https://tvernews.ru/news/213026

В Старице девочки-подростки устроили ночной дебош в центре города. Свои «подвиги» они транслировали в интернете

TIA, 15 Июля 2016, 14:03
, 123
<p></p>

В Старице девочки-подростки вместе с молодым человеком устроили дебош.  Около двух часов ночи они пришли на площадь около торгового центра «Атлантида», громко смеялись, ругались матом и громили все вокруг.

Свои «подвиги» молодежь снимала на видео и транслировала в соцсетях, собирая «лайки» и хвалебные комментарии сверстников.

Свое действо несовершеннолетние дебоширы назвали «Прямым репортажем с места происшествия». Кстати, подростки признались, что сначала «набухались», а потом пошли вершить дела.

Все произошло в ночь на 12 июля. Утром горожане увидели неприятную картину – вырванные дорожные знаки, разломанные и вытащенные на проезжую часть скамейки, разбросанные цветы вместе с землей и разбитые вазоны.

Тогда никто и предположить не мог, что это дело рук пьяных подростков.

 «Старицкий вестник» опубликовал фото погромма

Позже редакция газеты «Старицкий вестник» опубликовало видео, им его предоставили в местной администрации. Копия отправлена в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства.

Смотрите так же

Без названия
Без названия
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (123)


  • 14:07 15 Июля 2016
    14 11
    Это не наши люди. Это враги какие то.

    • 14:08 15 Июля 2016
      38 0
      но, их папы и мамы, похоже, точно из ваших

    • 14:12 15 Июля 2016
      43 0
      Ваш электорат подрастает.

    • 15:31 15 Июля 2016
      32 0
      Это люди ,воспитанные ВАШЕЙ системой!!!

    • 19:41 15 Июля 2016
      9 0
      Бертран, будь последователен и присмотрись повнимательнее...

  • 14:07 15 Июля 2016
    20 2
    вот уроды, да еще и глупые, Старица город маленький, вычислят за пол часа

    • 12:34 17 Июля 2016
      2 0
      Маленький, но даже в нем нашлись люди, защищающие с пеной у рта этих... дегенераток

  • 14:10 15 Июля 2016
    11 0
    .

  • 14:10 15 Июля 2016
    22 0
    Вот тупые курицы. Мало того, что на "тапок" снимали, так еще и вертикалку, за которую этим "тапком" по голове настучать надо

  • 14:11 15 Июля 2016
    12 1
    Кто на колокольню, кто силу применяет не по адресу. Дети...

  • 14:27 15 Июля 2016
    24 1
    На видео только скот вижу, девочек никаких не увидел.

  • 14:29 15 Июля 2016
    22 0
    новое поколение новой России растет и крепнет, ох через несколько лет такое начнется...

  • 14:36 15 Июля 2016
    7 0
    Это мутанты, а не подростки! Надеюсь их поставят на место!

  • 11:38 15 Июля 2016
    21 3
    Слова "девочки-подростки" и эта тупая шваль не сочетаются. Родители аналогичное быдло, судя по произведённому на свет Божий дерьму.

    • 14:39 15 Июля 2016
      0 2
      Демократия она такая...

    • sw
      14:58 15 Июля 2016
      5 1
      Тупые мокрощелки !!

    • 15:26 15 Июля 2016
      15 0
      Я не думаю что у них родители быдло, просто сейчас подросткам наплевать на свое будущее , им главное сигареты , алкоголь и всяческие по их мнению понты на камеру, таким образом они наверное хотят показаться лучше , а в итоге позорят себя и своих родителей.

    • 15:31 15 Июля 2016
      7 0
      Ну, знаешь, родители могут и не быть быдлом, а состоятельными людьми. Дело уже в самих подростках. Как сказал POOL777, все, что им на д.м. надо - это только алкоголь и дым. О будущем не думают вообще.

    • Ms.
      17:26 15 Июля 2016
      5 6
      Вы конечно в подростковом возрасте не пили и матом не ругались?) ахах

      • 12:54 17 Июля 2016
        0 0
        Я не пил и матом не ругался. Следующий аргумент ЗА...

  • 14:46 15 Июля 2016
    23 1
    дети 90-х наплодили дегенератов. страшно представить кого наплодят эти... полная деградация общества, на фоне развития цифровых технологий. когда за тебя думает машина, свои мозги не нужны.

    • Alx
      14:58 15 Июля 2016
      10 4
      Можно подумать, раньше алкаши лавочки не ломали.

      • 15:11 15 Июля 2016
        8 2
        Раньше всех алкашей отправляли в ЛТП, а сейчас все думают только о себе

      • 15:14 15 Июля 2016
        11 1
        не в таких количествах. сейчас стало модно снимать свои "подвиги" и выкладывать в интернет. дабы получить одобрение таких-же особей. примитивного мозга на большее не хватает.

  • 15:24 15 Июля 2016
    2 1
    Будущие мамы хвастайтесь поломанными столбами.... как в современной гламурной песне...

    • 18:53 15 Июля 2016
      3 0
      Все течет...Ведь уже есть бабушки , которые не знают, как испечь пирог, но имеют татуировку на заднице.

  • 15:25 15 Июля 2016
    10 1
    Обратил внимание, что мат в речи практически отсутствует. Похоже, студенты училища культуры.

    • 15:31 15 Июля 2016
      9 1
      ты не заметил что на видео пропадал звук? именно в тот момент культура их покидала

      • 15:34 15 Июля 2016
        3 0
        Звук пропадал и цензурка на видео уже специально сделаны, после записи и вообще другими людьми))

  • 15:29 15 Июля 2016
    4 0
    Перископе тащи #PeriscopeTheBest
    Слава перископу, всегда можно найти что-то интересненькое, вплоть до преступлений ^_^

  • 15:30 15 Июля 2016
    5 1
    Молодежь 21 века, Юные путаны и необразованное малолетние быдло !

  • 15:36 15 Июля 2016
    6 0
    это просто малолетние преступники , даже страшно представить, что с ними будет через несколько лет , если они уже в свои года портят государственное имущество, я не удивлюсь, если вся эта группа лиц когда-нибудь попадут за решетку.

  • 15:39 15 Июля 2016
    8 1
    Бедные, неохваченные общественно-полезной нагрузкой, дети!

    • 12:56 15 Июля 2016
      6 0
      Однозначно, что подобное поведение подростков обусловлено игнорированием ими Всероссийской акции "Подари полено" с последующей неизбежной асоциальностью поведения, деградацией личности и ранним началом сексуальных отношений с Мишкой, поборовшим столб.

  • 15:54 15 Июля 2016
    10 0
    Пороть.

    • 16:19 15 Июля 2016
      7 0
      именно. только физическое наказание способно воздействовать на примитивный мозг. с ними надо как с животными. дрессировать. взывать к каким либо чувствам и к сознательности, бесполезно. впрочем государству выгодно такое примитивное стадо. им управлять легче.

    • 02:01 18 Июля 2016
      0 0
      Поздно, теперь только на мыло в лучшем случае.

  • 16:18 15 Июля 2016
    4 0
    Понятие "ТП" тут будет, определенно, к месту

  • 16:24 15 Июля 2016
    3 0
    Нечего было рожи прикрывать квадратиками! Раз не стеснялись выкладывать в сеть для "лайков", пусть и тут, дегенератки, лайки собирают.

  • 17:00 15 Июля 2016
    4 0
    шАбаш нечистой силы. Наверное и возле рыбака по ночам подобное творится.

  • Ms.
    17:27 15 Июля 2016
    4 2
    Подростки как подростки. Единственное отличте от нас то что в нашу молодость снимать это было нечем. И слава Богу!)

    • 17:46 15 Июля 2016
      4 2
      Подростки как подростки ? А если бы они за руль в таком состоянии сели и сбили бы кого нибудь , опять бы сказал "подростки как подростки", им не хватает отцовского подзатыльника и исправительные работы на благо общества не помешали бы.

      • Ms.
        23:43 15 Июля 2016
        0 2
        А если бы Вы выкурили травку и в этот момент на Вас напал НЛО... А если бы собаки умели летать... Фантазии к делу не пришьешь, факт либо есть, либо его нет.

    • 20:31 15 Июля 2016
      3 2
      Очень хорошо, что Kleo призналась, что и она такой же была (интересно, сколько дорожных знаков на её счету?). Многие, как ей ни странно, такими не были.

      • Ms.
        23:46 15 Июля 2016
        0 2
        Вы сейчас можете всплакнуть и мы вас пожалеем. Случается с людьми такое, что у них не происходит подростковый возраст. Ну не повезло, бывает)

        • 21:01 17 Июля 2016
          0 0
          Как, вы до сих пор дорожные знаки ломаете?

    • 22:56 15 Июля 2016
      0 0
      Согласен с клео мужского полу. Мы в 14 творили пакости, в 16 гадости, в 18... Ну, в общем, о чём это я? Ах, да! Айфонов у нас не было, ютюба и прочих прелестей.
      Даже за детьми из воспитаных и обеспеченых семей не всегда углядишь...
      Я же сразу сказал - дети. А вы накинулись...

      • Ms.
        23:48 15 Июля 2016
        2 1
        Я не поощряю хамство и глупость, скажу более, сейчас меня подростки очень раздражают в силу своей незрелости и безрассудной агрессии. Но я не могу сказать, что была ангелом с крыльями в их возрасте. Задача родителей отвесить всем подзатыльники.

        • 22:17 19 Июля 2016
          0 0
          Определитесь наконец! Вы мужик или баба? Или "баба с бородой"?
          "...Но я не могу сказать, что была ангелом...", а в профиле - мужской пол?
          Или просто пидорас?

    • 16:18 18 Июля 2016
      0 0
      Не знаю как вы баракозили мадам, но в советском детстве все шалости компенсировались общественно полезными, а самое главное ДОБРЫМИ делами......... Но дорожные знаки с трассы выкорчевывать....... такого не помню. С другой стороны : ФИГОВАЯ ЗАЩИТА ОТ ВАНДАЛОВ......... И не фиг уродов защищать..... правильно говорят ПОЙМАТЬ И ВСЫПАТЬ, а родителей на деньги в счет восстановления, да по административно завышенной цене, чтоб за чадами в дальнейшем получше следили.......

  • 17:33 15 Июля 2016
    5 5
    Хосспади! Налетели-то! Как будто сами в 16-18 лет только за учебниками сидели и по струнке ходили. "Дегенераты, "мутанты", "быдло". Вообще-то это всего лишь дети, после первых взаимоотношений с алкоголем, причём достаточно глупые, судя по видео. Но уж точно не пропащие. Хорошая порция ремня (да-да, именно легкого физического наказания, которое хотят запретить) и соответствующий штраф родителям должны вставить на место юношеское мироощущение. Гораздо печальнее, когда негативная энергия направляется на другие личности или даже животных, но этого здесь нет.

  • 19:05 15 Июля 2016
    4 3
    Наплели... если бы. Уж насколько не люблю "Клео" за её высказывания, но сегодня она абсолютно права.
    Вы то сами, осуждающие с молодежью работаете? В помощи и совете им не отказываете?
    На Макаренко болт положили, а зря. Он прав абсолютно.
    Проверено на практике. Если вы уважаемые и в дальнейшем будете проводить свою тактику, тогда да, Россия загнется.
    Но вам не повезло.... Есть ещё люди и я не стесняюсь причислять себя к им подобным. Пускай я трех - четырех научил, они гораздо больше.

    • 16:49 15 Июля 2016
      8 3
      Соглашусь, 70-й. Местная ледигага Клео небось до сих пор столбы-скамейки шатает, видео в ютуб вываливает и лайки орально ловит.

      • 19:59 15 Июля 2016
        3 3
        Здесь она авторитарно защищает молодежь.
        Позвольте не согласиться.

        • 17:04 15 Июля 2016
          4 3
          Так сама ещё подросток! В смысле развития.

          • 20:28 15 Июля 2016
            0 4
            Она несколько "другая", здесь уж не поспоришь....

            • 17:39 15 Июля 2016
              4 1
              "Другая"-это правильная и юридически безобидная интерпретация психотипа иного характера. Даже патологического.

        • 20:07 15 Июля 2016
          2 0
          Вир, она не защищает, а оправдывает эту молодежь, не видит в их действиях ничего предосудительного...

          • 17:15 15 Июля 2016
            3 0
            А это не 70-й ли часом столб шатал?

            • 20:17 15 Июля 2016
              1 0
              Не... Вир на Мишу не похож...)

          • 20:29 15 Июля 2016
            2 0
            Ничей "столп" я не шатал, на черта мне это нужно.

            • 17:36 15 Июля 2016
              4 1
              Тогда извините за необоснованные подозрения. Да и для Мишки-столбоколебателя Вы немного...взрослы.

              • 20:43 15 Июля 2016
                1 0
                Спасибо!

              • Ms.
                23:53 15 Июля 2016
                0 3
                Фу млин. Сплетницы

          • Ms.
            23:56 15 Июля 2016
            2 3
            Я бы их сама отдубасила всех разом, тем более что не люблю подростков. Но с высоты своих лет, надо отдавать себе отчет в том, что мы все были в таком возрасте и делали много таких вещей о которых проще забыть.

  • 19:46 15 Июля 2016
    2 1
    Все нормально - это поколение ЕГЭ. В конце концов, когда-нибудь сидение в Инстаграммах, Одноклассниках и проч должно было закончиться. И ведь никто, признайтесь себе, не ждал, что этот молодняк пойдет на заводы, в поля, на стройки и пр. Пошли громить, а куда ж еще... А через десяток лет вся эта шушера пойдет в начальники, политики. Я уверен, это видео просто детских шалостей по сравнению с тем, чему нам придется удивляться к своей пенсии ближе... Иринка Яровая еще обзавидуется.

    • 16:51 15 Июля 2016
      5 1
      Шушера уже пошла в начальники-политики. Смотрите перечень кандидатов от ЕдРа. А может ЕдРо ни при чём, просто шушеры много...

      • 08:31 16 Июля 2016
        1 0
        Шушеры всегда было много... Но только последние лет пятнадцать быть шушерой стало почетно и нисколько не стыдно. Сейчас, правда, взрослая шушера пытается показать, что она - как все нормальные люди. Вот боюсь, что мелкая шушера уже ничего не будет показывать - просто осядет во власти, благодаря своим блатным мамахенам-папахенам, и устроит нам веселую старость. Но устроит ее нам совсем не из вредности, а по дури врожденной - мозгов-то нет ни х..., одно легкое бабло и промискуитет на уме.

    • 19:52 15 Июля 2016
      2 2
      Не нормально на самом деле.
      Макаренко работал с несколько более худшим поколением, даже .итлер говорил, что нет врагов, есть кадры.
      А вы швыряетесь людьми как мусором.
      Только на себя ответственность брать боитесь.

      • 17:11 15 Июля 2016
        4 2
        Макаренко жил в другой стране, в той стране и люди были иными. Они верили, пусть и наивно, у них были и цели, и идеалы. Причём эти цели не ассоциировались с материальным достатком и благополучием. Были настоящие единство и сплочённость, а не "улиточная" психология современного общества потребленцев.

        • 20:27 15 Июля 2016
          0 2
          Тем не менее, они поддаются воспитанию, Вы уж поверьте!

          • 17:34 15 Июля 2016
            4 1
            Пластичный материал. В МГЕР тоже "воспитывают", гитлерюгенд также преследовала свои воспитательные цели.

            • 20:41 15 Июля 2016
              0 0
              Я же не спорю, я спрашиваю.
              Почему вы все, активно осуждающие не воспитываете хоть одного? Семья не в счет.

              • 17:46 15 Июля 2016
                3 0
                Я сирота...Одинокий...Каждое утро с трудом влачу на тонких, дрожащих, плоскостопных ногах свою вязанку дров...

                • 20:52 15 Июля 2016
                  0 2
                  у Вас уже "мозг" засран, Вашими же инсинуацаями...
                  Я не доктор.
                  Грызунов тоже не люблю.
                  Мне милее собаки.

                  • 18:09 15 Июля 2016
                    2 0
                    Это были слова героя А.И. Райкина. Стыдно, 70-й.

                    • 21:29 15 Июля 2016
                      0 2
                      Совсем не стыдно.
                      И эпоху Райкина не застал, да и не люблю подобные слушания.
                      Я книги читаю.

                      • 21:39 15 Июля 2016
                        0 0
                        Эпоху А. Райкина не застал??? Какой вы молодой...)))

                        • 21:40 15 Июля 2016
                          0 0
                          70

                        • 21:42 15 Июля 2016
                          0 0
                          Мне повезло в Москве, я у Кости Райкина был на творческом вечере..студентом и на халяву...
                          И не молодой я.

                          • 21:52 15 Июля 2016
                            0 0
                            Вир, я считать умею... потому и удивилась...)

                        • 18:49 15 Июля 2016
                          3 0
                          Очень. 1970-го года выпуска. 70-й, хватит кокетничать. И не портите мне аппетит и настроение своими высказываниями об А.И. Райкине.

                          • 21:54 15 Июля 2016
                            0 2
                            Константин всегда был серьёзен.
                            Аркадий - на вашу совесть!

                            • 21:56 15 Июля 2016
                              1 0
                              Я тебя уважаю, ты меня уважаешь, мы с тобой уважаемые люди...))

                              • 22:05 15 Июля 2016
                                2 0
                                ВЫ - точно уважаемые люди!

  • 20:35 15 Июля 2016
    5 2
    Удивительно, складывается впечатление, что у всех собеседников в обучении детей, подростков, проблемы одни.
    Преподаватели - полное Г.... дети и подростки - тоже Г..
    И никто даже не удосужился попытаться выслушать ребенка, подростка.
    Поколение Ш, поколение С..
    Задолбали не на шутку.
    Нормальные они! Очень многие из них. Не мне вам лекцию читать, сами отлично знаете..

    • 17:43 15 Июля 2016
      4 1
      Да ладно, "корчак", уймитесь. Мы немного шутим, наши пОдростки хоть сейчас под "тигр" лягут с банкой "яги". Или чуть позже...Или лягут, но не под танк...Или с банкой, но не "яги"...Или "яги", но не в банке...

      • 20:57 15 Июля 2016
        1 2
        Напрасно шутите.
        Если честно, мне это не нравится, но лягут.....
        Не мои воспитанники, эти подорвут все что можно....
        И доберутся до результата в любом случае, умея рулить мозгами и знаниями.
        Тьфу!!! Неправильно выразился. Они в любом случае сделают все, что положено, и... выживут, очень на это надеюсь!

        • 18:08 15 Июля 2016
          2 0
          Аминь. Я уехал. Ибо...ибо...В общем ибо клал я "болт" на быдло, что есть очевидно.

          • 21:12 15 Июля 2016
            0 0
            Да нет, ВЫ правы!
            Если не вещать и не исправлять, будет пушной зверь.
            О чём и ратую! В смысле - о заботе о подрастающем поколении!

  • 21:35 15 Июля 2016
    3 0
    Поколение фконтактика привычно, не задумываясь, пишет оперу на самих себя. С фотками и видео. Скоро операм можно будет не платить )))

    • 22:09 15 Июля 2016
      2 0
      Вы даже не представляете, на сколько Вы правы!
      .олбоёбы, социальные сети - страшная зараза для идиотов!
      Никогда и нигде не афишируйте себя!
      NZ: Только это в пустую..... =))

  • 22:33 15 Июля 2016
    1 2
    Кто-нибудь может мне объяснить, почему у комментаторов отключены мозги напрочь? Их выжгло пузивизором? Почему вы тупо хаваете препарированную инфу, и выдаёте уныло-предсказуемую реакцию на уровне примитивных рефлексов?
    Почему вы, мать вашу, напрочь разучились ДУМАТЬ? Бороться надо с причиной, а не со следствием! Это так сложно догнать? Даже для такого быдла, как я, это очевидно и однозначно! Но вы-то все - элита, гиганты мысли и пр. Стыдитесь!

    • 22:37 15 Июля 2016
      1 0
      Хорош гнать!
      Знаете же сами для чего была создана педагогика при совке.
      Тогда какого чёрта возмущаетесь?

      • 23:18 15 Июля 2016
        1 1
        Не, не знаю. Неужто исключительно для выпуска фотоаппаратов ФЭД? Зато знаю, что при "совке" у молодёжи не было даже секунды свободной на подобные деяния. Им бы такое даже в голову не пришло.

    • 23:04 15 Июля 2016
      1 0
      80% стёб, остальные ведомые...

      • 23:18 15 Июля 2016
        0 0
        Не, я щас не стебаюсь.

    • 22:41 15 Июля 2016
      0 0
      Путина свергнуть предлагаете, тов. пушкарь?

  • 22:48 15 Июля 2016
    1 1
    "Позже редакция газеты «Старицкий вестник» опубликовало видео, им его предоставили в местной администрации"

    Охренеть, шикарно устроились ребята из "Старицкого вестника". Мне вот никто ничего не предоставлял на блюдечке с каёмочкой, что сам нарыл правдами-неправдами, то и в полосу ушло. Это ещё в те времена, когда за сосальные сети и слыхом не слыхивали, а весь интернет ограничивался рамками FIDO.
    А уж нынче вообще лафа, можно кучу информации собрать, задницу от табуретки не поднимая.

    • 22:51 15 Июля 2016
      1 0
      Дык и я о чём...
      Звездеть - не мешки ворочать!

    • 23:00 15 Июля 2016
      1 0
      До чего дошёл прогресс! В Газете можно опубликовать Видео???
      Хочу полистать такую газету...)

      • 23:19 15 Июля 2016
        2 0
        Потный Гарри читал подобную на пути в Хогвартс! Но анимированный гиф, походу, двигло сайта не обрабатывает. Тогда ссылко:
        http://www.thefandomcorner.com/wp-content/uploads/2015/09/The_Daily_Prophet_-_1991_Break_in_at_Gringotts.gif

        • 23:39 15 Июля 2016
          1 0
          Ух, шайтанама!

  • 22:50 15 Июля 2016
    3 1
    в целом молодежь у нас хорошая, а дураков и в мою молодость хватало, просто не было ит технологий.

    • 22:52 15 Июля 2016
      4 1
      Дураков полно в любом возрасте, возьмите к примеру меня....

    • 23:20 15 Июля 2016
      3 1
      Да ладно. Знаки дорожные никогда не трогали. Грёбла друг другу чесали, это да. Ну так за дело/идею!

      • 00:52 16 Июля 2016
        1 0
        жил в "первомайке" с одной стороны "кировские", с другой "залинейные". всякое бывало, но до тупого вандализма, не доходило. юнцам нужен выход энергии. кто-то занимает себя делами, кто-то "нажирается" и крушит. пока все, от родителей, до власти, рубятся за бабло. ни о какой нравственности речи быть не может. дети как губки. впитывают все что вокруг. а что они видят? сплошное неуважение друг к другу. о стариках вспоминают лишь в предверии 9-го мая. всем на всё, и на всех похер. плюс социальные сети, группирующие недоумков в кучу. вот и результат. не обременённые интелектом особи, пытаются о себе заявить. согласен, с возрастом пройдёт. но, кто в детстве, юношестве ничего не создавал. тот и останется тупым потребителем. способным только жрать и срать. состояние карьеров, ярчайший пример.

        • 22:18 15 Июля 2016
          2 1
          Вспоминая своё детство скажу без ханжества, что не было в нашей компании таких откровенных олигофренов, как на видео. Да, хулиганили, дрались, девок зажимали и пр., но ломать, сделанное другими и не помышляли. Ещё и радоваться до жопы при этом. Наоборот, что-то делали своими руками ( стол для настольного тенниса во дворе, как сейчас помню ). Нет, господа, это поколение дебилоидов, произошедшее от таких же, выросших в 90-е. И ни .ера им кроме лёгкого бабла и развлечений уже не надо в этой жизни. Надо ждать естественной селекции общества, а это займёт не одно поколение. А ещё лучше, если вирус иммунодефицита человека трансформируется в антигопотодебилоидный вирус. Пусть не будет после этого организаций типа МГЕР, пусть исчезнет всякое ПТУшностарицкое и прочее тупейшее отребье, хрен с ними, зато останутся нормальные индивидуумы.

          • 01:34 16 Июля 2016
            0 0
            почти да. однако. без негативного примера, нет и позитивного воспитания. может их пример поведения, кому-то станет уроком. как не надо делать. а вдруг?

            • 22:40 15 Июля 2016
              2 0
              Судя по словленным десяткам лайков поведение этой шушеры вызвало одобрение. Вот когда их заставят прилюдно отремонтировать ими сломанное + чистка туалетов в больнице, на вокзале и т.п., тогда они задумаются. Увещевать и стыдить бессмысленно.

              • 01:49 16 Июля 2016
                0 0
                ну всё это, только после публичной порки ,на поломанных лавочках, и вазонах.

  • 01:52 16 Июля 2016
    2 0
    Покаюсь. В младые годы с пьяных глаз немотивированно разбил об стену студ. общаги бутылку из-под пепси. Стыжусь.

    • 01:56 16 Июля 2016
      3 0
      господь и дворник, тебя уже простили.)))

    • 08:24 16 Июля 2016
      4 0
      Срок давности уже по этим делишкам истек. Да и поумнел, сразу видно, раз тут прилюдно каешься. У каждого есть скелет в шкафу, за который стыдно...

    • 08:24 16 Июля 2016
      2 0
      Вот Бертран придет, напишет, что хвала тебе и почет за борьбу с американским империализмом.

  • 02:23 16 Июля 2016
    0 0
    Резюмируя все комментарии...
    "Первый тайм" мы уже отыграли
    И одно лишь сумели понять:
    Чтоб тебя на земле не теряли,
    Постарайся себя не терять!
    Ничто на земле не проходит бесследно,
    И юность ушедшая всё же бессмертна.
    Как молоды мы были,
    Как молоды мы были,
    Как искренне любили,
    Как верили в себя!"
    (А.Градский. "Первый тайм")

  • 08:31 16 Июля 2016
    5 0
    Мне кажется, что проблема такого поведения, в смысле вандализма, кроется и в том, что сейчас совсем не прививается привычка ценить чужой труд и трудиться самим… Не могу вспомнить, чтобы во времена моей молодости, так же массово портили «народное» добро, оскверняли святые места и т.д… А уж если и бывали случаи, то никто их афишировать не стремился, так как одобрения это даже у сверстников не вызвало бы…
    Мы же раньше в школе всегда сами классы убирали. А сейчас? Наслышана, что, если и убирают, то только по письменному согласию родителей… Ведь, мы же менеджеров растим… эффективных… зачем им руки марать?… Вот и результаты…

  • 13:04 16 Июля 2016
    1 0
    Необходимо выпороть розгами участников, затем заставить восстанавливать своим трудом и за свой счет (за счет родителей).

  • 10:02 19 Июля 2016
    0 0
    А что такое, старички, вы же воспитали такое поколение?! Страну развалили, мораль потеряли, так что всё это отражение вас 40+

вверх