https://tvernews.ru/news/213269

В этом и следующем году основным для ТВЗ должен стать контракт с компанией «Египетские железные дороги» на производство вагонов

TIA, 23 Июля 2016, 09:45
, 32
<p></p>

В ходе рабочего визита Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в Тверскую область осуждался с исполняющего обязанности Губернатора Игорем Руденей и вопрос поддержки крупнейших машиностроительных предприятий региона – Тверского и Торжокского вагоностроительных заводов, Ржевского краностроительного завода, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области

В текущей экономической ситуации предприятия испытывают трудности в загрузке производственных мощностей. Благодаря федеральной поддержке в 2016 году Тверской вагонзавод обеспечен заказами. По словам Дениса Мантурова, в конце этого и в следующем году основным для ТВЗ должен стать контракт с компанией «Египетские железные дороги» на производство вагонов.

- У нас есть по этому проекту согласованное решение с венгерскими партнерами на предоставление кредита «Египетским железным дорогам». Такой системной работой совместно с основным акционером завода – Трансмашхолдингом и нашими партнерами по экономическому блоку мы сможем обеспечить загрузку предприятия, - сказал министр.

- Для нас это было бы очень важным моментом, - сказал Игорь Руденя.

По Торжокскому вагоностроительному заводу, сообщил руководитель области, сейчас предпринимаются меры для того, чтобы предприятие не объявлялось банкротом. Идет работа по формированию пакета заказов. Выходом может стать участие завода в капитальном ремонте подвижного состава компании РЖД.

- Мы должны совместно с РЖД и с вами поработать над тем, чтобы использовать площадку предприятия для ремонта подвижного состава РЖД. Уверен, что должны найти решение, - ответил Денис Мантуров.

Что касается Ржевского краностроительного завода, то с марта этого года ведутся переговоры с компанией «Севмаш» о заключении контракта на изготовление части плавучего несамоходного крана ПК-700. Документы на участие в конкурсе от предприятия направлены.

- Думаю, Ржевский краностроительный завод имеет наибольшие шансы получить заказ, поскольку это основной производитель такого оборудования в России, - обнадежил глава Минпромторга.

- Хочу выразить Министерству промышленности и торговли благодарность за поддержку от коллективов этих предприятий и особенно Тверского вагоностроительного завода. В частности, за решение по снижению ставки НДС на пригородные перевозки и использованию высвободившихся средств для производства вагонов на ТВЗ. Это очень большой вклад в сохранение стабильности на предприятии и в то, чтобы машиностроительная отрасль региона развивалась и была конкурентоспособной, - сказал Игорь Руденя.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (32)


  • 09:58 23 Июля 2016
    8 2
    А что ж тогда ТВЗ работает-то по 4 дня в неделю??? Видимо Египту не очень нужны наши вагоны. Колея-то там уже.

    • 10:30 23 Июля 2016
      11 0
      Там тюрем мало, некого возить...

  • 10:08 23 Июля 2016
    22 0
    И опять - восхваляющая ода с минимальным количеством цифр. Например - количество вагонов для египтян и процент их от производственной мощности ТВЗ? Не любит наш врио и его пресс-служба конкретности, водичкой балуются.

  • 10:14 23 Июля 2016
    5 0
    В ходе рабочего визита Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в Тверскую область осуждался с исполняющего обязанности Губернатора Игорем Руденей и вопрос поддержки крупнейших машиностроительных предприятий региона – Тверского и Торжокского вагоностроительных заводов, Ржевского краностроительного завода, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области
    _________
    Че та рано мы увидели новую волну в деятельности пресс-службы... Кто кого уже осудил, я еще пока не понял, но... И фамилию кандидата не подчеркнули. Работы что ль другой много в области для пресс-секретарей...

    • 09:01 25 Июля 2016
      2 0
      а почему всё время должность "губернатор" пишут с заглавной, большой буквы? Или я плохо родной язык в школе учил...

      • 11:12 25 Июля 2016
        1 0
        Видимо, перед выборами, некий эффект 25-го кадра)

  • 10:29 23 Июля 2016
    6 0
    " в конце этого и в следующем году основным для ТВЗ должен стать контракт с компанией «Египетские железные дороги» на производство вагонов." Т.е. после выборов, значит никогда. Про ЕБипцкий заказ говорят довольно давно, а тут еще и члена ЕС Венгров приплели, типа они бабосов дадут.

  • 10:39 23 Июля 2016
    12 0
    "По Торжокскому вагоностроительному заводу, сообщил руководитель области, сейчас предпринимаются меры для того, чтобы предприятие не объявлялось банкротом."
    Вначале прекратили на предприятии выпуск достойных электропоездов, накупили ласточек (один вагон которой в пять раз дороже маневрового тепловоза), а теперь КР ПС для РЖД. Да у РЖД свои ВЧДР (вагоноремонтные депо) без работы.

  • 10:40 23 Июля 2016
    1 10
    Вагонзавод нужен людям, нужен городу и нужен стране. Он будет работать при любом положении вещей.

    • 10:55 23 Июля 2016
      11 4
      Не могу поставить минус, поэтому пишу так - МИНУС Вам!

    • 10:58 23 Июля 2016
      10 0
      Бесплатно бордюры красить на территории в принципе тоже работа.

    • 11:05 23 Июля 2016
      6 0
      Согласен, вагоны - такая нужная вещь: и зерно возить хорошо, и танки, и зеков...

  • 12:37 23 Июля 2016
    6 0
    Ура! В Египет на "собаках" через дружественную нам Сирию будем ездить. А то на самолетах страшно!

  • 12:53 23 Июля 2016
    9 0
    ТВЗ? Ыыыы))) Если кто не в курсе, то ТВЗ активно распадается (причем процесс запущен уже довольно давно) на целую кучу "дочек", которые вроде как работают на ТВЗ, но в то же время пытаются активно выйти на рынок с другими продуктами (что, в общем-то, правильно в наше время).
    Про Торжокский вообще промолчу, там бардак творился еще лет 10 так назад, когда они еще клепали электрички, но вся система управления была уже прибалтийская с пропиской в контракте "Внутрь лезть категорически запрещается".

    • 13:21 23 Июля 2016
      9 0
      Товарищ, впереди выборы.... Зачем эта не совсем удобная информация???

      • 17:16 23 Июля 2016
        3 0
        Ну как зачем? Шобы в общем потоке "Ни дня без Мудени" хотя бы в комментах был кусочек адекватной инфы. А вам, Киса. я бы рекомендовал Таити))))

        • 21:23 23 Июля 2016
          5 0
          Боюсь, итог выборов всегда будет один. И с таким итогом скоро до дачи не доехать будет, не то что до Таити.

  • 14:27 23 Июля 2016
    9 0
    Этот стон у нас песней зовется, - то министр Мантуров "египетским контрактом" все машет уже второй год !
    Между тем для понимания вопроса ( 22.07.2016) : Египет отказался от российских вагонов в пользу венгерских.Египтянам не понравились условия кредита по соглашению о поставках для компании "Египетские национальные железные дороги" 700 пассажирских вагонов. Это венгры вовремя подсуетились: вместо того чтобы быть нашими партнёрами в проекте, решили заключить соглашение с египтянами напрямую, — негодует чиновник Минпромторга, рассказывая о поведении египтян и венгров. В начале июня 2016 года во время официального визита в Египет венгерский премьер-министр Виктор Орбан и президент Арабской Республики Абдель Ас-Сиси договорились о поставках венгерских вагонов в эту страну. По соглашению сторон, Будапешт может поставить Каиру семь сотен железнодорожных вагонов общей стоимостью в $1 млрд.
    Привет ТВЗ от "11 друзей Рудени" !!! Ну, и соответствующая благодарность им за красивое вранье в преддверии выборов губернатора Тверской области.

    • 09:04 25 Июля 2016
      1 1
      Да, для врио это мягко сказать оплеуха, а фактически вся его "работа" на смарку..... Я точно не проголосую за такого "эффективного менеджера" и другим не советую.....

  • 15:56 23 Июля 2016
    8 3
    А теперь серьезно. Я всегда был хорошего мнения о ТИА и холдинге Орехова. Но, то что случилось сейчас с ними - это не поддается никакому логическому объяснению. Так откровенно врать и лизать в пользу ВРИО!!! Ну даже если вы заключили контракт на информационную поддержку, какого хрена вы в один момент превратились в полное желтое говно? Я раньше думал, что такого не бывает.

    • 17:41 23 Июля 2016
      5 0
      Да бросьте, Владимир Саныч как раз всё правильно делает: за деньги фуфлыжного заказчика двигает ему мощную антирекламу, при этом совершенно не нарушая условия договора.
      Шоб я так жил!

  • 16:04 23 Июля 2016
    8 0
    Такое впечатление, что ТВЗ втягость властям всех уровней. Не помогать нельзя - электората там много, но и помочь толком не могут. Придумывают чудо-схемы, типа "венгерские партнеры предоставят кредит «ЕЖД», а те закажут. А если не предоставят? А если не закажут?
    Надо ТВЗ осваивать 3-х этажные вагоны, ставить на фундаменты и как жилье продавать. Шутка. Горькая.

  • 19:11 23 Июля 2016
    7 0
    Весь ресурс, в т.ч. информационный брошен на поддержку Рудени.Сейчас населению будут обещать всё что угодно,вплоть до "межпланетного шахматного турнира с внеземными цивилизациями".В Тверской регион из Москвы начнут приезжать "цирковые артисты" типа Мантурова, которые также будут много обещать и мило улыбаться.

  • 10:13 24 Июля 2016
    4 0
    Вагоны в кредит, атомные станции в кредит(Бангладеш 11 000 000 000$), оружие в кредит, и т д. Вопрос а что РФ в последнее время продало не в кредит?

  • 13:33 24 Июля 2016
    6 0
    Читайте внимательнее:) Какая поддержка? Еще раз по тексту "....В ходе ...визита ..Мантурова ... осуждался... вопрос поддержки ...предприятий региона ..."(с) Осуждался, господа, осуждался :) Не одобряют товарищи наши предприятия, а вы - поддержка, поддержка!

  • 09:33 25 Июля 2016
    1 0
    Ну обсуждать (хотя правильно указал на опечатку коллега - написано "осуждался") это не значит поддержать "крупнейшие машиностроительные предприятия региона – Тверской и Торжокский вагоностроительные заводы, Ржевский краностроительный завод" - фактически чтобы эти заводы заработали нужны длинные дешёвые деньги в стране, а их нет. Банки (и особенно ЦБ) дают кредиты под очень большой %.
    Нужна программа модернизации подвижного состава РЖД, так как фактических контрактов с иностранцами пока не было и нет, да и вряд ли будут! Только РЖД модернизация тоже пока не нужна - такая политика государства.
    Если бы ТВЗ начал бы шлёпать "Ласточки" или хотя бы вагоны для них, соблюдая все немецкие технологии, то возможно был бы небольшой спрос, а новые вагоны по очень старым (60-х...80-х годов прошлого века) технологиям мало кого сейчас интересуют. Это реалии. Даже не смотря на то, что на ТВЗ многое модернизировали с 80-х годов.
    Раньше на ТВЗ было и своё мебельное производство и ещё многое чего - сейчас нужно не зацикливаться на одних вагонах (сборку CKD трамваев не в счёт), а думать как развивать другие направления работы ТВЗ.
    Фактически в СССР было министерство путей сообщения и ТВЗ (тогда ещё Калининский вагоностроительный завод), был план производства. Уже с 1986 года фактически в стране "рыночные" отношения, а ТВЗ всё смотрит на бывшее МПС - РЖД, только РЖД особо вагоны новые не нужны, так как они монополисты и развиваются не по законам рынка, а по собственным мало поддающимся логике законам. В этом и причина всех бед ТВЗ и Торжокского вагоностроительного завода!
    РЖД не хочет развивать пригородное сообщение - те же новые "Ласточки" между Москвой и Тверью ходят переполненные, как и совсем переполненные ездят обычные электрички, хотя есть и техническая возможность и финансы у РЖД для нормализации этих проблем, но не хотят!!!
    Кстати "Ласточки" собирают на ООО «Уральские локомотивы», где создано СП с "Siemens AG" по их производству, да и контракт заключен до 2020 года на 1200 вагонов для Ласточки!
    И что для ТВЗ 1200 вагонов на 5 лет??? 240 вагонов в год - по 20 вагонов в месяц. Но вагоны там сделаны не из стали, а из алюминия! При чём 30-40% комплектующих идут из Германии.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4)

  • 09:55 25 Июля 2016
    4 0
    На ноябрь-декабрь объявлено очередное сокращение на ТВЗ.

    P.S. Предвыборное вешание лапши на уши!

    • 09:58 25 Июля 2016
      2 0
      Всеми правдами и неправдами остаться в губернаторском кресле вместо врио полноценным губернатором....
      а насчёт сокращения - смотрите комментарий выше. Вагоны никому в стране не нужны - это не продукты питания.....

  • 15:08 25 Июля 2016
    0 0
    РЖД с ФПК пусть заказывают больше плацкартных и сидячих двухэтажных вагонов. Скидка по НДС в начале года на это дело и давалась. Раз уж на всех уровнях власти объявлена цель увеличения внутренних турпотоков, и большего передвижения внутри страны как такового, то нужно не только обновлять, но и увеличивать вагонный парк на РЖД.
    Сорри за КЭП)

    • 17:21 25 Июля 2016
      0 0
      ?

  • 15:10 25 Июля 2016
    1 0
    Я, конечно, не большой знаток египетских железных дорог. Но, помнится, говорили, что там всего один ночной поезд ходит, до Луксора

  • 15:52 03 Сентября 2016
    0 0
    А вагоны, для ебипта, будут делать в Венгрии. Там говорят лучше, и дешевле делают.

вверх