https://tvernews.ru/news/214321

Из-за проблем с безопасностью отозваны произведенные на ТВЗ вагоны

TIA, 28 Августа 2016, 09:25
, 24

Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения  уведомил холдинг "РЖД", что, в соответствии с предписанием Ространснадзора, для проведения технических мероприятий отзывает пассажирские вагоны дальнего следования, оборудованных сцепными устройствами типа БСУ-3. Из эксплуатации выводятся вагоны двухэтажных поездов № 49/50 Москва – Самара и № 35 Санкт-Петербург – Адлер ("Северная Пальмира").

Напомним, ранее СМИ сообщали о том, что за лето три состава РЖД разорвались на полном ходу.   27 июня 2016 года расцепились одноэтажные вагоны скоростного поезда № 716 Белгород – Москва. 19 июля в районе станции Луховицы между 8-м и 9-м вагонами разорвался состав № 9 Самара – Москва. 7 августа в Воронежской области разделенным на две части оказался фирменный состав «Северная Пальмира» сообщением Адлер – Санкт-Петербург. Вагоны изготовлены Тверским вагоностроительным заводом и укомплектованы автосцепными устройствами БСУ-3, разработанными в петербургском ОАО «ВНИИТрансмаш".

Отзыв подвижного состава будет проводиться по графику, согласованному с ОАО "ТВЗ" и АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"). После окончания технических мероприятий подвижной состав будет незамедлительно возвращен в эксплуатацию.

Холдинг "РЖД" вынужден изменить схемы составов ряда поездов. Пассажирские вагоны, оборудованные сцепными устройствами типа БСУ-3, будут временно заменены одноэтажными вагонами аналогичного класса.

ОАО "РЖД" просит с пониманием отнестись к ситуации: безопасность пассажиров является безусловным приоритетом для компании. Все пассажиры, купившие билеты, будут обеспечены посадочными местами. Номера мест и номера вагонов, указанные в уже приобретенных билетах, могут быть изменены на аналогичные по классу обслуживания.

Информацию об изменениях мест и вагонов в составе будут сообщать работники поездных бригад при посадке на поезд. В случае отказа от поездки замененным составом пассажир может оформить возврат билетов в кассах АО "ФПК". Денежные средства за неиспользованные билеты будут выплачены полностью, без удержаний.

Сообщает пресс-служба ОАО "РЖД"

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 10:00 28 Августа 2016
    4 6
    Похоже на диверсию. Наказывать построже надо- распустился коллектив..

    • 10:51 28 Августа 2016
      12 1
      Похоже на головотяпство.

  • 10:03 28 Августа 2016
    12 4
    Сколько радостного звона было по поводу этих самых двухэтажных вагонов, сколько бравурных репортажей и ярких фотосессий. А вышло все опять через жопу.

    • 11:50 28 Августа 2016
      4 4
      Равно как и ситистары, что каждый день ломаются. Кто нибудь видел их в го роде? Что то давно не встречал

    • 12:11 29 Августа 2016
      0 0
      Хотели как лучше , получилось как всегда.

  • 11:14 28 Августа 2016
    5 1
    Так на ТВЗ экономят, на всём на чём могут. Вот и сцепки тоже самые дешевые закупили.

  • 11:18 28 Августа 2016
    8 0
    Когда-то бывал я в упомянутом здесь Белгороде. Сутки стоял в очереди в кассу за билетами до Москвы с тремя сумками. Сутки! Народ озверелый, отчаявшийся, готовый на все. Особенно плохо было тем, кто ехал с семьей, не дай бог с детьми, ужас. Через кассу не удалось билет купить, побежал проситься в вагон к проводникам, благо поездов с юга на Москву было много, но я-то с тремя сумками. Помню, надо было бегать вдоль поездов в ночной тьме по камням, насыпанным между путями. Поезда были длинными, сумки тяжелые, а глаза не казенные - бежишь, а они из орбит лезут. И таким макаром штук десять поездов туда-сюда, туда-сюда. И я же не один бежал, а всем табором бежали, все, кому не досталось билетов. Люди бежали с чемоданами, с мешками, с сумками, с тюками, с детьми, женами, старые бабки и старые деды, с инфарктами, инсультами, безногие на костылях. Во жизь была... Чаще всего, добрыми проводниками оказывались мужики южных кровей, у них мешочниками были забиты все углы, никто на нижних полках не лежал, все сидели, прижавшись друг к другу.

    • 11:40 28 Августа 2016
      7 2
      "Теперича не то, что давеча"..) Посадят (в вагоны) усех...но.. могут потерять целым вагоном где-нибудь в поле...) средь снегов аль барханов.)
      ТВЗ данная ситуация не красит совсем. Они и так на ладан дышат, а после подобных "неполадок" и бороться-то за них перестанут.

      • 16:19 28 Августа 2016
        0 0
        Обрыв сцепок может происходить из-за неверных действий машинистов (но это в основном грузовые), а в основном из-за некорректной работы тормозов на вагонах.

      • 20:01 28 Августа 2016
        2 0
        Сцепки не ТВЗ делает. Он их в Петербурге закупает.

    • 13:22 28 Августа 2016
      1 0
      С поездками и полетами в Белгород, а бывал я там много раз, у меня никогда не было никаких проблем. И все же, передвигаться, там, где возможно, предпочитаю самолетом, а не поездом.

      • 14:02 28 Августа 2016
        1 0
        Из Владивостока, из Барнаула и отовсюду на самолете было легче в москву улететь, чем уехать на поезде из Белгорода, если только у вас не был куплен билет за месяц до отъезда.
        А из Москвы с Курского на поезде можно было уехать в Белгород по билету, всего три-пять часов в очереди надо было постоять.
        И всего раз долго постоял в очереди на Ленинградском до Ленинграда

        • 16:22 28 Августа 2016
          2 0
          На "Красную стрелу" за 46 суток билеты еше не продавались, а за 45 - все уже были проданы.

          • 16:57 28 Августа 2016
            1 0
            А бывало и так - часов пять в очереди отстоишь, уже и ног не чуешь, и все тело и душу от внутренних желаний разрывает - хочется в туалет, хочется есть, хочется спать, хочется посидеть, а негде, туалет загажен, от сумок не отойдешь - их не на кого оставить, жратва продается - параша и при этом дорогая, как будто ее приготовили в кремлевской столовке из заморских осетров. И тут - шок - по громкой связи объявляют, что ваш поезд отправится через 6 часов. А потом, когда 6 часов пройдут, еще одно объявление сделают, что поезд еще на два часа опаздывает...

  • 08:35 28 Августа 2016
    10 5
    Раньше было "Советское-значит отличное!", теперь " Российское (Тверское)-значит .овно!" И даже ВРИО ничем не поможет.

    • 13:56 28 Августа 2016
      5 1
      Работники ТВЗ нигде кроме ТВЗ работать не могут,им условия подавай!

      • 14:11 28 Августа 2016
        4 3
        Причём здесь ТВЗ. К вагонам вроде претензий нет. Претензии к автосцепным устройствам БСУ-3, разработанным в петербургском ОАО «ВНИИТрансмаш".

        • 14:25 28 Августа 2016
          7 0
          Разработаны в Питере. А изготавливались и "обкатку" проходили, видимо на ТВЗ. Эта серьезная "погрешность" на сцепке должна была броситься в глаза нашим инженерам. Не разглядели на практике ошибку теоретиков - получите, распишитесь. Профессионализм - он и в Африке - неубиваемый профессионализм.

        • 15:31 28 Августа 2016
          6 0
          К костюму претензий нет, но вот пуговицы на нем хреновые, и носить костюм нельзя.

          • 16:37 28 Августа 2016
            0 0
            +!!!)))

  • 01:09 29 Августа 2016
    0 2
    у рабочих появится работа, так что надо радоваться

    • 06:53 29 Августа 2016
      1 1
      Потому и безработица в России низкая, что однажды сделанное, по десять раз переделываем.

      • 07:39 29 Августа 2016
        2 1
        А там глядишь - подошла пора ремонтировать десятый раз переделанное. Круг замнулся.

  • 08:29 29 Августа 2016
    0 2
    Теперь вернут вагоны, попросят вернуть деньги....

    P.S. Может просто кто-то не поделился с РЖД после оплаты этих самых вагонов.

вверх