https://tvernews.ru/news/214609

В Твери гражданин Узбекистана изнасиловал 20-летнюю девушку

TIA, 07 Сентября 2016, 11:11
, 58

В Твери задержан гражданин Республики Узбекистан, который подозревается в изнасиловании девушки. По версии следствия, в ночь на 6 сентября в квартире дома на бульваре Гусева, угрожая ранее незнакомой ему 20-летней девушке убийством и применяя силу, он изнасиловал ее, а затем совершил в отношении потерпевшей иные действия сексуального характера.

Cотрудники Московского отдела полиции Управления МВД по городу Твери установили подозреваемого: ими был задержан 24-летний ранее не судимый житель Узбекистана.

По данному факту Московский межрайонный следственный отдел возбудил уголовное дело  по  п. «б» ч. 2 ст. 131 УК РФ, п. «б» ч. 2 ст. 132 УК РФ (изнасилование и иные действия сексуального характера, совершенные с угрозой убийством). Подозреваемый задержан, решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу.

Комментарии (58)


  • 11:25 07 Сентября 2016
    7 1
    Подавляющее большинство преступлений в России совершается приезжими.в Муре создали два отдела;один по преступлениям,совершенными уроженцами кавказского региона,другой,уроженцами средней Азии.

    • 06:35 08 Сентября 2016
      2 1
      Знакомый таджик первый раз сел в 16 лет за изнасилование, второй раз за групповое изнасилование, третий раз за изнасилование трупа мужика которого сам и убил. Два последних раза он попадал на территории Тверской области.
      Скоро откинется. Девки и трупы мужиков- ждите новостей!

  • 11:31 07 Сентября 2016
    26 1
    а как они в одной квартире вместе оказались.

    • 11:50 07 Сентября 2016
      6 1
      Мне вот тоже интересно: как узбек попал к "девушке" в квартиру? Что он там делал ясно.

      • Ms.
        12:59 07 Сентября 2016
        5 7
        Возможно ремонт? В любом случае, даже если девушка сама пришла к нему и сама разделась, но в последний момент сказала нет. Это значит НЕТ. Но звери это не понимают...

        • 16:42 07 Сентября 2016
          8 2
          То есть раздраконила и обломать хотела, сказав нет? Тогда правильно сделал.

          • Ms.
            22:52 07 Сентября 2016
            3 1
            Давайте рассмотрим другой вариант. Он снял штаны и обнаружился запущенный герпес по всему половому органу и прилежащих к нему окрестностях. Девушка подумала- на фиг на фиг, и как здравомыслящий человек сказала НЕТ. Имела право. Она имела право сказать стоп на любом моменте до начала коитуса. По закону. По морали)

            • 16:47 09 Сентября 2016
              2 1
              Может он уже запупырил, и она подумала нафиг-нафиг. Или не понравилось ей процесс запупыривания. А может она решила всех узбеков Твери в тюрьму за изнасилование посадить?
              Нормальные барышни с узбеками не спят и в дом к себе не зовут, а тем более герпес на писюнах узбекских не разглядывают.

        • 11:48 08 Сентября 2016
          2 0
          Виктимное поведение. Пример. Приходит девушка на речку в глухое место, там компания парней выпивает. Она в десяти метрах от них расстилает коврик и ложится загорать. С мыслями:"я живу в правовом государстве, я защищена, ИМЕЮ ПРАВО делать, всё, что мне нравится."
          После жёсткого изнасилования этой группой выпивших парней прямо там на речке она может сколько угодно рассуждать на тему : "имею право".

  • NPC
    11:44 07 Сентября 2016
    8 5
    Преступность не имеет национальности.

    • Ms.
      13:03 07 Сентября 2016
      15 3
      Имеет, к сожалению. Я была в Лондоне несколько лет назад и поражалась, что британские школьники наполовину состоят из цветных (негров и арабов), и это британцы. Судя по проценту совершенных ими преступлений по отношению к общему количеству преступности в стране, можно сделать неутешительный вывод... разница менталитет и воспитания, культуры... я не политкорректна, но они недалеко ушли от животных в каком то смысле...

      Они на нашей территории - на территории христиан, а насаждают нам жить по их уставу. С какой стати?

      • Alx
        16:51 07 Сентября 2016
        6 3
        Не так давно Гитлер вел точно такие же разговоры в отношении евреев. Знаете, чем все это закончилось?

      • Alx
        16:51 07 Сентября 2016
        0 4
        Не так давно Гитлер вел точно такие же разговоры в отношении евреев. Знаете, чем все это закончилось?

        • Ms.
          17:56 07 Сентября 2016
          8 3
          Я что то подзабыла историю... Евреи штурмовали границы Германии и просили их кормить на халяву, при этом бедные евреи насиловали и грабили местное население и ничего им за это не было? При этом, вероятно, евреи не желали работать, они желали только молиться и бомбить неверных Аллах Акбар... Так было?

          • Alx
            11:01 08 Сентября 2016
            3 3
            Вы почитайте про то время, про отношения немцев и евреев в самой Германии до концлагерей. В интернете полно инфы. Не хочу тут пропагандировать фашизм, как пропагандируете его Вы.

      • 11:46 08 Сентября 2016
        2 0
        Вы сами себе противоречите. Говорите про национальность,а потом про разность культур,воспитания, образования. Может дело все-таки не в национальности? Кстати хрустальная ночь была именно из-за убийства евреем немца.

    • 13:36 07 Сентября 2016
      3 0
      Это выражение постоянно повторяют по федеральным каналам.и тут же;задержана этническая преступная группировка...

  • 12:01 07 Сентября 2016
    20 1
    проезжая по твери не всегда понимаешь, что ты в твери. Чрезмерное присутствие граждан-выходцев.что ни новость-изнасилование.

  • 12:35 07 Сентября 2016
    14 1
    Что-то молчат федеральные госканалы. Представляю, какой вой бы поднялся, если бы в Германии выходец из Сирии ПОПЫТАЛСЯ бы изнасиловать немку.

    • 12:58 07 Сентября 2016
      10 0
      Поднялся бы,если бы немец попытался "выходку" из Сирии.

    • Ms.
      13:07 07 Сентября 2016
      8 3
      И какой? В Германии на Новый год было совершено более 200 изнасилований женщин, у них просто не брали заявления в полиции так как это НЕ политкорректно. Меркель сделала все, чтобы Европа легла под арабов, ее ненавидят в стране, но ничего не могут сделать так как ее поддерживает Запад. К чему это приведет? Волны террактов и протестующих акций. Насилуют и убивают женщин, детей, грабежи и убийства среди бела дня. Жизнь в Европе из безопасной и мирной превращается в жизнь в стране третьего мира.

      • 16:39 07 Сентября 2016
        7 0
        "Насилуют и убивают женщин, детей, грабежи и убийства среди бела дня. Жизнь в Европе... превращается в жизнь в стране третьего мира".

        • Ms.
          18:10 07 Сентября 2016
          1 3
          На днях открыла Перископ и решила посмотреть на Темзу, было три активных трансляции и три из них велись арабами. Такое ощущение что я попала не в Лондон, а в Алжир. Все будет только хуже.

          • 18:53 07 Сентября 2016
            5 0
            Шоб я так жил! И пусть мне будет так же плохо, как жителям Лондона и федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн. Аминь.

            • Ms.
              22:53 07 Сентября 2016
              1 1
              Не переживайте. Такими темпами как у нас скоро вам будет также плохо. Если не хуже... Ваши дети разве не учатся в школе с детьми мигрантов?

              • 08:21 08 Сентября 2016
                2 0
                Мне уже давно плохо. И даже хуже...

    • 21:46 07 Сентября 2016
      1 0
      Никакой,там умышленно молчат

    • 13:19 09 Сентября 2016
      1 0
      Никакого. В том году прям на рождество массовые изнасилования были черномазыми немок. У немок даже заявление не приняли в полиции в неформальной беседе объясняя что это будет не политкорректно.

  • 14:21 07 Сентября 2016
    5 2
    Бросаться такими заголовками до суда - не комильфо.

    • Ms.
      14:23 07 Сентября 2016
      2 3
      Считаете, что девушка могла не опознать человека, который ей угрожал? Или считаете, что у девушки могли быть другие мотивы пойти на гинекологическую и прочие экспертизы чтобы оклеветать несчастного таджика?

      • 15:06 07 Сентября 2016
        10 1
        Я считаю, что виновных ̶н̶а̶з̶н̶а̶ч̶а̶е̶т называет суд, а не СМИ.

        • 12:54 07 Сентября 2016
          9 2
          У нас вину определяют широкие массы типа "клео обыкновенные." Вы, Йобаннен, не там, а здеся.

        • Ms.
          18:12 07 Сентября 2016
          1 4
          А я считаю, что факт совершен, преступник пойман, называйте его хоть валенком, от этого суть не поменяется. Еще к таким выродкам политкорректность соблюдать будем. Может ему еще массажистку за гос счет нанять пока он в СИЗО сидит?

          • 15:25 07 Сентября 2016
            7 0
            Всё верно, кроме одного, маловажного аспекта. Преступником человека может назвать только суд, так принято поступать в цивилизованных странах. Пока же он всего лишь подозреваемый. И, что немаловажно, иногда подозрение снимается. В ходе добросовестного расследования, естественно. Ну, а с позиции кухарки, могущей управлять государством, данный товарищ уже преступник и суд уже ни к чему. Сразу поедет на зону. Без приговора. Точнее, имея на руках версию следствия.

            • Ms.
              22:55 07 Сентября 2016
              2 1
              Етишкина кочерышка! Подозреваемый! Как пафосно. А я думала он всего лишь насильник...

              • 00:03 08 Сентября 2016
                3 1
                Думать можно всё, что угодно, ответственность за мыслепреступления в нашей Океании пока не предусмотрена. А вот публично назвать преступником лицо, находящееся в статусе подозреваемого, для СМИ уже может быть чревато.
                Не говоря уже о том, что это просто неэтично.

                • Ms.
                  11:15 08 Сентября 2016
                  0 1
                  Вы рассуждаете как человек который сам был причастен к такому роду преступления

                  • 11:46 08 Сентября 2016
                    1 1
                    Настоятельно рекомендую к прочтению, откроете много нового и интересного:

      • 17:09 07 Сентября 2016
        7 0
        Про какого несчастного таджика вы пишете? Все пишут про несчастного узбека. Вы запутались, но лучшие пламенные речи уже произнесены, и теперь вам будет нелегко доказать, что вы под таджиком имели ввиду узбека.

        • Ms.
          18:14 07 Сентября 2016
          0 5
          Это не важно.

          • 19:43 07 Сентября 2016
            4 1
            Что это вы такое сказали? - "В любом случае, даже если девушка сама пришла к нему и сама разделась, но в последний момент сказала нет. Это значит НЕТ".
            Я с вами категорически не согласен. Будь на месте вашего таджика узбек, или на месте узбека таджик, грузин, армянин, какой-нибудь каракалпак, хохол и даже дружественный нам белорус - все поступили бы так, как им велит инстинкт продолжения рода. Как вы думаете, для чего у мужика между ног пиписка? Уж наверное не для красоты.

            • 19:48 07 Сентября 2016
              4 0
              Спорный вопрос, кто как поступил бы и Вы правы, дело не в национальности в данном случае.
              Вечно Клео волшебное с земным мешает.

              • 19:56 07 Сентября 2016
                5 0
                Именно! все время поступает наперекор традициям! Жонглирует общественным мнением!

                • 19:58 07 Сентября 2016
                  4 0
                  И своим тоже.
                  Пару месяцев назад ненавидела русских, теперь не любит других, это просто оборотень какой-то.

                  • 20:12 07 Сентября 2016
                    5 0
                    Вот она какая ветреница!..
                    На самом деле, мне кажется, таджики намного более цивилизованный народ, чем узбеки, и более чистоплотные, более морально устойчивые.
                    Со мной узбек служил - с первого до последнего дня. Звали его Махмуд. А если точнее, Махмуд Рузибаевич. Рузибаевич - это отчество, но в стенгазете в красном уголке, в списках личного состава всегда почему-то писали Махмуд Раз...баевич (да простит меня Роскомнадзор)

                    • 20:27 07 Сентября 2016
                      4 2
                      У любой нации есть достойные и недостойные.
                      Никто не спорит.
                      Я родился и вырос в Казахстане, в городе о котором пел Цой, которому уже много более 2000 лет.
                      Жили там все, русские, немцы, украинцы, белорусы, чеченцы, узбеки, киргизы, таджики, тёрки, турки и многие другие.
                      Среди всех всякие были.
                      Поэтому хотелось попросить Клео не кидаться национальностями, а конкретными людьми, которые приехали в чужую страну и ведут себя как быдло. У меня почти уверенность, что и в своей стране они не лучшие.

            • Ms.
              23:01 07 Сентября 2016
              1 0
              Вы рассуждаете как типичный мужчина, то есть своей извилиной нижних конечностей. Ах, она тварь, его возбудила, он уже в боевой готовности, а она не дала!

              А давайте будем размышлять как взрослые люди с холодными мозгами. По закону и здравому смыслу.

              Я уже приводила этот пример выше. Снимает этот таджик/узбек/араб/китаец свои потрки и вдруг она видит цветущий запущенный герпес по всему его достоинству развешанный как виноград. Разумеется она говорит- нет. Имеет право. И моральное и юридическое. Нет такого закона который принудил бы женщину совокупляться без доброй воли. Ну разве что штамп в паспорте. И то это уже рудимент...

              • 20:41 07 Сентября 2016
                3 2
                Мадам, Вы ошиблись в наблюдениях гениталий азиатов ( бойфрендов? ). "Герпес" гроздями висеть не может, но могут висеть остроконечные кондиломы. В следующий раз будьте внимательнее или возьмите лупу.

                • 00:08 08 Сентября 2016
                  2 0
                  И дерматовенеролог,
                  Обнявшись с младой княжной,
                  Назначает ей уколы,
                  Сам веселый и хмельной.

                  Тимур Шаов, "Мы поедем на природу"

                • Ms.
                  11:21 08 Сентября 2016
                  0 0
                  Пришлось из за Вас гуглить фото. Сайт у нас приличный обойдемся без интимных герпесов.

                  Разуйте глаза. Если по Вашему такое не является гроздьями то советую провериться у окулиста. А потом сходить на очную консультацию к дермотовенерологу. А то вдруг ошибетесь с самодиагностикой и прозеваете у себя что нибудь более серьезное чем кондиломм.

              • 00:56 08 Сентября 2016
                2 0
                Господи.... Откуда такие познания...
                Не в вашу сторону, но таки?

              • 01:10 08 Сентября 2016
                3 2
                Слушайте, так дело не пойдет! Про герпес вы только сейчас придумали, а когда первый раз описывали таджика, снимающего штаны, вы ничего про герпес не сказали, вы явно хотели, чтоб ваше "НЕТ" было воспринято мужиками как отказ вступать в любовную связь без всякой связи с герпесом или с чем-то еще. Вы еще скажите, что при виде мужского члена у вас голова закружилась. Все, Клео, эти ваши отговорки просто смехотворны

                • Ms.
                  11:16 08 Сентября 2016
                  0 0
                  Снимайте немедля портки Вас осмотрит Крот на предмет герпеса и кондиломм.

                  • 13:18 08 Сентября 2016
                    2 0
                    Клео, я так толком и не понял из ваших постов - чтобы вам хотелось? Заманивать к себе домой мужиков, раздеваться перед ними до гола, а потом говорить им "НЕТ!"? Или вам всего лишь не понравилось, что насильником оказался узбек (в вашей версии таджик)? Где же вам русских насильников набраться?
                    Кстати, мне многие женщины в последнее время жалуются на проблемы в сексуальной жизни. У некоторых эти проблемы накапливались годами. К примеру одна из них уже совершенно махнула рукой на РФ, и как раз сейчас прислала сообщение из Сан-Марино, а до этого был крик отчаяния из Италии - она так надеялась, что удастся закадрить какого-нибудь макаронника. Пипец, трагедия.

                    • Ms.
                      13:37 08 Сентября 2016
                      0 0
                      Откуда у вас столько знакомых неудовлетворённых дамочек, когда вон такой пропадает в Вашем лице? неужели от русских мужиков бегут в силу их ранней дисфунциональности?

                      • 14:15 08 Сентября 2016
                        1 0
                        ...а кроме того, я еще веду широкую переписку. Наверное, это дело привычки и воспитания.

                        • Ms.
                          15:45 08 Сентября 2016
                          0 0
                          Будьте мужчиной, окажите помощь страждущим. Сделайте мир позитивней.

  • 12:02 13 Сентября 2016
    0 0
    Была ли девушка девушкой? Может пора называть вещи своими именами? Узбек изнасиловал ранее неоднократно добровольно отдававшуюся всем его друзьям-узбекам 20-летнюю гражданку, которая приняла за герпес жемчуга на его члене. Жемчуга предназначались этой гражданке в доказательство любви и желания жениться на ней))))))