https://tvernews.ru/news/213121

"Автодор" нашёл компанию, которая будет строить последний участок платной трассы М-11

TIA, 19 Июля 2016, 09:28
, 8

ГК «Автодор» нашла компанию, которая будет строить последний неразыгранный участок скоростной платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург (с 58-го по 149-й километр). Победителем конкурса  стала компания «Трансстроймеханизация» - «дочка» Мостотреста, который уже принимает участие в строительстве четырех других участков скоростной дороги.

Как следует из конкурсной документации, в ходе аукциона на право заключение долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание и ремонт этого участка трассы «Трасстроймеханизация» снизила начальную сумму контракта с 74,59 млрд рублей до 74,49, а за последующее содержание трассы согласилась получать ежегодно 15,45 млрд рублей. Инвестиционное соглашение подразумевает, что победитель конкурса выделит собственные 7,5 млрд рублей на строительство, которые в последующем будут возмещены государством.

Напомним, в прошлом году госкомпания «Автодор» уже проводила аналогичный конкурс. Тогда предполагалось, что строители инвестируют в  трассу 14 млрд рублей. Однако на таких условиях ни одна компания на конкурс не пришла, после чего условия инвестиционного соглашения были пересмотрены.

Сообщает www.netall.ru

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (8)


  • 11:37 19 Июля 2016
    11 0
    За строительство 91 км трассы 74 млрд. + 15 млрд. в год за содержание? Т.е. строительство 1 метра стоит 813 тысяч руб., а содержание ежегодно 165 тыс. руб.? Это космос.

    • 12:40 19 Июля 2016
      5 0
      Мне еще кое-что нравится - песни про частные инвестиции. Как видно, даже официально заявлены всего-то 10%. И те, наверняка, под льготный кредит в 0,00001% из госбанка, а потом и совсем спишут.

      • 12:56 19 Июля 2016
        7 0
        Еще можно добавить, что в первые 5 лет расходы на содержание дороги будут мизерными, поэтому чистая прибыль и будет составлять те самые 15 млрд. Не каждая крупная компания в России может похвастать таким результатом деятельности.

    • 14:52 19 Июля 2016
      2 0
      Проехался по М11 за Солнечногорском до МКАД, туда за 250, назад за 350. Суббота, трафик крайне низкий, тогда как М10 весьма заполнена транспортом. Помнится, нам обещали рубль за километр, а платим мы в итоге минимум шесть. Возникает вопрос - как с такими ценами окупить затраты на строительство и содержание при низком спросе на дорогу. Подозреваю, что посредством забивания на содержание бесплатной трассы. А сделай они проезд хотя бы стольник за эти сорок км - от желающих отбоя не будет. Ну и особо "веселит" фантастический идиотизм подмосковного отрезка - за 20 минут я с МКАДА пролетаю до М10, чтобы упереться в светофоры Солнечногорска. Неужто нельзя было сразу обвести этот город?

      • 18:29 19 Июля 2016
        3 0
        Трасса рассыпется от такого количества желающих меньше чем за 2 года!
        Ушлые вротенберги с самого начала планировали М11 как узкую дорогу для избранных. Капитальным автобаном как в Германии там и близко не пахло, и никогда не будет пахнуть!

  • 15:17 19 Июля 2016
    0 0
    В этой статье я углядел 2 спорных по моему мнению аспекта.
    1. Это не последний участок м-11, т.к. часто забывают про обход Твери, реализация которого пока отложена.
    2. 15,5 миллиардов это максимальная сумма базовых эксплуатационных платежей за весь срок действия соглашения в ценах 1 кв. 2015 года. Не надо пугать людей такими затратами на содержание. Условия не читал, но в эту сумму обычно включены затраты на содержание и ремонты на весь срок долгосрочного соглашения. А с учетом протяженности участка около 100 км и затрат на сбор платы, фото видео контроль, освещение и т.п. это не особенно большие деньги.

    • 15:38 19 Июля 2016
      6 0
      Не надо ляля про весь срок эксплуатации. 15 ярдов это именно ЕЖЕГОДНЫЕ эксплуатационные платежи. Умножайте на количество годов соглашения. Много это или мало? При таких расценках дешевле будет каждые 5 лет новую дорогу строить, чем продолжать содержать старую. Вот и вся экономика.

      И первоисточник - "Автодор" http://www.russianhighways.ru/press/news/15901/

      • 20:44 19 Июля 2016
        0 0
        По Вашей же ссылке цитирую:
        - начальная максимальная сумма базовых ежегодных эксплуатационных платежей на стадии эксплуатации (за весь период действия соглашения, подлежит снижению в ходе конкурса) – 15 461 870 662,44 рублей без учета НДС в ценах I квартала 2015 года;

        А это из конкурсной документации
        4. Эксплуатационный Платеж состоит из следующих частей:
        4.1. Текущий Эксплуатационный Платеж, включающий:
        (i) Расходы на содержание Автомобильной Дороги;
        (ii) Расходы на Эксплуатацию СВП;
        (iii) Расходы на Содержание АСУДД;
        (iv) Расходы на ППР;
        (v) Необходимое Страховое Покрытие на Эксплуатационной Стадии с учетом
        особенностей настоящего Приложения.
        4.2. Платеж на проведение работ по Ремонту, Капитальному Ремонту Автомобильной
        Дороги (далее – «Общий Платеж на Ремонт»), включающий:
        (i) Платеж на Ремонт;
        (ii) Платеж на Капитальный Ремонт.


        и если вставится картинка можете посмотреть платежи по годам из приложения 15 к конкурсной документнации.

вверх