https://tvernews.ru/news/213243

Экскурсия по городу за 20 рублей: тверские маршрутки вдруг стали экскурсионными

TIA, 22 Июля 2016, 12:03
, 50
<strong>Фото: Фото Kukolschyikov</strong><p></p>

Многие жители города заметили, что большая часть маршрутных такси исчезла неведомо куда. Читатели жалуются, что, к примеру, из Соминки до центра города доехать на 51-й маршрутке невозможно: на прошлой неделе она ходила с периодичностью в десять минут, а сегодня на маршруте работает несколько стареньких ПАЗиков, соответственно, и ждать их приходится по полчаса. «Играют в прятки» с пассажирами большинство городских маршруток.

Причина таинственного исчезновения проста - многочисленные проверки и серьёзные штрафы за отсутствие карты маршрута, которые начались в Твери с 18 июля. Вступивший днем раньше федеральный закон за нелегальную перевозку пассажиров предполагает  штраф на водителя – 5 тысяч рублей, на предпринимателя – 300 тысяч. Рейды по выявлению и пресечению нелегальных перевозок уже принесли результат, как сообщает администрация города, в первый же день были выявлены и оштрафованы четыре нарушителя, на второй день был задержан только один нарушитель, а в третий и четвертый – ни одного

Но маршруточные бизнесмены и тут нашли выход из положения. Уже в пятницу на улицах города появились маршрутки ИП Иванов (ООО Камелот) с табличками "Экскурсия" и "Заказной" на маршрутах 2, 8, 10, 19, 24, - пишет читатель ТИА Kukolschyikov.

Фото Kukolschyikov

Маршрутчики сменили таблички и теперь проводят экскурсии, а не осуществляют пассажирские перевозки. Так что любой житель или гость Твери может сесть, например, в 8-ю маршрутку и взять экскурсию из СНТ Светлый до микрорайона Южный всего за 20 рублей.

Фото Kukolschyikov

24-я мартшрутка:

Фото: Алексей Винилов

Автор: Алексей Винилов

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (50)


  • 12:21 22 Июля 2016
    21 1
    Овно не тонет, как ни топи его.

    • 12:34 22 Июля 2016
      28 0
      зато сразу видно: кто есть кто. Кто хочет работать в законном поле,а кто жулик

    • 12:35 22 Июля 2016
      18 1
      Всем пассажирам можно не платить за проезд,это нелегальный транспорт,на него тарифы не распространяются

      • 14:16 22 Июля 2016
        22 2
        министра транспорта в расход пора,вместе с главой гаи

    • 20:41 22 Июля 2016
      3 1
      Уроды!

      • 20:42 22 Июля 2016
        5 1
        А можно как ларьки такие маршрутки сносить?

  • 12:25 22 Июля 2016
    33 1
    Теперь можно вообще за проезд не платить? Ссылаясь на то, что услуга оказана не в полном объеме. Так как в автобусе явно не будет человека, который будет говорить: "Посмотрите направо - это дом великого художника. Посмотрите налево - это памятник Калинину"

  • 12:27 22 Июля 2016
    18 0
    Тут есть один интересный нюанс:
    Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изменениями и дополнениями)
    Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу
    1. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме.
    5. В случае, если договором фрахтования, указанным в части 1 настоящей статьи, предусматривается предоставление транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц, взимание платы с указанных лиц не допускается.

    Иными словами, пассажиры вправе не платить за проезд в таких маршрутках. Кроме того, договор на заказные перевозки с пассажирами должен заключаться в письменном виде.

  • 12:28 22 Июля 2016
    7 0
    Русские - непотопляемая нация!

    • Ms.
      00:41 23 Июля 2016
      0 0
      Намекаете на фекалийную основу?

  • 12:30 22 Июля 2016
    23 0
    А за рулем "экскурсовод" сидит выходит...А русский он знает,историю Твери как? )))Цирк с конями какой-то,точнее с носорогами )

    • 10:11 25 Июля 2016
      0 0
      а киргизы историю Кыргызстана будут рассказывать большего им не дано.

  • 12:37 22 Июля 2016
    14 0
    а то у нас и хминститут появился даже.
    мимими.
    фото от котяты.

  • 12:41 22 Июля 2016
    8 3
    Создается впечатление по информации, что закон приняли, его реализацию как всегда не предусмотрели, но четко в первый же день бросились штрафовать. Хотели как лучше, а получилось как всегда!

    Что даст карта маршрута? Проработано ли ее получение?
    Получается, теперь маршруткам и пробку объехать по прилегающим улицам нельзя будет?

    • 13:40 22 Июля 2016
      2 0
      Проверяют только те маршруты, по которым прошли конкурсы и на получение необходимых документов было 7 дней после завершения конкурсных процедур.

      • 16:41 22 Июля 2016
        2 2
        а зачем их вообще делать? вот мне жалко машину каждый день на работу ездить бить подвеску, я лучше пройдусь до маршрутки чем сам в пробках простою, во 1-ых на бензине сэкономлю, во 2-ых на нервах. Общественный транспорт не везде ходит, допустим в моем районе есть 1 автобус, который ни как меня до работы не доставит

        • 15:23 26 Июля 2016
          0 0
          Следуя подобной логике экономичнее пешком ходить - 20 рэ сэкономите!

  • 12:41 22 Июля 2016
    14 2
    Это все Иванов и его камелот,с которым расторгли договора по ряду маршрутов. Правильно сделали. Таких ссаной тряпкой ото всюду гнать надо

  • 12:45 22 Июля 2016
    13 1
    Ой, красота какая)))) Голь на выдумки хитра!

  • 12:55 22 Июля 2016
    14 0
    На табличке ЗАКАЗНОЙ и ЭКСКУРСИЯ
    Вопрос: А кто заказывал? На время экскурсии должен быть экскурсовод? Где он? Водитель? Да он знает меньше чем самый незнающий Тверичанин.

  • 12:57 22 Июля 2016
    12 0
    пусть гаишник спросит у народа заказывали этот автобус или нет, а потом можно е..ть)))

  • 13:06 22 Июля 2016
    9 1
    хитрожопые клоуны))

  • 13:15 22 Июля 2016
    22 1
    Дело вот в чем. Тут ожидается визит В.В.Путина в Тверскую область, см.например : http://tvernews.ru/folk/213234/
    Нельзя исключить, что у него может возникнуть желание совершить экскурсию по Твери , воспользовавшись общественным транспортом. Чтобы лучше понять ситуацию изнутри.
    Наверное, в преддверии эпохального и судьбоносного для будущего тверского края визита на маршрутках появились таблички "экскурсионный".

    Если серьезно, за креатив- пятерка. Гораздо веселее и лучше, чем традиционное унылое- "заказной". Пусть работают хоть как экскурсионные. При нынешнем беспределе с общественным транспортом в Твери иначе все будет парализовано. А после 20-21 часа останутся реальными только варианты пешком или такси.
    Прежде чем в городе появиться общественный транспорт или хоть что-то его отдаленно напоминающее, хотя бы в зачаткн, борьба с маршрутками глупа и бессмысленна. Результатом будет только еще большее увеличение автопользования, увеличение на улицах количества малолитражных автомобилей- кто-то без маршруток начнет чаще и по любой надобности садиться за руль, кто-то будет вынужден брать такси.

    Интересно, что в районе 21-22-х часов в городе из всего общественного транспорта реально дождаться и уехать именно на "экскурсионных" маршрутках. С "лишними" маршрутками конечно надо бороться, но не классическими методами горадминистрации- убрать, и не дать НИЧЕГО взамен.Что интересно, атака идет на маршруты, которые худо-бедно соответствуют критериям, по которым их можно назвать общественным транспортом, хотя бы по интервалу движения и времени окончания работы. Хотя многие маршруты ПАТПа общественным транспортом считать нельзя.

    • 13:48 22 Июля 2016
      11 1
      К примеру, ниже скан расписания того, что по каким-то неведомым причинам называется в Твери "общественным" транспортом.
      Кто- нибудь может объяснить по-русски, простым человеческим языком, на каком основании нечто под NN 30 и 56 ( название трудно даже подобрать) называется городским общественным транспортом ?

      Чиновники горадминистрации считают, что сейчас потребность в общественном транспорте снизилась, предприятий не стало, у всех теперь свои машины и т.п.

      Но посмотрите, как ходят те же экскурсионные восьмерки: интервал редко больше 2,5- 5 минут, на маршруте- допоздна. И самое поразительное- что при таком интервале движения ездят на них! И ездят не покемоны, а вполне реальные жители Твери? Чиновники горадминистрмции им могут предложить хоть что-то взамен? Абсолютно уверен-что нет. Сильно сомневаюсь, что они вообще этого хотят.
      Мы останемся вообще без общественного транспорта, a нам будут вешать лапшу на уши о том, что общественный транспоит теперь никому не нужен, у всех свои машины, работающих предприятий нет, пассажиропоток упал и т.п. Пока видна только дальнейшая деградация общественного транспорта. Трамвайные маршруты почти все закрыты. Закрыта часть троллейбусных . Интервалы движения, регулярность и время окончания движения автобусов никакой критики не выдерживают.

      Скрин свежий, с сайта администрации. *- рейсы в парк. Время окончания и без того нечастого движениях указано.Что это такое вообще? Обратите внимание, 30-ка- Юность-Южный связывает густонаселенные жилые массивы по обеим берегам Волги через Центр и все вокзалы- это же самый наимагистральнейший маршрут, который должен быть по уму закрыт муниципальным ОТ полностью. Кто мешает регулярное движение организовать? А они вместо этого заменяют троллейбусы автобусами и убирают реально работающие регулярные "маршруточные " маршруты. У них-то как раз диковатые, малоцивилизованные, но все-таки реальные, регулярные маршруты. А вот на многие автобусы МУПа ПАТП рядом с номером маршрута надо бы вешать табличку "Летучий голландец".

      • 18:57 22 Июля 2016
        0 0
        откуда вы такое старое расписание на 30 автобус взяли? Пруфф на страницу официального перевозчика http://tvergortrans.ru/%d1%83%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%88%d1%80%d1%83%d1%82%d0%b0-%e2%84%9630/

        • 09:55 23 Июля 2016
          1 0
          Откуда я взял такое расписание 30-го автобуса? Отвечаю: с официального сайта горадминистрации Твери.

          http://www.tver.ru/about/for_guests/schemes/raspsanie/bus/

          • 13:23 25 Июля 2016
            0 0
            расписание транспорта на сайте администрации обновляется только после жалобы жителей письменно или через интернет приемную http://www.tver.ru/dialog/reception/

    • 08:45 23 Июля 2016
      4 1
      Верно. А еще если посмотреть хваленые городские конкурсы, то невооруженным взглядом видно, как определенные чиновники отдают перевозки в одни большие жадные руки. Явно передел. Получается, что тверских перевозчиков, ранее, до новых "подготовленных" конкурсов просто выдавливают и отнимают заработок. Те в свою очередь ищут новые ниши, чтобы остаться, выплатить лизинг за машины и сохранить рабочие места.
      Кстати сейчас, даже те, кто конкурсы выиграл законными не являются, т.к. не привели свои авто в соответствие с заявленными требованиями. Снова получается целым рынком пытается завладеть кучка посредников и муниципальных служащих. Явно коррупционная состаавляющая

  • 13:30 22 Июля 2016
    14 5
    Маршрутчиков можно ругать, называть их хитропопыми, ословодами, клоунами и т.д., но факт остается фактом-с соминки до центра, вокзала, да куда угодно, кроме как на маршрутке не уехать. 15 автобус ходит раз в год, 11 трамвай отменили. Автомобили есть не у всех, а у кого есть-не каждый может потянуть платную стоянку (речь идет о тех, кто работает в центре), а ее хотят еще расширить. В общем все для людей, всего вам хорошего!

    • 16:33 22 Июля 2016
      2 4
      Честно получить дорожную карту и зарегистрироваться не судьба. Или автотехника и статистика такая что не позволяет этого сделать. Будем дальше колечить народ.

  • 13:38 22 Июля 2016
    9 0
    Бред какой-то.
    За смекалку 5 баллов

    А что им мешает теперь стать просто такси(не маршрутное).

    Налоговиков натравить пусть проверят!!!!!!

    P.S. Иванова скоро наверно посадят!

  • 14:04 22 Июля 2016
    8 1
    А экскурсианты застрахованы кем-то, или как?

    • 14:13 22 Июля 2016
      6 1
      "Экскурсантам" ехать надо как-то по своим делам.
      Им бы ваши заботы.

  • 14:18 22 Июля 2016
    4 6
    утерли нос защитникам трамваев!

  • 15:48 22 Июля 2016
    8 0
    Если едут экскурсанты без письменных договоров с экскурсионной конторой, то можно этих горе "экскурсоводов" наказывать по полной, да ещё и ст. 159 УК РФ можно прикрутить...

  • 16:37 22 Июля 2016
    8 0
    В каком тур-агентстве можно купить путевку на экскурсию по городу по 20руб.?

  • 16:38 22 Июля 2016
    2 5
    Ну да, власти убирают маршрутки тк захламляют город, а то что людям на работу не добраться ни кого не волнуют, общественный транспорт, ну нет я лучше пешком чем в троллейбусах с дырами в полу или на трамваях которые с рельс сходят, пробки создают не маршрутки, а по большей части водителе, которым лень 100м дойти до магазина и они едут на машине

    • 17:25 22 Июля 2016
      9 0
      Ну объективности ради стоит заметить, что ДТП с маршрутками гораздо больше чем трамваи с рельс сходят. И таки да, общественный транспорт фактически убит, альтернативы маршруткам нет, а жаль.

      • Alx
        23:11 22 Июля 2016
        2 0
        Объективности ради, маршрутки намного больше ездят.

    • 17:50 22 Июля 2016
      5 1
      Задницы тех, кто о нас "беспокоиЦа" возят личные водители за наш же счет.

  • 17:52 22 Июля 2016
    10 2
    Меня всегда интересовало, что мешает городу сделать маршрутки городским транспортом ??? Закупить автобусы, нанять водителей, и получать много денег в казну города.

    • 19:02 22 Июля 2016
      3 0
      мешает то что маршрутки работают по нерегулиремым тарифам и при отсутствии конкуренции со стороны муниципального транспорта смогут поднять стоимость проезда хоть до 50 рублей, хоть до 100 рублей за 1 поездку
      и даже РЭК, Администрация города, министерство транспорта Тверской области ничего против сказать не смогут
      вот такой этот 220 ФЗ

    • 19:31 22 Июля 2016
      7 0
      Это не маршрутки, а настоящий общественный транспорт - автобусы, трамваи и троллейбусы! А мешает собственная жадность, так как многие маршрутки принадлежат лицам из администрации! А как они сами себя накажут или себя обидят?!

  • sad
    22:06 22 Июля 2016
    2 0
    "гнать взашей! и навсегда

  • 22:35 22 Июля 2016
    4 1
    Сама постановка вопроса указывает на безволие и слабость нашего местного правительства.
    Ни министры, ни председатели, ни генералы ничего не могут сделать с рядовым ИП Ивановым (директором "Камелот"). Смех и грех.
    На кой ляд тогда нужны эти горе-министры и горе-генералы?
    Убрать их всех с мягких кресел и посадить за баранки Гезелей, а городом пусть правит Иванов.

    • Alx
      23:14 22 Июля 2016
      1 1
      Да люди в администрации здраво смотрят на жизнь: убери сейчас нелегальные маршрутки и пол города пойдут на работу пешком. Перед выборами это вызовет нездоровое волнение среди граждан.

      • 11:24 23 Июля 2016
        6 0
        Если что-то убирать, то надо дать и взамен. Из Южного и по Орджоникидзе убрали ВСЕ трамвайные маршруты, а их в свое время было там ПЯТЬ, на некоторых маршрутах поезда были из 3-х вагонов.
        Не говоря о том , что по Крупскому мосту ходили 12-ый и 4-ый автобусы, a по Орджоникидзе в Южный, только по Южному мосту, ходил 17-ый автобус, с интервалом 10-15 минут. Сегодня же взамен всего этого- призрачный 33-й... И маршрутки. Самые регулярные и вместительные из которых теперь то же собираются убирать.

        И ЧТО теперь дали в замен? Только 33-й автобус, который частично ( с Терешковой) компенсирует трамвай. А de facto, ввиду призрачности 33-го, люди там ориентируются на 8-ку и 27-ой, т.е.на тот транспорт, который реально можно дождаться. Если 8-ку уберут, люди останутся без доступного транспорта.

        Но горадминистрация не говорит о том, что собирается хоть как-то усилить направление Орджоникидзе-Зеленый-Крупской-Южный.
        Хотя, на мой взгляд, могли бы по 35-му маршруту, из Затверечье в Южный по Восточному мосту,который бросил Камелот, пустить муниципальный автобус. Или найти другого перевозчика. Спрос-то на него есть. Да и поднакатать еще можно было. Если этот маршрут бросил Камелот, то это не значит, что маршрут бесперспективный, полагаю, Камелоту просто заморачиваться с этим маршрутом было ни к селу ни к городу, у них на той линии 8-ка есть, дружественный 55-ый... Поэтому то, что они бросили этот маршрут, еще не означает, что он неперспективный и невостребованный. Бороться с маршрутками лучше вытесняя их нормальным цивилизованным общественным транспортом. Пора бы уже горадминистрации какие-то новые маршруты открыть, хотя бы взамен уничтоженных трамвайных.

        • Alx
          19:08 23 Июля 2016
          0 0
          Очевидно, что для открытия новых маршрутов у города нет автобусов и денег на покупку новых. Непонятно, почему ПАТП не купит дешевые микроавтобусы, как те же маршрутки и не пустит их в эксплуатацию по всем правилам: с русскими водителями, с льготами на проезд и т.п. Вместо одного Сити Стара можно купить штук двадцать таких микроавтобусов.

        • 10:25 25 Июля 2016
          0 0
          35 была востребована когда ходила через вокзалы а по новому маршруту возила воздух водители там не задерживались. кому охота только на план работать. а конкурс на 35 выиграла Интершина. Для меня 35 как родная была.

  • 16:23 23 Июля 2016
    1 0
    Из вышесказанного назревает вопрос: Кто руководит Тверью и областью? Куда делись грамотные, толковые управленцы? Видимо, не прошли конкурс на замещение вакантной должности. Пока во власти Твери и области находятся такие "управленцы", которые мы имеем сейчас, ничего хорошего не будет, а будет только хуже.

вверх