В ближайшие выходные в Твери одновременно пройдут «VI Русские Ганзейские дни» и День города.
17 июня, в пятницу, пройдёт торжественное открытие Ганзейских дней. Празднование начнется с фестиваля с презентационными выступлениями городов-участников Ганзейского союза в Тверском театре драмы в 18.00. В нем будут принимать участие гости из Кингисеппа, Великого Новгорода, Тихвина, Смоленска, Пскова и не только - порядка 12 городов.
Так в Тверь приедут делегации из городов-побратимов. В театре драмы будут вручены награды почётным гражданам нашего города, а также перед собравшимися выступят творческие коллективы.
Основные же праздничные мероприятия состоятся 18 июня. Праздник начнется в 12.00 с театрализованного шествия «Тверь Ганзейская». Возглавит колонну Михаил Тверской.
Любовь Огиенко, заместитель главы администрации Твери:
- Праздничное шествие проследует от Обелиска Победы до Театральной площади. В нем примут участие творческие и фольклорные коллективы, а также исторические персонажи. Например, на коне проедет Михаил Тверской – символ нашего города, он будет возглавлять колонну. Далее в карете проедет Екатерина II, которая внесла большой вклад в становление и отстройку города. Конечно же, к шествию смогут присоединиться и горожане. Предположительно, в этом мероприятии примут участие порядка 500 человек.
Работать для гостей будут десятки различных развлекательных площадок, подходящих для зрителей любого возраста и любых интересов.
В 12.00 на Театральной площади откроется торгово-выставочная программа «Тверская слобода». На Советской установят 21 шатер, в которых ремесленники из разных городов будут продавать сувенирную продукцию.
Городской сад – станет территорией детства. С 12 до 20 часов здесь пройдут мероприятия для маленьких. Новинкой этого года станет работа летней резиденции Деда Мороза. В саду пройдёт театрализованное представление, главным героем которого станет гость из Великого Устюга. Дети, не дожидаясь зимы, смогут попросить дедушку об исполнении желаний.
Еще одно красочное мероприятие ожидает жителей и гостей Твери в пойме реки Тьмаки – «Княжеское подворье». Это тематическая фольклорно-этнографическая программа, организованная реконструкторами. Здесь же можно будет побывать и на Средневековой ярмарке.
Не менее яркой в День города будет и спортивная программа. В акватории реки Волги с 10 утра начнется Чемпионат России по аквабайку. А в 21.30 спортсмены-профессионалы продемонстрируют зрителям показательные выступления по фристайлу.
Сюрпризом станет футбольный матч между «Волгой» и ТХК. Он начнется на стадионе «Химик» в 17:00. Помимо действующих игроков тверских профессиональных клубов на поле в ближайшую субботу выйдут хорошо знакомые болельщикам футболисты и хоккеисты. В составе «Волги» планируют сыграть звезды тверского футбола Артем Рощин и Сергей Хомутов. Готовятся к матчу известный спартаковец Валерий Кечинов, разосланы приглашения его одноклубникам Владимиру Бесчастных, Александру Ширко, Александру Филимонову.
Евгений Петров, и.о. начальника управления по культуре и спорту, делам молодежи администрации Твери:
- Такое событие – футбольный матч между хоккеистами и футболистам, пройдет впервые в истории тверского спорта. Помимо спортивных звезд ожидаются и специальные гости, которые усилят команды и сделают составы более интересными. Точно сыграет Артур Смолянинов – российский актер. Примет участие и Иван Демьян – лидер группы «7Б».
Организаторы запланировали и совершенно невероятный сюрприз для болельщиков. О нем можно будет узнать сразу после стартового свистка, который прозвучит 18 июня в 17:00 на легендарном стадионе «Химик». Вход свободный.
Вечером на Театральной площади выступят ансамбль «Балагуры», группа «7 Б», «Иван Купала» и «УМАТУРМАН».
Самое долгожданное события Дня города – фейерверк – начнётся ровно в полночь. Залпы будут запущены над акваторией Волги. Приблизительное время фейерверка – 10 минут. Организаторы уверяют, что таких огней, которые мы увидим на День города, в тверском небе ещё не было.
Подробную программу праздничных мероприятий можно посмотреть здесь.
А остальные?
- Ельцын на БТРе
- #жалкий на комбайне
- мэрин на маршрутке
- ... (предлагайте ыстчо)
Логично было бы, если б на коне проехал тот актер, который пиарил Тверского. Кажется его фамилия Паномарев. А то еще посадят в седло какого-нибудь мгеровца, например, Цаглоева с флагом России, потом весь форум ТИА взорвется от насмешек.
Ну и тиражирование скульптурных копий, конечно, напрягает дополнительно. Производство мужиков на конях (так назыв. "князей") поставленное на поток, сокращает производственные издержки, и при этом не умоляет ни исторической, ни политической, ни какой бы то ни было иной значимости памятников. Никто ведь не станет интересоваться - дурачат ли его за его же денежки-налоги или не дурачат. А мне просто по-человечески интересно - кто же изображен у нас под видом Михаила Тверского? Может быть кто-то из родственников скульптора?
Случай с Пищулиной интересен тем, что холопы, называющие себя краеведами, вдруг полезли в бутылку. Наверное совсем оголодали. А Ольга Ивановна повела себя как тот фраер, которого сгубила жадность.
Давайте для ясности взглянем на известную картину Авилова, изображающую поединок Пересвета с Челубеем. Видите? Там изображено торжество более мощной русской мясистой плоти (хотя бойцы погибли оба, но все равно наш круче, и по мнению абсолютного большинства россиян, победил именно Пересвет, который, буквально размазал Челубея по стенкам). А вот религиозная трактовка того же самого события кисти Виктора Васнецова. У него сражаются два рахита, причем монголо-татарский рахит демонизирован, а наш воин изображен в виде смиренного монаха.
И вот встает вопрос: кто дал право скульптору изображать альфа-самца? Выходит, он, вслед за Пищулиной, просто наплевал на святого?
Знаете, почему наш доехал? Благодаря молитвам С. Радонежского. Если бы не святая молитва, то не доехал бы.
Ну и в дополнение к сказанному поищите сами картинки, изображающие Михаила в расцвете интеллекта. Чаще всего вам будут попадаться изображения мужика с широкой мордой - это когда у него все шло в масть, а когда началась хрень, то он сразу очень сильно исхудал. Не знаю, добавило это ему интеллекта или нет, но суть в том, что нигде и никогда Тверского не изображали в виде лихого молодца горделиво восседающего на коне.
Учтите также, что он первым настучал на новгородцев и на московского князя Юрия Даниловича (без всякой на то причины, руководствуясь одним только жгучим желанием захватить власть). Далее. Во главе монголо-татарского войска он напал на новгородцев и разгромил их (своих братьев!). А еще ему было доверено святая святых - сбор дани. Такое дело кому попало не доверяют, а только тем, кто предан душой и телом. И до кучи. Тверской постоянно бычил, не повиновался великому Владимирскому князю и тем самым навлек страшный гнев монголо-татар, которые выдавали ярлык, удостоверяющий права на великое княжение. Смею предположить, что с думалкой-то у Тверского были очень серьезные проблемы.
В принципе, вызывает сомнения и необходимость сражения с монголами (Бартеньевская битва). Ясен пень, что разгромив небольшое войско монголо-татар, Михаил огреб на свою жопу такие приключения, от которых его уже ничто не могло спасти.
И зачем, кстати, он убил сестру могущественнейшего Узбек-хана? Возможно, монголы все-таки смогли бы ему простить Бартеньевскую битву, но сестра хана - это был явный перебор. Слишком много он стал брать на себя. Не по Сеньке шапка.
далее, что касается зачем попер на новгород, дак они там периодически перли друг на друга, и мочили друг друга, и тогда понятия не было такого братья не братья, чтобы отобрать у соседа князя землю не гнушались всякими методами, в том числе и подленькими типа объединится с монголами (а может и нанять их в качестве подмоги, пообещав им доп. рулезы, историки спорят). там любого возьми, никто не лучше, тем не менее наши русские, и никуда от этого не деться.
по убийству не знаю чем он руководствовался, но явно не из лучших побуждений или поставили тупо свои же.
и вообще, давно пора научится у европейцев взгляду на собственную историю, у них тиранов, садистов и убийц полно во власти было, и тем не менее стоят памятники и их чтят как свою историю, хорошие ли плохие наважно, а мы все время норовим чегото заклеймить, чтото забыть и за чтото каятся. незачто нам каятся и не перед кем, и не надо никого клеймить, это наша история хорошая или плохая, но наша история великой нации, и пошли в жопу те кому она не нравится, пусть делают свою , если смогут.
Про диванного воина не согласен. Вы такой же диванный как и я, поэтому не вижу резона обвинять евреев в том, что в кране нет воды.
По поводу поединка бойцов - ну это вы пять минут назад придумали свою версию, кстати она самая смешная из всех, какие мне доводилось слышать. Смиритесь, ваша версия неправильная. Как бы вам объяснить? Поединки перед сражением были чем-то сродни петушиным боям, боксерским поединкам, боям римских гладиаторов и тому подобному. Народ всегда любил и любит и по ныне смотреть на махач и особенно с членовредительством. Свежий пример - около трех миллионов просмотров звездюлей, которых огреб в Кимрах участник праймериз от мотоциклистов.
"народа" там не было. там была регулярная армия , еще раз _регулярная армия_, у которых поединки были сродни поесть и смотреть на других им смысла никакого нет, кроме повышения морали.
а уж выкладки по поводу ютуб и миллионы хомячков смотрящих и адреналинящих вообще фееричны. это вообще другая тема.
Сегодня я уже употреблял слово "дух" и вот опять... Да ерунда это все. Дух он то есть, то через секунду его уже нет.
А бой поединщиков рассчитан на мгновенный выброс адреналина - кровь, страх, звон оружия, боевые выклики, крики ужаса, крики боли - все это способствует пробуждению диких инстинктов в людях и они начинают совершать поступки, на которые бы никогда не решились. Так что лошадиные дозы адреналина - это то, ради чего устраивали поединки.
не надо пытаться умно объяснить то, чего не знаете. смешно выглядит, таких умников на каждом форуме по 20 тел сидит, объясняют.
Ну так что? Будем письками мерятся без аргументов или все же будете чем-нибудь подтверждать свои рассуждения?
Седьмой так и не дождался от вас фактов и аргументов, и за это он стал вас мочить по всему фронту. Филз, я думаю, что вдвоем с седьмым мы вас не просто в сортире замочим, а уделаем как бог черепаху.
штутдируйте.
Лаврентьевская редакция «Повести временных лет» и Никоновская летопись содержат подробный рассказ о войне Мстислава с племенным союзом ясов и касогов, возглавляемых Редедей, в 1022 г.
В центре внимания летописцев оказался личный поединок предводителей сторон, который также отражен в «Слове о полку Игореве»:
Пeснь пояше... храброму Мстиславу, иже зарeза Редедю предъ пълкы касожьскыми.
Возможность таким образом решить исход войны говорит о переходности эпохи, в которой жил князь Мстислав и его современники. Трудно представить себе исход Куликовской битвы поединком московского князя Дмитрия и ордынского темника Мамая! И дело не в отсутствии личной смелости. Государственные мужи XIV в. да и их подданные уже не могли себе позволить доверить судьбу своих стран превратностям личного состязания. А в те старые добрые времена, когда жили Мстислав и касожский князь Редедя, очевидно, на Тамани и Северном Кавказе еще был в ходу подобный старинный обычай. Он предписывал бороться без оружия, хотя, очевидно, предполагал возможность добить проигравшего кинжалом, как и сделал в конце боя Мстислав. Судя по всему, это входило в правила, ведь дружина зарезанного Редеди не кинулась в бой, мстить за своего предательски убитого вождя, а признала победу русского князя. То же касалось и семьи поверженного Редеди. Достойным подвигом, а не предательской уловкой, представлен исход поединка Мстислава и Редеди в «Слове о полку Игореве».
Единоборство Мстислава с Редедей. Художник Н.К. Рерих. 1943 г.
Летописи сообщают, что в 1022 г. войска ясов и касогов сошлись в поле с дружиной Мстислава Тмутараканского. Яско-касожский вождь Редедя предложил Мстиславу не губить воинов, а решить спор в личном поединке. Редедя слыл мощным богатырем, был прославленным у своего народа борцом. Однако и Мстислав не уступал ему в личной храбрости. Русские летописи подчеркивают молодость русского князя и отсутствие у него того опыта, которым обладал зрелый Редедя. Из-за этой ремарки многие историки не признают датой рождения Мстислава 983 г. К 1022 Мстиславу было бы под 40 лет, что и в то, и в наше время никак не может считаться молодостью. Князь Мстислав был достаточно взрослым человеком. Он имел собственных детей - сына Евстафия и дочь Татьяну. Как политик он к 1016 г. сумел подчинить Тмутаракани всех окрестных ей хазар.
ну так вот и общайся с таким же дурачком квакиным , вы на одном с ним уровне, дегенераты ))))) а я пойду пожжалуй.
отправляйтесь ка к нему в список .
Кстати, выше я писал без желчи и злобы - никто - ни Пономарев, ни Пищулина, ни М.Тверской не вызывают у меня несварения желудка.
история россии это другое.
Денег за памятник я не собирался получать, просто знаю тех, кто хотел бы получить, и знаю некоторые их телодвижения, которые они совершили в погоне за деньгами.
Знаю еще нескольких памятнико строителей. Их истории не менее интересны. И прототипы их памятников замечательные и чудесатые.
А особую пикантность всем этим историям придала главная строительница памятников Пищулина, ставшая сначала безработной, потом, помощницей омбудсмена, а потом перепрыгнувшая на базу отдыха. Поэтому не упомянуть о ней было бы большим грехом.
А какой твой интерес к памятнику и всему, о чем писали сегодня? У меня складывается впечатление, что у тебя два варианта:
1. ты платный тролль
2. ты праздный блогер и бездельник
Филз, ты должен переплюнуть Цаглоева! Длинный флаг должен принадлежать тебе!
ну если три дегенерата это все, то наверно да )))
чукча=писатель вобщем. читать твои бредовые псевдонаучные "исторические" потоки мысли, вперемешку с баттхертом на какуюто пищулину и про петушиные бои конечно смешно, но быстро надоедает. так что бери завтра в собеседники седьмого и ежа, у вас получится славная гоп-компания на одном уровне мысли, три сапога - пара )))
Филёк, съешь зеленого говна кусок!
згк
Хорошую кликуху тебе седьмой придумал "зеленая говорящая какашка". Я раньше как-то не задумывался о том, что и какашки могут интересоваться историческими событиями.