https://tvernews.ru/news/212952

Когда звонить и приходить в водоканал?

TIA, 13 Июля 2016, 15:07
, 2

Несколько дней в месяц в офисе «Росоводкоанал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») бывают очереди, а в информационно-справочную службу не дозвониться. Какое время выбрать для визита или звонка, чтобы сэкономить время и нервы.

Сотрудники абонентского отдела рекомендуют жителям приходить в офис в первой и последней декаде месяца. Как правило, люди идут в офис сразу после получения квитанций, чтобы предоставить недостающие справки, технические паспорта на счетчики или разобраться с ошибками в личных данных или начислениях. Таким образом, с 10 по 20 число каждого месяца в отделах по работе с населением может оказаться довольно много посетителей. В остальное время попасть к специалисту можно без очереди.

Это касается и работы call-центра (информационно-справочной службы). В первой и последней декаде дозвониться гораздо быстрее. Стоит также иметь в виду, что вечером оператор ответит быстрее, чем днем. Сall-центр принимает звонки до 21.00.

Кроме того, следует знать, что в большинстве случаев идти в офис вообще не нужно. Документы (сканы заявлений, справок, техпаспортов и пр.) можно прислать на электронный ящик tvkhelp@rosvodokanal.ru .

Напоминаем, «Тверь Водоканал» не начисляет жителям пени за просрочку платежа.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (2)


  • 17:43 13 Июля 2016
    3 0
    Вообще не понимаю людей, которые до сих пор стоят в очередях, чтоб оплатить, спросить, подать документы и дры... Всё в кратчайшие сроки решается по электронной почте.

    • 09:23 14 Июля 2016
      1 0
      Привычка хуже патологии. Люди в стране привыкли, что надо стоять в очереди, вот и стоят - нравится им это. Вон на Почте России, чтоб квитанции оплатить, даже молодые стоят, хотя в ста метрах может быть отделение банка, где можно оплатить без комиссии за 5 минут.

вверх