пафосно Тимофеев излагал " если не я , то кто? " вот уж действительно , так опустить город не каждому по силу.

  • 09:11 22 Сентября 2016
    2 0
    Опубликовано "ДРУГАЯ ТВЕРЬ" Дегенераты Версия для печати Отправить на e-mail
    Рейтинг: / 1
    ХудшаяЛучшая Оценить
    Написал Владимир Мечиар
    22.09.2016
    Кто виноват в том, что город не готов к отопительному сезону и в том, что в Твери варят людей в кипятке заживо?


    Так и вспоминается как Ян Горелов рассказывал сказки венского леса о том, что «все у нас на подконтроле, город вскрыт и все готово . Че не видите глупцы, как копаем мы весь город? У нас все готово, все зашибись, город будет с теплом». По факту все оказалось с точность да наоборот. Всю эту ложь транслировало Тверское информационное агентство, получается оно соучастники этого преступления. А еще один человек из-за котрого тверичи будут охеревать этой зимой в квартирах, это Председатель арбитражного суда Попов и судья Шабельная и они виновны в этих преступлениях , это городская власть , кому в том году предложили отдать все сети в Сахарово, но он за ₽₽ продлил договор с Гореловым. Это «силовики» виноваты в том, что не поддержали Газпром в 2014 году о передаче имущества в «Тверские коммунальные ситемы». Это Шевелев, по одной из версий «отблагодаренный» ТГК-2, пославший в небытие всех тверитян и разумные идеи, это Чибис – заместитель Министерства строительства , к кому взывал Газпром о помощи. Все они поддерживали Горелова. Это недалекий Глава Твери Корзин, кто блеял об офигенных менеджерах «Тверской генерации» в июле-августе 2016. А кто окупит смерти простых тверичей сваренных заживо в кипятке, в ямах которые даже не были огорожены? И это лишь начало. Горелов вырыл котлованы смерти. У всех на глазах. Это заместитель губернатора Отрощенко и министр Базаров просрали всю ситуацию и подставил Губера. А зимой будет полная ЖОПА!

    А мы предупреждали еще в 2014 году, что «Тверская генерация» это полная липа и умоляли поверить нам в 2015. Но «Тверской генерации» насрать на жителей, а нам тут жить. Вот прелюдии конец, скоро всем придет конец: Президент Росси пришлет следственную группу и всем соучастникам преступления устроят показное сечение розгами. Кто не сможет убежать, кипяток их будет ждать, эксклюзивно от «Тверской генерации»

    Если бы арбитражные судьи Ярославля, с сомнительной репутацией ввели банкротство в 2015 году, все было бы под контролем Газпрома. Все было бы лучше. А сейчас начнут давать тепло и все сети накроются медным тазом, ибо в этом году такие были нарушения гидравлических режимов при испытаниях, что все теплоснабжение обернется КАТАСТРОФОЙ !!!

    • 09:24 22 Сентября 2016
      0 0
      Сильно сказано.

    • 09:45 22 Сентября 2016
      3 1
      Всё ничего, только: "Президент Росси пришлет следственную группу и всем соучастникам преступления устроят показное сечение розгами." Ой, ой, ой… – все в дерьме – только он в «белом». А ответьте вот мне – бестолковому, кто ни будь: А разве не под чутким руководством нынешнего президента, доведена до совершенства, за 17 лет нахождения у власти, начатая ещё в 90-х Ельциным система, при которой: "вор на воре сидит и вором погоняет, где никто ни за что не отвечает, и где всем на всё нас..ть, а враньё на всех уровнях стало госидеологией, а цель власти – любой ценой удержаться у власти"? А?

      • 14:53 22 Сентября 2016
        1 0
        Политика вообще грязное дело, Sedmoy... Понятно, что вертикаль дело не очень хорошее, но без нее у нас бы все было как у соседей сейчас, где каждый сам себе царь.

        • 17:33 22 Сентября 2016
          2 0
          Зачем мне эти банальности и глупости говоришь, Вотон?

          • 17:36 22 Сентября 2016
            1 0
            Надеюсь, что хоть прозрение настанет небольшое, а то так и будешь с мельницами воевать...

            P.S. Чем больше смотрю, на его поступки, тем больше убеждаюсь, что из всех зол выбирает меньшую, а хороших вариантов не было и нет. Да и не будет этих вариантов, народу хорошо и так.

            • 18:17 22 Сентября 2016
              2 0
              Посмотрим. Время рассудит. А то что терпение народа российского - "безгранично", мне известно. Но всё же историю 17-го года прошлого века, забывать не стоит и зарекаться то же. Поэтому я бы не стал, его уж совсем доводить...