https://tvernews.ru/news/213480

Вадим Соловьев не будет участвовать в выборах губернатора Тверской области

TIA, 29 Июля 2016, 19:11
, 60

Такое решение было принято на заседании избирательной комиссии Тверской области. Напомним, что 20 июля 2016 года избирком принял у кандидата на должность Губернатора Тверской области В.Г. Соловьева документы на регистрацию, однако оформить документы правильно коммунисты не смогли.

Основанием для отказа стало то, что подписи в поддержку Соловьева были собраны лишь в 28 муниципальных районах, хотя по закону они должны были быть собраны в 33 муниципальных районах и городских округах Тверской области.

За это решение проголосовало 10 членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, один против и один воздержался.

Напомним, что "Единая Россия" помогала коммунистам собирать подписи, об этом рассказал начальник избирательного штаба "Единой России" Олег Балаян. Однако, подписи, собранные единороссами, коммунисты в избирком не сдавали.

Итак, сейчас на кресло губернатора претендует три человека: Клеймёнов от «Коммунистов России», Морозов от ЛДПР и Руденя от «Единой России».

Председатель избиркома Тверской области Валентина Дронова подчеркнула, что если бы кандидат КПРФ использовал все листы с подписями депутатов, предоставленными "Единой Россией", то требования законодательства были бы соблюдены.

Профессиональные юристы считают, что решение облизбирком вынес в полном соответствии с буквой закона:


Валерий Песенко, председатель избирательной комиссии Тверской области в 2007-2011 годах:

- Это прямая норма закона и цифра 33 прописана в избирательном кодексе Тверской области. Могу сказать, что это непростительная ошибка кандидата и его штаба. Я знаю Вадима Георгиевича – это юрист со стажем, и даже представить себе не мог, что он может допустить такую невнимательность. Избирательная комиссия действовала в этой ситуации в полном соответствии с законом. Иное решение было бы незаконным, и оно уже говорило о компетентности комиссии. Избирательная комиссия лишь правоприменитель. Иногда нас призывают читать не букву, а дух закона. Я такую формулировку не приветствую. Если депутат Соловьев в Госдуме примет другой закон, то избирательная комиссия будет обязана его выполнять.

Во всей этой ситуации я не усматриваю здесь никакого умысла, о котором сейчас говорят в Интернете и особенно в социальных сетях. Считаю, что ажиотаж создан искусственно. Ошибка кандидата, за которую он несет полную ответственность.


Лидия Туманова, член Совета при Президенте РФ по вопросам совершенствования правосудия:

- Любую ситуацию, будучи юристом, я рассматриваю только с позиции десятилетиями выработанного юридического мышления, которое базируется на законах Российской Федерации. Независимо от того, нравятся они нам или нет, их надо исполнять. В избирательном законодательстве постоянно происходят какие-то изменения, за этим надо следить.

Убеждена, что кандидат на столь серьезный пост должен так основательно подойти к вопросу подачи документов, чтобы все соответствовало букве закона. Иногда чисто по-обывательски нам кажется, что можно пойти на какие-то нарушения. Подумаешь, да пусть человек поучаствует в выборах, дадим ему возможность донести документы и раз, и два. Но с точки зрения законодательства это недопустимо. Не исключаю, что в дальнейшем Вадим Георгиевич Соловьев, как депутат Госдумы Российской Федерации, будет работать над его изменением в той части, с которой он сейчас столкнулся.


Александр Севастьянов, председатель Тверского отделения «Ассоциации юристов России», президент Адвокатской палаты Тверской области:

– На мой взгляд, в сложившейся ситуации избирательная комиссия следует букве закона. При всем уважении к Вадиму Соловьеву следует признать, что если бы досыл документов был принят, но нарушился бы принцип равенства по отношению к другим кандидатам. В начале предвыборной кампании избирком представил всем пошаговую, достаточно четкую инструкцию. Так что в сложившейся ситуации все ясно. Честно говоря, зная лично кандидата от коммунистов, я удивлен. С Вадимом Соловьевым мне приходилось сталкиваться в качестве оппонента еще лет 10 назад, и я помню его как человека, который скрупулезно и ответственно относится к документации, к исполнению законодательства. Трудно предположить, как стала возможна такая ситуация.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (60)


  • 19:21 29 Июля 2016
    21 2
    кто бы сомневался!
    выборы без выбора, так держать, оле!

    • 19:43 29 Июля 2016
      5 11
      т.е если из 4х выбирать выбор есть, а из трех уже нет?
      P.S. Как уже писал ранее голосовать за человека, назвавшего Тверь самым грязным город России пошел бы только клинический идиот.

      • 20:55 29 Июля 2016
        12 0
        В СССР из одного выбирали и тоже были "выборы".

        • 04:17 01 Августа 2016
          3 0
          Всё очень просто!!

          Нищая и безработная Тверская область собиралась гололсовать за КПРФ,
          Рудене в этом случае грозил чистый провал
          поэтому с конкурентом договорились, или дуркуешь, прикинешься деревенским дурачком. Или пойдёшь в СИЗО вслед за Белых.....

          Все причины на поверхности

    • 19:50 29 Июля 2016
      7 3
      Хатамото-сану: Иди голосуй за Морозова от ЛДПР, кто не даёт то???

      • 20:24 29 Июля 2016
        21 3
        двум предыдущим комментаторам - я соловьеву не симпатизирую и даже наоборот, но он, наверное, единственный мало мальски способный поконкурировать с врио, и его отстраняют от выборов
        да на черта мне сдался этот морозов и остальные
        тошнит от того, что даже здесь, где кпрф уже не в горе и то перестраховались
        я заявляю честно - на выборы ни ногой ибо это есть великая российская фикция...

        • 20:39 29 Июля 2016
          11 3
          Не, не, не!

          Я вот принципиально схожу.

          Не для того, чтобы в крестики-нолики поиграть, а проверить минут эдак за пять до закрытия участка, не проголосовал ли я уже.

          Ежели "проголосовал", то буду бузить.

          Ну а ежели никаких левых автографов напротив моей фамилии не стоит и мои драгоценные бюллетени окажутся на месте, то получать их не буду - "я вас не выбираю", просто поздравлю работника избиркома с приближающимся окончанием хлопот и пойду домой коньяк пить.

          ЗЫ Озвученный план по ЕР на данный момент: не менее 60%.

          • 20:50 29 Июля 2016
            6 0
            На всякого мудреца...

            • 21:14 29 Июля 2016
              6 1
              Понимаю скептицизм.
              Но для меня это достаточный минимум.

              • 21:28 29 Июля 2016
                1 0
                Альтернативный подсчет явки избирателей в вашем случае подтвердит официальные данные. И этого будет достаточно.

          • 12:37 30 Июля 2016
            3 0
            Поверьте автографов не будет, на фиг это ни кому не надо, есть графа против всех...

        • 20:45 29 Июля 2016
          4 0
          И это правильно! "Выбор" уже сделан.

          • 21:19 29 Июля 2016
            9 0
            Самое паршивое, на мой взгляд, в другом.
            Тверская область это или трамплин, или ссылка. Никак не желанное место.
            Отсюда, отчасти, и предопределенность.

            • 12:39 30 Июля 2016
              3 1
              Для кого наша область трамплином была.... ну разве, что для директора Артека....

              • 12:59 30 Июля 2016
                2 0
                Ну, трамплин не трамплин, а возвращение из запаса на действительную службу. По крайней мере с соседями можно общаться на равных.

        • 22:01 29 Июля 2016
          0 3
          как же без тебя на выборах то печаль....

        • 22:08 29 Июля 2016
          7 1
          Он в Буране с Наполеоном конкурировать только может! Больше ни где !За его законопроекты надо еще зарплату с него вычесть за все время депутатства! Политическая импотенция его диагноз! как и всех коммуняк справросов либердемократов и прочих клоунов...

    • 21:44 31 Июля 2016
      1 0
      Этот Соловьев сам слился,чтобы второй Омск устроить.Уж очень хочет занять место Зюганова

  • 16:27 29 Июля 2016
    4 0
    Не думал, что Морозов станет губернатором. Думал, что Руденя.

  • 19:37 29 Июля 2016
    6 3
    помер ...им, да и бог с ним.

  • 20:03 29 Июля 2016
    9 3
    вы что,реально за этих кандидатов собрались голосовать? Вы вообще сколько раз на грабли собираетесь наступать????

  • 20:41 29 Июля 2016
    11 3
    На наших глазах разворачивается острейшая предвыбрная борьба. Как и принято в правовом демократическом государстве.

    • Ms.
      21:03 29 Июля 2016
      4 4
      Зря подкалываете. Никто из адекватных даже соваться не хочет, все шишки на себя огрести и с позором свалить как господин Ше-лев.

      • 21:09 29 Июля 2016
        6 1
        Выражайтесь точнее. Иначе, выходит, что и руденя неадекватный. А этого не может быть по определению

        • Ms.
          21:31 29 Июля 2016
          5 4
          Руденю "назначили", а из этого следует, что отказывать Самому будет как минимум неразумно. Это раз, во-вторых, даже если накосячит, уберут аккуратно как Ше-ва без прилюдной порки и бросания тухлыми помидорами.

          • 21:41 29 Июля 2016
            2 0
            Так неужели у нас не правовое и не демократическое государство, как должно быть по Конституции? Вы с этим согласны? И если да, судя по вашей логике, кто в этом виноват, гарант?

            Ответ: ну вы же понимаете - пойму.

            • Ms.
              21:48 29 Июля 2016
              0 1
              Вы бы пошли?

              • 22:05 29 Июля 2016
                2 0
                Если б назначили или в качестве статиста?

                • Ms.
                  23:06 29 Июля 2016
                  0 1
                  Губера

                  • 23:25 29 Июля 2016
                    5 0
                    Нет. Только президентом. Иначе как бы я провёл люстрацию.

                    • 23:33 29 Июля 2016
                      4 0
                      Да Вы, батенька, в глубине души сущий тиран :))

                      • 23:40 29 Июля 2016
                        4 0
                        Ну, почему в глубине, я этого желаю от всей души.

                    • Ms.
                      00:07 30 Июля 2016
                      1 1
                      О как! Видите, даже Вам без очереди и то идти на священное место Губернатора Тверской области не очень и хочется)

          • 08:26 30 Июля 2016
            2 0
            А я вот не понял, кому это "отказывать Самому будет как минимум неразумно"? Кто это такой будет - "неразумный отказник"?.

  • 20:49 29 Июля 2016
    11 1
    выборы в Тверской области одной цитатой "Нашёл фраера с тобой играть. У тебя ж в колоде девять тузов!" один туз кстати вчера проезжая в Завидово посетил Конаково, может поворот перепутали.

  • 22:01 29 Июля 2016
    10 0
    а не было ли так - Зюганову рекомендовали слиться и не будоражить регион, ибо в доведенных до крайности деревнях опять могли голоснуть за коммунистов и поставить палки в колеса едру? зюга сговорчивый, он просек и сказал соловьеву не петь - вот и весь расклад...

    • 22:12 29 Июля 2016
      9 0
      Переоцениваете Зюганова

    • Ms.
      23:08 29 Июля 2016
      7 2
      Зюга - старый нажопник) и вашим и нашим
      Видимость оппозиции, давно из кормушки со всеми питается, не тявкает)

      • 23:25 29 Июля 2016
        8 1
        Нет, он иногда тявкает, но только на тех, на кого хозяину надо.

        • Ms.
          00:09 30 Июля 2016
          6 4
          Жирик такой же, штатный клоун. Я часто смотрю Соловьева выпуски, те же лица и заученные фразы десятилетиями.

          • 08:32 30 Июля 2016
            7 3
            "-" не за сказанное, а за не понимание: как вообще Соловьёва можно смотреть? Я пробовал, но получалось не долго, так как начинал испытывать (я даже удивился сам себе) реальные рвотные позывы, в глубине организма. :)

            • Ms.
              14:34 30 Июля 2016
              1 4
              Я не большой его фанат, но на данный момент это единственное актуальное политическое шоу, которое есть на нашем TV. ПС. Ваша реакция желудком на Соловьева нуждается в лечении у гастроэнтеролога или у психиатра. На Ваш выбор.

              • 15:07 30 Июля 2016
                6 1
                Не, я это дело, вылечил сам. Я эту хню просто не смотрю и никаких больше позывов. :)

    • 12:26 30 Июля 2016
      1 1
      Опустили Зю ниже плинтуса.

      • Ms.
        14:37 30 Июля 2016
        2 2
        Если Жирик выглядит забавным в своих высказываниях, Зю даже смотреть неинтересно. Земли- крестьянам, фабрики-рабочим... бла-бла-бла.. А сам очередной раз слетал отдыхать за счет гос бюджета.

        • 10:43 01 Августа 2016
          1 0
          Где это у зю Вы увидели "фабрики-рабочим"? Сейчас Ходорковский с его всеобщей природной рентой, больший коммунист, чем Зюганов. Был бы жив старик Крупский, наверняка сказал бы про него: "Да Вы, батенька, ренегат!"

    • 12:44 30 Июля 2016
      3 1
      В деревнях, и голосуют за ЕР, за КПРФ 8 лет назад проголосовала Тверь, но меры были приняты....

    • 20:18 30 Июля 2016
      0 0
      Совершенно с Вами согласен. Это первое, что мне пришло в голову.

  • 22:34 29 Июля 2016
    13 2
    Да не переживайте вы так! Все равно не было и нет на этих выборах н и о д н о г о кандидата, за кого можно было бы голосовать. Одного из них выкинули,так это ж хорошо! - как говориться, баба с воза...
    Судьба политических проституток в конечном счете всегда незавидна.

    Походу, Соловьева кинули все и не по одному разу.
    Во-первых, Кремль. Почти весь 2015-й год циркулировала информация( достоверность которой лично у меня сомнений не вызывает), что в Кремле на полном серьезе рассматривается вопрос о том, что на губернаторство в Тверской области от власти пойдет высокопоставленный чиновник КПРФ В.Г.Соловьев. Не удивляйтесь, партия власти - это не только Единая Россия, КПРФ, ЛДПР и СР точно такие же партии власти, но только второй свежести, чтоли. Поэтому на большинство губернаторских должностей назначают представителей ЕдРа, но за верную службу , поддержку в самых неудобных ситуациях , да и вообще за образцовую тихую и ненавязчивую оппозиционную деятельность возникла практика, когда Кремль стал делиться властью с "оппозицией" и в награду за преданность и верную службу стал отдавать им в награду некоторые губернии . Так, губернатором Смоленской области президент назначил лдпровца Островского, Орловской( на родине Г.А.Зюганова)- представителя КПРФ Потомского. Ходили разговоры, что в награду за преданность рассматриваются варианты выдвижения представителей КПРФ еще в 1- 2 губернии в качестве представителей партии власти- т.е. с админресурсом впридачу и все такое прочее. Говорили( и лично я этой информации доверяю полностью), что на Тверскую область на полном серьезе рассматривается Соловьев.
    Насколько мне известно, его долго держали в подвешенном состоянии- т.е. ни да ни нет, типа еще думают, пока ничего окончательно не решено и т.д.
    Существует мнение, что именно это стало причиной безудержной генерации господином Соловьевым знаменитой серии маразматических полуфашистских запретительских законотворческих инициатив- лишний раз обратить на себя доверие, выслужиться. Ожидалось, что после досрочной отставки А. Шевелева и.о. губернатора будет назначен Соловьев. Однако у определенной части администрации существовали большие сомнения насчет интеллектуального и иного потенциала данного кандидата. А может своим неумеренным усердием стал брезгливость вызывать .
    Но как бы то ни было, в марте стало ясно, что старался зря. Кинули. Еще раз повторяю, что эта информация представляется мне совершенно правдоподобной.
    Это кидок номер раз.

    А вот насчет кидка номер два у меня существуют только смутные догадки и нет ни малейшего желания тратить время и выяснять, как было на самом деле.
    Однако невооруженным взглядом бросаются ся в глаза следующие обстоятельства.
    Нарушения, допущенные Соловьевым- слишком грубые и совершенно очевидные, как говориться, студенческие. С другой стороны, Соловьев не просто юрист, а глава юридической службы КПРФ и депутат ГД ФС, т.е. того самого органа, "взбесившегося принтера", который и наштамповал все эти безумные законы. Соловьев мог их не знать?
    Наврядли,почти наверняка- знал. Тогда возникает вопрос- как мог подать в избирком документы с совершенно очевидными и грубыми нарушениями?

    Я вижу пока только два варианта:
    1. Это сделано Соловьевым изначально умышленно . Цель? Не знаю. Возможные гипотетически вприанты:
    а) провокация и раздувание скандала. Но есть одно НО: а смысл ?
    б) договоренность, денежная или иная, со штабом другого претендента на губернаторское кресло добровольном сходе с дистанции под благовидным предлогом, типа, чтоб "оппозиционный" статус, лицо не терять. То есть совершенно очевидные ошибки, на 100% являющиеся основанием для отказа в регистрации, в этом случае могли быть внесены намеренно. Ну а уж совсем чтоб для приличия, пожно по этому поводу для лохов и доверчивых бабушек шумиху поднять- смотрите, хулиганы оппозиционера мандата лишают.
    Двойные дивиденды- и договоренность ведь на чем-то приятном держится по определению, так еще и "оппозиционный" имидж можно подкачать, на выборах в Думу еще пригодиться.
    2. Документы с грубейшими нарушениями Соловьев подал неумышленно, по неведению. Типа, г-н Соловьев занятой человек, бегать за подписями ему некогда. Но тогда то же возникают два варианта:
    а) подписи собирали действительно дураки и невежды;
    б) Соловьева кинули свои же партийцы, намеренно заложившие основания для отказа в регистрации.

    В-общем,какой вариант имел место быть в реальности, пусть каждый для себя решает сам.

    • 23:37 29 Июля 2016
      7 0


      Особенно с учетом того, что депутатом Соловьеву быть комфортно, а губернатором совсем наоборот.

      Синецелюбец.

      • 14:38 30 Июля 2016
        4 0
        Согласен. Но дело не только в комфорте. Не надо упускать из виду специфику выборов в сентябре 2016,- одновременно с губернаторскими будут выборы и в ЗС, в т.ч. по партспискам. Ситуация с выдвижением Соловьева бала неудобна и невыгодна для всех, и впервую очередь- КПРФ. Без поддержки админресурса шансы Соловьева победить на выборах равнялись 0. С другой стороны, вопрос о кандидатуре будущего губернатора решен уже окончательно на высшем уровне и больше обсуждаться не будет, надеяться, что Кремль передумает и поставит на Соловьева в ходе самой избирательной компании- глупо.

        Таким образом, в случае выдвижения Соловьева рудениной команде волей-неволей, а пришлось бы мочить Соловьева. По любому это мочилово( а надо полагать, оно было бы достаточно профессиональным) задело бы ООО "КПРФ" в целом , ухудшив таким образом шансы других кандидатов от данного ООО и списка в целом.

        Второе важное обстоятельство: мочилово представителя КПРФ было бы невыгодно и власти, потому что сегодня ООО "КПРФ" (наряду с другими сателлитами , представителями т.н. "системной оппозиции") рассматривается как одна из важных скреп нынешней "вертикали" наряду с РПЦ и самой "Единой Россией" .
        Поэтому ожесточенное мочилово собственных сателлитов было совершенно не в интересах условной"партии власти". Всё же это не Касьянов и не Навальный какой-нибудь, зачем же своих мочить?
        Поэтому лучшее решение вопроса в таких случаях - полюбовное. Типа :
        -Пойми, дорогой, оставить тебя путаться под ногами мы всё равно не можем. Ты же сам все знаешь, всё на самом верху решено. Хотели ж тебя сперва выставить, но испугались потом, что ты победить все равно не сможешь, просрешь как обычно,а время на дворе не то уже, кризис как никак...Так ты хоть нам теперь не мешай. А мы помимо личного вознаграждения будем помогать тебе и твоeму ООО на выборах в ЗС, создадим идеальные условия, если чё- судьям и избиркомовским за вас цирканем. Впридачу после выборов кого-нибудь из твоих толстеньких ребяток, кому в ЗС кресла не хватит, к себе в администрацию на теплое местечко пристроим куда- нибудь . Лучше на выборы одной командой пойдем.
        Тебе так даже еще выгоднее будет!
        Выведешь на улицу доверчивых бабушек и будешь в грудь себе стучать: cмотрите, родненькие, да какой же я сателлит и холуй, я есть самый настоящий опазицанер, власть меня так боиться, что даже с выборов снимает.
        А у нас на Руси народ ведь любит обиженных, глядишь, пожалеют, на выборах в ЗС и ГД больше голосов достанется. И надо-то для этого всего-ничего- малость в документах напортачить. Ты ж в глазах пенсионеров героем выглядеть будешь, тебя везде как Юрия Гагарина будут теперь встречать...
        У меня нет достаточных основание полагать вероятность реализации похожего сценария равной нулю, одолевают очень большие сомнения на этот счет.

        С другой стороны, мне кажется, что вероятность того, что г-н Соловьев допустил столь грубую и очевидную ошибку при заполнении предвыборной документации случайно, "по недосыпанию"( если чё- так у нас по всей стране куча хирургов после бессонных ночных дежурств целый рабочий день еще больных оперируют, и то совсем уж зазря не "зарезают" никого) стремиться к нулю. Еще раз повторю :1) он по образованию юрист; 2) более того, возглавляет юридическую службу КПРФ, член ЦК; 3) многолетний депутат ГД РФ, т.е. того самого органа, который и принимал всё это безумное выборное законодательство; 4) о намерении выдвигаться губернатором ТО заявлял давно, задолго до того , как выборы были объявлены, следовательно, знал наверняка, с какой процедурой при выдвижении придется столкнуться;5) именно Соловьев как глава юрслужбы всей КПРФ отвечал за составление и подачу документов в избиркомы, "разруливал" спорные и конфликтные ситуации во всех регионах России. Поэтому можно полагать, что более компетентного специалиста по подаче документов в избиркомы в КПРФ нет.
        С таким опытом работы даже не очень умный человек будучи разбуженным в хорошем похмелье должен был после самого беглого просмотра сходу заметить явные ляпы в документации. Принимая во внимание вышеприведенные обстоятельства, в банальную халатность и разгильдяйство верится с большим трудом.

    • 00:48 30 Июля 2016
      1 0
      Все договоренности раскрываются, надо потерпеть. Есть у меня просьба к Изкому, завернуть документы и на депа в ГДе.

  • 22:45 29 Июля 2016
    5 1
    Вечер ли добрый! Люблю поприкалываться, но тут как бы и не до смеха, дело серьезное. Имелась возможность ознакомиться с видео этого любопытнейшего мероприятия. Чем там дело по факту кончится - хз, но объективно Соловьев повел себя некрасиво, попутав контору, где действо происходило, с митингом. Было им сказано много чего на грани. Ну и вел себя соответственно. И администрация области-де ему палки в колеса втыкает (хотя она уже года два тому как, к слову, правительством называется), и подписи, что ему единороссы собрали, паленые, оттого мол, мы и сами с усами, а лажанули потому, что не выспался... Детский сад, какой-то, ей-богу. Требовал все предъявить какую-то папку с подписями, папку показали, - папка есть, подписи тоже, вот только принес поздно, кто виноват?
    - Виновата Дронова, власти, Единая Россия - кто угодно, только не я - я не выспался, я буду жаловаться в ЦИК и в ЕСПЧ. Тут уже другие кандидаты не выдержали (тоже там были), стали его урезонивать - кричит им - замолчите, варяги! Ну и у него поинтересовались, откуда он сам-то, весь такой местный, приехал, разве не в г. Москва работать изволит? Смех, слезы, трагикомедь - ток-шоу к "К барьеру" однофамильцево отдыхает.
    У комиссии вариантов - ноль, вилы: признать Соловьева - самих засудят за нарушение закона, не зарегистрировать - Соловьев грозит судом, Путиным, майданом и Эллой Памфиловой....
    Больше полутора часов, говорят, шла бодяга, уже журналистам самим остобрыдло в ночь под субботу такую ересь слушать. Не, не тот нынче коммунист пошел...
    В той, прежней, достойной уважения Коммунистической Партии Советского Союза, кое-кто за такой невинный "косячок", обрушивший позиции партии в перспективном регионе, оставивший не при делах однопартийцев и собственный электорат, снискал бы гораздо большего уважения, не жалуясь и воюя с тетками, а просто и достойно положив партбилет на стол.

  • 23:00 29 Июля 2016
    8 0
    Соглашусь с ВЕКТОРОМ - провались они все, и позиция, и оппозиция. В одной Думе 20 лет сидят на зряплате, и одним миром мазаны. Хорошо бы избирком и всем остальным отказал - Родина ждет героев, а....

    • 12:31 30 Июля 2016
      2 1
      Как написал поэт, (не помню фамилию)
      Бляха муха, муха млять,
      За кого голосовать?
      Слева - Генка, справа - Жирик,
      Сзади Путин - берегись!
      Впереди - Сергей Миронов,
      Сверху - сверхкапиталист.

      Окружили, обложили,
      Каждый тянет на себя.
      Чтоб мы жили не тужили
      Нам накачивают жилы
      И мошонки теребят.

      И куда же нам деваться
      ( Мы - российский весь народ ).
      Коли все сто двадцать наций
      Пять зажравшихся засранцев
      Жестко вылизали в рот?

      • 12:51 30 Июля 2016
        2 0
        А почему Путин сзади? страшновато....

  • 23:52 29 Июля 2016
    5 1
    Я так расстроился что не будет сОЛОВЬЕВА. разрыдался на всю ночь. А кто это? Ах да, типа оппозиция. И снова рыдать.....
    Оппозиционеры, ау, я ж за вас голосовать пойду, никак не за этого.... ГИБДДэшника. Вы бы хоть тявкнули где. Для приличия. Ну там не знаю,... Программу чтоль свою озвучьте предвыборную чтоли. Или как там у вас это называется? Предвыборный отмывон? .

  • 07:28 30 Июля 2016
    1 0
    Ну насчёт будет или не будет участвовать Соловьёв на выборах это ещё не известно. На сайте Тверского отделения КПРФ выложено обращение в ЦИК о сложении полномочий г-жи Дроновой http://tver-kprf.ru/personalnye-stranicy/solovev-vadim-georgievich/3982-zayavlenie-v-cik-rf-na-narushenie-izbiratelnogo-zakonodatelstva.html.
    Шахматная партия продолжается, теперь ход за ЦИК!

  • 12:19 30 Июля 2016
    3 2
    Довылизывался (О Зюганове). Видно язык шершавый был, то ли дело у Жирика и Миронова. Как сказал кто-то из философов:Никогда не лебези перед начальством. Этим ты поднимаешь его самооценку, а себя превращаешь в прах, в ничтожество. Вот так старый пердун и превратил КПРФ в ничтожество.

  • 14:12 30 Июля 2016
    11 0
    Грамотный ход, чо. Слился, как его начальничег в 1996 еще. с тех пор место КПРФ в общем и целом ясно: сидеть в уголке, кушать из кормушки и иногда потявкивать на отдельных личностей из той же ПЖиВ, но ни в коем случае не на Царя и его окружение (хотя на неДимона кажись иногда можно). Это даже не цирк, это УГ и болото в самом поганом виде....Ну и засцал, по ходу, вдруг реально у Мудени голоса оттяпает, второй тур там, все дела.

вверх