https://tvernews.ru/news/211833

Ответ на народную новость "Арифметика и "Тверская генерация"

TIA, 03 Июня 2016, 15:46
, 24

ООО «Тверская генерация» дала официальный комментарий на народную новость читателя ДеД, опубликованную под заголовком "Арифметика и "Тверская генерация".

Указанный в статье дом проживания автора перешел из одной УК в другую. В связи с этим в квитанции в столбцах «-Переплата/+Долги», «Перерасчеты» указаны суммы, сложение которых в общем итоге даёт ноль. Начисления за май 2016г. составили 1224,74 руб. без учёта отопления. Так как дом не оборудован ОДПУ, то расчет за отопление производится по нормативу на 212 дней с момента включения отопления (Решением Тверской городской Думы от 21.12.2001 г. установлен норматив на отопление 0,0257 Гкал на 1 м2,  продолжительность отопительного периода 212 дней). По данному адресу расчетное окончание отопительного периода пришлось на 6 мая (при среднемесячной температуре -3С) В связи с этим доначисление за отопление стоит в графе перерасчет со знаком "плюс".

Квитанция, изображенная на фотографии, является квитанцией ЕРКЦ.

0
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (24)


  • 16:07 03 Июня 2016
    19 0
    кто-нибудь что-нибудь понял?

    • 16:16 03 Июня 2016
      15 0
      Я понял только одно, все хотят денег.

  • 16:09 03 Июня 2016
    9 0
    Я понял только одно. Депутаты тверской городской думы проживают в районе Крайнего Севера.

    • 16:59 03 Июня 2016
      3 0
      Пока - нет.

  • 16:10 03 Июня 2016
    13 0
    перевожу " ну вы там держитесь" а мы вам насчитаем, нефиг переходит от одной ук к другой. а если уже перешли, то оплатите долги старой ук, и вообще это еркц, а мы белые и пушистые.( я не я и лошадь не моя)

  • 16:24 03 Июня 2016
    6 0
    меня смущает моя ук она за два года сменила три инн, а вот жил. инспекцию это не смущает.

  • 16:25 03 Июня 2016
    11 0
    "По данному адресу расчетное окончание отопительного периода пришлось на 6 мая"
    А автор пишет, что отопление отключили 28 апреля

    • 21:54 03 Июня 2016
      2 0
      Если факты противоречат нормативам, тем хуже для фактов. Кто считает иначе, живёт в своём доме.

  • 16:45 03 Июня 2016
    11 0
    У Генерации с арифметикой оказалось еще хуже, чем было на первый взгляд. Проделав нехитрые вычисления, о которых говорит ТГ, при сложении и вычитании сумм из столбцов "«-Переплата/+Долги», «Перерасчеты» как раз и останутся эти пресловутые 626 рублей за отопление.

    А вообще нехило так Генерация обогатится за 8 дней отопительного сезона, которых не было.

  • 16:49 03 Июня 2016
    11 0
    В общем, примет Гордума расчётный период отопительного сезона в 365 дней - будем платить весь год!
    Судиться по поводу подобного беспредела бесполезно?

    • 17:06 03 Июня 2016
      5 0
      Однозначного мнения по поводу этого нет. Об этом свидетельствует, например, что в других районах другой поставщик (МУП "Сахарово") тем, кто платит по нормативу, в мае за отопление ничего не начислил, а за апрель сделал перерасчет в меньшую сторону, с учетом того что отопительный сезон закончился 28 апреля (сама живу в Брусилово, знакомые - в Южном, поэтому знаю). Ну тут уж Вам решать, стоят ли 600 рублей потраченного времени и нервов. Хотя если весь город так решит, то Генерации это только на руку.

      • 17:20 03 Июня 2016
        3 0
        Ну вот, подсказали, теперь МУП "Сахарово" и Вам начислит! (шучу)

  • 19:45 03 Июня 2016
    2 0
    Ответ - отписка по сути.
    Все же еще раз ссылку, которую опубликовал в комментариях к "народной новости" "Арифметика и "Тверская генерация" повторю.
    http://www.audit-it.ru/news/finance/854571.html
    Читаем и думаем. Думаем и читаем.

  • 19:52 03 Июня 2016
    4 0
    С некоторых пор оплата за отопление (по нормативу) происходит напрямую поставщику услуг (в данном случае - ТГ), минуя УК.
    Стесняюсь спросить у ООО «Тверская генерация» - каким местом здесь замешана "смена УК"? И какая необходимость в информировании потребителя разбираться во взаимозачетах между УК?
    Ответ только один - "запудрить мозги". И хапнуть денег. Ибо судиться с ними трудно. Но можно. И, наверное, уже нужно.
    С такой квитанцией нужно обращаться в контролирующие органы. Для начала.
    ЗЫ. Термин "Расчетное окончание отопительного сезона" в законодательных актах отсутствует.

    • 20:16 03 Июня 2016
      0 0
      Могу и на сайт Президента написать. Ответ будет - писал однажды об одной проблеме, так мне ответили: 1) администрация Президента; 2) администрация Премьера; 3) и на 3-х листах от заинтересованного Министерства (в том смысле, что "ты не прав!")

      • 21:16 03 Июня 2016
        1 0
        Зачем же сразу Президенту? Сначала - в "контролирующие органы"...
        Согласен, результат будет через "...цать" лет.
        Может быть, даже кто-то "сядет". Потом. Если "кто-то" захочет.
        Проще, конечно, заплатить. И не "парится".
        Вот так они и думают. Ибо у них - "административный ресурс" как минимум. А здесь пока напишешь письма во все инстанции, побегаешь по судам... На это и расчет

        ТИА, прошу как автора данной новости прокомментировать, как относится взаимоотношения между (меняющимися) УК к оплате за услугу отопления жильцу, который платит НЕПОСРЕДСТВЕННО поставщику услуги.
        В квитанции об услугах УК (у большинства жителей города) давно уже нет упоминаний об оплате отопления, (горячего и холодного) водоснабжения и канализации и пр.

        • 21:30 03 Июня 2016
          0 0
          "...как относится взаимоотношения между (меняющимися) УК к оплате за услугу отопления жильцу" - НИКАК. И наличие (отсутствие) счётчика в доме - тоже.

          • 21:33 03 Июня 2016
            1 0
            Тогда "улыбаемся и..." платим.

  • 20:24 03 Июня 2016
    4 7
    трудящиеся, воры вам толкуют - сколько написано в квиточке, столько и платите. В компаниях не ошибаются. Ваше дело постоянно работать на благо альянса воров и чекистов, попутно услаждая их взор участием в юмористических массовых мероприятиях. Вы очень забавно смотритесь с флажками и ленточками, этакие преуспевающие мученики)

  • 22:04 04 Июня 2016
    0 0
    Непонятно какое такое 6 мая? Везде отопление было отключено по телефонограмме Генерации до 1 мая. У нас, например, 28 апреля. Что это за дом такой, что чуть ли не в жару топили?

  • 14:15 05 Июня 2016
    0 0
    Моя "новость" уже сутки на рассмотрении у модератора. Там - тоже скан квитанции со счетом за отопление за май...

  • 17:20 05 Июня 2016
    0 0
    Забавно. Когда я позвонила в ТГ насчет начислений по отоплению за май месяц, оператор мне ответила что в нашем доме счетчики не установлены. Правда адрес забыла уточнить. Счетчики у нас, однако, стоят. Далее ничего вразумительного не последовало. Только что то промямлила что показания передали поздно.

    • 18:20 05 Июня 2016
      1 0
      Бесполезно.
      Заученные фразы со ссылкой на (давно уже недействующее) постановление 185 ТГД от 2001г.
      Я (раньше) думал, что федеральные законы имеют наибольший приоритет....
      Как я понял - главное найти в законах что-нибудь.
      Зы. Убил термин "расчетное окончание отопительного периода".

  • 18:14 05 Июня 2016
    2 0
    Обратился через интернет-приемную http://www.tver.ru/dialog/reception/ в департамент ЖКХ Твери (советую сделать всем неравнодушным).
    Посмотрим, что ответят... Ответ обязуюсь опубликовать.

вверх