На выборах в ГосДуму партия "Единая Россия" набрала более 54% голосов

TIA, 19 Сентября 2016, 09:06
, 30

По предварительной информации, в целом по России "Единая Россия" набирает 54,27% голосов на выборах в Государственную думу, лидирует боле чем в 200 одномандатных округах из 225, сообщает ЦИК РФ.

По данным ГАС "Выборы", КПРФ набирает 13,52%, ЛДПР — 13,28%, "Справедливая Россия" — 6,17%. Другие партии не прошли 5-процентного порога, а это значит, что их кандидатов в Думе не будет. Обработано более 90% протоколов. Явка избирателей по России составила почти 50%.

 

Комментарии (30)


  • 09:12 19 Сентября 2016
    19 2
    Надо же, какая неожиданность. Кто бы мог подумать.

  • 09:15 19 Сентября 2016
    15 1
    50% из явки в менее, чем 50%. То есть фактически не более 25% населения поддерживают курс сей партии.

    Остальные, как слышал утром по радио, заняты просмотром Кубка мира по хоккею, дачей, лежанием на диване и прочими "важными" вещами.

    • 10:14 19 Сентября 2016
      1 6
      Хотите я вам в кажой новости под этим вашим комментарием напишу, что вы не правы. Те кто не пришел на выборы проголосовали за партию власти, т.е те 50% плюс эти 25% итогом получается 75% поддерживают текущую власть в стране. Но никак не наоборот!

      • 10:20 19 Сентября 2016
        4 3
        Из звонивших на радио утром, многие объяснили, что не пришли на выборы потому, что не видят в этом смысла, не видят там кандидатов, за кого хотелось бы проголосовать.

        Это по вашему поддержка партии власти? Ее поддержали те, кто этого хотел, кто пришел и проголосовал и тем, кто сделал это по собственной воле и отдал голос за ЕР - мое уважение. По крайней мере они сделали свой выбор сами, лично.

        Остальные поддержали пофигизм. Никаким патриотизмом в стране не пахнет - большинство нас***ть что тут происходит. Махания флагами и крики "Россия, вперед" - все это липа. Народ это доказал этими выборами.

        • 20:16 19 Сентября 2016
          1 0
          Ну, я впервые не пошёл голосовать. Но не из пофигизма, как Вы тут высказались. Я действительно не видел ни одного кандидата или партии, за которую мог бы проголосовать. Более того, я вижу, что создана шулерская система выборов, где нормальные кандидаты или партии в принципе не могут появиться. Это не выборы, это - голосование, ибо выбора тут по сути нет никакого. Система не способна к реформации и теперь давление "пара в котле" будет только нарастать...

  • 06:17 19 Сентября 2016
    21 3
    Всё верно. Так и должно быть в стране, где бедные голосуют за свою же бедность.

    • 09:29 19 Сентября 2016
      11 2
      Плюсую. Не приход на выборы - это тоже голос. Голос за собственное нищее будущее, за лапшу, которую вам будут высыпать с экранов ТВ, за наплевательское и обывательское отношение, за копеечные зарплаты и пенсии, за дерьмовую медицину, за быдло.

      Молодцы.

  • 09:23 19 Сентября 2016
    10 4
    если бы наш голос что то менял, нам никогда не давали голосовать!

    • 14:50 19 Сентября 2016
      1 0
      Хоть один прозрел...

    • 15:47 19 Сентября 2016
      1 0
      Они хотят, чтобы вы именно так и думали.
      Иначе народ сможет поменять власть.

  • 09:24 19 Сентября 2016
    12 2
    Первый раз за последние лет 25 я и моя семья не ходили на выборы.
    Раньше принципиально всегда голосовал против партии власти, т.е. голосовал за коммуняков. Но в этот раз посмотрел дебаты и до того тошно стало, такое лизоблюдство оппозиционных партий, все толкаются и брызгая слюнями соревнуются, кто лучше отлижет вовану, причем зюга лизал даже круче жирика и мирона. Наверное этого и хотел вован, что бы народ забивал на выборы, когда бросая с барского стола кидал объедки зюгам, жырикам, мирончикам и прочим.

    • 09:30 19 Сентября 2016
      3 2
      А я наоборот сходил первый раз с 1996 года, когда после победы Ельцина я понял, что играют нечестно. И теперь не уверен, что еще хоть раз пойду.

  • Alx
    09:28 19 Сентября 2016
    7 1
    В Твери, надо сказать, за ЕР проголосовали 36-38% избирателей. Но решает Чечня, Дагестан и т.п. регионы, где явка 100% и 100% за ЕР.

    • 14:51 19 Сентября 2016
      0 0
      Там давно оплачено на много десятилетий вперед.

  • 09:39 19 Сентября 2016
    11 0
    Страшно смотреть на суммы, потраченные на предвыборную агитацию. 23 миллиона наших с вами рублей. И все до копейки ушли на то, чтобы наобещать с три короба того, что никто и никогда не выполнит. Грязные игры эта политика.

    • 12:09 19 Сентября 2016
      2 0
      это не сумма, сумма будет на финансирование победившей партии из из бюджета, там миллиардов 11.5-12 будет примерно.

    • 20:19 19 Сентября 2016
      0 0
      Вся агитация нацелена только на охмурение дураков, поэтому-то она на столь дурацком уровне... А миллионы... Ещё не столько наворуют! Но народ это узнает, видимо, только после ухода с арены Путина... Такова в России традиция.

      • 20:43 19 Сентября 2016
        0 0
        Информации о прошлом и текущем казнокрадстве в открытом доступе полно: с указанием фамилий, способов и сумм. Ищущий да обрящет.

  • 10:05 19 Сентября 2016
    4 7
    Единая Россия, единственная партия которая вела предвыборную борьбу честно- не жалея сил и средств. Вот и результат. Электорат видит, кто на что способен и чем располагает. Так мудрая женщина выбирает себе достойного мужа, а не голодранца- нищеброда.
    Поздравляю всех своих соратников, желаю дальнейшего процветания, здоровья и благополучия. Мы победили!

    • 10:22 19 Сентября 2016
      8 0
      Бертран сегодня можешь не писать отмечай праздник спокойно. Дай людям излить горе без твоих перлов. Завтра проспишься, выкинешь порванную накануне гармонь и вперед на новое свершения.

    • 12:13 19 Сентября 2016
      4 0
      вела то вела, но вот с честностью совсем никак, полное задействование админ.ресурса для агитации, агитации в учебных заведениях и прочее прочее - это запрещено же законом, но кто им посадит, сами себя что-ли?

      • 20:22 19 Сентября 2016
        0 0
        Беседовал тут дружески в глухой деревне с бывшей учительницей, ныне пенсионеркой. Я ей упрёк - почему, дескать, если вы в деревне так плохо живёте, то все всегда голосуете за партию власти? А она в ответ: - А если не сделаешь то, что требуют, то где потом искать работу будешь? Боятся люди... Настоящий феодализм в сельской местности. Какие могут быть выборы крепостными при феодализме?? ))

        • 20:28 19 Сентября 2016
          0 0
          Чтобы уволить за "неправильное" голосование, сначала надо узнать, кто как проголосовал.

    • 14:53 19 Сентября 2016
      0 0
      Сгинь, бот.

  • 10:22 19 Сентября 2016
    7 1
    А у нас в Южном вообще насильника депутатом назначили. Наверное в стране мы единственные с таким депутатом, и в книгу каких-нибудь гинесов попадем

  • 10:44 19 Сентября 2016
    2 0
    Ау, товарищ Седьмой! почему молчите, не возмущаетесь, не мечтаете разогнать когда-нибудь какие-то черные силы???
    сержанту мои поздравления!

    • 10:55 19 Сентября 2016
      3 0
      Где ж он молчит то. Вон в народных новостях как всех поносит

      • 11:17 19 Сентября 2016
        2 0
        еще бы он не поносил, мечта разбилась о реалии - это же ужасно...

        • 14:01 19 Сентября 2016
          0 0
          Фильм, помнится был один (не помню, даже про что и как уже называется, гуглить не буду - по памяти) где главный герой (положительный образ между прочим) говорил толпе, которая смеялась над ним: "Смейтесь, смейтесь... Над кем смеётесь? Над собой смеётесь...". И он оказался прав, в конце фильма. Смотрел такой фильм, самурай? А я, кстати, в очередной раз посмотрел, вчера(телек щёлкал-случайно нащёлкал), "Последнего самурая" с Томом Крузом.А этот видел?

          • 14:41 19 Сентября 2016
            3 0
            1. нехорошо так с Кудимовым ругаться
            2. гоголевский Ревизор заканчивается словами городничего "над кем смеетесь? над собой смеетесь"
            3. последний самурай неплохо смотриться, но ты не самурай ибо самурай делает сэппуку, когда задета его честь
            а результат выборов, судя по ругани сильно ее задел...