https://tvernews.ru/news/211826

Игорь Руденя: "Эти деньги должны быть превращены в километры хороших дорог"

TIA, 03 Июня 2016, 13:36
, 16

В Тверской области началась системная и масштабная работа по приведению в порядок дорожной сети региона. На ремонт и реконструкцию наиболее востребованных у населения дорог выделены в этом году большие средства из федерального и местного бюджетов: так, финансирование отрасли будет увеличено более чем на 900 миллионов рублей. Более того, правительство Москвы направит 300 миллионов рублей на ремонт дорог в Тверской области; около 460 млн. рублей поступят в регион от  увеличения акцизов на нефтепродукты и из доходов от системы «Платон»; планируются и другие транши. Помимо собственно ремонта дорожной сети, запланирована реализация крупных объектов: Торжокский путепровод, мост через Волгу во Ржеве, строительство путепровода в Чуприяновке.  

Планирование работ по содержанию, ремонту, реконструкции, строительству дорог и мостов осуществляет региональный Дорожный фонд. До 30 июня предстоит восстановить дороги первого класса (протяженность их в области - более 2 тыс. км). Ремонт дорог второго класса (8,5 тыс. км) планируется завершить к сентябрю. На их содержание предусмотрено 1,8 млрд руб. В планах восстановление песчано-гравийных и грунтовых дорог. Область также оказывает поддержку районам по содержанию дорог третьего класса.

В этом году запланированы большие объёмы работ в Твери - 200 млн рублей направят на восстановление дорог областного центра (54 тысяч квадратных метров дорожного полотна), а также масштабные кампании идут в Осташкове, Ржеве, Старице, Бологом.

- С такими деньгами нам реально сделать хорошие дороги. Эти деньги должны быть превращены в километры хороших дорог. Однако мы не видим соблюдения гарантийных обязательств. Как правило, на следующий год все, что было отремонтировано, вновь требует работ. Следовательно, необходимо усилить контроль за подрядчиками, - подчеркнул Игорь Руденя. - Нужно сделать акцент на технологии, обеспечить фотофиксацию, брать пробы материалов, чтобы потом не требовать от исполнителя замены покрытия. Поэтому для обеспечения эффективного использования средств и качества ремонта дорог в области мы создадим специальное учреждение.

Дорожная инфраструктура и ремонт дорог, ведущих к трассе М-11

Правительство Тверской области подписало соглашение с компаниями "Роснефть" и "Автодор" о развитии многофункциональных зон придорожного сервиса на трассе М-11: планируется строительство автозаправок и мест для стоянки транспорта, кафе, магазинов и т.д. Проект, безусловно, даст сотни рабочих мест, новые возможности для туризма и малого бизнеса.

- Стремительность, с которой велась подготовка к подписанию соглашения по многофункциональным зонам с момента первых договоренностей о нем, говорит о высокой эффективности команды Правительства Тверской области, - подчеркнул руководитель "Автодора" Сергей Кельбах.

Проект М-11 реализуется в нашей области "Автодором" с 2011 года. Первым участком новой магистрали, открытым для движения, стал обход Вышнего Волочка. При строительстве объекта было отремонтировано более 158 км региональных дорог. На очереди еще свыше 200 - в Калининском, Торжокском, Лихославльском, Бологовском районах. Таким образом, госкомпания берет на себя обязательства поддерживать проезжее состояние дорог, а после завершения работ привести их в полный порядок. Причём речь идёт не только о тех районах, по территории которых проходит платная трасса. Например, Лихославльский район.

- Надеемся, федеральная дорога даст нам новые возможности для дальнейшего движения вперед, - говорит глава муниципалитета Наталья Виноградова. – Да, М-11 не проходит по нашей территории, но "Автодор" работает и здесь - приводит в порядок дороги, по которым подвозят грузы и материалы для стройки.

Ключевые дорожные объекты текущего года

Новый мост через Волгу во Ржеве находится в центре города, по нему идет интенсивное движение в сторону федеральных трасс «Балтия» и «М-10». Он не ремонтировался более 30 лет, с момента сдачи его в эксплуатацию. Ремонт оценивается в сумму около 190 миллионов рублей. Необходимые деньги заложены в областном бюджете с учетом софинансирования из местной казны. В данный момент объявлен конкурс на проведение работ. Осмотрев объект, Игорь Руденя заявил, что ремонт необходимо завершить до осени. Кроме основных работ по укреплению несущих конструкций и проезжей части, планируется заменить мачты освещения, отремонтировать тротуары.

Два года назад в Торжке началась реконструкция путепровода, который связывает основные части города и обеспечивает выезд на трассу М-10, также это прямой путь на Осташков и Селигер. При реконструкции путепровода применялись передовые технологии. Верхний слой выполнен из особо прочного асфальтового покрытия, заменены все несущие сооружения, установлены отбойники для безопасности пешеходов, ливневые стоки оборудованы специальной дренажной системой. По плану работы на объекте должны быть завершены осенью. Однако есть возможность сдать объект досрочно.

Дороги мало построить – их ещё нужно содержать!

За последнее время дорожниками Тверской области приобретено 28 единиц новой техники. Обновление специализированного транспорта направлено, прежде всего, на повышение качества круглогодичного содержания региональных автодорог. Зимой это расчистка и обработка противогололедными материалами проезжей части, летом - восстановление изношенных слоев асфальта, ямочный ремонт, замена поврежденных дорожных знаков, автобусных павильонов, нанесение дорожной разметки.

Среди приобретенной техники - комбинированные дорожные машины (КДМ) и тракторы с навесным оборудованием.

Акцент на безопасность

Хорошее состояние дорог автоматически приводит к превышению водителями скоростного режима и увеличению числа дорожно-транспортных происшествий. Яркий пример - трасса М-9 "Балтия", где после проведения ремонта участились случаи ДТП. Наиболее эффективная мера борьбы с нарушениями - видеофиксация. С ее помощью в 2015 году на территории региона выявлено около 1,8 млн административных правонарушений. В виде штрафов в бюджет поступило порядка 1 млрд рублей. Игорь Руденя поручил в ближайшее время проработать установку на тверском участке "Балтии" двух комплексов видеонаблюдения. Также планируется увеличить число разделительных ограждений на трассе М-10.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (16)


  • 13:50 03 Июня 2016
    1 0
    "ПлаТон" все поправит, или нет?

  • 14:18 03 Июня 2016
    12 0
    Минтранс России в прошлом году угробил официально на дороги больше 0.6 трлн.рублей. Сколько ж бабла осело не по назначению ?
    Знаем как строят и содержат дороги! Олигарх или особо-приближенный выигрывает тендер на агромадную сумму, выставленную одним лотом на конкурс. Половину бабла спокойно кладет в банк жаркой страны, а на оставшуюся часть - уже стоит длинная вереница исполнителей с коекакерской работой на выходе, где каждый норовит отщепнуть свой кусок бабок. Чего ж тогда приходится ждать от такой схемы "строительства и содержания" ?
    За последнее время приобретено 28 единиц новой техники.. За какое время ? За год ? За десять лет ?
    Окуеть! Прибавка в 28 единиц на 18 тыщ километров дорог. И после этого министерские будут утверждать, что все в порядке в дорожной отрасли ?
    Да-аа. Это действительно масштабная, ну просто титаническая работа.

    • 19:06 04 Июня 2016
      0 0
      Я бы немного поправил термин на "платоническая" работа. Согласен с вами коллега даже не на 100, а на 1000%.

  • 15:06 03 Июня 2016
    2 0
    Возвращаясь к теме налогов. Призываю Филимона!

    Поясни свою фразу "Так, в 2015 году объем дорожного фонда региона составил 3721,9 млн. рублей." Почему в тексте данной новости фигурирует цифра в 1,8 млрд? И это еще с учетом дополнительных 900 млн?

    А еще такой вопрос. Понятно, что подавляющая часть налогов собирается в Твери. Ну пусть даже не подавляющая, а хотя бы половина. Т.е. около 500 млн. Но на ремонт дорог города тратится всего 200. Особенно шикарно на фоне данных фактов выглядит следующее утверждение Филимона: "какая от вас копеечка. одно нытье, корыто негде поставить, пробки, плохие дороги, олени, плохое гибдд. я же ниже написал , что вы своей копеечкой даже трети не окупаете. а хотелок на космодром." Странная математика выходит.

    • 16:02 03 Июня 2016
      7 0
      В 2015 объем дорожных фондов области был около 3.96 млрд. Из них чуть больше 1 млрд - транспортный налог, 0.79 млрд. акциз на соляру и почти 0.99 млрд. на бензин, софинансирование от федералов 0.87 млрд. Кстати, 0.21 млрд. вообще не были освоены, неуспемши.
      ·
      В 2016 дорожные фонды планируется ассигновать только двумя основными источниками дохода: около 49% акцизы (1.3 млрд.) и транспортный 44% (1.2 млрд.). В планах суммарно менее 2.8 млрд. И кстати, примерно 9% из этого объема будет истрачено на саму дирекцию ТДФ (а это больше 0.23 млрд.). А вот от Платона региону - шиш, только по доброй воле премьера.
      Вот такая арифметика получается.

      • 16:31 03 Июня 2016
        4 0
        Вот это разговор!

        Т.е. Филимон своими утверждениями про "копейки налогов" исключительно облажался. Дор. фонд как минимум на 3/4 финансируется за счет автомобилистов.
        Понятно, что часть налогов и акцизов уплачивается транспортными компаниями. И эти транспортные расходы потом закладываются в стоимость товаров, услуг и прочего, а затем по цепочке перекладываются на всех. Вот только автомобилисты участвуют в этой цепочке наравне с велосипедистами, пешеходами и прочими гражданами. И сверх этого платят свои налоги и акцизы. Т.е. как бы несколько равнее среди равных. Мне кажется вполне резонно можно требовать чуть больше, нежели остальные.
        Еще хороший показатель акцизов по дизтопливу и бензину. И здесь обычные водители в преимуществе. Уже не свалить львиную долю поступлений на дизельный коммерческий транспорт типа фур и автобусов.
        И, конечно, интересный момент поступления от федералов. С большой долей вероятности эти деньги из федерального дорожного фонда, который наполняется акцизами. По моим самым скромным подсчетам акцизы в топливе, которое я истратил за год, раз в 5-6 больше моего транспортного налога. Если экстраполировать эти расчеты на весь транспортный налог по региону, то получится 5-6 млрд.р. акцизов. Из них в области осталось (вместе с возвратом от федералов) около половины.

        З.Ы. Жаль, только 1 плюс поставить можно. Записать нужно в обязательном порядке, дабы ткнуть мордой очередного умника, заикнувшегося про копеечные налоги.

  • 15:09 03 Июня 2016
    9 0
    Прежде чем тратить сотни миллионов необходимо провести исследование - принимает ли святая тверская земля асфальт?
    Не получится ли как во Владимире, - «Не приживается у нас асфальт, отторгает его земля!» ? Не придется ли, как в Сыктывкаре, объяснять, что "дорога не разрушена, просто создается такое впечатление" ?

    • 19:10 04 Июня 2016
      0 0
      Ага и по радио рекламу пустить, как при Толоко - "а город то чистят", только с поправкой - "в Тверской области самые лучшие дороги" - и все поверят, пока по ямам и ухабам не прокатятся....

  • 17:15 03 Июня 2016
    5 0
    Недавно Автодор официально признался, чтобы привести российские дороги в нормальное состояние нужно 260 лет. Верим и ждем, что деньги пойдут действительно на дороги.

  • 20:30 03 Июня 2016
    2 1
    вот как замечательно... трудящиеся верят и ждут, все океюшки) можно дальше их кидать, им похрен.

  • 20:46 03 Июня 2016
    3 0
    Кокаиновых дорог ?

    • 22:33 03 Июня 2016
      3 0
      Не кокаиновых, а дорог от дома и.о. до места его работы.

      • 19:13 04 Июня 2016
        0 0
        Кстати насчёт врио - он должен посетить Кимрский район, так к его приезду нашлёпками заделали ямы - трясёт также, только теперь не от ям, а от бугров, причём в прямом и переносном смысле!

  • 23:15 03 Июня 2016
    2 0
    не верю (с) станиславский.

  • 10:16 04 Июня 2016
    2 0
    Кризис, что ли, или спалились где, что официально втирают, на сколько ограбят народ?На Селигере как плавали утки в ямах на дороге, так и плавают, и ямочный "ремонт" , когда из 3х ям одну засыпают крошкой б/у, остальные забывают и они сами засыпаются разбитыми краями или керамзитом - смешон!

  • 19:16 04 Июня 2016
    0 0
    "Километры хороших дорог" у нас будут до первого дождя или до первых морозов - всё сойдёт, так как и технология нарушается и воровство в таких масштабах, которое никак не пресекается в принципе. Так что дорог в Тверской области скорее всего не будет ещё ни одно десятилетие.

вверх