https://tvernews.ru/news/213037

Когда закончатся пробки на трассе М-10

TIA, 15 Июля 2016, 15:43
, 33
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В редакцию ТИА поступает много звонков и жалоб на пробки главной дорожной артерии, соединяющей Москву с Санкт-Петербургом: из-за ремонтных работ на многих участках дорога сужена до одной полосы в каждую сторону, из-за чего её пропускная способность серьёзно снижена. Автомобилисты жалуются, что в пробках приходится маяться часами.

Прислал Андрей Смирнов. Утро 15 июля

- Из Твери выехать невозможно. Пробки часто начинаются от Южной развязки и заканчиваются в Заволжском, и это не в часы пик даже, - сетует водитель Андрей Смирнов. – А у танка, где делают развязку, вообще глаз выпадает: извилистая дорога ограждена водоналивными блоками, движение – 5 км/ч. Фуроводы едут, как могут, занимая две полосы вместо одной. В общем, я все понимаю, ремонт и развязки – это хорошо, но организовать движение водителям нормальное тоже надо.

- А вчера вообще из города было ну просто не выехать, - пишет Александр. – Всё Санкт-петербургское шоссе стояло, пришлось выезжать окольными путями через Санаторий.

- Раньше ездили вечером в воскресенье в Тверь из Медного, теперь перестали: в пробку встаешь, начиная от Мермерин, и едешь со скоростью 10 км/ч, - говорит Мария. – Все по обочине пытаются ехать, фуры блокируют, обочечники возвращаются назад. В общем, кромешный ад. А несколько недель назад нужно было ну прямо срочно попасть вечером в воскресенье на прием к ветеринару с котом. В итоге мы развернулись и поехали домой, к ветеринару можно было успеть добраться только на вертолете – трасса вообще намертво встала.

Трасса М-10 «Россия» находится оперативном управлении ФКУ Упрдор «Россия». В управлении рассказали, какие участки дороги сейчас реконструируют, зачем и когда работы закончатся.

Реконструкция 23-километрового участка дороги в обход Твери. Решение продиктовано существенным ростом интенсивности движения – помимо транзитного грузового транспорта, курсирующего между двумя столицами, участком активно пользуются жители Тверского региона, совершающие поездки по области. На участке будет выполнено уширение проезжей части с трех до четырех-шести полос, построено три развязки, восемь путепроводов, 50 километров линий искусственного освещения и четыре надземных пешеходных перехода.

Ведутся работы на мостовом переходе через Волгу на 176 км (Мигаловский мост). В 2015 году состоялся ввод первой очереди мостового перехода, в настоящее время продолжаются работы по второй. Проект реконструкции (II очередь) включает в себя разборку существующего моста и возведение нового под четыре полосы движения. По завершении работ количество полос сооружения будет увеличено до восьми, что позволит ликвидировать заторы не только на трассе, но и на выходе из Твери. Срок завершения работ со строительством транспортных развязок в разных уровнях – август 2018 г.

Развязка на 179 км. (у танка, подъезд к Твери со стороны Санкт-Петербурга) также призвана увеличить пропускную способность участка – въезжать в Тверь со стороны Санкт-Петербурга можно будет без пробок. Сроки завершения работ – декабрь 2016 г.

Еще один важный объект - транспортная развязка на 198 км (поворот на Медное и на Кулицкую), которая повысит безопасность дорожного движения и соединит существующую дорогу М-10 со строящейся платной автомагистралью М-11. Срок завершения работ – декабрь 2017 г.

Говоря о других проектах, завершается реконструкция участка в Торжокском районе Тверской области (231 км – 246 км). Число полос движения выросла до четырех. Срок завершения работ – август 2016г.

Сведения о сроках работ на других участках дороги «М-10»:

1

Ремонт автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург. Подъезд к г.Тверь со стороны г.Москва км 152+860 - км 156+000, Тверская область

Тверская обл.

ограничение скорости до 40 км/ч

30.11.2016

2

Ремонт автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург на участке км 180+201 - км 193+610, Тверская область (от посёлка Заволжский до подъезда со стороны Петербурга)

Тверская обл.

ограничение скорости до 40 км/ч

30.11.2016

3

Ремонт автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург на участке км 193+610 - км 198+610, Тверская область

Тверская обл.

ограничение скорости до 40 км/ч

30.11.2016

4

Ремонт автомобильной дороги А-111. Подъездная дорога от автомобильной дороги М-10 "Россия" к госкомплексу "Завидово". Автомобильная дорога Завидово - Козлово на участке км 0+000 - км 17+800 (2 этап км 7+000 - км 17+800), Тверская область

Тверская обл.

ограничение скорости до 40 км/ч

30.10.2016

         

 

Комментарии (33)


  • 15:58 15 Июля 2016
    10 0
    Сообщите, кто конкретно рассказал: ФИО, должность, телефон. То есть пробки продлятся до августа 2018-го?

    • 16:16 15 Июля 2016
      5 2
      Пробки продляться до конца 16 года. Остальные развязки, которые будут строиться, едва ли повлияют на движение в Твери.

      С одной оговоркой - если вновь не сдвинут сроки. Но, как и в народной новости, я повторюсь здесь - иного варианта, кроме как с пробками, быть не может - объезд есть, просто его не хватает. Временный автобан для объезда никто строить не будет.

      • 16:27 15 Июля 2016
        13 0
        Про временный автобан речь не идет. Но что мешало СНАЧАЛА сделать планируемый разворот под мостом со стороны ДРСУ, для беспрепятственного проезда на Черкасскую и дер. Дмитровское и поворота налево со стороны танка к ДРСУ. Тем более что со стороны ДРСУ съезд к Волге давно уже сделан?

        • 17:00 15 Июля 2016
          3 1
          Мешало то, что развязки эти строят в первую очередь не для Твери, а для двух столиц и совсем не на тверские деньги. И тот, кто эти деньги выделяет, уж извините, плевать хотел и на Тверь и уж тем более на деревню Дмитровское и трудности ее жителей с проездом.

          То, что вы говорите, может и правильно, но взгляните на жизнь реально - кому это надо?

          • 17:12 15 Июля 2016
            7 0
            Кому надо? Да никуя ни кому не надо! И в первую очередь нашим Щавеля-Пузеням...
            На М4 что, ни чего не мешало построить развязки на каждом съезде в станицу....

          • 17:25 16 Июля 2016
            2 0
            Насчет федеральных средств можно поспорить. Практически все деньги с территориального дорожного фонда Тверской области уходят на М10!
            Иначе как можно за 3,5 млрд рублей отремонтировать (не построить) только 30 км дорог?!
            А пробки там продлятся до тех пор, пока ГИБДД не привлечёт к ответственности должостных лиц, виновных в такой организации временного движения!

      • 16:35 15 Июля 2016
        15 0
        Хорош лапшу вешать. Никто не просит новый автобан. Организовать нормальное временное движение это не новый автобан. На стадии проектирование предусмотреть вообще не сложно, стоить будет 2 копейки.
        Да даже сейчас пустить по полю , не трудно, только нужно маленько башкой соображать, а это уже сложнее.

        • 16:57 15 Июля 2016
          4 6
          Е-мое, по какому еще полю должны пустить машины? Поле имеет собственника. Посмотрел бы я на вас, если б через ваш огород на даче сделали объездную полосу федеральной трассы.

          В свете бурного развития сельского хозяйства в области надо к каждой машине, едущей по полю плуг привязать или борону - двойная польза. И в пробке стоять не надо и целина вспахана.

          • 17:04 15 Июля 2016
            7 3
            Перед распилиадой в Сочи у людей отбирали и землю, и дома сносили.

          • 17:18 15 Июля 2016
            9 0
            Там поля все колзохные уже 17 лет борщевиком зарастают. Да можно собственникам заплатить за использование участка.

          • 18:38 15 Июля 2016
            9 0
            ChsZ, интересно где Вы увидели бурное развитие сельского хозяйства? Только вчера вернулся из поездки по четырем регионам: Вологодская, Ленинградская, Новгородская и Тверская области. Так вот сдвиги, хотя бы маленькие, видны только в Вологодской области. В остальных силу набирает только борщевик. Особенно в Тверской. Так чьи эти земли? По какому частному полю пойдет дорога? Так бы хотелось это узнать и ещё: за такие частные владения землей сельхоз пользования давно надо наказывать этих, так называемых , пользователей. И где же у нас высматривают БУРНЫЙ рост?

            • 09:43 18 Июля 2016
              0 0
              Это был сарказм. Понятно и табурету, что хотя бы до начала развития сельского хозяйства в Тверской области еще далеко. По стране поездил - все видно, где поля и пашни, а где Тверская область)

  • 15:58 15 Июля 2016
    9 1
    из Медного проще через Кулицкую в Тверь попасть.

    • 16:56 15 Июля 2016
      1 1
      Ого, надо попробовать.

      • 19:42 15 Июля 2016
        6 0
        Всего то около семи км стиральной доски, а потом норм дорожка.

    • 17:00 15 Июля 2016
      6 0
      На Бежецком теперь тоже пробки бывают.
      По Ленинградке 20км асфальта и стояка (с кондеем можно потерпеть), а через Долматово-Кулицкую 40км с гаком и грунтовка, трясучка терпима когда грейдер проходит (_https://new.vk.com/podslyshano_y_voditelei69?w=wall-85027520_389258).
      Каждый выбирает в зависимости от обстоятельств и возможностей своего авто: время или километраж, подвеску или бензин, комфорт или нервотрепку.
      Благодаря "правильно организованной" работе по реконструкции М10 у горожан появился "выбор". Дерьмократия. Ставят раком и предлагают выбирать любой извращенный способ.
      ПыСы. Можно еще через Юность-Черногубово лесом вдоль Тверцы. Это для экстремалов.
      В конце июня чел выложил свои впечатления от объезда (4-ым вариантом) через Черкассы.
      _http://mike-h.net/ekstremalnye-marshruty-proezda-v-tver/

      • 17:35 16 Июля 2016
        1 0
        Точно, "летайте самолётами Аэрофлота "....

  • 17:14 15 Июля 2016
    4 7
    Господа, не много не мало- идет стройка века. Дорога нужна народу как воздух, без нее страна встанет. Нужно потерпеть, кота можно было и в Торжок свозить- там тоже ветеринаров полно... Построим всю М-11, тогда и заживем.
    Тяжело в ученье, легко в бою!

    • 20:59 15 Июля 2016
      9 0
      "Дорога нужна народу как воздух, без нее страна встанет"

      С колен или раком?

    • 21:38 15 Июля 2016
      6 6
      едриснюк, а не пошёл ли ты нах, тебе надо ты и терпи, а мы сейчас нормально ездить и жить хотим и если так будет продолжаться, как сказали фуроводы они снесут эти ограждения, и пусть попробуют их остановить. Они налоги платят не за то что бы стоять .

  • 17:49 15 Июля 2016
    0 0
    А на Дмитрово-Черкассы можно проехать с Горбатки не через танк.На яндекс картах вроде проезд от мотеля есть налево ? Кто там ездит подскажите ?

    • 20:10 15 Июля 2016
      2 1
      Можно, через Николо-Малицу. Но там дорога плохая.

  • 18:03 15 Июля 2016
    1 3
    Особенно напряжно в прямом смысле если захочется в туалет...самому или ребенку..

  • 19:50 15 Июля 2016
    0 0
    Куда делась пробка на Петербургском? Значит, выход все-таки есть?

  • 21:30 15 Июля 2016
    1 0
    Есть старый объезд, так называемая пьяная дорога , объезжали пост ГАИ, когда едешь с горбатки, правый поворот СТ Лесник, после левого поворота на Николо-Малицу, выезжаешь у стелы в посёлке Заволжский,

  • 22:52 15 Июля 2016
    3 0
    Достаточно было бы заасфальтировать временную полосу длиной 100 метров на обочине в сторону Питера на мосту через Межурку - и это сразу решило бы многие проблемы

  • 23:30 15 Июля 2016
    7 6
    Зажравшиеся твари! Пробки вам мешают? Вспомните тёплый ламповый СССР! Не было никаких пробок. А всё почему? Да потому, что на авто ездили лишь самые достойные особи! Всё остальное гегемонское быдло перемещалось на электричках. Причём платило полную стоимость проезда! А не как сейчас, бегуны по платформам с iPhone-ами, Руденя вас раздери!

    • 00:25 16 Июля 2016
      3 2
      Тупое животное. Дело не в ссср, а в том, что 50 лет прошло

    • 20:59 17 Июля 2016
      3 0
      Полную стоимость платили??? Билет от Калинина до Крюкова стоил 1 р. 55 к., а сейчас 265 р., что на советские деньги примерно 2 р. 65 к. При этом не было турникетов, а контролёры проверяли каждую электричку не более 1 раза. Что-что, а общественный транспорт в СССР был дешёвым. А автомобили дорогими, да, и это правильно.

  • 17:39 16 Июля 2016
    3 0
    А где контролирующие органы? ГИБДД, прокуратура?

  • 14:58 18 Июля 2016
    0 1
    Пробки закончатся, когда достроят М-11. Проехал не давно по новому куску в объезд Волочка, дорога офигенская!

  • 14:06 01 Августа 2016
    0 0
    А я вот не пойму никак, мож кто объяснит! Реконструируемая вторая часть Мигаловского моста пустит в последствии поток со стороны Петербурга в сторону Москвы. Но там нет эстакады!!! Т.е. весь поток с Питера будет тормозится на светофоре на пересечение с 50 лет Октября. Что это за бред??? Да вдобавок еще будет соединяться с пересекающим потоком разворачивающихся на Старицу.