https://tvernews.ru/news/213432

Владимир Путин попробовал йогурт и баранки от тверских производителей, а также ознакомился с новинкой - бутилированной святой водой

TIA, 28 Июля 2016, 12:45
, 80
<p></p>

28 июля Президент РФ Владимир Путин находится с визитом в Тверской области по приглашению жителей и врио губернатора Игоря Рудени. Глава государства в день своих именин направился в Конаковский район, где сначала побывал на полях агрофирмы "Дмитрова Гора", пообщался с работниками и пообедал вместе с механизаторами, а также посмотрел на процесс заготовления кормов. Почётных гостей встречал генеральный директор группы компаний "Агромпромкомплектация" Сергей Новиков.

Во время обеда президент попробовал клюквенный морс и биойогурт местного производства, а также баранку от "Волжского пекаря". Продукцию своего завода презентовала Лилия Корниенко.

Также вниманию президента была представлена выставка продукции других брендовых предприятий Верхневолжья: Весьегонский винный завод, ЗАО "Калининское", Кашинский ликёро-водочный завод, компания "Ратибор" и новинка - бутилированная святая вода ООО "Оковцы" (Селижаровский район).  

Затем состоялась двусторонняя встреча Президента РФ с исполняющим обязанности Губернатора Тверской области Игорем Руденей. Главе государства была представлена презентация развития тверского региона, его Ресурсов и экономического потенциала. В ходе встречи обсуждались вопросы строительства важнейших объектов дорожной и социальной инфраструктуры: путепровод на железнодорожном переезде в Чуприяновке, детская поликлиника в микрорайоне «Южный» и Западный мост в городе Твери. Также речь шла о выделении дополнительной финансовой поддержки бюджету Тверской области за счет федеральных средств.

Далее в программе визита Президента РФ - совещание по вопросам развития сельского хозяйства Центрального Нечерноземья.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (80)


  • 12:58 28 Июля 2016
    19 8
    лоханула волжская пёкарьша, могла бы подсунуть ему святую просвирку, после такой рекламы едрюсники и ПГМщики их бы мешками покупали

  • 13:02 28 Июля 2016
    31 0
    Бутилированный патриотизм и бутилированные скрепы.

    • 13:12 28 Июля 2016
      19 0
      И бутилированный крымский воздух

    • 14:57 28 Июля 2016
      21 1
      А штрих-код на этой святой бутылке есть? Или там только вода святая, а бутылка богомерзкая?
      Треш, господа, треш, угар и прочие реалии нашей с вами жизни!

      • 15:55 28 Июля 2016
        15 0
        Ещё нужно обязательно написать что "БЕЗ ГМО"

  • 13:11 28 Июля 2016
    14 0
    Ох и намешал Владимир Владимирович....

  • 10:11 28 Июля 2016
    32 5
    Характерно-святая вода на разлив и недорого. Продаётся всё, даже святость.

    • 13:14 28 Июля 2016
      8 0
      Если есть спрос - то будет и предложение!

  • 13:12 28 Июля 2016
    18 2
    А вот если серьезно, то на самом деле трудно принимать - не знаешь чем и похвастаться. Угощать сушкой - то же самое, что гостю ставить на стол чугунок неочищенной картошки с фразой "Чем богаты, тем и рады". Нету у нас ничего( Угостить нечем, можем только в "Глобус" или "Рубин" свести на экскурсию. Вот...

    • 10:17 28 Июля 2016
      36 0
      Я бы сильно зауважал любого высокого гостя, если бы он приехал внезапно, не давая времени местным властям на "сокрытие улик" и покраску травы. А так...Очередной визит "Брежнева".

    • 13:27 28 Июля 2016
      24 1
      Если совсем серьезно- а зачем вообще обязательно перед президентом своей страны нужно чем-то хвастаться?
      Может, лучше его в самые злободневные проблемы посвятить?
      Самые проблемные участки показать?
      Власть, президент- это вообще что? Определенные институты и инструменты, которые мы содержим для решения наших проблем, или некие божества, которых мы обязаны встречать, ублажать, чем-то хвастаться...
      Я думаю, у нас еще до-о-о-о-олго не будет порядка в нашей богатейшей стране и достойного уровня жизни и комфорта,если не изменим своего собственного отношения к власти. Я имею ввиду даже не персоналии, а функции институтов власти.
      Конечно, многое зависит и от личности первого лица. В конце-концов, это он решает, что ему больше нравиться- ездить смотреть и решать самые проблемные вопросы, или быть актером спекталей типа "Обеды механизаторов", "Полеты со стерхами" и прочими ныряниями за амфорами и путешествиями по зачищенным трассам на Ладах- калинах.
      Но и с народа ответственность нельзя снимать, достойны друг-друга.

      • 16:36 28 Июля 2016
        2 0
        "а зачем вообще обязательно перед президентом своей страны нужно чем-то хвастаться?
        Может, лучше его в самые злободневные проблемы посвятить?"
        Тогда не дай Бог президент подумает, что ты сам не справляешься со своими проблемами.

      • 17:04 29 Июля 2016
        0 0
        Первый раз, с удовольствием, ставлю Вам плюс )) ◕ ⏝⏝ ◕

    • 16:19 28 Июля 2016
      2 0
      Да это с намёком про дырку от бублика!

    • 17:39 28 Июля 2016
      3 0
      В области всего два района, в которых уровень развития сельского хозяйства выше, чем во всех остальных районах в разы.
      Например, удой на 1 корову в Конаковском районе более 7000 кг, в Калининском около 4500 кг, а в Нелидовском районе 1500 кг.
      Производство мяса на 100 га сельхозугодий: В Калининском и Конаковском районе более 30 тонн, а в Оленинском около 500 кг.
      Производство молока на 100 га угодий: в Конаковском и Калининском районе около 70 и 20 тонн, соответственно, а в Рамешковском менее 2 тонн.

  • 13:15 28 Июля 2016
    26 0
    Обычно то, чем угощают ВВП, привозят заранее ФСО-шники.. ОН у нас не дитя малое, чтобы тащить в рот что не попадя, тем более от местных производителей.

  • 13:16 28 Июля 2016
    19 2
    Разрешите от имени лица редакции тверских СМИ и пользователей поблагодарить Владимира Владимировича за оказанное доверие и поддержку. Пользуясь предоставленной возможностью хочу попросить Владимира Владимировича передать привет нашему премьер-министру , бывшему, а возможно и будущему нашему президенту Дмитрию Анатольевичу.

    Пользуясь случаем, хочу отметить , что оказались посрамлены те немногочисленные отщепенцы и представители пятой колонны , которые в своих комментариях производили вбросы о том, что якобы визиты главы государства срежиссированы и во время этих визитов не бывает прямых встреч с простыми людьми.
    Данная информация начисто опровергает измышления злобных клеветников . Владимир Владимирович не только встречается с простыми людьми, но даже обедает с ними. Чему свидетельство- баранка, предоставленная к обеду тверским производителем Л. Корниенко.
    Хочу спросить злобных троллей, сидящих на диване - вы сами-то когда последний раз обедали с механизаторами?

    • 13:21 28 Июля 2016
      32 0
      Лучше спросите - когда последний раз мы вообще обедали....

    • 17:19 28 Июля 2016
      3 0
      Бертран?!

  • 13:28 28 Июля 2016
    11 0
    Хрюшек это ему везли?

  • 13:29 28 Июля 2016
    15 4
    Ой-йооо! Маразм, да и только. Интересно, а святость после пары перегонок крепчает?

  • 13:30 28 Июля 2016
    17 3
    святость в бутылках, скоро, грехи отпускаем по телефоны, венчаем по скайпу, отпевание на флешке. вот и спрашивается, а нахрена строят такие кормушки, если все услуги попов с доставкой на дом.

  • 13:34 28 Июля 2016
    6 4
    Наша область богата и хлебосольна, народ терпелив и неприхотлив- есть что показать главе государства. Всё это дает надежду на дальнейшее улучшение уровня жизни и духовного развития тверичей.
    Президент высоко оценил наши достижения и пожелал нам всех благ, радостей и счастья.

    • 13:39 28 Июля 2016
      17 0
      И мы ему в ответ пожелали.
      Кстати, насчет пожеланий. У Дмитрия Анатольевича это дело то же неплохо получается...

    • 13:40 28 Июля 2016
      12 0
      Чем дольше ваша власть будет испытывать терпеливость народа, тем быстрее она увидит не только хлебосольность, но и большое количество вил. Нет, не тех вилл, что на "канарах", а тех которые дырявят.

      • 13:54 28 Июля 2016
        19 2
        Думаю, здесь ошибаетесь, и достаточно сильно. Менталитет русского человека совершенно не таков. Он до конца будет терпеть и кланяться.
        Могут сказать, а как же Революция ? А Вы посмотрите фамилии революционеров и первых Советских наркомов. И не забывайте, что Революция произошла не в России, а в Российской империи, и существенный( а по моему мнению- решающий) вклад внесли представители подневольных национальных окраин. Так что Революция, равно как и Великая Победа- дело да-а-а-леко не только русского народа. Лично меня так и вообще одолевают сомнения, смог бы сделать это русский народ в одиночку.

        Сравнительно свежий анекдот на этот счет:
        -Чем Россия отличается от Украины?
        -В Украине можно попрыгать и сместить власть, тогда как в России можно попрыгать и допрыгаться...

        Думаю, в нынешней РФ больше невозможны никакие вилы. Дело идет не к вилам, а совсем в другую сторону- к выборам с результатом 99% , плавно переходящими к пожизненному правлению.

        • 13:59 28 Июля 2016
          3 6
          К тому же далеко не все живут в нужде. Многие только делают вид, на самом деле имея всё. Научены историческим опытом.

        • 15:11 28 Июля 2016
          6 0
          Думаю, что "существенный вклад" (по моему мнению) всё же внесла затянувшаяся 1-я мировая, без видимых побед для Российской империи. А так, да: терпилы терпильные... Даже "мадам арбидол" заявляет: " В России близок к исчерпанию резерв экономии за счет населения и растет количество бедных..." http://www.rbc.ru/economics/28/07/2016/5799c83d9a794757f629344e?from=main

          • 16:07 28 Июля 2016
            3 1
            Вклад Первой Мировой отрицать не буду, но Империя прогнила насквозь задолго до неё. Несмотря на репрессии, революционное движение было мощным. Причем это были далеко не только большевики( вплоть до самого 17-го года это была малочисленная партия, о которой мало кто и слышал), a в первую очередь эсэры, кадеты, меньшевики, бундовцы, можно долго перечислять ,там везде было в % отношении очень много представителей/выходцев национальных окраин и национальных меньшинств. И большинство из них пришло в Революцию задолго до Первой Мировой. Посмотрите сколько cреди них было поляков, хохлов, евреев, кавказцев и всяких прочих латышских стрелков. Была ли бы без них Революция ( и потом Победа)- сомневаюсь.
            Я только не очень понимаю желание русских непременно втягивать их всех в состав своей Империи, если даже идиоту на основании анализа исторического опыта должно быть ясно, что вся эта публика обязательно будет майданить, диссидентствовать, добиваться независимости, разрушать Империю, причем весьма успешно?
            Зачем вам Украина, Польша, Прибалтика и прочиe? У них же совсем иной генетический код, это совершенно другая цивилизация. Земли не хватает?
            Если вы хотите "стабильность" азиатского образца- типа "Туркменбаши", несменяемость власти, поклонение и обожествление национального лидера, выборы с 99% голосованием- то гоните вы наоборот от себя подальше всю эту Украину и прочих, так вы быстрее построите "стабильность" азиатского по образцу какой-нибузь Туркмении или Чечни.
            Но вы зачем-то упорно векамт пытаетесь включить в свою империю тех, кто в ней жить не хочет и будет ее разрушать, даже если совсем не будет желать того- все-таки разный менталитет , генетический код слишком. Не получиться у вас с ними никогда построить вожделенную монархию. Если конечно не уничтожить эти народы полностью.
            А вот отпустив их всех подальше, попробовать построить y себя крепкую азиатскую монархию- может и получиться.
            Объясните мне, я эту шизофреничность и вправду не понимаю.

            • 16:56 28 Июля 2016
              4 0
              Согласен. Все, кому были милы "дары свободы" ушли, к сожалению ( я в том смысле к сожаленю, что оставшимся, походу, милей "ярмо с гремушками да бич"). Всё же выше мы обсуждали "существенный вклад" (а всяких разных и других было много, да). Иначе говоря, если бы не 1-я мировая и не участие в ней Российской империи, то не исключено, что "царизм" бы устоял (имхо, как говорится). Зачем нужны земли (чем больше тем лучше)? Думаю, из-за средневековой (феодальной) психологии: что бы дань с территорий собирать. Так проще (как им кажется), чем свои территории развивать до современного уровня. Здесь мозги нужны, честность и что бы работать на благо других людей - народа, а не на своё. А там это кому надо, если народ и так, всем доволен? Про сегодняшнее общение в ТО: "Путин также пообщался с работниками предприятия, которые сообщили, что довольны своей зарплатой".
              http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5799d1f49a794765e9cd5f32 А я бы у него спросил, чесслово: "Ты на дембель, собираешься?"

        • 16:14 28 Июля 2016
          9 0
          Боюсь, что к сожалению Вы правы, но хочется оставить немного надежды, что всё не совсем так. Я много общаюсь с людьми и многие говорят о том, что уже устают терпеть, много людей на пределе. Но есть один факт, который отрицать нельзя и нужно признавать. За последние 20 лет государство из людей сделало трусов и приспособленцев, что в общем то и было основной целью. А надежда всё равно остаётся, даже осознавая всю плачевность ситуации. =(

    • 13:59 28 Июля 2016
      16 0
      Бертранову мысль уже выразили и смешнее, и лаконичнее:

      Наша родина прекрасна
      И цветёт, как маков цвет.
      Окромя явлений счастья
      Никаких явлений нет!

      • 17:30 28 Июля 2016
        6 0
        Было более тонко. У Наума Коржавина в 48м (по воспоминаниям В. Тендрякова).

        А моя страна родная
        Вот уже который год
        Расцветает, расцветает,
        И никак не расцветет..."

        • 00:16 29 Июля 2016
          1 0
          Тогда вспомним и Бориса Заходера, который в 16 лет (!) в 1933 году написал:
          Пусть ни один сперматозоид
          Иллюзий никаких не строит,
          Поскольку весь наш коллектив
          Попал в один презерватив.

    • 17:27 28 Июля 2016
      5 0
      Едриснюк, а ты какого рожна вылез, у тебя выходной до понедельника, небось весь портрет до дыр излизал, иди языку примочки делай.

  • 13:44 28 Июля 2016
    12 0
    Путин снял сидящего в СИЗО Белых с поста губернатора.
    Зурабов уволен с должности посла России на Украине.
    Меняйло сняли с поста губернатора Севастополя и отправили в Сибирь.
    Владимир Путин прибыл в Тверскую область...

    • 14:49 28 Июля 2016
      5 0
      + упразнил по ходу дела Крымский федер. округ!

    • 20:15 28 Июля 2016
      2 0
      - Какие основные достижение за 17 лет Путина у власти?
      - Он победил Гитлера, присоединил Сибирь, запустил в космос Гагарина, обучил балету Плисецкую и подсказал первые рифмы Пушкину...

      • 00:21 29 Июля 2016
        2 0
        Это мелочи. А вот когда Он был ещё маленький, то разбил чашку. Из воды образовались океаны, а из черепков - материки. Во как.

  • 13:56 28 Июля 2016
    3 2
    Строка про обсуждение западного моста - пуля, или реальный диалог состоялся? Если будет построен данный мост - это будет первое (с советских времен) сооружение, необходимое всему городу. Водопроводы-газопроводы, рельсы, дороги и пр. и пр. - наследие ссср. Ну просим - не обманите. Дайте городу движение, а значит - жизнь.

    • 14:21 28 Июля 2016
      2 0
      За час, прошедший с момента выхода новости (12.45 – 13.56), вы, похоже, первый человек, который её прочитал, заголовок в расчёт не беру )))

      • 14:26 28 Июля 2016
        1 0
        Предпоследний абзац был добавлен несколько позже публикации новости.

      • 15:08 28 Июля 2016
        0 0
        А Вы - на что среагируете? Видимо - тоже на мост. Больное место.. Для всех.

        • 16:52 28 Июля 2016
          3 0
          Вы за мост через проспект Победы толковать изволите? Согласен, дело нужное. А пока моста нет, надобно инспекторов ГИМС выпускать в акваторию на время навигации.

    • 16:25 28 Июля 2016
      1 1
      Вы про Руденю - плохо просит! Не дадут ближайшие 10..15 лет денег на западный мост в Твери, вот если бы к какому нибудь чемпионату этот мост нужен был, так его бы возвели в кратчайшие сроки! А так все налоги уходят чиновникам на жалованье, и моста не будет!

      • 19:21 28 Июля 2016
        2 0
        Это точно! У нас уже в сентябре пустят новый мост через Волгу на выезд из города в вятском направлении. Лабали год. А сколько лет все мучились в пробках, даже Бертран один раз застрял на несколько часов. Спасибо нашему губеру (его связям в столице) и ЧМ 2018!

    • Ms.
      18:10 28 Июля 2016
      0 0
      Смысл от этого моста сводится к нулю, тк принять такой машинопоток существующие дороги уже не способны. Новые развязки, разумеется, никто планом не предусматривал.

  • 14:26 28 Июля 2016
    8 0
    "Владимир Путин попробовал йогурт..."

    А вокруг сникерсы, сникерсы
    Сникерсы уикерсы
    Баунти, баунти
    Баунти уяунти
    Йогурты, йогурты
    Йогурты уйогурты
    Лёгкие, воздушные йогурты

  • 14:35 28 Июля 2016
    8 0
    И на хрена только всё Селижарово в асфальт укатали да верт площадки строили. Эх... опять промахнулись

  • 14:49 28 Июля 2016
    4 0
    Вот на счёт Западного моста в городе Твери, хотелось бы по подробней???

    • 15:31 28 Июля 2016
      10 1
      А шо хотите-то "поподробнее"? Решение строить- принято. Проект- есть. А вот найдутся ли на это дело деньги - кто ж теперь знает? Сегодня есть, завтра нет.

      Но опять же, не надо надеяться только на милость барина. Чтобы повысить вероятность выделения денег и реализации этого проекта, многое могли бы сделать и сами жители.
      В частности, я предлагаю жителям выступить с инициативой назвать уже сейчас будущий западный мост "Кадыровским". Нисколько не сомневаюсь, что это повысит вероятность гарантированного выделения под него средств из федерального бюджета и завершения строительства без задержек и проволочек. В добавок в этом случае можно было бы рассчитывать на помощь Рамзана Кадырова в лоббировании проекта в федеральных структурах. Игорь Руденя конечно человек федерально известный. Но помощь еще одного федерально известного политика мосту бы точно не помешала.
      Вот в Питере "Кадыровский" мост уже есть. А в Твери- до сих пор нет. Поэтому предлагаю новый мост заранее назвать "Кадыровским". Тогда, уверен, желание срезать финансирование этого проекта в федеральных структурах и сэкономить на Твери значительно поубавиться. Пусть кто посмеет тогда вычеркнуть этот проект.
      Пусть теперь в Питере будет мост Ахмата Кадырова, a в Твери появится мост Рамзана Кадырова.Самим шевелиться немного надо. Хотя бы сбор подписей под ходатайством начать. А не подробности всякие выспрашивать.

  • 14:52 28 Июля 2016
    9 0
    А вот как Восточный тогой... этого... так сразу Западный и построят. Хрустальный, ну. А на нем - сплошь лен в цветочках синеньких, доколе глазом окинуть, радоваться можно будет! А, ну и сушки с йогуртами ишшо.

    P.S. Торжественно клянусь Владимиру Владимировичу, что голосовать буду только за Игоря Михайловича, если мост до выборов построить успеет!

  • 16:30 28 Июля 2016
    4 0
    А чего в Тверь не заехал гость высокий, не хочет электорату пожелать счастливой и беззаботной жизни Тверичанам?

    • 16:44 28 Июля 2016
      6 0
      Ведете себя плохо, комментарии пишите злые, вот и не заехал...

      Кстати, если серьезно, сценарий визита и вправду можно было бы актуализировать и заострить. К примеру, Владимир Владимирович решил лично ознакомиться с ходом ликвидации вчерашнего потопа в Твери.
      Президентский кортеж останавливается на проспекте Победы. Владимир Владимирович решительно направляется из лимузина к проходящим жителям:
      -Мне тут Игорь Михайлович докладывал лично, что у вас тут вчера наводнение было ? И что, как поплавали ?

      Люди плачут от умиления, благодарят за заботу, отеческое внимание, откуда-то появляется Лилия Корниенко с баранками, кто-то наливает йогурт, морс. В соседнем дворе как раз механизаторы обедают( последствия потопа устраняли) , зовут Владимира Владимировича к столу...
      По-моему, интереснее смотрелось бы, чем нынешний сценарий,хоть какой-то разрыв шаблона.

      • 17:21 28 Июля 2016
        1 0
        Да Вам бы уважаемый в предвыборном штабе трудиться...
        А может Вектор оттуда?

      • 15:24 28 Июля 2016
        6 0
        А годы идут, наши годы, как птицы летят...Ужели нам лень обернуться назад?

        • 18:33 28 Июля 2016
          1 0
          По кругу ходим, как осёл за морковкой, да ещё и по граблям. Чё за фигня?

          • 15:36 28 Июля 2016
            3 1
            Может быть мы все просто ослы...

            • 18:47 28 Июля 2016
              5 0
              Большинство очень даже похоже что так. Одна часть, оставшегося меньшинства эксплуатирует ослов. Другая (кто не слинял) вынуждена ходить с ослами и как то говорить с ними: "Эй, ослы, а может, ну её на .уй, а?...". Но молчат ослы, пока, морковку смотрЮт. :))

            • 20:25 28 Июля 2016
              1 0
              Вы сударь пень трухлявый, и ненадо к нам примазываться.

              • 21:06 28 Июля 2016
                0 0
                Я ж сказал: вынужден, временно... А чё это ты так разобзывался то, не с того не сего, ишак вонючий?

              • 21:59 28 Июля 2016
                0 0
                Сижу думаю, может зря я звёздного осла "ишаком вонючим" назвал (может он пошутил так "сильно"?). Он вроде осёл ничего так, временами.:) Он наверное подумал что я его лично "с морковкой и граблями" имел ввиду. Нет, звёздный осёл, это у меня, типа, аллегория была. Не обижайся, ежели чё (пост уж удалять не буду, на всякий случай :))

                • 22:11 28 Июля 2016
                  1 1
                  осел и ишак очень разные животные, учить зоологию нужно в школе было хотя бы чуть-чуть, а крот реально старый трухлявый пень( ему только и осталось смотреть кастинги вудмана :-), раз вы работаете у него адвокатом. а на обиженных воду возят.

                  • 08:09 29 Июля 2016
                    0 0
                    Ишаков/ослов я лично, в детстве, объезжал (никакой разницы не замечал). Вместо узды была алюминевая проволока (щас, раскаиваюсь, понимая что жестковато как-то, ну да, глупыми были пацанами, а так животных я всегда любил: кошек, собак бездомных домой тащил :). Я вообще в жизни, ни на кого не работаю, я практически как товарищ О.Бендер:" свободный художник и холодный филосов". :) , а высказываю я всегда то, что в данный момент считаю нужным. Просто мои мысли (мнение) с Кротом, часто совпадают. Вот и всё. :)

                    • 08:10 29 Июля 2016
                      0 0
                      Успокойся, Седьмой. Осёл-это баран. Не обращай внимания.

                      • 11:25 29 Июля 2016
                        1 0
                        Еще один блин зоолог:-) впишу в блакнот золотыми буквами "осел это баран" может тогда и земля квадратная, тогда и крот и кот это овца, вот до чего доводят просмотры кастинги вудмана, пора вам голубчик к врачу.

      • 00:26 29 Июля 2016
        1 0
        Представил эту сценку... Ваша фамилия не Кустурица?

  • 17:19 28 Июля 2016
    3 0
    Путин баранку от волжского пекаря попробовал?! Не верю, там же одна пальма. Или специально для него сделали на масле?
    Новинка - бутилированная святая вода, это еще что за развод? )))))

    • 18:10 28 Июля 2016
      1 0
      Видимо, действительно тверской бренд - лечебно - столовую воду "Кашинская" из источника №12 санатория подать не рискнули - вдруг не так поймет...

      • Ms.
        18:36 28 Июля 2016
        1 1
        Кашинская вода очень низкого качества. Пить без газа ее невозможно.

        • 11:44 29 Июля 2016
          3 0
          А как оценить качество воды с природным ионым составом, кроме как по формуле Курлова? Она и не должна лимонадом быть. Признана для санаторного лечения еще в советское время - тем оценкам я полностью доверяю. Конечно, минеральные воды из источников в области альпийской скпадчатости богаче по составу, чем на платформах. Но она и не претендует на славу Боржоми или Баден - Бадена. Четко позиционируется как "лечебно - столовая" (конечно, из источников №12 и 18 санатория, а не эрзац "Анна Кашинская" из скважины, пробуренной на винзаводе). Поэтому и пить ее можно регулярно всем, а не только больным. Более честно, чем синтетический "Нарзан", который более суток сохранить трудно. И тем более "Аква - Минерале" в чуть подсиненных для позитивного эффекта бутылках с видами Альп, добываемая из скважин в Солнечногорском районе.

  • Ms.
    18:14 28 Июля 2016
    3 0
    Волжский пекарь - сплошная химоза, даже сушек без пальмового масла уже не найти. Постыдились бы президента таким хламьем кормить. Ратибор варенья и джемы очень уважаю, состав правильный: ягоды + сахар.

    Завтра иду за творогом от Дмитровогорья. Освященный самим Президентом)

    • 18:38 28 Июля 2016
      3 0
      Именно, вот его то и надо "таким хламьем кормить". А кого? Меня что ли? А меня то за что? Я что ли, вот это вот всё, здесь развёл, за 17 лет "гребли на галерах?

      • Ms.
        19:29 28 Июля 2016
        2 0
        Его хламьем кормить уже бесполезно, срок годности итак к концу скоро подходит.

        • 19:50 28 Июля 2016
          1 0
          Очень на это надеюсь. Но всё равно, поел бы на дорожку то, чего «бог его народу послал».

    • 00:36 29 Июля 2016
      2 0
      Анекдот в тему. Прогуливается по улице композитор, допустим, Шуберт. Вдруг слышит - откуда-то доносится очень фальшивое исполнение его симфонии. Пошёл на звук, видит - на двери дома объявление: "Уроки музыки. 1 занятие - 2 марки." Заходит - там какая-то тётка наигрывает ребёнку. Шуберт молча отодвигает её от фортепиано, исполняет мелодию правильно и так же молча уходит. На другой день идёт той же дорогой, снова видит объявление: "Уроки музыки. Ученица великого Шуберта. 1 занятие - 10 марок."

  • 10:14 29 Июля 2016
    2 0
    Интересно, а если святая вода используется для целей наживы - она остается святой?

  • 11:57 29 Июля 2016
    3 0
    Совпадение?

  • 23:25 31 Июля 2016
    0 0
    А где можно купить бутилированную святую водичку? Буду больным с геморроем прописывать, пущай подмываются)))

вверх