https://tvernews.ru/news/214580

Видеорегистратор зафиксировал трагедию на трассе М-10: ВАЗ сбил двух девочек, одна из которых погибла

TIA, 06 Сентября 2016, 12:21
, 63
<p></p>

Трагедия произошла 5 сентября около 15.35 на 217 км ФАД М-10 «Россия» в д. Миронежье Торжокского района.

 24-летний водитель автомобиля ВАЗ-211440, двигаясь в сторону Санкт-Петербурга, совершил наезд на несовершеннолетних пешеходов, переходивших проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате ДТП 6-летняя девочка от полученных травм скончалась на месте, 5-летняя девочка с тяжелыми травмами была госпитализирована в медицинское учреждение.

ВИДЕО 18+

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (63)


  • 12:31 06 Сентября 2016
    32 3
    Казнить.

    • 17:11 06 Сентября 2016
      5 1
      Жаль больше одного плюса поставить не могу...

  • 12:32 06 Сентября 2016
    26 8
    Водятел, конешно, виноват. Но какого чорта взрослые щелкали клювом када у них дети скачут по трассе?

  • 12:44 06 Сентября 2016
    14 2
    Гадёныш...
    Такие ролики надо детям в школе и дома показывать

  • RVS
    12:45 06 Сентября 2016
    10 0
    Пи...ец!
    Ну что ж вы все так торопитесь?

  • 12:50 06 Сентября 2016
    13 0
    ну разве не дефективный? можно было вправо уйти. нет,нужно привлекать тех кто права выдаёт

  • 12:59 06 Сентября 2016
    11 1
    Вот где надо ставить шумовую разметку.
    Но не уверен, что поможет от таких водителей.

    • 13:21 06 Сентября 2016
      6 2
      Разметка не поможет.
      Только "дохлый" полицейский на въезде в деревню и далее через 50 метров до выезда....

      • 13:45 06 Сентября 2016
        7 0
        Устройство заграждения как на переездах. Наступил пешеход-включилось.

        • 13:47 06 Сентября 2016
          4 0
          Будут регулярные салто-мортале через голову (вернее крышу)...

          • 13:50 06 Сентября 2016
            8 0
            Поначалу да. Потом красться будут перед переходами километров сорок в час.

      • 14:07 06 Сентября 2016
        1 0
        https://www.youtube.com/watch?v=KxpvwKiOpag

        вот такое надо.
        только вот ребенка не спасти уже ((

  • 10:06 06 Сентября 2016
    13 1
    Ужас. Тормозить и не пытался. Просто убил.

  • 13:20 06 Сентября 2016
    7 15
    Сейчас опять будет срач.
    Повторю еще раз - в/у выдавать с 30 лет, а забирать в 60!

    • 14:07 06 Сентября 2016
      12 1
      Выдавать в 50, забирать в 51. Хорошего помаленьку!

    • 17:13 06 Сентября 2016
      5 2
      Голову проверьте себе!

    • Ms.
      22:31 06 Сентября 2016
      4 3
      Совершенно согласна. Гоняющие ошалелые ушлепки до 30 лет на гнилых корытах и люди за 60, тупящие на ерунде, не долдны иметь возможности управлять ТС или ответственность для этих категорий граждан должна быть выше в 2 раза.

      • 07:13 07 Сентября 2016
        9 1
        А так же повыгонять эти возрастные группы из школ,больниц и вообще, в резервацию их. Неча под ногами у Клео путаться.
        P.S. повтори свои слова, когда до 60 доживешь.

        • Ms.
          09:57 07 Сентября 2016
          2 2
          Я думала об этом вчера, когда кто то тупил в левом ряду, тормозил там где не нужно было тормозить и пр. Обычно обьезжаю и для статистики смотрю кто водитель. Дедуля лет 70-ти... Уверена, мои внуки обо мне позаботятся. В конце концов есть такси.

          • 11:21 07 Сентября 2016
            3 0
            Лучше тупить, чем давить.

            • Ms.
              14:44 07 Сентября 2016
              1 2
              Лучше адекватно давать себе отчет, что "уже не торт". И вовремя уходить из тех сфер жизни, где своими действиями можешь нанести кому то вред. Хорошо, если дедуля убьет только себя, но не вовремя затормозив он может убить еще кого-то.

        • 16:23 07 Сентября 2016
          1 1
          Надеемся, барышне повезет, она загибнет во цвете лет, не познав ужасов резервации для 60-летних.

          • Ms.
            18:16 07 Сентября 2016
            0 1
            У всех своя карма. К счастью, Вы не доживете до сего знаменательного момента.

            • 13:41 08 Сентября 2016
              0 0
              Черт, а так хотелось бы ))). А вот мисс Кассандра пророчит!

    • 16:09 07 Сентября 2016
      1 0
      Любит у нас определенного сорта народец подобные примитивные решения.

  • 13:49 06 Сентября 2016
    14 0
    У меня внутри аж всё перевернулось от этих 5 секунд. Действительно, зачем тормозить перед пешеходным переходом. Замешкались - это стоило им жизни.......Вперед бы пробежали, большегруз ведь пропускал ;(

    • 16:13 07 Сентября 2016
      0 0
      Со вчерашнего дня, когда показали это виде по ТВ, я в шоке. Кто скажет, какова процедура законодательной инициативы, чтобы обязать ответственных лиц сооружать над- или поземные переходы на подобных трассах?

  • 13:57 06 Сентября 2016
    8 1
    Долба*б явно 80+ летел

    Мамашу и папашу лишить родительских прав а то и этого ребенка угробят

  • 14:07 06 Сентября 2016
    10 0
    Бедный маленький ребенок. Бедные родители. Водитель, урод, как жить теперь будешь?

    • 15:18 06 Сентября 2016
      21 4
      Заминусуют конечно, но все таки скажу - как бы был не прав водитель, он не собирался специально давить детей. Они буквально бросились ему под колеса.

      Кстати сказать, не только водитель обязан пропустить, но и пешеход обязан убедится в том, что его пропускают, а не просто сломя голову переходить. Тут взрослые тоже явно не досмотрели. Пошел взрослый и ребенок пошел. Взрослый успел увидеть опасность, а бедные дети растерялись...

      • 12:27 06 Сентября 2016
        8 3
        Вообще дети вступили на пешеходный переход, а в ПДД по этому поводу указано ясно и чётко. Родителей уже "наказал" этот долбо... по самое горло и на всю жизнь.

      • 15:34 06 Сентября 2016
        6 1
        "- как бы был не прав водитель, он не собирался специально давить детей".
        Это не правильно. Любой пьяный тоже садясь за руль вредить никому не собирается и т.д. ПДД кровью написаны, их нужно соблюдать!

        • 16:07 06 Сентября 2016
          10 4
          Верно. Но ПДД написаны в т.ч. и кровью пешеходов и относятся не только к водителям, но и ко всем участникам дорожного движения (пешеход, велосипедист - без разницы).

          И соблюдать ПДД обязаны в т.ч. и пешеходы, где четко и ясно сказано - убедись в безопасности перехода. На некоторых знаках "Пешеходный переход" даже таблички желтые закрепили с напоминанием.

          Так что тут как бы обоюдная вина обеих сторон. Один не убедился, другой не остановился.

          • 16:13 06 Сентября 2016
            14 2
            Дети не причем. Вина только сосунка на зубиле. Дети, видя что в правом ряду машина остановилась начали переходить в надежде на то, что "прокладка" остановиться.... А "прокладка" на зубиле летела не глядя.

            • 16:46 06 Сентября 2016
              11 3
              О том и пишут в ПДД - убедись, что пропускают, а не надейся, что остановится. Поговорка есть хорошая - надейся на кого хочешь, но и сам не плошай.

              Ситуации могут быть разные - в данном случае виноват водитель. Но может случится так, что у водителя именно в данный момент откажут тормоза, он уснет за рулем, гололед будет и он просто не успеет затормозить, в зад ему влетит кто-то и он по инерции собьёт пешехода. О том, что пешеходу нужно убедиться (самый верный способ - дождаться полной остановки транспортного средства) написано не просто так.

              Можете минусовать сколько хотите - я не оправдываю водителя. Я говорю о том, что пешеходы тоже обязаны соблюдать ПДД, потому как пешеход может быть прав, но уже не жив, а по-моему лучше все-таки быть живым и не правым.

            • 19:35 06 Сентября 2016
              3 0
              Не надеялись, однозначно не предали значение, а скорее всего даже не видели, поскольку ехала большая машина (на нее и было все внимание) и остановилась - детская логика.

          • 13:48 06 Сентября 2016
            13 0
            Не стоит винить убитого малыша. Ребёнок просто верил взрослым, ибо был просто ребёнком.

            • 17:30 06 Сентября 2016
              2 0
              Ребенка никто и не винит. Да и по закону ответственность за него несут родители.

              • 14:41 06 Сентября 2016
                4 2
                "Так что тут как бы обоюдная вина обеих сторон. Один не убедился, другой не остановился." Кто в данном случае не убедился? Выходит, что маленькие дети. То есть они виновны. Так следует из Ваших слов.

                • 18:08 06 Сентября 2016
                  3 2
                  Не убедился взрослый, который находился рядом с детьми. Видно на видео.

      • 17:14 06 Сентября 2016
        2 4
        Вы дурак!?

  • 14:14 06 Сентября 2016
    15 0
    Кто-то еще сомневается в необходимости надземных переходов?

    Никакие камеры, светофоры и прочие электронные свистелки не уберегут пешеходов и водителей от беды. Единственный толк от камер - потом можно посмотреть результаты трагедии.


    • Alx
      16:54 06 Сентября 2016
      4 0
      Да перестаньте. Водители ездят совсем по разному там, где камеры есть и там, где камер нет. Быдло можно воспитать только карательными методами, тогда может через поколение и приучатся люди жить по закону и нормам морали.

      • 17:35 06 Сентября 2016
        10 1
        Часто езжу в том числе и по М-10 и неоднократно замечаю с какой скоростью меня обгоняют многие в населенных пунктах.

        На каждую электронную свистелку типа камеры найдется радар-детектор и т.д., который стоит сущие копейки. А некоторым просто надо быстрее и деньги девать некуда - проще пролететь и штраф заплатить (или не платить - авось не засудят).

        Так что камеры - просто способ заработать денег.

        • 19:38 06 Сентября 2016
          1 0
          Я таких богатых каждый день по трассе вижу, иногда даже не нарадуешься - какие богатые оказывается тверичи...

        • Alx
          09:39 07 Сентября 2016
          1 0
          Ну так и пусть ездят с радар-детекторами. Цель не оштрафовать, а чтобы скорость сбрасывали. Поставить знак 40, все будут ездить 60. Главное, достаточно большое количество камер. Чтобы штрафы гонщикам приходили пачками. Тогда даже самые богатые задумаются.

      • 19:59 06 Сентября 2016
        3 0
        Конечно, не в этой теме.
        Но если подумать, то быдло у нас почти все.

  • 14:43 06 Сентября 2016
    16 0
    Водитель - явный неадекват. Соболезнования родителям девочки.
    Ну а вообще детям до 10 лет без взрослых на дороге делать нечего.

  • 15:45 06 Сентября 2016
    10 0
    эх, если если бы назад не дернулись - проскочили бы...
    тетка машину увидела, одного ребенка не пустила, а остальных кто держать то будет?, у малышей же нет чувства скорости и расстояния, они не понимают что машина вроде далеко, а через пару секунд уже здесь, и внимательность смотреть во все стороны не успела наработаться.
    Ужасное видео. У меня дочка чуть младше этих, так перед каждым переходом дороги повторяю что через дорогу бегать нельзя, держу руку за запястье чтоб никакой возможности вырваться не было.
    Летуна на кол, только толку от этого чуть.

    • 19:44 06 Сентября 2016
      3 0
      Скорее всего было так: Побежали, "мамочка" на взрыв заорала "НАЗАД!", но тут есть другой момент, в этой стране большое количество разных долбоящеров, одни летают в населенном пункте по левой полосе, другим и обочина не помеха...

  • 16:55 06 Сентября 2016
    5 2
    Запретить ваз-2114 !!!

    • 17:33 06 Сентября 2016
      4 0
      Запретили уже - не выпускают пару лет. Толку то? 2114 еще более-менее машина в сравнении с тем, на каком хламе передвигаются некоторые жители нашей страны.

      • 19:40 06 Сентября 2016
        3 0
        Автомобиль может быть хоть 38 года выпрыска, хоть черный воронок, если он в отличном техническом состоянии, здесь то дело в основной прокладке.

    • 19:52 06 Сентября 2016
      0 0
      будут ездить на Нексиях.

  • 20:11 06 Сентября 2016
    6 0
    Лично видел последствия в виде бьющейся в агонии девочки на руках матери. Девочка в крови, ступор у людей вокруг. Я ехал на Москву, яркое солнце в "жопу", соответственно виновнику ДТП "зайчик " в "лоб", место на изломе дороги, опускающийся "горизонт". (Может с каждым....., с каждым!...) В крайнем правом остановилась фура. Дети среагировали и побежали. Замешкались на переходе, т.к. мать тащила за руку ещё детей. Сама не успела среагировать. поселок Миронежье. Семья цыганской национальности. Беспечность жизни у дороги наложилась на неопытность и случайность для водителя. Неоднократно был в подобных ситуациях, но обычно сбрасываешь скорость перед зебрами, и полный стоп, если "большой" остановился слева!!!!! Тут дикость в том, что "большой" остановился в крайней правой, На момент проезда этой зебры я видел, что и фура в крайнем правом ряду и ВАЗ бордового цвета стояли нос к носу на одной линии, что может свидетельствовать, что данный "маневр" пешеходов был полной неожиданностью для обоих механизмов. Исход был бы одинаково печален, независимо двигались бы пешеходы с обочины или с центра полосы на обочину!!!!. При этом смею предположить, что скорость обоих ТС были равные, т.е. около 80 км/ч, однако учитывая вес, резонно сделать вывод, что фура остановилась у черты "невозврата" несколько позже, т.к., очевидно момент реакции от обнаружения пешеходов до удара/остановки совпал, иначе последствия были-бы более разрушительными. Именно поэтому считаю, что в данной, конкретной ситуации / ловушке единственным выходом является отселение людей из зон пролегания федеральных трасс и оставления только дорожной инфраструктуры. Нельзя решить проблемы полумерами, как-то шумовые экраны и пластиковые окна ( пос. Мирный). Соответственно беспечные дети (напомню - 5-ти и 6-лет, при этом старшая, тащила младшую, соответственно попытавшись вернуться, первая, оказалась последней и , к прискорбию погибла.....Судя по расстановке ТС, скорость не была запредельной, т.к. виновник остался в полосе.... Прискорбно....Больно....Жалко...., но к сожалению статистика.... Случай свёл их в таком трагическом и жутком случае. Именно случай, а не намеренная виновность!!!! Опыт приходит с годами, инструкции писаны кровью!!!! Сейчас курсантов учат как в войну- Взлёт/Посадка. Всем мира и добра, родителям соболезнования......виновнику ДТП мужества и человечности...деваться некуда....так случилось....терпения......
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 23:01 06 Сентября 2016
      0 0
      видно же по теням что солнце сбоку, да и время 1545. какие зайчики в лоб. другое дело если стоят в разделительной и за ней не видно, особенно с маленьким ростом.

  • 16:40 07 Сентября 2016
    4 0
    Нельзя делать нерегулируемые пешех. переходы на таких трассах!
    Только со светофором с кнопкой "по вызову" ,а лучше с подземным переходом и глухим непролазным ограждением по бокам трассы.

  • 21:28 08 Сентября 2016
    2 0
    Что же это за страна такая с яхтами и самолётами, что же это за грёбаная федеральная трасса такая, на которой обычные пешеходные переходы нарисованы??? Вот где стыд! Нищая вороватая страна на самом деле.

вверх