
ЧП произошло 21 июня около 19.44 на 152 км автодороги М-10 «Россия», поселок Эммаус.
29-летний водитель автомобиля «Subaru Impreza» сбил двух девушек 17 и 18 лет, которые переходили проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате происшествия обе пострадавшие получили закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. Одна из них находится в реанимации.
Комментарии (94)
В субботу они должны были идти на выпускной вечер...
Сцуки - те кто утраивает такие переходы через федеральную трассу.
Сколько млять должно быть жертв, чтобы наши гребанные дорожники и правительство наконец-то поняло что на таких дорогах надо делать только надземный или подземный переход, но ни как не такой.
Хотя о чем это я, команде Медведева откровенно по.. на свой народ...
А такие переходы на таких трассах - это НОНСЕНС.
P.S. Я удивлен Вашим отношением к водителю... он же явно не соплежуй и не тошнот, Вы же такими восторгались всегда, так что можете найти его и высказать слова поддержки и одобрения.
А страна не ОЗ, а страна состоящая на 80% из автобыдла.
Учитывая это, надо на федеральном уровне принимать ГОСТы, которые запрещают устраивать такие переходы на таких дорогах.
Мне например понятно что, это должно инициировать правительство. но ему, еще раз скажу, до этого нет дела.
Как нет дела и до действенного воспитания автобыдла.
П.С. VоTоN - в чем я не прав?
P.S. Вот что Вам мешает по городу кататься со скоростью не больше 60 км/час?
P.S. Вот в этом и проблема - у каждого свои правила, а как чего-то случится: "Путин виноват, что позволил мне неразумному нарушить!!!"
Прокатитесь под камерой со скоростью - ограничение+17-18 км/ч. А в обратном направлении ограничение+21-23 км/ч.
Спидометр всего лишь отбражает показания датчика скорости, который, внезапно, измеряет количество оборотов колеса. Линейная же скорость автомобиля получается только в результате математического расчета и ничего общего с реальностью не имеет. Я в легкую смогу "положить стрелку" на спидометере, при этом машина будет стоять на месте.
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_12936-82
Проезжал там вчера. Пробка была жуткая со стороны Москвы. Судя по положению "Субару" скорость у нее была небольшая, стояла сразу за переходом, тормозного пути не было. Вероятнее всего просто не заметил девчонок из-за Солнца в лицо.
Ну значит мне и всей группе померещилось когда переходили аналогичную "местную" трассу по переходу, правда со светофором)))
P.S. Че творят, че творят))))
https://www.google.ru/maps/place/US-20,+Northborough,+MA,+%D0%A1%D0%A8%D0%90/@42.3196294,-71.6421937,155m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x878f68d0980e35c3:0x8439cc125788d8d0!8m2!3d42.3195978!4d-71.6400224?hl=ruhttps://www.google.ru/maps/place/US-20,+Northborough,+MA,+%D0%A1%D0%A8%D0%90/@42.3196294,-71.6421937,155m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x878f68d0980e35c3:0x8439cc125788d8d0!8m2!3d42.3195978!4d-71.6400224?hl=ru
https://www.google.ru/maps/@42.3279048,-71.6416776,6033m/data=!3m1!1e3?hl=ru
В вашем примере переход таки регулируемый.
Вот местный аналог https://goo.gl/maps/RpDqrAUmuDN2. Но никак не то, что в Эммаусе и прочих деревнях на трассе.
Федеральная трасса в полном смысле должна соответствовать штатовским Interstate Highways. О чем Бае вам пытается достучаться. М-11 - одна из первых робких попыток. Причем не совсем удачных. И М-10 должна быть как минимум на таком же уровне.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобильных_дорог_в_России.
По этой классификации М-10 - обычная дорога категории II.
А по своей загруженности и статусу должна быть как минимум скоростной дорогой IБ. В идеале автомагистралью. О чем вам и талдычат.
Только по таким расценкам никто по ней ездить не будет. Будут биться и давить пешеходов на М-10. Что изменится?
P.S. У меня перед домом регулярно лежачего полицейского ломают, чтобы можно было скорость не сбавлять. Ну о чем мы говорим???
P.S. А чинуш кто-нибудь жестоко и неотвратимо карает, когда они не выполняют свои "дорожные" обязанности? Стройка, ремонт, содержание. А все это сказывается на аварийности никак не меньше нарушений ПДД.
я не буду спорить насчет класса трассы, по мне так примерно одно и тоже, разогнаться можно и там и там.
но обратите внимание на
1. за 200 метров стоит знак "впереди пешеходный переход"
2. сам пешеходный переход просматривается за 100 метров, посередине стоит красная кегля.
3. переход поднят относительно дороги и сделан другим покрытием.
4. есть средства успокоения трафика, сужения и повороты.
что у нас ?
1. железный забор, за которым пешехода не видно.
2. переход вы увидите только метров за 50 до него, в плохих погодных условиях тем более.
3. нет средств успокоения трафика.
я нисколько не оправдываю водителя, виноват никуда не денешься, и девок жалко, ну хоть бы глянули налево-то или направо, но и совершенно безобразная организация трафика.
P.S. Да и насчет погонять, там все несколько сложнее... дорого это... а нас у каждого свои правила, вон некоторые свою скорость по навигатору мерят :)
просто у них погонять есть где, а у нас негде, вот и гоняют на улице и на трассе. да и народ более дисциплинированный в этом отношении с автомобилем там дружат и любят, а у нас повальная автомобилизация лет 10 всего. средневековье считайте ))
Про сертификацию спидометров.
Согласно документу при истинной скорости в 60 допустимы показания спидометра от 60 до 70 км/ч. И это в идеальных лабораторных условиях. В этом случае прибор пройдет сертификацию. Просто образец точности.
"Изучите вопрос как навигатор скорость мерит, там ничего реального близко нет, сплошная апроксимация. Да-да... у GPS есть погрешность и зависит она от многих факторов. Вот спидометр проходит поверку в соответствии с ГОСТами (хоть таблицу 1 изучили))) и под него заточены ПДД, а навигатор проходит поверку? Какая у него погрешность?"
Что касается навигаторов, то они вообще ничего не измеряют. Все измерения производятся в GPS-приемнике. Это самостоятельное устройство, со своим функционалом, и устанавливается не только в навигаторы. Точность определения положения на местности для бытовых приемников единицы метров. Для расстояний в десятки метров - это большая погрешность. На расстояний в сотни метров уже достаточно малая.
Конкретно на 60 км/ч показания спидометра допускаются в +10 км/ч. Допустимая погрешность более, чем 16%
P.S. Я если честно вообще не понял зачем Вы подняли тему про точность спидометра, так как мы обсуждали тут верность оценки скорости по навигатору и спидометру...
https://youtu.be/D3Nphgv7El8
Погрешность в пределах ГОСТа, сертифицированный прибор...
P.S. Вы лучше расскажите про погрешности в измерении своего чудо-навигатора, которые закреплены документами.
Жаба душит?
Нерегулируемые переходы на таких дорогах - издевательство и над пешеходами и над водителями. По правилам - пешеход на таком переходе ОБЯЗАН убедиться в том, что его пропускают, а только потом идти. К сожалению, не все это делают, а виноватым в итоге оказывается водитель, так как доказать то, что пешеход "не убеждался" не возможно.
Я ни в коем случае не оправдываю водителя, но до тех пор, пока такие переходы будут существовать на федеральных трассах с плотным движением (а М-10, напомню, связывает 2 самых больших города в стране) - будут гибнуть и получать травмы люди.
Решить вопрос "просто соблюдением ПДД" не получится, так как водитель чаще всего соблюдает - едет по населенному пункту с соблюдением скоростного режима и уверен, что пешеход не самоубийца и убедится в том, что его пропустят. Пешеход же уверен, что он сделал шаг на зебру - все остановились и формально тоже прав. Все правы, а люди страдают. Может все-таки додумаются пешеходов и водителей разделить и дать возможность одним ездить по дорогам, а других переходить по надземным/подземным переходам?
"Допустимое" превышение - это списание на погрешность приборов. Ни камера, ни спидометр в машине не могут с точностью до сотых определить скорость, потому и есть этот "допуск".
Наземные и подземные переходы не только безопасны для пешеходов,но и существенно бы снизили время простоя машин-на переходах и светофорах,и надо разделить уже движение машин и пешеходов на перекрёстках,чтоб поворачивающие машины не "натыкались"на людей...
ведь есть пешеходы которые подождут когда ты проедешь, и спокойно пойдут, а есть которые специально полезут под колеса чтобы права свои показать, даже если за тобой никого.
есть так же и водители которые будут во чтобы то ни стало проскакивать перед носом, или ехать посередине.
насчет переходов не согласен, у нас в городе нет смысла делать подземки и надземки, у нас трехполосных дорог можно по пальцам персчитать. к тому же в городе приоритет должен быть у двуногих.
а вот на трассе да, но не потому что время экономит, а потому что это безопасность. соскребать труп с капота не нужно ни трупу, ни водителю, даже если он и прав.
Шансов - 50/50.
Субаро-3,14изденышу нужно молиться, чтобы она выжила.
Из-за таких вот инициатив по городам и становится совершенно невозможно ездить - светофоры на дорогах каждые пять метров. А властям хорошо - это ж не надо заморачиваться и строить переходы, искать деньги, проекты делать, а столб с лампочками разноцветными воткнул и пешеходы довольны. А на "сэкономленное" можно лишнюю квартирку прикупить себе или на Мальдивы съездить.