https://tvernews.ru/news/213570

Подробности ограбления на рынке в Твери: десантники забрали два арбуза с дыней, так как на них не хватило денег

TIA, 02 Августа 2016, 12:53
, 58

2 августа в 11.40 поступило сообщение о том, что на ул. Строителей на рынке совершен грабеж. Люди в форме ВДВ взяли арбузы и дыню, сели в автомобиль «Шкода» и уехали.

В 11.50 автомобиль был остановлен сотрудниками ГИБДД на проспекте Ленина у дома № 16.

Как объяснили сами задержанные, у них при себе были лишь 150 рублей, которых им не хватило. А потому они просто взяли и забрали два арбуза и дыню, после чего уехали.

Автомобилем управлял 29-летний житель Твери, в салоне иномарки находились четыре пассажира: два мужчины 1980 и 1975 г.р., а также женщина 1987 г.р. Все они, кроме водителя, по словам сотрудников Госавтоинспекции, в состоянии опьянения.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (58)


  • 13:00 02 Августа 2016
    18 2
    Ограбление века!

  • 13:06 02 Августа 2016
    39 0
    Позор. Запланированная пьянка-гулянка должна быть обеспечена денюжкой. Это не нормальные люди. Это обычная пьянь и голь перекатная.

  • 13:07 02 Августа 2016
    25 9
    Профилактической беседы и оплаты товара думаю будет достаточно.

    А вот полиция и иные органы лучше бы проверяли законность торговли арбузами и дынями: обвес, нет чеков, нет соблюдения требований к порядку хранения, разрешения на работу.... Чего, слабо? Слабо. А вот пару пьяных хулиганов поймать и раздуть историю - это пожалуйста.

    Всех десантников с ПРАЗДНИКОМ!

    • 13:15 02 Августа 2016
      17 4
      Да? А хулиганство? А появление в нетрезвом виде в общественном месте? Наверняка и угрозы с оскорблениями были после требования оплатить. Может и физическое воздействие. Там для органов работы - непочатый край.

      • 13:39 02 Августа 2016
        17 1
        расплескалась синева, расплескалась...

      • 13:46 02 Августа 2016
        10 5
        Разве кто-то говорил, что люди на шкоде правы?
        Конечно они не правы - пусть заплатят за дыни и арбузы.
        А вот про появление в нетрезвом виде вы вспомните в следующий раз, когда с женой или подругой из ресторана пойдете после двух бокалов вина... состояние опьянения есть? Есть - велкам ту трезвяк, несмотря на то, что вы вроде бы приличный (хотя документа, подтверждающего сей факт у вас нет).

        • 14:02 02 Августа 2016
          10 3
          Состояние опъянения выявляется не фактом употребления, а концентрацией алкоголя в крови. Плюс ряд сопутствующих физиологических показателей. Посмотрите полноценную процедуру освидетельствования на состояние опъянения. После ресторана вы на глазок и не увидите, пил я или нет. А здесь, скорее всего, все визуальные признаки в наличии. В смысле лыка не вяжут.
          З.Ы. И после пары бокалов вина я арбузы по базарам не тырю, в фонтаны не прыгаю и к прохожим с "а ты где служил" не домогаюсь.

          • 14:55 02 Августа 2016
            5 4
            Снимите ручник перед тем, как газовать.
            Вот в том и речь - пару бокалов выпил, основания для совершения описанных вами процедур есть. Пройдемте к врачу - будем устанавливать состояние опьянения...
            А то, что вы дыни не тырили, это ваши домыслы. Сейчас найду пару свидетелей, что тырили - и все, значит тырили. Мы же в правовом государстве живем, так что не расстраивайтесь.

            • 15:31 02 Августа 2016
              5 1
              Вот вас понесло-то. К вам постоянно подходят сотрудники и ни с того ни с сего просят проследовать на освидетельствование? После пары бокалов в некоторых странах даже за руль можно. Даже если дело реально до него дойдет, то никакого опьянения через 2 часа не выявится. Но, опять же, без повода никто никого никуда не потащит. Так что не надо тут гопоту и алкашей выгораживать.
              Про левых свидетелей - не смешите. Они в показаниях на раз-два-три запутаются. Лжесвидетельство - это у нас статья. Реальных-то проблема найти, а вы тут распинаетесь, что к вам толпа "левых" прибежит. ХА! 3 раза.

              • 16:22 02 Августа 2016
                3 3
                Все ваши показания вы сможете отразить в протоколе и точка!

    • 16:56 02 Августа 2016
      5 0
      Вообще то это ст.161 ч.2 Грабеж-т.е открытое хищение чужого имущества группой лиц,по моему там что то до 6 лет л/с. А если еще кто то из низ провякал про телесные повреждения,то это уже разбой,и сумма ущерба уже не имеет значения, и там что то про 7 лет лишения свободы в кодексе написано.

  • 13:10 02 Августа 2016
    26 0
    это не десантники. это позорники. обыкновенная шваль, недостойная носить берет армейской элиты.

  • 13:16 02 Августа 2016
    9 16
    Ну и продаваны, я думаю, не шибко святые люди. Могли бы в честь праздника и подарить людям какую "Колхозницу", на лохах потом на раз бы эти несчастные сотку-две отбили. А теперь пусть ждут, пока те, кому на дыню не хватило, и друзья тех, кому не хватило, вечером приедут стучать в бубен.

    • 13:22 02 Августа 2016
      22 1
      Когда у меня какой-нибудь праздник наметится, можно я к вам подкачу, предварительно опрокинув пару стаканчиков за воротник? Одарите меня хоть "колхозницей" в честь праздника. Чтоб в бубен вечером не настучали.

      • 13:44 02 Августа 2016
        11 3
        Можно, подкатывайте. Насчет "Колхозницы" в моем случае гарантировать ничего не могу, работаю в бюро ритуальных услуг. Но, как говорится, чем можем, поможем...

        • 13:57 02 Августа 2016
          5 1
          Бывает, что и похороны - праздник. Баяны рвут.

          • 14:56 02 Августа 2016
            6 2
            Ага, и в бубен стучат даже тем, кто дыни не тырил)))

    • 18:42 02 Августа 2016
      1 0
      На счет вечером приедут Конечно приедут родственники этих дебилов с котлетой денег умолять что бы торгаш пока дело не возбудили заявление из полиции забрал

  • 13:39 02 Августа 2016
    5 4
    Эта торгашня на рынке может в любого так пальцем ткнуть - вор! И не докажешь ничего, ибо чек они не дают, и факт покупки ничем не подтвердить

    • 13:55 02 Августа 2016
      12 2
      С другой стороны, как торгашня потвердит, что арбузы их?

      • 15:00 02 Августа 2016
        2 4
        Как это чем? Документами, о происхождении товара, всякими фитосанитарными заключениями... ит.д. Эти ж документы есть у каждого торгаша арбузами, да точно у каждого, вы сомневаетесь? А вот полиция не сомневается - поэтому занимается серьезным хулиганством.

        • 15:34 02 Августа 2016
          2 0
          Ну то есть, если торгаш заметит в вашей машине арбуз, то смело может бежать к полицаям, размахивая сертификатами и прочими бумаженциями, и кричать, что вы арбуз украли, так?

          • 12:45 02 Августа 2016
            5 1
            Хватит детсадовского спора, Мориарти. Правы Вы, но другая сторона упорно не желает это признать.

            • 15:52 02 Августа 2016
              3 0
              Да, похоже, причастный он к празднествам :)
              Обратный отсчет закончен, и по команде "Пуск!" уже давно пора в стратосферу.

              • 16:25 02 Августа 2016
                3 1
                Всех причастных к празденствам вы можете сегодня лично встретить и поздравить!
                И нечего наводить напраслину на людей, отмечающих важное для них событие!
                Но впредь, когда купите арбуз и будете идти домой, оглядывайтесь и не употребляйте перед этим ни грамма, а то сможете стать героем очередных новостей!

                • 17:31 02 Августа 2016
                  2 0
                  Где напраслина-то? Русским по белому написано: "Как объяснили сами задержанные, у них при себе были лишь 150 рублей, которых им не хватило. А потому они просто взяли и забрали два арбуза и дыню, после чего уехали." Сами.

  • 11:08 02 Августа 2016
    15 3
    Хватит оправдывать быдло. Спокойно можно под статью подвести, имеется открытое хищение чужой собственности. Группой лиц. От 3-х до 7-ми лет. И поделом.

    • 14:16 02 Августа 2016
      9 0
      А вот тут согласен. Ребята же типа из "элиты" ВС, а по факту - обыкновенное быдло.

      Такими действиями они не делают хорошей рекламы армии, т.к. любой нормальный человек посмотрит на это и скажет, что им там головы отбили во время службы. ИМХО, по улицам сейчас ходит много военной полиции, быть может стоило бы подсуетиться и ввести дополнительные меры безопасности в этот день, чтоб не портить имидж?

  • 14:10 02 Августа 2016
    4 3
    Будем сажать мерзавцев, но вначале они слёзно попросят прощения у потерпевших. В ноги поклоняются.
    Мы не позволим грабить народ, у нас каждый под защитой и опекой!

    • 11:14 02 Августа 2016
      7 1
      Хорошо, что такое позорище ветеран А.В. не видел. Сердце бы прихватило опять. Наши в Афгане население не грабили, наоборот, помогали и просвещали как могли.

      • 14:23 02 Августа 2016
        1 0
        Действительно! А почему А.В. еще никак не прокомментировал? Может прочитал и таки прихватило?

        • 14:28 02 Августа 2016
          7 1
          прочел еще первую новость. как политрук даже в в военное время я запрещал грабить декхан под угрозой расстрела перед строем. в мирное слов нет... пойду валерьянки еще приму

          • 11:32 02 Августа 2016
            8 0
            Лучше коньячку хорошего грамм 50 дерябните. Держитесь, ветеран!

    • 21:31 02 Августа 2016
      0 0
      А как же "понять и простить"?

  • 14:52 02 Августа 2016
    6 0
    То были хлеборез и писарь:
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 11:56 02 Августа 2016
      3 0
      То были Башка и Ржавый. https://www.youtube.com/watch?v=SS3BE0E63VQ

      • 14:58 02 Августа 2016
        2 0
        Какая-то дичь!
        Прикрепленные видео:
        Прикрепленное видео

  • 15:13 02 Августа 2016
    1 8
    Мне рассказывали, что традиция такая - забирать арбузы. Появилась в Афганистане. Что тут криминального? Или надо было подъехать к резиденции ИО и заставить сказать внеплановую речь сказать, как космические корабли бороздят просторы Большого театра?

    • 12:20 02 Августа 2016
      6 0
      Ничего криминального, кроме действий, квалифицируемых по ч. 1 и 2 ст. 161 УК. Для Закона не имеет значения, что похищено, арбуз или кошелёк. Всё очень просто. Пусть посидят. На зоне будут свои традиции реализовывать.

    • 15:27 02 Августа 2016
      6 0
      такой бравый воин- десантник хорошо показан в фильме Бумер. позор всей армии!

      • 15:41 02 Августа 2016
        0 6
        Бравый замполит показан в фильме "Граница. Таежный роман". Тоже позор армии.)) Еще и явный хохол к тому же, что сейчас очень актуально.

  • 15:28 02 Августа 2016
    1 4
    А чего нам-то тут это втирать - мы арбузы не тырили. Давайте вечерком к фонтану, и зачитайте там парням статьи УК, а также их права и обязанности.

    • 12:43 02 Августа 2016
      11 0
      "Парни", не знающие, тем более после службы в армии свои права и обязанности есть просто откровенно слабоумные гопники. И от такого биомусора надо избавляться. Смелы они только в пьяном виде и сворой против одного торговца. Нравится, не нравится, но Закон надо соблюдать даже в день ВДВ. Беретка на башке и тельник от ответственности не освобождают. По моему мнению, наоборот, эту ответственность усугубляют.

      • sw
        16:09 02 Августа 2016
        5 2
        Падение пьяного дебила в голубом берете упавшего когда-то в фонтан посчитали традицией, чего никогда не было. А СМИ об этом трубят, как о традиции, подталкивая пьяных мудаков лезть в фонтаны.

        • 13:18 02 Августа 2016
          6 1
          Не слишком ли много синеберетных .удаков развелось? Вот ведь вопросец.

  • 16:00 02 Августа 2016
    1 4
    Ну так и поделитесь своим мнением у фонтана, здесь-то какой смысл негодовать? Еще раз повторю: большинство участников обсуждения арбузы и дыни никогда не тырило (во всяком случае, очень хочется в это верить)

    • 13:16 02 Августа 2016
      5 1
      "Могли бы в честь праздника и подарить людям какую "Колхозницу", на лохах потом на раз бы эти несчастные сотку-две отбили." Вам также ( судя по посту про "подарить" и "отбить на лохах" ) не помешает узнать о простых, но верных принципах поведения в обществе. Даже несмотря на то, что лохом себя не считаете. Кстати, Вы можете ошибаться.

      • 16:28 02 Августа 2016
        3 2
        Конечно, могу. На мне уже 10500 раз эти бабки отбивались прокисшими и битыми арбузами, которые назад, как правило, никто не принимал. Ну да и фиг с ним, я не парюсь. Интерес к дискуссии, кстати, потерял - дело не стоит и выеденного... гм. арбуза.

        • 13:35 02 Августа 2016
          1 0
          Для Вас нет, не стоит. Для тех, кто может присесть от 3-х до 7-ми да, стоит. Причём очень даже "да".

          • 16:42 02 Августа 2016
            1 1
            ...А вот это уже их проблемы.

  • 16:03 02 Августа 2016
    2 1
    Ну что, ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА! Смелые, храбрые, с задоринкой! Творчески подходят к празднованию! Наверное, им медаль выдадут. Или, как минимум, почетную грамоту! От жителей города! С подписями. А то! Заслужили ведь! Таких лихих ребят, поди и в Москве не сыщешь. А наша Тверь - малА да удалА.

  • sad
    18:28 02 Августа 2016
    0 0
    позор.. таки

  • 22:58 02 Августа 2016
    0 0
    Люди-идиоты...

    Идут на дело на своей тачке с номерами... Ладно эти выпивши, а трезвый водитель? Или отмажется, типа подвез, таксанул?

    То же самое про воров без перчаток.

  • 23:08 02 Августа 2016
    0 3
    Зря десантуру обидели.Помню времена, когда рынок (состоящий в основном из кой-кого) пустел в день ВДВ...Может и не толерантно, зато патриотично.

    • 23:44 02 Августа 2016
      0 1
      учинять грабёж и разбой, это патриотично?

  • 23:59 02 Августа 2016
    3 1
    Женщина 1987 г.р. тоже ВДВшница? Наверное, да! Раз уже в 11 утра в состоянии опьянения...

    • 05:02 03 Августа 2016
      3 1
      Ага. Переходящая. В зависимости от того, кто больше нальёт.

вверх