https://tvernews.ru/news/212316

Под Тверью автомобиль «Субару» сбил двух девушек 17 и 18 лет. Обе получили тяжелые травмы

TIA, 22 Июня 2016, 10:07
, 94

ЧП произошло 21 июня около 19.44 на 152 км автодороги М-10 «Россия», поселок Эммаус.

29-летний водитель автомобиля «Subaru Impreza» сбил двух девушек 17 и 18 лет, которые переходили проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате происшествия обе пострадавшие получили закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение головного мозга. Одна из них находится в реанимации.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (94)


  • 11:04 22 Июня 2016
    48 6
    П.. сбил подруг моей дочери. Одна из них до сих пор в реанимации...

    В субботу они должны были идти на выпускной вечер...

    Сцуки - те кто утраивает такие переходы через федеральную трассу.
    Сколько млять должно быть жертв, чтобы наши гребанные дорожники и правительство наконец-то поняло что на таких дорогах надо делать только надземный или подземный переход, но ни как не такой.

    Хотя о чем это я, команде Медведева откровенно по.. на свой народ...

    • 11:43 22 Июня 2016
      19 8
      Говорят от подобного спасает соблюдение ПДД (особенно водителей в плане скоростного режима и выполнения предписания знаков). Хотя о чем это я? У быдла за рулем всегда виновато правительство, президент, Обама и инопланетяне, осознать что дело в них самих оно не в состоянии.

      • 11:47 22 Июня 2016
        27 4
        Говорят что кур доят.
        А такие переходы на таких трассах - это НОНСЕНС.

        • 11:50 22 Июня 2016
          8 8
          В США на таких трассах такие же переходы... или Вы про какую-то мифическую страну ОЗ? Вы случаем не перепутали трассу с высокоскоростной автомагистралью?
          P.S. Я удивлен Вашим отношением к водителю... он же явно не соплежуй и не тошнот, Вы же такими восторгались всегда, так что можете найти его и высказать слова поддержки и одобрения.

          • 12:02 22 Июня 2016
            16 4
            Нет я не перепутал. Район ДРСУ, Никулина - возвели надземные переходы. Эммаус - та-же дорога. Людей не меньше чем в ДРСУ и Никулино вместе взятых, а переход прежний.
            А страна не ОЗ, а страна состоящая на 80% из автобыдла.
            Учитывая это, надо на федеральном уровне принимать ГОСТы, которые запрещают устраивать такие переходы на таких дорогах.
            Мне например понятно что, это должно инициировать правительство. но ему, еще раз скажу, до этого нет дела.
            Как нет дела и до действенного воспитания автобыдла.

            П.С. VоTоN - в чем я не прав?

            • 12:59 22 Июня 2016
              7 2
              Простой вопрос. Почему даже самое отмороженное автобыдло въезжая в Европу становится образцово-показательными водителями, не нарушающими скоростной режим, следящими за знаками и т.д.?

              • 13:01 22 Июня 2016
                1 1
                Простой ответ в моем предпоследнем предложении над вашим вопросом...

                • 13:05 22 Июня 2016
                  6 2
                  Так не в переходах дело-то. Воспитание в Европе - это драконовские штрафы, информирование властей о нарушениях (у нас это зовется "стукачеством") и неотвратимость наказания... но народ же против будет.
                  P.S. Вот что Вам мешает по городу кататься со скоростью не больше 60 км/час?

                  • 13:21 22 Июня 2016
                    0 0
                    Вы не прочитали это предложение - Как НЕТ дела и до действенного воспитания автобыдла.

                    • 14:35 22 Июня 2016
                      0 0
                      Да прочитал я все, но вопрос про соблюдение скоростного режима (не более 60 км/час) остался без ответа...

                      • 14:58 22 Июня 2016
                        0 0
                        Строго 60! Но по навигатору, а не 40 по спидометру... Когда место позволяет могу чуть быстрее - 70 по навигатору....

                        • 15:17 22 Июня 2016
                          1 2
                          60 надо по спидометру (он все же сертифицирован) в отличие от навигатора-то ;)
                          P.S. Вот в этом и проблема - у каждого свои правила, а как чего-то случится: "Путин виноват, что позволил мне неразумному нарушить!!!"

                          • 15:25 22 Июня 2016
                            0 1
                            Спидометр дает погрешность. Он ВСЕГДА завышает показание реальной скорости, как минимум на 5-10%. А сделано это для того чтобы, смотрящие на западное полушарие, меньше подавали в суд за незаконный штраф за превышение скорости.

                            • 15:29 22 Июня 2016
                              4 1
                              Хотите сказать что навигатор измеряет точнее чем спидометр? :)

                              • 15:36 22 Июня 2016
                                1 0
                                Однозначно! Вы удивлены?
                                Прокатитесь под камерой со скоростью - ограничение+17-18 км/ч. А в обратном направлении ограничение+21-23 км/ч.

                              • 17:18 22 Июня 2016
                                1 2
                                На 7-8км!

                              • 14:03 23 Июня 2016
                                0 0
                                фига ты Вася. Спидометр на штатно оборудованном авто всегда завышает, т.к. по ГОСТу нельзя занижать скорость. Измеряет скорость количеством оборотов колеса, т.е. показания зависят от размерности резины. GPS измеряет практически идеально, при условии если ловит достаточно спутников.

                          • 15:25 22 Июня 2016
                            2 0
                            Ну-ка, ну-ка! Сертификаты в студию! А заодно данные о классе точности, погрешностях и прочих интересных подробностях.
                            Спидометр всего лишь отбражает показания датчика скорости, который, внезапно, измеряет количество оборотов колеса. Линейная же скорость автомобиля получается только в результате математического расчета и ничего общего с реальностью не имеет. Я в легкую смогу "положить стрелку" на спидометере, при этом машина будет стоять на месте.

                            • 15:28 22 Июня 2016
                              1 1
                              Наслаждайтесь :)
                              http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_12936-82

                              • 15:42 22 Июня 2016
                                0 0
                                табл. 1 - изучаем...

                            • 15:33 22 Июня 2016
                              0 0
                              Действительно Поль. Моя бывшая ВАЗ2111 по тому как мелькали цифры одометра летела со скорость 640 км/ч !!! "Скорость" можно было мгновенно изменить от 0 до 640 км/ч. Лень видос искать. Давно это было.

                              • 15:41 22 Июня 2016
                                0 1
                                А у меня навигатор вообще показывал что автомобиль едет со скоростью 60 км в час, в то время как стояли на светофоре, жаль видос не снял...

                            • 15:40 22 Июня 2016
                              1 1
                              Чего доказать-то хотите? Что навигатор точнее измеряет скорость чем спидометр? Себя бы слышали...

                        • 15:44 22 Июня 2016
                          1 1
                          Изучите вопрос как навигатор скорость мерит, там ничего реального близко нет, сплошная апроксимация. Да-да... у GPS есть погрешность и зависит она от многих факторов. Вот спидометр проходит поверку в соответствии с ГОСТами (хоть таблицу 1 изучили))) и под него заточены ПДД, а навигатор проходит поверку? Какая у него погрешность?

                  • 11:12 24 Июня 2016
                    0 0
                    Вы абсолютно правы, но, несмотря на драконовские штрафы, русское автобыдло устраивает гонки и там, в Германии. Немцы рассказывали. Меня вчера саму чуть не снесло такое автобыдло на нерегулируемом пешеходном переходе на Шмидта. Вместо того, чтобы затормозить, когда я переходила улицу, предварительно удостоверившись о безопасном расстоянии от движущегося транспорта, лихач еще и поддал газу. Что тут скажешь? Свидетелем был один малотрезвый граждан... Кто мне в полиции поверит, несмотря на то, что я и номер запомнила?! Скажут - клевещу.

          • 13:59 22 Июня 2016
            5 1
            Эксперт по США? Нет там на трассах таких переходов. Нигде нет, кроме стран бывшего СССР.
            Проезжал там вчера. Пробка была жуткая со стороны Москвы. Судя по положению "Субару" скорость у нее была небольшая, стояла сразу за переходом, тормозного пути не было. Вероятнее всего просто не заметил девчонок из-за Солнца в лицо.

            • 14:37 22 Июня 2016
              1 1
              "Нет там на трассах таких переходов."
              Ну значит мне и всей группе померещилось когда переходили аналогичную "местную" трассу по переходу, правда со светофором)))

              P.S. Че творят, че творят))))
              https://www.google.ru/maps/place/US-20,+Northborough,+MA,+%D0%A1%D0%A8%D0%90/@42.3196294,-71.6421937,155m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x878f68d0980e35c3:0x8439cc125788d8d0!8m2!3d42.3195978!4d-71.6400224?hl=ruhttps://www.google.ru/maps/place/US-20,+Northborough,+MA,+%D0%A1%D0%A8%D0%90/@42.3196294,-71.6421937,155m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x878f68d0980e35c3:0x8439cc125788d8d0!8m2!3d42.3195978!4d-71.6400224?hl=ru

              • 15:12 22 Июня 2016
                2 0
                Трасса не аналогичная, а двухполосная. А в деревне расширяется для беспрепятственного поворота налево-право. По этому, можно предположить что трафик там в разы меньше чем на Ленинградке. Севернее указанной вами деревенской улицы, проходит трасса сопоставимая по трафику с М10. Там не видно таких переходов...

                https://www.google.ru/maps/@42.3279048,-71.6416776,6033m/data=!3m1!1e3?hl=ru

                • 15:23 22 Июня 2016
                  0 1
                  Зато по классу как раз наша М-10. А 290-ая (если Вы про нее) - это уже автомагистраль - аналог М-11.

                  • 15:28 22 Июня 2016
                    2 0
                    Да там и рядом нет класса нашей М10. Вы хоть на количество машин на снимке посмотрите.

                    • 15:34 22 Июня 2016
                      0 1
                      Класс дороги измеряется не количеством автомобилей на ней, если Вы не заметили у них и дорожная сеть несколько иная :)

              • 15:15 22 Июня 2016
                2 0
                Отличий федеральной трассы от городской улицы ну совсем нет.
                В вашем примере переход таки регулируемый.
                Вот местный аналог https://goo.gl/maps/RpDqrAUmuDN2. Но никак не то, что в Эммаусе и прочих деревнях на трассе.

                • 15:21 22 Июня 2016
                  0 1
                  Шоссе US-20 в какой-то мере тоже "федеральная" трасса, так как круче только автомагистрали, но это уже класс М-11...

                  • 15:28 22 Июня 2016
                    1 0
                    Да-да, я помню, вы зануда. Тогда вот такой аналог https://goo.gl/maps/4JMMD2oSK3H2

                    • 15:37 22 Июня 2016
                      0 1
                      Ну можете "виртуально" проехать по шоссе US-66 (если уж лично не можете), там еще и не такое найдете))))

                  • 15:49 22 Июня 2016
                    3 0
                    Номерок с префиксом US не делает эту дорогу федеральной трассой в полном смысле этого слова. Там чуть дальше есть пересечение с 9 местной (по смыслу это наши региональные дороги типа Тверь-Ржев) автострадой. Так вот местная 6-полоска с бетонным отбойником. Совсем негодяи?

                    Федеральная трасса в полном смысле должна соответствовать штатовским Interstate Highways. О чем Бае вам пытается достучаться. М-11 - одна из первых робких попыток. Причем не совсем удачных. И М-10 должна быть как минимум на таком же уровне.

                    • 16:04 22 Июня 2016
                      0 1
                      Если у нас нет автомагистралей, то это не значит, что федеральные трассы вдруг сами хайвеями станут. Так что у нашей М-10 класс "шоссе" и не выше. Если так мыслить, то можно и проселочную дорогу хайвеем обозвать...

                      • 16:16 22 Июня 2016
                        2 0
                        Теперь моя очередь позанудствовать. Нет у нас такого класса как "шоссе".
                        https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобильных_дорог_в_России.
                        По этой классификации М-10 - обычная дорога категории II.
                        А по своей загруженности и статусу должна быть как минимум скоростной дорогой IБ. В идеале автомагистралью. О чем вам и талдычат.

                        • 16:45 22 Июня 2016
                          0 2
                          Вы разницу между "должно быть" и "является" улавливаете? Чтобы из М-10 сделать автомагистраль ее вообще надо коренным образом перестраивать, легче новую дорогу построить, что собственно и делают, строя М-11.

                          • 16:57 22 Июня 2016
                            1 0
                            Ну построят. Может быть. На некоторые участки вроде до сих пор подрядчиков не нашли?
                            Только по таким расценкам никто по ней ездить не будет. Будут биться и давить пешеходов на М-10. Что изменится?

                            • 17:03 22 Июня 2016
                              0 0
                              Ничего, говорю же драконовские штрафы и неотвратимое наказание... все, больше ничего не поможет
                              P.S. У меня перед домом регулярно лежачего полицейского ломают, чтобы можно было скорость не сбавлять. Ну о чем мы говорим???

                              • 17:30 22 Июня 2016
                                1 0
                                О чем говорим? Я вроде говорю, что надо бы инфраструктуру развивать согласно потребностям людей и существующим реалиям. Вы же, похоже, свято верите, что все проблемы решаются штрафами и наказанием.
                                P.S. А чинуш кто-нибудь жестоко и неотвратимо карает, когда они не выполняют свои "дорожные" обязанности? Стройка, ремонт, содержание. А все это сказывается на аварийности никак не меньше нарушений ПДД.

                            • 17:34 22 Июня 2016
                              1 0
                              http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/06/21/n_8791745.shtml

              • 16:40 22 Июня 2016
                8 0
                полюбовался на дорожное хозяйства США.
                я не буду спорить насчет класса трассы, по мне так примерно одно и тоже, разогнаться можно и там и там.
                но обратите внимание на
                1. за 200 метров стоит знак "впереди пешеходный переход"
                2. сам пешеходный переход просматривается за 100 метров, посередине стоит красная кегля.
                3. переход поднят относительно дороги и сделан другим покрытием.
                4. есть средства успокоения трафика, сужения и повороты.

                что у нас ?
                1. железный забор, за которым пешехода не видно.
                2. переход вы увидите только метров за 50 до него, в плохих погодных условиях тем более.
                3. нет средств успокоения трафика.

                я нисколько не оправдываю водителя, виноват никуда не денешься, и девок жалко, ну хоть бы глянули налево-то или направо, но и совершенно безобразная организация трафика.

                • 16:48 22 Июня 2016
                  1 1
                  Полностью согласен, истину глаголите, но у нас же сразу акции протеста начнуться на тему "НЕПОГОНЯТЬ" :)

                  P.S. Да и насчет погонять, там все несколько сложнее... дорого это... а нас у каждого свои правила, вон некоторые свою скорость по навигатору мерят :)

                  • 19:34 22 Июня 2016
                    1 0
                    да и у нас вобщем-то недешево. гонщиков везде хватает.
                    просто у них погонять есть где, а у нас негде, вот и гоняют на улице и на трассе. да и народ более дисциплинированный в этом отношении с автомобилем там дружат и любят, а у нас повальная автомобилизация лет 10 всего. средневековье считайте ))

              • 18:40 22 Июня 2016
                2 0
                Это не магистраль. Обычная дорога в обычной деревне.

          • 19:15 23 Июня 2016
            1 0
            В США нерегулируемые переходы? Да ну!

      • 11:57 22 Июня 2016
        9 3
        поддерживаю, я перед зеброй всегда сбавляю скорость, даже если нет людей в радиусе десяти метров, так на всякий случай... 20 лет вождения, штрафов-0, аварий- 0. Все от культуры вождения зависит, у многих очень агрессивная манера вождения, хотя какая жизнь, такое и вождение. Бе вы так и не показали "мастер класс" по Волоколамке в час пик в правой полосе, чтобы не мешать среднему ряду.

        • 12:29 22 Июня 2016
          2 1
          Стаж вождения в годах не говорит не о чем. Важен километраж за эти годы....

          • 23:43 22 Июня 2016
            1 1
            Думаю что в разы больше вашего, ибо и европу и на Урал и на юг, а не одна только волоколамка

        • 11:20 24 Июня 2016
          0 0
          Вот, если вы дисциплинированный водитель, то у вас жизнь сильно отличается от существования лихачей, отчего и не гоняете? Нет,просто они - придурки!

      • 15:39 22 Июня 2016
        3 0
        Ветка совсем нечитабельна стала. Начнем уровнем повыше.
        Про сертификацию спидометров.
        Согласно документу при истинной скорости в 60 допустимы показания спидометра от 60 до 70 км/ч. И это в идеальных лабораторных условиях. В этом случае прибор пройдет сертификацию. Просто образец точности.

        • 16:51 22 Июня 2016
          0 1
          Придется копирнуть...
          "Изучите вопрос как навигатор скорость мерит, там ничего реального близко нет, сплошная апроксимация. Да-да... у GPS есть погрешность и зависит она от многих факторов. Вот спидометр проходит поверку в соответствии с ГОСТами (хоть таблицу 1 изучили))) и под него заточены ПДД, а навигатор проходит поверку? Какая у него погрешность?"

          • 17:05 22 Июня 2016
            0 0
            По поводу моего древнекаменного навигатора MitacMio C520 с Навителом, могу одно сказать - проезжал под камерами на трассах +18 - писем счастья не было. А как он измеряет скорость - на Доплере или расчетным путем расстояние-время - меня мало волнует.

            • 17:22 22 Июня 2016
              0 1
              Ну я и говорю - свои правила))) А кто-то вообще по тахометру ездит или "на глазок" )

          • 17:12 22 Июня 2016
            0 0
            А почему это мне? Я не пропагандировал измерять скорость по навигатору. Я всего лишь писал о том, что спидометр прибор весьма неточный. Эксплуатируется он в очень большом диапазоне условий. Поэтому, как правило, его показания искусственно подстроены под самый неблагоприятный вариант. И еще куча ограничений на эксплуатацию машины, наподобие допустимых размеров колес, давления и пр.
            Что касается навигаторов, то они вообще ничего не измеряют. Все измерения производятся в GPS-приемнике. Это самостоятельное устройство, со своим функционалом, и устанавливается не только в навигаторы. Точность определения положения на местности для бытовых приемников единицы метров. Для расстояний в десятки метров - это большая погрешность. На расстояний в сотни метров уже достаточно малая.

            • 17:15 22 Июня 2016
              0 2
              Вы же юрист вроде как. Вот есть прибор, у которого есть класс погрешности и который соответствует ГОСТу, а есть навигатор у которого только погрешность измерения местоположения 13 метров в лучшем случае (с учетом всех ухищрений 6-8 метров) и это в "лабораторных условиях" , так как различные помехи довольно сильно могут ее увеличивать, с непонятной аппроксимацией и алгоритмом вычисления скорости. Как можно это вообще сравнивать?

              • 17:30 22 Июня 2016
                2 0
                Я такой же юрист как и балерина.

                • 17:36 22 Июня 2016
                  1 0
                  Значит показалось, но тем не менее: Каким образом Вы сравниваете точность прибора, с документацией и поверкой, и некого чудо-устройства? В моем мире, допустимо придерживаться показаний первого, так как все его погрешности УЖЕ заложены в ПДД. А у Вас как?

                  • 17:44 22 Июня 2016
                    1 0
                    Вам опять показалось. Я ничего не сравнивал. Я писал исключительно о неточностях спидометра. И только.
                    Конкретно на 60 км/ч показания спидометра допускаются в +10 км/ч. Допустимая погрешность более, чем 16%

                    • 17:49 22 Июня 2016
                      0 0
                      В любом случае спидометр, это именно то устройство, показаниями которого обязан руководствоваться водитель, а не прочие "народные методы".
                      P.S. Я если честно вообще не понял зачем Вы подняли тему про точность спидометра, так как мы обсуждали тут верность оценки скорости по навигатору и спидометру...

                      • 18:15 22 Июня 2016
                        0 0
                        Любуйтесь спидометром на стоячей машине:
                        https://youtu.be/D3Nphgv7El8

                        Погрешность в пределах ГОСТа, сертифицированный прибор...
                        Прикрепленные видео:
                        Прикрепленное видео

                        • 10:46 23 Июня 2016
                          0 0
                          Насколько помню неисправный спидометр есть нарушение.
                          P.S. Вы лучше расскажите про погрешности в измерении своего чудо-навигатора, которые закреплены документами.

      • 17:31 22 Июня 2016
        0 0
        Если там ехать не более 60 км\час (населенный пункт), то всегда можно остановиться и пропустить пешеходов, даже если это федеральная трасса. Пешеходный переход виден издалека, снижайте скорость и пропускайте пешеходов - проблем не будет. Как же у нас к законам ( а ПДД - это закон) относятся легкомысленно, и есть еще типы , которые оправдывают козлов за рулем.

  • 11:17 22 Июня 2016
    12 1
    Я вообще не представляю как они там переходят дорогу, и не поздно ведь было, светло еще на улице в это время.

    • 12:03 22 Июня 2016
      10 3
      а так и переходят. плеер в уши и всё пофиг. я же на "зебре"

      • 11:24 24 Июня 2016
        0 2
        Многие и так! Мне иногда хочется тихо подъехать к такой дивчине или тетке-раззяве и громко бибикнуть, чтоб подскочили от неожиданности. Ну, как им еще доказать, что на дороге при переходе нужно держать ухо востро? Доказательство - вчерашний инцидент со мной, когда только моя бдительность спасла от наезда, похоже пьяного придурка на переходе.

  • 11:32 22 Июня 2016
    7 0
    Вчера там фура слетела с дороги, примерно в это же время( чуть ранее), скорость движения минимальная была. Движение было в одну полосу, ГАИшников там ошивалось немеряно, как такое могло произойти непонятно, может водитель отвлекся на фуру.

  • 12:00 22 Июня 2016
    14 0
    неужели так сложно голову повернуть и убедится в безопасности перехода?

    • 17:21 22 Июня 2016
      2 0
      когда там субара топит с дэбилом за рулём, ты и метра не пройдёшь а она уже вот тут рядом, хотя секунду назад ещё не видел её.

      • 21:16 22 Июня 2016
        5 0
        Много раз уже писал и буду писать. Раньше в школах учили переходя дорогу обязательно смотреть по сторонам и убедившись, что тебя пропускают и не собьют, переходить дорогу. Нынешняя молодежь - так не ходит, это я вам скажу и как водитель и как пешеход.

  • 12:13 22 Июня 2016
    15 0
    Надо конечно смотреть когда переходишь дорогу по сторонам... Пусть поправляются!!!

  • 12:33 22 Июня 2016
    3 6
    Переход там соответствует всем нормам и предписаниям. Водителя накажем.

    • 12:40 22 Июня 2016
      7 0
      Пересмотреть нормы?
      Жаба душит?

    • 17:24 22 Июня 2016
      3 0
      Как Ефремова-Тебоева?

  • 13:15 22 Июня 2016
    9 1
    По правилам водитель виноват 100%. В то же время считаю что не должно быть населенных пунктов на трассе такого уровня и значения расположенных прямо на обочине. У нас почему то принято на дорогах делать бусы из домов. Причем если на дорогах местного значения это приемлемо, то на федеральных трассах это нонсенс.

    • 13:20 22 Июня 2016
      7 0
      Есть небольшая проблема, населенные пункты появились ДО появления М-10, а не ПОСЛЕ. М-11 только в процессе постройки... и там, Вас уверяю, пересечения с населенными пунктами нет...

      • 13:41 22 Июня 2016
        5 0
        Строительство М11 ситуацию не улучшит. В.Волочек это показал.

        • 14:55 22 Июня 2016
          0 1
          Ну почему же, зато можно сказать что у нас есть безопасная скоростная автомагистраль, а то что она не бесплатная... ну это уже другой вопрос.

      • 09:41 23 Июня 2016
        0 0
        Значит дорога должна быть построена в обход населенного пункта.

  • 15:58 22 Июня 2016
    10 0
    Считаю, что на таких переходах можно поставить хотя бы светофор с кнопкой - если пешеходов нет, он всегда будет гореть зеленым. Конечно, идеальный вариант - надземный переход, но это слишком дорого, для нашего государства как всегда переход дороже человеческой жизни.

    Нерегулируемые переходы на таких дорогах - издевательство и над пешеходами и над водителями. По правилам - пешеход на таком переходе ОБЯЗАН убедиться в том, что его пропускают, а только потом идти. К сожалению, не все это делают, а виноватым в итоге оказывается водитель, так как доказать то, что пешеход "не убеждался" не возможно.
    Я ни в коем случае не оправдываю водителя, но до тех пор, пока такие переходы будут существовать на федеральных трассах с плотным движением (а М-10, напомню, связывает 2 самых больших города в стране) - будут гибнуть и получать травмы люди.

    Решить вопрос "просто соблюдением ПДД" не получится, так как водитель чаще всего соблюдает - едет по населенному пункту с соблюдением скоростного режима и уверен, что пешеход не самоубийца и убедится в том, что его пропустят. Пешеход же уверен, что он сделал шаг на зебру - все остановились и формально тоже прав. Все правы, а люди страдают. Может все-таки додумаются пешеходов и водителей разделить и дать возможность одним ездить по дорогам, а других переходить по надземным/подземным переходам?

    • 16:09 22 Июня 2016
      4 0
      Для определенной касты летунов и светофор не помеха, только камера и снижение "бесплатного" превышения до 0, исправит ситуацию.

      • 17:48 22 Июня 2016
        1 0
        Не равняйте всех под одну гребенку - не все "летают". Но даже 60 км/ч - это такая скорость, когда остановиться за секунду не возможно. К сожалению, не все пешеходы это понимают. По вашей логике может лимит в населенных пунктах до 5 км/ч снизить, чтоб наверняка?

        "Допустимое" превышение - это списание на погрешность приборов. Ни камера, ни спидометр в машине не могут с точностью до сотых определить скорость, потому и есть этот "допуск".

  • Ivo
    17:07 22 Июня 2016
    11 0
    Сегодня-на зебре идёт клуша лет 40,уткнулась в телефон и ползёт и пусть весь мир подождёт,ведь она беСсмертна...Далее-поворот,до светофора и перехода метров 10,машинам зелёный пешеходам красный,соответственно машины едут,и мужик лет 50 на велике ломанулся не глядя с тротуара наискосок за поворотом(до пешеходного не больше 10 метров)через дорогу на скорости,прямо под колёса-повторяю машинам зелёный,пешеходный в стороне рядом,а этот утырок под колёса поехал,и не останавливался,так и ехал-машины вынуждены были останавливаться.....!!!
    Наземные и подземные переходы не только безопасны для пешеходов,но и существенно бы снизили время простоя машин-на переходах и светофорах,и надо разделить уже движение машин и пешеходов на перекрёстках,чтоб поворачивающие машины не "натыкались"на людей...

    • 19:40 22 Июня 2016
      3 0
      это из-за отсутствия взаимоуважения и воспитания.
      ведь есть пешеходы которые подождут когда ты проедешь, и спокойно пойдут, а есть которые специально полезут под колеса чтобы права свои показать, даже если за тобой никого.
      есть так же и водители которые будут во чтобы то ни стало проскакивать перед носом, или ехать посередине.
      насчет переходов не согласен, у нас в городе нет смысла делать подземки и надземки, у нас трехполосных дорог можно по пальцам персчитать. к тому же в городе приоритет должен быть у двуногих.
      а вот на трассе да, но не потому что время экономит, а потому что это безопасность. соскребать труп с капота не нужно ни трупу, ни водителю, даже если он и прав.

  • 18:24 22 Июня 2016
    1 1
    А тем временем одна девченка все еще в реанимации.
    Шансов - 50/50.
    Субаро-3,14изденышу нужно молиться, чтобы она выжила.

    • 20:07 22 Июня 2016
      4 1
      2 года условки чего молится то...

      • 21:03 22 Июня 2016
        0 0
        еще три года запрета на вождение и штраф

    • 19:20 23 Июня 2016
      1 0
      Девушки были невнимательны, водитель был идиотом, пусть это будет всем уроком. Девочкам скорейшего выздоровления!

  • 21:06 22 Июня 2016
    4 0
    Сужение проезжей части + каскад лежачих полицейских. Все уже давно придумано. Надземные и подземные переходы не работают в россии: всегда находятся те, кто готов рискнуть и перебежать.

    • 08:53 23 Июня 2016
      0 0
      Не успел перебежать при наличии надземного - звезду героя водителю!

    • 09:31 23 Июня 2016
      2 0
      Конечно, ради таких вот, кто и при наличии подземного и надземного "додумывается" перебежать надо однозначно сузить движение, навалить лежачих полицейских и окончательно парализовать движение по дорогам.
      Из-за таких вот инициатив по городам и становится совершенно невозможно ездить - светофоры на дорогах каждые пять метров. А властям хорошо - это ж не надо заморачиваться и строить переходы, искать деньги, проекты делать, а столб с лампочками разноцветными воткнул и пешеходы довольны. А на "сэкономленное" можно лишнюю квартирку прикупить себе или на Мальдивы съездить.

  • 00:13 23 Июня 2016
    3 0
    А че эти две не смотрели по сторонам? Дорога же все таки, опасно, могут сбить.

вверх