https://tvernews.ru/news/213450

Игорь Руденя и Владимир Путин вновь говорили о строительстве в Твери Западного моста

TIA, 28 Июля 2016, 19:57
, 28

В ходе посещения Президентом Владимиром Путиным Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода исполняющий обязанности Губернатора Игорь Руденя рассказал главе государства о планах по ремонту дорог и мостов в Тверской области.

Руководитель региона назвал приведение в порядок дорожной сети самой главной темой и обрисовал перспективы ремонта на 2016-2017 годы

- В первую очередь сделаем дорогу до Весьегонска, до границы с Ярославской областью, дороги московского направления – на Калязин, Кимры, Конаково, а также на Осташков, - обозначил глава региона, назвав в качестве ключевых и трассы в Бологое, Вышнем Волочке и Старице.

Игорь Руденя сказал также, что в планах Правительства области до 2020 года привести в порядок федеральные магистрали М-9 и М-10, проходящие по территории Верхневолжья.

Особая тема, которая уже поднималась на личной встрече главы государства и руководителя области 4 июля в Кремле, – строительство Западного моста в Твери. Как подчеркнул Игорь Руденя, благодаря поддержке Владимира Путина решение вопроса продвигается, в ряде ведомств уже получены необходимые подтверждения.

- У нас пока все сходится, слава Богу. Мы надеемся, что у нас будет мост через Волгу, - сказал глава региона.

Игорь Руденя проинформировал также Владимира Путина о старте капитального ремонта моста через Волгу в Ржеве, который предполагается завершить в сентябре, и о планах начать в этом году работы на мостах в Зубцове и Старице.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (28)


  • 20:04 28 Июля 2016
    15 1
    - У нас пока все сходится, слава Богу. Мы надеемся, что у нас будет мост через Волгу,

    Одна надежда... на Бога... кто он?

  • 20:25 28 Июля 2016
    15 1
    Из других миров. Норвегия: подводный мост через фьорд.

    • 20:34 28 Июля 2016
      20 1
      Ух ты!)
      Не, нам такой нельзя, потом при ремонте ДСК его будет полгода пескоструить и красить. .

      • 21:12 28 Июля 2016
        16 1
        Ну тогда вот: дёшево и сердито, как говорится (как проект - идея). Сойдёт? "Пескоструить и красить" вообще не надо.

        • 21:33 28 Июля 2016
          11 1
          Самое то! Менять ПАЗики раз в 5 лет и все. И мост получится мобильный - ПАЗики смогут переезжать (с мостом) в любое место, в зависимости от загруженности в городе.

          • 21:50 28 Июля 2016
            6 1
            Так то оно, так. Но этот проект, думаю, не утвердят. Поскольку на пазиках и досках много на свой карман не наваришь. А если бакшиша нет, то и вообще никто ничего делать не будет - не интересно. Поэтому будет как всегда...

            • 21:55 28 Июля 2016
              4 1
              Мост инновационный, ноу-хау, стОит очень дорого. Дороже норвежской "трубы". Так, что все пройдет по обычной схеме.

              • 22:20 28 Июля 2016
                3 1
                Да. Ибо в этой парадигме по-другому и быть не может. Или... и вовсе после выборов забудут.

  • 20:31 28 Июля 2016
    27 1
    Заключен контракт на строительство Западного моста, комиссия рассматривает заявки претендентов. Так... тут у нас кто? - Турки. Турки предлагают мост построить за миллион долларов. Немцы - за два, - дороговато, конечно, но - немецкое качество, все-таки... а это чья у нас заявка - так, наши... Офигеть! 3 миллиона!!!
    - Это ваша заявка?
    - Да.
    - А чего так дорого-то?
    - Почему дорого? Миллион тебе, миллион - мне...
    - А мост?
    - А что мост? Мост турки за миллион построят.

  • 20:32 28 Июля 2016
    6 1
    Полторы строчки об огромнейшем строительстве, жизнеопределяющем для города. Не густо. Как-то "заштрихованы" все перспективы. Неужели действительно - предвыборный пиар и не более?

  • 21:01 28 Июля 2016
    14 1
    Перефразируя старый анекдот:
    -- Игорь Михайлович, может, мы уже построим мост, который вы обещали перед предыдущими выборами?
    -- А что же я тогда буду обещать перед следующими выборами?

  • 21:28 28 Июля 2016
    15 1
    - Да, да, - задумчиво кивал Путин. - Крымский мост нам сейчас позарез нужен, - тут вы абсолютно правы, Игорь Михайлович...

  • 21:42 28 Июля 2016
    3 1
    Йогурт пили, чашки били,
    По-турецки говорили

  • 23:51 28 Июля 2016
    7 1
    - Ви знаете, я тут снова хочу осчастливить визитом Париж!
    - Яша, шо ви такое говорите, ви таки ездили куда дальше Бердичева?
    - Пока нет, но я уже два раза хотел!

  • 06:14 29 Июля 2016
    1 1
    Интересно,если раньше решался вопрос быстро -денег нет, то откуда они возьмут деньги на мост в этот раз?

  • 09:02 29 Июля 2016
    3 1
    Я продолжаю считать,что в том месте где его запроектировали,он нахрен не нужен,кроме счастливых жителей нового жилого комплекса.. Строить его надо на Ленинградской заставе.Тогда и путепровод на Горбатке насиловать не придется.

    • 09:17 29 Июля 2016
      3 3
      Как не почитаешь комментарии, так каждый видит себя или главным архитектором или лучшим финансистом. Заключение о западном мосте сделано специалистами в этом деле, с расчетом на будущее, и мосту самое место рядом с железнодорожным, чтобы развести транспортные потоки от центра города. Если этого не сделать, то центр еще больше погрязнет в пробках.

      • 09:42 29 Июля 2016
        4 1
        А мне показалось, что это именно вы претендуете (непонятно с какой стати) на некую исключительность и противопоставляете себя остальным пользователям.При этом не утруждая себя никакими аргументами, хотя бы на уровне школьника начальных классов. Вы сами, конечно, надо полагать, архитектор и финансист, в одном флаконe :)

        Вообще-то мосты строятся не для финансистов и архитекторов. А прежде всего для жителей. С точки зрения простого жителя я тоже считаю что там, где его собираются строить, этот мост даст городу наименьшую отдачу, и возможно создаст дополнительные проблемы.
        Выбор прежнего места для моста, в соответствии с Генпланом, представляется много более удачным.
        Полагаю, что при выборе этого места так же участвовали "финансисты и архитекторы", равно как и другие специалисты, участвовавшие в разработке Генплана.
        Или что, заключение по мосту тогда делалось не специалистами? Или Генплан разрабатывался без рассчета на будущее?
        Лично я до сих пор так и не смог обнаружить никаких мало-мальски убедительных и даже просто сколь-нибудь внятных доводов чтобы отказаться от прежнего варианта.Возможно, кому-то может и есть какой-то резон. Но мне как жителю это совершенно непонятно. И никаких аргументов и доводов профессионалов на этот счет мне до сих пор услышать почему-то не довелось. Начинают закрадываться сомнения, что этих аргументов попросту не существует.
        А вообще вся эта говорильня про мост так достала, что людям уже и место обсуждать не хочется- лишь бы вообще построили, хоть где.

      • 17:28 31 Июля 2016
        0 1
        "Заключение о западном мосте сделано специалистами в этом деле"

        Якунин пообещал Шевелеву, это два спеца) Вы недалек

  • sad
    09:11 29 Июля 2016
    0 1
    одни разговоры, делать надо

  • NPC
    09:19 29 Июля 2016
    3 1
    Ну если такие крупные фигуры говорили о мосте, то чего бы и нам сирым не поговорить.

  • 09:26 29 Июля 2016
    0 1
    Дело нужное

    • 10:01 29 Июля 2016
      1 1
      Какое дело? Что, начали строить? В новости сообщается только об одном деле- "вновь поговорили о строительстве моста".
      Поговорили и всё. Наверное, в духе вашего же комментария и поговорили.
      Р у д е н я :
      -Владимир Владимирович, мы тут мост новый хотим построить.
      В л а д и м и р В л а д и м и р о в и ч :
      -Дело нужное.

      Даже решений никаких походу не приняли. А говорить о строительстве моста и раньше говорили.

      • 10:34 29 Июля 2016
        2 1
        Это тоже самое что:
        "Р у д е н я :
        -Владимир Владимирович, мы тут в кабак вечерком хотим прогуляться-хлопнуть по маленькой,да не по одной.
        В л а д и м и р В л а д и м и р о в и ч :
        -Дело нужное.

  • 10:43 29 Июля 2016
    4 1
    Может перенесем выборы дадим ИОгубера испытательный срок на время строительства моста.

вверх