https://tvernews.ru/news/212891

Жительнице Старицкого района Евдокии Анреяновой исполнилось 102 года

TIA, 12 Июля 2016, 09:20
, 48

Жительница деревни Васильевское Старицкого района долгие годы трудилась в местном колхозе. Женщина воспитала сына, дочь и трёх внуков. Сейчас в семье подрастают трое правнуков. Секрет долгой и счастливой жизни, по мнению Евдокии Алексеевны, кроется в любви к своим близким и добром отношении к людям. Об этом долгожительница рассказала специалистам управления ПФР в Старицком районе Тверской области, которые пришли поздравить виновницу торжества.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (48)


  • 09:43 12 Июля 2016
    7 4
    Долгая старость - награда или расплата?
    Поздравляю! Бодрости духа и тела. Живите долго!

    • 06:59 12 Июля 2016
      4 0
      Спасибо! Ответила бабушка Евдокия.

  • 09:49 12 Июля 2016
    6 1
    Награда или расплата? Сложный вопрос. Наверно зависит от здоровья, рассудка, мотивации и отношения близких.

    • 11:26 12 Июля 2016
      0 0
      Вот какое, б..ть на ..й, может быть "здоровье" прежде всего, а также "рассудок и мотивация" ну и " отношение близких", если человеку 102 года? Вот только честно, сами себе ответьте (мне не надо). И на бабушку то хоть, посмотрите, в глаза её... p.s. Чей "-" сказать? :))

      • 12:34 12 Июля 2016
        1 0
        Почему же?) У бабушки ясный вдумчивый взгляд, крепкое рукопожатие, рядом заботливая внучка...)

  • 06:56 12 Июля 2016
    7 0
    При КПСС и до 80-ти бы не дотянула... Сейчас время иное-живи, да радуйся. Скоро и деньги отменят.

    • 10:07 12 Июля 2016
      6 1
      При КПСС она дожила до 77. Так, что Ваш тезис ошибочен и вреден для обывателя.

      • 07:15 12 Июля 2016
        3 1
        Если бы не смена власти, то 78-й годок не встретила.

        • 10:22 12 Июля 2016
          6 0
          Возможно она обороняла в 1991 году Белый дом от путчистов, хотела смены власти, чтобы еще пожить.

  • 10:14 12 Июля 2016
    5 2
    А я уверен, что бабулька ждёт: "когда же за мной придут". Лично я бы, не хотел жить до такого состояния (заметьте, я не говорю о количестве лет). И по сему, дежурно-формальные пожелания doris, бабульке: "Бодрости духа и тела", заведомо понимая, что ничего "ТАКОВА", уже не будет, а также " Живите долго!", при этом сама не понимает, что это "награда или расплата", щитаю, по меньшей мере, неуместным. p.s. "-" само собой - мой.

    • 07:17 12 Июля 2016
      3 0
      Согласен. Очередная густая дежурная патока.

    • 10:25 12 Июля 2016
      5 1
      На ДР принято говорит подобные слова, которые сказала Дорис. Нельзя же сказать: "Бабуль, поздравляю, но надо меру знать, иди на покой"
      П.С. У Дорис "+" мой.

      • 10:29 12 Июля 2016
        1 1
        И от меня тоже + )))

      • 10:46 12 Июля 2016
        3 4
        А надоело уже это лицемерие и враньё, и этот "когнитивный диссонанс" нашего народонаселения. Вон, миссис Хортон пишет: "Молодец Евдокия Алексеевна!
        Но почему-то такого счастья (в кавычках или без) не хочется..." А что так, миссис Хортон? Будете таким же молодцом. А какая ни будь Дорис пожелает "бодрости тела и жаркого секса" , например. А почему нет? Может к тому времени уже так, принято будет говорить. :)

        • 10:51 12 Июля 2016
          4 1
          Седьмой, а Вы бываете на ДР у пожилых людей? Тост говорите? Интересно - чего Вы желаете имениннику, если не лицемерите при этом.

          • 11:14 12 Июля 2016
            1 0
            Желаю: не болеть и всего того, что именинник сам себе желает... Как - то так "выкручиваюсь". :)

        • 10:55 12 Июля 2016
          2 0
          Ну в общем-то я и не зарекаюсь... В наше время даже не известно во сколько лет на пенсию "отпустят"...)))
          А ведь и на пенсиИ на пенсиЮ "пошиковать" будет охота... Но, в любом случае, думаю, 100 лет - это предел! )))

          • 11:00 12 Июля 2016
            4 0
            Я согласен до 80))

  • 10:28 12 Июля 2016
    2 0
    Молодец Евдокия Алексеевна!
    Но почему-то такого счастья (в кавычках или без) не хочется...

  • 12:50 12 Июля 2016
    5 0
    Эка! Ни фига себе прицепились.
    1. Я вообще-то ничего не спрашивала. В подобных случаях всегда приходят на ум строчки из песни Павла Грушко. Это "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты". Там весь стих улетно-философский.
    Куда подевался мальчик,
    Которым я был когда-то?
    Скажите, долгая старость - ...
    2. Мои пожелания отнюдь не дежурные, а искренние. Бабушка Евдокия ровесница первой мировой. Это круто! Когда человек доживает до ста, всегда хочется, чтобы он прожил рекордное количество лет и доказал библейские 120. Рекорд - это немного цинично, но факт (про секс еще циничнее). К тому же бабушка по фото отнюдь не производит плачевного впечатления. Наоборот.
    А чтобы не быть в тягость родным - нужна бодрость, т.е.навыки самообслуживания. Вот их-то я и пожелала.
    Захотела и пожелала. А слово (даже виртуальное) материально!!
    Спасибо вам, Хортон и Кудимов.

    Вообще, после ста нужно такую пенсию назначать, чтобы был стимул доживать. :)))

    • 12:58 12 Июля 2016
      2 0
      Да... Наш друг Седьмой разошелся не на шутку... Надеюсь, у него нет столетних бабушек...)

      • 13:01 12 Июля 2016
        2 0
        Видимо, у нашего седьмого друга сегодня трудный день. А тут какая-то дорис со своими дежурными глупостями )))
        Вообще, философия бытия - увлекательная вещь. Шутка

      • 13:18 12 Июля 2016
        4 0
        (Хортон). Нет. К счастью, они все уже умерли. Умирать вообще, надо во время. Конечно, желательно во сне и в своей постели, но...

        • 13:39 12 Июля 2016
          0 0
          Как-то нехорошо в данном контексте звучит у Вас фраза: "К счастью..."

          • 13:56 12 Июля 2016
            1 0
            Это он погорячился, поторопился

            • 15:49 12 Июля 2016
              0 0
              Нет. Рука хотела написать, автоматом, "к сожалению"... Но представив всю "картину", с учётом того, что могло быть... наисал то, что написал. Осознавая при этом, что будет выглядеть, мягко говоря, "не очень".

    • 13:15 12 Июля 2016
      0 0
      (Дорис) Как это не спрашивала? Когда словами Грушко и спросила (про кавычки, ибо цитата, уж тогда, промолчу :)) хотела, вначале, сумничать? :)) Остаюсь при своём мнении. А "библейские" жили гораздо больше, чем 120 лет: Адам, например, прожил согласно Библии 930 лет, Ной, построивший ковчег, прожил даже более, а точнее 950 лет, Муфусаил же и вовсе является самым знатным долгожителем – он дожил до 969 лет. (гугл в помощь). p.s. И про "навыки самообслуживания". Не сомневаюсь, что они (навыки) у неё есть (были точно). Но не уверен, что уже хватает на это силы или "бодрости" - по-твоему...

      • 13:38 12 Июля 2016
        0 0
        Седьмой, ну вы чего сегодня какой сердитый? :)
        Все равно настаиваю, что не спрашивала. Видно же по стилю, что это риторическая фраза. Понятно, что однозначного ответа на нее нет. Дураку ясно, что это и награда, и расплата и т.д.

        Спасибо, погуглила. Каюсь. Не Библия, но Тора.

        • 13:45 12 Июля 2016
          0 0
          А мне - не ясно.

          • 13:54 12 Июля 2016
            0 0
            Ладно, вас не обманешь. Даже поумничать не дали.
            Кстати, некоторые на ТИА вообще отказывают мне в уме. А мне по барабану. )))
            Удачной ВАМ недели!

            • 13:57 12 Июля 2016
              0 0
              Бывает. :) А за пожелание, если не формально-дежурное, спасибо. :)

  • 13:12 12 Июля 2016
    3 0
    И в заключение не хватает коммента Бертрана о том, какими людьми богата земля рассейская и о продолжительности жизни в недалеком будущем под мудрым руководством...etc

  • 13:33 12 Июля 2016
    4 0
    Юбилярша моя мама...Долголетие ей -подарок за праведную жизнь.Она всю жизнь работала не покладая рук и дома и в колхозе,заботилась искренне о близких и друзьях, никому никогда не завидывала, никого не осуждала.Живёт с верой в бога, с желанием ещё пожить.Ну а близким, я думаю, это испытание...

    • 13:43 12 Июля 2016
      0 0
      Vera, вы нас извините, если что не так...
      Пусть испытание для Вас и близких Вашей мамы будет не сильно тяжелым...

    • 13:46 12 Июля 2016
      1 0
      Получается Седьмой наполовину прав...

      • 13:54 12 Июля 2016
        0 0
        Почему это наполовину? Если бабушка осознаёт, что она в тягость... вряд ли воспринимает жизнь как награду. Каккая уж это награда... и откуда желание...

        • 13:55 12 Июля 2016
          0 0
          А все-таки я этой фразой заставила задуматься о жизни. Уже хорошо. Всем доброго дня!! Пшла я

          • 14:00 12 Июля 2016
            0 0
            Не меня. Я об этом всегда думаю, точнее - не забываю, ибо фаталист, некоторым образом.:) Повторю своё любимое, в этой связи:

            "Легкой жизни я просил у Бога: Посмотри, как мрачно все кругом.
            Бог ответил: подожди немного,
            Ты меня попросишь о другом. Вот уже кончается дорога,
            С каждым годом тоньше жизни нить-
            Легкой жизни я просил у Бога,
            Легкой смерти надо бы просить." И. Тхоржевский


        • 14:16 12 Июля 2016
          4 0
          "Живёт с верой в бога, с желанием ещё пожить".
          Не вижу, что осознает, что она в тягость. Как-то Вы, Седьмой, фривольно все интерпретируете.

          • 14:25 12 Июля 2016
            1 0
            Я сказал: "если" (про "испытание близким" не я написал, я лишь это подразумевал). А на нет и суда нет.

    • 13:53 12 Июля 2016
      0 0
      Вера, у вас замечательная бабушка. Редкий долгожитель. Ведь она родилась еще в Российской империи!! При царе, как говорила моя бабушка. Поздравляю Вас тоже.
      На все воля Божья. Пусть все будет хорошо.

      • 14:14 12 Июля 2016
        0 0
        Vera говорит, что это ее Мама...)

  • 14:30 12 Июля 2016
    0 0
    Поддержу Седьмого.
    При отсутствии "права на смерть" уйти вовремя — великое благо.

  • 14:47 12 Июля 2016
    1 2
    При современном укладе жизни в нашей стране, прожить 102 года не так уж и сложно. Медицина- передовая, питание- любое по желанию, пенсия- за месяц не изведёшь, любые развлечения и интересы- всегда рядом. Об этом мечтали большевики, но сделали единороссы. Слава ЕР!

    • 14:58 12 Июля 2016
      2 0
      Вы иронизируете?!

      • 15:36 12 Июля 2016
        4 0
        Нет, он серьезно. У него тоже есть дедушка, зовут Алексей Владимирович, на его пенсию оба и живут. И тут пишут.

  • 14:56 12 Июля 2016
    5 0
    Повторюсь: для близких это испытание.. Но не наказание.Обеспечить достойную старость возрастному человеку(и взросление малолетнему) это тяжело, но это не в тягость!!! (Cedmomu) Пока на Земле есть твоя мама у тебя есть чувство защищённости. Мне тоже немало лет, но мне даже не хочется думать о плохом.Мы живём.

    • 15:55 12 Июля 2016
      0 0
      Я вам поставил "+". :)

вверх