Тверские студенты ищут подработку с зарплатой не менее 20 тысяч рублей в месяц

TIA, 01 Сентября 2016, 15:06
, 54

В преддверии начала учебного года, сайт по поиску работы и персонала HeadHunter (hh.ru) решил выяснить, в каких сферах собираются работать тверские студенты во время учёбы и где их охотно берут на работу.

Оказалось, что с начала августа в Тверском регионе работодатели разместили 2,5% вакансий для соискателей без опыта работы. А вот для «Молодых специалистов, студентов», также без опыта их набралось мене 0,5% от общего числа вакансий. Наиболее охотно компании готовы брать начинающих в «Продажи», «Административный персонал», «Банки» и «Консультирование».

Почти 3 тысячи тверских студентов готовы работать и учиться одновременно. Большинство из них ищут подработку, желая зарабатывать не менее 20 тысяч в месяц, при этом рассчитывают на гибкий график, неполный рабочий день или сменную работу.

Среди соискателей без опыта работы большинство кандидатов в возрасте от 20 до 30 лет -80%. Молодые специалисты готовы устраиваться в такие сферы деятельности, как «Продажи», «Производство», «Бухгалтерия» и «Административный персонал».

Комментарии (54)


  • 15:14 01 Сентября 2016
    47 0
    мечтать не вредно...
    люди за 15 с образованием и опытом весь день хрип гнут, а они хотят 20 за нефиг делать
    ну, -ну, пусть поищут...

  • 15:19 01 Сентября 2016
    36 0
    я бы тоже не отказалась на подработку с з/пл от 20тыс. руб.)... Многие люди с опытом и парой высших образований постоянную работу найти не могут, а студенты губу раскатали на халяву...

  • 15:21 01 Сентября 2016
    27 0
    Куда их точно берут, так это на площадях и перекрестках раздавать партийную рекламу перед выборами.. Но это только на месяц,.

  • 15:24 01 Сентября 2016
    3 1
    на маршрутки.

    • 19:54 01 Сентября 2016
      10 0
      Там знание тюркских языков обязательно.

      • 20:48 01 Сентября 2016
        5 0
        Не обязательно. Обязательно уметь ловко забрасывать под язык насвай)))

  • 12:26 01 Сентября 2016
    43 0
    Выросло поколение халявщиков, воспитанников ТВ. З/плата молодого врача за 1 месяц на одну ставку без дежурств и совмещения не более 7000 ( грязными ). Думаю, что и молодой учитель далеко не уполз.

    • 15:31 01 Сентября 2016
      32 0
      Вот согласна с вами полностью! Халявщики, по-другому и не скажешь! Кроме селфи на рабочем месте и бесконечных отгулов, чтобы досдать "хвосты" в институте, от них ничего не дождешься, зато зарплату всем подавай хорошую. Прямо взбесила эта статистика из новости!!!

    • 19:28 01 Сентября 2016
      2 1
      Хмм ...

      Вроде как без опыта работы от 25 000? Или есть нюансы?

      Федеральное казенное учреждение зравоохранения "Медико-санитарная часть N 69 Федеральной службы исполнения наказаний"
      Врач от 25 000 р. 17.08.2016

      Требования к кандидату
      Опыт работы (лет): опыт работы не требуется
      Требования: КЛД(КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ), высшее медицинское образование, сокращенный режим работы работа с 8.00-16.00 часов.
      Образование: Высшее
      Специальность по образованию: Лабораторная диагностика


      https://trudvsem.ru/vacancy/card/1022901465201/a44134e2-68cd-11e6-aa08-bf2cfe8c828d

      • 22:22 01 Сентября 2016
        1 0
        Дак это с вышкой.

        • 22:41 01 Сентября 2016
          3 0
          Врачей без высшего образования не бывает.

          • 08:43 02 Сентября 2016
            4 0
            Дак а в новости-то и студенты, и по совместительству, и на неполный рабочий день. )))

            • 13:01 02 Сентября 2016
              0 0
              Так то да, но я это писал в ответ на:
              "З/плата молодого врача за 1 месяц на одну ставку без дежурств и совмещения не более 7000 ( грязными )."

              По теме подработки для студентов: при наличии желания и умений вполне реально. Простейшая "потоковая" обработка свадебных фотографий при обработке 3-4 свадеб в месяц даст заветные 20 тысяч рублей.

              • 16:03 02 Сентября 2016
                0 0
                Свадьбищенская тема - это для сильных духом, не каждый такое сдюжит:
                http://hueviebin1.livejournal.com/181334.html

                • 20:15 02 Сентября 2016
                  1 0
                  Есть такое дело :))
                  Но ретушер, в отличии от фотографа и ассистентов, физически не присутствует на мероприятии, водку в него влить не пытаются и уж тем более морду не бьют.

      • 13:21 02 Сентября 2016
        0 0
        Специальность по образованию: Лабораторная крыса

  • 15:29 01 Сентября 2016
    32 0
    20 тысяч за гибкий график и неполный рабочий день... Ага, щас! А икры с шампанским господа студенты на свое рабочее место не хотят?
    У себя на работе наблюдаю иногда таких соискателей и всегда искренне веселюсь, увидев резюме 18-летней мадам с заочного отделения, которая хочет должность, на которую у нас людей переводят после нескольких лет работы в компании.

    • 12:35 01 Сентября 2016
      12 7
      На трассу всех соискательниц! Там не откажут.

      • 15:40 01 Сентября 2016
        16 2
        Эх, я смотрю вы так в 90-х и застряли... На трассе нынче нижние слои отрабатывают, остальные в салонах или индивидуально "трудятся".

        • 12:48 01 Сентября 2016
          10 2
          Любой труд почётен.

    • Ms.
      15:43 03 Сентября 2016
      0 0
      Почему вы думаете что это невозможно? Разброс цен на одну и ту же должность с одной и той же квалификацией достигает 300-400% То есть юрист с высшим образованием и опытом работы 3-5 лет может зарабатывать как 12000 рублей так и 38000 рублей. Как сумеешь себя продать. 20 тысяч для студентов в Твери вполне адекватная подработка, например в качестве мерчандайзера.

  • 15:37 01 Сентября 2016
    8 0
    20 за неполный рабочий день без опыта и все такое? Не, надежды они, конечно, юношей питают, но как бы сказать, люди с ВО и опытом на полном рабочем дне нередко получают столько же, если не меньше. Лично зарабатывал 25 в месяц на полном дне (хотя это было на испытательном, уволился до его окончания, позвали в другое место).
    А так, если есть определенная дурь в башке и желание посетить места не столь отдаленные - можно курьером на те же закладки пойти, даже мне по резюме звонили пару раз, хотя я всегда четко позиционировал себя как инженера.

    • 19:13 01 Сентября 2016
      3 0
      Было, видать, что-нибудь эдакое в позиционировании :))

    • Ms.
      15:44 03 Сентября 2016
      0 1
      Если вы с высшим образованием и опытом работы до сих пор зарабатываете 20 000 рублей, я бы на Вашем месте задумалась о Вашей самооценке и умении себя продать работодателю.

  • 12:48 01 Сентября 2016
    18 1
    Кстати, тов. студенты, в больницах не хватает санитарок. Туалеты-коридоры мыть. Ещё .овно из-под больных выносить. Приходите, не откажут точно.

    • 20:52 01 Сентября 2016
      11 0
      Точно, в каждую больницу по 10 санитаров минимум требуется. И 20 тысяч через месяц выплатят, на всех 10 санитаров)))

  • 15:55 01 Сентября 2016
    14 0
    Вобще студентота УХУ ЕЛА, ты опыт сначала набери тыщ за 5 годика 3 поработай, а потом уже может чего получше найдешь. 20 тыщ не всем взрослым, образованным людям то платят.

    • 16:37 01 Сентября 2016
      8 2
      лучше за такие деньги вообще не работать
      чтобы работодатель не думал что у него будут рабы личные
      с 20 начинать конечно малореально

    • Ms.
      15:46 03 Сентября 2016
      0 1
      Тупая дедовщина. Эти студенты через 3-5 лет будут зарабатывать в два раза больше чем Вы сейчас. В России жесткая дискриминация по возрасту. До 35 лет на многих позициях.

      • 11:00 05 Сентября 2016
        1 0
        У Вас есть сведения о моей зп?

  • 16:23 01 Сентября 2016
    21 2
    Ужас, ужас, бедные гадкие самовлюбленные студенты, на сколько больных мозолей они наступили своим Хедхантером. На лекции им, наверное, сказали, что средняя з/п в Тверской области = 26 000 рублей, они поверили и прикинули, что объективно стоят чуток меньше. Где-то 20. А тут вон оно как, 7 тыщ на руки, швабру в зубы, а на большее ты не рассчитывай? По мне, так пусть рассчитывают. Вполне может оказаться, что достойны. Разве мы не хотим, чтобы дети жили лучше нас??

  • 16:34 01 Сентября 2016
    24 2
    Что вы товарищи студентов гнобите. Да по телеку Путин сказал, что з/пл в РФ больше 30. Они честно хотят зарабатывать 20, не их это проблемы что в реалии не так. Только вряд ли их кто и куда возьмёт, даже за 7. Может перед выборами только ерундой заниматься.
    А что такое 7? Это 100$ в месяц, мы даже не Бангладеш и Гондурас. Мы Сомали, настоящее Сомали.

    • 16:46 01 Сентября 2016
      21 0
      Только в отличие от Сомали у нас 7 месяцев подряд холод и круглый год не растёт банан и кокос.

      • 20:53 01 Сентября 2016
        13 0
        И Индийского океана нет, чтобы на катерах устраивать облавы на танкеры с нефтью)))

    • 17:26 01 Сентября 2016
      20 0
      вы малость не учитываете одного факта: в Сомали, небось, коммунальных платежей по 50 долларов нема, там 100 баксов небось тупо на пожрать, тепло, коммуналки нет, зимний шмот не нужен...

  • 17:35 01 Сентября 2016
    11 0
    Сегодня был в центре занятости, там есть компьютерный класс самостоятельного поиска работы в их базе. Люди сидели, смотрели. Я мимоходом покосился - зарплата мелькнула - 8,5 т.р.

    • 19:16 01 Сентября 2016
      2 3
      В день или в час?

  • 17:51 01 Сентября 2016
    14 2
    А родителям теперь придется отдавать кредиты взятые студентами на айфоны и прочие понты.

    • 18:33 01 Сентября 2016
      7 0
      А родителям надо было вовремя объяснять своим, ныне совершеннолетним, чадам, что такое хорошо и что такое плохо...)
      Кто вовремя не объяснил, пусть расплачивается сейчас...

  • 18:25 01 Сентября 2016
    12 0
    Ну это далеко не показатель, что хотят. Многие работают за три копейки, а резюме размещают на всякий случай - вдруг удача улыбнется и работодатель, готовый платить много и ничего не спрашивать, выберет именно их.

    А так, полностью согласен с товарищем Кротом - выросло то самое поколение, воспитанное глянцевыми журналами, социальными сетями и телевидением, которое грезит о коворгинке, букинге, промоушене, старт-апах и т.д. В их представлении работать - это значит сидеть в парке на лавочке с ноутбуком яблочной компании (или на песчаном пляже), чтоб птички пели и волна шипела, нажимать кнопки и получать огромные деньги.

    Надо отдать должное - некоторым, все же, удается устроится подобным образом, но это как стать звездой - удается единицам. Остальные вынуждены гнуть спину. Менеджеры, экономисты, управленцы и юристы всех мастей делать этого не хотят - они считают, что они и так белая кость и им с неба счастье должно посыпаться, раз они смогли 5 лет штаны протирать в ВУЗе за родительский счет. Ну ничего, пусть помечтают, жизнь все расставит по своим местам.

    • 15:55 01 Сентября 2016
      11 0
      Как надену лабутены
      И как выпячу я грудь!
      Ты, родной работодатель
      Кинь тридцатку
      Не забудь!
      А не то уйду к другому
      Буду бизнес развивать
      Селфи делать да флешмобить
      Вот такая я вся ...дь!

  • 19:57 01 Сентября 2016
    6 2
    Все это хорошо, что студенты хотят работать. Проблема в том, что какие знания он получит днем, сонный после ночной смены в "Ленте", например. Как сдаст сессии потом? За взятку? Каким специалистом станет, если приоритетом избрана подработка? Вопросы, на которые наше государство не даст ответов.

    • 10:34 02 Сентября 2016
      4 1
      В ВУЗе все равно особо ничему не научат - будем честными, образование в 90% случаев получают ради корочки. А вот опыт работы - это крайне важно для работодателя.

      Лично я бы скорее взял бы на работу выпускника, который по ночам разгружал вагоны или работал в Макдоналдсе вместе с ВУЗом, чем отличника-краснодипломника, который в принципе не понимает, что такое реальная работа и существовал 5 лет за родительский счет. Тот, кто уже работал, знает, что деньги не даются просто так.

      У холеных "специалистов"-выпускников, которым в лучшем случае удалось написать 2 бумажки на учебной практике, обычно слишком много надежд и амбиций, завышенная самооценка и стойкое чувство того, что они самые умные. Таким еще надо пару лет втолковывать как оно на самом деле.

      • 16:09 02 Сентября 2016
        0 0
        Абсолютно согласен. Виденные мною проекты электроустановок от "анженеров" полностью подтвеждают вашу точку зрения.

      • 17:50 02 Сентября 2016
        0 0
        Насчет опыта, согласен! Моя младшая тоже наотрез отказалась поступать на бюджет, хотя, школу закончила очень успешно. Поступила на заочное отделение в ТвГУ, и пошла работать, открыла свой бизнес. Закончила 3 курс, пол-года назад купила себе приличную б/у иномарку. В ее годы я о машине и не мечтал. Да и сейчас, не каждый врач может позволить купить себе иномарку, ну если только в кредит. Молодежь сейчас более продвинутая, чем взрослые)))

      • 21:39 02 Сентября 2016
        0 0
        Здесь я с Вами полностью согласен - ВУЗы по большому счету знаний не дают. Вернее, то, что там дают, сильно отличается от реальности. Выданная корочка сильно повышает гонор выпускника, но не уровень его знаний. А что в последнее время - сплошь одни бараны. Тут проблема в другом - молодежь вообще не считает знания НУЖНЫМИ и идет в высшее образование только для попытки пробиться на хлебные места в будущем. Доходит до того, что с дипломами они предпочитают идти не в инженеры-учителя-врачи, а расставлять консервы в "Лентах" - объясняют тем, что тут бабла больше, а там платят мало и нервы надо мотать, да и ответственность. Я спрашивал, так как же без ответственности??? Не хотят париться, отвечают. В общем, полная жесть и деградация.

  • 20:20 01 Сентября 2016
    2 0
    20 тыр вполне реально,вагонов 5-10 по ночам разгрузить,может и больше выйдет!

  • 21:54 01 Сентября 2016
    3 0
    Путина нслушались про средню з.п. 35, почему бы и не подработать за 20. Наивняк.

  • 00:08 02 Сентября 2016
    7 0
    Особенность российского рынка труда: довести людей до состояния согласия работать за еду и назвать это снижением зарплатных ожиданий...

  • 09:35 02 Сентября 2016
    4 0
    Даю напрокат ручной губозакатыватель. Студентам - скидка. )))

    • 16:13 02 Сентября 2016
      1 0
      Такой?

  • 11:40 02 Сентября 2016
    1 0
    Ух, как у "золотых работников"-то забурлило! :) Если от него отдачи будет на 50-60, то почему ему 20-25 на руки не выдать?

    "люди за 15 с образованием и опытом весь день хрип гнут" == "нам делают вид что платят, мы делаем вид что работаем"? :)

  • Sid
    20:56 02 Сентября 2016
    2 0
    Тут много комментариев такого рода: "мы пол-жизни отпахали за 5 тыщ, так что и молодёжь пусть пашет". Это звучит очень убедительно, но на это можно посмотреть с другой стороны:

    Я владею цементным заводом (например). Открываю вакансию подсобника, пишу зарплату 3 тысячи в месяц. Никто не идет. Я делаю зарплату выше и выше, пока кто-то не придёт на эти условия. Наконец человек приходит на 7500.

    Вывод: Если бы нашелся человек за 3000 рублей, тогда не пришлось бы повышать зарплату.

  • 20:54 05 Сентября 2016
    0 0
    Пусть,едут в Москву!Там это минимальная зарплата,просто ошиблись маленько.Наши руководители,когда высчитывают зарплату в России,берут её из Москвы и Питера!