https://tvernews.ru/news/213521

Смертельное ДТП в Твери: в «Южном» столкнулись такси и БМВ

TIA, 01 Августа 2016, 09:23
, 79
<p></p>

В Твери 1 августа около 00.20 на ул. Можайского в районе д. 63А 24-летний водитель автомобиля «БМВ 325I», управляя транспортным средством, со скоростью не обеспечивающей водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства, не учел дорожные и метеорологические условия, выехал на сторону дороги предназначенную для движения во встречном направлении. Там он совершил столкновение с автомобилем «Киа Рио», который двигался со встречного направления прямо, под управлением 40-летнего водителя.

В результате ДТП водитель БМВ и водитель автомобиля КИА РИО с полученными травмами госпитализированы в медицинское учреждение. 19-летний пассажир БМВ от полученных травм скончался в машине скорой медицинской помощи.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (79)


  • 09:34 01 Августа 2016
    25 5
    Очередной смертельный болид! А все потому, что в городе всего 6-7 камер и все давно известны. На остальных участках можно беспредельничать. Гиб2д то по джамшутам то по пешеходам работают. Комплексной работы нет никакой. Безнаказанность порождает беззаконие.
    Мои соболезнования

  • 06:38 01 Августа 2016
    29 6
    А всё потому, что дебилам надо пристёгиваться ремешком. Водителя такси жаль, City достаточно удобное и цивилизованное такси.

    • 11:21 01 Августа 2016
      7 4
      Да, только трещины от чьей то головы у него на лобовом стекле были уже заранее.

  • 09:48 01 Августа 2016
    17 0
    Водитель БМВ неправильно скорость выбрал и скорее всего в аквапланирование после дождя попал.

  • 09:56 01 Августа 2016
    48 3
    В России БМВ это диагноз, тем более у сосунка 24 летнего.

    • 11:24 01 Августа 2016
      13 0
      Ехал там вчера ночью в дождь. Дорожное полотно в колеях и заплатка на заплатке. В низинках лужи.
      Водятла-убийцу нисколько не оправдываю, но машину там сорвать действительно легко.

  • 09:56 01 Августа 2016
    8 9
    А отсутствие уличного освещения в городе и включение его немотивированными периодами уже стало притчей во языцех. Конкретно вчера свет администрация решила включить перед началом грозы, в 22.00. До этого, видимо, считалось, что и от фар светло...

    • 10:09 01 Августа 2016
      22 1
      На видео к новости заметно, что фонари горят. Конечно, плохо, если темные улицы не освещены, но в данной ситуации причиной аварии послужила не темнота, а скорость.

  • 09:59 01 Августа 2016
    17 14
    Надеюсь, водитель BMW не выживет, иначе продолжит подвергать опасности окружающих. Нужно создавать такие условия для водителей, чтобы они физически не могли нарушать скоростной режим, ибо на сознательность некоторых людей рассчитывать не приходится. Злостных нарушителей ПДД нужно не только штрафовать (вероятнее всего, у виновника аварии дома гора квитанций с неоплаченными штрафами), но и лишать автомобиля.

    • 10:31 01 Августа 2016
      11 6
      думаю ,что когда-нибудь,так же и о Вас скажут...и штрафы Вы не оплаченные видели?И пожелать то что Вы пожелали...нормальный человек не захочет,надеюсь Вам и вашим детям никто такого не скажет...

      • 23:58 01 Августа 2016
        1 0
        Если окажется, что водитель не виноват в превышении скорости - то я, конечно, неправ, но из статьи похоже, что вина все же за водителем. Я готов к тому, что кто-то может желать мне смерти, и если это будет за подобную же вину (труп на пассажирском и серьезные травмы у встречного таксиста) - это будет справедливо. Я считаю, что водитель, осознанно нарушающий правила, угрожает смертью окружающим (пусть и неявно), поэтому я вправе отвечать ему взаимностью (не в том смысле, что я могу также нарушать ПДД, а в том, что я могу высказать свою крайнюю неприязнь к этому в комментариях). И я ничьих детей не упоминал в своем комментарии.

    • Ms.
      11:12 01 Августа 2016
      7 4
      Думайте что говорите

      • 00:12 02 Августа 2016
        2 0
        Мой комментарий не был написан бездумно, я постарался обосновать свое мнение. Допускаю, что можно не согласиться со мной, однако, "думайте что говорите" не является для меня достаточным доводом для того, чтобы я признал свое мнение ошибочным.

    • kk1
      16:11 01 Августа 2016
      4 1
      Надеюсь водитель БМВ выживет, свой урок он уже получил и, будем надеяться, усвоил.

  • 10:03 01 Августа 2016
    33 3
    Хватит жалеть отбросы. Любой, кто садится за руль, обязан нести ответственность за тех, кто на дороге вместе с ними. А так же смешно читать - не справился с управлением! ездить надо на допустимой скорости, а понты гонщика показывать на автотреке. Так же как все осуждают сборную по футболу - а почему вы тогда не в сборной, если такие крутые.Так же и стритрейсерам - гоняйтесь среди себе подобных, а не дурите в городе. А то читаешь не справился с управлением и скоростью- вылетел на тротуар - сбил пешеходов и коляску, вылетел на встречку - унес с собой жизни других. Грубо - но это факт. Сам за рулем не одну сотню тысяч проехал но разум и ответственность за тех кого я везу в машине и кто едет со мной по дороге - главное правило!!! только этому в автошколе не учат, это либо есть в твоей культуре либо нет и это не купить.

    • 10:05 01 Августа 2016
      3 5
      как все просто! На бмв значит отброс...типичный пример агрессивного вождения

      • 07:08 01 Августа 2016
        4 1
        В смысле Бертран-это отброс? Хм...

        • 10:35 01 Августа 2016
          5 0
          а это он был?

      • 10:14 01 Августа 2016
        10 0
        Нет, марка машины не важна. Отброс тот, кто преднамеренно нарушает ПДД (я допускаю возможность, что нарушить можно по неосторожности, или в следствии каких-то внешних факторов, например, прокола колеса), представляя опасность для окружающих.

        • 10:33 01 Августа 2016
          0 5
          видео посмотрите пожалуйста ,что нарушил BMW?

          • 11:28 01 Августа 2016
            12 0
            Как минимум скоростной режим. Т.к 60 это максимальная скорость движения. А реальную должен выбирать водитель исходя из дорожной ситуации. Как то так в правилах написано.
            К тому же скорость была явно выше допустимой.

          • 15:17 01 Августа 2016
            2 0
            Очевидно же. Статья 12.15.4 КоАП РФ:
            Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
            влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

  • 10:19 01 Августа 2016
    7 1
    Кошмар какой... Ливень вчера был знатный, аккуратнее же надо ездить! Народ, берегите себя и близких!

    • 07:28 01 Августа 2016
      7 1
      ". 19-летний пассажир БМВ от полученных травм скончался в машине скорой медицинской помощи." Водителю БМВ 24 года. Скончался именно его внук. P.S. А почему свой коммент урезали, потомдодумаю? Поняли, что глупость сморозили?

      • 10:44 01 Августа 2016
        1 1
        Я номер дома, около которого все произошло, перепутала с возрастом водителя))

        • 07:47 01 Августа 2016
          3 0
          Возраст 63 А? Согласен. Не все доживают до такого. Многие мрут на рубеже 62 В.

          • 10:49 01 Августа 2016
            4 1
            Не глумитесь, любезный, это я спросонья. Понедельник - день тяжелый)

            • 15:42 01 Августа 2016
              1 3
              Не обращайте внимание на всяких дурачков, просто товарисч возомнил себя Петрасяном и пытается шутки шутить, типа смешно думает

  • 10:24 01 Августа 2016
    3 1
    Отбойник спас бы таксиста.

    • 10:31 01 Августа 2016
      9 0
      Правильно, давайте теперь в городе отбойники ставить!

      • 12:53 01 Августа 2016
        5 0
        Я бы ещё всех водятлов на рельсы перевёл.

  • 10:24 01 Августа 2016
    3 5
    а на видео ничего криминального не видно,ни скорости машины,ни иного криминала...объезжал стоящего на перекрестке-и понесло...задний привод,погодные условия освещение опять же...по скорости из потока не выделялся...присмотритесь-походу BMW задел поворачивающий налево товарищ...на 0.27 видно,bmw на зеленый,а тот кто спровоцировал съе....уехал! ищите!

    • 10:42 01 Августа 2016
      6 2
      ПДД сами по себе не криминальные, но нарушение ПДД на видео есть. Из главы 11:
      87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом:
      87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
      87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
      В данном случае требования пункта 87 выполнены не были.

      • 10:45 01 Августа 2016
        2 4
        бред! замеры скорости в студию! а причин почему не смог остановиться-тьма! любой мог так попасть! абсолютно!

        • 10:50 01 Августа 2016
          13 0
          Какие замеры скорости? Этот пункт говорит о том, что водитель должен сам выбирать скорость в зависимости от погодных условий, которая позволит ему избежать опасности для движения вплоть до остановки.
          А если на улице сильная метель, а ты едешь по трассе разрешённые 90 и вылетаешь на встречку - тоже кто-то другой виноват?

          • 10:55 01 Августа 2016
            1 5
            а тут "если" нету! У Вас есть замеры скорости с какой ехал bmw? Где доказательства что он превысил скорость? Вопрос простой: доказательства превышения скорости у Вас есть? Ответ простой на простой вопрос -ДА или НЕТ? и лирики про метель не надо,лишнее

            • 11:13 01 Августа 2016
              8 0
              Простой ответ для тех, кто не понимает с первого раза: нужно руководствоваться погодными условиями, а не ограничениями скорости. Если его занесло - он сам виноват, т.к. не предусмотрел такую возможность при выборе скорости. Об этом и говорит пункт 87 главы 11 ПДД. И, скорее всего, его и указали в протоколе.

            • Alx
              11:15 01 Августа 2016
              3 0
              Очевидно же, что раз не справился с управлением, то нарушил 8.7

      • 12:53 01 Августа 2016
        3 2
        Хватит цитировать ПДД Белоруссии

        • 17:19 01 Августа 2016
          1 0
          Ну да, есть косяк. Но сути это не меняет, в наших примерно то же самое.

      • 13:25 01 Августа 2016
        2 0
        ПДД РФ - 10. Скорость движения

        10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
        При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

        10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

        Примечание.
        По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

        10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
        - легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
        - междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:
        - другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
        - грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
        - транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

        Примечание.
        По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

        10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
        Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

        10.5. Водителю запрещается:
        - превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
        - превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве;
        - создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
        - резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

        Ни фига он не нарушил,доказать обратное еще надо

        • 17:20 01 Августа 2016
          1 0
          Как не нарушил? А как же 10.1?
          Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

  • 10:26 01 Августа 2016
    11 1
    в данной ситуации жаль только водителя такси

  • 10:29 01 Августа 2016
    18 5
    Стандартный сценарий - взять древнюю б/у-шную "Бэху", считать, что ты крутой посан и пришел к успеху, ездить по улицам, возомнив себя пилотом Формулы-1, убиться и унести с собой в могилу еще пару жизней.

    Жалко парня, всего 19 было. Соболезнования родственникам. Родители, если уж покупаете своим детям машины, то купите лучше новый Логан, чем древнюю б/у-шную БМВ.

    • 10:48 01 Августа 2016
      2 6
      Вас распирает от радости ,что Вы не на месте водителя БМВ?

  • 10:30 01 Августа 2016
    14 6
    Малолетний гонщик на БМВ видимо не знал, что у этой машины задний привод и широкие колёса, которые ну никак не способствуют стартам со светофора в дождь.

    • 10:40 01 Августа 2016
      3 9
      обождали бы обсирать ,а?

  • 10:37 01 Августа 2016
    3 7
    Скорость у БМВ не превышена. По видио можно предположить, что есть еще один участник- он то и виновен. Будем искать.

    • 10:39 01 Августа 2016
      4 3
      Бертран,Вы видели?! Мне не показалось??

    • 10:43 01 Августа 2016
      13 0
      Номеров не видно, свидетелей тоже нет. Да и что там "еще один" нарушил? БМВ занесло после резкого маневра - явное превышение скорости, явное неумение управлять заднеприводным автомобилем, явно парень пошел на такой маневр абсолютно не понимая последствий. Кого тут еще искать?

      • 10:46 01 Августа 2016
        0 3
        смотрите покадрово

        • 10:48 01 Августа 2016
          9 0
          Там все просто. Средний ряд и правый был занят, тк авто только тронулись со светофора. На бэхе хотел в крайний левый уйти, но видать руля резко крутанул

          • 10:51 01 Августа 2016
            2 3
            там зеленый давно горел!

            • 10:57 01 Августа 2016
              12 0
              Горел. Но ряд был занят, поворачивающим налево. По традиции наши водителы, следующие сзади, любят объезжать таких справа резким маневром. Не спроста прерывистая разметка между полосами у самого светофора меняется на сплошную - чтобы таких вот маневров не было. Но соблюдать такую разметку у нас не принято.

              Резко вправо - понесло на скользкой дороге. Парень наверняка пытался "спасти ситуацию" поворотами руля и безумным давлением на тормоз, но на заднеприводной машине это приводит к такому результату.

              • 11:01 01 Августа 2016
                1 6
                объезжал ли? машина не стояла на перекрестке - ехала! и зацепила наверняка! бэха управляется хорошо!

                • 12:08 01 Августа 2016
                  2 1
                  БНВ - это диагноз

            • 10:59 01 Августа 2016
              4 0
              Ну там в правом и среднем авто движутся со скоростью раза в 2 ниже бэхи

  • 11:03 01 Августа 2016
    2 1
    Ладно,будем надеяться ,что группа разбора докопается до сути,там камер много!

    • 15:21 01 Августа 2016
      2 0
      До чего там докапываться, при ДТП в условиях очевидности? Не надо искать отсутствующую черную кошку в несуществующей темной комнате.

  • 08:07 01 Августа 2016
    9 2
    Хватит сраться. Виновен будет 24-х летний шОфер. И перед Законом, и перед родителями убиенного призывника. Однако на нём одном ничего не заканчивается. Ждите обязательного продолжения. Может быть уже сегодня.

  • 11:11 01 Августа 2016
    4 4
    а Волги тоже задний привод, но за 50 лет подобного не было у меня. умели раньше делать!

  • Ms.
    11:14 01 Августа 2016
    3 7
    Человек погиб, а вы опять срач развели. Погода вчера была дерьмовая.

    • 11:51 01 Августа 2016
      11 2
      у дураков всегда погода виновата.

      • Ms.
        12:57 01 Августа 2016
        1 7
        По вашему, погодные условия никак не влияют на вождение?

        • 13:11 01 Августа 2016
          14 2
          у кого влияют, про того сводки не пишут.
          не вижу никакой связи погоды и наличия мозга в черепной коробке.

          • Ms.
            14:18 01 Августа 2016
            0 6
            Слив засчитан

            • 17:19 01 Августа 2016
              0 0
              RANDOMIZE USR 0.

  • 11:16 01 Августа 2016
    11 0
    Не знаю было ли у БМВ превышение, но его скорость явно существенно превышала скорость потока - это то немногое что можно разглядеть в видео.

    • 12:13 01 Августа 2016
      6 0
      А вот здесь есть такой пунктик - "не выбрал безопасную скорость движения". Господа, дело в том, что согласно ПДД 60 км/ч в городе - максимально допустимая скорость движения, т.е. в сложных погодных условиях езда со скоростью 55 км/ч будет считаться нарушением и "выбором неправильной скорости движения". Это с точки зрения закона. Так что и копаться не станут, с какой скоростью ехал - велика ли разница, 70 он выжимал, 80 или 100, если это привело к такому результату?

  • 13:17 01 Августа 2016
    3 0
    Тем временем в параллельной вселенной: https://auto.mail.ru/article/61628-genprokuratura_nazvala_glavnuyu_prichinu_dtp_v_rossii/?frommail=10&fromnews=1
    По мнению генпрокуратуры как минимум половине ДТП сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия. Но в протоколах, понятное дело, пишут "не выбрал безопасную скорость движения".
    По видео действительно хрен разберешь, что там на самом деле за маневры были. Мог и лихачить, мог и в яму попасть, "уплыть", могло и колесо лопнуть.

    • 14:06 01 Августа 2016
      2 0
      Потому что дела надо закрывать. "Не выбрал безопасную скорость" и все, дело закрыто. Признавать плохие дорожные условия никому не выгодно - искать виновных опять придется. А в случае нарушения скоростного режима виноват по любому водитель - он же видел, что дорога плохая, значит должен притормозить, он же знает, что в лесу водятся лоси, значит должен притормозить...

      Но тут случай другой - все мы прекрасно знаем, что дорога там нормальная.

      • 14:49 01 Августа 2016
        0 0
        Сейчас нормальная, а через 5 минут люк открыт.

        • 16:38 01 Августа 2016
          0 0
          Такое может случиться даже на Кремлевской набережной. Но "люк открыт" - это не качество дороги, а распи.... служб, которые отвечают за люки. Не утрируйте.

          • 17:45 01 Августа 2016
            0 0
            Без утрирования. Колейность, латки-заплатки, плохое отведение дождевой воды с дороги, хреновое освещение, отсутствие разметки. Всего этого там в достатке имеется. Да и на 99.9% остальных дорог.

  • 13:20 01 Августа 2016
    1 1
    Любят у нас обыватели на костях поплясать! Ох и любят!

    • 14:00 01 Августа 2016
      19 0
      Любят. Но многие комментарии - по существу. Знаете, если данный случай станет показательным, заставит одуматься кого-то и сможет спасти хоть одну жизнь - это уже хорошо. Сам я, конечно, в это не верю - на том же ТИА регулярно выходят новости о разбившихся "гонщегах" и в 99% в сводках фигурируют молодые водители и машины а-ля "древнее немецкое ведро", "Лада Приора затонированная вхлам и со спиленными пружинами" и т.д. Случаи происходят, но ничего не меняется.
      Такое вождение - норма для современной молодежи, доступность старых и мощных авто поражает воображение. Любым студентом за скромные 300 тысяч покупается "крутая тачка" и все - он становится про-гонщиком, а это значит, что хамить остальным участникам движения, подрезать, совершать неадекватные маневры и подвергать опасности всех остальных становится нормой.

      На месте Киа Рио мог бы оказаться любой водитель.

      • 14:14 01 Августа 2016
        0 1
        +

  • 12:05 05 Августа 2016
    0 0
    Права с 30 лет выдвать

вверх