https://tvernews.ru/news/213468

В Твери планируется перенести здание автовокзала

TIA, 29 Июля 2016, 12:50
, 55
<p>Новостройки Твери</p>

В рамках разработанного проекта комплекса «Тверь Сити», который руководитель Тверской области Игорь Руденя представил президенту Владимиру Путину, планируется перенести здание автовокзала. Об этом сообщает группа Новостройки Твери со ссылкой на автора проекта Никиту Маликова.

В общем и целом идея проекта предусматривает реконструкцию железнодорожного и автовокзалов, строительство траволатора для передвижения пассажиров, четырех многоэтажных корпусов бизнес-центра для размещения офисов крупнейших компаний из Москвы и Санкт-Петербурга, а также гостиницы. Общая площадь будущего комплекса – 180 тыс. кв.м. Срок реализации - до 2025 года. В результате реализации проекта планируется создать 5 тыс. рабочих мест, общий объем инвестиций - 7,5 млрд руб.

- Уже второй век у талантливых и молодых жителей города есть устоявшаяся традиция – уезжать работать в Москву. Тенденция сильно сказывается в худшую сторону на количественный и качественный состав специалистов, работающих здесь. Данный проект может в корне изменить ситуацию. Мы предлагаем использовать уникальнейшую транспортную доступность в обе столицы и низкую себестоимость рабочих мест (по сравнению с Москвой) для привлечения в город обратно иммигрирующие молодые кадры. Что для этого нужно? Создать рабочие места, способные конкурировать с Москвой. Для этого уже имеется скоростная железная дорога, по которой в ближайшее время поезда "Сапсан" начнут ходить с тактовым интервалом в один час. Мы предлагаем построить уникальный бизнес кластер, объединенный с центральным вокзалом города – Тверь Сити. 

Представим молодого архитектора. Он проснулся в 7 утра, вышел на улицу, купил чашку любимого кофе и сел в 8 утра в центре Москвы на поезд. Через 60 минут он уже в Твери. Вместе еще с 1000 таких же пассажиров он прибывает на современный вокзал. 10 000 кв.метров, пропускная способность в пиковые нагрузки до 15 тыс человек, 5 перронов. Посмотрев вверх и сказав: «Какая невероятная стеклянная кровля», он проходит на систему траволаторов, которые за 3 минуты доставляют его в бизнес-комплекс. Первые два этажа общей площадью 50 тыс кв.метров занимает паркинг на 2000 машин и небольшой торгово-спортивный центр, который может полностью удовлетворить потребности работающих здесь сотрудников. Сверху построены 4 шестнадцатиэтажные башни, каждая площадью 14 тыс кв. метров, до 1000 сотрудников. Свободная планировка этажей удовлетворит интересы абсолютно любой отечественной или иностранной компании.

(Выдержка из речи по защите проекта)

Сейчас город и область активно прорабатывают вариант создания скоростной современной магистрали общественного транспорта, которая пересекает город по диагонали. Это будет скоростной трамвай или монорельс. Магистраль соединит «Тверь Сити» с еще одним деловым центром города – выставочным комплексом. 5 километров можно будет преодолеть за 7 минут.

Комплекс располагается с другой стороны Волги, имеет свой порт для малых судов. Общая площадь центра - 100000 квадратных метров. Комплекс представляет из себя большие общественные пространства, которые легко трансформируются абсолютно под любое мероприятие. Масштаб сооружения будет такой, что помимо постоянных действующих экспозиций, позволит провести абсолютно любую выставку в России: аграрную, военную, строительную, вплоть до выставки железнодорожного транспорта.

Автор проекта – Маликов Н.В. http://malikovnikita.com/

Визуализация и подача - FoxMotion http://foxmotion.ru/

Публикация согласована сообществом НТ (Новостройки Твери).

Фото взяты из группы "Новостройки Твери"

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (55)


  • 13:02 29 Июля 2016
    6 5
    Вот так и должна развивать экономика,когда используется географическое положение!

    • 13:18 29 Июля 2016
      30 1
      А со временем и вся Тверь станет большим вокзалом, или перехватывающей парковкой. И все оставшееся население будет задействовано в обслуживании этого промежуточного мега-отстойника по предоставлению сервиса для деловых людей из двух столиц.

      • 18:09 30 Июля 2016
        1 2
        а вы против?

        • 21:01 31 Июля 2016
          1 0
          Против

  • 13:11 29 Июля 2016
    6 3
    А куда автовокзал передвинут, не написали.

  • 13:11 29 Июля 2016
    3 0
    Речь на защите очень впечатляет, где она была произнесена?

  • 13:16 29 Июля 2016
    26 0
    Нью - Васюки!

    • 13:38 29 Июля 2016
      15 0
      Ага!

  • 13:17 29 Июля 2016
    6 1
    Нет, правда, куда передвинут автовокзал? На картинках нарисован какой-то автовокзал, но это не наш. А наш-то куда?

    • 22:15 31 Июля 2016
      0 0
      Новый будет в этом супер-комплексе. А нынешний автовокзал либо снесут, либо, как прежний на Свободном переулке, используют как вместилище чиновников.

  • 13:26 29 Июля 2016
    12 0
    Бизнес-центр практически на железной дороге. Ага.

    • 15:37 29 Июля 2016
      9 0
      А что не так? Москва-Сити тоже считай на железной дороге стоит... Другой вопрос что же это за "молодой архитектор" который будет на Спасане в Тверь каждое утро кататься))))

      • 16:23 29 Июля 2016
        6 0
        и сколько встанет молодому архитектору езда на Сапсане...

      • 17:44 29 Июля 2016
        2 0
        Никита Маликов, автор проекта.

    • 18:04 29 Июля 2016
      1 0
      Вот сие как раз-таки не вопрос, современная шумоизоляция обеспечит защиту от шума, а нормально устроенная система вентиляции и кондиционирования сведет к нулю необходимость открывать окна. Так что это как раз не проблема, хотя нормальная система вентиляции и кондиционирования потребляет довольно много электричества, о чем написано мной ниже.

      • 18:28 29 Июля 2016
        3 0
        Электричество будет вырабатываться непосредственно в бизнес-центре. На рабочих местах молодых архитекторов будут размещены инновационные наногенераторы с педальным приводом. Таким образом, решаются сразу две задачи: электроснабжение инфраструктуры и профилактика заболеваний, возникающих вследствие малоподвижного характера работы.

  • 13:26 29 Июля 2016
    5 1
    Четыре многоэтажки собираются воткнуть, а куда? Уж, случайно, не туда ли, где сейчас парковка возле моста в Южный? Вау! А о последствиях кто-нибудь думал?

    • 16:36 29 Июля 2016
      4 1
      Можно на место "Медтранса" вкорячить, бизнес-центр городу нужнее, чем Скоряга.

    • 13:17 30 Июля 2016
      0 0
      На место парковки + вся территория нынешнего автовокзала, включая стоянку для автобусов.

  • 13:42 29 Июля 2016
    11 0
    Как-то так:

  • 13:45 29 Июля 2016
    8 0
    А нельзя ли траволта-ратор сделать сразу до Южного, в район Глобуса ?

  • 13:47 29 Июля 2016
    7 0
    Турбо-трамвай оху@нен.
    И заодно -- "Тверь Сити" это разве не гетто-набор муравейников, который ДСК мутил где-то у Дорошихи?

  • 13:48 29 Июля 2016
    15 0
    Тверь превратится в "Нью-Васюки".
    "Действовать, действовать, действовать", - сказал Остап, понизив голос, до полной нелегальности...

  • 13:49 29 Июля 2016
    8 0
    А кто-нибудь понял где будет этот замечательный выставочный комплекс к которому крайне необходимо строить монорельс?

    • 14:02 29 Июля 2016
      6 0
      пристань на месте род. дома, поликлиники и детской больницы (видимо их перенесут туда же, куда и автовокзал), а выставочный комплекc в промзоне за бывшей ТЭЦ.

    • 14:04 29 Июля 2016
      18 0
      Предлагаю на месте вагонного. Слесари-инструментальщики переедут в бизнес-центры.
      Как-то совсем не освещен вопрос аэродрома: надо ведь организовать "регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн"

      • 14:50 29 Июля 2016
        4 0
        Пусть железкой возят. Или через космодром. Как хотят, лишь бы бомбовозы над головой летать перестали

  • 14:33 29 Июля 2016
    15 0
    Красиво поют про рассматривание стеклянного потолка с чашечкой кофе, только не осветили несколько вопросов:
    1. Стоимость.
    2. Источник финансирования.
    3. Откуда взято, что крупнейшие компании приедут в данные офисы, и вообще есть какое-то экономическое обоснование реализации данного проекта.
    4. А куда пропало здание старого ж/д вокзала, являющегося, если я не ошибаюсь, памятником архитектуры?

    • 12:22 01 Августа 2016
      0 0
      А у меня весь "офис" в ноутбуке...

  • 14:48 29 Июля 2016
    11 0
    Бендер лучше, и правдоподобнее всё описывал, нашим надо сперва перечитать было классику!

  • 14:56 29 Июля 2016
    19 0
    Чего-то приснилось:
    "Вниманию молодых архитекторов ! В связи с повреждением магистрального трубопровода диаметром 800 мм горячее и теплоснабжение в бизнес-центре Тверь-Сити будет отсутствовать с вчерашего дня и до лета. Обращаем Ваше внимание, что траволаторы не работают - наши специалисты приступили к рытью траншей по всей площади Тверь-Сити для ремонта магистральных сетей. Добраться до выставочного центра можно по окружной дороге на тверских маршрутных такси. Пожалуйста, выезжайте заблаговременно, на развязках пробки и сильный снегопад"

  • 14:59 29 Июля 2016
    21 1
    У меня один вопрос! А про парковку на 5000 а/м забыли?

    И второй вопрос, вернее рекомендация Никите Маликову - опуститься с небес на землю и про свои бредовые идеи рассказывать своему дружку под одеялом.

  • 15:13 29 Июля 2016
    14 0
    В Твери только траволаторов и не хватает. Остальное - в избытке. Хоть бы трамвайные пути после так называемого ремонта в порядок привели. Ямы как были, так и остались, только травой заросли местами. ПОЗОР АДМИНИСТРАЦИИ!!!

  • 16:09 29 Июля 2016
    12 0
    Гениально, ящитаю!!! А "Карусель" куда? Снести? Собственнику не понравится сей вариант если чо. А энергомощности откуда? С железнодорожной подстанции? РЖД это не понравится, если чо, да и нет у нас в городе свободных мощностей уже практически, а новые строить никто не собирается особо, ибо слухи о переводе городского кольца на 110 кВ ходят уже лет 20. Скоростной трамвай? Это полный капремонт существующих путей + обособление трамвайных линий от остального потока, водятлы будут явно против. Опять же, за чей счет банкет? Город (да и область) такой проект (с сомнительными перспективами по окупаемости) не потянут, частные инвесторы тоже вряд ли захотят участвовать в таком предприятии. Опять же, что с вокзалом делать собрались? Доп. платформы со стороны нового здания? В принципе реально, но довольно затратно, так как само здание вроде бы в принципе не предусматривает выход к поездам.
    Так что проект в общем и целом занятен и интересен, но в текущих реалиях слабореализуем.

    • 21:06 29 Июля 2016
      1 0
      у них на картинке скоростной транвай или монорельс идет по путепроводу над землей

  • 16:36 29 Июля 2016
    11 0
    А на онкоцентр для детей 16 млн. руб. у нас в областной казне деньжат нет

    • 21:09 29 Июля 2016
      0 0
      дык бизнец-центр будут на частные инвестиции строить, а не за бюджет. ПОтом, бизнец-центр предполагает окупаемость вложений,а в онкоцентре какая окупаемость?

      • 13:37 30 Июля 2016
        2 0
        Эти идеи на начальной стадии впаривают каждому новому губернатору. И он их ничинает пиарить. Разумно - денег все равно на реализацию нет и не будет, а вот я пришел - и сразу все завертелось. Так и Руденя Путину "домашнюю заготовку" показал. Не помню, было ли это при Платове, но Зеленин и Шевелев засветились аналогично. Удивительно, что сейчас нет ничего над железной дорогой, раньше там стеклянный ТРЦ чуть не до моста в Южный был. И здание локомотивного депо в Залинейке почему то не включили. Раньше было как ТРЦ или арт - хаус. Нужно же где - то Гельману развернуться.

  • 16:39 29 Июля 2016
    6 0
    Дайте людям помечтать...

    • 17:04 29 Июля 2016
      7 0
      Помечтать?

      "У взрослых синдром бредоподобных фантазий был описан как одно из проявлений тяжелой истерии [Siefert S., 1907; Birnbaum К., 1908]. Однако явная нелепость и неправдоподобность фантазий должна настораживать в отношении истероидного синдрома при шизофрении".
      Личко А.Е., "Шизофрения у подростков".

    • 08:42 30 Июля 2016
      1 0
      Скоростные поезда из Пекина в Чженчжоу проходят расстояние в 693 км за 2,5 часа, а расстояние в 169 км между Шанхаем и Ханчжоу за 49 минут.
      Попробуй, догони!

  • 17:29 29 Июля 2016
    5 0
    Больше проблем нету как здание вокзала двигать, когда коту делать нечего, ... ну вы знаете.

  • 17:31 29 Июля 2016
    6 0
    чего руденя курит?)) думаю эти бредни после сентября забудутся) не смешили бы народ)

  • 21:05 29 Июля 2016
    9 0
    Представим молодого архитектора. Он проснулся в 7 утра, вышел на улицу, купил чашку любимого кофе и сел в 8 утра в центре Москвы на поезд. Через 60 минут он уже в Твери. Вместе еще с 1000 таких же пассажиров он прибывает на современный вокзал.

    - вона чо !!! чо оне там курят? Молодой архитектор не проснецца в 7 утра, он проснецца в 5 в своем Бибиреве, потом потащицца на вокзал шоб поехать на работу в Тверь. Я рыдаю

  • Ms.
    21:16 29 Июля 2016
    5 0
    Чтобы создать конкуренцию Москве нужны зарплаты для наемных работников как в Москве. От 100 тысяч и до бесконечности. Тверь этого не может предложить ни сейчас ни в ближайшей перспективе.

    Считаем сколько "молодой архитектор" должен потратить на транспорт утром и вечером ездить на Сапсане 2000 утром и 1600 руб обратно (3600 руб/день). Даже если предположить, что себестоимость будет уменьшена за счет количества и частоты перевозок до 2000 руб/день туда-обратно, за полный рабочий месяц получится 40000 рублей на проезд.

    Однушка в Москве в комфортном районе стоит 40000 руб/мес.

    Молодой архитектор по вашему больной человек чтобы после работы толкаться на вокзалах ежедневно вместо того чтобы жить и работать в Москве? Вы серьезно?!

  • Alx
    22:27 29 Июля 2016
    3 0
    "Кремлевские мечтатели" все не вымрут, как я посмотрю.

  • 01:30 30 Июля 2016
    3 0
    Архитектор прям загадка, хрен решишь. Чтобы за час собраться и сесть на поезд, это надо прям на вокзале жить (бомж?). А чтобы не разориться на сапсанах надо быть депутатом (или помощником). А чтобы имелся энтузиазм мотаться туда-сюда нужно быть никому не нужным в москве архитектором (недоучка?) .
    А ведь такие "проекты" неслабо оплачиваются из областного бюджета.

  • 05:12 30 Июля 2016
    5 0
    фамилия этого наркомана в каждом третьем посте...то маршрутки реформирует, то вокзалы переносит...с**ка, лучше бы хоть что-то дельное сделал для города, а не искал новые методы для воровства!

  • 13:24 30 Июля 2016
    4 0
    А хорошо бы у "молодого" архитектора" корни разглядеть, откуда такая бЕндеровская прыть... Или "крышу", кто за ним. Ведь не с проста прощупывают общественное мнение. Примут проект, про платят за него ох...ные деньги. Как это называется на сленге "..."? Сумма на картинке ( инвест проект) ну явно высосана, непонятно откуда. А с выставочным комплексом? У нас шикарные(морозовские казармы) для этого можно использовать, выселив из этих трущоб мучеников (по программе переселения ). Уж не Гельман ли за этим "выставочным" комплексом маячит?

    • 09:24 31 Июля 2016
      0 0
      Марат дует в другую сторону.

  • 10:17 31 Июля 2016
    4 0
    надо строить и развивать там где нет ничего а не сносить готовое то что было построено и нормально функционирует, какой в задницу бизнес центр, влажные мечты администрации, у нас все в задницу летит в том числе и бизнес, будут ваши офисы пустовать, правильно замечено лучше бы рельсы трамвайные сделали нормально а то как были кривулины так и есть, только трамваи реже сходить стали. а проблема отопления в городе? дегенерация как пилит деньги так и продолжает только на словах кудахчет как стало жить лучше и веселей, из комментирующих тут кто то смотрел на сайте администрации план застройки города? меня например волнует снос всех автокооперативов. куда эти машины поставят? по дворам распихают, там где и так уже парковаться нет места и все газоны разместили в кашу. смотрим в сторону Европы, паркинги, стоянки, но у нас их нет нормальных а если построить то цена будет космос.так что может не трогать то что есть? и наводить порядок в других местах?

  • 10:20 31 Июля 2016
    0 0
    забыл добавит, на горбатке снесли часть гаражей, вот только когда налоги за земли платили все было нормально, а когда снесли оказалось что там самозахват незаконный государственных земель, и компенсация даже самая жалкая которая итак бы не покрыла расходы на покупку гаража не была выдана. так что право собственности на землю ничего не стоит. ах да есть еще вариант что бы выделили землю, где то за химом, стройтесь там оч удобно для жителя твери парковать свой авто

  • 17:02 31 Июля 2016
    4 1
    Главное, чтобы ломать ничего не начали, а то мозгов хватит. Наши вокзалы одни из самых удобных и продуманных с точки зрения логистики. Если бы вместо церкви построили подземный переход на трамвайную остановку, и как 20 лет назад ходило бы 5 маршрутов с интервалом в 5 минут... Нет надо траволатор...

  • 11:53 01 Августа 2016
    2 0
    Не ну надо чё то пилить. Надо. Дворец почти достроили. Церковь тоже.
    Мы же в Твери почему такие злые были? потому что у нас траволатора не было.

  • 09:58 04 Августа 2016
    0 0
    Дешевле и эффективнее будет построить "Экспо-центр" не за Волгой, а на месте нынешнего Ипподрома, который можно будет переместить на край города или в Чуприяновку.

вверх