https://tvernews.ru/news/214386

В Тверской области отремонтируют участки автодороги Торжок – Осташков

TIA, 30 Августа 2016, 14:31
, 12

Дорога общего пользования регионального значения Торжок – Осташков относится к автомобильным дорогам первого класса. Она проходит по территории трех районов Тверской области: Торжокского, Кувшиновского и Осташковского. Являясь туристическим маршрутом, эта дорога имеет особую экономическую значимость для нашего региона.

Работы по восстановлению изношенного покрытия дороги Торжок – Осташков в Торжокском и Кувшиновском районах предусмотрены государственной программой «Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области на 2016 – 2021 гг.» в текущем году. Общая протяженность участков ремонта – 7,2 километра. На объекте будет произведено устройство выравнивающего слоя, верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, укреплены обочины, нанесена дорожная разметка.

Работы должны завершиться до 31 октября 2016 года.

Отдельно следует отметить, что при финансовой поддержке Москвы планируется отремонтировать еще 13,1 километра этой автодороги в Осташковском районе.

Пресс-служба ГКУ «Дирекция ТДФ»

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (12)


  • 15:43 30 Августа 2016
    2 0
    Что то часто в новостях читаем - отремонтируют. А когда же будет - отремонтировали. " Нет, нет, нет. Мы хотим сегодня. Нет, нет, нет. Мы хотим сейчас".

    • 16:05 30 Августа 2016
      2 0
      А что толку-то. Ну будут на бумаге фразы "отремонтировано...". На деле же всё обстоит совсем иначе. Последние годы практически всё в стране делается через задницу малообразованными (приобретённые дипломы не считаю) и некомпетентными чинушами, далёкими от понимания специфики рода деятельности возглавляемых ими всевозможных департаментов и управлений. От их бестолковой работы на выходе только пшик да кипа бесполезных отчётов с колоннадой цифирь, с экстазом преподносимые властью как супер-пупер достижения, ну практически во всех сферах хозяйства страны. Народонаселение, правда, об этом даже не подозревает... Видит-то оно обратное.

  • 15:56 30 Августа 2016
    2 0
    Последнее время ТИА очень часто употребляет будущее время. К чему бы это?

    • 16:23 30 Августа 2016
      2 0
      К выборам)))

  • 16:35 30 Августа 2016
    2 0
    Все будет, и в лидеры среди регионов ЦФО выйдем и даже, скорее всего, коммунизм построим. Только после выборов. И отремонтируют, и построят, и создадут, и родят, и сделают.

    Надоело уже это читать - все будет, надо только подождать. Годами тонули, а теперь вдруг в лидеры вырвемся. Охотно верится.

  • 21:11 30 Августа 2016
    1 0
    Там еще более-менее нормально.
    Я сегодня в Кашин ездил и потом через Кесову гору в Бежецк - вот там действительно звездец! От вибрации на плохой дороге в машине открутилась гайка передней тяги. Маленькая такая - на 27. Когда в прошлом году перебирал подвеску - пришлось эту гайку несколько дней отмачивать, что отвернуть. Затягивал обратно - со всей дури. И на тебе - примерно 150 км по нашим дорогам и гайка сама отвернулась на 9 витков.

    • 22:52 30 Августа 2016
      0 0
      Анаэробные фиксаторы резьбы существуют не только для того, чтобы стричь бабло с автовладельцев...

      • 12:22 31 Августа 2016
        0 0
        Не уверен что он там применим. Открутилась внутренняя гайка на тяге. Вся эта система регулирует кастор, в том числе. Если прикрутить на фиксатор резьбы, тогда при каждом заезде на сход-развал (что при качестве наших дорог происходит не так уж редко) мне придется выжигать фиксатор, от чего сгорят и сайентблоки, а для их замены нужно снимать тягу целиком. Удовольствие сильно ниже среднего.

        • 14:24 31 Августа 2016
          0 0
          Майк, да не надо ничего выжигать, п̲р̲а̲в̲и̲л̲ь̲н̲о̲ ̲п̲о̲д̲о̲б̲р̲а̲н̲н̲ы̲й фиксатор не требует лишних изгалений при разборке резьбовых соединений. Его функция - увеличить момент на срыв при откручивании, это же не "холодная сварка". На вибронагруженных соединениях, где нет возможности применять шайбы Гровера либо тарельчатые пружинные шайбы, - незаменимая вещь!

          • 16:34 31 Августа 2016
            0 0
            Ну я в фиксаторах не спец, просто читал что для того, чтобы открутить соединение, в котором применялся фиксатор резьбы, его нужно нагреть до 260 градусов.
            По схеме - открутилась гайка 6, чем меня просто безмерно удивила, затягивали ее по принципу "со всей дури и еще чуть чуть".
            Никаких шайб там не предусмотрено в принципе. Я бы скорее ожидал что наружная гайка открутится, чем эта.

            • 20:46 31 Августа 2016
              0 0
              Завязывайте уже с принципом "со всей дури и еще чуть чуть". Почти два десятка лет в двадцать первом веке живём, а всё от "славного наследия" колхозных МТС отказаться не можем.
              Резьбовые соединения нужно затягивать моментом, рекомендованным производителем обслуживаемого изделия. Динамометрические ключи стоят сильно дешевле чугунного моста, не надо на них экономить. И немного теории о фиксаторах резьбы: http://www.ptechnology.ru/NewExper/NewExper9.html
              Выбор конкретного фиксатора под конкретную задачу можно сделать на сайтах производителей, Локтайт и Перматекс подробно рассказывают, что для чего и как. Личное мнение - это очень полезная и удобная штука.

  • 09:09 31 Августа 2016
    1 0
    езжу по этой дороге еженедельно туда-сюда (торжоцкий и кувшиновский районы), дорога там нормальная, на всем пути 1-2 косяка небольших, можно спокойно 120 идти, а московские райдеры так и вообще все 150 развивают. Вы б лучше торжокский путепровод пустили, ау руденя выборы уже скоро, сколько ждать то?

вверх