https://tvernews.ru/news/212745

Отдых в мусоре. Тверские карьеры превратились в огромную вонючую помойку

TIA, 06 Июля 2016, 16:26
, 125

Вонючие помои, полчища мух и две ржавые бочки вместо контейнеров – столь популярные у тверичан карьеры сегодня выглядят без преувеличения удручающе и больше похожи на свинарник, чем на живописный уголок природы.

По берегам разбросаны пустые бутылки, битые стёкла, огрызки от арбузов, подальше в лесу можно наткнуться на одежду и старые простыни. Сильный ветер разносит мусор на десятки метров по всей округе. «Пикантности» несанкционированной мусорной свалке прибавляет «аромат» гниющих остатков пищи и кормящихся тут же сотен мух.

Отдыхающих на карьерах сегодня мало – погода нелётная. Но и те несколько человек, которых встретила съёмочная группа ТИА, говорят, что приезжать сюда больше не хочется.

Никита Нефедов приехал сюда с девушкой-фотографом на фотосессию:

- Перед глазами довольно интересное зрелище: ладно бы кучками мусор лежал, хотя тоже не дело, а тут россыпью все по берегам все отходами усеяно. Довольно обидно, конечно. У меня дача здесь недалеко, я на карьерах с детства отдыхаю, но такой мусорки не видел, пожалуй, ещё никогда.


Рядом на берегу отдыхает компания взрослых мужчин, через несколько метров от них – куча сваленного мусора. Завидев съёмочную группу, они издалека кричат, что всё за собой обязательно уберут и мусор выбросят в ближайший контейнер:

- Ну, это совсем ни в какие рамки не лезет. Такие красивые карьеры превратились в свинарник. Сколько себя помню, здесь всегда контейнеры стояли, и нормальные люди туда старались мусор выкинуть. А теперь – две ржавые бочки на всю территорию. Дальше-то что будет? Отдыхать невозможно, ветер мусор прямо в лицо кидает. Его тут, кажется, вообще никто не убирает.

С просьбой разъяснить ситуацию с уборкой мусора редакция ТИА обратилась в Администрацию города. Заместитель начальника департамента благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта Ирина Котова подтвердила, что территорию тверских карьер сегодня практически никто не приводит в порядок:

- К сожалению, после того, как депутаты Тверской городской Думы приняли решение снять с уборки города 1,7 млн. рублей и перенаправили их на содержание городской газеты, мы потеряли источник финансирования и больше не можем в постоянном режиме поддерживать чистоту на карьерах.

Администрация Твери сейчас думает, как залатать дыру в 1,7 млн. рублей и ищет возможности для вывоза мусора.

- Это не просто, так как объем работ по содержанию города большой, все рассчитано до копейки, и мы не можем без последствий взять и перевести средства, предназначенные для содержания конкретных улиц на что-то другое. Безусловно, администрация Твери будет искать возможность для того, чтобы время от времени наводить порядок на карьерах, убираться там каждый день, к сожалению, не получится.

Ну а мы напомним, 9 июня по инициативе председателя постоянного комитета по бюджету и налоговой политике Екатерины Глебовой была принята поправка в бюджет, в соответствии с которой 1 млн 700 тыс. рублей было решено снять с расходов на муниципальное задание по МБУ «Зеленстрой» в части уборки мусора и передать на нужды муниципальной газеты «Вся Тверь».

К слову, никто из отдыхающих сегодня на карьерах о газете «Вся Тверь» никогда не слышал – не то, что не читал. Люди искренне удивляются: неужели содержание газеты важнее, чем чистота любимого места отдыха?

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (125)


  • 16:44 06 Июля 2016
    11 6
    Я лучше в Турцию!!!

    • 16:47 06 Июля 2016
      37 0
      ну а что Вы хотите?
      Депутаты не ездят купаться на карьеры,они живут в Рябеево,там берега элитные. И дети их там не отдыхают,они все давно по Испаниям разъехались

      • 12:35 07 Июля 2016
        3 2
        Причем тут депутаты ? Дело то в обычных людях , хотя даже не людях , а свиньях , которые свинячат , а потом жалуются что правительство никуда не смотрит.

        • 17:40 07 Июля 2016
          0 1
          https://www.youtube.com/watch?v=M8z0avpXhoc
          Наткнулся на видео сюжета оттуда! Там реально срач, товарищи. Еще и коровы бегают.

    • 17:07 06 Июля 2016
      18 0
      Лучше не будь поросенком на карьерах, и будет тебе щастье)))

      • 18:14 06 Июля 2016
        10 1
        пофамильный список депутатов в студию!
        Выдать им по мешку и пусть сами на своих крузаках вывозят мусор с карьер!!!!

        • 19:02 06 Июля 2016
          6 0
          вы еще список аптек Глебовой запросите.

        • 12:49 07 Июля 2016
          2 0
          депутаты то тут причем ?

    • 22:53 06 Июля 2016
      2 0
      А бумага на фото это не годовой тираж газеты Вся Тверь. Случайно нет???

  • 16:52 06 Июля 2016
    5 1
    Боевые быки, ваш выход!
    Прикрепленные видео:
    Гроза карьеров

  • 16:54 06 Июля 2016
    21 1
    Кучи мусора были там всегда, еще до того, как перенаправили деньги на какую-то там газету. Помойкой карьеры были и три года назад, и пять лет.

    Слышал, что раньше ссылались на то, что мол территорию поделить не могут - город говорит, что карьеры - это уже Калининский район, а район говорит, что это еще город. Все валили друг на друга, а воз и ныне там.

    Гарантий того, что если бы 1,7 млн. достались уборке города, то убрали бы именно карьеры - никаких, так что уверен, что данные миллионы тут абсолютно не причем. Просто сейчас есть причина отмазаться - типа мы хотим убраться, но не можем, не на что.

    Что касается миллионов - это смешно отдавать 1,7 млн на поддержание неизвестной никому газеты. ИМХО - СМИ должны крутиться сами, зарабатывать на рекламе и делать крутой контент, чтоб его читали и был спрос. Поддерживать вливаниями на плаву непонятные и никому не нужные издания - это бред. Если газета занимается только тем, что обожествляет того, кто ей платит - в печь такую прессу.
    Но сейчас выборы, газеты ой как нужны, ведь основной электорат читает как раз газеты, а не интернеты. Интересное дело - действующая власть тратит деньги налогоплательщиков на то, чтобы разрекламировать себя тем же налогоплательщикам и переизбраться.

    Пы.Сы. Год назад вроде законопроект федеральный был - хотели местным властям запретить тратить местные же деньги на самопиар. Видимо не прошел закончик, ибо "там" понимают, что пиар в России гораздо важнее дел реальных.

    • 18:16 06 Июля 2016
      11 0
      не скажи. Даже после майских праздников на карьерах такого дикого срача не было,все-таки прибирали после выходных уж точно.Теперь перестали.
      Зато дума выпустит газетку

    • 18:49 06 Июля 2016
      9 0
      если бы у депутатов были бы яйца и советь,они бы финансировали газету не за счет уборки города,а за счет своего автопарка,а лучше не финансировали бы ее вообще. Они просто не несут никакой ответственности за все,что происходит в городе,отсюда и такой бред. Сами не живут в Твери и дети в том числе. Попробовали бы пожить не с индивидуальным отоплением,и поездить на транспорте,а не на люксовых иномарках

  • 16:56 06 Июля 2016
    14 0
    Оптимизм внушает надпись на коробке из под пиццы)

  • 16:57 06 Июля 2016
    6 0
    ///

  • 16:59 06 Июля 2016
    8 8
    Да хватит вам! Люди не со зла деньги перенесли с уборки карьер, они просто последствия не просчитали. Надо было снять на газету - вот и сняли. А с тем, что они на карьерах не купаются, да, соглашусь. Если б купались там с детьми, такого б не случилось

    • 17:02 06 Июля 2016
      6 0
      Чиновник на то у власти и сидит, чтоб думать в первую очередь о тех, кто его выбрал. По вашей логике получается, что раз чиновник сам там не купается - значит не дает на это денег. Так получилось. Это правильно по вашему?

      • 18:47 07 Июля 2016
        0 0
        Вы же знаете, кто "выбирает" чиновников...

    • 17:05 06 Июля 2016
      0 0
      Они бы ещё на возрождение "Тверской недели"("неделька",кто помнит) деньги направили!!!

      • 18:17 06 Июля 2016
        9 0
        ну Локтев сам депутат,так еще и директор газеты!
        Короче чел сам себе выделил 2 миллиона,сняв их с уборки города.

      • 15:26 06 Июля 2016
        4 0
        "Неделька"-это трусы из расчёта на 7 дней.

  • 17:08 06 Июля 2016
    12 1
    А я всегда говорил и буду говорить, что 80% населения быдло-свиньи....

    • 15:26 06 Июля 2016
      9 1
      95 %.

  • 17:09 06 Июля 2016
    8 0
    легко посчитать сколько быдла в городе

    • 17:14 06 Июля 2016
      10 0
      Легче посчитать остальных...)

      • 17:23 06 Июля 2016
        4 1
        увы воспитание личности дело тонкое и зависит от многих факторов, но в первую очередь личный пример. а хороших людей у нас все равно больше, я свято в это верю.

        • 17:31 06 Июля 2016
          3 1
          Согласна, что больше... Но, видимо, дурной пример заразителен...)

        • 15:27 06 Июля 2016
          8 1
          А срулей всё меньше, но мусора всё больше. Парадокс.

          • 23:00 06 Июля 2016
            1 0
            Берут качеством,а не количеством

    • 17:23 06 Июля 2016
      13 1
      Главный признак быдла:
      припёрся "отдыхать" на карьеры!

  • 14:12 06 Июля 2016
    11 1
    А я что писал в теме башка-гидроцикл? Ау, недовольные срули, вкупе с ушибленным волной папашей Федотовым! Так вам всем и надо! Хочешь под себя гадить-гадь! Но по башке гидроциклом получишь неизбежно.

    • 18:12 06 Июля 2016
      4 0
      Я, как один из тех, который поставил "-" Кроту, в «теме башка-гидроцикл», за его первый пост (который общими усилиями, таки был уконтропуплен, с глаз долой :)) и публично заявивший об этом, вероятно попадаю в категорию «недовольных срулей». Поэтому, видимо, должен как-то ответить, уважаемому Кроту. Так вот, хочу напомнить, что минус мой был за фразу: «И чего же муж жалобщицы не навалял обидчику, а просто отскочил?». Говоря (написав) это, ты не мог не понимать, что для начала, хотя бы надо было иметь возможность догнать гидроцикл, а для этого умения плавать недостаточно, однозначно. Желательно уметь бегать по воде и тогда, может быть, имелся бы шанс догнать и «навалять». А ты, я уверен, знал, КТО ТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ, который мог ходить по воде…, а всё равно написал такое. И что тебе теперь за этот «несруль» «+» надо было поставить?

      • 15:29 06 Июля 2016
        3 1
        Я немного развлёкся, а население поверило. Хотя в каждой шутке есть доля сам знаешь чего. И доля немалая. + тебе за понимание. Хоть одного неглупого человека знаю ( ещё тов. Хортон, конечно ).

        • 18:54 06 Июля 2016
          2 0
          Даже без чебуреков?

          • 16:04 06 Июля 2016
            2 0
            Даже. У тов. Хортон кот знатный. И кошка. И палец имеется в скромно-неброском маникюре. Остальное не имеет значения.

            • 19:13 06 Июля 2016
              2 0
              Однако... :)

        • 22:06 06 Июля 2016
          0 0
          Конечно.ничего страшного,просто развлекся!

  • 17:21 06 Июля 2016
    6 4
    1 статейка - явный заказной наезд на локтева
    2 быдло не может физически увезти с собой мусор, более того, ему физически приятно находиться среди помоев, слушая при этом оглушительные звуки примитивных песен...

    • Ivo
      20:42 06 Июля 2016
      8 0
      Что значит-физически не могут увезти мусор..?!!А-у,вы о чём-как тащить с собой кучи пакетов-ТЯЖЕЛЕННЫХ-с едой и выпивкой,так это НЕ СЛОЖНО,и пешочком хребет не ломает,и в автобусной давке нормальноно большинство НА МАШИНАХ!!!,а как пакет мусора СВОЕГО же в город забрать да в контейнер выбросить,сразу и "тяжело"и инвалидами безрукими все становятся!!! Бросающие\оставляющие мусор вне мусорных контейнеров(и в переполненные так же)- ПОЗОРИЩЕ,инвалиды морали и воспитания,хуже животных,с-т-ы-д-о-б-и-щ-а! Надо не количество контейнеров увеличивать,а контролирующих,ловящих и штрафующих структур,сотрудников,камер.Нещадно ловить и штрафы покрупнее ломить,а при ловле детей родителям тройной! К каждой ..@... дворника не приставишь, контейнер не привяжешь!
      А какая помойка в лесу,полях,везде за городами!что,там мусор никто не замечает?! Так и надо-где хожу там с..у,ведь под каждым деревом в лесу мусорки не поставили.....

  • 17:23 06 Июля 2016
    7 7
    там стоит поставить больше контейнеров для мусора и навести порядок,чтобы снова было приятно отдыхать

    • 17:24 06 Июля 2016
      9 2
      Может просто не гадить. Тогда и контейнеры будут не нужны...

    • 14:26 06 Июля 2016
      10 2
      Тьфу ты, прости меня, Господи! Дело не в контейнерах, а в срулях.

      • 17:29 06 Июля 2016
        5 4
        Там стоит мало контейнеров,а людям по видимому лень забрать свой мусор,вот они и засоряют все

        • 14:36 06 Июля 2016
          14 2
          Людям просто не лень мусорить. Вот и всё объяснение. Воспитанный человек свой мусор забирает с собой, до ближайшего контейнера. Опять я объясняю простейшие правила поведения в обществе.

      • 17:40 06 Июля 2016
        3 0
        Так что же, мы обречены?..
        предлагаете перевоспитывать "срулей"? да, такой путь явно проще

        • 14:51 06 Июля 2016
          4 3
          Обречены. Если хотите убирать за быдлом-ради Бога.

          • 17:59 06 Июля 2016
            8 0
            Просто можно по-разному это сформулировать. Вы будете (точнее не будете) убирать за быдлом. Мы, неравнодушные люди, будем облагораживать место отдыха. Нужно не сетовать на невоспитанность людей, а стараться преодолеть этот стереотип, сделать так, чтобы людям уже не хотелось мусорить вокруг себя.

            • 15:16 06 Июля 2016
              5 1
              Ради Бога. Только не забудьте, что воспитание закладывается в раннем возрасте, а сруль карьерный-это взрослая особь. Чисто там, где не гадят. Не мои слова. А вы все убирайте, это очень пристыдит и облагородит обыдленцев. Тем более, если вам, активно-неравнодушным это нравится делать. Всё для людей и для будущего! Вот и лозунг готов.

            • 10:19 08 Июля 2016
              0 0
              Мы живем недалеко от Тверцы(район Красинского моста). Ходим купаться с граблями и мусорным мешком и не мы одни! Но тех,кто оставляет за собой костры,мусор,битые стекла в разы!!! больше. За май-июнь загадили-не подобрать другого слова- весь берег . так что мое мнение- весь берег перекрыть,сделать места отдыха платными или нещадно штрафовать!

  • 17:24 06 Июля 2016
    7 0
    Вот я не понимаю...гаишники (не говорю уже о постоянном "мониторинге" как сейчас модно говорить)и те устраивают "рейды", а уполномоченные органы почему хоть раз в выходной не сядут в засаду в лесные кусты...Cт. 31 областного закона "Об административных правонарушениях", да там штрафов можно за день настричь столько, всякое желание мусорить пропадёт.

    • 17:53 06 Июля 2016
      4 0
      У ГАИшников рабочий день может выпасть на выходной - раз. Два - им за пойманных негодяев премии дают.
      У чиновников суббота и воскресенье - "заслуженный" выходной. Никто не поедет сидеть в кустах, тем более за это не платят.

      А идея верная. 1.7 млн с нарушителей можно было бы настричь за пару выходных и убраться как следует, раз уж причина в этой сумме.

    • Ivo
      20:55 06 Июля 2016
      3 0
      Бумагу марать-законы писать гораздо проще,чем работу выполнять-их соблюдать,реализовывать...

  • 17:25 06 Июля 2016
    8 2
    1 поставить контейнеры для раздельного выброса мусора
    2 проведение субботников

    • 18:28 06 Июля 2016
      10 1
      завтра снимут деньги с содержания детского сада и направят на покупка очередного фотоаппарат за 300к,тоже скажите,что надо самим скинуться?

  • 17:26 06 Июля 2016
    9 1
    Нужно собрать как можно больше народу и срочно выйти на субботник!!!
    Надо сделать раздельный сбор мусора и поставить контейнеры
    Мы же сами с вами потом приедим отдыхать на карьеры и нам будет приятно видеть чистоту...

    • 17:27 06 Июля 2016
      7 1
      правильно мыслишь

      • 17:47 06 Июля 2016
        6 3
        Осталось писАть научиТСя без ошибок...

    • 14:37 06 Июля 2016
      7 3
      Верно. Чтобы быдло начало гадить с ещё бОльшим удовлетворением.

      • 14:00 07 Июля 2016
        0 1
        Сам то что предложишь, умник?

    • 18:11 06 Июля 2016
      9 0
      На субботник предлагаю отправить депутатов,которые голосовали за снятие денег на уборку мусора.Пускай сами и отрабатывают за свои решения

  • 17:32 06 Июля 2016
    19 0
    Состояние карьеров в плане чистоты - это лакмусовая бумажка уровня развития общества у нас в Твери и ответственности перед друг другом. Пока там горы мусора - ничего хорошего не произойдёт. И дело здесь даже не в том, что деньги на уборку не выделяются, что тоже плохо. Чисто, в первую очередь, не там где убирают, а там где не мусорят.

    Я искренне не понимаю логику отдыхающих - они что туда - в последний раз едут? Ну вот ты приехал, скорее всего на машине - ну кинь ты свой мешок с мусором назад - выкинешь у первого кагата. Видишь валяется чужой - захвати, не будь поскудой. Нет - лучше там оставить. По их логике там волшебник чтоли уберет это всё? Или кто-то из отдыхающих видел там сотрудников МУПов занимающихся уборкой? Я считаю, что это типичная русская безалаберность, помноженная на фатализм, присущий нашему народу. Или если более "народно" выражаться: "да мне пох.й".

    Даже если и выделят эти несчастные 1,7 млн на уборку, решительной разницы не будет. Разруха у нас не в сортирах всё-таки, а как правильно заметил классик - в головах.

  • .
    17:36 06 Июля 2016
    9 0
    Закрыть въезд жоповозок на карьеры и будет счастье! На себе много не попрут да или вообще туда не попрут, ибо некоторые особи ходить разучилися вовсе!

    • 14:38 06 Июля 2016
      4 1
      Единственный верный выход, сестрица. У нас в семье дураков нет. Но...не закроют. Быдло начнёт письма строчить, мол прав на отдых лишают.

      • 10:27 07 Июля 2016
        1 0
        Со стороны Косы дорогу не закрыть. Там дорога на деревню Домниково и дачные кооперативы. Вдоль узкокалейки тоже.

    • 17:41 06 Июля 2016
      2 0
      Дж., понавешайте объявлений...)

      • 14:43 06 Июля 2016
        6 3
        Не поможет. Скажут:: Да, мы педерасты, а посему мусорим законно. Такое у нас население.

        • 17:50 06 Июля 2016
          1 0
          Да... Последний плакатик я не продумала...)

  • 17:46 06 Июля 2016
    5 5
    Давайте все вместе собирёмся и сделаем субботник. Противно смотреть на ужасающе грязные карьеры!
    Это же всеми любимое место для отдыха...
    Нужно привести все в порядок и как уже сказали поставить контейнеры и прочее и поддерживать чистоту .

    • 18:20 06 Июля 2016
      6 0
      зачем выходить на субботник,если за этой территории были закреплены дворники???
      Давайте депутаты снимут деньги и с ремонта дорог,а мы вместе выйдем и заделаем яму,так по-вашему?

    • Ivo
      21:00 06 Июля 2016
      3 0
      А после карьеров уберите ещё пожалуйста леса,поля,деревни,реки,озёра.....так как загажено абсолютно всё и везде!...

  • 17:46 06 Июля 2016
    0 1
    1,7 миллиона на вывоз мусора; газеты; - депутаты, вы хоть газы пустить множите?

    • 18:30 06 Июля 2016
      7 0
      по последней логике депутатов: СМИ и газета важнее всего остального. Тогда на СМИ выделили вместо автобусов,теперь вместо уборки города газете,завтра могут снять с дорог и освещения.Хороша тенденция

  • 17:49 06 Июля 2016
    7 2
    надо повысить штрафы за выбрасывание мусора в не положенных местах и хоть иногда проводить рейды по выявление нарушителей

  • 17:51 06 Июля 2016
    6 6
    Это нормальное обычное явление - установка контейнеров для мусора. Дома у людей мусорные ведра ведь есть - они не идут прямиком на свалку...
    Если контейнеры будут - риск, что люди не уберут за собой будет куда меньше. Если не хотят в машину грузить и везти куда-то там.. то тут пешком дошел-выбросил и с чистой совестью уехал. а если еще и раздельный сбор мусора сделать, то это как минимум уже заинтересует и привлечет внимание)

    • 17:56 06 Июля 2016
      2 2
      Для того, чтобы не гадили - убраться хоть раз все равно придется. Беда в том, что кучи мусора привлекают новый мусор, у каждого ведь в голове мысль сидит "от еще одной бутылки в этой помойке хуже не станет".

      Контейнеры, по крайней мере пару лет назад, я там встречал. Видимо "нерентабельно" стало, раз они исчезли.

    • 15:17 06 Июля 2016
      7 2
      Так то оно так. Но почему же всё-таки депутатики ( ЕдРофилы в том числе ) проголосовали за финансирование никому не нужной газетёнки, откровенно наплевав на нужды простых горожан? Холодцов ведь за чистоту и порядок, да и остальные в ЕдРе люди достойные и уважаемые. Под себя не гадят. Может под других...Но не под себя.

      • 12:02 07 Июля 2016
        1 1
        Правильно крот если нет обидной правды про Единую Россию , ты ее лучше придумаешь , да?

        • 18:56 07 Июля 2016
          0 1
          Вот чего-чего, а задокументированного и неоспоримого говна за вышеозначенной политической структурой столько, что в нём уже вся страна утонула.

    • 18:21 06 Июля 2016
      5 0
      а по-вашему контейнеры вывозить не нужно?это и есть содержание,которое стоит денег

  • 18:03 06 Июля 2016
    1 3
    Так нужно проводить субботники и контейнера поставить.

    • 18:07 06 Июля 2016
      3 1
      Лучше не гадить,да и все.

      • 18:09 06 Июля 2016
        2 2
        В любом случае,контейнеров там мало.

      • 18:16 06 Июля 2016
        2 1
        Людям даже до них лень дойти.

    • 18:20 06 Июля 2016
      1 2
      А лучше не отдыхать там в принципе.

      • 22:09 06 Июля 2016
        3 0
        Как тебя много-то....

  • 18:04 06 Июля 2016
    8 2
    Бесконечно убирать и ставить контейнеры в окружении свиней бесполезно.
    Во всех цивилизованных странах есть муниципальная полиция и серьезные штрафы. У нас муниципальная милиция возникла в перестройку и была ликвидирована в процессе укрепления "вертикали". Надо возрождать муниципалов, увеличивать штрафы и давать злостным нарушителям 15 суток на уборке территории. Другого выхода не вижу.

  • 18:23 06 Июля 2016
    10 1
    хочу задать вопрос всем тем,кто пишет про субботники и контейнеры:

    зачем проводить субботники,если территорию убирали,деньги были в бюджете и все такое. Так пусть тогда и идут на субботники сотрудники газеты Локтева вместе с депутатами.

    Поставить контейнеры? А Вывозить кто будет??
    Хватит принимать глупые решения,сегодня на газету сняли с уборки,завтра с освещения...тоже будете писать,что керосиновые лампы покупать надо?

    • 18:43 06 Июля 2016
      4 1
      зачем лампы,лучше сразу дрова,это модно

  • 15:41 06 Июля 2016
    13 1
    Ну у нас и народ! Вместо того, чтобы призвать зажравшуюся власть выполнять свои обязанности ( обязанности по Закону, а не по желанию ) они тупо предлагают субботник. Вы ещё трубы отремонтируйте к зиме, асфальт уложите ( уже делают некоторые ) и сами себя начните оперировать и роды у своих жён принимать. Так и живём. И чего после этого все мы хотим? Вопрос риторический.

    • 18:51 06 Июля 2016
      6 2
      +100. Снимем бабло с дворников,кинем на газету. Проведем субботник!
      Снимем с дорог,заделаем сами,для города,молодцы.
      Слово ответственность не знакомо им

    • 20:04 06 Июля 2016
      3 0
      на дрова уже собирают. даже Васильев и его шестерка вписались.

    • 09:44 07 Июля 2016
      2 0
      Опять призвать? У нас ежедневно президент призывает чиновников выполнять свои прямые обязанности, вместо того, чтобы вышибить нерадивых коленом под зад. И Вы туда же?

  • 20:33 06 Июля 2016
    2 0
    Надо объявить этому быдлу которое мусорит бойкот, и не ездить на карьеры. Пусть сами с собой в грязи там ползают.

  • 20:44 06 Июля 2016
    2 1
    Чихать хотели, что депутатишки нерадивые, ни кем не выбранные, что люд Тверской, да и словом народ не богат нынче... Порося, они и в Африке порося. Каждый народ заслуживает своего правителя!

  • 21:38 06 Июля 2016
    1 1
    Самое простое решение - залить т.н. "карьеры" такой химией (например, меркаптанами), чтобы побывавшего там ни домой, ни на работу не пускали неделю-другую, пока не выветрится )))

  • 18:50 06 Июля 2016
    2 0
    А давайте нас.ём под дверями ТГД и оставим лозунг-послание: "Денег на уборку нет! Но вы тут держитесь!" А что? Вдруг проймёт нерадивых данный доходчивый и доступно-реалистичный месседж?

  • 22:00 06 Июля 2016
    3 1
    Субботник? Да ну в пень!!! Я лучше в другое место поеду (хотя когда последний раз на карьерах был даже и не припомню), а состояние окружающих водоемы места - это отличный индикатор уровня самосознания граждан. Я никогда не пойду на субботник, потому что убирать за свиньями я не намерен, а весь свой мусор я всегда уношу с собой (даже если пешком и вообще). Нравится жить и отдыхать в свинарнике? Ваше право, я лучше заплачу денег и отъеду подальше!

  • 22:05 06 Июля 2016
    4 0
    Наш народ бытового мусора не боится- он боится борщевика и конского волоса. Зря мы довели до избирателя, что эти биологические объекты не опасны.
    Страх- лучший сдерживающий фактор!

  • 22:34 06 Июля 2016
    1 1
    Есть люди - есть мусор
    Есть мусор - есть собаки
    Есть собаки - нет людей*
    Нет людей - нет мусора
    Прикрепленные видео:
    * Пес на пляже

  • 22:38 06 Июля 2016
    3 0
    Нафиг нужна эта Турция? В моем родном Избербаше самый лучший пляж на всем побережье Дагестана. И народ очень гостеприимный, и достопримечательностей в республике навалом. На правах рекламы)))))) Родной город не грех рекламировать. Кто хоть раз побывал на Каспии, в гробу видел все остальные моря))) Прошу понять меня правильно)))
    13.08. выезжаем на машине, кто хочет, могут сесть на хвост)))
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 22:57 06 Июля 2016
      3 0
      Вальтер, чтобы народ смотрел видео сразу на ТИА, ссылку вставлять лучше вот так:

      • 23:04 06 Июля 2016
        3 0
        Поверим на слово, и без видео ))

    • 09:31 07 Июля 2016
      0 0
      Ага, и режим КТО

  • 23:03 06 Июля 2016
    1 0
    Спасибо за подсказку)))
    Кстати, пользование пляжем и автостоянка бесплатны для всех!
    Прикрепленные видео:
    Прикрепленное видео

    • 23:06 06 Июля 2016
      2 0
      Да. С видео получилось достовернее ))

      • 20:47 06 Июля 2016
        4 2
        Не верьте Вальтеру, он еврей... На карьерах лучше :))

        • 07:30 07 Июля 2016
          2 3
          Что вы говорите?? Да я так, для раскрутки рекламы от вальтЕра..)))
          А то, что верить нельзя никому, знаю... давно... Поэтому отдыхаю, исключительно, на берегах ВВводохранилища... Рекламу которого уже давала в теме про Турцию, повторяться не буду...)

          • 08:44 07 Июля 2016
            2 2
            живет в нижнем новгороде, отдыхает в вышнем волочке. странная гражданка

            • 09:06 07 Июля 2016
              1 0
              Дедушка А.В., Вы меня с кем-то спутали...)

  • 09:27 07 Июля 2016
    6 0
    кроме мусора там еще есть проблемка из-за которой я туда ездить перестал уже пару лет как - там все засрано в буквальном смысле, с тропинок сходить нельзя - потом придется обувь мыть или менять)

  • .
    09:27 07 Июля 2016
    4 0
    В новости написано, что там отдыхала кучка муЩин, которые пообещали выбросить в контейнер... Так вот, подобные "сознательные" граждане если и берут с собой мусор, то выбрасывают его под крышу АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ, нередко ставя вонючие пакеты на лавочку!!!

  • 10:12 07 Июля 2016
    5 2
    У меня всего один вопрос к "отдыхающим на карьерах" А забрать с собой мусор и выбросить в контейнер в городе не судьба?

    • 10:22 07 Июля 2016
      2 3
      Багажник провоняет

      • 13:21 07 Июля 2016
        3 3
        Тебе важнее багажник , или то что ты сам можешь провонять когда будешь отдыхать там.

        • 13:30 07 Июля 2016
          1 0
          Я там последний раз был лет 15 назад

    • 11:32 07 Июля 2016
      2 0
      Быдло-происхождение не позволяет... Оно ведь "царских" кровей...

  • 11:32 07 Июля 2016
    5 1
    Могу найти грузовик, если кто хочет помочь руками пишите, организуемся.

    • 16:16 07 Июля 2016
      1 0
      Могу помочь перчаткой. Могу для этого дать пар 20-30 трикотажной обливной перчатки.Нужны еще будут большие мешки для мусора,грабли и лопаты .

  • 13:18 07 Июля 2016
    1 1
    Это не дело.Зачем оставлять после себя такую грязь, неужели самим приятно потом отдыхать в этой помойке.

  • 16:02 07 Июля 2016
    3 0
    Таблички как на фото организовать

  • 23:28 07 Июля 2016
    0 0
    Бульдозер нужен, засыпать это " место отдыха" и всё!

  • 00:41 08 Июля 2016
    0 0
    все идет к тому что закроют и сделают платными , на фоне того что очень грязно и надо убирать хотя может и сами разбросали для фото, както равномерно валяется мусор, а мужиков сфотали как будто там кроме них никого не было, еще бы написали что они там людей жарят на костре и едят
    Прикрепленные видео:
    аналог

  • 16:33 08 Июля 2016
    0 0
    Как я любила раньше наши карьеры! Люди свиньи... Неужели нельзя забрать мусор с собой? Потом же сами туда возвращаются

вверх