https://tvernews.ru/news/213378

В Твери сотрудники УГАДН, ГИБДД и администрации города проверяют маршрутные такси на легальность

TIA, 26 Июля 2016, 17:30
, 35
<p></p>

Сотрудники УГАДН, ГИБДД и администрации Твери продолжают проверки тверских маршруток. В первую очередь проверяют наличие свидетельств на осуществление регулярных перевозок, а также карт маршрутов - в соответствии с изменениями в федеральном законодательстве их наличие сейчас является обязательным.

- По итогам двух недель проверок количество нелегальных перевозчиков кратно уменьшилось, - заявил на рейде 26 июля Дмитрий Санников, заместитель начальника департамента транспорта, дорожного хозяйства и благоустройства администрации Твери. - Остаются маршруты, карты на которые ещё не выданы, но мы планируем в ближайшее время продолжить проверку всей маршрутной сети, чтобы в конечном итоге убрать всех нелегальных перевозчиков.

На городские маршруты конкурсы проведены, подведены итоги. По межмуниципальным маршрутам итоги будут подведены на этой неделе - это маршруты №№ 204 (4), 205, 207, 208 (8), 211, 222, 228, 233. Конкурсы прошли на все межмуниципальные маршруты, которые были в реестре Минтранса и полномочия на которые были переданы муниципалитету, то есть поставленная главой региона Игорем Руденей задача сохранить сеть межмуниципальных маршрутов выполняется. В течение 60 дней перевозчики должны будут поставить на маршрут транспортные средства, соответствующие заявленным характеристикам: с WiFi, низким полом, видеонаблюдением, оборудованием для перевозки маломобильных групп населения.

Также сотрудники ГИБДД проверяют маршрутки, которые сейчас работают как "Заказные" и "Экскурсионные", по факту осуществляя регулярные перевозки. Однако к экскурсионным автобусам также есть определённые требования, к примеру - наличие тахографа и списка пассажиров-участников экскурсии. Этого водители маршруток предъявить стражам порядка не могут и зарабатывают штрафы.

- Сейчас автобусы работают как регулярные, - соглашается Алексей Розвезев, представитель ООО "Камелот" (маршрут № 208 (8)), - но когда они будут осуществлять экскурсионную деятельность, всё будет приведено в соответствие: и тахографы, и билеты. На данный момент результатов конкурса по этому маршруту нет, перевозчик не определён, и пока что эти автобусы работают так же легально, как и все остальные. В дальнейшем на этих автобусах будут проводиться экскурсии, а пока что надписи "Экскурсии" и "Заказной" - просто реклама услуг.

Как сообщил Дмитрий Санников, проверки продолжатся и после того, как все легальные перевозчики выйдут на маршруты

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (35)


  • .
    18:08 26 Июля 2016
    19 0
    реклама экскурсий... какой пи...дёж !

    • 19:23 26 Июля 2016
      7 0
      Не, ну яркий пример - врет и не краснеет.

    • 20:28 26 Июля 2016
      16 2
      этот камелот конченный уроды...гнать таких куда подальше!!!

    • 20:49 26 Июля 2016
      12 1
      гнать эти маршрутки ссаной тряпкой,извините за выражение

  • 20:25 26 Июля 2016
    7 0
    И штраф наверняка копеечный...

    • 20:49 26 Июля 2016
      2 0
      на юр лицо приличный,к 100 тысячам

  • 21:03 26 Июля 2016
    12 1
    то есть поставленная главой региона Игорем Руденей задача сохранить сеть межмуниципальных маршрутов выполняется
    ВО ДАЮТ. ПЕРЕДЕЛИЛИ РЫНОК И РАПОРТУЮТ. ПОЧТИ В ОДНО ЛИЦО КОНКУРСЫ ПРОВЕЛИ И ПИАРЯТСЯ, РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ ОТРАСЛИ. РАЗВЕ И.О. ГУБЕРНАТОРА ЭТО ПОРУЧАЛ?

    • 21:16 26 Июля 2016
      5 4
      передел рынка? а ничего,что не было легального перевозчика на 95% всех маршрутов?!

      • 21:41 26 Июля 2016
        16 0
        Кто в областной и городской администрациях понёс персональную ответственность (вплоть до уголовной) за этот беспредел в отрасли перевозок, когда миллиарды рублей на протяжении многих лет(!) утекали мимо местных бюджетов? Случаем не сами ли чиновники от власти были заинтересованы в таком положении дел и максимально затягивали решение вопроса под любыми предлогами?

        • 09:47 27 Июля 2016
          1 0
          я вам просто напомню,что именно перевозчики через суды и прочие структуры сносили и ломали все конкурсы,лишь бы они не состоялись,если вы не помните

          • 10:33 27 Июля 2016
            4 0
            а не надо было заведомо не выполнимые условия выставлять, которые потом через суд и фас отменялись, сначала нужно на законодательном уровне все проработать было, а не имитировать бурную деятельность. В многих городах , которые кстати граничат с нашим, не дожидаясь реализации ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА №220-ФЗ давно уже заставили работать маршрутчиков в рамках цивилизованного подхода к пассажирским перевозкам,не мешая муниципальному ОТ

            • 11:21 27 Июля 2016
              1 0
              так вот именно,без 220 фз все сами выдумывали,как жить. И то,что в других городах порядок - миф,даже в Москве (где очень серьезные правила игры) коммерческие перевозчики нарушают условия регулярно

      • 04:57 27 Июля 2016
        4 2
        передел рынка и больше ничего ... а не было этого легального перевозчика только по вине городских чинуш , которые с 2011 года не заключали договора и сочиняли конкурсную документацию . сначала условия конкурса писались под зеленинских близких , потом под шевелевских , потом под шевелевских но с тимофеевским уклоном ... так ничего и не смогли пока 220 ФЗ не вступил в силу . а ничего не понимающие в этом бардаке предприниматели закупали под обещаные конкурсы новую технику которая с2011 года постарела и не конкурентно способной оказалась . я считаю город ,чтобы загладить свои косяки за пятилетнее бездействие , должен выкупить эту технику , хотя бы за символическую сумму . убьют сразу двух зайцев - не будет нелегалов и недовольные успокоются .

        • 09:48 27 Июля 2016
          2 0
          кусочек,не говорите глупостей - техника в лизингах и арендах,никто там ничего не закупал,дураков там нет

      • 12:00 27 Июля 2016
        0 0
        Интересно, а у выигравшей тендер организации транспорт для перевозки пассажиров, водители вообще есть? Подозреваю, что в конкурсной документации такого требования не было. Ну, не WF же... .

  • 21:18 26 Июля 2016
    12 1
    хочу обратиться ко всем следственным органам: представитель ООО Камелот в открытую говорит,что они будут уходить от ответственности и нарушать закон. Особенно хочу адресовать вопрос к УФАС: это есть добросовестная конкуренция?!

    • 10:10 27 Июля 2016
      4 0
      Представитель камелота в 2013 году был "государственный инспектор отдела автотранспортного и автодорожного надзора УГАДН по Тверской области"
      Вопросы?

  • 05:04 27 Июля 2016
    5 0
    правильно , а еще сделать выводы о добросовесности перевозчиков и пересмотреть победителей на 52 и 7 маршрутах . камелот это ип иванов , ип воробьев , ооо автосфера и еще 2-3 подставных фирмы . УФАС должен обязательно вмешаться .

  • 09:20 27 Июля 2016
    2 0
    до сих пор не могу понять, в чем же всё таки такая сложность, официально пройти процедуру конкурса и работать легально.

  • 09:56 27 Июля 2016
    4 0
    Господин Руденя не вникнув в ситуацию с глубокими проблемами пассажирских перевозок , так как вероятнее всего дело не в его компетенции, а очень мало времени до выборов, необходимо пиариться на популярных темах перед избирателями, надо угодить и вашим и нашим, так вот, он загубил одним махом то, что как то пытались изобразить городские власти под названием -"проект развития ОТ города Твери 2016-2018 гг" заявив следующее - "Задача – чтобы официальный транспорт не претерпевал никаких изменений, наоборот, нужно усилить интенсивность движения при увеличении пассажиропотока." Так как маршрутные такси заключившие договора и есть официальный транспорт, и малый бизнес, то его и нужно по его мнению усилить, если я правильно понимаю, в конкурсах указано действие договора 5 лет, оговорено количество и вместимость транспортных средств, а так же маршрут который нельзя изменять в одностороннем порядке, получается все развитие муниципального ОТ, отодвигается на очередные 5 лет, а все маршруты на ключевых центральных магистралях остаются как и прежде для беспредела маршрутчикам

    • 10:06 27 Июля 2016
      1 0
      машины что раньше ездили по 223 маршруту сейчас вижу на 10.

      • 10:22 27 Июля 2016
        1 0
        прибавьте еще №30 в количестве 10 автобусов, + планируют еще увеличить в ближайшее время, итого пока 20, а теперь ответьте сколько примерно человек ездят от конечной до конечной?

        • 10:39 27 Июля 2016
          0 1
          да 223 собирала все сливки а 30 днем в парке и вечером в час пик в парк. А слабо продлить 30 до Черногубово. Нет опять плакаться будут что водителей нет.А вот почему даже русские охотнее бегут работать на маршрутки а не в ПАТП остается только догадываться.

          • 10:59 27 Июля 2016
            2 0
            У всех проблемы с водителями, вот слушал 29.06.2016 (на КР) Господина Исаева В.В., но вот у него как раз с этим обстоит все нормально, водители в основном иностранцы, но лучшие из лучших (best from the best) похвалился так же, что даже есть три водителя которые к нему пришли из МУП ПАТП-1, потому что у него все честно и понятно, и каждый водитель знает за чем работает и что его ждет завтра. В одном из его интервью он даже про зарплату водителей честно сказал,- около 7 тысяч рублей (МРОТ) в месяц, и с гордостью добавил, что после сдачи ежедневного плана, все что сверху-, это премиальные, забыв правда упомянуть, что с этих премиальных, надо заправить топливом автобус, долить технические жидкости, если необходимо, заплатить диспетчеру, заплатить за мойку, заплатить за уборку и расчистку конечных остановок, и наверняка еще кучу всяких мелочей включая шиномонтаж. Ну с иностранцами допустим все понятно, их накопительная система пенсий не интересует, хотя они пользуются нашей медециной, за услуги которой честный предприниматель Исаев В.В.и остальные ИП, честно перечисляют взнос с МРОТ, так же было бы интересно послушать, как оплачивается больничный лист, вероятно из расчета зарплаты в 7 тысяч рублей в месяц, если вообще конечно оплачивается, сколько дней у них положено в ежегодном отпуске для водителей, и опять же как он оплачивается? Ну раз Исаев В.В. честный предприниматель , каким он себя считает, и у него в бизнесе все по честному и понятно, то хочется надеяться что у ребят которые на него трудятся , это те , что лучшие из лучших ,все честно и достойно, хотя берут большие сомнения, после того как видишь ежедневные гонки на маршрутках, для которых ПДД это не для них, и работа без выходных от зари до зари, так же не от хорошей жизни, просто вот никак не хотят честные предприниматели поделиться с ними честно сверхприбылью с черного нала, которую еще пока добывают в убыточном с их слов бизнесе, за который так крепко держатся и бояться потерять.

            • 11:29 27 Июля 2016
              2 0
              кухню маршруток я знаю.у меня там много знакомых работает. У тех киргизов что Иванов привез из Киргизии срок пребывания заканчивается в сентябре- октябре.трудовой договор на всех иностранцев обязаны предоставить в ФМС . вопрос а предоставляли ли. срок пребывания продляется только при договоре. а вообще киргизы хорошо устроились. налог за патент платить не надо. экзамен на знание русского и медкомисию тоже не проходят. А НАФИГА ТОГДА ВВОДИЛИ ЗАПРЕТ.КИРГИЗЫ ОККУПИРОВАЛИ МАРШРУТКИ.

      • 10:33 27 Июля 2016
        0 0
        так конкурс на 223 примерно 2 года назад министерство транспорта Тверской области провело на 10 машин, до июня этого года на маршруте кроме легального перевозчика работали и нелегалы в сумма от 40 до 65 машин.

  • 10:14 27 Июля 2016
    12 0
    человек из Камелот в гламурной рубашке очень смешной, так как он рассказывает что после вступления в силу итогов конкурса и выхода на маршрут официальных перевозчиков, его "молодцы" будут кататься на маршруте параллельно, проводя экскурсии по городу на автобусах с автогидом, тахографом и продажей билетов, двигаясь по городским улицам галсом от левой стороны обочины дороги к правой, с включенной аварийкой и бородатым водителем сплевывающим зеленую жижу и что то постоянно эмоционально и громко кричащим по телефону на родном языке, заглушая гида который на ускоренном темпе вещания не успевает рассказывать о достопримечательностях из за виртуозной езды и дикой скорости драйвера

  • 10:43 27 Июля 2016
    3 0
    киргизов пошлют на курсы экскурсоводов с элементами экстрима.

  • 17:46 27 Июля 2016
    1 0
    народ у нас быдло и кретины, а лапшы много. все стерпят холопы. не мешайте деньги делать. по версии властей. все решить вопрос с транспортом не могут

  • sad
    17:56 27 Июля 2016
    1 0
    пустить рейсовые муниципальные автобусы! только так, иначе погрязнем в разборках

  • 18:01 15 Августа 2016
    0 0
    БЛА БЛА БЛА все лобители закоментиться. ИТОГ ОДИН: Все перевозчики Г-НО..... а ездить некому. Все бы ничего, здоровая конкуренция = естественный отбор. Это закон капиталистическтго мира (Маркса почитайте) а что у нас????? Конкурс, проталкивание одних, чморение других..... в итоге полная КАКА (по другому не скажешь). Администрация перед электоратом пыхтит чтоб сдержать рост цен (от нее не зависящий, якобы) а на деле выискивает еще один источник доходности бюджета (штрафы, лицензии, и тд...)
    Страдают пассажиры, либо преревозчик должен экономить на кадрах и технике, чтоб не уйти в минус, либо пошел нах... с рынка услуг! Следующий!
    хГень товаГищи!

вверх