https://tvernews.ru/news/213877

Вокруг света на «Тесле»: через Ржевский район прошел автопробег электрокаров

TIA, 12 Августа 2016, 15:46
, 37
<p></p>

Участники автопробега познакомились на форуме и через переписку договорились о кругосветном путешествии. И вот десять автомобилей «Тесла» в июле стартовали из разных уголков мира и отправились колесить по планете. Так получилось, что международный автопробег прошел через Тверскую область.

Электрокары встречали в Ржевском районе: здесь они остановились на подзарядку. В Тверскую область они приехали из Москвы, оставив позади много городов и разные страны.

Автопробег электромобилей «80EDAYS» стартовал 16 июля в Барселоне. Его участниками стали жители разных стран: Швейцарии, Испании, Германии, Китая, Венгрии, США, Чехии, Италии и Австрии. Все они – непрофессиональные водители, это люди разных профессий и разных возрастов. Их объединила одна цель – обогнуть мир за 80 дней и установить новый рекорд.

Прошлый был установлен в 2012 году, тогда кругосветка была совершена за 127 дней.

Участники автопробега – обладатели электромобилей марки «Тесла». Есть и 11-й экипаж – это электроавтобус из Венгрии. До Тверской области доехали четыре участника, остальные выбрали другие маршруты.

Физик из Швейцарии Бьерд Мюллер впервые участвует в таком мероприятии. Его он называет исключительно "путешествием по миру".

- Нас несколько команд, но мы не соревнуемся друг с другом, кто быстрее приедет. Мы – путешествуем. С нами едет супружеская пара из Австрии. Пилот недавно сделал себе подарок – купил электромобиль, а вот жене на Рождество подарил кругосветное путешествие на семейном автомобиле.

Общая наша цель - за 80 дней объехать весь мир и продемонстрировать людям, насколько хороши и прекрасны автомобили «Тесла», ведь они экологически чистые и природосберегающие. Да, они очень дорогие (10 миллионов рублей - прим. ТИА), но в обслуживании – дешевые. Заряжать ее, что называется до «полного бака» гораздо дешевле, чем заправить автомобиль тоже до полного бака бензином. Вот, к примеру, у нас в стране полная подзарядка обойдется в 20 долларов, тогда как бензином заправить будет стоить около 100 долларов.

Все команды собрались в Испании и 16 июля стартовали из Барселоны. Проехали Сарагосу, Мадрид и прибыли в Португалию. Из Лиссабона все экипажи на грузовом корабле добрались до канадского Галифакса. Затем были Бостон, Нью-Йорк, Вашингтон. После несколько экипажей поехали в Канзас и Денвер, а часть отправилась в Мемфис. Спустя несколько дней все снова встретились в Лас-Вегасе и проследовали до Сан-Франциско, а затем в Лос-Анджелес. Далее участники автопробега вместе с автомобилями перелетели на самолете в китайский Гуанчжоу. Пересекли пустыню Гоби, Казахстан и приехали в Россию, где посетили Челябинск, Казань, Уфу и Москву.

Иностранцы оказались довольными русским гостеприимством.

Бьерд Мюллер:

- В России нам любезно оказали щедрую поддержку и этот отрезок пути оказался легко выполнимым. До этого, в Казахстане, нам в основном пришлось пересекать пустынные места, негде было подзарядиться, и мы переживали, что в России будет так же сложно. Но благодаря помощи россиян нам было легко.

Хочу сказать, что путешествовать на электромобилях достаточно легко, и не надо этого бояться. Там, где есть свет, электросети и трехфазная розетка на 380 вольт, вы всегда можете подзарядиться. Так легче путешествовать, нежели возить с собой бензин.

Если у вас есть супер-зарядка (380 Вольт), то автомобиль заряжается до четырёх часов. А от бытовой розетки – потребуется от восьми до 24 часов.

Итальянец Федерико отправился в кругосветное путешествие вместе с дочерью. Он поклонник электромобиля «Тесла», а потому, не задумываясь, принял участие в автопробеге.

По словам Федерико, несмотря на огромную стоимость, этот электрокар достоин внимания и восхищения.

- Тесла на сегодняшний день – лучший электромобиль в мире. Развивает скорость до 150-200 км за очень короткое время - за 3 секунды.

Он очень легко работает, у вас нет никаких рычагов, коробки передач. Вы управляете машиной, нажимая на экран.  Движения назад включается на рукоятке рядом с рулем. Что самое интересное, у этого автомобиля есть автопилот. Она сам по себе двигается, а ваши руки свободны. Вы просто едете и наслаждаетесь видами. Правда, это опасно. Но если вы движетесь по автомагистрали, то автопилот можно легко использовать. Это будущее поколение машин, когда автомобиль едет сам, без управления водителем.

Ну а если вы в городе паркуетесь, тоже выбираете нужную программу, и автомобиль делает это самостоятельно. Для такого пожилого человека, как я, это очень удобно и просто.

Максимальную скорость, которую развивает электромобиль -  250 км в час.  Правда, признается Федерико, если ехать на огромной скорости, то батарея быстро разряжается. Поэтому оптимальная - это 100 км в час.

11 августа по пусти следования из Москвы в Ригу подо Ржевом четыре экипажа сделали остановку - подзарядить автомобили. Для этого в деревне Появилово специалисты филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» установили специальные посты для подзарядки электрокаров. При подготовке точек питания энергетики особое внимание уделили безопасности смонтированной схемы - как для сетевого оборудования, так и для самих транспортных средств.

Александр Бредихин, ведущий специалист отдела технологического развития и инноваций ПАО "МРСК Центра":

- Специалистами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» в Ржевском районе были оперативно и профессионально подготовлены специальные временные посты для подзарядки электромобилей. Они запитаны от обычной комплектной трансформаторной подстанции, но в планах у ПАО «МРСК Центра» установка полноценных зарядных станций, в т.ч. между городами, что позволит электромобилям беспроблемно передвигаться по России и путешествовать. В ближайшие годы в МРСК Центра планируется устанавливать заправки для электрокаров в регионах присутствия, причем мы предлагаем совмещать традиционные объекты распределительных сетей с зарядной инфраструктурой.


Где будут установлены такие станции, пока точно не решено. Идет проработка этого вопроса, окончательный выбор мест будет зависеть от многих факторов. В стационарно расположенных пунктах заряда электромобилей будут установлены несколько иные устройства, чем в Появилово, имеющие антивандальный корпус, модуль передачи данных, а также возможность идентификации пользователя с помощью RFID-карт.

Впереди у экипажей еще три недели пути: Рига, Литва, Польша. Затем команды снова разделятся: кто-то поедет в Польшу, а кто-то в Чехию или Австрию и Швейцарию. В Вене все снова встретятся и отправятся в Монако и Андорру. Путешествие завершится в Барселоне 4 сентября.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (37)


  • 16:14 12 Августа 2016
    11 0
    А в это время жители Ржевского района ждут счета за электричество за август 2016

  • 16:16 12 Августа 2016
    7 0
    Этот пережиток 100-баксовых цен на нефть не окупается за весь цикл использования - классическая машина в итоге на тот же пробег выходит дешевле.

    [Я вижу понты. А ты?.jpg]

  • 16:47 12 Августа 2016
    8 4
    Бензиновые двигатели пережиток идиотизма.
    Понятно что тесла оригинальный авто и он дорогой из серии премиум, как-будто у большинства МБ- S600 AMG..
    Но можно использовать и более бюджетные варианты, ниссан лииф и т.д.
    От дома до работы и обратно 60 - 120 км максимум, поэтому запаса хода лиифа должно хватить.
    Представьте сколько затрат осуществляется на добычу, переработку и транспортировку углеводородов. Периодические аварии с розливом нефтепродуктов и т.д.
    Будущее приходит, хотите Вы этого или нет. Необходимо менять сознание и общественное мнение, что дышать чистым свежим воздухом намного полезнее чем угарным газом с примесью серы и свинца.

    • 17:03 12 Августа 2016
      7 1
      Вы всерьез думаете, что производство аккумуляторов и электроэнергии для этих поелдий сильно экологичнее бензинового/дизельного транспорта? )))

    • 17:07 12 Августа 2016
      6 0
      Идиотизм в основном несете вы. Когда люди смогут себе позволить без проблем взять хотя бы "листок", они его возьмут. А пока, увы, бензиновые солярисы и гранты.
      Моменто нумеро дуо. В основном дневной пробег у большинства до 100 км. И у меня в том числе. Но достаточно регулярно нужно ездить в деревню за 200 верст. Мне вторую машину для этого покупать? Или продать домик в деревне и больше туда не ездить?
      Дальше. Заряжаться где? Или вы думаете, что граждане из МРСК по щелчку прибегут и в любом месте наколдуют розетку для зарядки? Хрена с два! Вот с Теслами и швейцарцами за счет ржевитян попиариться - это завсегда пожалуйста.
      Ну и совсем уж тупой вопрос. Откуда брать липиздричество? Прилетят экологические феи и крылышками намашут? Неа. Жгут те самые углеводороды, чтоб лампочки горели и батарейки у машинок заряжались. И, не забываем, мы все против АЭС.

    • 17:42 12 Августа 2016
      2 0
      А уж какой ценой "добывается" эта электроэнергия (те же атомные станции например), так даже и не знаешь что лучше...

      • 17:47 12 Августа 2016
        3 0
        а чем Вам АЭС не угодили? Ну если не брать в расчет возможные последствия аварий (коих серьезных вроде как 3 всего за примерно 60 лет эксплуатации по всему миру)?

      • 17:48 12 Августа 2016
        1 0
        А что там с ценой у АЭС? За исключением Чернобыля, конечно, где, справедливости ради, сыграл человеческий фактор, но не сама технология.

        • 17:53 12 Августа 2016
          0 1
          Угу, а в Фукусиме - "форс-мажор"... да и отработанное топливо с этих АЭС хранятся долго, в специальных условиях и является далеко не экологичным..

          • 17:59 12 Августа 2016
            1 1
            Фукусима - таки да, форс-мажор + ошибки при проектировании.

            • 18:03 12 Августа 2016
              0 1
              Понимаю... "Никогда такого не было, и вот — ОПЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ!" (с)
              Так что вопрос где в следующий раз - вопрос времени...

          • 18:04 12 Августа 2016
            0 1
            В Фукусиме тоже все непросто. Есть мнение, что ошиблись с местом строительства (сейсмоопасная зона) и недорасчитали сейсмоустойчивость.
            А отработку сейчас вполне успешно перерабатывают.

            • 18:11 12 Августа 2016
              0 1
              Опять "человеческий фактор"? Может все же дело в "технологии". Да если и перерабатывают его, то не полностью, часть все-равно хоронят (а уж транспортировка этого дела вообще отдельная песня)...

              • 18:15 12 Августа 2016
                1 1
                В большей или меньшей степени человеческий фактор присутствует практически в каждой аварии или катастрофе.
                И тем не менее, по безопасности и экологичности АЭС сейчас проигрывают только "зеленым" технологиям. Правда, чтобы эти технологии произвести в жизнь, попутно столько дряни получают, что тоже мама не горюй.
                Это как с самолетами. Все боятся и трясутся как бы не упал. А на самом деле самый безопасный вид транспорта. Но если уж, что случилось...

                • 18:17 12 Августа 2016
                  1 1
                  Итак человеческий фактор мы исключить не сможем, так что можем смело перейти к анализу последствий этой "ошибки" и срокам ее устранения. Аварии с АЭС хоть и редкие, но зато какие последствия...

                  • 18:19 12 Августа 2016
                    2 1
                    Чтоб без последствий, нужно сидеть в пещере и жечь лучину. И то не факт, что камнем по башке не двинет.

                    • 18:20 12 Августа 2016
                      1 0
                      Тогда спрошу иначе. Вы бы стали жить рядом с АЭС или заводом по переработке ядерного топлива? :)

                      • 20:01 12 Августа 2016
                        2 0
                        Ну уж я отвечу. А почему нет? Рядом с АЭС - таки вполне, насчет завода по переработке - тоже без проблем, ибо если соблюдена вся технология и ТБ, то никаких проблем возникнуть не должно. Да, человеческий фактор сбрасывать со счетов не стоит, но все же нынче автоматика довольно строго за всякими такими вещами следит. Встречный вопрос: вы согласились бы жить ниже по течению от какой-нибудь ГЭС? Усталости все материалы покорны, если что.

                        • 13:59 14 Августа 2016
                          0 0
                          Рядом с Фукусимой тоже все нормы соблюдались (или Вы сомневаетесь в педантичности японцев?). Так что лучше жить ниже ГЭС, чем рядом с АЭС. В случае чего шансов выжить больше.

                          P.S. Я уж скромно умолчу о том что аварий на Маяке было достаточно, а те же США вроде как ничего не перерабатывают, а просто хоронят отходы...

  • 17:06 12 Августа 2016
    1 0
    А когда летающую машинку придумают? Чтоб пробки нипочем.

  • 21:59 12 Августа 2016
    3 1
    когда-то и сотовые телефоны были роскошью...
    глядишь со временем и электрички станут обыденностью.

    лет через 30... когда наконец изобретут нормальный аккумулятор который не весит как половина авто и работает не 200 км.

    • 22:24 14 Августа 2016
      0 0
      И не разряжается на морозе

вверх