https://tvernews.ru/news/214577

Пенсионный фонд считает, что разовая выплата 5 тысяч рублей компенсирует пенсионерам рост цен

TIA, 06 Сентября 2016, 10:42
, 39

В январе следующего года пенсионеры страны получат прибавку в 5 тысяч рублей к пенсии.  Доплата будет единовременной, одинаковой для всех и носить беззаявительный характер (то есть обращаться в Пенсионный фонд за ней или подавать заявление не нужно).

Единовременная выплата будет выдана пенсионерам, которые получают пенсию по линии ПФР, постоянно проживающим в России. В общей сложности выплата охватит почти 43 млн получателей страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению – работающих и неработающих. На осуществление выплаты потребуется более 200 млрд рублей.

В 2016 году все виды пенсий, которые выплачивает ПФР, были проиндексированы на 4%, при этом страховые пенсии индексировались у неработающих пенсионеров. Единовременная выплата поможет компенсировать пенсионерам рост потребительских цен в условиях ограниченных финансовых возможностей бюджета.

Решение о предоставлении единовременной выплаты принято Правительством РФ. В настоящее время Правительство готовит соответствующий федеральный закон, который в осеннюю сессию будет внесен в Федеральное собрание РФ.

Что касается дальнейшей индексации пенсий, то принято решение с 2017 года вернуться к прежнему порядку индексации (то есть в полном объеме, исходя из фактической инфляции за прошлый год для страховых пенсий и по росту уровня прожиточного минимума пенсионера для пенсий по гособеспечению).

1 февраля 2017 года страховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы исходя из индекса роста потребительских цен за 2016 год. Индексация пенсий по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, с 1 апреля 2017 будет проведена с учетом индекса роста прожиточного минимума пенсионера за 2016 год.

Сообщает Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (39)


  • 11:00 06 Сентября 2016
    19 0
    Пенсионеры, мать в@шу, вы согласны с этим?

    • 11:08 06 Сентября 2016
      20 0
      Конечно, Путин по 5т. всем подарит. Все его за это любят, как же без него. Если бы не Путин то и 5 бы не дали. Ура по пятаку на рыло дадут.

      • 11:25 06 Сентября 2016
        9 1
        Я ща опять "про своё". :)) Так как: НЕ ПО-НИ-МАЮ !!! Ка-ра-уууууу-лл!!! Опять, ведь, пойдут... и опять проголосуют. За этих вот, всех... Или не пойдут. И тогда "нарисуют" за них... за этих вот, всех...

        • 11:57 06 Сентября 2016
          10 1
          Да нет, не стоит думать, что пенсионеры идиоты, просто, что они могут сделать. Ничего как и все остальные Все всё прекрасно понимают, и пенсионеры, и врачи, и учителя, и даже менты и мелкие чинуши просто как только рот открыл чуть шире сразу заткнут так или иначе.

          • 12:27 06 Сентября 2016
            7 0
            Я повторю, romflyag. Раз в пть лет (и раз в шесть - на президентских) предоставляется (милостиво) народу право высказаться: поддерживаешь ты существующую власть и всё то, что благодаря ей происходит в стране или нет. Ну хоть раз в пять/шесть лет ХОТЯ БЫ (не прошу уж от трусливых большего) СХОДИ на выборы и СКАЖИ-выскажи... и никто тебя за это (вчера говорил в другой теме) даже не будет бить, штрафовать ... Я што ли, бл..ь, за них голосую? Я ВСЕГДА хожу на выборы и ни разу, никогда, ни за кого из НИХ не голосовал... Поэтому я и говорю, romflyag: может и не идиоты, но ведут себя, точно, как идиоты и мазохисты. p.s. Писали уже об этом. Выборы в школах, в основном, проходят. Так сами учителя и участвуют во всех махинациях с вбросами, подсчётами... А это госпреступление, между прочим. А ты говоришь понимают...

    • 12:02 06 Сентября 2016
      6 1
      Пенсионеры с чем угодно согласны. Они, к сожалению, привыкли, что дают 5 тысяч - надо брать, могли бы вообще ничего не дать. И за любую копейку будут благодарны и проголосуют как надо. Там это понимают и активно этим пользуются.

      Так что можно сказать, что еще много дали. Могли бы по 2-3 тысячи дать - эффект был бы тот же. Да, думаю, и за 500-1000 рублей пошли бы и проголосовали.

    • 16:20 06 Сентября 2016
      2 0
      Пенсионеры считают ПФ РФ нахлебниками.

  • 11:10 06 Сентября 2016
    6 0
    Данное сообщение можно было бы считать действительно новостью если бы ПФ РФ считал иначе.

  • 11:12 06 Сентября 2016
    8 0
    Ну то, что след индексация будет от нынешней пенсии, а не от повышенной многие пенсионеры так и не допрут. И да - путен хороший.

  • 11:19 06 Сентября 2016
    7 0
    "Сообщает Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тверской области"
    Это, что еще за "структура"?

    • 11:29 06 Сентября 2016
      10 0
      У руководителей есть дети и родственники, которые хотят ничего не делать, но при этом хорошо кушать, жить в коттедже и ездить на приличной иномарке. Какая разница, как структура называется?

      • 12:09 06 Сентября 2016
        4 0
        Пресс-центр филиала АДа =)

    • 19:18 06 Сентября 2016
      1 0
      Вы удивитесь, но "структура" исчо и газетёнку выпускает. "Трудовая пенсия" называется. 170006 г Тверь, ул Троицкая 42А. Телефон: (4822) 34-12-12

  • 11:48 06 Сентября 2016
    12 0
    Было бы странно, если бы ПФ посчитал иначе и пошел вразрез с "генеральной линией". У нас как сверху сказали считать - так и считают. Сказали бы, что пенсии надо в принципе перестать платить, ПФ подтвердил бы, что это только пойдет на пользу пенсионерам и стимулирует к переходу на подножный корм, что, в свою очередь, очень полезно и питательно для пожилого человека.

    Как можно компенсировать рост цен 5-тысячной подачкой, если суммарное повышение цен на минимально необходимые продукты уже давно перевалило за отметку в 5 тысяч? Опять какую-то там статистику из пальца высосали?

    • 12:16 06 Сентября 2016
      1 1
      Прикинули, сколько не жалко подкинуть огромной толпе "престарелых спиногрызов", чтобы бучу не поднимали какое-то время. Похоже, изучают настроения в обществе. Как пошла волна недовольства - тут же приняли меры.

  • 11:59 06 Сентября 2016
    4 6
    Во первых пять тысяч, это не так уж и мало для престарелого человека, когда рост цен остановлен и даже наблюдается снижение. Вкупе со средней пенсией получается несколько минимальных оплат труда.
    Во вторых, деньги нужно зарабатывать, а не ждать от государства- оно не дойная корова. Тем более сейчас. Представляю как обрадовались лодыри и дармоеды, сидящие на шеях наших стариков, как радостно потирают руки и ждут почтальона.
    Работать нужно, господа, работать- тогда и жить хорошо будете!

    • 12:03 06 Сентября 2016
      8 0
      нормальную работу с зарплатой выше 10-15 тысяч партия предоставит? Или как ваш главный говорит :"Идите в бизнес"? Так как только бизнес начинает приносить более-менее приличный доход, так сразу появляются желающие либо его отжать, либо доходами просят поделиться.

      • 13:07 06 Сентября 2016
        3 1
        может больше 15000 и не будет вскоре- так и будешь стариков грабить, дефективный? старики молчат от страха, а то веде не ровен час и руки распускать начнете. силой отбирать

        • 14:07 06 Сентября 2016
          9 0
          Я, неуважаемый типа ветеран, во-первых, попрошу на Вы, во-вторых, никогда никого не грабил и все, что есть, честно заработал, в отличие от тех, кого Вы в том числе тут защищаете и отмазываете. Хотя ваша пенсия небось позволяет, малость в курсе сколько на пенсии получают бывшие вояки, полицаи и прочие защитники власти. А вот бабушка моя, педагог с большим стажем и жительница блокадного Ленинграда, как-то вот не очень нынешней пенсией довольна, хотя и не жалуется.

    • 12:04 06 Сентября 2016
      12 0
      Кому поработать то предлагаете? Бабушкам и дедушкам престарелым? Им куда - тоже в бизнес идти, как учителям?

      • 12:22 06 Сентября 2016
        2 3
        Пенсионер, общественный деятель, политик... и ведь работает! Чем они лучше?

        • 12:35 06 Сентября 2016
          9 0
          Один трубы красит и дрова бедным раздаёт... Другая ходит по жнивью, аки спаситель по воде и рассказывает сказки... Ну выберите их, выберите же поскорей! И они отстанут от вас... до следующих выборов. Если таковые, к тому времени, ещё вообще будут, конечно.

        • 12:50 06 Сентября 2016
          9 0
          В чем заключается работа? Ездить по региону и раздавать обещания? Только конкретно - какие именно великие дела сделал данный пенсионер? Можно списком.

          • 12:57 06 Сентября 2016
            1 7
            Да простят меня уважаемые читатели ТИА- страну вести не мудями трясти!
            А, Вы, хоть одну трубу покрасили?

            • 13:22 06 Сентября 2016
              8 0
              Бертран, я за свою жизнь столько труб перекрасил, что их наверное хватило бы до Сахалина. Это, конечно, теоретически. Поколение пенсионеров не сидело за столами, не перебирало бумажки, как некоторые. Вы и сейчас живете за счет того, что мы сделали. Сами то не умеете и не хотите. И сейчас желаете жить в своё удовольствие, используя стариков.

            • 13:34 06 Сентября 2016
              7 0
              Судя по ситуации с пенсиями - как раз, те кто кто должен вести страну, почему-то трясут мудями!

              • 13:44 06 Сентября 2016
                5 0
                Вот это точно. Так они же ничего другого делать не могут. Только бла-бла. А где дела? Хотя вру, могут. Вон какие дачи, яхты и дома себе отгрохали.

            • 14:00 06 Сентября 2016
              10 0
              Что и требовалось доказать. Никакого конкретного списка реальных дел нет и быть не может, потому как, верно подметил товарищ Крот, данные "деятели" ездят и указывают вектор развития, говорят умные фразы типа "надо поддержать сельхозпроизводителя", "уделить внимание проблемам безопасности" или "приоритетным направлением считать поддержку малого бизнеса".

              То есть вроде бы сказал что-то важное, а по существу - ничего. Все то, что они говорят, понятно любому ежу и без произношения этого вслух.

              В случае каких либо претензий всегда есть отмаза - я сказал, что надо делать, а никто не сделал.

              П.С. Отвечу вам такой же поговоркой, да простят меня читатели ТИА.
              П***ть - не мешки ворочать.

              П.П.С. Трубу покрасил и не одну. И мешки тоже ворочал. В студенческие годы еще не такую работу приходилось делать, чтоб хоть на что-то подработать.

  • 12:02 06 Сентября 2016
    5 0
    Осталось до января дожить, хороший стимул.

  • 12:15 06 Сентября 2016
    11 0
    По существу вопроса:
    Экс-замглавы Минэкономразвития Сергей Беляков: «Это воровство денег у 50 млн граждан»
    Уволенный за извинения перед россиянами замглавы Минэкономразвития Сергей Беляков — о заморозке пенсий
    http://www.novayagazeta.ru/politics/74413.html
    И это:
    http://www.russia-today.ru/article.php?i=1781

  • 12:29 06 Сентября 2016
    8 0
    Давайте по чесноку. Напечатают новых купюр достоинством 200 и 2000р столько,сколько нужно пенсионерам, и выдадут. Сейчас денег нет,и взяться им неоткуда. Выход один - печатать. Ведь большинство населения тупы,и не поймут произошедшего, а повышение цен в очередной раз свалят на Обаму и госдеп. Пенсионеры немного добавят к этой подачке и оплатят услуги жкх за январь. Вова молодец, ведь,правильным курсом ведет страну... на дно...

    • 13:30 06 Сентября 2016
      4 0
      Уже . Уже напечатали.
      ЦБ напечатал для бюджета больше триллиона рублей. http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/cb-napechatal-dlya-byudzheta-bolshe-trilliona-rubley-1001384901

  • 13:13 06 Сентября 2016
    5 4
    Неудивительно. Самое плохое для страны, в т.ч. для пенсионеров, то бишь предательство уже давно-давно случилось в начале 90-х, а остальное- результат и последствия.

    • 13:28 06 Сентября 2016
      6 1
      И чё теперь? Чё делать то будем? Продолжать валить всё "на проклятые 90-е"? Хорошо. Сколько? А может власть, курс - "до цугундера" поменять, а ? Может это поможет? Нет? А от куда знаешь?

      • 14:03 06 Сентября 2016
        6 0
        Конечно. В проблемах России виновата проклятая Европа, Америка, 90-е, Ельцин, Сталин, Обама, лысый черт - короче кто угодно, только не те, кто у власти.

        Они разгребают эти авгиевы конюшни - типа благим делом заняты. Только все никак разгрести не могут.

      • 14:25 06 Сентября 2016
        5 0
        Да всё правильно Вы пишите. Только вероятность того, что что-то поменяется в нашем приспособленческом обществе в целом очень мала. Общество у нас как в фильме "Дурак". А если очень хорошо приспособиться, то можно жить и в землянке, к тому и идём.

        • 14:45 06 Сентября 2016
          6 0
          Неее, не землянке. Скорее как в Северной Корее. Будем в форме юнармии плакать и молиться на Свет Очей Пу!

        • 14:48 06 Сентября 2016
          5 0
          «вероятность … в целом очень мала». Да, как-то туговато всё у нас… Но надо пробовать, а главное МЕНЯТЬ (обязательно) то, что уже дискредитировало себя и не эффективно, при этом брать пример (правила) с тех стран, у кого получилось (всё же, всеми, уже пройдено, придумано и изобретено). И не верить сказкам про «особый путь», "духовный менталитет" и про прочие .овноскрепы. Должна быть одна скрепа (если очень коротко): государство для человека, а не наоборот. Короче, надо как то так (помню ещё из детства :): «Бороться и искать, найти и не сдаваться». :) Иначе плохо будет дело.

  • 14:32 09 Сентября 2016
    0 0
    Это хорошая выплата, если бы еще несколько раз в год так платили

вверх