https://tvernews.ru/news/214303

Тверской гребец Илья Первухин поделился впечатлениями об Олимпиаде в Рио

TIA, 26 Августа 2016, 17:54
, 124
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Илья Первухин вернулся домой после Олимпиады в Рио, на которой вместе со своим напарником Ильёй Штокаловым в гребле на каноэ-двойке показал пятый результат. Своими впечатлениями об Играх, не здоровающихся с русскими немцах, преступности в Рио и допинг-пробах Илья и его тренер  (и по совместительству папа) Алексей Первухин поделились с журналистами.

Впечатления об Играх-2016

- Это вторая Олимпиада в моей спортивной карьере (первая была в Лондоне в 2012 году, откуда Илья Первухин в паре с Алексеем Коровашковым  привезли бронзу). Конечно, она получилась очень непростая. Мы очень долго готовились к ней, четыре года старались, работали, трудились. И получилось так, что за месяц до начала Игр выяснилось, что Алексей Коровашкин не может участвовать в них по докладу Макларена. Это был очень большой удар, стресс, я понимал, что мы вместе вышли на хорошие скорости и можем бороться за золото.

Но получилось так, как получилось. Мы все равно не отошли от своей цели, хватались за любую возможность. У нас с Ильёй Штокаловым было всего две недели, чтобы хоть как-то скатать экипаж. Я считаю, в тех условиях, в которые мы были поставлены, мы показали достойный результат. Чудес не бывает, наверное.

Алексей Первухин:

-Да. Год был очень тяжёлый. Это непонятная политическая борьба даже на самой Олимпиаде присутствовала. Сборная Германии не здоровалась ни с российскими спортсменами, ни с тренерами. И готовилось это давно. Немецкая сборная не завоевала лицензию в прошлом году на Чемпионате мира в Милане, но всё равно начала готовить экипажи. А потом вдруг последовали дисквалификации целых команд. Первыми убрали румынов из-за мельдония, потом белорусов, а потом и нами занялись. Так убирали всех призеров, кто может идти на золотую медаль. Оставалось сделать только то, что они сделали.

Игры были в таких условиях, в каких не проводятся по правилам: должен быть обводной канал, а там в заливе, морская вода, волна, ветер. Конечно же, для не совсем скатанного экипажа всё это очень усложняло гонку. Илья как говорится «леща словил» - чуть не перевернулись они, это все из-за того, что экипаж не скатан. Но они выступили достойно. Я рад. Но уезжали с осадком.

Илья Первухин:

-Да, осадок от Олимпиады остался. Но на этом жизнь не заканчивается. Все нужно забыть, как страшный сон. Карьера продолжается, мы сдаваться не собираемся, всё лучшее впереди.

О жизни и преступности в Бразилии

- Мы приехали в Бразилию за две недели до старта в город Сан-Пауло. Это большой мегаполис и, на мой взгляд, город контрастов. Там много миллиардеров и нищих людей – люди спят на картонках прямо в центре города. На фоне всего этого там очень высокая преступность. И это не сказки, что спортсменов и репортеров грабили, хотя нас это не коснулось. А Рио – это курортный город, в нем было поприятнее находиться. 

Очень понравилась природа в Бразилии, но социальные проблемы больше впечатляют: в центральном парке на каждой скамейке лежат нищие, они повсюду. В парках народ с детьми, как в России, не гуляет из-за этого. А все дома находятся под охраной.

Тяжело проходила акклиматизация. Дня три-четыре привыкали к разнице в 6 часов.

Что касается условий проживания, то нам в олимпийской деревне жить не пришлось. Мы жили в шикарных условиях, кормили хорошо. А в деревню приезжали только в гости, и от спортсменов слышали, что там все не очень гладко, что обворовывали даже номера. Человек ушёл на тренировку, а когда вернулся, компьютера или телефона уже нет. И случаи отравления были.

Кухня бразильская мало отличается от русской, только если экзотическими фруктами. Даже овощи такие же.

О гонке и организации Олимпиады

В финальном заезде настраивались на встречный ветер. Для нас это было лучшим вариантом. Но ветер был левый боковой, а дорожка попалась восьмая – это не самый удачный расклад. После старта я чуть не выронил весло, когда его поймал, начался кураж, и мы хорошо на этом кураже пошли, я видел, как мы выходим вперёд. Но на самых последних метрах, где ты должен добавлять, организм уже выложился, мышцы забились. Мы видели, как соперники прибавили и начали выходить вперёд, а ты уже ничего не можешь сделать. Просто доехать до финиша.

Вот на Олимпиаде в Лондоне чувствовалась олимпийская атмосфера. И организация не сравнится с бразильской. В таких, как в Рио, условиях ни разу не гонялся: ни дорожек, ничего. Было чувство, что это не Олимпиада, а чемпионат области.

Ну и вообще, как Олимпиада проводится, когда нет сильнейших экипажей? Как сказала Елена Исимбаева, за неимением сильнейших вы никогда не будете олимпийскими чемпионами.

Я рад, что наши спортсмены очень достойно выступили, несмотря на то, что сборную вполовину урезали. Русские показали, что просто так нас не взять. Четвертое место при таких условиях – очень достойный результат. Обидно за паралимпийцев. Это ребята, которые всю жизнь на спорт отдают. Это нечеловечно.

О допинг-пробах

Алексей Первухин:

- Каждая олимпийская проба хранится в течение 10 лет. Каждый спортсмен сдает эти анализы раз 10 за год. Они все дорогие и оплачивает государство. В Сан-Пауло Илья два раза за две недели сдавал. Последний раз офицеры ВАДА появились перед отъездом, сняли с автобуса спортсменов. Ребята чуть не опоздали на самолет. Или могли прийти ночью накануне старта и потребовать сдать пробу.

Илья Первухин:

- Такое ощущение, что пробы только у русских, белорусов берут. Ловить людей на милдронате и говорить, что вы сидите на допинге – вообще смешно. Каждая бабушка их принимает.

Закрытие Олимпиады

- Запомнилось погодными условиями. Нам выдали тонкие дождевички, мы три часа стояли под трибунами, потом вывели на стадион, а там дождь идет. Все сырые, ноги сырые, холодно, замерзли. Два часа стояли и махали руками, ничего не видно. Как-то не очень. Дома лучше (улыбается). 

А ещё Илья рассказал, что в Твери за него болела возлюбленная по имени Ксения. В ближайшем времени пара собирается пожениться.

-То есть скоро свадьба?

-Надеюсь, что да.

Два месяца после Игр Илья будет отдыхать. А с ноября начнет новый сезон и попробует себя в одиночной гребле.

Алексей Коровашков, по словам Ильи, сразу после Олимпиады был восстановлен. Никаких доказательств причин дисквалификации не предоставлено. А Международная федерация по гребле, как говорит Алексей Первухин, угрожает дисквалифицировать российскую федерацию на четыре года в случае подачи исков за не допущенных к Играм спортсменам. 

Комментарии (124)


  • 18:21 26 Августа 2016
    16 1
    Не перестаю удивляться на спортивных чиновников. Это их задача отслеживать и доводить до спортсменов, тренеров и врачей ситуацию с восстановительными препаратами. Спортсмены должны тренироваться, а не изучать ''вадовские'' нововведения.
    Но пока все чиновники остались на местах

  • 15:31 26 Августа 2016
    11 0
    Проклятый мельдоний украл у нас победу! А ведь его применяют и в отечественной медицине. То-то я удивляюсь, почему бабки после него круги нарезают, а коматозники просят горные лыжи. Ну, а гребцу мы рады завсегда. Хоть и недогребшему. Главное, что наш, коренной. Ещё возьмёт не одно золото в 2032-м. Уверен.

  • 19:08 26 Августа 2016
    7 11
    Нытьё недостойное мужика. Будто спортсмены из других стран в других условиях жили.

    • 15:56 30 Августа 2016
      0 0
      Мне приходилось лично общаться и с И. Ковальчуком и с Д. Клишиной и с И. Первухиным. Так вот все они неплохие, но Илья П. самый адекватный и , как говорят, "нормальный парень" из них оказался . ;-)

  • 16:37 26 Августа 2016
    10 4
    Ещё перл. "Как сказала Елена Исимбаева, за неимением сильнейших вы никогда не будете олимпийскими чемпионами." Если принять слова Исимбаевой за аксиому, то наши медалисты выиграли у слабейших. И чего тогда народец радовался? Победить в среде слабейших разве достойно?

    • 19:45 26 Августа 2016
      7 0
      Как я тогда понял она сказала это про свою дисциплину, прыжки с шестом а не про всю олимпиаду.

      • 17:11 26 Августа 2016
        8 3
        Зачем тогда гребец цитирует Исимбаеву применительно к своему недовыигрышу? Парадокс.

    • 20:15 26 Августа 2016
      12 1
      Про Е.Исимбаеву вообще история интересная - она ни разу не была замечена в применения допинга. Была отстранена на основании показаний г-на Родченкова и бегуньи Степановой, которая кстати сама попалась на допинге. Трындец....

      • 17:54 26 Августа 2016
        5 5
        Не попасться и быть честной не есть понятия тождественные. Получается не пойман-не вор, что верно далеко не всегда. Возьмём любого депутата...

        • 21:21 26 Августа 2016
          2 3
          Крот, но Вы не замешаны в каких-либо скандалах (срачи тут не в счет), поэтому я считаю Вас честным человеком. Фирштейн?

          • 18:27 26 Августа 2016
            4 0
            Вы очень ошибаетесь...

  • 19:52 26 Августа 2016
    1 2
    Знаю 100%, что Илья, и близкие ему люди -:читаю текст и комменты к нему. Даже хирурги при операциях- ошибаются. А потом говорят - шансов не было. ....

    • 17:10 26 Августа 2016
      3 0
      Некорректное сравнение. Ошибка хирурга никоим образом не связана с ситуацией "шансов не было". Как можно объяснить свою ошибку апеллируя к "шансов не было"? "Шансов не было" говорят тогда, когда умирает заранее инкурабельный, а не когда врач ошибается.

      • 20:27 26 Августа 2016
        8 2
        Дцать комментов назад в иной новости именно Вы сравнивали хирургов с прочими? Что изменилось? Я - молчала. Но сейчас... Крот. Усовеститесь. Илья - наш, нормальный тверской парень. Хватит грызть его на ровном месте. Он не футболист-хоккеист и миллионы не получает. Остановитесь.За Вами - его оплевывает прочая "младь". Вы его знаете лишь по пресс-релизам. Не сравнивайте его с МГЕРовцами. Он свои достижения "заработал" своей волей, упорством и желанием победы.

        • 17:44 26 Августа 2016
          4 1
          Я указал лишь на абсолютно алогичный текст про корреляцию "шансов не было" и врачебную ошибку. Гребец мне не упёрся. Впрочем как и другие "клишины". Не вижу повода для гордости в стране, где процветает законная коррупция и растёт количество бедных, коих продолжают кормить обещаниями о сыроварении и прочих радостях будущего.

          • 20:53 26 Августа 2016
            3 4
            Не вопрос. Не гордитесь. Но. По мне - иногда возникающее "хорошее" - имеет право на поддержку. У нас, в Твери. "минус" - как понимаю, Ваш? А в поддержку кого поставите "плюс"? Даже интересно..

            • 17:57 26 Августа 2016
              3 0
              Ошибаетесь, минус не мой. Но поставлю, чтобы Вы поняли это. Ставлю. Поняли? Я всё пояснил доступно выше. Про гордость и пр.

            • 21:18 26 Августа 2016
              1 1
              Насчет поддержки земляков семьи Первухиных. А вы создайте открытую подписку горожан на финансовую помощь именно для Ильи Первухина.
              Вот и посмотрим, хватит ли ему народной гордости для побед ?

              • 18:21 26 Августа 2016
                2 1
                Миллиардером ( в фунтАх ) станет мгновенно.

              • 21:58 26 Августа 2016
                8 3
                Вы (Бач) зачастую - умные вещи излагаете. А сейчас - подпеваете Кроту. Вы искренне верите, что Илья - гад, сволочь продажная и прочие неформатные прилагательные? Он - трудится. Сильно трудится. Да. Не на станке фрезировщиком. И даже не водителем автобуса. Он вкладывает себя в повышение статуса города. Ну так случилось. И он - не ленится. Не ищет сослагательных типа - "форма не та.. или денег не платят". Он из тех немногих, кто горазд работать не за страх, а за совесть. А это - титановый элемент

                • 19:09 26 Августа 2016
                  5 2
                  Что касается "не ищет оправданий". "Игры были в таких условиях, в каких не проводятся по правилам: должен быть обводной канал, а там в заливе, морская вода, волна, ветер." Слова тренера. Это что, разве не оправдание? А почему же это не стало препятствием для команды победителей? Или они в другой воде гребли? Поменьше гнилого пафоса и скучных агиток, хотя бы не на все 100 %.

                • 22:23 26 Августа 2016
                  8 1
                  Буч. Зовите меня Буч.
                  Во-первых, Илья Первухин не гад и не продажная сволочь. Во-вторых, не надо делать из него икону стиля. Митрополит Виктор может проклять, зачем?
                  Статус города это что?! Великий Капитонов не смог его поднять, двукратная олимпийская чемпионка Середина не смогла, как и великий Бехтерев, олимпийские чемпионы Захаревич и Михайлов не смогли, не говоря уже о Писареве, Денисове и Скок... Уверен, что все эти фамилии для , как снег в июне.
                  Напомнить, чем известна Тверь? Арестом 11 депутатов гордумы...
                  Насчет его совести, как и вашего восторга, я написал ниже.

                  • 19:39 26 Августа 2016
                    5 1
                    Не только арестами избранников. Наша визитка-это Круг со свои народным репертуаром. Более Тверь не известна ничем. Я имею в виду современное поколение живущих. Им больше не надо.

                    • 22:48 26 Августа 2016
                      4 0
                      Вот так оно и да. А еще был такой Валерий Атласкин, первый чемпион мира среди юниоров по конькам в СССР...

                      • 20:07 26 Августа 2016
                        2 1
                        Да на.рать на них давно и всем. СССР нам не указ.

                • 22:50 26 Августа 2016
                  3 2
                  Он вкладывает в себя! Причем тут город?

                  • 20:08 26 Августа 2016
                    5 0
                    При том же, при чём и Корзин. То есть, ни при чём.

                    • 23:27 26 Августа 2016
                      3 1
                      Так и пусть вкладывает, а не забирает!!!!
                      У каноистов есть порядка 18 коммерческих регат в год. Можно заработать около $1,2 в год.
                      Но Первухиным приятннее просто тупо получить, чем грести.
                      Россиииияяяаааа!!!!!

        • 21:48 26 Августа 2016
          4 1
          Тему с хирургами начал я. Точнее, с кардиохирургами. И постарался доступно все объяснить.При этом ни футболистов, ни МГЕРовцев не упоминал.
          Что касается воли, упорства и желаниия победы. А вы уберите материальную составляющую и где все это останется, если его отец откровенно говорит, что у них средств даже на допинг-пробы!!! А еще надо весла приобрести, оно стоит от 100 тысяч рублей, каноэ - как минимум $5-6 тысяч, экипировка, зимние сборы на воде, аренда гребного басейна, спортзала, питание, перелеты-перезды, гостиницы, оплата врачей и массажистов... Вы за пять лет столько не получаете, сколько тратится на Первухина за год.
          А теперь честно ответьте, - хватит ли его воли и жажды победы? Если его смутило и дало выиграть всего лишь ветер и немного волны?
          Я специально смотрел их финальный заезд. Там до жажды победы было ровно столько, сколько от Твери до Рио.

          • 18:55 26 Августа 2016
            4 1
            Именно такъ! Так нужны ли государству кардиохирурги не говоря уж о всяких педагогишках?

          • 22:11 26 Августа 2016
            1 4
            Ухожу с темы. Мнение о победе-проигрыше у каждого останется свое. "Единожды проигравшего - могут ждать сотни побед".

            • 19:17 26 Августа 2016
              5 1
              Могут, но не обязаны. Флаг российский не забудьте поднять над своим замком о 10-ти этажах. И не забудьте залить бензобак личного вертолёта. Или слугам скажите.

  • 20:16 26 Августа 2016
    4 0
    На летние Олимпийские игры 1980 г. в Москву не приехали спортсмены ряда стран. Среди них были те, кто реально мог претендовать на победу. А на следующую Олимпиаду 1984 г. в Лос-Анджелес не поехали спортсмены СССР.
    Когда в главном спортивном событии четырехлетия не принимают участия явные фавориты, то это, чтобы не говорили, невольно снижает к нему интерес.

    • 20:23 26 Августа 2016
      8 2
      В данном случае это происходило род лозунгом - ''За чистый спорт''. Хотя у меня большие сомнения, что спортсмены других стран чисты, как слеза младенца. Скорее всего имеет место быть конкурс фармацевтики.

      • 17:49 26 Августа 2016
        4 2
        Таким образом, Кудимов, Вы признали фармакологическую загрязнённость наших спортсменов. Чистота-нечистота спортсменов других стран не имеет значения. Надо отвечать только за себя.

        • 21:03 26 Августа 2016
          4 0
          Да я не могу признавать или не признавать, свечку не держал. Излагаю свое субъективное мнение, что большой спорт связан с фармацевтикой, и пользуются этим почти все, но ловят и кошмарят ''избранных''.

          • 18:09 26 Августа 2016
            3 1
            И правильно делают. Иначе будут побеждать фармдостижения, а не чистые мышцы и пр. сухожилия со связками.

          • 21:11 26 Августа 2016
            6 2
            Ловят и кошмарят всех. Всех, кто попался и нарушил договор. Погуглите и вы просто в шок впадете, каких звезд и многократных чемпионов американцы опустили ниже плинтуса из-за приема допинга.
            Исимбаева по сравнению с ними просто физкультурница.
            И вот, что удивительно, - никакой истерики, никакой патриотической комы американцы не испытали.

            • 18:14 26 Августа 2016
              5 2
              Потому, что они бесчувственные, а мы нет.

            • 08:35 27 Августа 2016
              1 0
              Приведу только один пример. Мариан Джонсан, США лишилась медалей завоеванных ею на Олимпийских играх в 1992 году: золотые – 100 м, 200 м, эстафета 4х400 м; бронзовые – прыжки в длину, эстафета 4х100 м.

      • 21:05 26 Августа 2016
        6 1
        Конкурс фармацевтики это из прошлого 20 века. Ныне это нейрофизиология.
        В связи с тем, что Россия отстала от всего развитого мира лет на 50, то продолжаем пичкать спортсменов мельдонием, изобретенным в СССР в конце 70-х годов.
        А , вот, 23-кратный олимпийский чемпион из США Фелпс в этот раз удивил всех восстановлением с помощью обычных медицинских банок... :-)

        • 18:12 26 Августа 2016
          4 1
          Мельдоний широко используется в отечественной медицине ( повторюсь ) в силу его дешевизны и полного отсутствия доказанного положительного эффекта. Его любят бабки в составе капельниц ( капельница главное, естественно ). И наши спортсмены...

          • 21:28 26 Августа 2016
            1 0
            К слову, Предуктал в даном случае гораздо эффективнее Милдроната. По цене разницы нет.

            • 18:34 26 Августа 2016
              4 2
              Самый эффективный препарат-это то, что теперь рекламирует Исимбаева. Она ведь не будет нас обманывать и впаривать всякое .овно. Она ведь наша.

  • 20:45 26 Августа 2016
    3 5
    Да все спортсмены наркоманы.спорт без наркотиков невозможен.только у них наркота называется медицинский препарат.

    • 22:28 26 Августа 2016
      4 2
      Значит все россияне, получившие BMWX6 из рук президента Путина, наркоманы и домпингисты?!

  • 21:12 26 Августа 2016
    4 1
    Я ж говорила - повезет в любви!.. Скоро свадьба...)))

    • 18:13 26 Августа 2016
      5 2
      Свадьба и везение в любви также не коррелируют.

      • 21:22 26 Августа 2016
        3 0
        Бывает всякое... Но у некоторых эти два фактора совпадают, по крайней мере на первое время...)))

        • 18:25 26 Августа 2016
          3 3
          А смысл жить ради временного совпадения?

          • 21:28 26 Августа 2016
            4 0
            Дак...
            знал бы где упасть, соломки подстелил бы...
            ИЛИ
            думала, вот она - судьба... ан нет - опять опыт...))

            • 18:31 26 Августа 2016
              2 0
              Может быть поступать так, чтобы потом о соломке не сожалеть?

              • 21:41 26 Августа 2016
                1 0
                Так все и думают, что так поступают... Но мало кто может предвидеть на годы вперёд...
                Каждый (ая) мечтает - раз и на всю жизнь... Надеюсь, у Ильи и Ксении так и будет...)

                • 21:49 26 Августа 2016
                  3 0
                  Хортон, Вы в роли свахи для меня - откровение :-)

                  • 18:53 26 Августа 2016
                    1 0
                    Вспомнилось...

                    • 21:59 26 Августа 2016
                      1 0
                      Забудьте...)

                      • 19:02 26 Августа 2016
                        1 0
                        В смысле не похожа или похожа, но без чарки?

                        • 22:08 26 Августа 2016
                          1 0
                          Похожа.. чарка... )

                  • 21:57 26 Августа 2016
                    1 0
                    Ой, Кудимов... Сама себя не узнаю...)

  • 21:16 26 Августа 2016
    4 4
    Вы молодец!!! Горжусь вами! Вы боролись и в отличии от Клишиной вы тренировались в Твери - уважуха! И Да, вернулись в Тверь, хотя, думаю, варианты были

    • 21:23 26 Августа 2016
      5 2
      Даром, что сплетник....
      Первухин не тренируется в Твери. В Тверь он вернулся, что бы получить 100 тысяч рублей от губернатора. Это распоряжение Путина, - выплатить всем российским участникам ОИ, занявшим с 4 по 8 место из местных бюджетов.
      Клишина боролась. И продолжает бороться. Вчера на этапе Бриллиантовой Лиги она заняла третье место, обыграв олимпийскую чемпионку Рио.

    • 18:24 26 Августа 2016
      6 1
      Гордиться возвратом в Тверь? А если б в Лесном жил? Странная гордость у некоторых лабильно-возбудимых товарищей. Это в очередной раз доказывает, что каждому оно ведь своё.

    • 21:26 26 Августа 2016
      5 2
      Илья, не вздумайте ''сушить весла'', победы обязательно будут, в том числе и на ОИ.

      • 18:30 26 Августа 2016
        5 3
        На что же он будет жить, если вёсла высушит? Грести будет до последней финансовой возможности. Работать ведь тяжело. Да и 100 000 оклада в Твери найдёшь не сразу.

  • 21:30 26 Августа 2016
    6 2
    В гребле мало что понимаю, но думаю, что это очень хороший результат, учитывая выступление не с напарником, с которым тренировался. Кроме того, знатоки этого вида спорта говорят, что во время выступления были аномальные волны и ужасная болтанка. И тут уже многое от фортуны зависело. Они сначала помогали нашим спортсменам, а потом стали им помехой.

    • 21:53 26 Августа 2016
      4 2
      Результат действительно нормальный, по подготовке. А условия были одинаковы для всех участников финального заезда.
      Плакаться о восьмой дорожке, когда в полуфинале показал время на 10 (!) секунд хуже победителя, - вот это действительно уровень победителя среди юношей Тверской области вдруг попавшего на соревнования мужчин.

      • 19:01 26 Августа 2016
        5 2
        Это не главное. Главное, что боролся в среде "врагов", сам из Твери, имеется ожидающая его нявеста. Для обывателя-это прекрасный набор для слёз умиления.

  • 22:10 26 Августа 2016
    5 1
    У спортсмена век короткий, пусть зарабатывают пока есть возможность. Да, 10 сек большой отрыв от лидера, но не надо забывать, что тандем накатывается годами, а не за две недели и вдобавок на фоне скандала

    • 19:14 26 Августа 2016
      5 1
      Риторический вопрос. Когда Россия перестанет оправдывать своё мягко говоря отставание от других стран ( по всем параметрам, кроме уровня разрыва в доходах самых богатых и самых бедных ) происками недругов и метеоритными дождями?

      • 08:53 27 Августа 2016
        3 0
        Никогда! Ибо, если не сваливать на "происки недругов и метеоритных дождей", а также прочих обмамчмо, то тогда придётся признать, что руководство страной осуществляется бездарно, во главе с нацлидером, на протяжении вот уже 17 лет. А кто ж на это пойтить сможет? Если только предатели какие. :)
        Но справедливости ради надо признать, что здесь мы не одиноки в этом «подлунном мире». В этом смысле, у нас есть "братья". Вот, только что :
        Президент Зимбабве Роберт Мугабе заявил, что не допустит арабской весны. Он выступил по гостелевидению после вчерашней крупной демонстрации оппозиции, которая завершилась столкновениями с полицейскими, передает ТАСС. Все эти драки из-за американцев, сказал 92-летний Мугабе, который правит Зимбабве с 1980 года. http://echo.msk.ru/news/1827582-echo.html


        • 14:38 27 Августа 2016
          0 0
          Вот цитата из одной работы Института географии РАН:
          «…понятие экономической стратегии было органически чуждо всем постсоветским правительствам, их маловразумительная региональная политика привела к мощной региональной асимметрии,
          гипертрофии двух столиц и немногих других «полюсов роста» с оголением огромных территорий, к запустению и даже одичанию периферии».
          http://www.igras.ru/sites/default/files/srrf2014web.pdf

    • 22:15 26 Августа 2016
      0 0
      Кудимов, от меня плюсик...)

      • 19:19 26 Августа 2016
        1 0
        А зачем Вы об этом доложили? Патриоту Кудимову плюсы не важны. Я так думаю.

        • 22:24 26 Августа 2016
          2 0
          Ну... чтобы Кудимов знал, что плюс не Ваш... и что у меня такое же мнение...
          И отстал Илья всего от четырёх стран... И мы же не последние...)

          • 19:34 26 Августа 2016
            1 2
            Я думал, что обычно радуются первенству. Радоваться тому, что "не последние" как-то непривычно. и странновато. Почему же первыми стали спортсмены США? Я знаю. Им банально подсуживали подкупленные судьи. Мы же выступали честно, а потому и "не последние".

            • 22:36 26 Августа 2016
              0 0
              Знала же, что к этому слову прицепитесь... Специально сказала. )))

              • 19:40 26 Августа 2016
                1 0
                Значит Вы неискренни в любви и суждениях.

                • 22:47 26 Августа 2016
                  1 0
                  Почему это?
                  В чем соврала? Мы же не последние. Это факт! Имела в виду, что хвост за нами длинный...)

        • 22:26 26 Августа 2016
          3 1
          Неправда Ваша, мне важны и плюсы и минусы. Чем больше любых - тем лучше. А по поводу страны - это другая история, не путать с ОИ.

          • 19:35 26 Августа 2016
            1 0
            Минус поставил. Не благодарите.

            • 22:38 26 Августа 2016
              2 0
              Хортон, спасибо за плюс, был бы холостым - предложил бы Вам руку и сердце)

              • 22:43 26 Августа 2016
                3 0
                Ой... Мне достаточно только сердца...)))

                • 20:14 26 Августа 2016
                  2 0
                  Некоторые выедают не только сердце...

                  • 23:18 26 Августа 2016
                    1 0
                    Потому и не предложил больше ничего, кроме сердца и руки?..))

    • 22:39 26 Августа 2016
      4 2
      Короткий век именно у допингистов. Фелпс и Болт именно это и доказали.
      Насчет напарника Первухина. Две недели они сидели в одной лодке.Мало? Ок.
      А теперь факты. Илья Штоколов - бронзовый призер Олимпиады в Рио. Илья Первухин потерял весло на старте в финальном заезде.
      Чем виноваты организаторы заезда и сопернки?!

      • 19:43 26 Августа 2016
        2 1
        Весло подменили. Ясен пень.

  • 22:34 26 Августа 2016
    2 1
    А походу я реально патриот. Жил четыре дня в Н. Новгороде, сейчас нахожусь в Переславле-Залесском. Тверь милее, краше и роднее) Хотя Н. Новгород оч понравился, изменился за 29 лет с тех пор, когда я там был проездом из армии.

    • 19:35 26 Августа 2016
      2 0
      Именно реально и особенно по понятиям.

      • 22:39 26 Августа 2016
        1 1
        He, без понятий.

        • 22:40 26 Августа 2016
          1 0
          Кудимов-путешественник... Ждём отчёт! Даже фотоотчет...)))

          • 19:42 26 Августа 2016
            3 0
            Небось от жены прячется в другом городе. С ...Отчёта не будет.

            • 22:55 26 Августа 2016
              0 2
              Не... Это не про Кудимова...)
              Я уже прям вижу Народную новость: "В гостях хорошо, а дома лучше"
              Точнее: "В гостях с женой хорошо, а дома с женой ещё лучше"...)))

              • 20:05 26 Августа 2016
                2 0
                Да бабник он. Просто хитрый. Верьте мне, люди.

                • 23:12 26 Августа 2016
                  1 1
                  А я чувствую, что он такой искренний и в любви, и в суждениях, как я прямо...)

                  • 20:13 26 Августа 2016
                    4 0
                    Вы забыли, что самый искренний и симпатишный-это я.

                    • 23:19 26 Августа 2016
                      0 1
                      Почему это забыла?.. У меня память хорошая... не девичья...)

                      • 20:24 26 Августа 2016
                        1 0
                        "не девичья..." Ясен пень. А новость начиналась с гребца...Но окончание интереснее. Я уехал в пункт общепита с непатриотичным назвнием. До новых встреч.

                        • 23:27 26 Августа 2016
                          0 1
                          Значит, не в "Три поросенка". Приятного аппетита!
                          Я спать. Подъем рано! Завтра покачусь мимо вас с ветерком...)
                          PS. А Первухины, при чтении комментариев, отфильтруют ненужное по ключевым словам "horton" и "Хортон"...)

    • 22:42 26 Августа 2016
      3 2
      Как сказал классик, - не важно, что в говне живем, важно, что оно свое!!!!

      • 19:44 26 Августа 2016
        2 2
        Не совсем так. Главное-это не знать, что живём в .овне! Тогда и .овно станет родным.

        • 23:00 26 Августа 2016
          4 0
          Вредные вы парни - Кошак и Крот, я спать, покеда))
          Кстати фотки скину в комментах как-нибудь, когда будем флужить нейтральную новость)

          • 20:04 26 Августа 2016
            4 0
            В другом городе да с не женой спится мягче. Согласен.

  • 23:35 26 Августа 2016
    1 2
    День подходит к концу.
    Первухин Илья нахер губернаторским не нужны, проигравше - слюнтяи. 400 миллионов на гребные базы должны пройти мимо отца Первухина.
    Изгои...

  • Ms.
    23:44 26 Августа 2016
    3 2
    Младенцу ясно, что Бразилия - страна третьего мира. Одна из худших подготовок к Олимпийским играм за последние 20 лет. Жаль наших ребят, но это жизнь, она не справедлива. Греби, Илья, греби...

    Про его девушку в каждой статье смакуют, женился бы уже наконец. Девчонке уж замуж невтерпеж.

    • 23:49 26 Августа 2016
      3 3
      Клео, не знаю, как тебя терпят-трахают в Москве. Тупица же!!!
      Бразилия - подруга лучшая России!!!БРИКС - проклятый, из бюджета же $10 мильярдов туда вложили!!!!

      • Ms.
        01:50 27 Августа 2016
        3 2
        Столько раздражения... Вас так давно никто не @бал? Можем организовать.

        • 23:22 26 Августа 2016
          2 0
          "Вас так давно никто не @бал?" В ухо что ли? Креативненько...

          • Ms.
            02:30 27 Августа 2016
            2 1
            Вы спросоня еще хуже соображаете, чем днем...

        • 16:20 27 Августа 2016
          1 1
          Мадам возглавляет местную сеть проституток БДСМ?

          • Ms.
            03:04 28 Августа 2016
            2 2
            Так Вы в теме? Могу вызвать пару качков со страпонами и поверьте, Вашу агрессию как рукой снимет :)

    • 09:09 27 Августа 2016
      3 1
      Да уж Бразилия, конечно страна не очень... Но, "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» Ну вот например (2015 г. "Большая семерка" и БРИКС ) : "Самая высокая инфляция в 2015 году была зафиксирована в России - 15,5%. За ней следует Бразилия, где потребительские цены выросли на 9%, а также Индия (5,9%) и ЮАР (4,5%). Самая низкая инфляция среди стран БРИКС - в Китае, где потребительские цены за год выросли на 1,4%. В Бразилии снижение ВВП составило 3%, в России - 3,7%." (зырь хоть здесь http://www.finmarket.ru/news/4223599). Насчёт подготовки: народ Бразилии (там было много таких) был против вбивания черезмерных средств, которые не окупятся (ОИ вообще никогда не окупаются, там были даже демонстрации чтобы эти игры в Бразилии вообще не проводить - отказаться от их проведения). И поэтому и не дал втюхать кучу денег. Чего не скажешь про нас - глупых молчунов и терпил, 50 млрд $. в Сочи вбухали - а на .уя столько, в нищей то стране, где онкобольным детям, на лечение например, всем миром ( даже задесь на ТИА собираем)? Кого удивить хотели? Ответ один: да что б спиз..ть, по крупному. Ингода курам, лучше молчать, чем говорить, в т.ч. и про страны третьего мира.

      • 07:03 27 Августа 2016
        3 2
        Хорош на Россию гнать, провокатор! .опа гола, да дух наш силён! Дети больные? Мрут? Да кому они нужны? С них и взять то нечего. То ли дело с 1 км дорполотна или с трубы какой ржавой.

  • 13:08 27 Августа 2016
    0 0
    грустно, что срач развели именно к этой новости. право, Илья такого не заслужил
    лично я прошу у него прощения за "коллег"...

    • 13:24 27 Августа 2016
      1 1
      Глупо, самурай, выступать "от имени и по поручению" когда тебя на это не уполномочивали. Говори всегда за себя - так будет правильно. Я так, думаю. :)

      • 13:35 27 Августа 2016
        0 0
        меня не надо уполномачивать, я поступаю, как мне велит совесть и больше писать не буду, как ты меня в этот же срач не втягивай

        • 13:41 27 Августа 2016
          2 1
          Ну да, как же, помню: "Я на вас жалобу напишу... коллективную" (с). :)

  • 23:00 27 Августа 2016
    1 2
    Так умиляют рассуждения по фарме, когда ни один из повествующих в комментах ни разу не стоял на профессиональной спортивной тропе. =) Так зрело высказывать мнение о пресловутом мельдонии, абсолютно не понимая, что это за препарат и для чего он был в свое время создан. Созрела новая каста клава-диванных спортсменов? =) И на финал, мельдоний, изобретенный в лысые времена еще СССР никому почему то не мешал и не являлся допинговым препаратом до сего года.

    • 23:29 27 Августа 2016
      2 0
      Есть желание профессионально поговорить о четвертом радикале в формуле милдроната?
      Ок. Ваше мнение? И не забудьте указать закрытые во времена СССР данные госпиталя Бурденко по применению данного препарата в Афганистане.

  • 13:29 28 Августа 2016
    3 1
    Пользуясь случаем, раз уж тут и сам Илья, и папенька евойный читает комменты, хочу уточнить такой момент:
    Кто дал право бронзовому чемпиону былой лямпиады строить альпийский домик вплотную к соседскому участку, оперев его на столбы от забора?
    Илюша вообще берега попутал, просохатив весло? На месте его соседа я бы подал на него в суд. В таком размещении усматривается поведение быдла вульгарис, которое плюёт на всех, и строится где хочет.

    • Ms.
      15:28 28 Августа 2016
      1 1
      А Вы - тот самый сосед?

      • 15:49 28 Августа 2016
        2 1
        Я - мимо шёл. С председателем этого СНТ. Где-то с год назад выбирал себе дачу, он и показал "имение" знаменитого гребца.

  • 19:50 28 Августа 2016
    1 0
    И вот как-то так "случайно" сложилось, что Вам, Бучкейп, рассказали не о дачах каких-нибудь жен главков и любовниц министерств (равно как и прочих руководителей. Которые строились категорично в рамках закона и территориальных кадастровых паспортов). Ага. А именно об Илье. Ваша информация - факт подачи заявления в прокуратуру. Если председатель молчит - значит, сам "по уши" в денежных компенсациях. Надо бы и его потрясти. Рассмотреть договора купли-продажи и поступлений в бухгалтерию садоводства. Думаю, там много интересного. Кроме ситуации с Ильей. Ой, не дай боже начнется проверка СНТ. Там - кладезь непознанного ожидает всяк туда входящего.
    ТИА , поспособствовать -можете? Или - хотя бы обозначить данные несостыковки в системе СНТ проверок на соответствие?

    • 01:48 29 Августа 2016
      2 0
      Можете думать, что хотите. :) Кстати, следующий по улице участок как раз продавался, но перспектива соседства с таким быдлом меня очень насторожила! Всё овно с его крыши течёт на соседа, что на фото. Тень опять же и пр. прелести. Неизвестно что он построит для другого, будущего соседа с другой стороны.

      Для всех желающих поздравить Илюшу с гребными победами, а также для работников Прокуратуры, передаю координаты угодья гребца:
      https://yandex.ru/maps/-/CZQS4TZb

  • 13:58 29 Августа 2016
    1 0
    И швец и жнец и на дуде игрец и еще гребец