https://tvernews.ru/news/213851

Страшная авария под Тверью: фура притерла легковушку к отбойнику и протащила несколько метров

TIA, 12 Августа 2016, 09:13
, 85
<p></p>

11 августа около 23.00 на въезде в поселок Эммаус произошла страшная авария. Фура, перестраиваясь из правого ряда в левый, на заметила автомобиль «Дэу Нексия», который ехал в попутном направлении. Грузовик вмял легковушку в отбойник и проехал, не снижая скорости, несколько метров.

По информации портала dezhurka.net, в таком состоянии «Нексию» протащило почти полкилометра. В результате ДТП автомобиль сложно узнать. Колесо осталось в отбойнике в 400 метрах от аварии, кусок бампера в 300 метрах.

Пассажирам и водителю несказанно повезло, они оказались живы, серьезных травм никто не получил. Водителю, правда, зажало ногу, из автомобиля его вытаскивали сотрудники МЧС.

Как рассказал пассажир «Дэу Нексия», они ехали отдыхать в Анапу.

Фото и видео dezhurka.net

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (85)


  • 09:20 12 Августа 2016
    28 4
    Водителю фуры очень полезно будет походить пешком и без денег. "Не заметил", угу....

    • 17:00 12 Августа 2016
      17 1
      да задолбали уже эти фуровозы, "профессионалы" хреновы, слушал я раньше их треп по рации, все водители на легковых у них чайники, а посмотришь на трассе по обочинам везде торчат, в населенных пунктах скорость 60 км/ч, я грешен еду 80, потому что не наказывают, не превышаю даже если знаю что нет контроля скорости, эти же подъедут сзади, дистанция метр, и начинают моргать, либо дудеть, если нет радаров, для них сотня в населенном пункте норма,и куда я должен перестроиться, если на правой полосе сплошной поток, пробухают неделю где нибудь на стоянке, потом мчат нагоняют с красными глазами, не все конечно, но многие

  • 09:23 12 Августа 2016
    42 1
    Про водителя и пассажиров Нексии можно с уверенностью сказать, что они в рубашке родились. Сегодня - их второй День рождения. Нексия не соответствует и минимальным требованиям по безопасности по современным меркам.

    • 23:01 12 Августа 2016
      1 0
      в такой аварии только танк соответствует классу безопасности

    • 17:05 14 Августа 2016
      0 0
      Видим, что тесты врут...

    • 09:21 18 Августа 2016
      0 0
      Видимо, минусанул владелец Нексии, который осознанно не интересуется реальными тестами безопасности своего автомобиля

  • 09:23 12 Августа 2016
    6 7
    Вот в фольгированной нексии кирпичей-то, небось, наделали...

  • 09:23 12 Августа 2016
    13 3
    А не было бы отбойника, Матизку дезинтегрировали бы на встречке коллеги фуровода.

    • 09:26 12 Августа 2016
      9 0
      А при чем тут Матиз??

      • 09:48 12 Августа 2016
        15 0
        Матиз притёрла к отбойнику нексия. Его уже не найти.

        • 09:22 18 Августа 2016
          0 0
          )))))

      • 09:58 12 Августа 2016
        4 0
        Не при чём. :) Главное, что по отбойнику возражений нет.

  • 09:58 12 Августа 2016
    9 12
    Ехать на Нексии в Анапу- всё равно. что на квадрокоптере на Луну...
    Берите кредиты и покупайте хорошие тачки- жизнь одна!

    • 10:00 12 Августа 2016
      40 1
      Стараниями едра уже скоро у всех будут "хорошие тачки" с кредитом лет на 10:

      • 10:23 12 Августа 2016
        5 0
        Десять лет это правнукам останется выплачивать.

      • 14:49 12 Августа 2016
        8 0
        Если взять кредит по тем ставкам, что предлагают банки не без помощи наших правителей из ЕР, то как раз взяв тачку с фото через 10 лет отдашь сумму, как за настоящую "тачку", причём не Нексию....

    • 20:24 12 Августа 2016
      8 1
      О, едриснюк вылез, чукча едросовская, щас, начнёт толкать речи, про счастливую жизнь при ЕдРе.

  • 10:12 12 Августа 2016
    30 0
    Тут опытные писали, мол нечего у фур на правом колесе висеть, слепая зона там. Сдается, что у них вообще везде одна сплошная слепая зона.
    Сколько ни ездил, каждый раз видел, как некоторые в левый ряд перестраиваются по принципу "если у бегемота плохое зрение, то это проблема окружающих". И переставки делают, и в отбойники вжимают, и подрезают только так.

    • 10:31 12 Августа 2016
      27 0
      Потому что раньше это профессия была, водители профессиональные, а теперь любой баран за руль фуры садится.
      ПС И эти бараны ставят круиз на 80 км в населенных пунктах, и хреначат в шашки, как-будто оне на жигулях

      • 11:00 12 Августа 2016
        3 21
        За рулем кредитопомоек баранов намного больше. Это я как владелец микроавтобуса говорю. Постоянно в городе (!) какой-нибудь осел едет в "мертвой зоне" моих зеркал и считает это в порядке вещей. Я аж задумался об установке нештатных зеркал, чтобы время свое не тратить - ну не вижу я как он там задницей по асфальту тащится, подворотник включил, в зеркала глянул - пусто, и пошел на перестроение. И мне пофиг сколько там этому барану кредит платить, у меня бампера стальные, тросом об дерево вытянул и всех делов.

        • 11:13 12 Августа 2016
          28 0
          Да не должно быть мёртвых зон у зеркал вообще. Им цена - копейка, несопоставимая с человеческой жизнью!

          • 11:19 12 Августа 2016
            0 17
            Ок, я вам чертежик скину, а вы сварганьте за копейки из металла мне приличные кронштейны под нештатные зеркала.

            • 11:55 12 Августа 2016
              26 0
              Михаил, мёртвые зоны - проблема водителя в первую очередь. Их быть не должно. Попробуйте заявить об их наличии инспектору ГИБДД. Будете удивлены. :)

              • 14:01 12 Августа 2016
                1 15
                То есть за копейки - не сварганите? И вообще не сварганите? А что тогда?
                Про ГИБДД вообще без комментариев.
                Мертвые зоны были, есть и будут. Даже поставив нештатные зеркала, чтобы видеть тех кто у меня возле заднего колеса трется, я тем самых ухудшу обзор впереди влево-вправо, туда где пешики ходят.
                Непростой выбор, правда?

                • 15:48 12 Августа 2016
                  6 0
                  Продают зеркала такие сферические, либо на зажиме к корпусу штатного крепятся, либо на стекло штатного приклеиваются. Никаких кронштейнов, ничего вообще допиливать не надо

                  • 22:16 12 Августа 2016
                    0 3
                    Да в курсе я всех возможных вариантов. Даже у буржуев уже смотрел - ух, какие они кронштейны себе делают, хромированные, с кучей регулировок! Уже приклеил мелкие сферические зеркала - реально помогают слабо. Но я понимаю что поставив большие нештатные зеркала, я буду хорошо видеть то, что сзади происходит, но при этом они перекроют обзор в тех зонах, где обычно пешеходы ходят. А "бессмертных пешеходов" у нас просто немеряно - можно прям идиотофототеку собирать. Или конкурс провести - на самый дурацкий переход дороги. Только есть мысль что призеры за наградой не придут - с того света почему то не возвращают.
                    Вот сижу и думаю - как же решить эту дилемму.

                    • 21:32 16 Августа 2016
                      1 0
                      проблема в чем? в сварке?

            • 15:21 12 Августа 2016
              5 0
              а это Ваше личное половое горе!

            • 21:30 16 Августа 2016
              0 0
              скинешь чертеж с размерами?

        • 11:14 12 Августа 2016
          13 0
          Так на то они и автолюбители. К тому же в городе постоянный плотный поток, и постоянно кто-то будет проходить у тебя через мертвую зону. Все бараны, да, а ты ДАртаньян? А так-то водитель при перестроении должен убедиться в безопасности маневра, хоть голову в окно высунуть. Ну и для комфорта, чтоб голову постоянно не высовывать, можно зеркала нештатные поставить. А кредитопомойки все на КАСКО

          • 11:27 12 Августа 2016
            0 15
            Проходить через МЗ и ехать там постоянно - несколько разные вещи, не так ли?
            Я посмотрел в зеркала, никого там не увидел - я не убедился в безопасности маневра? У меня машина категории Б, но она больше и выше большинства легковушек, и мне тупо не видно их.
            И еще: "мертвые зоны" в зеркалах существуют абсолютно у всех машин, не зависимо от размера машины. И чем больше машина, тем больше размер этой мертвой зоны.
            И, вы ведь помните правило 90%?

            • 11:36 12 Августа 2016
              16 0
              Ну так, я ж и говорю, поток плотный. Ты в левом ряду, я в правом, движение равномерное, я еду прямо, держу дистанцию до впереди идущего, маневров никаких совершать не собираюсь. Я что при этом должен еще и думать, а вдруг я у кого-нибудь сейчас в мертвой зоне, и зигзаги начинать выписывать по дороге, чтобы а вдруг?
              ПС А при перестроении, проблему мертвых зон я решаю наклонами туловища, вбок там, или вперед

              • 14:04 12 Августа 2016
                0 8
                При любых маневрах я поворотник включаю заблаговременно и не делаю резких перестроений, хотя и могу маневренностью многих очень сильно удивить.

                • 15:16 12 Августа 2016
                  7 0
                  Так поворотник, это ж не спецсигнал. В любом случае нужно убедиться, что тебя собираются впустить перед собой

                • 16:41 12 Августа 2016
                  8 0
                  Михаил, вам не мешало бы ПДД перечитать. Очень много от вас фраз, которые противоречат правилам. Вам правильно указывают на ошибки.
                  При вашей позиции, если что случится, вы будете виноваты.

                  • 21:42 12 Августа 2016
                    1 1
                    Спасибо, но вот уже просто реально достало. Все достало!
                    Соблюдаешь дистанцию, так обязательно найдется гондон, который подрежет - он на своем говно-лачетти мир спасать спешит, а тут я по ПДД еду, мешаюсь под колесами;
                    - по телефону за рулем буквально каждый второй треплется: гарнитура стоит слишком дорого, а если их разговор не состоится, то начнется финансовый кризис;
                    - поворотниками пользоваться при перестроении - да не царское это дело, перед холопами гнуться (если я на перекрестке собираюсь например, повернуть налево, то поворотник включаю метров за сто до светофора - задние видят это и перестраивается правее, и мне спокойнее - никто сзади не прилетит, а то я уже в этом году задний бампер вытягивал.

                    Вот реально хочется купить КРАЗ, приварить швеллера потолще вместо бамперов, чтобы не заморачиваться с мелким ремонтом и тупо ездить по городу строго по правилам.

                    И да, я вот вообще ПДД нихрена не знаю. Ну подумаешь, минимум пол-лимона уже намотал за 19 лет. При этом у меня всего 10 зафиксированных нарушений ПДД за это время и КБМ по ОСАГО 0,55! ПДД не знаю, ездить не умею! Вот!

                    • 10:08 15 Августа 2016
                      4 0
                      " я вот вообще ПДД нихрена не знаю. Ну подумаешь, минимум пол-лимона уже намотал за 19 лет."
                      Однако рассуждаете не здраво. Нам в автошколе инструктор говорил, что те, кто 30 лет провел за баранкой, если их сейчас отправить на экзамен, 90% не сдадут. Потому как не повторяют ПДД, а дорога вносит коррективы.
                      Попейте валерианочки, магния. Относитесь проще к нервным на дорогах.

            • 15:20 12 Августа 2016
              7 0
              я в своей полосе! и мне пофиг в чьей я мертвой зоне!

              • 22:47 12 Августа 2016
                0 0
                Я правильно понимаю что в существование аквапланирования вы тоже не верите?

                • 21:15 16 Августа 2016
                  2 0
                  отчего же? верю,от того и беру резину строго своего типоразмера-никаких тебе широких шин и низкопрофильной резины+давление строго в норме,налетался уже! И тонировку не приемлю и ксенон с переделками ,если Вам угодно и за 15 лет единственный штраф как пешеходу!

        • 11:19 12 Августа 2016
          10 0
          У кредитных "фокусоводов" машины-то застрахованы по определению. А вот платить страховщикам потом вам придётся.
          Не убедился в безопасности манёвра - виноват. ГАИшникам не очень интересно кто в чьей слепой зоне был.

          • 11:31 12 Августа 2016
            0 14
            Пофиг. Регистраторы впереди и сзади и пусть потом доказывает что увидев как я перестраиваюсь он совсем случайно ускорился чтобы проскочить и расколотил свою колымагу об мой бампер.

            • 11:40 12 Августа 2016
              17 0
              Ничего он доказывать не будет, он двигался прямо, маневров не совершал, это ты должен был предусмотреть, а вдруг он ускорится

              • 13:42 12 Августа 2016
                0 8
                Я закончил перестроение, выровнялся в полосе и тут пилот кредитмобиля разнес свою помойку об мой бампер. Кто будет виноват?

                • 14:15 12 Августа 2016
                  12 0
                  я всегда знал, что большинство водителей подобных автомобилей конченные г...ны

                  • 22:33 12 Августа 2016
                    1 1
                    Что, страаашно? Прикинь, я бампер как подножку использую, 100 кг легко выдерживает. Он штатный, никакого самопала. Прикинь, что такая железяка может сотворить с нынешними помойками с их толщиной металла 0,5-0,8 мм. :-)))

                • 15:18 12 Августа 2016
                  2 0
                  ты, и никто более

                • 15:20 12 Августа 2016
                  4 0
                  Это смотря как перестроился. Если резко, то получается - подрезал и подставил зад, теперь это "опасное вождение" называется.

                  • 21:56 12 Августа 2016
                    0 1
                    Резко перестраиваться моя машина не располагает (большая и высокая) и лень мне не позволяет - ГУР нет, руль диаметром 44 см (не Газель!).

              • 21:26 16 Августа 2016
                0 0
                мало того он был обязан пропустить идущего прямо,а потом перестраиваться!

        • 15:18 12 Августа 2016
          10 0
          Вы угроза для общества!

          • 21:58 12 Августа 2016
            0 4
            Еще 1 год и меня будет самый низкий коэффициент по ОСАГО, который только возможен. Так кто тут угроза?

            • 21:23 16 Августа 2016
              1 0
              Вы! Вам к врачу нужно с вашей немотивированной агрессией!

  • 10:29 12 Августа 2016
    2 0
    Легким движением фуры "Дэу" превращается в "Бэу" )))

    • 11:10 12 Августа 2016
      1 0
      Нексия --> в Матиз.

  • 10:35 12 Августа 2016
    9 0
    Хочешь перестроиться- включи поворотник.. Если бы фурист его включил- наверняка нэксия сигналом обозначила свое местонахождение на этой полосе...а у нас ездят: захотел на эту полосу- поехал.и по фигу, кто там едет сзади и как выкручиваться тому водителю...хамство и неуважение к остальным участникам движения приводят к таким ситуациям.

    • 10:44 12 Августа 2016
      10 0
      Какой еще поворотник? Если бы нормально стал перестраиваться, в Нексии и так бы увидели, что их жмут, и стали бы сигналить. "Лосиный тест" исполнял, не иначе. Или уснул, и влево хрясь.

      • 11:01 12 Августа 2016
        0 0
        Поворотник- это такой рычажок, посредством которого обозначаются намерения водителя .. а нормально перестраиваться это как? вот я , например, 25 лет езжу и всегда перед перестроением включаю поворотник. я что-то не так делаю?

        • 11:27 12 Августа 2016
          9 0
          Вы не знаете, как нормально перестраиваются? Это заблаговременно, без рывков, убедившись в безопасности маневра, уступив дорогу при необходимости, включив поворотник и далее по списку.
          В том месте, где дальнобой прижал Нексию, его включенный поворотник все равно видно бы не было. Но смещение фуры влево отследить можно было бы. Здесь же, похоже у ребят даже шанса бибикнуть не было. Он их просто вмял сходу и без раздумий.

          • 13:37 12 Августа 2016
            0 10
            Бывал в ситуациях, аналогичных случившейся с Нексией.
            Так вот, включенный подворотник фуры видно. И днем, и ночью.
            И смещение ее в сторону тоже отчетливо видно.
            А если кто чего клювом прощелкал или по телефону прозвездел - его проблемы.

            • 14:03 12 Августа 2016
              10 0
              Так может в фуре щелкал и по телефону (или рации) звездел? Он тут виноват на 146%. Не понимаю, к чему выгораживать?

            • 15:30 12 Августа 2016
              6 0
              Если Нексия была уже вровень его кабины, ну увидел он поворотник, он что подпрыгнуть выше фуры должен был?
              Была у меня такая же ситуация пару недель назад. Двухполоска, издалека вижу впереди трактор. Передо мной караванчик - фура, пара газенвагенов, и нива вродь. Появляется прерывистая, пошел на обгон караванчика. В это время фура настигает трактор, и дальше доли секунды (я даже на клаксон не успел нажать) вижу кабина фуры выходит передо мной на встречку (поворотник он включил, да, когда одним колесом уже на встречке был), и краем глаза фиксирую, как на меня надвигается его фургон, бью по тормозам, жена визжит, и спасло то, что я не как нексия вровень с кабиной был, а на 2/3 корпуса только фургону сзади

              • 16:46 12 Августа 2016
                3 0
                Поддерживаю, был в такой же ситуации.

  • 11:02 12 Августа 2016
    1 14
    Из своей практики: фуры, как правило, всегда (!), даже при экстренном перестроении, включают поворотник.
    А кто там в "мертвой зоне" задницей по асфальту елозит зачастую не только на фуре, но даже на микроавтобусе не видно.

    • 11:34 12 Августа 2016
      23 0
      Казалось бы, здравомыслящий человек. И тут "синдром вахтера" во всей красе. Запомните, на дороге все равны. И те, кто на фурах, и те, кто на микроавтобусах, и те, кто пузом по асфальту трет. Если размер вашей машины несколько отличается от большинства, это не значит, что вам должны делать поблажки. Мертвые зоны, это исключительно ваша проблема, а не окружающих. Я (и другие) совершенно не обязаны наизусть учить, где у очередного фурогреба или автобуса мертвые зоны, в которые нельзя заезжать. Подобными заявлениями вы просто расписываетесь в своей некомпетентности за рулем, несмотря на весь стаж.

      • 13:32 12 Августа 2016
        1 8
        Да не прошу я поблажек. Просто реально уже достало! Гаишники на работу болт забили, каждый второй (вторая) не могут телефон от уха оторвать даже во время выполнения маневров, по пролетам на красный на перекрестках уже можно канал на Ютьюбе открывать.
        И в каментах все "спецы со стажем в пару миллионов километров" на пути от дома до офиса и обратно. Только у некоторых батхерт: то штрафы, то страховку не продают.
        Я скажу так: сколько на трассе видел опасных ситуаций между фурами и легковушками, процентов 95 явно было видно что легковушечник виноват в создавшейся ситуации.
        На дороге есть ПДД. Их соблюдай. И никто никому ничего не должен, сверх того что указано в ПДД. Аминь!

        • 14:01 12 Августа 2016
          9 0
          Не просите? А кто чуть выше отписывался в духе "на тех, кого не вижу, мне пох"?
          С ПДД тоже промашечка. По ПДД именно при перестроении водитель должен... много чего должен. А вовсе не тот, кто в своей полосе. И нечего на мертвые зоны кивать.
          И в данном случае Нексия вряд ли виновата, т.к. удар получился уже кабиной фуры.
          95% легковых видите? А я практически каждую поездку вижу разбитые или валяющиеся по кюветам фуры.

          • 23:16 12 Августа 2016
            0 1
            Чем больше машина, тем сложнее ее водить: больше габариты, больше инерция. Я вот с легковушки пересел на микроавтобус и прочувствовал что водить его сложнее:
            - когда владельцы логанов жалуются на боковой ветер, мне смешно - у меня боковая площадь с пару логанов и то, что для них неудобство, для меня может быть опасно;
            - большая масса требует уже другого подхода к торможению: езда "впритирку" к впереди идущему - это уже не для меня;
            - высокий клиренс позволяет мне парковаться там, где совесть позволит, бордюры для меня просто мелкое неудобство, которое ничем машине не грозит, но при этом у меня высокий центр тяжести, и резкий маневр на скорости может запросто уложить машину на бок (да, у меня полностью независимая подвеска и передние колеса можно в повороте "уложить" как на мерседесе ).
            И это всего лишь микроавтобус. А фура - это первые два пункта, увеличенные во много-много-много раз...
            Короче, пока сам не попробуешь - не поймешь.

        • 20:41 12 Августа 2016
          2 1
          Ну погибнет из-за тебя в мертвой зоне кто-нибудь...Ты прежним останешься?

      • 15:23 12 Августа 2016
        0 0
        и отсидят одиаково!

  • sw
    11:39 12 Августа 2016
    5 0
    У ГИББД после просмотра этого видео есть возможность штрафануть обочечника на Жигулях с номером В699ВВ 69.

    • 12:34 12 Августа 2016
      4 1
      Номер то какой! Штрафовать рука не поднимется :)

  • 14:11 12 Августа 2016
    4 0
    Фура - это почти то же самое, что танк на трассе. А если их сотни? Цивилизованные грузовые перевозки возможны только железнодорожным транспортом. Для ж/д транспорта 6000 тонн - это всего лишь вес одного поезда. Для автомобильного транспорта 6000 тонн - это 150 фур.

    • 14:22 12 Августа 2016
      0 1
      Предлагаете в каждое село ж/д-путь проложить? Тогда желательно еще ж/д к каждому магазину подвести.

      • 15:40 12 Августа 2016
        2 0
        Это в тверские села, оказывается, сорокотоннки сплошным потоком идут? Ну-ну.

    • 17:08 12 Августа 2016
      0 0
      Хм... а в нецивилизованных США в основном все на фурах возят... дикари-с...

      • 00:03 13 Августа 2016
        0 0
        Там это индустрия - от производства грузовиков до инфраструктуры: мотели, стоянки, закусочные, сервисы, и так далее. А у нас это еще не развито.

  • Ms.
    14:51 12 Августа 2016
    0 2
    Фуры на трассе легковушки за авто не считают.

    • 20:38 12 Августа 2016
      4 1
      не все,далеко не все...но есть такие как MikeH..

  • 20:41 12 Августа 2016
    2 0
    сам ехал недавно 1800 в один конец. и скажу я ВАМ из своих наблюдений следующее.
    1. не многие водители на трассе предсказывают маневры дальнобоев.
    2. многие дальнобои при перестроении не учитывают что скорость маленького авто выше скорости дальнобоя
    3. многие водители обоих классов трындят по мобиле во врема маневра.
    все это приводит к тому, что происходят подобные ДТП.
    но самое главная причина ДТП это УСТАЛОСТЬ!!! мы с супругой доехали до Анапы в один руль эти самые 1800 с остановками на отдых и на сон за "рекордные" 30 часов. при этом я себя чувствовал отлично.
    А в данном случае 99.9% водитель ДЭУ был уставший и просто прощелкал маневр фуравода, даже если этот маневр был резким и опасным!
    пы.сы. на вопрос куда ему было деваться если он был на ровне с головой фуровода ответ простой:
    1. если позволяет подкапотное сердце то, валить вперед давя на клаксон.
    2. если лошадок маловато то, без вариантов - ТОРМОЗИ В ПОЛ, ДО ПОЯВЛЕНИЯ ДЫМА ИЗ УШЕЙ.
    ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО!

    • Ms.
      00:59 13 Августа 2016
      0 2
      Так просто любопытно. Самолет туда- обратно 10 000 руб, лететь 2 часа v.s 60 часов рулить, 8000 руб бензин + амортизация авто. Понятно, что ездили семьей, но....

      Почему наши предпочитают усложнять себе жизнь?

      • 11:42 13 Августа 2016
        3 0
        все просто... мы по дороге заезжали в Тулу, Воронеж, для общего развития и рассматривания достопримечательностей. с ночевкой у знакомых.
        каждый на отдыхе берет то что ему нужно и, собственно, отдыхает по своему.
        каждому свое.
        да и все прелести наличия автомобиля вы поймете только на месте, когда отпадет надобность рассекать по 2 часа на маршрутке до галичного пляжа в Сукко или каким то образом кроме экскурсии добраться до галицинских подвалов в Абрау Дюрсо или... в общем , надеюсь, Вы меня поняли.

        • Ms.
          18:51 13 Августа 2016
          0 0
          Да, благодарю.

      • 10:16 15 Августа 2016
        2 0
        Добавлю, а на 4х человек уже перелет 40тыс., а расходы на машину те же, если только на нормальную ночевку добавить 5000. А рулить не 60 часов, а чистых 20-26 в зависимости от скорости + сон. Плюс машины на месте - возможность передвигаться без нервотрепки и неудобств в автобусах.

      • 11:39 16 Августа 2016
        0 1
        Ну прилетели, заселились, и что?
        Отель - пляж, отель - пляж?
        Поспали - поели - посра.., поспали - поели - посра.?
        В чем кайф?

вверх