https://tvernews.ru/news/211348

В Твери изменится движение маршруток № 2, 6, 7, 27 и 56

TIA, 17 Мая 2016, 15:47
, 45

Рабочая группа при администрации города Твери в рамках документа планирования проработала комплексное предложение по частичной корректировке городской маршрутной сети, которое направлено на снижение дублирования маршрутов и создание новых связей между микрорайонами города. В частности новые связи появятся у микрорайонов «Радужный» и «Южный-Д».

Изменения городской сети:

1) Маршрут №2 (Мигалово - Университет) будет изменен на (Мигалово-Южный). 

Причины: после проведения комплексных исследований стало понятно, что на сегодняшний день нет пассажиропотока, который ездит из Мигалово до Заволжского района на данном маршруте. Маршрут проходил через весь город, способствовал созданию заторов в центральной части города, поэтому было принято решение сделать маршрут «Мигалово – Южный» через вокзал по самой популярной траектории пользователей данного маршрута: от Мигалово до мкрн. Южный через площадь Капошвара и жд. Вокзал.

Маршрут: улица Левитана – улица Королева – бульвар Гусева – улица Можайского - Октябрьский проспект – улица Коминтерна – проспект Чайковского – проезд Дарвина - улица Спартака – проспект Калинина –проспект Ленина - проспект 50 лет Октября - улица Громова. К 2018 году планируется замена на автобусы большой вместимости.

Прием заявок на конкурс завершается 23 мая.

2) Маршрут №6. (Мамулино - МЖК).

Причины: Конечные остановки останутся прежними, единственное изменение – проезд маршрута через Старый Мост. Это позволит сократить время поездки из Пролетарского района в Заволжский район на 5-8 минут и снизить нагрузку на Тверской проспект и Новый мост.

Маршрут: улица Хромова - улица 1-я Вагонников - улица Фрунзе - улица Паши Савельевой - площадь Конституции - Петербургское шоссе - Волжский проезд - улица Бебеля (обратно улица Брагина) - проспект Калинина - Комсомольская площадь - улица Маршала Конева - улица Бориса Полевого - улица Строителей - бульвар Профсоюзов – улица Машинистов - улица Карбышева - улица Светлая - улица Складская – улица - Освобождения - улица Дружинная - улица Оснабрюкская.

3) Маршрут №7 (ул. Зеленая – ул. Левитана) будет изменен на (ул. Зеленая – мкрн. Радужный).

Причины: Основная причина изменений – 96% дублирование троллейбусного маршрута №7. Предлагается новая схема, которая создаст уникальный маршрут, которые соединит между собой все корпуса ТвГУ, а также обеспечит транспортную доступность микрорайона «Радужный» с центром города и железнодорожным вокзалом. Также новая схема маршрута повысит транспортную доступность микрорайона «Привокзальный».

Маршрут: бульвар Профсоюзов - улица Строителей - улица Бориса Полевого - улица Маршала Конева - проспект Калинина – 4-й переулок Пески – улица 3-я Интернациональная – улица Коробкова (в обратном направлении улица Степанова) – улица Макарова – улица Коминтерна – проспект Чайковского - площадь Капошвара - Тверской проспект – Комсомольский проспект – бульвар Шмидта - улица Зинаиды Коноплянниковой - улица Красина – улица 2-я Красина – улица Скворцова-Степанова – улица 2-я Грибоедова – улица Сергея Тюленина - улица 2-я Красина.

Окончание приема заявок - 20 мая.

4) Маршрут №27 (Мигалово – Энергоремонт) будет изменен (Мамулино-Энергоремонт).

Причины: На сегодняшний день исходя из исследований на данном маршруте нет пассажиропотока из Мигалово до Энергоремонта и ул. Индустриальная, т.к. по данному направлению ходит автобус №20 и межмуниципальный №11. Поэтому принято решение изменить конечную остановку с Мигалово на Мамулино. Это позволит установить связь между мкрн. Мамулино и ул. Индустриальная через мкрн. Южный и ул. Орджоникидзе.

Маршрут: улица Оснабрюкская - улица Дружинная - улица Освобождения - Волоколамское шоссе - улица Лермонтова - Октябрьский проспект - улица Можайского - бульвар Гусева - улица Королева - улица Левитана - улица Тургенева - улица Луговая - улица Линейная (обратно Бурашевское шоссе - улица Линейная - улица Королева - бульвар Гусева - улица Можайского - Октябрьский проспект - улица Лермонтова - Волоколамское шоссе) - Бурашевское шоссе - улица Орджоникидзе - площадь Гагарина - улица Индустриальная.

Дата окончания приема заявок на данный маршрут - 25 мая.

5) Маршрут №56 (пос. Вагонников - Речной) будет изменен на (мкрн. Радужный –мкрн. Южный Д) в I полугодие 2017 года.

Причины: Необходимость связать микрорайоны Южный Д и мкрн. Радужный с центром города и вокзалами.

Также планируется запуск пилотного проекта маршрут 33. (Октябрьский проспект - улица Можайского - улица Левитана - улица Можайского - Бурашевское шоссе -улица Южная - улица Луговая - улица Линейная - Бурашевское шоссе - бульвар Цанова - улица Орджоникидзе - проспект Победы - проезд Дарвина - улица Спартака - проспект Калинина - проспект Ленина - проспект 50 лет Октября - улица Громова).

Это пилотный проект, когда на одном маршруте будут работать 2 перевозчика, автобусы большой вместимости МУП ПАТП-1 и автобусы малой вместимости частного перевозчика. На маршруте расписание будет синхронизировано таким образом, что автобусы большой вместимости и малой вместимости будут работать в разные интервал, чтобы не было пересечений в расписании. Данные меры позволят улучшить связь между Пролетарским районом и мкрн. Южный через проспект Победы и ул. Орджоникидзе.

Дата окончания приема заявок на данный маршрут - 26 мая.

Также маршруты № 2, №9 и №19 к 2018 году планируется сменить на автобусы большой вместимости

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (45)


  • 16:00 17 Мая 2016
    8 1
    ничоси,свершилось,в наш Радужный пустят городской транспорт! не прошло и 100 лет!

    • 16:09 17 Мая 2016
      8 0
      Может и дорогу доделают под это.

      • 16:11 17 Мая 2016
        5 1
        ну это уже совсем космос)))

  • 16:14 17 Мая 2016
    8 9
    А как быть студентам ТвГУ, проживающим в Пролетарском районе? Дочерям придется в 2 раза больше за проезд платить.

    • 16:50 17 Мая 2016
      10 3
      Ваши дочери ездили в Заволжье из Пролетарки через Южный,Крупский,Орджоникидзе? Быстрее пешком дойти

  • .
    16:32 17 Мая 2016
    11 2
    27 вообще убрать нахрен, пассажиропотока у них нет... народ боится с этими ослами ездить!

  • 16:32 17 Мая 2016
    11 10
    Ща весь транспорт почикают и будем ходить пешком. Вот сколько троллейбусов №7 курсирует в день? Посчитали? и сколько маршруток №7? Ну не справится общественный транспорт с объемом желающих доехать из точки А в точку В, только с пересадками.

    • 18:32 17 Мая 2016
      8 1
      забавно смотреть, какпосле каждой аварии с маршрутками в интернете вой, что надо срочно убирать маршрутки,менять сеть,мол она старая,она дублируется,поэтому они гоняют за пассажирами. НО как только с ними что-то делается,тут же сразу все переживают за судьбу родной маршрутки,которая от подъезда довезет тебя из Мигалово на Красина через вокзал,южный и Московский район....

      • 19:49 17 Мая 2016
        3 3
        Так бороться надо было не с маршрутками а с водителями и владельцами по поводу нарушения ПДД. А у нас как всегда крайние меры - сократить маршрутки! Но также будут пробки, также будут аварии с участием маршруток. Только народ на остановках будет пытаться толпами уехать!

  • 16:36 17 Мая 2016
    17 5
    И что взамен? Общественный транспорт? Эти "исследователи" сами то хоть раз ездили на ОТ? С мигалово последний 33-й автобус выходит в 19-18, трамвай 13-й ликвидировали и на чём простите добираться до Орджоникидзе?

    • 16:51 17 Мая 2016
      9 4
      33-ый обещают же усилить в виде 33-К.
      на каждом направлении должен быть один маршрут,а не 20 пересекающихся друг с другом

      • 16:54 17 Мая 2016
        18 3
        Опять же, сначала усиливайте, потом убирайте, а не в обратном порядке, никто не будет против

      • 17:37 17 Мая 2016
        8 5
        дмитрий вы же спец по ларькам , точнее вы лично решили что они мешают и радовались их сносу , а теперь оказывается вы и в транспортной отрасли ас . по моему так не бывает . а если и бывает то только в нашей стране . вот поэтому у нас горе советчиков больше тех кто реально что то делает .

        • 18:07 17 Мая 2016
          4 5
          Каждый сотрудник гореадминистрации в Твери является "специалистом во всякой области".

        • 18:27 17 Мая 2016
          3 1
          кусочек,я не такой спец по ларькам как Вы,у меня их нет. Я просто умею читать:
          Также планируется запуск пилотного проекта маршрут 33. (Октябрьский проспект - улица Можайского - улица Левитана - улица Можайского - Бурашевское шоссе -улица Южная - улица Луговая - улица Линейная - Бурашевское шоссе - бульвар Цанова - улица Орджоникидзе - проспект Победы - проезд Дарвина - улица Спартака - проспект Калинина - проспект Ленина - проспект 50 лет Октября - улица Громова).

          • 18:48 17 Мая 2016
            3 1
            Он не то что планируется, а ходит в настоящее время по данному маршруту. Всего 6 автобусов и не в час пик естественно.

            • 19:17 17 Мая 2016
              2 1
              Это пилотный проект, когда на одном маршруте будут работать 2 перевозчика, автобусы большой вместимости МУП ПАТП-1 и автобусы малой вместимости частного перевозчика. На маршруте расписание будет синхронизировано таким образом, что автобусы большой вместимости и малой вместимости будут работать в разные интервал, чтобы не было пересечений в расписании. Данные меры позволят улучшить связь между Пролетарским районом и мкрн. Южный через проспект Победы и ул. Орджоникидзе.

              Дата окончания приема заявок на данный маршрут - 26 мая.

              • .
                22:01 17 Мая 2016
                2 1
                да,33 отличный маршрут, автобусв бы побольше

  • 16:37 17 Мая 2016
    3 0
    Иллюстрации к изменениям.

  • 16:38 17 Мая 2016
    12 3
    Самое фиговое, что это только начало(

  • 16:42 17 Мая 2016
    18 3
    Складывается ощущение, что городом пытаются руководить жертвы ЕГЭ.

  • 16:53 17 Мая 2016
    8 2
    7-ой очень хороший маршрут,особенно для жителей Радужного

    • 18:15 17 Мая 2016
      5 3
      Но не для пассажиров "старого" маршрута №7.

      Не пойму, что с логикой у наших "планировщиков". Троллейбус №7 ввели меньше года назад, наложив на путь старой доброй маршрутки №7. Число троллейбусов №7 - кот наплакал. Теперь говорят, что маршрутка №7 на 96% повторяет маршрут троллейбуса №7 и ее надо перенести. Стратеги...


      • 18:28 17 Мая 2016
        6 0
        7-ой тролл был давно,еще раньше 7 маршрутки,его не ввели,а вернули)

        кстати,я бы советовал 56 маршрут в Южный Д не тянуть до следующего года,этот район строится во всю,а транспорта там почти нет

      • 10:02 18 Мая 2016
        1 1
        маршрут №7 был введен еще в 1997 или 8 точно не помню так как его стали дублировать маршрутки его и убрали так как господа предприниматели сами рисовали схемы маршрутов. И маршрут №7 стал убыточным для муп тту тогда

  • 17:27 17 Мая 2016
    4 1
    Как же вовремя мы купили машину....

    • 20:08 17 Мая 2016
      2 1
      Я разделяю вашу радость,при нашей администрации только так..Той лишь бы бюджет набить и себя не обидеть!

  • 18:26 17 Мая 2016
    8 0
    27 и двойка шли до Терешки с Мигалово по одному маршруту! конечно их надо разводить и разъединять! Какой дебил нарисовал эту систему,которая сейчас действует? одни и те же маршрутки по одной же схеме ездят!! давно пора менять все это

    • 18:37 17 Мая 2016
      8 0
      сами маршрутчики нарисовали на коленке, занесли нужную сумму, уведомили администрацию и начали возить пассажиров, и регулярно платя дпань, зато чтобы городская власть не обращала внимание на общественный транспорт большой вместимости (разваливание общественного транспорта в течении почти четверти века)

  • 19:36 17 Мая 2016
    2 4
    И на чем теперь с Орджоникидзе до Пролетарки добираться????!!!! Дорога в институт теперь в два раза дороже будет!!!!!

    • 20:10 17 Мая 2016
      5 0
      А наверное ни на чем, спасибо, что стеной этот район не обнесли..

    • 20:53 17 Мая 2016
      4 0
      зая, зачем тебе институт? тем более за такие неподъемные деньги?

    • 21:20 17 Мая 2016
      5 2
      раньше надо было ныть, когда трамваи убивали.

    • 10:14 18 Мая 2016
      0 1
      с Орджоникидзе до Пролетарки: 33,33к

      • 16:31 19 Мая 2016
        0 1
        33 ходит с интервалом40!!!! Минут. Чуть опоздал и ждать.... А если дождь, а остановки все снесли....

  • 20:30 17 Мая 2016
    5 0
    N 2 вообще надо убирать, весь город опутали, где не поедешь везде встречаешь, вообще то их два вторых маршрута, ездят по разному, каждый маршрут 28 км

  • 20:44 17 Мая 2016
    2 1
    мы в 2014 спасали 35 маршрутку. спасли. но в 2015 администрация все равно сделала по своему изменив маршрут и 35 стала нафиг не кому не нужна. Даже Камелот сбежал.Жители Сахарово и все кто живет по Сахаровскому шоссе скучают по 35. И наша администрация и тут сделает по своему. Один плюс по новым правилам водителей утверждает транспортный отдел и надеемся киргизов за руль не допустят.

  • 20:49 17 Мая 2016
    1 1
    я тоже думал кыргызы, а оказалось еще и узбэки с национальными вод. удост.

    • 21:09 17 Мая 2016
      0 1
      у узбеков и таджиков патенты им нельзя.а вот с РВП и ВНЖ можно. на последний облаве поймали двоих с патентом и радости столько а что все аварии происходят с участием киргизов так они Таможенный союз. им патенты не нужны вот они ничего и не боятся. и у них тоже национальные удостоверения неизвестно как получены.

      • 09:43 18 Мая 2016
        0 1
        может и нельзя, но как минимум на 27-й точно узбэки работают, лично видел паспорт гражданина УЗ зарег. город Бухара, и национальным ВУ, во время улаживания конфликта при дтп по вине ословода, слова гаи и фмс его нисколько не смущали

  • 21:14 17 Мая 2016
    2 2
    23 химинститут-никола малица маршрут вообще убирают!!! дальнее заволжье отрезали от вагжанова!!! лафа закончилась-началась ломбада!!!

  • 21:30 17 Мая 2016
    7 2
    1.Насчет пилотного проекта по 33-му маршруту- очень перспективная, на мой взгляд, задумка, совместить на одном маршруте муниципальный и коммерческий транспорт. Конечно, все будет зависеть от организации, но по идее подобное совмещение может решить основные проблемы автобусов в Твери, из-за которых они совершенно не пользуются спросом у населения:
    1) большие и крайне нерегулярные интервалы между рейсами;
    2) бесконечные рейсы средь бела дня в парк;
    3) слишком раннее окончание движения.
    Любой городской маршрут , любого вида транспорта, должен ходить регулярно с интервалом самое большее 10-15 минут, иначе его будут игнорировать жители и заранее ориентироваться на другие, более надежные маршруты.
    Коммерческие автобусы на одном могли бы решить часть этих проблем. При этом если автобус будет ходить строго по расписанию, останавливаться на всех остановках, то пассажирам не будет особой разницы, какой формы собственности автобус. Администрация для всех должна задавать четкие рамки и неукоснительно требовать их исполнения. Тогда никакой разницы между коммерческим и государственным транспортом почти не будет.
    Сегодня же администрация имеет юрисдикцию по-сути только на работу муниципального транспорта, тогда как коммерческий живет по своим законам и никем по-сути не контролируется.

    2. Насчет отмены 27. Не слишком ли поспешное решение? Прежде чем что-то отменять, надо сначала что-то в замен создать. Продемонстрировать гражданам, чтобы они поверили, почувствовали, что их интересы не пострадают. А потом уже- обьявлять об отмене.
    Какой-там маршрут у 27-го и кто ездит из Мигалова до Энергоремонта- это дело двадцать пятое... А главное то, что на сегодня 27-ой- это РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ МАРШРУТ (в отличии от некоторых чисто номинальных маршрутов ПАТПа). В том смысле, что 1) строго регулярный,2)интервал редко больше 5 минут в любое время, 3) никаких рейсов "в парк", "до речного" или еще до чего, 4) , а может, это самое главное,- работает допоздна. В 23 часа дождаться 27 вполне реально, тогда как все патповские автобусы стоят в гараже.
    Чем вы замените 27-ой в вечерние часы?
    Вы сначала что-нибудь СДЕЛАЙТЕ сначала, чтобы люди увидели. А потом уже- отменяйте. Признаюсь, пока у меня остаются сомнения насчет того, что горадминистрация сумеет создать хоть один путный маршрут( рад бы ошибиться) .

    А то получиться как с ларьками - вместе с ними убрали навесы от дождя и скамейки. И что? А -н-и-ч-е-г-о! Ничего до сих пор не сделали, остановки в человеческий вид не привели и я даже не видел, чтобы пытались. Сносили еще зимой, сейчас уж май, погода стоит идеальная для строительных и дорожных работ. Но ничего с остановками не делают !! Так скажите, с какой стати я должен доверять горадминистрации, что после отмены ряда востребованных маршрутов предложит пассажирам хоть что-то взамен до второго пришествия ?
    Мне кажется, на сегодняшний день администрация не заслужила кредит доверия, поэтому не стал бы разрешать им отменять маршруты до того, пока они продемонстрируют умение организовать и обеспечить регулярное движение хотя бы на одном вновь созданном маршруте. Вы не отменяйте, а делайте сначала хоть что-то.Тогда народ будет воспринимать сообщения об отмене маршруток скорее с радостью, чем опасением .Порядок с маршрутками наводить надо, но прежде администрация должна предъявить жителям ну хоть какой-то позитив, a не будоражить сообщениями об отмене.
    Сделайте для начала 33-й, реализуйте пилотный проект, получиться- тогда и об отменах будет уместнее поговорить.
    А то разрушили остановки, в порядок до сих пор не привели, так теперь еще и маршруты отменяют. Недоумение и опасения многих граждан в такой ситуации кажутся вполне обоснованными.

  • 22:08 17 Мая 2016
    4 0
    Городской администрации при проведении конкурсов нужно обязывать перевозчиков перевозить пассажиров по ЕСПБ. Например, значительная часть пассажиров маршрутки № 7 будут ездить в областной кардиоцентр, расположенный в здании по бульвару Шмидта. В их числе много льготников. Хотелось бы по этому поводу услышать комментарии сотрудников городской администрации, отвечающих за пассажирские перевозки.

    • 01:43 18 Мая 2016
      1 0
      все что будет в конкурсе указано тут (документация по конкурсу на 7 маршрутку) http://www.tver.ru/economics/municipal-orders/tenders/order4521/

  • 13:06 19 Мая 2016
    0 1
    Ясно, с 11 им не прокатило, взялись за 2, 27 и 9ку.
    Короче через южный до орджоникидзе один 33 автобус останется. И как людям из дальних районов в стоматологию, например, ездить? Там же по времени всё. А 33 ходит два-три раза в час и ползёт по пробкам...
    Или 9 на автобусы заменить. Идея только в теории хороша. А на практике как бы не вышло, что с Вагонного в 9-10 вечера на Пролетарку хрен уедешь. А сейчас они до начала 12го ходят...
    Короче придумали опять не советуясь с народом.

вверх