https://tvernews.ru/news/214296

88,9 млн рублей получила Тверская область на поддержку предпринимательства

TIA, 26 Августа 2016, 14:15
, 28

Между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Тверской области подписаны соглашения о предоставлении из федерального бюджета 88,9 млн рублей на поддержку малого и среднего предпринимательства региона.

Значительная часть суммы – 70,3 млн рублей - будет направлена на возмещение предпринимателям части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания, развития, модернизации своих предприятий.

Более 9,2 млн рублей пойдет на предоставление малому бизнесу возвратных краткосрочных заемных средств Фондом содействия кредитованию предпринимательства Тверской области.

На поддержку создания своего дела молодыми предпринимателями предусмотрено 6 млн рублей.

Кроме того 2,5 млн рублей направят на развитие Регионального интегрированного центра – Тверская область, 800 тыс. рублей - на обеспечение доступности государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах Тверской области, в том числе посредством автоматизированной информационной системы ГАУ «МФЦ».

С учетом софинансирования из областного бюджета федеральная субсидия позволит в 2016 году оказать поддержку более 600 субъектам малого и среднего предпринимательства и создать в Тверской области дополнительно около 170 новых рабочих мест.

Исполняющий обязанности Губернатора Игорь Руденя обозначил развитие малого и среднего бизнеса основным вектором роста региональной экономики.

- Это предприятия, которые могут гораздо быстрее и с меньшими рисками осуществлять свою деятельность. Ее результаты зависят от качества государственного администрирования, условий, которые создаются для бизнеса. Динамику развития можно будет увидеть в том случае, если мы наладим диалог между властью всех уровней и предпринимателями, - считает руководитель области.


Пресс-служба Правительства Тверской области

Комментарии (28)


  • 14:27 26 Августа 2016
    11 0
    Прибыльный, однако, бизнес - предпринимателей поддерживать!

    • 14:35 26 Августа 2016
      8 0
      Прибыльный - их не просто так "поддерживают", а под проценты, то есть по сути - дают кредиты и зарабатывают на этом.

      • 15:32 26 Августа 2016
        3 0
        Нет, в данном случае речь не об этом.

        Наоборот, эта программа позволяет покрыть за счет федерального и областного бюджетов часть процентов по кредитам, лизинговым договорам, а также частично компенсировать затраты на производство.

        См. тут: http://тверская-область-экономика.рф/index.php?option=com_content&task=view&id=536&Itemid=213

    • 14:51 26 Августа 2016
      6 1
      Будет очень смешно, если от этой поддержки родятся новые [b]нормальные [/b]рабочие места. :)) А не продавцы всех мастей и операторы колл-центров

      • 15:02 26 Августа 2016
        6 0
        Нормальные рабочие места в кризис? Спасибо, поржал!!!
        По поводу колл-центров: а Вы в курсе, что именно в Твери в свое время (не знаю, как оно сейчас) находился колл-центр почты России? В Химе где-то, у меня там знакомая около 10 лет назад работала. Опять же, колл-центр штука хорошая, в общем-то, и Тверь не виновата в том, что их владельцы вывели бизнес сюда, видать в Москве и Подмосковье за такие деньги работать никто не идет, а инфраструктура в общем-то примерно одинакова.

        • 15:39 26 Августа 2016
          5 0
          Все верно. Тверь для московского бизнеса - огромный аутсорсинговый центр. Здесь можно найти и рабочие руки и специалистов, которые будут работать за гораздо меньшие деньги, чем в Москве. Но это половина дела.
          Вторая половина - общая стоимость затрат. Дешевле земля, дешевле строительство, все дешевле. Именно по этой причине у нас строят не только колл-центры, но и склады и даже производства крупных предприятий.

          Реальной поддержкой населения в таком случае стало бы прихватывание за одно место столичного бизнеса властями и договор о том, что раз им в Твери земля дешевле и все дешевле, то пусть хоть персоналу платят приличные зарплаты.

          Но кому это надо? Властям нужно формально создать рабочие места - то есть взять количеством, а не качеством. То, что люди на этих местах получают три копейки никого не волнует. Самое главное, что человек трудоустроен, не состоит на бирже труда, а значит можно себе галочку поставить и премию выписать за эффективную работу.

          • 15:43 26 Августа 2016
            6 0
            Так они этим еще и гордятся, ибо есть формальные показатели для отчетов в Москву Царю, в которых таки все хорошо: производства открываются, рабочие места есть, а то, что платят там фиг да нифига, так есть отличная вещь - средняя зарплата, которая, за счет зарплат руководства, таки вполне себе кажется нормальной. Я просто видел (случайно, в общем-то) сколько получают гендиры и их замы в той же энергетике (а там все под Москвой уже лет 10 как) и знаю зарплаты рядовых инженеров. Разница даже не в разы, там разрыв в районе 10 раз. Я не говорю, что начальник должен получать мало, я говорю, что рядовой состав должен получать больше.

            • 15:51 26 Августа 2016
              4 0
              Согласен с вами на все 100%. Но в стране правит формальный подход к делу - в качестве отчета нужны бумаги, цифры, красивые презентации со слайдами и т.д. А там все эти мизерные зарплаты выглядят как статистика, не понятно ничего на что народ живет.

              Всех посчитали, поделили и получили более-менее приличную цифру. Со своей зарплатой сравнили - пойдет!

              Пока совково-палочная система будет работать - так и будет все.

        • 13:30 08 Сентября 2016
          0 0
          Житель подземелья: Нормальные рабочие места в кризис?
          ----------------------------------------------------
          Ну у нас их до и кризиса мягко говоря мало было. уже тогда по "своим" всё раскидывалось. А сейчас в какие нибудь сторожа попасть за 7-10 тыров в месяц - великая удача.


  • 14:56 26 Августа 2016
    6 0
    '' ... Игорь Руденя обозначил развитие малого и среднего бизнеса основным вектором роста региональной экономики''
    Коллегу Вектора упомянул, мосты наводит к коментаторам :-)

  • 15:23 26 Августа 2016
    6 0
    В принципе программа правильная.

    Купил станок, модернизировал линию - получи из бюджета 50% компенсации затрат. До пяти миллионов рублей, если всё правильно помню.

    Проблема в том, что малый бизнес не очень то знает о таких вещах.

    Зато среди получателей из года в год, например, контора Ларина.

    Прошлогодние получатели:
    http://тверская-область-экономика.рф/images/stories/departament/malbiz/gospodderzhka/komissiya/prikaz_236_modern.pdf

    • 15:45 26 Августа 2016
      5 0
      Так Ларин в ЗакСе, он в курсе, остальные видать не очень. Мне один довольно мудрый человек сказал как-то: "Бизнес во власть идет в двух случаях: прикрыться корочкой в случае чего и создавать на законодательном уровне для себя преференции". Простая истина, я сам ее знал, но тем не менее.

      • Ms.
        17:26 26 Августа 2016
        2 0
        Ларина на мыло. Самый бедный в Твери субсидии из бюджета тягать.

        • 22:54 26 Августа 2016
          1 0
          На пиво.....

    • 15:46 26 Августа 2016
      2 1
      Особенно порадовал в этом списке ИП Пулькин.

      • 16:36 26 Августа 2016
        0 0
        Почему?

        • 19:24 26 Августа 2016
          0 0
          Ну говорят так: Вася Пупкин.

          • 22:10 26 Августа 2016
            2 0
            Вася Пупкин?
            Хех, а я то думал, что-нибудь интересное про великолукских поведаете.

      • 16:48 26 Августа 2016
        3 0
        Это вполне серьёзный совладелец известного в Твери кондитерского производства. Просто фамилия такая, что тут поделаешь )

  • 16:39 26 Августа 2016
    4 1
    Трындят!!! Никогда наши предприниматели ничего не получат! Всегда найдется какая-нибудь закорючка из-за которой можно будет отказать в поддержке этим самым предпринимателям. Плавали - знаем!

    • 16:52 26 Августа 2016
      4 0
      Тут согласен. Условия получения - практически невыполнимые. И потом постоянный контроль за расходованием средств, а ситуация иногда меняется (в т.ч. "благодаря" бездарным действиям чиновников разных уровней).
      Вообще пока Россия будет оставаться страной победившей бюрократии и неофеодализма - никаких перспектив не будет у предпринимателей. Не хотите ждать - ищите варианты вне этой страны. Согласны терпеть этот мордор - тоже ваше право.

      • 17:20 26 Августа 2016
        1 0
        ну не знаю... Помнится в кризис 2009г. мы (маленькая фирма по металлообработке) получали небольшой займ (1млн) в фонде содействия кредитованию(хотя не уверен, что эта контора именно так называлась). Хочу сказать, что в то время банки очень неохотно деньги давали, а здесь вполне все реально оказалось, бумажного гемора при оформлении намного меньше, чем с банками, а учитывая, что это займ, а не кредит, то и ответственность за нарушения заметно ниже. Ставка была аналогично банковской. Я тогда даже сам удивился, что так все достаточно просто прошло... Жаль, что все это не массово у нас происходит, да и предельные суммы займов очень низкие, хотя займы должны залогом обеспечиваться. Вот если б местный фонд выдавал займы под средний банковский % со 100% обеспечением хотя бы с лимитом до 20 млн. руб., то 146% уверен, что желающих бы куча была, малый бизнес Твери пошел бы вверх, сам фонд получал бы неплохойдоход на %%, а банки бы от злости зубами скрипели...

        • Ms.
          17:25 26 Августа 2016
          0 0
          Сейчас дают до 3 млн. Ко всему прочему, выступают поручителями в других банках.

    • Ms.
      17:22 26 Августа 2016
      1 0
      Это мнение тех кто к бизнесу не имеет вообще отношения. Бла-бла-бла, власть гамно, кругом ворье, а я умный и нищий.

      Будучи за круглым столом со Стамплевским и иже с ними, напротив был парень лет 30-ти, который получил 2 или 3 гранта по данным программам. В том числе в прошлом году на модернизацию.
      Программа модернизации основных средств это возможность за полцены обновить оборудование. Небольшие суммы выделили на область, но хоть что-то.

      • 17:48 26 Августа 2016
        2 0
        это да, многие "бизнесмены" и не в курсе, что в регионе есть такие структуры, которые помогают бизнесу. А жопу свою поднять, позвонить, съездить или просто лень или не верят, что что-нибудь получится. Но с другой стороны, вопросы и к власти есть и по рекламе, информированию об этой помощи, ну и вопрос доверия к этой власти тоже играет свою роль...

        Хотя если брать кредитование, конечно главные претензии к банкам - блин ну нельзя так работать, так формально относится к условиям по предоставлению кредита, постоянный прессинг заемщиков, какие то сумасшедшие дисконты по залогам. Сейчас по сути, бизнесмену, который только начинает новый проект, получить кредит невозможно, а если и возможно, то под очень жесткие условия...

        • Ms.
          22:15 26 Августа 2016
          0 1
          Кто ищет, тот всегда найдет. На самом деле в Твери часто проводятся круглые столы с предпринимателями, кому нужна помощь или есть вопросы по субсидиям могут отбратиться в Минэкономразвития по тв области (гуглите сайт). Ленивые ноют, шустрые получают.

          По кредитованию сейчас 3 млн дают плюс в залог берут автомобили и прочее имущество. Ставки божеские. Знакомые берут регулярно на пополнение оборотных средств, кто то брал на покупку здания. Плохо что нет единого портала для предпринимателей области, чтобы информация была более консолидирована. Об этом мы тоже говорили, но на это нужно финансирование, власть этот проект пока спонсировать не хочет, а предприниматели жмотятся.

      • 22:23 26 Августа 2016
        2 0
        Так то да, но "есть один момэнт": "не свои", если хотят поучаствовать в дележке субсидий "забесплатно", должны ну ооочень хорошо знать процедуру.

        //есть вероятность, что Антоше дом казенный светит. Не так, чтобы совсем уж большая, но если решение будет принято, может попасть под раздачу.

  • 00:12 27 Августа 2016
    1 0
    Не знаю, почему. Может куча цифирь про "динамику развития, обеспечение доступности". Но, почему-то вспомнились другие цифирьки...
    На оказание только автотранспортных услуг областным чиновникам (аренда поповозок) ежегодно из бюджета выделяется больше сотни(!) миллионов рублей. И из года в год эти траты отнюдь не уменьшаются, а только увеличиваются...