https://tvernews.ru/news/214694

В Твери все новые трамваи "City Star" не вышли на маршруты

TIA, 09 Сентября 2016, 13:41
, 71
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Жители Твери обратили внимание, что последние два дня по городу не ездят низкопольные трамваи марки "City Star", которые чуть больше года назад начали курсировать по пятому маршруту. Они были произведены на Тверском вагонном заводе и приобретены за счёт бюджета.

К сожалению, в МУП ПАТП-1 отказались дать ТИА комментарий, в чём причина поломки и каким образом случилось, что все восемь вагонов сегодня не вышли на линию. Правда, админы группы ВКонтакте "Транспорт Твери: Трамвай, Автобус, Троллейбус" пишут, что у "Сити Старов" проблема с редукторами.

Чтобы хоть как-то поддержать график трамвайного движения, на маршруты вышли три московских вагона КТМ. Более того, с начала эксплуатации "Сити Старов" их периодически приходилось ремонтировать, потому что они выходили из строя. Их также заменяют шестью старыми вагонами марки Татра Т3, капитально отремонтированными в ПАТП-1.

Кстати, в Ростове планировали закупить Сити Стары и даже проводили обкатку одного из трамваев. Однако он тоже сломался, и пока тверские вагоны ростовчане покупать не спешат.

Комментарии (71)


  • 14:01 09 Сентября 2016
    34 0
    позорище

    • 15:44 09 Сентября 2016
      11 0
      Спасибо Вагон заводу и прочим транспортным системам!

    • 16:33 12 Сентября 2016
      0 0
      стопудов это маршрутчики их сломали, чтобы продолжать воровать бабло у жителей города Твери...

  • 14:03 09 Сентября 2016
    21 14
    Сжечь нахрен, а рельсы убрать!!

    • 14:05 09 Сентября 2016
      12 14
      +1

  • 14:05 09 Сентября 2016
    35 1
    Надо "City Star" Москве подарить в рамках "Алаверды", ответный жест.

  • 14:07 09 Сентября 2016
    26 0
    вернуть на ТВЗ, пусть работники по территории на них катаются, пока делать не научатся,

    • 14:14 09 Сентября 2016
      9 2
      ТВЗ их вроде вообще не делал.

      • 14:22 09 Сентября 2016
        6 0

        Как же так?

        • 14:27 09 Сентября 2016
          9 0
          А вот так.

        • 15:45 09 Сентября 2016
          10 0
          ТВЗ собирал

      • 14:29 09 Сентября 2016
        13 1
        Узбеки собирали за забором ТВЗ

      • 15:09 09 Сентября 2016
        10 0
        Сборка на ТВЗ по заказу ООО ПК Транспортные системы.

    • 14:19 09 Сентября 2016
      13 0
      еще можно продать в Нефтекамск, в отместку за Нефазы, которые ломаются и стоят в парке ,так же как Сити Стар,
      И везде постоянно звучит гордое-" никто в мире этого не делает и не производит, потому что не знают как, нет технологий, а вот Мы делаем, Мы производим, потому что Мы знаем как..."

  • 14:08 09 Сентября 2016
    15 15
    Одним словом надо завязывать с этими трамваями и чем быстрее это сделают, тем лучше будет это для города и бюджета.

  • 14:25 09 Сентября 2016
    20 3
    Да ещё скоро юбилей будет - 25 лет рельсам по которым трамваи не ездят.

    • 18:25 09 Сентября 2016
      10 0
      Откуда 25? Трамваи с этого участка сняли в 1999 году, когда восстановили Старый Тверецкий мост. Так что только 17.

  • 14:28 09 Сентября 2016
    21 2
    Верните чешские трамваи! А этот хлам вернуть на ТВЗ

    • 14:30 09 Сентября 2016
      12 10
      Может конки вернуть?

      • 14:34 09 Сентября 2016
        7 2
        Надежней

        • 14:36 09 Сентября 2016
          8 2
          Скоро из сити-старов сделают пару конок.

    • 15:36 09 Сентября 2016
      7 2
      И верните желательно такие:

      • 20:51 09 Сентября 2016
        1 0
        Как раз на фото Чешские....

  • 14:32 09 Сентября 2016
    14 0
    Все это, конечно же, не красит проекты по возрождению трамвая в Твери. Пиара было как всегда много - сделаны у нас и ездят у нас, реальность оказалась как всегда типичной российской - сделаны хреново, высокая стоимость, простаивают...

    В итоге старье, щедро подаренное нам Москвой, оказалось более долговечным, чем новые тверские трамваи. Быть может лучше доедать объедки с барского стола (кататься на старье из Москвы), чем тратить огромные деньги и закупать "наше, родное"?

    • 14:44 09 Сентября 2016
      9 1
      а у них на ТВЗ все не слава Богу, все плачатся что закрыть могут, просят дайте нам заказы, а за что не возьмутся в последнее время, все сыпется да валится, не давно двухэтажные создания расцепляться на ходу начали, сцепки мол не мы производили, а в Питере, так закупали вы же, может они не рассчитаны для этого,

      • 15:07 09 Сентября 2016
        11 0
        Сцепки изначально были немецкие. Работали нормально. Потом их питерцы наладились делать. Импортозамещение же.

      • 16:40 09 Сентября 2016
        8 0
        Редукторы на которые грешат изначально должны быть австрийские. Что по факту получилось - хз.

    • 18:47 09 Сентября 2016
      0 1
      Так еще и аренда громаднаякому-то капает))))

  • 14:37 09 Сентября 2016
    14 0
    Теперь я понимаю почему от Мск до СПб немецкие "Сапсаны" летают...
    "Сити Стар" мог бы не долететь, он едва появился, а уже "супер стар" :(.
    Обидно, ёлки-палки!

    • 16:37 12 Сентября 2016
      0 0
      а от Твери до Москвы ласточки. Не зря люди же при покупке авто отдают предпочтение нероссийской сборке. Я вот иной раз думаю, ну не дано нам этого, может и не надо мучиться? Надо заниматься тем, подо что у нас руки заточены - нефть, балет и космос...

  • 14:37 09 Сентября 2016
    2 2
    Да уж

  • 14:50 09 Сентября 2016
    15 0
    Вот как после таких косяков может появиться доверие к отечественному производителю? Вероятно дешевле и уж точно качественнее было бы закупать китайские трамваи.

  • 14:51 09 Сентября 2016
    14 1
    Ну конечно, привыкли жить за счет поддержки государства и гнать сплошную некондицию. Ведь очевидно, что без настойчивых просьб сверху это г-но никто не купит будучи в здравом уме. Эти трамваи, они даже с первых дней, будучи новыми с иголочки, скрипели и громыхали покруче всех вместе взятых тридцатилетних татр. Невооруженным глазом было видно что ТВЗ родил нежизнеспособного урода.

    • 17:20 09 Сентября 2016
      9 0
      Да вагоны-то красивые , достаточно удобные, современные. Но ходовая база, надо полагать, так просто с чистого листа не делается в одночасье надежной.

  • 15:01 09 Сентября 2016
    18 2
    Шо вы так возбудились то? Эти трамваи к ТВЗ не имеют никакого отношения. Просто москалики арендовали площадя на территории ТВЗ, и со своим оборудованием и со своими рабочими клепают там эти стары. Просто перед выборами было выгодно говорить, что это типа как ТВЗ работой загрузили, а оно вон как тепереча обернулось...
    Не знаешь, где найдешь, где потеряешь

    • 16:44 09 Сентября 2016
      5 0
      Во всех источниках утверждается обратное

      • 20:12 09 Сентября 2016
        7 1
        А вот непосредственные источники, работающие на заводе, утверждают, что эти трамваи к ТВЗ никаким боком, кроме территории

  • 15:34 09 Сентября 2016
    1 4
    Во всем виновата сумка с продуктами!

  • 16:11 09 Сентября 2016
    9 0
    юрий васильевич здесь как бы и не причем - а всеравнo там где ситименеджер сплoшные ляпы .

    • 17:40 09 Сентября 2016
      2 1
      Не может селянин руководить областным центром

      • 18:06 09 Сентября 2016
        4 1
        остальные руководили городом еще хуже кроме Лебедева.

        • 16:39 12 Сентября 2016
          0 1
          Кроме Белоусова

  • 16:24 09 Сентября 2016
    10 0
    Что и требовалось доказать. Я если честно думал это рекламный ход с трамваями, за немыслимое бабло, дольше продержится. Но все намного хуже чем мы думаем. Сейчас может и выведут на линию до выборов, но потом опять в ремонт. А лизинг под это фуфло взят, и платить надо. Всё это пиршество и пиар за наше бабло, и ответственности ноль.

  • 17:01 09 Сентября 2016
    7 1
    Вот ведь как, говоришь г@вно, так нет же кричать конфетка... Про.теряли несколько лямов бюджетных денег, весело...

    • 17:06 09 Сентября 2016
      3 0
      Все как всегда. Рупь за сто, что в отчетах все замечательно, еще и наградят кого-нибудь за это.

  • 17:14 09 Сентября 2016
    10 1
    Если не изменяет память, в свое время tverchel, ЛУГ предлагали не закупать новые , неапробированные трамваи, а капитально отремонтированные чешские, проверенные и надежные.
    В этой идее было немало здравого смысла. По этому пути сегодня идут во многих европейских странах.
    Причем не только капитально ремонтируют, но модернизируют вагоны. Причем своими силами.
    Например, на базе чешских трамваев в Виннице начали выпускать своими силами трамваи WinWay. Низкопольные, рекуперантные, удобные.
    Самое главное- ходовая база проверена многими годами эксплуатации и надежна.
    Правда, в Западной Украине трамвайная колея( как и на всех других железных дорогах) другая, не такая как в Твери, но, на мой взгляд, в данном случае это вопрос не принципиальный.
    У нас в области два вагонзавода, в Твери и в Торжке, наверное, могли бы модернизировать и обслуживать проверенные временем, надежные чешские трамваи. Возможно, есть резон привлечь на помощь чешских специалистов для консультативной помощи на предмет доведения до ума тверских CityStar-oв.

    http://depo.vn.ua/news/sogodni-drugyy-novyy-winway-vyyshov-na-marshruty

    • 17:27 09 Сентября 2016
      14 1
      Нету смысла ремонтировать. Наши дебилы за ремонт возьмут как за новое. При сокращение количества трамвайных путей любая затея априори убыточная. Сокращение уже произошло безвозвратное. К сожалению наши дебилы единоросы уже все сделали при этом хапнув на покупке новых трамваев. Главное было максимально расширить трамвайную сеть, а центр-вокзалы это не отвечает потребности в передвижение горожан.
      Тимофеев уже взял 30 старых автобусов, уже почти год прошел сколько на линию выходит? 3 штуки и те через раз. Потратили денег на 5 новых(покупка старых +деньги на ремонт, и это не все затраты).
      Так что хоть куда крути ни чего не получается везде у ЕР провал. Первоочередное это не экономические или хозяйственные вопросы, а политические процесс. Изгнание от руководства всех едросов, а потом только идеи и воплощение в жизнь.

      • 17:39 09 Сентября 2016
        2 2
        Да идея-то была хорошая, не хочется в этом случае бросать в их огород камень. Новые трамваи, обеспечить свое , тверское , предприятие заказами...
        Но кто ж мог предположить, какое у них окажется качество. Они ж не на дркгой планете живут, так же как все смотрят телевизор, по которому каждый день рапортуют об успехах импортозамещения и о вставании с колен отечественного производства. Надечлись, что пусть хоть не Сапсаны, но трамваи-то для родного города всеж- таки качественными сделать сумеют...
        А вот о подводных камнях - не подумали. Хотя ЛУГ предлагал закупать именно модернизированные , проверенные временем , c отлаженной ходовой частью "старые" вагоны.

        • 18:32 09 Сентября 2016
          6 0
          Качество говорите, не могли предположить... Ну-ну..., какое может быть качество у предприятия, которое никогда ничем не занималось? Это все равно, что вы сейчас в гараже начнёт собирать трамваи имея на руках только фотокарточку и ключ 11*13... Какое тут качество...

        • 18:35 09 Сентября 2016
          8 1
          Насчет сворачивания трамвайной сети в Твери я согласен- это деструктивное явление, убивающее не только трамвай, но и вообще цивилизованный ОТ в Твери. Сообщение Цанова и Автовокзал-Пролетарка- Мигалово, как минимум, надо было обязательно сохранить .
          Но для этого надо было реконструировать пути. Использовать дальше старые было уже невозможно. Вспомните, с какой частотой в последнее время появлялись сообщения об очередных дрифтах.
          Но разве смогли бы у нас сделать нормальные трамвайные пути?
          Для этого надо как минимум любить свой город, уметь ставить общественное благо выше личного, не обворовывать свою же страну, иметь созидательный потенциал. Откуда всему этому у нас взяться? Кто делал бы трамвайную линию? Гастарбайтеры? Получились бы в этом случае такие трамвайные пути, как например во Львове ?
          К сожалению, полагаю, это вопрос не очень близкого будущего...

          • 19:04 09 Сентября 2016
            3 0
            Вектор, +100500!

      • 17:57 09 Сентября 2016
        11 0
        Результат работы не важен! Важно сколько прилипнет.
        Можно закупать пачками автобусные развалины, или супер-термитной сваркой рихтовать кривые рельсы, демонтировать/монтировать остановочные пункты.. Много чего можно делать.
        ПыСы. До конца года (за 3 месяца!) собираются освоить больше 53 лимонов на ремонте оранжереи Императорского дворца. Этих прохвостов трудно остановить.

    • 17:46 09 Сентября 2016
      7 0
      "У нас в области два вагонзавода, в Твери и в Торжке.."
      Теперь походу один.
      "ОАО «Торжокский вагоностроительный завод», отметивший в марте этого года 100 лет с момента основания (с 1963 по 1993 одно из ведущих машиностроительных предприятий Союза - 30 лет!), три дня назад, 6 сентября решением Арбитражного суда Тверской области признан банкротом."

  • 18:03 09 Сентября 2016
    6 0
    Патамушта ничего хорошего из технологий и идей, спертых у Усть-Катавского трамвайного завода не должно было выйти. И спер все это дело не инженер, а какой-то менеджер вроде. И решил заняться поклейкой трамвайчиков на ТВЗ.

    • 18:33 09 Сентября 2016
      4 0
      Именно...

      • 18:59 09 Сентября 2016
        1 1
        да эт понятно, но думал, что спереть-то хоть с толком что нибудь ценное сумеют ...

    • 17:21 10 Сентября 2016
      1 0
      Ваша неправда. Наши разведчики, укравшие у американцев чертежи ядерной бомбы, тоже не были специалистами в области ядерной физики и точного машиностроения. Но эти чертежи попали на стол к первоклассным ученым, инженерам, рабочим, и все заработало.

      • 00:04 11 Сентября 2016
        2 0
        Мне трудно сказать, чего здесь больше лжи или невежества.
        Скорее всего, имеет место быть их произведение.

        Никаких секретов атомной бомбы наши разведчики , вопреки расхожему мнению ваты, никогда НЕ ВОРОВАЛИ .

        Секреты атомной бомбы СССР абсолютно добровольно и безвозмездно, при чем ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ, передал Клаус Фукс( очень прошу всех ознакомиться с этим именем как минимум на уровне Википедии). Никакая разведка не сумела бы найти выход на фигуру такого масштаба.Это был крупный специалист в области математических методов в физике, по-сути , можно сказать, что наряду с Теллером он был главным теоретиком лос-аламосского проекта. Его кабинет находился по соседству с кабинетом Р.Оппенгеймера. И он был посвящен во все детали этого проекта.
        Клаус Фукс был коммунистом . Он сам, абсолютно добровольно, безо всякой корысти, руководствуясь исключительно собственными убеждениями, принял решение передать секреты атомной бомбы СССР, сам вышел на контакт с представителями СССР.
        Охрана лос-аламосской лаборатории была поставлена на таком уровне, что никакая разведка мира не смогла бы установить контакты не то, чтобы с ведущими теоретиками, но даже с посудомойкой из тамошней столовой.
        Не разведка нашла секреты, a один из ведущих участников проекта вышел на разведку.
        Функцией разведки в данном случае была только передача этой информации советским ученым, занимающимся созданием атомной бомбы.
        Позже Фукс был разоблачен английской разведкой. Отсидел в Англии 10 лет за шпионаж. Американцы требовали выдать Фукса им, где по американским законам ему грозила смертная казнь.Но англичане выдать его отказались .
        В Англии он отсидел сравнительно небольшой срок и вышел на свободу. Дело в том, что по английским законам ответственность за шпионаж отличалась в зависимости от того, осуществлялся ли он в пользу дружественной, или недружественной страны. А СССР в те годы Англия ( антигитлеровская коалиция) рассматривала как дружественную державу.
        Мне стыдно за вопиющее невежество россиян и склонность верить всякой чуши .
        Я не могу дать исчерпывающее определение термина "вата", но в настоящее время составляю список квалифицирующих признаков, одним из которых является вера в то, что наши разведчики украли у американцев "секрет" атомной бомбы.
        В-общем, почитайте обязательно, историю своей страны надо знать, a история создания ядерного оружия одна из существенных eё вех .
        Но мысль о том, что не имея своих квалифицированных специалистов воровать рецепты и чертежи бесполезно- разделяю полностью.

        • 11:48 11 Сентября 2016
          2 0
          1.К сведению любителей версии "мы украли у американцев" ради справедливости надо сообщить, что первые секреты ядерного оружия стали поступать в СССР вовсе не из США , из Англии, и поступать они начали еще в то время, когда в США никакие работы по созданию ядерного оружия даже не велись вообще.
          К. Фукс начал передавать СССР сведения сразу после нападения Гитлера на СССР, то есть в 1941-м году.
          Тогда как Манхеттенский проект в США начал работать только в 1943-м.
          До этого времени самыми продвинутыми в этом вопросе были англичане. Так, критическую массу урана-235 впервые в истории человечества оценил исенно Р.Пайерлс, одним из лучших учеников которого был К.Фукс. Который, кстати, именно по рекомендации Пайерлса был командирован в Лос-Аламос , когда у участников проекта возникли и они зашли в тупик с рассчетами. Фукс возникшие проблемы быстро решил.

          2. При всей исключительной важности переданных К.Фуксом сведений не надо думать, что наши ученые тупо копировали англичан и американцев.
          К примеру, Фукс передал советским ученым исчерпывающие сведения о конструкции американского оружейного атомного реактора.
          Однако вновь созданный советский атомный реактор не являлся не то, чтобы копией, а был вообще построен на совершенно иных принципах, чем американский. Американский реактор был с горизонтальными каналами, тогда как советский, конструкции Н.А.Доллежаля, был с вертикальными каналами, на этом же принципе в дальнейшем были сконструированы знаменитые энергетические реакторы РБМК-1000. Доллежаль был в курсе американских разработок, но ничего копировать не стал, а продолжал идти своим путем. Этот пример далеко не единичный.

  • 19:25 09 Сентября 2016
    5 1
    Кстати, пользуясь случаем, хочется поблагодарить главу горадминистрации Тимофеева за в кои- то веки произведенный ремонт трамвайных путей по 5-му маршруту( безо всякого прикола).
    Но в то же время хочется обратить внимание любителя парков и прочей развлекухи-показухи на то, в каком виде сегодня находятся трамвайные пути на этом маршруте на участке Автовокзал-Капошвара и Горбатый Мост-з Застава( кстати, самая настоящая выделенная линия, самим Богом и отцами Твери нам данная). На что больше похоже?
    И очень хочется узнать- почему ? И доколе? Почему бы её не сделать украшением города?

  • 20:10 09 Сентября 2016
    2 4
    Лиха беда начало, а не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Вынесем и это- не впервой.

    • 21:04 09 Сентября 2016
      7 0
      С Пятницей, Сержант !
      Не увлекайтесь, особо, коньячком. Лиха беда начало.

  • 22:46 09 Сентября 2016
    3 0
    Трамвайные пути как сократили, так их можно и вернуть. Но факт что по центру дороги они не эффективны. Вот если когда-нибудь сподобятся сделать их вдоль тротуара, где трамвай будет ехать без пробок, то это будет отлично. Но не везде архитектура города позволит... Ну и рельсы отдельная тема.... В общем надеюсь хотя бы наши внуки на работу будут ездить на трамваях. А ТВЗ к Старам действительно практически никакого отношения не имеет, кроме некоторой части кузовной сборки.

  • 09:18 10 Сентября 2016
    5 0
    Интересно: два дня назад... Что-то я уже вторую неделю, не дождавшись трамвая, езжу на работу и с работы на маршрутках.. Количество трамваев было сокращено уже две недели назад, так что, дорогая редакция ТИА, вам дали неверную информацию.. Врут-с...

  • 10:49 10 Сентября 2016
    4 0
    Слава Тверской власти о его заботе о гражданах города! За что не возьмутся жди какого-нибудь казуса. Слава "профессионализму и компетентности" чиновников при власти! Чиновник может спать спокойно.Чтобы он не сделал или вообще ничего не делал - зарплата и премия меньше не станет.

  • 13:32 10 Сентября 2016
    5 0
    ПАТП-1 просто нечем платить за электричество, вот новый директор Артур-мебельщик в силу своих умственных способностей и решил проблему - трамваи не пускать, слесарей уволить, вагоновожатых в бессрочный отпуск... Именно поэтому Сычов и отказался прокомментировать информацию, в таком признаваться нельзя, а сказать, что Тимоха купил ...овно за 240 лямов - смерти подобно, Тимоха такого мебельщику не простит, отправит обратно магазиН охранять

  • 18:53 10 Сентября 2016
    3 0
    Лицензия на использование закончилась

    • 22:21 10 Сентября 2016
      4 0
      Я так понял, это вообще была триальная версия.

  • 16:40 13 Сентября 2016
    0 0
    Да кому вообще нужны трамваи?
    Убыточное предприятие делает некачественные трамваи для предприятия, которое за электричество (для движения этих самых трамваев) заплатить не может.
    Делать новые или восстанавливать старые - оба пути не перспективные, так как будущего у этого нет.