29 Ноября 23, 18:58
Новости, Общество
06 Мая 2016, 10:02

В Твери за репосты "ВКонтакте" Андрея Бубеева приговорили к реальному сроку

5 мая в Заволжском районном суде вынесен приговор Андрею Бубееву, обвиняемому в призывах к экстремизму и публичных призывах, направленных на нарушение территориальной целостности России (ч. 2 ст. 280.1, ч. 2 ст. 280 УК РФ).  Все обвинения, которые предъявлялись Бубееву, основаны на размещенных материалах на личной его страничке «ВКонтакте».

Напомним, у Андрея уже есть один срок: 1 год колонии-поселения он получил 28 августа 2015 года. Тогда Заволжским районным судом Твери он был признан виновным по ч.1 ст. 282, ч.1 ст. 222 УК РФ – совершение действий, публично направленных на возбуждение ненависти и вражды, на унижение достоинства группы лиц по признакам национальной принадлежности к социальной группе с использованием сети «Интернет», а также за незаконное приобретение, ношение и хранение боеприпасов.

На этот раз Андрея Бубеева суд признал виновным в инкриминируемых ему деяниях и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года и 3 месяца в колонии-поселении.

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (53)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • neogoro Offline
    06 Мая 2016, 10:23
    Это ждёт каждого с жовтно-блакитными аватарками, кто не догоняет, что КрымНаш!
    16 14
    Смотреть ответы (2)
    • awk555 Offline
      06 Мая 2016, 12:12
      Ситуация с нашими странами всё равно наладится и ты не пи....ди про жовто блакитных!!!!!И такая у нас демократия по"пуккински",нет ни какой свободы слова и волеизъявления!!!
      16 9
      • neogoro Offline
        06 Мая 2016, 14:04
        Наладится, конечно, но символика будет примерно такая:
        8 15
  • Tverich Offline
    06 Мая 2016, 10:33
    C первого раза не дошло, привлекли второй раз.
    24 6
  • -GIP- Offline
    06 Мая 2016, 10:35
    Когда уже Украина сделает его депутатом ПАСЕ, а он начнет заплывать жирком на сухой голодовке
    19 6
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      06 Мая 2016, 10:41
      Да, они любят там "голодовать". Между завтраком и обедом.
      15 4
  • Gelsomino_ Offline
    06 Мая 2016, 10:42
    Просто приведу цитату из нашей прекрасной Конституции. Пусть здесь повисит. Надеюсь, в этом нет никакого экстремизма.

    Статья 29:

    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
    33 1
    Смотреть ответы (6)
    • Vitalius Offline
      06 Мая 2016, 10:53
      Надейтесь конечно... но решать суд будет :)
      6 2
    • merlion Offline
      06 Мая 2016, 11:49
      Вы не в курсе. Не слушайте пересказов от щирых либерастов.Товарищ присядет за распространение экстремистских статей некоего стомахина и незаконное хранение боеприпасов
      7 8
      • Gelsomino_ Offline
        06 Мая 2016, 14:28
        Я в курсе настолько, насколько это освещают в СМИ, причём читал разные издания разного толка об этом персонаже. Если не касаться самой темы постов, и тем более истории про боеприпасы, я не могу понять 2 момента:
        - В чём была именно ПУБЛИЧНОСТЬ призыва? Мне кажется, личная страничка в соц. сети - на то и личная, чтобы выражать своё ЛИЧНОЕ мнение, которое, как написано в Конституции, я могу иметь, думать и даже произносить вслух. Моя страничка - это даже не СМИ, заходит не всякий, а кому надо.
        - Если у нас в стране свобода слова и нет цензуры, то почему нельзя говорить то, что я думаю? Ну вот я не согласен с каким-то законом или решением властей, т.е. если я это скажу вслух, это будет экстремизм и подрыв гос. строя?

        Просто мне эта ситуация не нравится тем, что государство пытается "сильной" рукой навести порядок "в головах" людей. Показать как оно может, и что даже у основного закона могут быть частные случаи и исключения. А это совсем не вяжется с тезисами "верховенства закона" и "правового" "демократического" государства.
        17 0
        • Konduktor Offline
          13 Мая 2016, 10:15
          Почитайте закон о СМИ. И вы поймете, что некоторые странички в соц.сетях приравнены к СМИ. Не знание Закона не освобождает от ответственности.
          0 0
    • Prof Offline
      06 Мая 2016, 12:36
      "свобода мысли и слова"

      Конституционно закреплено: не токмо мысль без слова бывает, но и слово без мысли.
      4 0
    • 09 Мая 2016, 14:06
      Здесь дело в том, что Конституция передрана с конституций западных стран.
      А 29 статья вообще практически без изменений слизана.
      В Европе и Америке представители титульных наций той или иной имеют преимущества или живут не хуже нац меньшинств или приезжих.
      У нас же - наоборот. Так что запрет критики по рассовому признаку для России - это бред.
      Любой иностранец в ней живет лучше коренного русского.
      Почему я не имею права критиковать действующую власть за такое разделение?
      2 1
  • TVERSKOY_SK Offline
    06 Мая 2016, 11:02
    За что боролся, на то и напоролся.
    11 11
  • Bonch Offline
    06 Мая 2016, 11:06
    Допрыгался, подлец! ;-)
    12 11
  • sharik123 Offline
    06 Мая 2016, 11:07
    ну пусть маленько посидит. а после выхода едет на свою любимую украину, где ему всегда рады
    14 11
  • merlion Offline
    06 Мая 2016, 11:16
    Пусть едет новое море копать
    10 9
  • Kost Offline
    06 Мая 2016, 11:43
    ибо нехер гадить в рунете. За Украину (вернее за ее нынешние власти) - вали в Киев или могилизируйся в АТО
    17 14
  • Horus Offline
    06 Мая 2016, 12:26
    полудурок осмелился подвергать сомнению территориальную целостность страны и оспаривать решения политического руководства - его надо после отсидки в дурку закрыть на пожизненное. Какие мягкие приговоры - всего-то пару лет "химии", это как на курорт съездить. Вот если бы десяточку строгача бородатому петуху подвесили, тогда другое дело :-) Я считаю что он не успеет исправиться за свой срок и сделает попытку вернуться к своим мерзким делишкам.
    11 16
  • Virtue_to_Vice Offline
    06 Мая 2016, 13:12
    Страшно даже не то, что мужика закрыли за 2 репоста, а то, что находится определенное число тех, кто считает это справедливым.
    24 8
    Смотреть ответы (3)
    • neogoro Offline
      06 Мая 2016, 14:08
      Я не нахожу это справедливым. Мы с товарищем Ыном расстреляли бы подлеца из миномёта, а то, что осталось - скормили бы собачкам.
      6 10
      • Virtue_to_Vice Offline
        07 Мая 2016, 15:58
        Не переживай, такими темпами скоро начнут и из миномета расстреливать. Начнут с Бабуровых, но не обманывай себя - раньше или позже, настанет и твоя очередь.
        5 0
    • Роман Offline
      07 Мая 2016, 15:16
      ппедставь ДА ! мало ему все таки дали((((
      3 2
  • Prof Offline
    06 Мая 2016, 13:13
    Бубеев, вконтактик, 2011 год.


    Надо стремиться урвать себе лучшее и радоваться жизни.


    что мне даст отличаться в лучшую сторону? Реально, какой смысл?
    Вот свою жизнь обустроить как хочется - это я понимаю. Это - хорошо. А тратить силы и время на "общество", которое плевать на меня (да и на любого) хотело - какой смысл?

    В том-то и прикол, что никто никого не ценит и не уважает, если говорить не о близких людях.
    Окружающим может быть выгодно, интересно... какие-либо другие мотивы. Но все эти мотивы завязаны на личную корысть. Нужен им - с тобой общаются, не нужен - игнорируют.
    И где здесь место "хорошести"?

    Это в СССР -то счастливые были? :)) Дедушка рассказывал? ))
    Нафиг этот концлагерь. Для желающих Северная Корея есть. Там самое счастье. Совок сгинул, и слава Богам! Зоопарк для ограниченно-дееспособных, селекция наоборот. Сейчас во много раз лучше. Время больших возможностей, если есть желание взять свой кусок.

    Когда-то я был романтиком и верил в сказки. Потом согласился с таким миром, какой есть, и начал использовать его так, как он этого заслуживает - цинично и жёстко. Потому что не хочу оставаться на обочине жизни, когда другие лезут по головам.
    4 1
    Смотреть ответы (4)
    • neogoro Offline
      06 Мая 2016, 14:06
      Как-то это не вяжется с его дальнейшими поступками.
      0 1
      • Prof Offline
        06 Мая 2016, 14:21
        Отлично увязывается.

        Просто Вы с мышлением "стомахинцев" мало знакомы.

        "Свободу Бубееву, смерть россии!", сентиментальные воспоминания про Басаева в качестве защитника молодой демократии, пассажи "В ночь на 19 января 1996 года Салман Бетырович Радуев успешно завершил Кизлярско-Первомайскую операцию по наведению конституционного порядка в РФ" и прочая, и прочая.
        3 1
        • neogoro Offline
          06 Мая 2016, 14:35
          Забористо, чуть не сблевал. Хорошо, что не знаком. :)
          Мне непонятно вот что:
          "...согласился с таким миром, какой есть, и начал использовать его так, как он этого заслуживает - цинично и жёстко. Потому что не хочу оставаться на обочине жизни, когда другие лезут по головам.", с таким - прямая дорога в ЕдРо, а не в воины из контактека.
          2 2
          • Prof Offline
            06 Мая 2016, 17:58
            Он любил оружие и не читал Гоббса.

            "Напротив, становясь сильными и упрямыми, люди апеллируют то от обычая к разуму, то от разума к обычаю в зависимости от того, как служит это их склонности."
            0 1
  • ckfdf_nhele Offline
    06 Мая 2016, 14:56
    Поступки и высказывания Андрея Бубеева подлежат осуждению со стороны общества, а не суда. Право лишь отчасти пересекается с моралью, закон не должен преследавать за выражение личного мнения. 282 статья аморальна сама по себе.
    14 2
    Смотреть ответы (1)
    • Роман Offline
      07 Мая 2016, 15:13
      ну это ты за швейной машинкой расскажешь, коллегам по лагерю, мы предоставим длительное время для обсуждения всевозможных тем и большое количество собеседников и сочуствующих
      2 3
  • 06 Мая 2016, 15:11
    Такие в полицаи шли и в надзиратели в лагеря...
    8 1
  • Nyash-Myash Offline
    06 Мая 2016, 21:27
    Рядом две новости: один запостил картинку в контакте -2 года поселения. второй покалечил мать с ребенком - запретили ходить по клубам. Вот в такой говностране мы живем.
    7 3
    Смотреть ответы (10)
    • 06 Мая 2016, 22:36
      Тот который покалечил в соцсети под выходца с Кавказа красился,Тебоев типа,русским ему быть западло,этому реальный срок надо со штрафом в лям
      3 0
    • Beqbmak Offline
      06 Мая 2016, 22:49
      ответьте на вопрос пЖалста...если это говнострана почему вы еще не там где вас нет?
      7 4
      • Freedom2000 Offline
        06 Мая 2016, 23:40
        Потому что,в отличии от "там где их нет",тут они хотя бы кому то нужны.Близким.Некоторым друзьям.И они это прекрасно понимают.
        2 4
        • Prof Offline
          07 Мая 2016, 15:18
          Неправильный ответ.
          Правильный: няша рад бы, но нет возможности.
          И ещё он не способен на поступок. Если сравнить Бубеева и Няшу, то получится что-то вроде скорпион/слизняк. Именно поэтому Бубей в тюрьме, а Няша на свободе.
          3 0
          • Nyash-Myash Offline
            07 Мая 2016, 15:22
            Почему ты решил что нет возможности? Обоснуй :)
            2 1
            • Prof Offline
              07 Мая 2016, 19:26
              Потому что я знаю, кто ты.
              Тверь маленькая.
              5 1
              • Nyash-Myash Offline
                09 Мая 2016, 21:49
                Ахаха! Знаток буев. А я не из Твери :)))))))))
                ПС: у меня две вышки, я владею английским и сейчас учу еще один язык, имею недвигу в одной южноевропейской стране и там же ВНЖ. И этот клоун будет рассказывать мне про возможности :)))))))))))))))))))))
                1 1
                • opro_s Offline
                  10 Мая 2016, 03:12
                  иметь Недвигу в южноевропейском львове или кверхожопенске не проблема.
                  они там сейчас без денег сидят. так, что для любой мрази тепа тебя и твоего белобилетного сынка откроют все свои дырки))
                  0 0
      • Nyash-Myash Offline
        07 Мая 2016, 15:19
        Отвечаю: Я здесь, потому что я хочу вернуть свою страну в нормальное состояние. Если я буду там, где меня сейчас нет делать это будет затруднительно.
        6 1
        • Beqbmak Offline
          07 Мая 2016, 19:28
          вы кто такой... что в состояние вернуть в (нормальное )состояние страну??А вы не думали что очень много народу против того нормального состояния или вы считаете свое мнение приоритетнее?
          1 3
  • BooM Offline
    07 Мая 2016, 12:08
    Сочувствующим: а то что этот упырь называл нас с вами ватой и оправдывал геноцид укропами на донбасе, бы сторонником майдана - вас это, сука, не смущает???
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • Nyash-Myash Offline
      07 Мая 2016, 15:17
      Нет, не смущает
      4 1
  • Роман Offline
    07 Мая 2016, 15:09
    мало дали, и его сучку тоже надо изолировать !
    4 3
  • Virtue_to_Vice Offline
    07 Мая 2016, 15:56
    Удивительно, сколько, несмотря на не самую оживленную дискуссию, вылезло ботов. С другой стороны, если это не боты - страшно в такой стране жить.
    4 1
    Смотреть ответы (2)
    • олег Offline
      07 Мая 2016, 19:10
      так вас никто и не держит, собирайте чемоданы и вперед - к светлому звездно-полосатому будущему !
      5 3
    • pereima Offline
      08 Мая 2016, 12:28
      Ну, "Раздавить гадину!" - это у нас практически в генах. Раньше думал - особенность времени - 37й, специфика языка, которым партработники писали текст выступления рабочим на митингах... Но осенью 93го во время событий в Москве оторопел, услышав по радио в передаче Сванидзе (вел с запасной студии на Октябрьском поле) тот же крик - "Раздавить гадину!" в исполнении народной артистки Лии Ахеджаковой ...
      2 1
  • 08 Мая 2016, 15:08
    В какое удивительное время мы живем. Дали реальный срок за какую-то huiniu не представляющему реальной общественной опасности человечку.

    А вот не хотят ли наши доблестнейшие тверские совсем не внутренние органы что-нибудь возбудить против главного тверского ssu4ennogo псевдожурналиста Климова и его служек из "Каравана+"? Вот он написал (и, причем, со значительно более широким распространением - на десятки тысяч читателей) в сотни раз более вот этого мелкого и безвредного микробойца микроскопического информационного окопа. Климов со своей Маней Орловой и своими каравановскими писаками нанес реальный ущерб России в ее информационной войне с Украиной - его антироссийские текстики уже подхватывали и тиражировали украинские СМИ.
    Да и рецидивы идут у Климова один за другим. Он давно уже публично "опустил" русских как неполноценную нацию. Из свежего его рецидива: "Россия в настоящий момент еще даже не является полнокровным государством... У нас даже нет собственного национального костюма, кухни, музыки, эпосов. Все, что было у нас,- то было «приватизировано» Украиной. А без всего этого не бывает нации и государства."

    Апогеем пейсательского "творчества" Климова было отправление Владимира Путина в бегство в Аргентину ( http://gklimov.livejournal.com/487045.html )
    Вот это была настоящая информационная провокация, учитывая сложившуюся тогда информационно-политическую ситуацию. Странно, что наши доблестные невнутренние органы не занялись как следует Климовым тогда - еще год назад. Не есть ли это скрытый саботаж со стороны отдельных правоохранителей? Или их хватает за руку один из тверских персонажей столь почитаемых Климовым - главный федеральный инспектор по Тверской области господин Юрий Стрелецкий? Ведь оставлять сладкую задницу реального матерого врага России - Климова - на свободе, отправляя вместо него в тюрьму микроскопического и маловредного человечка - не есть ли это законспирированный подрыв безопасности государства?

    А может доблестные органы zassali возбуждать что-то на Климова? Ведь у Климова есть добрейший покровитель - очень порядочнейший и честнейший во всех этических научных и депутатских отношениях столп отечественного парламентаризма - Владимир Абдуалиевич Васильев. Может быть Васильев заготовил себе ssu4ennogo псевдожурналиста Климова на случай различных революций в РФ? Ну, вроде второй Божены Рынской, сделанной рэволюционэркой в конце 2011. Вдруг в РФ не сегодня завтра грянет революция? А у порядочнейшего столпа режима - Владимира Абдуалиевича Васильева - уже заготовлена тверская революционная Божена №2 с красной рожей для налаживания мостов к революционному авангарду для перебежки. Поэтому, видимо, и носиться Васильев с Климовым как с расписной торбочкой, таскает его за собой в Казахстаны, дает рекомендации для входов в высокие кабинеты, одергивает правоохранителей.

    Вот тверские правоохранители и не трогают русофоба, украинофила и рэволюционэра Климова (и примкнувшую к нему всеми частями тела и кошелька - Маню Орлову). А для отчетности хватают какую-то мелочевку.

    Как однако в России хорошо влияют покровители на своих подопечных. Даже существо с клиническими признаками умственной несостоятельности может выбиться в большие люди, стать мэром или генералом таможни. Особенно, если дорвется до какого-нибудь тела, например, в ранге премьер-министра и сделает ему много приятного - обсосет его там и оближет.
    0 2
  • 09 Мая 2016, 14:00
    Вяличие по Путински - рассориться со всеми странами, с которыми раньше были союзниками и побратимами.
    А потом усираться, что они сами виноваты и Россия в кольце врагов. Такой легендой только самое тупое быдло можно мобилизовать, адекватным людям не проканает.
    2 1
  • Valter Offline
    10 Мая 2016, 21:40
    А вот интересно, почему Настю и Потапа не отправляют на химию? Или тех, кого они продюсируют? Все они не просто репостят, они высказывают открыто свое негативное отношение к нашей стране. Если это и есть свобода слова, то чем их слово законнее репостов этого бедолаги? Я, канешна, против смуты, но всему есть предел. Я тоже по некоторым позициям не поддерживаю политику партии и казнокрадов. И Крымнаш нафиг лично мне не сдался. И что теперь? Я не могу выражать свое мнение открыто?
    1 0

вверх