https://tvernews.ru/news/212603

Тверские турагентства начали продавать путёвки в Турцию по цене от 20 тысяч рублей на человека

TIA, 01 Июля 2016, 16:47
, 94

30 июня указом президента России Владимира Путина были сняты ограничения на продажу туров в Турцию, сообщается на сайте Кремля. Ещё с понедельника, когда президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган принёс извинения за гибель российского военного самолёта, тверские турфирмы начали получать звонки от клиентов, а сегодня интересующихся турецкими курортами стало ещё больше. В будущее турагенты смотрят со сдержанным оптимизмом.

- У туроператоров связи с отелями не нарушены, но думаю, что на восстановление чартеров потребуется время, - считает Екатерина Смирнова, заместитель генерального директора ООО «Парус». – Туристы понимают, что речь идёт не о трёх днях, и пока что больше подшучивают: «Ну, скоро мы поедем в Турцию?». Но звонки с вопросами уже поступают.

Сегодня туры поступили в продажу: пока что их стоимость зависит от цены билетов и топливного сбора на регулярных рейсах. Тем не менее, оператор Anex Tour уже подсуетился и продаёт пакетные туры с вылетом чартерными рейсами в июле.

- К примеру, тур с вылетом 8 июля на девять ночей в хорошей «трёшке» в Кемере на «всё включено» обойдётся в 45 тыс. рублей, - рассказывает Галина Алимова, директор ООО «Анталия» - офиса продаж «Пегас Туристик». – В среднем пока в Турции можно отдохнуть за 20-25 тыс. в неделю на человека при чартерном перелёте. Тур с регулярным рейсом обойдётся дороже примерно на 10 тыс. рублей с человека.

Так как авиакомпания Nordwind Airlines, которая базируется в аэропорту Шереметьево, принадлежит «Пегасу», её чартерные перелёты будут возобновлены в течение нескольких дней, считает директор «Анталии».

До нынешнего дня турфирма, профилем  которой были курорты Турции и Египта, буквально выживала, признаётся Галина Алимова: пришлось перепрофилироваться на Кипр, Грецию, Тунис, русский юг. Но с этим тоже возникали некоторые проблемы: были сложности с подтверждением брони, а санатории вообще ориентировались на работу с клиентом напрямую. К тому же русский юг нельзя назвать дешёвым, а сейчас все оптимальные предложения с хорошим соотношением цены и качества уже разобраны.

По словам Сергея Корытина, директора ООО Тверское БМТ «Спутник», значительная часть тех, кто привык отдыхать в Турции, в 2016 году не нашла подходящей альтернативы и предпочла остаться дома.

- Русский юг никогда не отличался низкой ценой, тем более, что наши туристы уже привыкли к тому, что предлагает Турция: питание «всё включено», большая территория отеля, свой пляж, бесплатные шезлонги. У нас пляжи нельзя приватизировать, до городских мест отдыха приходится идти. С одной стороны, это хорошо, с другой – создаёт определённые сложности для туристов с маленькими детьми. Звонки по поводу Турции уже поступали. Мы надеемся, что у нашего среднего класса снова появится возможность выехать на летний отдых за границу.

Напомним, путёвки в Турцию в России не продавались чуть больше семи месяцев: это было частью санкций, введённых против страны 28 ноября, после инцидента со сбитым турецкими ВВС российским бомбардировщиком. В понедельник стало известно об извинениях со стороны турецкой стороны, после чего Владимир Путин поручил правительству начать процесс нормализации отношений с Турцией.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (94)


  • 17:05 01 Июля 2016
    24 2
    Очень надеюсь, что следующей новостью на ТИА про открытую Турцию будет статистика по приобретенным путевкам, да хотя бы за месяц. Хочется посмотреть на количество тех, кто еще недавно говорил "что я туды больше ни ногой".

  • 14:05 01 Июля 2016
    26 2
    И где окажется пресловутый российский патриотизм типа "крымнаш"? Русские там, где дёшево, а не патриотично.

    • 19:48 01 Июля 2016
      5 0
      Патриотично там, где ж.. теплей.

  • 17:06 01 Июля 2016
    13 0
    Турки уже ручки потирают,щас бабло рекой потечет !!!

    • 14:07 01 Июля 2016
      16 4
      "Наташи" повалят валом! Россия-в Турцию!

      • 17:09 01 Июля 2016
        11 6
        если там начнутся какие либо проблемы у наших "предателей" пусть потом не плачут

        • 14:17 01 Июля 2016
          15 3
          Когда турки разбомбят Москву, а потом выразят сожаление, то мы долго обижаться не станем.

  • .
    17:26 01 Июля 2016
    12 6
    а вот из-за принципа не поеду! там теракт и тут же П открывает турцию! это что за ход? геноцид?

    • 14:33 01 Июля 2016
      18 0
      Валим на карьеры, сестрица! Всё включено!

      • 17:35 01 Июля 2016
        6 2
        Лучше на оршу,водичка квас)))

      • .
        17:46 01 Июля 2016
        8 3
        ну тя, лучше я в бочку окунусь на огороде!

        • 14:51 01 Июля 2016
          16 1
          Здря. А я на карьеры махну. Народ там наш, свойский. Да и в воду сцать можно смело. Не покраснеет, как в бассейне буржуазном.

          • .
            17:55 01 Июля 2016
            12 1
            гляди, заползет тварь какая в трусы, лечи потом ...

            • 15:00 01 Июля 2016
              11 0
              Я напальчник поддену. Не боись. Зато пивка насосуся вволю! Да в Турции и кустиков таких нет.

              • .
                18:03 01 Июля 2016
                12 1
                это дело! даешь флешмоб на карьерах "нажрись, пасцы и пропыли по обочине"!

                • 15:13 01 Июля 2016
                  15 0
                  Самым активным приз-по башке гидроциклом!

    • 17:35 01 Июля 2016
      6 3
      Принцип принципом, а очко не железное, да?)))

  • 17:34 01 Июля 2016
    15 4
    Меня это тоже умиляет. Все помнят, надеюсь, как закрыли Египет: после терракта, где взорвали самолёт над Синаем, типа небезопасно это.Там погибли более 200 наших сограждан, но уже никто, даже не вспоминает об этом (ни про погибших ни почему произошёл этот терракт) - все забыли и всем начхать, Позавчера был терракт в Турции, прямо в АЭРОПОРТУ... И хоть бы "один" - из уполномоченных... заикнулся о безопасности "дорогих россиян". Уважаемые соотечественники, если вам пох. самим на себя, то поверьте мне, другим на вас пох. ещё больше! Это я так, уже про вообще..:)

    • 17:36 01 Июля 2016
      13 2
      мы нужны правительству только как дойная корова и все,им на нас чхать

      • 14:38 01 Июля 2016
        10 0
        Эка новость. Все на выборы! Голосуйте чем-то там!

    • 17:37 01 Июля 2016
      7 6
      Как грохнут в Турции еще пару сотен любителей халявы, сразу вспомнят, что государство должно было их предупредить, защитить, ублажить)))

      • 17:38 01 Июля 2016
        3 2
        я и говорю, начнут ныть

        • 14:43 01 Июля 2016
          15 1
          Я помню одна беременная дура из Твери попёрлась в Турцию типа отдыхать. Её предупреждали акушеры, что это не есть полезно для ребёнка и для неё. Но по .ер! В Турции она родила недоношенного, что на жаре объяснимо. Медстраховка была самая дешёвая или вообще не было. Так из неё сделали чуть ли не героиню, а из турецких врачей, спасших ребёнка-врагов, не желавших отдавать ребёнка без оплаты своего труда. Так и живём.

  • 17:42 01 Июля 2016
    10 7
    Ни разу не была, и не собираюсь...)

    • 17:47 01 Июля 2016
      8 3
      А я был дважды и не поеду.

    • 17:48 01 Июля 2016
      6 0
      Согласен. Израиль гораздо лучше! Но и дороже.

      • 18:05 01 Июля 2016
        8 3
        Жарко там. Куда приятнее в таких местах:

        • 20:47 01 Июля 2016
          4 0
          и ехать не куда не надо...

          • 22:51 01 Июля 2016
            4 0
            Да... лучший отдых на южном берегу... Вышневолоцкого водохранилища... )

            • 23:47 01 Июля 2016
              2 0
              Судачки-с там отменные!
              Хвалю за не заваленный горизонт.

              • 00:02 02 Июля 2016
                2 0
                Ой, спасибо! Но похвалу принять не могу, фото с просторов интернета...
                Но и у меня иногда получается не завалить горизонт... Если только чуть-чуть...)

              • 00:28 02 Июля 2016
                1 0
                Родственник? :)

                • 05:14 02 Июля 2016
                  1 0
                  Похож?)))

                  • 12:25 02 Июля 2016
                    3 0
                    У меня слишком мало информации, чтобы это утверждать или опровергать :)

                    • 22:00 02 Июля 2016
                      2 0
                      За ваш диалог ++++

        • 23:50 01 Июля 2016
          7 3
          Те люди, у кого отдых это трехразовое питание от пуза, неограниченная выпивка, пляж и аниматоры, такого не поймут.

          Тепло и не соскучишься: Крым, 12 дней (6 горы/6 море), 20 тысяч с носа, включая питание. Перелет отдельно.

          Протяженность пешеходной части - 76 км; протяженность авто-переездов - 570 км; общая протяженность маршрута - 646 км.

  • 17:57 01 Июля 2016
    5 12
    20 тысяч- небольшие деньги, можно и потерпеть. Потом внукам рассказывать будете как мы турок опустили.

  • 17:59 01 Июля 2016
    8 5
    В мае дочь с мужем ездили в Грецию. Путевки по 35 рублей на человека на 12 ночей, все включено, 4*. Вот нах нужна эта Турция с ее черножопыми беспредельщиками?

    • 19:50 01 Июля 2016
      2 1
      Вы забыли про наташек. Их в Твери много.

    • 23:25 01 Июля 2016
      1 0
      Поподробнее, пожалуйста :)
      Куда именно летали? Греция небольшая, но разная.

      • 15:12 02 Июля 2016
        5 1
        Родос. На двоих ушло 120 тыс. Экскурсии, кабриолет Мини Купер в прокат на 2 дня, покупки по мелочам. И главное- безопасность и прекрасное отношение греков к россиянам. Надеюсь, что с открытием Турции, путевки в Грецию станут еще дешевле. А кому недостаточно азерских физиономий на рынках и в магазинах, пусть 3.14здуют в Турцию)))

    • 20:59 03 Июля 2016
      0 2
      А в Греции не черножопые?

  • 18:00 01 Июля 2016
    7 3
    Нож из спины Гаврила вынул,
    Гаврила в Турцию летит. (c)

    • 18:43 01 Июля 2016
      7 3
      Злые языки утверждали, что это не "нож" был... и не " в спину". :)

      • 19:06 01 Июля 2016
        4 2
        с ними трудно не согласиться)

      • 21:31 01 Июля 2016
        3 1
        Нет , нож был,
        но теперь выяснилось, что он был не в спину , а чуть ниже. Поэтому можно и дальше бизнес вместе вести.

  • 18:04 01 Июля 2016
    4 1
    Турецкие чиновники хотят подарить семье погибшего пилота Су-24 дом в Кемере.
    http://www.newsru.com/world/01jul2016/domvkemere.html

    Перед ними извинились, им и компенсируют.

    • 15:16 01 Июля 2016
      5 1
      "Семья погибшего пилота Су-24 отказалась принять в подарок дом от Турции".

      • 18:28 01 Июля 2016
        5 1
        Семья не простила?

        • 15:53 01 Июля 2016
          5 0
          Возможно. А может дом в Турции просто не нужен.

          • 19:05 01 Июля 2016
            8 1
            Да, они в сложной ситуации. Их отказ идет вразрез с политикой сближения, так?

            • 16:20 01 Июля 2016
              10 0
              Несомненно. Откровенное неприятие генеральной линии.

              • 23:58 01 Июля 2016
                1 0
                Генеральная линия и vox populi часто не совпадают.
                Оно и к лучшему.

      • 13:33 02 Июля 2016
        1 0
        От квартирки в сталинской высотке они бы не отказались. Хитрые турки)))

  • 18:26 01 Июля 2016
    4 0
    замучают полевого командира, который принимал участие в расстреле, и все пойдет, как и прежде. Турции с Россией хорошо.

  • 18:38 01 Июля 2016
    4 3
    Да, и ведь найдется немало любителей халявы, чтоб за такие деньги отправится туда. И в Египет ломанутся, как только двери откроют. И пофиг на теракты. "Со мной это не случится", "Что ж теперь, из дома не выходить" и т.д. А потом, случись чего, будут ныть, что ехали отдыхать, ничего плохого не ждали... Гоу сразу в Сирию, там интересней.

    • 20:17 01 Июля 2016
      3 1
      Хотим отдыхать нормально, едем, не нравится тебе что то , за рога никто в Турцию не тянет, едь в Крымнаш или где вы там отдыхаете.

      • 18:15 04 Июля 2016
        1 0
        Да, да. "Куда хотим, туда и едем". Руссо туристо! Как с цунами на Пхукете несколько лет назад. Тысячи погибших, эвакуация туристов. И только русские летят туда. "Акакжеж, путевка куплена!" Вот такие и едут, не взирая на тот п..дец, который творится в стране прибытия. Все пофиг.

    • 21:44 01 Июля 2016
      4 1
      Где безопаснее- определяется в конечном счете все-таки не терактами. Они, к cтати, и в московском аэропорту, и в московском метро, и в волгоградском автобусе, в российском самолете, и даже в российском доме могут настигнуть , для этого не обязательно ехать в Турцию.

      В гораздо большей степени ваша безопасность будет определяться криминогенной ситуацией и работой служб правопорядка.
      Тут надо сравнивать криминальную статистику РФ, Турции , Египта и других стран, в которые собираетесь ехать,хотя бы по количеству убийств или других преступлений против личности.

  • 18:57 01 Июля 2016
    2 16
    Да ну, я б даже за 20тр не поехал туда. Страшно однако.

    • 16:24 01 Июля 2016
      7 2
      Глядите, люди! Дениска Лаврентьев практически без ошибок фразу написал! Затмение апокалиптическое грядёт! Цаголов в КПРФ переметнётся. Конец света, в общем.

  • 19:50 01 Июля 2016
    7 2
    Я отдыхать на селигер поеду, там места полезные для здоровья и красивые. На Волге поеду, покрашу и поеду. В августе.

    • 16:52 01 Июля 2016
      8 4
      Правильно. А в местной ЦРБ врачи хорошие, если что. Умирают не все.

  • Ms.
    21:47 01 Июля 2016
    3 8
    Народ, становитесь в очередь взорваться в турецком аэропорту!

  • 22:03 01 Июля 2016
    3 1
    Взорваться можно и в Домодедово, и в Париже, и в Бельгии не безопасно. Вопрос в другом - ещё вчера тухлыми помидорами друг в друга кидались а теперь... Хотя помидоры то тухнут в Турции, а у нас электорат должен быть отдохнувшим и загоревшим, а следовательно правильно проголосовавшим. Договорились явно давно, а тут теракт не кстати.
    ПС. Поеду с удовольствием. Лучшего отдыха с детьми за н-ую сумму не найти. А наше побережье - это карьеры за очень дорого

    • Ms.
      22:40 01 Июля 2016
      7 5
      Вы это серьезно? От нищей жизни готовы и детей туда везти где пару дней назад 30 человек погибло?!? С другой стороны может и правильно, планета перенаселена. Естественный отбор.

      • 23:17 01 Июля 2016
        4 4
        Трудно объяснять человеку не знающему предмет разговора.
        Попробую в двух словах. Турция не дешёвый отдых, хотя бы в тех отелях которые я предпочитаю. Но на нашем юге таких условий в принципе нет. А если бы и были, то за целое состояние.
        Ну а безопасность... До Крыма доехать экстрима не меньше

        • Ms.
          23:23 01 Июля 2016
          1 4
          На Турции свет клином сошелся и вы предпочитаете комфортный отдых безопасности своих близких? Я просто пытаюсь понять логику.

  • 22:30 01 Июля 2016
    4 3
    Да ладно, какой смысл обсуждать турецкие курорты? Сегодня многие россияне имеют о них неплохое представление, дело вкуса , кому-то нравится, кому-то -нет. Кому турецкие курорты и раньше нравились- с радостью поедут. Кому не нравится- не поедут.

    "Патриотизм " тут не причем. Вилка получается. Какое поведение ваты в данной ситуации должно считаться "правильным " и "патриотическим"?
    1) продолжать в индивидуальном порядке враждовать с Турцией и пылать праведным гневом?
    2) поддержать национального лидера, который в России как всегда больше чем национальный лидер( В.Володин: Есть Путин-есть Россия, нет Путина- нет России.)
    Поэтому красивая конечно поза : "а мы турков и дальше не простим", но ведь это по-сути будет означать выступление против политики Путина, а следовательно- выступление против России, что, по-моему, для патриота должно быть непреемлемо.
    Вот кто может сказать, к а к вести себя в этой ситуации патентованным поцреотам: продолжать игнор турецких товаров и курортов, или, наоборот, первыми броситься покупать путевки в Турцию, поддерживая новую линию и показав пример другим?
    Что правомочнее сегодня : 1) Какой же ты патриот, если купил путевку в Турцию?
    или наоборот, 2) какой же ты патриот если не сьел турецких помидоров и не купил путевку в Турцию?

    Политика и инцидент с самолетом тут особо не причем. Там и вправду была очень непростая ситуация, пилот- это ведь не судья и не следователь СК, которые элементарные вещи месяцами могут тянуть и рассматривать, откладывая заседание по каждому ничтожному поводу Пилоту , как и врачу, приходится принимать решения в считанные минуты или даже секунды, вероятность ошибки исключить невозможно в принципе, и исправить эту ошибку уже нельзя, так как последствия носят необратимый характер.Нельзя за такие ошибки( даже если признать, что ошибка турецким пилотом была хоть в чем-то допущена) , нельзя за это наказывать строго. В конце-концо, сбили не гражданский пассажирский самолет с несколькими сотнями пассажиров, а военный самолет, бомбардировщик, совершавший маневры вблизи границы. Это война. На войне иногда и своих по ошибке бомбят или обстреливают, ошибки не избежны , увы, на данном этапе развития цивилизации. Но не надо из-за этого истерию устраивать массовый психоз нагнетать. Кроме нарушения психического здоровья ваты это заведомо не могло привести ни к каким позитивным результатам.


    Но мне интереснее другое. Нахрена тогда вообще была нужна вся эта семимесячная истерия массовых российских СМИ на этот счет, если самим же по первому же призывному жесту Эрдогана пришлось бежать восстанавливать отношения?
    Зачем вате-то россиянской так долго и упорно мозги на эту тему компостировали? Ну, поверили они, что турки плохие, что и президент у них плохой, и помидоры плохие, и курорты не безопасные.
    Вот скажите, обьясните кто может, з а ч е м ?? надо было столько времени в новостях и ток-шоу нагнетать всю эту истерику, резонировать злобу и самые низменные инстинкты у и так в-общем-то не слишком развитых и неслишком уравновешанных людей? Что , деньги кроме как на пропаганду больше некуда девать ? Это раз. А во вторых- как теперь считать, было ли это расходование весьма значительных ресурсов целевым? Неужели нельзя было потратить эти деньги не на пропагандистскую истерику, а на то, чтобы попытаться хоть как-то развивать вату, внушить ей хоть что-то доброе и разумное. Ведь все равно решения будут принимать с ватой даже не советуясь.

    • Ms.
      22:45 01 Июля 2016
      5 4
      Меня вражда с Турцией не задела вообще. Я там не была ни разу и не собиралась в принципе, помидоры ем бакинские. Сама турецкая нация для меня не достойна уважения. Их поведение в разных ситуациях политико-исторических моментах в прошлом и сейчас вообще ставит под сомнение их лояльность к русским. Скорее они нас ненавидят и готовы терпеть на своей территории сугубо чтобы н....ть. Не понимаю как наше правительство решило делать с ними поток и зная об их помощи террористам в данный момент пошло на смягчение санкций. Я лично в шоке.

      • 23:20 01 Июля 2016
        3 1
        А откуда Вы знаете про помощь террористам?
        А говорите что там не были...

        • Ms.
          23:22 01 Июля 2016
          2 5
          Вы ТВ вообще смотрите или только Дом 2?) Сын президента Турции занимается незаконными поставками нефти) и лечит на своей территории сирийских боевиков, все об этом знают.

          • 00:01 02 Июля 2016
            5 0
            Да ладно! Все пропустил пока дом смотрел. Торжественно клянусь - отныне смотрю только Россию-2 или 24. Ещё ОРТ и иногда Кинорейс

            • 00:09 02 Июля 2016
              4 0
              Зря иронизируете.
              Авдотья Равшановна этого не любит.
              Если написано "все об этом знают", значит так оно и должно быть.

            • Ms.
              19:16 02 Июля 2016
              2 0
              Ну а все же на счет безопасности ваших детей и поддержке ИГИЛ Турляндией, убийстве нашего летчика...? По фигу, лишь бы дешево и много пожрать?

          • 00:28 02 Июля 2016
            9 0

            Ну да, по телевизору врать не будут.

            • 00:54 02 Июля 2016
              2 0
              Для коллекции

            • Ms.
              19:17 02 Июля 2016
              3 0
              Как красиво смешались мухи и котлеты. Срочно летите в Турцию там на всех террористов хватит :)

  • 23:57 01 Июля 2016
    3 0
    ***

    • 00:23 02 Июля 2016
      0 0
      Mathias Lauridsen "High-end catalog photo shoots pay an average of $8,000-$15,000 per day and typically last one day."

      Скандинавию не закрывали.

      Датский акцент звучит примерно так (см. 2:30):
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

    • 13:54 02 Июля 2016
      4 0
      Наташа приехаль)))

  • 11:19 02 Июля 2016
    8 0
    За сутки Турция стала самым популярным направлением у россиян, пишет РБК. :)) Не народ, а песня. :) А как же Крымнаш, мать вашу? Для кого тогда "пояса затягиваем", " держимся там" и тут, вот это вот, всё, а? Объясните же мне, хоть кто ни будь?

    • 13:38 02 Июля 2016
      2 0
      Вы, по-моему, смешиваете виртуальность телевизора с реальностью бытия. Кроме профессиональных патриотов и скорбных разумом маргиналов, всей этой гнилой байдой никто не заморачивался.

      • 14:10 02 Июля 2016
        2 0
        Однако, ухудшения экономической, социальной и политической ситуации в стране, со всеми вытекающими из этого последствиями, происходят на самом деле - в "реальности бытия". p.s. Фото, кстати, из Турции. Правда в качестве рекламы, типа " кушайте кебаб" . Но, как-то символично, не находите? :)

      • 13:07 03 Июля 2016
        2 0
        Телевизор для того и предназначен, чтобы своей виртуальностью влиять на нашу реальность. Еще в начале июня по опросам Турция была в числе главных ворогов страны, после США и Украины. А сейчас в разы превзошла по популярности все наши курорты, вместе взятые. Такая смена настроений дает повод для размышлений. И картинка Седьмого подсказывает один из вариантов.)

  • 16:44 03 Июля 2016
    2 0
    Только что смотрел Россия-24, туроператор рассказывал что уже спрос в 10ть раз выше предложений, ну это он говорил на путёвки "всё включено". Вот когда у нас курорты Краснодарского края и Крыма сравняются с Турками по ценам, как говорится и к вам люди потянутся.А патриотизм здесь ни при чём!!!

    • 18:03 03 Июля 2016
      1 0
      А что такое тогда вообще "патриотизм" в вашем понимании, Вальдемар?

  • 17:35 03 Июля 2016
    3 0
    Как омерзительно это выглядитОбидно, только начал туризм внутренний хоть как-то развиваться, разрешили в Турцию. И вот пример" настоящего" патриотизма- запрет сняли и на следующий день тут же побежали, тьфу, стыдно россияне.

    • 09:24 04 Июля 2016
      1 0
      Внутренний туризм должен развиваться в конкурентной среде, а не путем запретов. За период запретов в России не развилось ничего - все развитие сводится к тому, что наши просто задирают цены и типа как хотите - или приезжайте в тридорога, гости дорогие, или оставайтесь в родном селе и ехайте на карьеры, альтернативы у вас же все равно нет.

      Российский бизнес может жить только в условиях монополизации и покровительства со стороны власти, как только "крыши" не становится - пиши пропало, все время приходят иностранцы и предлагают более выгодные условия. Слишком легко зарабатывать на собственных гражданах, ставя их в условия, когда не из чего выбирать.

      И так, к сожалению, во многих сферах, не только туризм. Многие российские "инновации" или, например, всеми любимые российские автомобили впаривают населению, искусственно ограничивая конкуренцию со стороны иностранных брендов.

      • 09:37 04 Июля 2016
        1 0
        А если взять "импортозамещения продуктов" - то к "задиранию цены" ещё и прибавили ухудшение качества. По-другому у нас и быть не может, атмосфера такая - всем на всех нас..ть, или, если иначе сказать: "умри ты сегодня, а я завтра". :).

        • 17:59 04 Июля 2016
          0 0
          Ну почему же, продавцу не плевать на потребителя - потребитель для него источником денег является. Другой вопрос как происходит война за потребителя?
          В условиях рыночной экономики должна быть честная конкуренция - то есть я предлагаю лучше и дешевле, поэтому покупатели уходят ко мне. В России все несколько иначе - я предлагаю плохо и дорого, но вы все равно пойдете ко мне, потому что к остальным вам запретили.

          • 20:11 04 Июля 2016
            0 0
            Это да. Но я всё же чуть ещё и про другое. Среди российских производителей молока, сыра, например, тоже есть (должна быть) конкуренция, поскольку их много. Но вы, полагаю, слышали\читали о качестве того же молока/сыра от наших производителей - как оно ухудшилось, в большенстве своём и насколько увеличились закупки того же пальмового масла, после введения наших ответных санкций? А цены при этом ещё и выросли. А покупателю деваться некуда. Даже дорогая цена продукта не всегда гарантирует его качество.

  • 12:10 07 Июля 2016
    0 0
    А как же "подлый удар в спину"? Неужели всё-таки помидорами отделались? Где же "лютые враги" турки? Как же из их рук жрачку-то олл инклюзив принимать? Неаккуратненько как-то...

  • Ms.
    15:46 16 Июля 2016
    0 0
    Ну что, народ, после сегодняшних событий вы все еще хотите в Турцию?! Есть еще среди вас те которые за 20 тысяч готовы стать пушечным мясцом?

вверх