https://tvernews.ru/news/213194

Тверская епархия борется с абортами

TIA, 21 Июля 2016, 10:52
, 13

В Тверском епархиальном управлении состоялась региональная конференция «Подари мне жизнь», посвященная 80-летию запрета абортов в России.
 
В конференции приняли  участие Глава Тверской митрополии митрополит Тверской и Кашинский Виктор, епископ Ржевский и Торопецкий Адриан, епископ Бежецкий и Весьегонский Филарет, министр здравоохранения Тверской области Роман Викторович Курынин, президент фестиваля «За жизнь» Сергей Валентинович Чесноков, более 120 врачей акушеров-гинекологов  Тверского региона.
 
Цель конференции - привлечение внимания общественности к проблеме абортов в Тверской области и объединение усилий органов управления здравоохранением, медицинских, общественных и религиозных организаций по профилактике и снижению абортов.
 
В ходе работы конференции с докладами выступили митрополит Тверской и Кашинский Виктор, министр здравоохранения Тверской области Роман Викторович Курынин, президент фестиваля «За жизнь» Сергей Валентинович Чесноков.
 
Владыка митрополит выразил надежду, что настоящая конференция  поможет каждому  задуматься о необходимости личного участия в борьбе с абортами.
 
В своем выступлении министр здравоохранения Тверской области отметил, что пагубные последствия абортов приводят к материнской смертности, нарушению репродуктивного здоровья, бесплодию, невынашиванию беременности, осложнениям, формированию гинекологических заболеваний, в связи с чем,  предотвращение абортов – одна из главных задач в сохранении репродуктивного здоровья женщины и залог рождения здорового потомства.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (13)


  • 11:11 21 Июля 2016
    20 2
    Неплохо бы еще бороться с заднеприводными в епархии, от них дети не рождаются

    • 11:47 21 Июля 2016
      1 7
      Изыди, нечисть рогатая.

      • 12:21 21 Июля 2016
        8 1
        Устами очевидца:
        http://diak-kuraev.livejournal.com/579299.html
        "К жизни простого священника нам прививали отвращение. Я только и думал сколько он мне даст лично после архиерейской службы. Так прошло два месяца. У меня появились дорогие шмотки, архиепископ меня мог поцеловать в губы с языком и погладить по попе прямо на вечерней службе. Меня стали брать в бани..." Вот и вся святость...

        • 16:34 21 Июля 2016
          1 0
          Должностная инструкция истинно-священника (для служебного пользования)
          16 апреля, 2011 • Протоиерей Павел Великанов • Также в рубрике • •
          Колонка главного редактора портала Богослов.ру.
          По результатам активной дискуссии в СМИ вокруг актуального и идеального образа пастыря предпринята попытка формализовать и довести до логического завершения требования к духовенству, предъявляемые определённой частью современного общества. Не такой ли «истинно-священник» перестанет вызывать раздражение у общества и служить предметом зубоскальства средств массовой информации?…
          1. Истинно-священник должен быть голодным. Всегда. Любая сытость противна духу Евангельского благовестия. Ибо Христом сказано: «Блаженны алчущие и жаждущие». Священник, лично ответственный за стопроцентное выполнение Божественных заповедей, вообще не должен знать, что такое насыщение. После хиротонии в ближайшее время он обязан прийти к символическому употреблению пищи, и то с единственной целью – дабы не соблазнить верующих, что он уже достиг ангельского состояния. В противном случае самим фактом питания он показывает окружающим, что его бог – чрево.
          2. Истинно-священник должен быть нищим. Это единственный путь к стяжанию искренней любви и почитания своей паствы, а также гарантия крепости семейных уз и трепетного отношения своих детей. Но поскольку, несмотря на принятый сан, в нём остаётся кое-что и общечеловеческое (по немощи), то попечение о том, где ему жить, что есть и во что одеваться по Слову Жизни целиком возлагается на Божественный Промысл. При этом следует обратить внимание, что любые формы опосредованной помощи (через людей) должны решительно пресекаться как проявление маловерия, малодушия и нетерпения. Посему избавляющий священника от любых материальных благ оказывает ему великое благодеяние, даже если оказание такового благодеяния сталкивается с отчаянным сопротивлением со стороны благодетельствуемого.
          3. Истинно-священник должен быть злым. Прежде всего – по отношению к власть предержащим, бизнесменам, управленцам, а также офисному планктону любого вида и рода. Ибо: все они – паразиты на многострадальном теле народном, душегубцы, родино-и-Христопродавцы. Не пристало батюшке с таковыми общаться. Маранафа. В этом – фундамент авторитета истинно-пастыря. То же самое касается инославных, иноверцев и прочих еретиков. Любые проявления дружелюбия, корректности, душевной теплоты и благостности должны в корне пресекаться как внешние проявления затаившейся глубоко в сердце апостасийной продажности.
          4. Истинно-священник должен быть светочем горящим. Поелику главное действие огня – выжигать, истинно-священник обязан в каждом встречающемся на его пути прежде всего тщательно выискивать, что требует выжигания, после чего оставлять глубокий шрам в сердце, используя весь доступный инструментарий обличения, укорения, устрашения и вразумления.
          5. Истинно-священник должен непрестанно побуждать себя быть выше любой разумности и тем более рациональности. Всё, что он думает, говорит, делает, должно происходить стихийно, абсолютно непредсказуемо и – что крайне желательно – совершенно противоречиво и даже абсурдно для непосвящённых в сокровенные глубины. Только так будет гарантировано его превосходство над мудрыми века сего.
          6. Истинно-священник не имеет права быть счастливым. Постоянное преодоление трудностей, борьба с самим собой и окружающими, укорененная в жажде Царства Небесного искренняя ненависть ко всему мирскому, материальному и временному – отличительные черты истинно-священника.
          7. Истинно-священник обязан ежедневно напоминать самому себе и членам семьи, что с момента хиротонии его брачные узы являются чисто символическими, поскольку он обручён уже только Самому Христу. Для скорейшего преодоления возникающего ропота внутри малой Церкви (семьи) по причине нищеты, хронической необустроенности и постоянного отсутствия главы семьи, должно всячески развивать в супруге и детях мученическое самосознание. Необходимо постоянно преодолевать в себе пагубную душевную жалость и объяснять, что в семье истинно-священника все члены обречены быть мучениками.
          8. Таковым подобает быти истинно-священнику в истинно-православном истинно-государстве до скончания века. Аминь.
          Протоиерей Павел Великанов

      • 16:50 21 Июля 2016
        3 0
        SzpiLki, это твоё фото? Хорош, пьяных с похмелья пугать, сразу пить перестанут

    • 13:07 21 Июля 2016
      0 5
      Смотри, бес, как бы у тебя рука не отсохла и когти не отвалились такое писать.

  • RVS
    11:20 21 Июля 2016
    20 2
    Лучше боролись за улучшение качества жизни и народ детей бы при достатке рожал бы.

    • 12:17 21 Июля 2016
      8 2
      Религиозные рожают вне зависимости от качества жизни. Так что государству значительно дешевле укреплять духовные скрепы.

    • Ms.
      22:33 21 Июля 2016
      1 0
      У нас в России сначала в 20 лет рожают, а потом только о достатке начинают думать и что жить им негде и не на что)

  • 12:44 21 Июля 2016
    5 1
    Не религиозные так же рожают.
    Почему не хотят по этому поводу провести так модный нынче,"чудодейственный крестный ход"? или он не помогает?)

  • 13:42 21 Июля 2016
    2 1
    До чего же заботлив наш министр здравоохранения. С полной ответственностью обещает дамам целый букет "подарков" - "материнская смертность.. бесплодие... формирование гинекологических заболеваний..". Ну чудо, а не доктор! То есть, калечить он горазд, на иное - не подписывается? Какая прелесть..

  • 17:38 21 Июля 2016
    0 0
    А вот мнение женщин за 30, не желающих детей:
    http://daily.afisha.ru/relationship/2228-kogda-rozhat-to-sobiraemsya-monologi-zhenschin-starshe-30-u-kotoryh-net-detey/?utm_medium=rexchange&utm_campaign=rnet&utm_source=news.rambler.ru&utm_content=9272

  • Ms.
    02:03 22 Июля 2016
    0 1
    Я не понимаю как можно запретить человеку распоряжаться своим телом по собственному усмотрению? Я понимаю, что государство и церковь заинтересованы в пополнении своих рядов, но это как то несерьезно.

вверх