https://tvernews.ru/news/213809

Автостраховщики отказывают в страховке. Как я бегала по страховым компаниям с просьбой продать мне полис ОСАГО

TIA, 10 Августа 2016, 13:32
, 83
<p></p>

Письмо пришло на почту ТИА от нашей читательницы Юлии:

По-моему, рынок автострахования просто вконец обнаглел. Вроде бы приходишь купить полис ОСАГО за свои собственные деньги, а тебе отказывают – мол, рожей не вышла и машина не Роллс-ройс.

Предыдущую машину несколько лет страховала в одной очень известной компании по субъективной причине её надёжности. И если будучи молодым и зелёным водителем первый раз за полис ОСАГО заплатила 2 840 рублей, то через 2 года после всех подорожаний и массового впаривания страхования жизни отдала 6 000 рублей (и это за «Дэу Матиз», со стажем вождения 4 года и пропиской в Тверской области). Страховку делаю неограниченной.

Недавно решила купить машину посолиднее на 30 лошадиных сил и отправилась к страховщику прикинуть стоимость страховки. Моему удивлению не было предела, когда мне сунули под нос бумажку с выделенными розовым маркером строчками: Со 2 августа моя компания отказывается страховать водителей младше 36 лет и стажем вождения менее 10 лет, а  мощность машины должна быть не меньше 101 лошадиной силой и старше 8 лет.

Мои глаза по очереди выпали. Чтобы вы понимали, машину я страховала у брокеров. До центрального офиса своей компании ехать далеко и неудобно по времени работы. А на телефонные звонки они не отвечают, видимо, принципиально.

И предложили мне застраховаться в неизвестной мне (и полагаю, большинству тверских водителей) «Что-то там энерго». Но мой удивленный вопрос «Это вообще что?», женщина-брокер постбальзаковского возраста твердо ответила – хорошая компания, да и какая вам разница, где страховаться.

Разница для меня есть. Можете кинуть в меня камнем, но в случае ДТП хочу быть уверена в своей страховой, дабы не бегать потом по судам и платить деньги из своего кармана.

Сказав «спасибо» и решив, что больше я сюда ни ногой, пошла искать правды у других автостраховщиков. И не нашла.

Более-менее надежные компании отказываются меня страховать или заламывают невероятные цены: одна  – из-за «деревенской» прописки, другая  требует купить машину мощность больше 140 лошадей. А третья предлагает застраховать «Шевроле Авео» за 10 000 рублей. Зато свои услуги по страхованию машины за 7 000 предлагает мне некая «Энерго что-то там».

В общем, мракобесие получается. Взрослые мужики в очередях сидят с выпученными глазами. Им тоже дают отворот поворот. По возрасту подходят, а вот машина – не «Мерседес», поэтому идите в сторону леса, товарищи-автолюбители.

Один взрослый мужчина вообще поделился со мной переживаниями:  он уже второй день не может выехать на машине на юг, потому что свою «ласточку» застраховать не может, бегая из одной компании в другую.

Вот и вся история. Уважаемые читатели ТИА, может, сталкивались с подобным? Посоветуйте, что делать: хочется машину застраховать в адекватной компании по адекватной цене и никак.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (83)


  • 13:41 10 Августа 2016
    14 0
    Знакомая история. ВСК говорит "фи", потому что я слишком молода, Ресо - что прописана в деревне, а Ингосстрах, что машина рожей не вышла. А 10 000, я полагаю, это всем известный Росгосстрах?

    • 19:36 10 Августа 2016
      3 0
      Кстати, ВСК из надёжной , в своё время компании, превратилась в контору " Рога и е\Копыта".

    • 00:23 12 Августа 2016
      0 0
      В Ресо нет никаких проблем, проверено лично!!!

  • 13:48 10 Августа 2016
    12 0
    Да, слышал про такое. Очень не любят страховщики ОСАГО, отфутболивают - то возраст, то бланков нет, то еще че-нить. Но если вы попросите другой продукт, типа КАСКО, то на цыпочках принесут вам полис.

    • 13:56 10 Августа 2016
      1 1
      Предположим КАСКО сейчас тоже не особо выгоден для страховых, потому на цыпочках вряд ли принесут...

      • 14:00 10 Августа 2016
        3 0
        Нет, приятелю принесли. Даже не на цыпочках, а пританцовывая вприсядочку.

      • Alx
        14:13 10 Августа 2016
        18 0
        Как КАСКО может быть невыгодным с такими конскими ценами не него?

        • 16:50 10 Августа 2016
          0 0
          Ну вот так вот бывает в жизни...

    • 14:30 10 Августа 2016
      14 0
      При этом страховые предлагают увеличить штраф за отсутствие страховки до 8 тысяч!
      Тут есть где поработать антимонопольному комитету. На лицо преступный сговор)

  • 13:50 10 Августа 2016
    2 2
    Так это ж не страховые отказывают, а конторы какие-то левые

  • 14:05 10 Августа 2016
    6 0
    Отказ в заключении договоров ОСАГО страховщиками
    Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" договор ОСАГО является публичным.

    В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховщик уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить со страховщиком договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

    При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки. При отсутствии документально подтвержденного факта нарушения страховщиком страхового законодательства, принятие к такому страховщику мер Банком России не представляется возможным.

    Рекомендованный порядок действий:
    В случае если Вы считаете, что страховщик неправомерно отказал в заключении договора ОСАГО, Вам необходимо получить документальное подтверждение данного факта.
    При наличии документального подтверждения факта нарушения страхового законодательства Вам следует направить жалобу на действие страховщика в Банк России.

    На основании полученной жалобы Банк России в рамках компетенции принимает меры к страховщику в соответствии с действующим законодательством. Обращаем внимание, что жалоба, направленная в электронном виде c сайта http://www.cbr.ru, значительно сократит срок документооборота по Вашему обращению.
    По опыту отфутболенных знакомых автолюбителей скажу, что в Альфа-страхование страховали без ограничения

    • 14:14 10 Августа 2016
      25 0
      Я хочу посмотреть видео, в котором страховщик выдаёт документальное подтверждение отказа выдать полис.

      • 14:18 10 Августа 2016
        9 0
        Так возьми телефон и снимай, когда тебе отказывать будут. Вот и видео будет

        • 14:37 10 Августа 2016
          4 0
          Таких видео мильон и маленькая тележка. 2014 год, ничего не изменилось.
          Прикрепленные видео:
          Прикрепленное видео

      • 14:37 10 Августа 2016
        2 0
        Да ладно видео, хотя бы бумажку увидеть, что вот, уважаемый (-ая), идите-ка вы лесом, мы вас страховать не будем, потому что не хотим и вы не подходите по каким-то (только нам известным) критериям.

  • 14:07 10 Августа 2016
    5 0
    Необходимо на страховую написать обращение в РСА на незаконные действия. А так с 2017 года все страховые обязаны продавать электронные полисы, другой момент, что их получить проблематично :(

    • 14:14 10 Августа 2016
      5 0
      Дело говорит человек - жалуйтесь в РСА. В обязательном автостраховании отказать не могут, т.к. тем самым они лишают вас права ездить на автомобиле.


      • 14:23 10 Августа 2016
        11 0
        Через месяц они ответят, что ваше обращение рассматривается.
        Горячая линия то еще шоу:
        - Свыше 3 лет - это значит 4 года
        - А 3 года и 10 дней это выше трех лет или ниже трех лет?
        - Это 3 года
        - А 110 рублей, это свыше 100 рублей, или это 100 рублей?
        - А причем здесь рубли вообще?

      • 14:27 10 Августа 2016
        14 0
        РСА это их карманная контора защищающая интересы страховщиков. Жаловаться туда - равносильно написанию жалобы в спортлото. Хотя не, от спортлото и то пользы больше. Единственным не аффилированным с ними напрямую регулирующим органом является центральный банк. Только ЦБ может выкатить им хоть какой то штраф и задвниуть этих продавцов туалетной бумаги под названием ОСАГО в стойло. Правда по собственной инициативе он это делать как то не спешит.
        Но там в любом случае потребуют доказательств. Поэтому снимайте отказы на видео, благо это с некоторых пор более чем законная процедура, и шлите письма в ЦБ.

        • 14:35 10 Августа 2016
          5 0
          Помимо РСА есть прокуратура. Что мешает написать обращение туда? Обязаны будут провести проверку на исполнение законодательства.

  • 14:15 10 Августа 2016
    12 0
    10 тысяч за полис без ограничения на авео это и без того хорошая цена сейчас.

    Точнее как, при условии что я не принес страховым ни копейки убытка за всю жизнь, а они мне испортили дофига нервных клеток впариванием всяких страховок жизни и прочим заматыванием в очередях, я считаю эту цену непомерным побором и просто грабежом. Однако покуда лобби страховых жуликов продавило такие тарифы, ничего более не остается. Или платить или тупо ездить без страховки, что многие и делают.

    Далее. При оформлении полиса без ограничений, не дают скидок за безаварийное вождение. т.е. с точки зрения страхового жулья, и них нет статистики по вашему безаварийному вождению и скидки вам не положены. Поэтому страховку без ограничений покупать не выгодно.

    Далее. В случае отказа от заключения договора ОСАГО следует поступать примерно так:
    Перед тем как зайти в офис, включить запись видео на телефоне и крутя телефон в руках зайти и потребовать заключения договора. В случае отказа, запись разместить на youtube, и отправить жалобу в ЦБ приложив эту запись. Ну можно в СМИ опубликовать. В случае если страховое жулье почует в процессе сьемки всего этого беспредела неладное, будет хамить и распускать руки, немедленно вызывать полицию на место с формулировкой - мне угрожают расправой неизветные мне хулиганы в помещении по адресу... Только скандалами, вызовом полиции, ворохом жалоб в адрес регулятора можно поставить это жулье хоть как то на место. Иначе ничего не остается как быть терпилой, и добровольно платить мзду натуральным рекетирам коих многие, ошибочно, зачем то называют страховыми компаниями. Видать по старой памяти.

  • 14:18 10 Августа 2016
    8 0
    Ситуация в порядке вещей для России. Запретили навязывать доп. услуги - страховщики идут в отказ. Принцип их работы всегда был одинаков - все равно жаловаться пойдет 1 из 10. По той же самой причине занижают выплаты по страховым случаям - ходить по судам могут единицы, многие просто не будут заморачиваться. Чем платить каждому потерпевшему как надо, проще нанять двух хороших юристов и надеяться на авось.

    И, кстати, этот авось в России работает))

    Избавится от неприятностей можно только в том случае, если жаловаться будут все. Но это Россия - тут чаще всего всем по. Увы.

    П.С. Сам в подобную ситуацию не попадал, к счастью. Все время безотказно продавали.

  • 14:46 10 Августа 2016
    2 0
    Вообще страховаться при таком отношении не стоит. Если есть стаж, уверенно чувствуешь себя за рулем и готов в случае чего отстоять свою правоту в суде.

    • 15:30 10 Августа 2016
      7 0
      Страховка обязательна - без нее ездить запрещено. И потом инспектору ГИБДД вы никогда не объясните, что в страховой скоты и не захотели вас страховать.

      • 16:59 10 Августа 2016
        3 0
        Заплатите штраф и поедете дальше. Это все равно сильно дешевле чем оплачивать безмерные аппетиты страховщиков.

        • 17:52 10 Августа 2016
          3 1
          Вы, видимо, давненько за рулем не ездили. При отсутствии полиса ОСАГО запрещено дальше продолжать движение до устранения нарушения, т.е. в переводе на русский - одним штрафом вы не отделаетесь и после поимки без полиса пойдете пешком за ним в ближайшую страховую.

          • 18:21 10 Августа 2016
            8 0
            давычо а мужики то не знают. Для особо законопослушных могу еще один вариант предложить. Составляете фиктивный ДКП с вашей любимой тетушкой и катаетесь с этим ДКП совершенно законно 10 дней, через 10 дней переписываете. И так каждые 10 дней. Можно заготовить договоров сразу на год вперед. Затрат - 37 листов бумаги А4 в год. Стоимость пачки бумаги из 100 листов 200р. Это куда как дешевле чем кормить оборзевших от безнаказанности страховых агентов.

            • 21:34 10 Августа 2016
              0 0
              Решение Верховного Суда РФ от 17.04.2012 № АКПИ12-205.
              Прочитайте полностью, сделайте выводы
              http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_129015/

          • 15:23 11 Августа 2016
            0 0
            Где написано что вы дальше не можете продолжать движение? Минимум что Вам выпишут это предупреждение (если скажите что дома забыли), максимум штраф 800 руб.

            Часть 2 статьи 12.3 КоАП РФ:
            Часть 2 статьи 12.37 КоАП РФ:


  • 14:48 10 Августа 2016
    3 1
    Автор, попробуйте заехать в какой-нибудь автосалон - у них сейчас с продажами машин не ах, будут рады любой копеечке. Плюс им невыгодно с вами ругаться и отказывать в страховке, т.к. теоретически вы можете пожаловаться импортеру на "горячую линию", а их за такое по голове не погладят.
    Я всегда страхуюсь в автосалонах, хотя машина уже не новая, ни разу не возникало проблем, и не навязывали ничего. Единственное, они работают не со всеми страховыми, поэтому полисов нужной вам компании может не оказаться.

  • 14:50 10 Августа 2016
    1 0
    Я бы он-лайн попробовал, типа
    https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/registrationCustomer.xhtml
    а так да, в норд-авте страхую параллельно с ТО

  • 14:59 10 Августа 2016
    1 4
    Никогда с этим не сталкивался, потому что хожу по этому адресу к братьям Юрловым: Волоколамский пр. 7 корпус 2, второй подъезд со стороны стоянки МРЭО от обл. ГИБДД. Правда, у них есть сотрудница "женщина-брокер постбальзаковского возраста", и если Вы ее не послушали, сделали большую ошибку.

    • 15:11 10 Августа 2016
      11 0
      Это ты типа свою шаражку зарекламировал?

      • 14:46 11 Августа 2016
        1 0
        Надо отдать должное, шаражки, зачастую, куда удобнее и выгоднее, чем "официальные" шараги.

  • 15:26 10 Августа 2016
    0 0
    А вы при отказе данных товарищей, прямо при них пишите на имя руководителя обращение с просьбой о выдаче полюса ОСАГО в 2 экземплярах, пусть данные товарищи его регистрируют и дают вам ответ. И если будет отказ, то они должны будут его как-то мотивировать, соответственно от их официального ответа Вам, надо дальше и плясать.

  • 15:30 10 Августа 2016
    10 0
    Восемь лет страхую машину в РЕСО. Никогда ничего лишнего не предлагали. А после продажи машины за один день оформили возврат денег. Записали меня в страховку другого авто за 15 мин и бесплатно.
    Где вы находите такие странные компании?

    • 16:05 10 Августа 2016
      1 0
      плюсую, уже больше 10 лет у них ОСАГО, а вот КАСКО есть подешевле в других

    • 17:37 10 Августа 2016
      0 0
      кому как,есть там некто ,не далече от Гиб2д офис,,навяжут что можно и нельзя! Страховался там долго,потом надоело, аппетиты большие у них!

      • 18:03 10 Августа 2016
        1 0
        Неделю назад страховался как раз у гибдд в ресо. Ничего не навязали вообще!
        А вот росгосстрах отказал в страховке, т.к какой то технической возможности у них нет. Ну и не увидят тогда моих 7400р. в год.

        • 00:28 12 Августа 2016
          0 0
          10 лет страхуюсь в Ресо, только положительное мнение.

  • 15:58 10 Августа 2016
    3 0
    Страховой агент в ларьке на улице может делать всё что ему вздумается.
    В чём проблема пойти непосредственно в страховую?

  • 16:06 10 Августа 2016
    4 1
    Я смотрю, многие, в т.ч. и автор, не понимают систему ОСАГО.
    Приобретая полис ОСАГО вы страхуете ТОЛЬКО свою ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на случай причинения вреда имуществу ТРЕТЬИХ лиц.
    Поэтому самым важным для владельца авто является наличие полиса ОСАГО у виновника ДТП.
    А вот если у виновника нет полиса, а вы пострадавший - то вам большой привет

    • 16:45 10 Августа 2016
      3 0
      Вы тоже кое-чего не понимаете. Во-первых, если нет страховки, и вас ловят гайцы, получите штраф в 800 рубчиков. И так в каждую поимку. Во-вторых, в случае ДТП, где вы потерпевший, без полиса пойдете уже не в свою СК. И гарантированный гемор поимеете.

      • 17:35 10 Августа 2016
        4 0
        Второе само собой разумеющееся.
        Осаго без гемора не работает ни в одном случае.Более того, Осаго само по себе один гемор
        Несколько не понял, к чему "во-первых"? Но если говорить об управлении авто без полиса - есть совершенно законный способ его не иметь и спокойно и аккуратно управлять авто.
        Я за то чтобы у человека был выбор - страховать ответственность по вменяемым тарифам либо эту ответственность нести самостоятельно.
        Попытки государства загнать всех в этот рынок приведут к краху всей системы.
        А вот по поводу упоминаемых здесь компаний могу подтвердить, что указания по ограничению страхования по определенным критериям (коих может быть немало) очень распространены,

        • 11:49 11 Августа 2016
          2 0
          Гемор, не гемор. Каждый все равно пишет о своем личном опыте. Меня как-то догнал товарищ. Обратился сразу в свою СК (РЕСО). Предлагали на выбор выплату или ремонт. Пока думал, срок выплат подошел, мне деньги на карточку перечислили. Отремонтироваться на них полноценно, конечно, не реально. Но, думаю, в других СК так же. Справочники-то едины. В следующий раз (не дай бог, конечно) отдам в ремонт. Все решилось за 1 поход в СК (часа 3).
          А "во-первых" очень даже к месту. 4-5 штрафов и вот ваш среднестатистический полис. Что за законный способ, я не очень понимаю. Каждые 10 дней машину туда-сюда продавать что ли? Фиктивный договор, как предлагалось выше, это нифига не законный способ.
          Ну и добровольности в страховании никакой быть не должно. Все-таки это единственный способ гарантированно получить хоть какую-то компенсацию, чем уповать на личную добросовестность. Как показывает практика, как только доходит до дела, все сразу становятся малоимущими, безработными и сиротами. Не можешь полноценно содержать и отвечать за свое имущество (автомобиль), нефиг тогда его вообще иметь. Другое дело обоснованность тарифов и добросовестное исполнение своих обязанностей страховщиками.
          Вот у меня есть ОСАГО плюс расширенная. Но я все равно езжу аккуратно. Не столько за себя боязно, сколько за "ответственных" незастрахованных дуболомов. Ну, и всякое в жизни бывает. Страховка может себя однажды окупить на всю жизнь вперед.

      • 18:15 11 Августа 2016
        0 0
        Почему то гайцы перестали проверять наличие полиса. Обычно на мою попытку вынуть его из бумажника, машут рукой с досадой. За последние 3 года ни разу не проверили, хотя езжу каждый день

    • 22:06 10 Августа 2016
      4 0
      А если дтп и ты виноват? Я тоже покуистически относился к осаге, мог по полгода ездить без этой страховки. А тут бац, собрал на мкаде паровоз из старого рено мегана, нулевого кадиллака эскалэйда и своего патриота. Лимит, хвала небесам, 400тыр на каждого потерпевшего. С меганом все просто, ему выплатили 37тыр, он недоволен, но делать нечего. А вот эскалэйд с пробегом 8тык отремонтился с 25% скидкой на 490тыр... Пришлось 90тыр возмещать в досудебном порядке.

      Теперь разделите 437тыр, что за меня заплатили, на 8600р, что я заплатил после аварии за новую страховку. Выходит, 51 год страховки окупился в один миг.

      Так что я пересмотрел свое отношение к осаге. Хотел даже взять расширенную, но ресо ее на машины старше пяти лет не продает.

      • 11:22 11 Августа 2016
        0 0
        Продает. У меня ОСАГО + ДСАГО на 300 тыр. Машина старше 5 лет.

        • 12:20 11 Августа 2016
          0 0
          Ресо? У каждой ск могут быть свои правила на дсаго, это не осаго, где правила для всех едины. Мне сказали, что нифига и програма у них не пропустила. Хотя страховался не в головном, а в салоне НордАвто, но он с кем-то более знающим созванивалась-уточняла, думаю с офисом.

          +300 тогда мне были бы очень кстати. )))

          • 12:33 11 Августа 2016
            0 0
            Была б не РЕСО, я бы и не писал. :)
            Страхуюсь уже лет 6 там. Всегда ОСАГО + ДСАГО. Через агента. Или брокер это называется? Созваниваюсь, прошу продлить на тех же условиях, агент мне перезванивает, озвучивает стоимость. Через день-два подъезжаю, отдаю деньги, забираю готовые полисы. На все про все уходит минут 10. Ни очередей, ни допов, ни геморроя.

            • 20:47 11 Августа 2016
              0 0
              Понятно. Мне вот почему-то завернули. Попробую через год.

  • 16:43 10 Августа 2016
    0 0
    Да в автосалоне макона недавно полис брал параллельно с ТО , за 5 минут .

  • Ms.
    16:52 10 Августа 2016
    0 2
    По ОСАГО и КАСКО одну машину страховала осенью в ВСК, вторую при покупке в салоне весной в РЕСО. Проблем с оформлением не было ни там, ни там.

  • 17:01 10 Августа 2016
    1 0
    В Макс-М в здании бывшей таможни на Чайковского, страхую свои Матизы уже пятый год, полет нормальный, тем более, что у них еще и скидка за лояльность (минус 5% ежегодно).
    Вот ДСАГО теперь нигде не добыть, к сожалению - от ста лошадей только...

    • 17:37 10 Августа 2016
      7 0
      Скидка за лояльность - 5% это не только у них, а по закону, если не было ДТП за этот год.

  • 17:28 10 Августа 2016
    2 0
    Кстати, компания "Энерго что-там" - нормальная контора. Я уних КАСКО делал пару лет назад.

    • 17:37 10 Августа 2016
      6 0
      Все страховые нормальные, пока Вы не принесли им деньги.

    • 17:39 10 Августа 2016
      0 0
      а чего это энерго?

  • 18:10 10 Августа 2016
    0 3
    ОСАГО изживает себя, это пережиток прошлого и вообще непонятная деловым людям затея. Есть предложения упразднить ее. Наступает время КАСКО- только эта страховка защитит вас в случае неприятностей и беды- по ней вы получите достойные деньги..

    • Ms.
      19:26 10 Августа 2016
      5 0
      Не очень разумно и не дешево ежегодно дарить страховой компании по 5-10% от стоимости авто. Если авто от 4 млн и выше стоимость КАСКО как бюджетная иномарка. Выгодней на такси ездить.

      • 19:52 10 Августа 2016
        2 0
        В этой стране с дебильным премьером всё возможно.
        Суд взыскал с 14-летней жительницы ХМАО более 35 млн рублей
        Москва. 10 августа. INTERFAX.RU — Ленинский суд Владивостока взыскал с 14-летней жительницы Ханты-Мансийска более 35 млн рублей, сообщается на сайте управления Федеральной службы судебных приставов по ХМАО. Причины такого решения суда в сообщении не уточняются.

        • Ms.
          20:59 10 Августа 2016
          0 0
          За что? Хакернула кого то?)

    • 20:24 10 Августа 2016
      3 0
      Бертран, как можно? Вы сомневаетесь в российском законе?

    • 21:37 10 Августа 2016
      1 0
      Ну да, Бертран, только за вычетом износа машины. За порог салона - износ 10% и т.д. по нарастающей..

  • 23:22 10 Августа 2016
    0 0
    Покупала здесь
    https://vskosago.vsk.ru/calculation/
    никто не отказывает, ехать никуда не надо, допы не впаривают

    • Ms.
      00:30 11 Августа 2016
      3 0
      Я и говорю, тема высосана из пальца. Сейчас многие страховщики оформляют ОСАГО через интернет. Для КАСКО конечно нужен осмотр.

  • 09:55 11 Августа 2016
    2 0
    Странная новость. Человек выбирает СК, которой даже нет в Твери из-за якобы "ее надежности" и жалуется, что брокеры ей отказывают. Брокеры, а не сама СК! Как легко семе можно насоздавать проблем. У меня лично не было никаких проблем с ОСАГО, хоть и стаж у меня гораздо меньше стажа автора. А кроме понтовой ВСК есть масса других СК, которые выдают полисы ОСАГО на нормальных условиях. ОСАГО не КАСКО, она нужна для того, чтобы вы просто могли сесть за руль и немного для подстраховки от "вдруг". Поэтому особой разницы в компаниях я не вижу. Надо идти и страховаться в Ингосстрах или Ресо, и все вам сделают на нормальных условиях.

  • 09:55 11 Августа 2016
    1 0
    Мужик в оранжевом фургоне у областного ГИБДД никаких доп. услуг не требует.

    • 10:05 13 Августа 2016
      0 0
      Но он что-то и скидку за безаварийную езду не смог сделать год назад, я в нем разуверился.

  • 10:07 11 Августа 2016
    0 0
    Только нужно быть готовым, что в случае ущерба, вам посчитают стоимость деталей по справочнику РСО за 2014 год (с тем курсом доллара), а затем еще отминусуют амортизацию. А в случае натурального возмещения, СТО с вас возьмет сумму амортизации за новые детали, рассчитанную по реальным дилерским ценам

    • Ms.
      13:07 11 Августа 2016
      0 0
      Что странно конечно. Прдлежит замене старая деталь (оно и понятно), а менять то будешь на новую.

      • 13:21 11 Августа 2016
        3 0
        Не факт. На СТО новую деталь могут поставить самую дешевую кривую китайчатину. И это будет реально хуже б/у-шного оригинала, который вполне доступен на разборках. И частенько в неплохом состоянии.
        Больше всего умиляет расчет износа пластиковых деталей а-ля бампер. Вот как за 3-4 года он может износиться на 50%? Как максимум лакокрасочное покрытие попортится. Ну так при замене все равно красить. Хоть новый, хоть старый.

  • 12:04 11 Августа 2016
    1 0
    странная девушка какая то. Сейчас дела с ОСАГО так обстоят, что никуда и ехать не надо - отправляешь документы по эл.почте, а агент привозит тебе полис куда пожелаешь. По поводу выбора СК тоже странно, ОСАГО - это страхование твоей гражд. ответственности, какая тебе разница как будет платить СК в том случае если ты накосячишь?

    • 13:05 11 Августа 2016
      4 0
      Если будет виноват другой участник, то спокойнее в свою страховую идти, чем его СК искать.

      • 15:16 11 Августа 2016
        1 0
        здесь главное проверить неподдельность полиса и присутствие офиса СК в твоем регионе. Все остальное не так важно, ибо страховое возмещение будет платить СК виновника. Просто как мне кажется девушка излишне обостряет эту проблему - сейчас есть куча агентов, которые зачастую работают с несколькими СК, т.е. еще и выбрать можно. Того, что она рассказывает я лично не наблюдал, т.к. недавно пришлось этой проблемой заниматься. Достаточно приехать к МРЭО на Волоколамке или Стеклопластику, там куча этих дельцов, они еще и драться меж собой будут, чтобы тебя застраховать...

  • 16:26 11 Августа 2016
    2 0
    Я так понял, некоторые всерьёз думают, что осаго придумали для водителей....
    Грустно...

  • 11:55 12 Августа 2016
    0 0
    Знакомому тоже отказали в страховке, в итоге купил бланк за штуку и катается довольный!

  • 14:17 12 Августа 2016
    0 0
    по весне столкнулся с тем, что не смог оформить осаго на мотоцикл. и даже мужичок из фургончика, развёл руками. то у них база зависла, то бланков нет, и т.д. напрямую не отказывали, но намекали явно.

  • 15:44 12 Августа 2016
    1 0
    А кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда в базе РСА абсолютно отсутствуют данные за все годы страхования, за исключением последних пару -тройки лет? Эти твари из Росгосстраха просто удалили все мои данные и хрен теперь докажешь, что я у них страховался больше 10-ти лет, и заработал скидку 50%. Пидоры пидорские!!!

    • 21:40 12 Августа 2016
      0 0
      они не удаляли, а просто не передавали. такая-же фигня. говённая компания. перешёл в другую, и оказалось, что у жены скидки больше. т.к. страховалась в другой кампании. а у меня стаж с 94-го. и хрен чего докажешь. данных в рса нет.

      • 10:11 13 Августа 2016
        0 0
        Так в том-то и дело, что у них самих, в том же офисе, в компах нет данных на меня, хотя, всегда продлевал ОСАГО на Вольного Новгорода. Если бы только не передали куда-то, а-то ведь и у себя все данные ликвидировали.

вверх