https://tvernews.ru/news/214855

Первая очередь крупнейшего в России дата-центра будет сдана в 2017 году в Тверской области

TIA, 14 Сентября 2016, 18:10
, 109

Центр предназначен для обработки, хранения и распространения информации. Согласно проекту, он станет крупнейшим дата-центром в России и позволит вывести регион в число лидеров в сфере информационных коммуникаций в России. Стройку Центра курирует управление капитального строительства Калининской АЭС. Территориальная близость объекта к Калининской атомной станции обусловлена необходимостью обеспечения независимым надежным источником энергии.

14 сентября глава Тверской области Игорь Руденя и генеральный директор ГК «Росатом» Сергей Кириенко осмотрели строительную площадку ЦОДа. На площадке также побывали заместитель Председателя Государственной Думы РФ, руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев, депутат Государственной Думы РФ Светлана Максимова.

Дата-центр будет вводиться поэтапно. Первая очередь сдачи в эксплуатацию – март 2017 года, вторая – март 2018-го. В настоящее время на площадке трудятся 280 специалистов, к ноябрю планируется привлечь дополнительные ресурсы и увеличить количество работников до 400.

Как отметил Сергей Кириенко, заложена возможность расширения дата-центра.

- Первая очередь включает 4,8 тысяч IT стоек, вторая даст до 8 тысяч стоек. Площадка позволяет удвоить объемы. Мы вместе с Игорем Михайловичем поработаем над тем, чтобы обеспечить дополнительный заказ, в том числе от государственных министерств и ведомств. Для Тверской области это рабочие места, совершенно новая высокотехнологичная экономика, – прокомментировал генеральный директор Росатома.

Игорь Руденя обозначил: создание центров обработки и хранения данных активно ведется во всем мире. Такой опыт в Тверской области уже есть. Регион сотрудничает с компанией «Яндекс».

- Мы хотим кратно развить эту услугу. Со следующего года, когда будет запущен центр, планируем переместить сюда базу данных Тверской области, что позволит выйти на совершенно новый уровень работы Правительству региона, максимально автоматизировать делопроизводство, документооборот, финансовые потоки. Это очень хорошая перспектива, – подчеркнул Игорь Руденя.

Сообщает пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (109)


  • 18:32 14 Сентября 2016
    8 0
    Тверь-сити тоже надо возле атомной станции построить. Обеспечить бесперебойную работу траволатора. Ужо тогда москвичи и питерцы сюда просто хлынут.

  • 19:12 14 Сентября 2016
    34 1
    Киндер: Для Тверской области это рабочие места....
    Десяток то хоть наберется?
    Гендиректор и главбух в Москве а здесь только охрана!

    • 19:15 14 Сентября 2016
      3 2
      Вы забыли технических спецов. Удаленка рулит но иногда и физически работать с железом приходится.

      • 19:29 14 Сентября 2016
        27 0
        "Спецы" ау, где вы?

        • 21:41 14 Сентября 2016
          1 0
          И как много вы знаете в Твери спецов, способных работать с таким оборудованием и не обрушить все и вся? И сколько их потребуется на подобном объекте и сколько денег они захотят за релокацию, пусть даже временную, в Удомлю. Это работа высококвалифицированная, ПТУшником или таджиком не заменишь.

          • 21:49 14 Сентября 2016
            4 0
            Дык, товарищ ничего и не показал.
            Фотки здания, серверные стойки из рекламы и пару сисек.
            Всё. А гонора то....

            • 22:09 14 Сентября 2016
              1 0
              Ну, я так понял его посыл, что в Твери грамотных спецов по цискам как таджиков/узбеков на стройке: только свисни, тут же толпа набежит.
              Я в этом что-то очень сильно сомневаюсь...

              • 22:22 14 Сентября 2016
                2 0
                Мне его опус тоже не понравился.
                Самонадеянностью прет через верх.
                Если это какой-то там начальник, мне жалко подчиненных и сам объект.

                • 22:36 14 Сентября 2016
                  2 0
                  У нас кризис менеджмента - кругом масса народу, которые вроде как менеджеры (и даже проектные), но реально не могут даже простую задачу нормально поставить. С другой стороны - а что еще ждать от манагера за 20 тыщ? "Ты не такой как все, ты работаешь в офисе".

                  • 22:47 14 Сентября 2016
                    3 0
                    ... - вообще они в последнее время жутко свинячат. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. Начальству втирают очки!
                    М. А. Булгаков, "Мастер и Маргарита"

                    • 22:56 14 Сентября 2016
                      3 0
                      Нет, там просто беспросветная лень и тупость. Зато дешево!

                      • 23:21 14 Сентября 2016
                        3 0
                        Дорого - ещё не значит хорошо. Вот такую шнягу сфотографировал в коттедже. Хозяин не жмот, работяг не кидал, по смете не ограничивал:

                        • 16:01 15 Сентября 2016
                          0 0
                          Это еще нормально.

                          • 17:47 15 Сентября 2016
                            0 0
                            Ну, тогда, наверное, жутики на этих фото можно определить, как "терпимо"...:

                            • 19:26 15 Сентября 2016
                              1 0
                              И тааак сойдет :)))

                              P.S. Кстати покажите, что у Вас получается в итоге.

                              • 00:36 16 Сентября 2016
                                0 0
                                В этажном щите получается просто DIN-рейка 30 см с автоматами и винтовые шинки нейтралей. Ни о каких изящных проектных решениях, разумеется, там речь не идёт. А вот большой коттеджный щит, вероятно, хозяин соберётся переделывать зимой, и там уже будет, где разгуляться.

              • 09:33 15 Сентября 2016
                2 0
                спецов на самом деле хватает - и здесь работают, и еще и в МСК-СПБ и за кордон кадры наши утекают. На самом деле хотя бы взять любую провайдерскую контору, даже совсем небольшую, - там есть и админы, и инженеры, и програмеры.

                А вот выбор для дата-центра именно Удомли, мне как то не совсем понятен, там понятно, что после окончания стройки 4-го блока есть определенные проблемы наверное с рабочими местами. Но ИТ-объекты требуют и кадров соответствующих, которых в Удомле вряд ли с избытком, а источник энергии есть и в Твери - 2 ТЭЦ работают постоянно, строй вон на Соминке или на территории Химволокно, а здесь и кадры под боком...

        • 04:03 16 Сентября 2016
          2 0
          2:5021.3 вам что-то говорит?

          • 18:38 16 Сентября 2016
            2 0
            Я думал Фидо уже никто не помнит. :-)
            Даешь пойнтовку! :-))))

            • 19:18 16 Сентября 2016
              2 0
              3 нода - Удомля. Саша Клинк, Игорь Аминов, отцы-основатели. На самом деле есть повод для гордости.

              • 15:54 19 Сентября 2016
                1 0
                Привет от бывшего 2:5020/1320.4 :-)

      • 20:06 14 Сентября 2016
        0 0
        Для этого существует вахтовый метод, - приехали, работу выполнили, уехали.

        • 20:39 14 Сентября 2016
          25 0
          Типа вахтующей медсестрички Инны Хорошеевой из Твери в Москву?
          Она уже месяц на ТИА не появляется, в Москве трудится ...
          Огромные сомнения в привлечении вахтовиков-админов из Москвы в Удомлю на Тверские ЗП!

        • 21:11 14 Сентября 2016
          3 0
          Вахта не прокатит! У нас народ в массе не понимает в ИТ. По их мнению если админ бегает с задницей в мыле - это хороший, годный админ. А если сидит на месте ровно и "типа балду пинает" - плохой, негодный бездельник. Хотя в действительности все наоборот.
          А теперь представьте как работодатель будет оплачивать несколько высокооплачиваемых админов, которые буду большую часть времени откровенно пинать балду, за исключением плановых работ либо форс-мажорных ситуаций. Мысль про "бездельников" возникнет если не сразу, то очень быстро...

          • 21:26 14 Сентября 2016
            0 0
            На этом объекте и удаленка не прокатит.
            Куда денутся, возьмут на постоянку и не одного, и не только админов, и ещё не только... =)))
            PS: " сисек то сколько!, Сисек!"

            • 21:45 14 Сентября 2016
              1 0
              Естественно, что без физического присутствия там ничего работать не будет. Или будет. До первого крупного залета, как было с российским облачным хостером.
              А удаленщиков тех же можно продавать как услуги по администрированию арендуемых стоек/серверов. Главное, "дешевых" админов найти, что тоже не просто. А то от цен в 30 баксов за час работы и выше у наших коммерсантов попоболь сильная будет...

              • 22:00 14 Сентября 2016
                2 0
                Что-то мне подсказывает, что это будет закрытый "ящик".
                Вернее, он должен быть таким.

                • 22:04 14 Сентября 2016
                  2 0
                  Может быть.
                  А хотите смешное расскажу? Вот у нас есть толпа народу, которая по долгу службы призвана работать на благо области, развивать ее и все такое.
                  Только вот рассказ о строительстве этого ДЦ я читал почему-то в блоге украинского хостера. В тверских СМИ про это никто ничего толком не писал.

                  • 22:29 14 Сентября 2016
                    2 0
                    После Ваших слов обратил внимание - название "Донской".
                    Вброс это всё.

                    • 22:39 14 Сентября 2016
                      0 0
                      Ну, там вроде Accenture сидит и еще куча народу. Только я вот за этот адрес заметил что многие фирмы оттуда постоянно ищут персонал. "А я тебе говорил - место проклятое!"

                      • 00:45 19 Сентября 2016
                        0 0
                        Как фидошник-фидошнику. Наличие громкого имени, типа импленентации Оракла, Акцапты, R/3... нивелируется одним московским СЕО, который спит с дочкой соучередителя. Зато халява в обучении и потенциальный прыг наверх.

                    • 08:53 15 Сентября 2016
                      18 1
                      Не усирайся, это Дата-центр в Твери на ул. Дм. Донского д. 37....

                      • 09:55 15 Сентября 2016
                        0 0
                        Это всего лишь наблюдение.

                      • 10:39 15 Сентября 2016
                        1 0
                        на донского айтишники вроде не нужны, у меня друг думал попробовать туда устроиться или нет, пока думал сказали что уже никто не требуется

                        • 01:56 17 Сентября 2016
                          1 0
                          Были нужны, я было сунулся, после озвучивания требований и зарплаты "я на русалках больше заработаю".

      • 20:31 14 Сентября 2016
        2 0
        На весь этот комплекс оперативного персонала нужно меньше, чем на ПС 110/35/10.

        • 21:05 14 Сентября 2016
          0 0
          А для тех кто не в курсе, ПС 110/35/10 - это что?

          • 21:35 14 Сентября 2016
            3 0
            Подстанция 110 кв, 35 и 10...

            • 21:46 14 Сентября 2016
              3 0
              Ааааа! Электрики окружают меня! :-))))

              • 21:59 14 Сентября 2016
                3 0
                Мы хорошие...

                • 22:05 14 Сентября 2016
                  2 0
                  На Дачной 73 этот плакат не одобрят! :-)

                  • 22:10 14 Сентября 2016
                    5 0
                    Они там не прогрессивные, и трактовка ПОТЭУ у них догматичная, радикально-фундаменталистская :)

                    • 22:12 14 Сентября 2016
                      1 0
                      Ну, они все же наверное свое дело знают. :-)

      • 09:22 15 Сентября 2016
        0 0
        Эникеев что ли? Да их и так навалом... особенно в Твери.

        • 10:10 15 Сентября 2016
          0 0
          Зачем переплачивать? Нанять таджиков, напечатать им сертификаты и вперед!

          • 10:46 15 Сентября 2016
            1 0
            Сертификат на умение вставлять устройство в стойку и коммутировать провода? :)

            • 11:13 15 Сентября 2016
              1 0
              Старшим ещё можно будет доверить тайны настройки mgmt IP. IPMI там всякие, BMC, iLO, iDRAC. Ну и сделать ответственными за "священный ноут с ком-портом" или usb2com девайсом его заменяющим :)

              • 13:26 15 Сентября 2016
                1 0
                Что Вы тут такие страшные, матерные слова-то говорите? Для тру-одминов эти аббревиатуры означают нерабочий сетевой порт, который устанавливают производители, чтобы дороже продать свои устройства!!! Зачем тру-одмину удаленное управление питанием когда у него есть... КНОПКА??? Как можно ковыряться в BIOS и ставить ОС удаленно через KVM, когда у него есть монитор, двдюк и болванка??? А если вдруг какой индикатор будет моргать не с той частотой какой надо, как Вы узнаете об этом без визуального контакта? А ведь такие сбои бывают от того что моргает "не так"... А если пока Вы будете удаленно ставить ОС какой-нибудь пакет затеряется, что будете делать? В общем завязывайте Вы с этими гиковскими штучками и действуйте старыми проверенными методами!!!

                • 16:06 15 Сентября 2016
                  2 0
                  Тверские реалии: в фирме работает более полтысячи человек, сервак собран из обычного старого компа и запитан через такой же старый безмозглый упс. Хоть бекапы делают, уже хорошо.

                  • 16:24 15 Сентября 2016
                    0 0
                    Как мне говорил про такие случаи один из ключевых ИТшников из одной очень известной конторы: "Патологические случаи во внимание не бери" :)))

                    • 16:36 15 Сентября 2016
                      1 0
                      Это не исключительный случай, на самом деле.

                      • 16:43 15 Сентября 2016
                        0 0
                        MikeH все стоит своих денег, значит руководство готово нести риски за простой оборудования и всякие разные чудеса в работе инфраструктуры... Только главное предупреждать об это заранее, а не во время очередного писца...

                        • 16:49 15 Сентября 2016
                          1 0
                          Руководство в таких фирмах начинает чесаться когда уже поздно. Наблюдал со стороны. :-)

                          • 17:27 15 Сентября 2016
                            1 0
                            +100500. В таких шаражках, даже с овердофуя сотрудников, жадность руководства, помноженная на его же тупорылость, практически всегда гарантирует предсказуемый результат.

            • 11:19 15 Сентября 2016
              0 0
              На администрирование этих железяк же!

              • 11:27 15 Сентября 2016
                0 0
                Эникеям сертификаты на администрирование нафиг не сдались... Их задача аккуратная инсталяция/деинсталяция модулей. Визуальный осмотр. Коммутация проводов (особо продвинутые учатся их грамотно укладывать). Всему этому можно научить за месяц.

                • 11:37 15 Сентября 2016
                  0 0
                  Да, действительно, зачем человеку понимать что именно он делает... Ни к чему это, баловство.
                  Вот здесь об этом расскажите https://vk.com/sysodmins
                  Посмотрим что вам ответят.

                  • 11:39 15 Сентября 2016
                    0 0
                    Зачем мне общаться с админами, в то время как мой уровень ИТ-директора? :)

                    • 16:08 15 Сентября 2016
                      0 0
                      Скиллы ит-директора так велики, что силой мысли стойки собираются, железо меняется и т.д. и т.п.? То есть с живыми исполнителями взаимодействовать не надо?

                      • 16:20 15 Сентября 2016
                        0 0
                        Еще раз, для сборки стойки (замены оборудования) эникея, считающего З/П 20 000 руб счастьем, хватит за глаза. Тащить на это админа получающего 100 000 руб и у которого задачи совершенно другого уровня нет смысла совершенно. Об этом Вам скажет кто угодно РАБОТАЮЩИЙ в этой сфере (если конечно это не админ-программист в одном флаконе, который один пытается заниматься всем).

                        • 16:27 15 Сентября 2016
                          0 0
                          И согласен и не согласен одновременно.

                  • 11:42 15 Сентября 2016
                    0 0
                    Поверьте, иногда действительно лучше не морочить голову "рукам" тёмными глубинами тайных познаний :) Их задача сделать всё по заготовленной инструкции, сделать мини-отчёт по процессу и выяснить доп. инфу в случае если что-то идёт не так. Окружающим от этого реально бывает легче жить.

                    • 16:11 15 Сентября 2016
                      0 0
                      Может в крупных ИТ-проектах и так, когда абсолютно все задачи стандартизированы. Когда я сам задачу ставлю - разжевываю все от и до. А бывает смотришь что пришло из какой-нибудь не последней в своей области фирмы и офигеваешь. Там бывает вплоть до логических ошибок, которые способны снести весь толк от задачи.

                      • 16:50 15 Сентября 2016
                        1 0
                        Ну как ТЗ написал, то и получил :)) Не просто так говорят, что грамотно составленное ТЗ уже 50% процентов успеха разработки :)
                        P.S. Я прописываю вообще все (даже фантастические случаи), так чтобы ни шага влево или вправо сделать было вообще не возможно.

                        • 17:42 15 Сентября 2016
                          1 0
                          Абсолютно согласен про ТЗ. У меня правило такое: если заказчик не хочет составления ТЗ - он идет нафиг. Пусть ему сайты студенты за доширак фигачат.
                          Но в неайтишных делах иногда с такими ТЗ сталкиваюсь, что натурально "хоть стой, хоть падай, хоть кричи".

                          • 18:03 15 Сентября 2016
                            2 0
                            Без внятного ТЗ - результат ХЗ...

                            • 22:26 15 Сентября 2016
                              1 0
                              +100500, воистину!

                            • 22:53 15 Сентября 2016
                              0 0
                              К вопросу от ТЗ, электроспецы оценят. :-)

                              Uylo_Yobannen, если не затруднит ответить на некоторые вопросы по эектроделам, черкните свою почту.

                              • 00:52 16 Сентября 2016
                                0 0
                                Отправил на http://mike-h.net

  • 19:14 14 Сентября 2016
    1 1
    Хе-хе, посмотрим где они кадры будут брать. Хорошие админы на дороге не валяются и за копейки, как у нас любят - не работают. :-)

    • 09:25 15 Сентября 2016
      0 0
      Админы в Москве, эникеи в Удомле...что не так-то?

      • 10:10 15 Сентября 2016
        0 0
        Надежность и скорость каналов связи.

        • 10:50 15 Сентября 2016
          0 0
          Опять же этим занимаются не админы, а ремонтные бригады... совсем другие люди.

          P.S. Каналы связи по любому должны быть скоростными и надежными, иначе зачем этот ЦОД вообще тогда нужен?

          • 11:18 15 Сентября 2016
            0 0
            Возникла нештатная ситуация, админ сидит в Москве, у него лег инет, свисток не обеспечивает требуемую скорость. Вот и все, приехали.

            • 11:31 15 Сентября 2016
              3 0
              Бежать надо из ЦОДа, в котором инет падает по причине отсутствия резервных каналов и оборудования)))) Если сделано по уму, то такое не бывает. Технически не возможно, это тогда не ЦОД, а домашняя серверная какая-то...

              • 11:38 15 Сентября 2016
                0 0
                Я не про ЦОД. В ЦОД с каналами все гуд, инет лег у удаленного админа, а эникейщикам знать-понимать не положено (с ваших же слов)...

                • 11:42 15 Сентября 2016
                  0 0
                  На сложных объектах работает не один админ, а целая команда, как минимум один из них всегда на связи (в офисе сидит, в котором не один канал связи), и работают они не на один ЦОД, а на несколько, так как хранить все данные в одном ЦОДе, тоже не есть признак большого ума.

                  • 11:54 15 Сентября 2016
                    1 0
                    В нашей стране часто поступают по уму?

                    • 11:56 15 Сентября 2016
                      0 0
                      Про Тверь не скажу, но в Москве в основном все по уму работают (из тех с кем общался). Хотя допускаю, что есть "индивидуалы", но это до первого серьезного сбоя...

                      • 16:39 15 Сентября 2016
                        0 0
                        Помните года полтора назад было "аааа, российский облачный хостер" и чем все это закончилось?

                        • 17:42 15 Сентября 2016
                          0 0
                          Я видимо пропустил это по причине того что облака свои используем и общественным, по-понятным причинам, не доверяем... а кто что там учудил?

                          P.S. Могу конечно вечерком спросить у человека кто занимается ЦОДами, но может раньше ответите :)

                          • 17:46 15 Сентября 2016
                            1 0
                            Люди затеяли наш ответ голландцам из ДО, отрекламились, получили кредит доверия клиентов, народ начал с ними работать, денег им закидывать и тут все рухнуло в первый раз. Они много извинялись но у многих клиентов бэкапов не осталось. И тут бабах - второе падение. Напрочь. Бэкапы в топку. После этого они закрылись. Я про такие системы мало знаю, но читал где-то что они не смогли все нормально настроить и сбалансировать нагрузку.

                            • 18:05 15 Сентября 2016
                              1 0
                              Или развод какой, или реально не смогли предвидеть влияние облаков друг на друга и не установили ограничения, вот им все и положили)))) Надо будет поспрашивать подробности :)

                              • 22:27 15 Сентября 2016
                                0 0
                                Я сейчас название не могу вспомнить, но в свое время эта история прогремела в тематических местах сети.

        • 11:53 15 Сентября 2016
          1 0
          А каналы туда кладет Ростелеком, и соучаствует в строительстве самого центра.

          • 11:55 15 Сентября 2016
            2 0
            Пропал Калабуховский дом! (с)

  • 19:36 14 Сентября 2016
    23 0
    Максимально автоматизировать делопроизводство, документооборот, ФИНАНСОВЫЕ потоки...
    Когда же до производства руки у Рудени дойдут?

  • 21:05 14 Сентября 2016
    6 0
    Это там будут хранится все наши разговоры и все то что мы тут пишем?

    • 22:08 14 Сентября 2016
      23 1
      Мы Мирные люди, но наш
      Эшелон не стоит на запасном пути.
      Свой кусок хлеба с маслом не отдадим ни кому!

      • 22:12 14 Сентября 2016
        1 0
        – Мы мирные люди, но длинные руки имеем для мирных шагов!
        – Мы мирные люди, вы мирные люди. Ну че, пацаны, понеслась?
        – Мы мирные люди, но дайте нам денег, а то мы их сами возьмем!
        – Мы мирные люди, но это не повод в агрессии нас упрекать!
        – Мы мирные люди, но вежливость наша не знает преград и границ!
        – Мы мирные люди, но если вы против, как грелку порвем вас, друзья!
        – Мы мирные люди, но лучше нам палец в разинутый рот не совать!
        – Мы мирные люди, подставим другую… Но око за око порвем!
        – Мы мирные люди, но наше терпенье нередко подходит к концу
        – Мы мирные люди, но мирный наш атом мы можем к вам в дом принести!
        – Мы мирные люди, но это не значит, что можем без денег, «за так»!
        – Мы мирные люди, огонь, батарея!

        (с) "Красная бурда"

      • 22:31 14 Сентября 2016
        3 0
        Пшёл вон урод, только время зря на тебя тратил!

  • 22:16 14 Сентября 2016
    3 0
    А где же наши импортозаместители и сколенвставатели?
    Им наверное интересно будет узнать что этот ДЦ процентов этак на 95 будет состоять из буржуйской техники, и крутится там будет такой же буржуйский софт...
    Интересно, наши, отечественные выключатели, кабель-каналы, провода там применяются? Или они все тоже "импортозамещение" (в смысле говно)?

    • 22:29 14 Сентября 2016
      3 0
      Отечественная электротехническая продукция приемлемого качества может быть только на уровне шин и металлолотков. Всё, что сложнее/технологичнее - либо перемаркированный импорт, либо фуфел.

      • 22:31 14 Сентября 2016
        1 0
        Печально.

        • 22:43 14 Сентября 2016
          1 0
          А чего печального? Традиционные лидеры электротехнической отрасли - США, Германия, Франция. Все остальные цивилизованные государства как-то умудряются нормально жить и без собственных контакторов и пускателей.

          • 22:58 14 Сентября 2016
            2 0
            Ну, я думал что хоть простые вещи у нас делать научились. А то что буржуи в лидерах - не удивляет. У них там НИОКР, а у нас распил и откат.

            • 23:14 14 Сентября 2016
              3 0
              Так я же и написал, что простые, не требующие серьёзных НИОКР и техпроцессов, изделия у нас иногда получаются вполне прилично. Например, продукция ДКС (та, которую они сами выпускают на Элеваторе, про импорт под их лейблом сейчас речи нет) мне нравится. Osram и ShE на своих российских заводах делают нормальные вещи. Питерские Меандр и Новатек выпускают интересные штуковины, наш тверской Связьприбор разрабатывает и производит поисковые девайсы.
              Конечно, там, где есть хоть какая-то электроника, она везде буржуйско-китайская, да.

      • 19:11 16 Сентября 2016
        14 0
        Согласен с Uylo_Yoban.
        Наши железки все уважают.
        Что есть то есть!

    • 10:42 15 Сентября 2016
      2 0
      Как ниже заметил товарищ Уйло, нету нашего ничего, окромя металла. Все остальное, идущее под маркой "Сделано в РФ" ваяется либо на заводах, принадлежащих буржуям, либо на заводах, формально наших, но из буржуйских комплектующих (причем в последнем случае прямо так и указывается "производится из качественных комплектующих ведущих мировых фирм". Откуда знаю? Да так, проект один ваял, нужен был щит АВР (Уйло должен знать, шо за зверь)))) и ничего чисто нашего нет и в помине.

      • 17:40 15 Сентября 2016
        0 0
        "нету нашего ничего, окромя металла"

        Хотел возразить, что есть ещё пластмасса, но вспомнил, как у меня по кусочкам разлетелся на монтаже пережжённый кабель-канал, и передумал :)

        • 18:02 15 Сентября 2016
          2 0
          Пластик наш опять же бывает разный. ДКС в принципе норм гонит (ничего глобального плохого про их продукцию не слышал), но напороться можно на что угодно, некоторые и китайские автоматы (те, что из подвальчика дядюшки Ляо) любят за их низкую стоимость.

          • 18:07 15 Сентября 2016
            1 0
            Китайцы могут крутые вещи делать. Я у них обалденные клещи купил: махонькие, удобные, постоянку мерять умеют и нижний предел 2А. Без них теперь, как без рук.

        • 04:07 16 Сентября 2016
          1 0
          ПВХ каналы у ДКС действительно гавенные, при цене как у Легранда.

          • 18:28 16 Сентября 2016
            0 0
            У них от партии зависит, качество гуляет. Лотерея. А пластиковые щиты у них вообще итальянские.

  • 10:36 15 Сентября 2016
    4 0
    Создание датацентра на Донского закончилось угнездением там системы Платон. Что за говнопроект приедет в новый центр - пакет Яровой?

    • 18:34 16 Сентября 2016
      16 1
      Приходится повторяться для не умеющих читать пролетариев:
      Свой кусок хлеба с маслом не отдадим ни кому!

  • 04:12 16 Сентября 2016
    2 0
    Тверь.сисадмин, мы в полшаге от топа. Переплюнем новость о ТП с зубочисткой?

  • 23:03 18 Сентября 2016
    0 0
    Расслабьтесь, обслуживание ЦОД Росэнергоатома отдадут Ростелекому ;-)))

    • 09:55 19 Сентября 2016
      10 1
      В правильном направлении мыслит товарищ.
      Но сподручнее этим заниматься ФСВНГ РФ или МГБ РФ.

вверх