https://tvernews.ru/news/211963

Поле для обучения верховой езде, дендрариум, ивовая беседка. Администрация Твери объявила аукцион по благоустройству набережной Тьмаки

TIA, 08 Июня 2016, 15:46
, 105
<p></p>

В пойме реки Тьмаки планируется создание новой зоны отдыха под названием Центральный городской ландшафтный парк «Тьмака», об этом говорил Юрий Тимофеев в конце апреля.Сейчас на сайте госзакупок появился аукцион на проведение работ по благоустройству.

В аукционной документации говорится, что на берегу Тьмаки появятся: поле для обучения верховой езде, пешеходные дорожки, дендрариум, ивовая беседка, детская зона отдыха у воды, луг для проведения массовых мероприятий, площадки для игры в волейбол, футбол и многое другое. Начальная цена контаркта - 8 416 439 рублей. Аукцион назначен на 27 июня.

Специфика этой территории заключается в том, что пойма реки Тьмаки расположена в исторической части города, на земле памятника археологии «Загородский посад г. Твери», в зоне охраняемого природного ландшафта, в окружении объектов культурного наследия, таких как: Покровская церковь, парковый ансамбль Тверского загородного архиерейского дома в Трехсвятском, а также Головинского вала, являющегося памятником инженерного искусства. Поэтому все свои действия по разработке проекта администрация города согласовывала с Главным управлением по государственной охране объектов культурного наследия региона.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (105)


  • 16:53 08 Июня 2016
    35 13
    а что разве проект новость? Схема была опубликована уже давно, а в прошлом году были акции меняйТьмаку,встречи,обсуждения и так далее.Все это было. Там чуть ли не судьбу каждого кустика обсудили. Теперь приступают к реализации.Все логично. А сегодня все журналисты делают новость,будто все впервые)))

    • 17:20 08 Июня 2016
      21 8
      Просто появилась информация на сайте гос.закупок. Вместо заросшей бурьяном и мусором территорией делают место притяжения горожан,природный парк. Какие тут вообще могут быть разговоры и тп.

      • 20:00 08 Июня 2016
        13 2
        А какой смысл делать парк для горожан в выгребной яме?
        Для того, чтобы парк реально стал местом безопасного отдыха горожан, в том и числе и особенно для детей, надо всю Тьмаку вычистить вверх по течению. А так получается, что туалет на два очка покрасили за 8,4 млн. рублей и предлагают там горожанам принимать душ из лейки.

        • 20:34 08 Июня 2016
          14 3
          а какой смысл иметь посреди городу выгребную яму?Это как с куском набережной за химиком.раньше там жесть и ад,а сегодня каждый день люди гуляют

          • 13:31 09 Июня 2016
            2 0
            Вообще то там проводили стандартное берегоукрепление. Вы решили, что это набережная. Ок. Гуляйте.

    • 17:52 08 Июня 2016
      12 4
      Вообще то новость о том, что администрация объявила аукцион, а остальное в развитие темы.

  • 16:58 08 Июня 2016
    24 6
    я недавно прочитал мысли одного сумашедшего по этому поводу,там мысль такая: Тьмака всегда была зарослями в центре города,куда не ходили горожане,только нудисты,которые организовали там пляж. Краеведы это репостят....дебилизм 80 уровня. так что скорее бы уже цивилизация пришла в пойму этой реки.

    • .
      18:19 08 Июня 2016
      9 3
      заметьте, сколько нудистов минусует

  • 18:01 08 Июня 2016
    14 5
    подобная идея успешно живет в Центральном парке Манхэттена. Здесь конечно будет уровень совершенно другой. Но из поймы в Центре города можно сделать рекреационный парк.

    • 19:11 08 Июня 2016
      11 5
      Жители Нью-Йорка, при всей своей толерантности, потребовали бы смертной казни для Тимофеева за подобные выкрутасы в отношении парка.

      • 19:23 08 Июня 2016
        14 2
        Сомневаюсь. Центральный парк Манхэттена одна из достопримечательностей города

        • 19:36 08 Июня 2016
          11 3
          Вот и я сомневаюсь, что у Тимофеева могла даже мысль мелькнуть что либо сделать с центральным парком на Манхеттене.

          • 22:25 08 Июня 2016
            15 5
            Господин Петрофф! Да вы хоть представляете то, о чем взялись говорить? Вы этот парк-то нью-йоркский вообще когда-нибудь видели??

            Вся ирония в том и заключается, что этот парк - уголок практически нетронутой природы. И если сравнивать с Тверью, то ближайшим аналогом этого парка как раз таки и был уголок природы в пойме Тьмаки, каким он был до того, как туда нагрянули цивилизаторы и осваиватели бюджетного бабла.
            В Нью-Йорке уже далеко не один десяток лет почему-то никому не приходит мысль "цивилизовать" этот уголок природы или застроить его чем-нибудь.
            Это чисто российский примитивный менталитет недалеких провинциалов считает цивилизацией вымостить дорожки бетонной плиткой и понаставить павильонов и аттракционов.
            Вы хоть немного изучите вопрос, о котором беретесь писать. Замечание Буша справедливо, для Тимофеева в Нью- Йорке все это кончилось бы быстро и плохо. Хотя я думаю, он бы и мэром там не стал.
            В городе реальных проблем хватает. Не нужен там никакой парк как собаке пятая нога.Полно в городе парков , и я не вижу, чтобы они ломились от посетителей. У Дворца Молодежи на Дарвина -Парк. Парк Победы поблизости. На той же Тьмаке, только выше по течению, давно существует большой Парк Текстильщиков.Чего бы его в порядок не привести? А в центре оставить аналог нью-йоркского централ-парка.

            У нас же в Твери был по-сути аналог знаменитого Централ- Парка! Пока идиоты до власти не дорвались.

            • 08:43 09 Июня 2016
              2 0
              есть еще места, боюсь называть. )))

            • 08:59 09 Июня 2016
              8 3
              ВЕКТОР,не пишите ерунды. Вместо такого длинного комментария напишите, я против. не нужно раздувать такие большие комментарии без содержания. Нынешняя Тьмака - это никакой не аналог Нью-Йорка. И,да,я там был, 4 года назад. Нынешняя Тьмака - это помойка, абсолютно не ухоженная. Там нет никакой сети пешеходные дорожек,как N.Y., таких газонов и растений, такого количества мероприятий.

              Вы бы хоть погугли для разнообразия,а не две фотки из поисковика крепили бы

              • 13:44 09 Июня 2016
                1 0
                Суть Централ-Парка : максимум природы,
                минимум -цивилизации.
                И даже- постоянная защита от цивилизации. Но вас же не устроил бы вариант минимальных финансовых вливаний в пойму Тьмаки, правда? Вам же нужен масштабных проект с финансированием по- максимуму...

                Вы думаете что, в Нью-Йорке было мало примитивных идиотов и корыстных прагматиков, которые пытались либо "оцивилизовать" этот парк, либо вовсе пустить под застройку или иные коммерческие проекты? Да полно!
                И нынешний Централ-Парк- это прежде всего победа жителей города над пошлостью с идиотизмом и корыстью.

                Уголок чистой практически нетронутой природы в замурованном асфальтом и камнем центре Твери действительно не помешал бы и еще вчера мог стать такой же достопримечательностью , как нью-йоркский централ парк. Сегодня уже такая возможность упущена- природа там уже уничтожена. Смысла городить там очередной Бульвар Радищева ( видимо, "вершину оцивилизованности" в глазах ватного пошловатого обывателя) я не вижу ни какого.
                Все это из той же оперы как и фарфоровые слоники и горшки с геранью на подоконниках. Это все имеет такое же отношение к культуре, как уничтожение последнего островка естественной природы в центре Твери- к цивилизации.

                • 13:52 09 Июня 2016
                  0 0
                  если вы не поняли,то тоже самое в проекте Тьмаки. Максимум природы. А ваш тезис о том,что это чудо природы в центре города (в нынешнем виде) - это прикол. Вы там были хоть раз? Бурьян,разосли,непролазные джунгли. На двух ногах там спокойно не прогуляться. Разве не так? Так что плохого в том,чтобы там обустроить дорожки грунтовые?

            • 09:12 09 Июня 2016
              7 2
              Вектор просто любит Украину.

              • 09:35 09 Июня 2016
                7 3
                Откуда столько скепсиса? Давайте дождемся результатов,потом уже будем оценки давать,по факту.
                А то получится как с Набережной,воняли как всегда комментаторы,а посмотрите,что в итоге вышло:


                • 12:30 09 Июня 2016
                  6 0
                  Да, только эта дорога ведет в никуда. Вы за угол то заходили? ;-)

                • 13:33 09 Июня 2016
                  2 0
                  Я там выше написал. Это не набережная никакая. Это результат берегоукрепления, чтобы "Химик" в Волгу не сполз.

                • 13:49 09 Июня 2016
                  2 0
                  Давайте даждемся результатов? А чего дожидаться-то ?
                  Они и так налицо.. Природу уничтожили, образовался пустырь. Вот это и есть главный результат. А сколько там дорожек сделают и сколько разных домиков и павильонов понатыкают, это уже по-сути ничего не изменит.

            • 09:52 09 Июня 2016
              2 0
              А вот ещё ( если про Нью-Йорк и его парк :))

            • 10:52 09 Июня 2016
              2 0
              Хммм. Ну если в США так выглядит нетронутая цивилизацией природа как на прицепленных фото, то я боюсь представить, что творится с цивилизованной.

              У англичанина спрашивают:
              - Что нужно сделать, чтобы получить такой же красивый идеальный газон как у вас?
              - Да сущий пустяк! Всего-навсего поливать, постригать и пропалывать его от сорняков каждый день на протяжении 100 лет.

              З.Ы. А ездить в Нью-Йорк совсем необязательно. Можно воспользоваться Гугл-Панорамами и "прогуляться" по всему парку вдоль и поперек.

    • 20:11 08 Июня 2016
      11 1
      Центральный парк в Нью-Йорке на Манхеттене действительно живет хорошо. Там чиновники подобные тверским в частности и российским в общем не выживают совсем....

  • 18:12 08 Июня 2016
    10 7
    Хорошо бы конечно чтоб так всё и случилось, парк в центре города, на берегу реки это здорово. Главное что бы желающий нашёлся всё это в жизнь воплотить.

    • 08:30 09 Июня 2016
      6 0
      а что будет с парком если повторится вот то что на фото кстати было совсем не давно.......

      P.S. Для полного счастья не хватает ГАНДОльеров в лице администрации города Твери))

      • 08:54 09 Июня 2016
        4 1
        ничего не будет. Если бы там были малые формы или еще какие-то объекты,то тогда да,смыло бы.

        • 09:35 09 Июня 2016
          4 0
          а плитка, скамейки, домики, декор, ландшафтный дизайн? ведь все уплывет. наверняка будет подводка электричества а с ним ка быть?

          • 09:41 09 Июня 2016
            2 0
            плитку там явно нельзя класть. Я думаю,что дорожки будут как у Путевого дворца,из крошки или еще чего-то такого. Главное,чтобы газон был хороший,который не смоет.

          • 09:41 09 Июня 2016
            1 0
            с крепкой дерниной!)

  • 18:52 08 Июня 2016
    15 7
    Судя по схеме, разрекламирована зона отдыха у воды..
    Аукцион на поставку "крупнозернистого" песка мульена за 4 чуть позже объявят ? Для "городского пляжа" такое прокатило..

  • 19:01 08 Июня 2016
    17 7
    Безусловно, проект надо переименовать в парк имени Тимофеева. Чтобы он служил символом человеку очень далекому от истории города и его развития. Поле для верховой езды... По всей видимости, тут необходимо внимание генпрокуратуры, СК РФ, Центрального комитета ОНФ и ФСБ РФ. Масштаб хоть и не Владивостока, но. При наличии в городе ипподрома стоимость данноего "поля" явно в карман Тимофеева. Я так думаю, в противном случае Тимофеев просто дурак. Ивовая беседка... Это что? Закусочная, кафе, ресторан? Если да, то опять же к вышеуказанным структурам. Особенно воодушевляет и т.д. в общей сумме почти 9 миллионов рублей.

    • 19:21 08 Июня 2016
      12 3
      Ипподром не работает уже несколько лет. Да и как я понимаю,у этой зоны другие функции

      • 19:34 08 Июня 2016
        20 5
        С тем, что у зоны другие функции абсолютно согласен. Думаю, что и Тимофеев после лет 5-6 нахождения на зоне согласится с Вами.
        Ипподром не работает ? Так пусть заработает. Он же существует.

        • 19:37 08 Июня 2016
          12 7
          Ипподром это должна быть спортшкола,ДЮСШ,профессиональный спорт. А в этом проекте,как я понимаю,подразумевается возможность для любителей и начинающих.Почему нет?

          • 19:52 08 Июня 2016
            16 2
            А лошади и пони будут материлизоваться в пойме по щелчку пальцев Тимофеева из зоны или жители будут их в пакетах приносить с собой?

            • 09:32 09 Июня 2016
              9 0
              Вот мне тоже очень интересно про верховую езду - в каком формате будет? Как секция или просто покатушки? Откуда будут лошади и тренеры? Каким дисциплинам будут обучать? Неужели конкуру и кросс-кантри?)))
              П.С.: ипподром простаивает, а там и территория, и стойла. Лучше бы его облагородили.

              • 09:47 09 Июня 2016
                4 0
                отправить туда всех лошадей с набережной Разина! загадили всю набережную,хозяева не очень-то спешат убирать за питомцами

                • 12:37 09 Июня 2016
                  0 0
                  Скорее всего так и планируется.

                  • 12:45 09 Июня 2016
                    3 0
                    Тогда это не занятия верховой ездой, а обычный прокат.

                    • 10:08 10 Июня 2016
                      0 0
                      В проекте всё звучит красивее, чем в реальности.
                      Хотя я может излишне пессимистичен, и Администрация договорится с "Динамо".

  • 19:42 08 Июня 2016
    18 9
    а потом,как всегда,все будут гулять там и фоткаться,даже те,кто пишет срань

  • 20:05 08 Июня 2016
    17 5
    Самый лол это буюрта про нудистский пляж и традиции от какого-то нордтревелера и тверских разводов. Они скоро пидорасов защищать начнут))

    • 02:05 09 Июня 2016
      4 4
      Ну, положим, ваша кодла занимается этим постоянно. Причём занимается настолько топорно и непрофессионально, что формирует неприязнь к городским властям даже у когда-то лояльных к ним граждан.
      Впрочем, вы в гореадминистрации всё так делаете, per rectum. Сборище заведующих подочисткой.

  • 20:53 08 Июня 2016
    17 9
    Мне очень понравился проект. Особенно здорово, что основной его составляющей является возможность для занятий спортом и активном отдыхом.

  • 21:08 08 Июня 2016
    6 0
    О, пазлы? Собрал )))

    • 21:56 08 Июня 2016
      13 0
      Контур напоминает сапог, дающий кому-то под зад, причем кончик сапога направлен в сторону администрации города.

      • 22:55 08 Июня 2016
        4 0
        Сапог... кому-то под зад… Что за манеры? А как же старый русский обычай "посидеть на дорожку"? )))

    • 12:45 09 Июня 2016
      0 0
      Мелковато :(

  • 21:59 08 Июня 2016
    4 0
    "ДЕНДРАРИУМ"??? Звучит - гордо! а будет соответствовать сему гордому названию? или так - для привлечения аудитории?

    • 13:37 09 Июня 2016
      3 0
      А что такое "дендрариум" ? Дендрарий знаю, а это что за невидаль?

  • 22:03 08 Июня 2016
    13 8
    Семейный парк шаговой доступности, здорово!

    • 22:06 08 Июня 2016
      20 3
      Старые парки и рощи (к слову, тоже шаговой доступности) в полной заднице, поэтому мы лучше сделаем новый! Здорово!

    • 22:47 08 Июня 2016
      14 2
      Как понять про шаговую доступность ?Я может не понял, о каком месте речь, но там вроде кроме нескольких одноэтажек и двухэтажек в районе Рынка и домов-то никаких поблизости нет ?? И транспорт стороной идет. С какой ближайшей остановки туда добраться можно?

      • 02:07 09 Июня 2016
        6 1
        С Капошвара. Вплавь.

      • 08:43 09 Июня 2016
        5 1
        от Олимпа 4 минуты идти

        • 11:32 09 Июня 2016
          2 0
          4 минуты? Мне бы так )))

          • 12:09 09 Июня 2016
            5 0
            Олимп-это жилой комплекс такой? Или микрорайон? А до Парка Победы от Олимпа сколько идти?

          • 12:09 09 Июня 2016
            4 1
            Олимп-это жилой комплекс такой? Или микрорайон? А до Парка Победы от Олимпа сколько идти? Там людей столько нету, сколько парков? Или вы собираетесь туда бюджетников по разнорядке загонять ?

            • 12:29 09 Июня 2016
              0 0
              Не по адресу, ВЕКТОР, дважды не по адресу. Лично я никого никуда загонять не собираюсь, а по городу, если пешком, в последнее время перемещаюсь исключительно под Нау: "…трахнули целый город. Им этого мало…" Хотя, на кой вам мои музыкальные предпочтения… ))

              • 12:33 09 Июня 2016
                1 0
                Да эт я мэну написал.А коммент в хвост очереди , за Вами встал.

    • 08:59 09 Июня 2016
      10 1
      Вблизи крупного жилого массива пос. Первомайский, который продолжает застраиваться, даже два места для прогулок в шаговой доступности – Первомайская роща и парк Текстильщиков, но гулять там нет ни малейшего желания. Все попытки привести их в надлежащий вид заканчивались неудачами. Может еще разок попробовать, а не затевать новое строительство?

      • 09:02 09 Июня 2016
        5 1
        в общем-то соглашусь с Вами,но Текстильщик умирает еще и от людей. Довелось пожить на Профсоюзов,среда не самая. А Первомайка застраивается ближе к Первомайской роще.
        Но парком заниматься надо,да.

  • 22:32 08 Июня 2016
    15 9
    Какая разница давно этот проект был или появился сейчас, факт в том, что его реализовывать начинают. Идея для такого парка в месте где вообще не понятно что было, я считаю отличная.

    • 22:49 08 Июня 2016
      16 0
      "пойма реки Тьмаки расположена в исторической части города, на земле памятника археологии «Загородский посад г. Твери», в зоне охраняемого природного ландшафта, в окружении объектов культурного наследия"

      такое вот у нас "не понятно что"

  • 22:47 08 Июня 2016
    14 10
    Мы против парка! Поддержим меньшинства!

    • 23:17 08 Июня 2016
      14 1
      Да поддерживайте кого хотите. Но только на свои личные средства, a не транжирьте бюджет .

      Остановки разгромленные сначала в порядок приведите. Это же позор! Как после бомбежки вид. Ни навеса от дождя спрятаться. Ни скамейки, чтоб можно было бабушке присесть или сумку поставить. Да хотя бы ямы сравняйте, чтобы люди не спотыкались. Привести остановки в цивилизованный вид денег и времени нет, a на очередной не слишком-то и нужный парк- есть? Более чем странная логика.

      Нет . Им развлечения подавай. На парки деньги транжирить . До остановок похоже вообще всем пофигу. Только и проблем , где бы еще какой парк забабахать...
      Хочется что-нибудь оцивилизовывать? Так ты возьми и остановки общественного транспорта для начала оцивилизуй. Или как- нет денег на хлеб, будем кормить народ пироженным?

      • 09:26 09 Июня 2016
        4 0
        надо делать и парки,и остановки и все остальное.

        • 09:42 09 Июня 2016
          4 0
          и освещение

        • 12:07 09 Июня 2016
          8 0
          Надо делать??? Да неужели !? Ну спасибо. А то я уж и неожидал такой заботы. Оказывается, знает администрация об остановках-то!
          Если говорить серьезно, только по-совести остановки уже давно пора СДЕЛАТЬ, а не рассуждать о том , что "все надо делать".
          Пенсионеру навес от дождя и скамеечка наааамного важнее очередного парка для бездельников.

          Есть такое понятие, как выбор приорететов.

          Я вот искренне не понимаю и.о. губернатора Руденю. У человека выборы на носу. Невооруженным глазом видно, что пиарится человек, об освещении своей деятельности , местах в "рейтингах" заботится , вот это всё...
          И в то же самое время- по всему городу , у всех на виду- разрушенные остановки, без элементарной, пусть даже временной скамеечки ! Без навесов от дождя. Уже полгода!! На виду у десятков, если не сотен тысяч людей. Руденя в городе не бывает, штоле? Из окна машины не выглядывает? Да на его месте, мне кажется, у любого нормального человека возникло бы желание хотя бы чисто физически взять градоначальника за шиворот, выволочь его из кабинета и притащить на остановку, и в буквальном смысле хорошенько ткнуть мордой .
          Хватит показухой заниматься! Хватит пыль в глаза пускать! Заставьте его сначала первостепенными вещами заниматься , для этого прежде всего градоначальник существует.
          Хочешь строить парки, городу деньги некуда девать- строй. Но о повседневных обязанностях своих не забывай. О людях не забывай. О том что им нужно в первую очередь.

          • 12:58 09 Июня 2016
            6 0
            Руденя от Оснабрюка до места работы не пересекает сломанных остановок даже если пешком.

          • 13:49 09 Июня 2016
            6 0
            ТГенерацию нужно подключить. В "нужных" местах найти "ржавые" трубы (а они там считай везде такие в реальности), требующие немедленного раскопа и необязательного впоследствии "закопа". Короче, будет ..уденя следовать экскурсионно-прогулочному маршруту с рассматриванием тимофеевских остановочных пунктов с вдыханием "горного" воздуха, остающегося после работы "супер-чистиков".
            Кстати, под носом у губера на Володарке, В.Новгорода никто походу не собирается асфальт восстанавливать - скоро месяц как работы не ведутся. Походу чихают на действующий кодекс благоустройства Твери, обязывающий исполнителей земляных работ в 5-дневный срок по окончании работ восстанавливать покрытие. Вот оно реальное бездействие власти, неконтролирующей события в городе, отлынивающей от прямых обязанностей по контролю и исполнению благоустройства, зато погрязшей в строительстве воздушных замков и всяких рекреационных парков.

            • 15:48 09 Июня 2016
              3 0
              Генерацию не получится подключить, а вот Водоканал можно. Там проходит насыпь с полуразрушеным канализационным коллектором, запах от которого распространяется на десятки и сотни метров. Очень удачное сочетание парка отдыха и канализации....

  • 23:03 08 Июня 2016
    16 11
    Очень хороший проект и сама идея крутая!

  • 23:11 08 Июня 2016
    18 9
    Вот читаю комментарии, и диву даюсь. Нет, чтобы порадоваться за город - проект не тот, дендрариума не будет, и трава не слишком зелёная.Я, например, очень рада и прям вот жду первых результатов.

    • 23:44 08 Июня 2016
      12 3
      Интересно, в какую сумму Тимоха "радость" оценивает ?

  • 00:17 09 Июня 2016
    11 2
    сколко троллев сразу повылазило...

  • 00:26 09 Июня 2016
    16 0
    А г-н Тимофеев не знает, что почти всю территорию раз в 3-5 лет полностью затапливает в мае? Тьмака разливается так, что там на байдарках плавают!
    Весь песок смоет, да и все строения пострадают от затопления! Фактически эта территория заливной луг, почему там никто ничего до сих пор не построил.

    • 08:51 09 Июня 2016
      8 0
      там нельзя ничего строить. Я так понимаю,что в парке сделают дорожки и благоустроят газоны. Там нельзя ничего строить капитального

    • 11:45 09 Июня 2016
      10 0
      Abeltv. Вы придуриваться сюда пришли, штоле?
      Так это хорошо, что пойму затапливать будет, размывать и смывать все.
      Это же практически неиссякаемый канал для финансирования открывает. Сначала деньги будут "осваиваться" на строительстве "парка", а потом- на восстановление после залива. Так сказать, ликвидация последствий форсмажорных обстоятельств- дело святое, парк - жизненная необходимость для граждан, на это никаких денег не пожалеем.
      Молодцы. Люди на перспективу думают. "Освоить" деньги на строительстве чего-нибудь там это любой дурак у нас может, а вот обеспечить "правильных" людей подрядами на годы вперед,- для этого уже наличие ума и умение стратегического планирования требуется.
      Не хотите, чтобы парк превратился в очередную Первомайскую рощу, Парк Текстильщиков , Бобачевскую или еще какую рощу- извольте денежки регулярно выкладывать.
      Классный лохотрон.


      • 15:53 09 Июня 2016
        4 0
        Придуриваться не умею - неплохой кусочек денег хотят заработать на этом псевдо парке. До весны парк есть, а весной тю тю .. уплыл.....

  • 00:37 09 Июня 2016
    7 1
    Интересно, а какую сумму заложили для себя любимых "сами знаете кто" напротив строки "иные расходы"?

    • 02:10 09 Июня 2016
      7 4
      В таких прожектах с каждой строки копеечка к карману прилипает, не только с "иных расходов".

  • 08:46 09 Июня 2016
    10 2
    где были все,когда шли обсуждения в прошлом году. Тогда большинство говорило,что это перспективная территория под создание природного парка.

    • 09:19 09 Июня 2016
      5 5
      выборы не приближались,теперь всем надо отрабатывать свой хлеб засиранием всех тем и начинаний.

      • 12:34 09 Июня 2016
        10 1
        Мне кажется, негативное восприятие этого проекта значительной части жителей связано больше даже не с тем, что проект этот неудачен и несвоевременен. В конце-концов, тема парка больше интересует праздных бездельников . Большинству, я думаю, этот парк , равно как и все остальные, глубоко безразличeн. Главное чтоб денег на него городская власть не слишком много угробила. А уж если будут строить за счет частных инвесторов, то это совсем хорошо.
        А негатив возникает от того, что складывается впечатление, что горадминистрация занимается не тем. Увлеклась парками и прочей показухой, при этом игнорируя первостепенные вопросы.

        Разбитые как после бомбежки остановки, которые даже не пытаются привести в более-менее человеческий вид. Разбитые, грязные, перекопанные вдоль и поперек дворы, в которых почти не осталось нормальных пешеходных дорожек... Грязь кругом. А в это время у администрации на уме- сомнительные парки в центре города+ армия троллей, можно предположить, совсем не за спасибо энергично отстаивающих идею парка. Все почти отметились.
        Иногда говорят: мол все надо делать, и парки тоже , и не противоставлять одно другому.
        Но штука вот в чем: так д е л а й т е ! Что ж вы не делаете?? Сделайте хотя бы остановки. Но нет. Молчок. Как только тема парка- тут же туча тимотроллей налетает! Ведь вы же даже не понимаете, что тем самым выдаете финансовый интерес и свою связь с деятелями, cтоящими за подброшенной идеей освоения. Вы ж сейчас не только в качестве троллей администрации выступаете, да?
        Помогите привести в человеческий вид дворы хотя бы в центре города. Нормальный общественный транспорт дайте людям. Тогда и разговоры об очередных парках и развлечениях будут восприниматься спокойнее.

        • 13:47 09 Июня 2016
          0 3
          ВЕКТОР,не упрекай меня в троллях или троллинге. Во-первых,мне по...все. Во-вторых,ты сам вылезаешь под каждой новостью об администрации города,где занимаешься набросами.А с тобой еще несколько товарищей. В новостях других Вас нет)Может совпадение? Не знаю,скорее всего да.
          Распил ли этот парк? Не знаю. Но судя по проекту,он стоит гораздо дороже,чем эти 8 или сколько там выделяют. Ты когда-нибудь строил? Если да,то знаешь,сколько стоит сделать 50 метров дорожки на даче,поэтому 8-ка это просто копейки. Но посмотрим,что получится в итоге,тогда и будем оценивать

    • 09:22 09 Июня 2016
      5 6
      чем ближе выборы,тем больше ботов,которые засирают все,что связано с властью))Даже,Вконтакте,где сидят живые люди без масок ботов,гораздо больше положительных оценок этому парк. Хотя и тут-то под каждой темой 2-4 аккаунта говномесива

      • 09:50 09 Июня 2016
        9 0
        "Живые люди" - те же боты, только в профиль. Достаточно прочитать 2-3 новости, чтобы увидеть "постоянных читателей".

  • 09:08 09 Июня 2016
    7 5
    да неужели наконец-то там что-то сделают. Так надоели бомжи жарящие собак и нудисты

    • 19:55 09 Июня 2016
      2 0
      А вы хотите, чтобы бомжи жарили нудистов или наоборот? )))

  • 09:14 09 Июня 2016
    5 0
    "украду,сворують,разломают,лучше бы,лучше бы,лучше бы,зачем,зачем..."
    Каждая кухарка знает,как управлять государством,каждый тролль знает,как обустроить город. Но почему-то никто не может навести порядок,хотя бы в своем дворе.

  • 09:29 09 Июня 2016
    4 3
    В эскизе все более чем хорошо. Посмотрим,как будет реализовано.Явно,что это проект на года 2 минимум

    • 12:49 09 Июня 2016
      8 0
      да не, не на два. Этот проект как вечный двигатель- после каждого приличного паводка надо будет заново все восстанавливать...

  • 06:32 09 Июня 2016
    8 2
    Все горадминовские шлюхи вылезли ( даже колченогая Светлана Андреева прихромала ), а трёхголовой сестры нет! Непорядок, молодёжи не понравится!

    • 09:38 09 Июня 2016
      3 2
      без Крота бойня не та)
      Я вас умоляю,тут и других любителей штампов и ярлыков более чем

  • 06:54 09 Июня 2016
    11 0
    Очередной народный парк-это неплохо. Но нельзя ли немного помочь приюту для бездомных животных для начала? Они ведь живые и достойны жить прилично, ибо не виноваты ни в чём. Мне лично стыдно за очередной пузырный проект при наличии в городе бедного приюта для собак. Хотя на собаках много не упрёшь, это очевидно.

  • 13:17 09 Июня 2016
    10 1
    Собственно говоря, о чем спор? Как быстро Тимофеев "освоит" эти 8,5 миллионов рубле? Быстро. Все остальное от лукавого и никакого парка не будет.
    Давайте вспомним историю освоения этого пространства. Помнится, в 80-х Калинигражданпроект брался уже за благоустройство этой территори. Утопили эксковатор и все. Кто помнит о проекте "парков городов мира"? Очень красивое было предложение. Результат известен. Судьба парка имени Тимофеева также предрешена.
    Для того, чтобы серьезно говорить о создании хоть чего-то серьезного в данном месте, необходимо восстановить всю гидротехническую структуру Тьмаки. От ее верховья дос поймы. Необходимо восстановить место впадения Тьмаки в Лазурь, нарушенное при строительстве Тверского проспекта в 1976-1977 годах. Именно тогда было нарушено естественное русло Тьмаки. Это позволит избежать затопления поймы и превращения ее в болото. Если еще восстановить и русло Лазури , обеспечив ее впадение в Волгу, то город избавится и от второго болота в своем центре.
    Только стоит это все гораздо больших денег, гораздо большего труда и большей ответственности перед городом.
    А так... Остановить разворовывание бюджета мы все равно не можем. Остается надежда, что кампания Администрации президента по борьбе за сохранение бюджетов коснется и Твери.

    • 13:43 09 Июня 2016
      3 0
      коснется. Особенно после того,как сегодня депутаты сняли деньги со статьи уборка мусора и отправили их на газету Вся Тверь (директор газеты г-н. Локтев,один из депутатов). Всего 2 миллиона рублей! тут на целый парк 8,а они 2 на газету Локтеву. Вот это я понимаю масштабы

      • 13:57 09 Июня 2016
        6 0
        Так у нас дума и администрация - два сапога пара. Одни идиотские инициативы в думу вносят, другие под козырек ахинею принимают. И тех, и тех в одно место следует отправить, и желательно с конфискацией "непосильно нажитого".

      • 14:10 09 Июня 2016
        4 0
        Восемь с половиной мульёнов на целый парк, вы серьёзно?
        Приглашаю на совместную экскурсию по ссылке из текста статьи:
        – устройство пешеходных дорожек;
        – устройство пешеходной дорожки с возможностью проезда (велодорожки);
        – устройство конных дорожек;
        – устройство зоны отдыха у воды (пляжный волейбол).
        Усё, экскурсия закончена, можно расходиться )))

      • 14:22 09 Июня 2016
        6 0
        Ну тут "+" "-". Два млн. на газету Локтеву- это преступление конечно, пусть и узаконенное. Но что толку кивать на Локтева? Речь же идет не о 8 млн. в м е с т о локтевских двух, a о том , что и те, и те свое взяли- этот два умыкнул, эти-восемь, cколько умыкнули пятые-десятые, мы не знаем. Но так вот и живем. Власть с легкостью швыряется миллионами особо даже ни с кем не советуясь далеко не на самые первоочередные нужды. А потом, чуть что, говорят: "Денег нет!
        Но вы держитесь здесь! Здоровья вам. И хорошего настроения!"

        И потом, давайте не будем лукавить- это пока речь о 8. А сколько раз еще будет таких по 8 ??
        Ну да ладно, природу там уже все равно уничтожили. Теперь уже надо доделывать. Наша задача заставить тех, кто нагадил , реализовать до конца этот проект за свой собственный счет.
        Считаю, приемлемых альтернатив только две : 1) инициировать процесс привлечения участников к ответственности за причинение ущерба городу и природе( не факт что привлекут, но попытка не пытка) ;
        2) отказ от попытки привлечения в обмен на гарантии возмещения ущерба и доведения проекта за собственный счет инициаторов и лоббистов. Я думаю, Глава Города, депутаты ТГД могли бы провести переговоры с инициаторами, и в случае готовности выполнять дальнейшие работы по реализации проекта за свой собственный счет , можно дать добро на дальнейшие действия .
        (Вторая часть коммента шутка, увы.)

  • 14:12 09 Июня 2016
    6 0
    Парк на задворках делать собрались, а у 7Морей даже лестницу на набережной восстановить не могут, и все горожане и гости ходят и смотрят на этот развал. Приведите сначала набережную в порядок, а потом за задворки беритесь!

    • 16:05 09 Июня 2016
      6 0
      Как в старом еврейском анекдоте: "..жаль куры все сдохли, а у меня еще столько идей было".
      Западнодвинский варяг изобретает все новые и новые способы разбазаривания бюджета под "благовидным предлогом" благоустройства города при наличии докучи нерешенных проблем, требующих фактически немедленного решения. Большинство им начатых надуманных дел не завершено, остановилось в вялотекущей "финальной" стадии, требующей постоянной финансовой подпитки, а остальные сделаны настолько косоруко, что вызывает законное возмущение горожан. Но зато еще планов такое громадье..

вверх