https://tvernews.ru/news/212520

Российские туристы вернутся в Турцию

TIA, 29 Июня 2016, 15:09
, 69

Президент России Владимир Путин поручил правительству отменить туристические санкции в отношении Турции, говорится в материалах по итогам телефонного разговора лидеров России и Турции.

«Российский лидер заявил, что поручит правительству вступить в переговоры с соответствующими турецкими ведомствами, с тем чтобы восстановить взаимовыгодное двустороннее сотрудничество в торгово-экономической и других сферах. Отмечено также, что имеется в виду снять ограничительные меры относительно посещения Турции российскими туристами», — говорится в сообщении на официальном сайте Кремля.

В сообщении также говорится, что Владимир Путин отметил, что полученное от Президента Турции послание создало предпосылки для того, чтобы перевернуть кризисную страницу в двусторонних отношениях и начать процесс возобновления совместной работы по международной и региональной проблематике, а также по развитию всего комплекса российско-турецких отношений. В этом контексте выражена надежда, что начавшееся судебное расследование в отношении гражданина Турции, обвиняемого в гибели российского пилота, будет носить объективный характер.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (69)


  • 15:26 29 Июня 2016
    29 9
    помидоры стали гнить, курорты простаивать отсюда и извинения

  • 15:34 29 Июня 2016
    37 3
    И не опасно стало сразу...

    • 21:48 29 Июня 2016
      6 3
      как дети :) если понимать дипломатический язык - никто санкции завтра не снимет. Просто начались переговоры, где каждая сторона начнет двигать свои условия.
      PS. Текст в оригинале с кремлина звучит так:
      "Российский лидер заявил, что поручит Правительству вступить в переговоры с соответствующими турецкими ведомствами, с тем чтобы восстановить взаимовыгодное двустороннее сотрудничество в торгово-экономической и других сферах. Отмечено также, что имеется в виду снять ограничительные меры относительно посещения Турции российскими туристами. При этом желательно, чтобы турецкое правительство предприняло дополнительные шаги, направленные на обеспечение безопасности российских граждан на территории Турции."



  • 15:35 29 Июня 2016
    18 2
    Утром во всех СМИ трубили о новом теракте и погибших людях, а после обеда уже пошли разговоры о том, что Путин не исключил возможность открытия Турции для российских туристов. "Не верю!" Раньше следующего года не откроют.

    • 17:05 29 Июня 2016
      24 2
      Ее и не закрывали. Прямые авиарейсы летают, проблем с бронированием гостиниц нет. Жаль что скидки пропадут от наплыва "Тагила"

  • 15:43 29 Июня 2016
    19 2
    Ахахах
    "Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган не извинялся перед Кремлем за сбитый Су-24. Об этом сообщил пресс-секретарь главы турецкого государства Ибрагим Калын, передает Reuters.
    "Пресс-секретарь Эрдогана Ибрагим Калын заявил, что президент Турции выразил сожаление в письме Путину, но добавил, что это не было извинением", – пишет издание."

    "Турция не будет выплачивать России компенсацию за сбитый бомбардировщик Су-24,сообщает во вторник, 28 июня, Reuters со ссылкой на турецкого премьера Бинали Йылдырыма.
    "Мы только выразили России свои сожаления в связи с произошедшим", - сказал Йылдырым после выступления в парламенте Турции"

    • 16:08 29 Июня 2016
      26 1
      Я тоже долго искал в англоязычной прессе(насколько хватает знаний) про какие то извинения Эрдогана перед Путиным. Ничего подобного нет. Про компенсацию и говорить нечего. Ну думаю наверное я дурак просто найти ничего не могу. По факту(как оказалось позже) никто компенсацию платить не собирается и извинений никаких не было. Очередной бред КисельТВ.
      Оказывается вот для чего все это было сделано. Только зачем?

      • 16:25 29 Июня 2016
        13 0
        Дотрынделись видать о чем-то "дашь на дашь"

      • 16:28 29 Июня 2016
        11 1
        не надо было так долго искать в англоязычной прессе(насколько хватает знаний) про какие то извинения Эрдогана перед Путиным, додумались где искать, и причем здесь извинения Эрдогана лично перед Путиным? зачем все передергивать? в чем разница глубокого сожаления и извинения? она конечно есть, http://www.kremlin.ru/events/president/news/52282

        • 17:00 29 Июня 2016
          13 2
          Хулио это сегодня можно так рассуждать, а когда все СМИ трубили об извинениях это были как то не понятно. Были сомнения может и правда Эрдоган извинился перед Путиным, но потом все встало на свои места, Кисель ТВ хорошо сработал, но недолго. Я склонен на версию, что Эрдоган сожалеет о смерти летчика, но нам реально втирали про извинения перед Путиным. Незабываем про трюк с компенсацией.

        • 12:13 30 Июня 2016
          1 0
          Да причем здесь вааще английский! "Извинения" Эрдогана вообще-то были на турецком !

          "Неожиданное сообщение о том, что Турция готова пойти на нормализацию отношений с Россией, вызвало ряд комментариев в соцсетях. Сообщалось, что президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган направил послание Владимиру Путину, и что там были извинения за сбитый самолет. Однако знатоки турецкого языка сомневаются, что это именно "извините". Тем не менее, попытка нормализации отношений явно происходит."

          "В послании турецкого президента Реджепа Эрдогана российскому лидеру Владимиру Путину не было слова "извините", считает директор Центра востоковедных исследований, международных отношений и публичной дипломатии тюрколог Владимир Аватков.
          "Даже в секретариате Эрдогана вышло спецзаявление, что Эрдоган сказал kusura bakmasinlar, по-русски — "не взыщите". Это не совсем извинения", — заявил Аватков "Известиям".
          Также эксперт отметил, что Эрдоган, выступая сегодня в парламенте, заявил, что, столкнувшись с фактом "нарушения границы", поступил бы так же, имея в виду сбитый турецкими ВВС в ноябре прошлого года российский бомбардировщик.

          http://www.kasparov.ru/material.php?id=577161A0B2973

      • 16:34 29 Июня 2016
        6 4
        Здесь подробно об извинениях http://susel2.livejournal.com/139945.html

  • 15:44 29 Июня 2016
    20 5
    А я рад,всё лучше и дешевле чем на нашем юге !

    • 16:53 29 Июня 2016
      13 1
      однозначно лучше и дешевле , и еще долго так будет, кто не согласен, приводите аргументы

      • 17:02 29 Июня 2016
        7 6
        ... А с третьего щелка
        Вышибло ум у старика.
        А Балда приговаривал с укоризной:
        "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
        А.С. Пушкин

        • 13:49 30 Июня 2016
          0 0
          УАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА

    • 10:53 30 Июня 2016
      4 2
      Вы серьезно? Вы готовы поехать туда? Ну наконец-то отменили глупые санкции, так? У Вас хоть немного уважения к себе есть? Эти уроды УБИЛИ наших летчиков, уничтожили не дешевый самолет, а Вы готовы им деньги везти? Эти уроды поддерживают ИГИЛ и зарабатывают на разграблении Сирии, устроили геноцид Курдов, а Вам важно сэкономить 10000 р на отдых, так? Я в Турции был 6 раз, но теперь я бесплатно туда не поеду! Эрдоган должен не извиниться, а компенсировать родственникам погибших Олега Пешкова и Александра Прохоренко их утрату, компенсировать стране утрату самолета, стоимость операции по спасению второго летчика в 100-кратном размере. Разрешили отдых в Турции? Да пусть подавятся своими курортами! Те кто поедет туда отдыхать просто предатели! И не надо петь песни про цены и сервис. Для меня Турция закрыта навсегда! Я в Анапу!

  • 15:45 29 Июня 2016
    8 2
    То есть, это был не теракт, а первая партия туристов? :)

  • 15:47 29 Июня 2016
    21 4
    Согнул турков в бараний рог! На коленях приползли с извинениями! Теперь отдохните как следует, дорогие избиратели, а осенью полные сил сделайте правильный выбор.
    Смотрите уже скоро на всех телеканалах страны: "Как мы их санкциями придушили".

  • 15:51 29 Июня 2016
    26 2
    Отменить запрет в день теракта? Где ваша гребаная логика??? Вы теперь понимаете, кто вы для власти? Так, разменная монета в их интригах и многоходовочках

    • 13:55 30 Июня 2016
      0 0
      Я так вообще всё больше прихожу к выводу что ВВП не тот за кого себя выдаёт.

  • 15:57 29 Июня 2016
    20 0
    турки удивятся уменьшению потока отдыхающих - у россиян денег стало намного меньше, безработица выросла и продукты сильно подорожали, так что такого вала желающих погреть пузо уже не будет, и, видимо, надолго

    • 17:11 29 Июня 2016
      4 1
      Я вас умоляю - в Крым едут и туда поедут. Меньше не станет, тем более если на туры выкатят адекватные цены. Будут брать кредиты, но поедут.

  • 16:12 29 Июня 2016
    13 0
    Тут как нельзя лучше подойдет цитата из Оруэлловского "1984":
    "..вчера воевали с Остазией — сегодня лучшие друзья. А война? Да не было никогда никакой войны вовсе."

  • 16:21 29 Июня 2016
    3 7
    сейчас побегут предатели!!!

    • 13:21 30 Июня 2016
      0 0
      Ну он же извинился, че мало чтоль? Поедем отдыхать, дешевле же! (сарказм если что)

  • 16:26 29 Июня 2016
    11 6
    Ну и Путин, ну и молодец! Умеет же проблемы решать. Сам создал, сам и решил. Ему безработица не грозит. На пустом месте умеет создать проблему и с мужеством её преодолеет. Вот только цены на путёвки раза в два выросли, а доходы россиян остались как и были, а то и уменьшились. Поэтому желающих отдохнуть в Турции будет немного.

  • 16:32 29 Июня 2016
    11 5
    Туркам показали что без них Россия вполне может обойтись. Курорты России загрузили и озолотили. Нормализовывать отношения будут ещё не один год, так что льготный режим работы российским курортам и сльхозпроизводителям обеспечен еще на пару-тройку лет.

    • 16:52 29 Июня 2016
      12 2
      Согласен. Россия без Турции жила и будет жить. СССР вообще в изоляции практически 50 лет жил и ничего, даже процветал. КНДР до сих пор со всем миром борется в одиночку. Я про другое. Я про талантливых людей которые умеют перессорится со всем миром, якобы защищают национальные интересы. А собственный народ - это не национальный интерес? Об людях надо думать, о собственном народе. Об его благополучии. А уж потом решать внешнеполитические задачи. На мой взгляд не правильно расставлены приоритеты.

      • 17:03 29 Июня 2016
        9 5
        В КНДР люди едят траву и ездят на автомобилях на дровах (автомобили и мобильники есть у 1% населения). Хотите такой же "процветающей изоляции" и "борьбы со всем миром?

        Если да - забудьте про комменты на ТИА, интернет вам в таком случае отключат, как и телефон, электричество и газ.

        • 17:19 29 Июня 2016
          7 1
          Путь к величию долог и тяжел. Нас может ждать тяжелый марш, во время которого нам снова придется есть корни растений.

          • 17:35 29 Июня 2016
            5 4
            Ну вы можете приступать к съедению корней хоть сегодня, а я вот по-человечески жить хочу. Как и многие.

    • 12:32 30 Июня 2016
      1 0
      а то они раньше об этом не догадывались , и думали, что без Турции Россия пропадет как Украина без России:)))

      Просто выгоду ни в чем лишний раз упускать не хотят. В-общем-то здравый совершенно, рациональный подход. С полным сохранением собственного лица.Когда на него наезжали, никаких извинений не приносил, как только история подзабылась- сам первый подошел и похлопал мальчишек по плечу., типа ладно, проехали.
      Не забыв при этом предупредить, что и в следующий раз будет самолеты, заподозренные в нарушении границы сбивать.

  • 16:50 29 Июня 2016
    6 13
    Это большая победа наших политиков и она войдет в анналы истории российского государства. А народ сможет посмотреть мир и не опасаться за свою жизнь и здоровье.
    ЕР- для народа!

    • 16:52 29 Июня 2016
      8 1
      Для народа какой страны?

    • 17:10 29 Июня 2016
      8 0
      Сколько лет это чудо наблюдаю, так и не пойму - он гасится?

      • 17:14 29 Июня 2016
        12 2
        Нет, правду-матку рубит) Товарищ - тролль тончайшей выделки. За одну только его идею троллить всех подобными опусами про ЕР считаю, что ТИА обязаны его наградить как лучшего комментатора этого сайта всех времен и народов.

        • 21:42 29 Июня 2016
          3 0
          Да, можно даже за это голосовалку запустить. И выпустить медаль большую, тяжеленную: "За выдающиеся достижения в сетевом троллинге"! Заслужил Бертран, бесспорно.

      • 20:02 29 Июня 2016
        1 0

        Он чукча из аула, а там все такие, один фашистам служил, этот оккупантам жопу лижет, хотя сам вроде как муслим, одним словом чукча.

    • 21:39 29 Июня 2016
      0 0
      Бертран, ну ты толсто выдаёшь! Как всегда, впрочем =)

  • 16:52 29 Июня 2016
    5 3
    а где, извиниете, написано или сказано - сняли санкции? Сказано только о том, что Поручено. И не более.

    • 16:53 29 Июня 2016
      9 4
      Все, что поручено президентом - обязательно к исполнению. Будто первый день в этой стране живете.

      • 23:47 29 Июня 2016
        2 0
        Ну, если верить словам Президента... То может быть "ДА". Однако мои глаза и мои наблюдения говорят совершенно об обратном. Для примера - поддержка спорта. Может где-то и кому-то есть. Но не всем...

      • 13:25 30 Июня 2016
        0 0
        Почитай про конституционные права президента и посмотри на выполнение "майских указов", эксперт!

  • 17:00 29 Июня 2016
    13 2
    Поддерживаю мнение "и сразу стало не опасно". Вчера в Турции произошел теракт, но это уже не важно. Не важно стало и то, что проходили митинги по погибшим российским военным и все говорили, что турки нам враги... Вот так и происходит манипуляция общественным мнением, своего то у многих нет. Сегодня друг, завтра враг, а послезавтра опять друг. Уверен, что многие россияне после отмены санкций ломануться в Турцию на песчаные пляжи, хотя еще недавно они орали "не надо нам ихних помидор и мы поедем в Крым".

    П.С. С адекватной точки зрения давно пора это сделать. Туристическая отрасль в Ж, запретили все самые популярные направления закрыты. нашенские помидоры оказались в 2 раза дороже импортных... Ну и так далее.

    • 17:05 29 Июня 2016
      7 0
      Абсолютно верно сказано!

    • 18:36 29 Июня 2016
      11 1
      Наши СМИ напоминают шизанутых бабок на лавке во дворе. Прошла Маня, не поздоровавшись: "Проститутка этакая!". На следующий день раскланялась Маня: "Вот, хоть одна приличная личность в подъезде!"

  • 18:35 29 Июня 2016
    15 1
    Россельхознадзор сообщает о резко возросшем качестве овощей и фруктов из Турции (с)

    • 19:03 29 Июня 2016
      14 2
      Тонко подмечено. Уверен, что так и будет - овощи из этой страны магическим образом внезапно очистятся от шлаков и токсинов и турецкие помидоры для граждан России вновь станут вкусными и безопасными.

      • 21:44 29 Июня 2016
        3 0
        Пройдут по ТВ сюжеты о внедрении турецкими агрономами новейших нанотехнологий, позволяющих резко повысить качество продукции без увеличения цены. Интервью там возьмут, руки на камеру жать будут...
        Совок никуда не уезжал. Шоу продолжается!

      • 11:21 30 Июня 2016
        2 0
        А как же ответ фермерам во время последней "прямой линии", что, дескать, давайте выращивайте санкции не снимем?

  • 19:09 29 Июня 2016
    5 4
    Уж лучше б Египет вернулся, Я у турков был один раз не понравилось и уж сейчас точно туда не поеду. P.S. а уж после теракта туда только упоротые любители дешевого алинклюзифа попрутся

  • 20:25 29 Июня 2016
    5 0
    В общем, Крыму теперь кирдык! Сейчас хоть худо-бедно туда ездят. Появится Турция и.. за что крымчане будут "держаться там" - неведомо!

    • 20:52 29 Июня 2016
      8 0
      пусть держатся там, здоровья, благополучия, всего хорошего.

    • 21:23 29 Июня 2016
      6 1
      При всем богатстве выбора, у Крыма только одна надежда на хохлов. Ни турки, ни сирийцы, ни чечены, ни европейцы туда не поедут

      • 22:30 29 Июня 2016
        2 0
        Как там по фильму: дядя квакин - ты дурак.

        • 22:38 29 Июня 2016
          0 0
          Сам дурак!

    • 22:52 29 Июня 2016
      2 0
      С точки зрения потребителя конкуренция очень полезная штука.

  • 18:05 29 Июня 2016
    9 2
    Не нужен нам берег турецкий
    Тверские карьеры милей
    Бесплатно мочиться в водицу
    ЛедЯм-тверичанкам ловчей
    А коль по башке въедет гидрик
    То будет ваще красота
    Не нужен нам берег турецкий
    И Африка нам не нужна!

  • 21:39 29 Июня 2016
    3 1
    Еще одни теракт. Не уверен, что в этом сезоне Турцию откроют...

  • 12:03 30 Июня 2016
    3 0
    "Извинения" Р.Эрдогана.

    -Ну что, как полетали ?
    ))))) Да ладно парень, забудь! Проехали. Давай дальше делать бизнес вместе...

    А как же 86% россиян, которым год внушали какие турки плохие и что они чуть ли не главные наши враги? Ведь одно время даже бандеровцы ревновать начали...
    Вот здесь как раз никаких проблем. Все как всегда. Скажут ненавидеть Турцию- будут ненавидеть . Скажут, уже не враг- начнут рассказывать какие в Турции хорошие помидоры и курорты. Как скажут думать, так и будут думать.
    Поэтому заблуждаются те, кто думает, что Путин кинул "патриотов". Просто Кремль хорошо знает им цену.

    А помните историю времен СССР, когда на территории Пакистана был сбит и взят в плен советский летчик А. Руцкой, позже ставший вице- президентом России при Ельцине?

    Так вот, к нему в госпиталь с букетом цветов и счастливой физиономией пришел сбивший его пакистанский летчик.Эти кадры есть в интернете.

    Чему же он так радовался? Дело в том, что по тогдашним пакистанским законам летчик, сбивший вражеский самолет, в случае, если его пилот(ы) погибли, должен был...выплачивать его детям до совершеннолетия компенсацию. Так вот, тот пакистанский летчик был искренне счастлив, что Руцкой остался жив и теперь ему это делать не придется.

    Я к тому, что решение выплачивать семье компенсацию это далеко не извинения и не признание вины. Эрдоган мог бы сделать это и раньше.

    • 15:11 30 Июня 2016
      1 0
      "...какие турки плохие" не внушали. Говорили о правительстве Турции, так что не перевирайте. В политике должны разбираться дипломаты, а не блогеры рассуждая "извинился" или "сожалел" (наверное лично присутствовали при написании и прочтении письма). А так же нарушил границы или удар в спину. Лучше худой мир, чем война. Как сказал -GIP- значит договорились "дашь на дашь". Мое мнение турецких помидор не хватало, одежда у них тоже качественная. Курорты тоже. Но пока рядом ИГИЛ, вряд ли туда адекватный сунется. А неадекватный и сейчас может купить билет и вперед не дожидаясь, когда турфирмы свои чартеры пустят. По Египту тоже было поручение рассмотреть. Но после очередного взрыва в самолете рассмотрение продолжается. Предполагаю, туристам откроют не раньше сентября-октября. И еще, россияне не злопамятны. Но записывают))

      • 16:02 30 Июня 2016
        1 0
        Во, точно. Идею вы мне подкинули. В смысле насчет злопамятности.
        "Извинения" Р.Эрдогана ( с учетом злопамятности) в новой редакции:

        Ну что, как полетали? ))))).
        Да ладно, ребята, пошутил я.
        Все.
        Проехали. Забыли. Я человек не злопамятный. Давайте дальше бизнес делать вместе. Там, слышал, некоторым вашим гражданкам помидоров наших не хватает остро. Готов помочь удовлетворить их сакральные чаяния .
        Только одними помидорами они не отделаются.

        • 16:19 30 Июня 2016
          0 0
          лучше уж гражданкам помидоры, чем громадянкам удовлетворять "их сакральные чаяния":)))

  • 15:18 30 Июня 2016
    0 1
    Турция, для меня, идеальный вариант отдыха с ребёнком... но хоть Путин и разрешил, всё-равно страшно((

    • 16:15 30 Июня 2016
      1 0
      Так отдайте Крым туркам.
      Тогда и в Крыму может получится идеальный для простых россиян вариант.

      • 17:49 30 Июня 2016
        1 0
        Ну уж не хохлам то точно, какой им Крым обустроить, они Евровидение провести не в состоянии

  • Ms.
    22:22 30 Июня 2016
    0 0
    Россия ведет себя как шлюха. Сказали что Турции нет прощения значит его нет. Турки рады нас поиметь, а наши бомжики и нищеброды с семействами и рады ехать в турцию на все включено.

    • 12:17 01 Июля 2016
      0 0
      "Бомжики" и "нищеброды" - это чуть ли не 99% населения нашей страны. Точнее даже так - если по вашему мнению "бомжи" и "нищеброды" могут позволить себе поездку в Турцию, то спешу вас обрадовать - многие жители государства позволить ее себе не могут. Кто ж они тогда по вашей классификации?
      Как не могут позволить себе Крым и даже санаторий в Тверской области.

вверх