https://tvernews.ru/news/210529

Министром Тверской области по обеспечению контрольных функций назначен Виктор Шафорост

TIA, 15 Апреля 2016, 12:20
, 120
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Временно исполняющий обязанности Губернатора Тверской области Игорь Руденя представил коллективу министерства по обеспечению контрольных функций нового руководителя. На должность назначен Виктор Шафорост.

Игорь Руденя охарактеризовал министра как эффективного сотрудника, который занимался отстаиванием интересов государства на службе в правоохранительных органах.

- На министерстве лежит важная задача – контроль эффективности использования бюджетных средств, - подчеркнул глава региона. – Это деньги нашего населения, которое платит налоги. Они должны работать для народа, а не для отдельных людей, которые пытаются использовать пробелы законодательства. Необходимо четко видеть, как бюджетные средства превращаются в конкретные километры отремонтированных дорог, квадратные метры жилья, качество предоставляемых услуг в больницах, образовательных учреждениях.

Пресс-служба Правительства Тверской области,

Комментарии (120)


  • 12:41 15 Апреля 2016
    19 0
    "....людей, которые пытаются использовать пробелы законодательства."
    Какая формулировка корректная. Есть простой синоним - жулье.

    • 18:53 15 Апреля 2016
      6 0
      Похоже, его диссертация по уголовному праву продается за 480 рублей): http://www.dslib.net/kriminal-pravo/ugolovnaja-otvetstvennost-za-posrednichestvo-vo-vzjatochnichestve.html

      • 18:57 15 Апреля 2016
        5 0
        И, похоже, Шафорост вел небезызвестное "дело Олега Табакова": http://www.compromat.ru/page_28867.htm

        • 20:49 15 Апреля 2016
          4 0
          Прочитал весь тот необъятный морок, запомнилось не все, в некоторые детали не вникал, поскольку, думаю, в них никто без пузыря не разберется. И все же, наверное в памяти что-то от прочитанного осталось, иначе бы я не понял феноменальный смысл концовки. Столь поразившую меня фразу, я приведу здесь, если кого-то она заинтересует, то может быть тогда и остальной весь морок прочитают. Но прежде, Sogod, вам комплимент, - здорово вы раскопали следователя Шафороста. Вы что, разбираетесь в таких вещах? Может с вами надо держать ухо востро?
          А теперь, цитата:
          Неслыханное дело — Шафорост касается даже морально-нравственной атмосферы за кулисами: страх для одних, вседозволенность для других.
          Вывод: «Руководство МХТ имени А.П. Чехова использует свои должностные полномочия в личных, противоправных корыстных целях». Рекомендации: отстранить Табакова за нарушение должностных обязанностей и отсутствие реального контроля, отменить приказы об увольнениях Прудкина и прочих, рассмотреть ситуацию на коллегии. […]
          Ни фига себе, вот вам и Шафорост...

          • 21:18 15 Апреля 2016
            8 0
            теперь ты понял на кого батон крошишь?

            • 21:26 15 Апреля 2016
              2 0
              А ты, видно, заранее был послан, на случай, если кто-то будет крошить батоны, - пособирать крошки, чтоб никто не видел, что кто-то крошил батоны? У тебя интересная работа. Ты с ней справляешься? Если помощь будет нужна, обращайся, так и быть, я по знакомству, из своего резерва выделю десяток собирателей

            • 21:37 15 Апреля 2016
              2 0
              Крошить батон теперь легко! Ребят, у меня получилось за неделю, используя этот сайт - http://ntv.ru Практически без вреда для организма. Жалею только, что раньше не попробовал))

              • 21:51 15 Апреля 2016
                1 0
                Прикрепленный текст прикольный. Сейчас вспомнилась институтская одногруппница - она уехала в Тибет, и уже много лет никто о ней ничего не знает, стерлась. Но это я так просто, отвлекся.
                Судя по тому, что дневные комментаторы стали к ночи снова возвращаться в тему министерства, комментировать в выходные будет нечего, потому что с новостями глушняк. Поэтому подумаю, подумаю и может быть снова выложу какой-нибудь видос, который предполагает вынос мозга у комментаторов. Опять Итар-тасс в комментах затронет тему голубых, кто-то напишет про красных, белых и т.п. и далее понеслась... по кочкам.
                ПС. Кто бы знал, как жалко тратить время на интернет!

        • 00:11 20 Апреля 2016
          0 0
          Ну берегись теперь Ефремова!

  • 12:41 15 Апреля 2016
    12 0
    Исаков А., контролировал - контролировал, да не выконтролировал. Следующий! :)

  • 12:44 15 Апреля 2016
    9 1
    Ну и лица же у них, - как будто насторожились, вдруг новый начальник сейчас прыгнет на них и укусит. А он: Нет, я не укушу! А сам-то глаза скосил!
    ТИА, опять творческая удача.

  • 12:49 15 Апреля 2016
    22 3
    А почему в Твери нет министерств по регулировке силы и направления ветра,
    по влиянию на запахи, по воздействию на сроки вылета бабочек и т.д.? Сколько еще министров можно назначить!! Сама по себе идея Правительства Тверской области уже тупость, а называть этих тупых чиновников министрами - вообще запредельная тупость. Посмотрите на эти рожи, начиная от губера, и кончая клерками - отвернуться хочется и плюнуть.

    • 13:02 15 Апреля 2016
      11 2
      Нет, вы не горячитесь, с лица воду не пить. Дело в другом. Вы помните, чтоб хоть однажды о работе этого министерства писали в СМИ? Я, например, этих людей вижу впервые, и чем они занимаются, приходится догадываться только по их лицам. Надеюсь, что хоть Руденя понимает, что он делает.
      А пресс-службе правительства все же пожелаю, чтоб она в ближайшее время хоть немного осветила деятельность этих людей. Учтите, я их всех пересчитал, ровно 15 штук. Расход денег на их содержание очень приличный. Напрашивается предложение, пусть себе зарплату изыскивают не из бюджета, а из средств, которые им удастся изъять из схем, построенных на дырах в законодательстве. А в противном случае какая же от них польза? Предыдущий оратор прав, таких министерств можно много насоздавать.

      • 13:06 15 Апреля 2016
        9 5
        riwse, если вы первый раз их видите и не читали ничего, значит вы плохо следите за новостями, сидя дома на своей засаленной табуретке и попивая полторашку темного. в новостях о них много говорилось. гугл вам в помощь. и не 15 штук. а если нравится считать людей, то зайдите к ним на сайт и посчитайте.

        • 13:12 15 Апреля 2016
          0 1
          Давайте, чтоб я не тратил лишнее время, подбросьте мне пару ключевых слов для поиска. Может я действительно что-то упустил, хотя, вроде и не должен бы. Плиз, не сочтите за труд. Что-нибудь, что вам особенно врезалось в память

          • 13:23 15 Апреля 2016
            8 0
            http://www.минконтрольтверь.рф/vzaimodeystvie-so-smi/intervyu-stati-vystupleniya-rukovoditelya/

            http://tvernews.ru/news/208219/

            http://tvernews.ru/news/121625/


            http://tvernews.ru/news/164197/

            http://tvernews.ru/news/184402/

            http://tvernews.ru/news/192556/

            • 13:42 15 Апреля 2016
              6 1
              По первой ссылке ТИА:
              Мы отправили запрос в Росалкогольрегулирование, но ведомство перенаправило его в министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций. Там, к сожалению, нам не сообщили ничего конкретного.
              И остальное почти такая же бесхребетная хрень. Видно, что Исаков сильно напрягал своих подчиненных, но их труд уходил в свисток.
              ПС. Видимо, тут надо покопаться кому-то с аналитическим складом ума, иначе без пузыря хрен просс...ышь. Типа Тверьчела, которого давно не видно на ТИА, он бы мог поднять эту тему.

          • 13:23 15 Апреля 2016
            8 0
            http://tvernews.ru/news/206397/

          • 13:25 15 Апреля 2016
            8 0
            читай на здоровье

            • 13:35 15 Апреля 2016
              0 0
              Сейчас посмотрю ваши ссылки

        • 13:34 15 Апреля 2016
          1 0
          itar-tass, вы были правы, министерство на ТИА упоминалось. Я не дождался от вас ключевых слов, поэтому сам забил в поиск название министерства. Открывшуюся страничку со ссылками я пробежал глазами, а некоторые ссылки открыл и прочитал. Первое, что бросилось в глаза, - все это старье. Может это особенность поиска ТИА. Не суть. Главное, что мне не попалось ничего, что хотя бы отдаленно напоминало бы о поиске нехороших редисок, которые воспользовались "пробелами в законодательстве". Министерство их не искало.
          И еще. Сообщения по материалам министерства у комментаторов не вызывали интереса, все что могло бы представлять интерес или свидетельствовало о наличии острой проблемы, старательно вычищено и все углы скруглены. Видимо, по этой причине мне и не запомнилось это министерство-слизняк.
          ПС. Если вы хоть одним глазком заглянули в тему о родничке "Каменка" - там 120 комментов. Видно, что людям было интересно. Вот такие и должны быть материалы и отклики на них.
          ПС1. Я уже даже нашел коммерсанта, который согласен туда сделать дорогу. Но сначала надо понять - сами люди этого хотят? После первой публикации сложилось впечатление, что среди тех, кто написал комментарии, много таких, которые считают, что строительство дороги - это зло и вредительство, и строителей надо кастрировать как минимум.

          • 13:39 15 Апреля 2016
            9 1
            ой да иди ты со своим родничком уже. по городу и без него, круглый год роднички бьют. пользуйся пожалуйста

            • 13:46 15 Апреля 2016
              0 0
              Не ойкай, дело хорошее - чистая вода. Кстати, когда-то знал парня, который первым в Твери поставил кулеры, это было очень давно. Он был безнадежным романтиком и остался с пустыми карманами, а вот его фирма озолотилась.

              • 13:49 15 Апреля 2016
                7 0
                наверное этим парнем был ты, а потом тебя опрокинули и остался ты с пустыми карманами. а вывод прост - меньше языком чеши, больше делай.

                • 13:51 15 Апреля 2016
                  1 0
                  Вот чего я не люблю, так когда люди чепуху начинают сочинять. Я наверное ошибся, думал, что у тебя есть что сказать по существу, а толочь воду в ступе я и сам умею
                  на кол! -цитата

                • 13:54 15 Апреля 2016
                  0 0
                  Ты случайно не Сашка-малыш по кличке Итар-тасс?

                  • 13:57 15 Апреля 2016
                    7 0
                    у тебя тема воды - больная тема я смотрю. даже толочь ее в ступе умеешь.

                    • 14:07 15 Апреля 2016
                      0 0
                      Знаешь, итар-тасс, ты не интересный собеседник, - ничего, что было по сути темы министерства ты не написал - абсолютно все пропустил. Люди выше по ветке сразу заметили про "пробелы в законодательстве". Но все пробелы просвистели у тебя мимо ушей. Затем я попросил прислать ключевые слова на самое интересное, что тебе запомнилось про министерство, а ты прислал какой-то хлам. Ты сам себе ответь на вопрос - для чего ты тут пишешь? По всем темам ты написал один и тот же комментарий: На кол!
                      Ну парень, ты даешь, таких писателей здесь еще не было. Но хоть в чем-нибудь ты разбираешься, или так и будешь сажать всех на кол?

        • 15:04 15 Апреля 2016
          0 0
          Шо за наезды на полторашку темного? уточните сорт.

    • 14:13 15 Апреля 2016
      1 0
      Посмотришь, по названию вроде солидная фирма, и даже генеральный директор есть (или президент), а начнешь разбираться и оказывается, что в фирме работает всего 5 человек. А генеральный директор, он же и главный бухгалтер, он же и кассир.

      • 14:18 15 Апреля 2016
        0 0
        Old_man, очень странный у вас комментарий. Про какую вы фирму пишете? Здесь про министерство. Знаю, что вы приколист, поэтому поржал

        • 14:52 15 Апреля 2016
          1 0
          Если не в состоянии получить какой либо титул – присвой его себе сам. Ну, например, министра. Раньше академиков было меньше, чем сейчас академий.

          • 16:11 15 Апреля 2016
            0 0
            Да, раньше академики были на вес золота, а сейчас - три копейки в базарный день. Когда-то к нам приезжал Покровский из Медицинской академии наук, и на фоне наших доморощенных академиков было видно, что он первый среди равных, причем гораздо более первый

  • 12:55 15 Апреля 2016
    9 0
    Нужен еще на всякий случай "Департамент контроля за Министерством по обеспечению контрольных функций"

  • 13:19 15 Апреля 2016
    5 1
    Да здравствует начало плодотворной работы по превращению Тверской области в полигон утилизации бытовых отходов жителей Москвы и Подмосковья. Ура, товарищи!

  • 14:38 15 Апреля 2016
    7 0
    Вот http://www.минконтрольтверь.рф/o-ministerstve1/telefonnyy-spravochnik/ А кому интересно, посчитайте сколько там заместителей министра, начальников управлений, начальников отделов, зам. начальников отделов. И сколько "простых смертных". Если нигде не просчиталась : всего 74 человека (далеко не 15! :-)) Из них вышеупомянутых руководящих должностей - 20!!! Даже один (одна) помощница министра. Т.е. очень грубо меньше чем на 3 человек - один начальник.

    • 14:49 15 Апреля 2016
      0 0
      Очень интересная информация, есть над чем поразмыслить.

      • 14:52 15 Апреля 2016
        9 0
        чтобы мыслить нужен мозг, а ты чем собираешься это делать?

        • 15:02 15 Апреля 2016
          0 1
          А ты как думаешь, чем? Конечно, жопой, чем же еще?!

    • 14:55 15 Апреля 2016
      4 0
      А зачем им столько руководителей? Это столько направлений деятельности или они образовались в результате выслуги лет, росли постепенно и доросли до должностей начальников? Вообще-то, конечно, нонсенс, руководитель должен быть один и один заместитель. Но все равно, 74 человека, это очень много, во времена плановой экономики в облплане было меньше.

      • 15:01 15 Апреля 2016
        8 0
        вот ты темный человек. я всегда считал что нечего конюху в политику нос совать.

        • 15:06 15 Апреля 2016
          0 0
          Сашка-малыш по кличке Итар-тасс, тебе водка голову видать совсем отшибла. Не пей больше козленочком станешь.

        • 15:10 15 Апреля 2016
          0 2
          Санек, а помнишь, как ты в "Лондоне" рассказывал, как тебе снаряд в голову попал? Мы еще тогда селедкой закусывали.

          • 15:12 15 Апреля 2016
            8 0
            помню, тогда ущерб твоей печени нанесла не только водка, но и мой кулак

  • 14:53 15 Апреля 2016
    4 0
    Вот это круто! Даже у нас такого министерства нет. Целое министерство дырки на бубликах крутит. Вау! Уважительно. А если посмотреть на фото на внешний вид - имидж государственных служащих важнейшего министерства - то вообще хоть шляпу снимай.
    Но самая экзотика - Шафорост. Это чьих он будет?

    • 14:57 15 Апреля 2016
      2 0
      По виду беззаветные труженики, затюканные составлением статистики и отчетов, и бесконечным чтением всякой канцелярской фигни.

      • 15:09 15 Апреля 2016
        3 0
        Да неправда. Все эти контрольные функции есть и у нас конечно, но в составе отраслевых министерств и ведомств. Зачем отдельное министерство, которое в ряде случаев дублирует функции прокуратуры?
        Нет, правда, фигня какая-то. И какими реальными полномочиями по применению всяческих санкций они наделены? Или просто так - круги по воде? Разбираться лень.

  • 15:02 15 Апреля 2016
    3 0
    Заинтриговало меня это министерство, полезла смотреть функции - то-то подивилась
    http://www.xn--b1aghifdibibveud3me.xn--p1ai/o-ministerstve1/pravovye-osnovy-deyatelnosti/
    Получается, все ваши чиновники настолько вороваты, что без контроля их оставлять никак нельзя. Сплошной тотальный контроль!! Чиновник за чиновником бдит. Вау! Ну, у вас и вправду круто. Бабы разных возрастов контролируют бюджет (см.фото).

    • 15:06 15 Апреля 2016
      6 1
      doris, интересно а вы баба какого возраста?

      • 15:10 15 Апреля 2016
        1 0
        а я и не баба

        • 15:13 15 Апреля 2016
          0 0
          Девица-краса, длинная коса, посмотрит - рублем одарит

        • 15:13 15 Апреля 2016
          8 1
          еще какая баба, судя по комментариям "базарная"

          • 15:21 15 Апреля 2016
            0 0
            а вы мастер тонкого комплимента, джентльменистый вы наш? ну спасибо

            • 15:24 15 Апреля 2016
              8 0
              ну ты же девушек и женщин министерства бабами назвала. только не пойму чем ты лучше. хотя... может быть тем что ты телка

              • 15:38 15 Апреля 2016
                0 0
                дойная корова с выменем без имени
                о двух рогах на четырех ногах

                • 15:41 15 Апреля 2016
                  7 0
                  ну что ж ты так о себе.

    • 15:11 15 Апреля 2016
      1 0
      Я отлучусь на часик примерно, Итар-тасс, ты тут никого без меня на кол не насаживай, ладно? Пока

  • 15:06 15 Апреля 2016
    7 0
    А я помню времена, когда фамилии руководителей области заканчивались на "ОВ"...

    • 15:12 15 Апреля 2016
      1 0
      значит пора забыть те времена, прошли однако :((

    • 15:16 15 Апреля 2016
      2 0
      В те светлые времена и министерств не было.

      • 15:16 15 Апреля 2016
        6 2
        в светлые времена и света не было

        • 16:25 15 Апреля 2016
          4 0
          Брешете, и свет был, и вода, и отопление. И трамваи ходили один за одним. Всё было, но разворовали.

        • 23:28 15 Апреля 2016
          1 0
          у вас в голове света нет, а раньше был

  • 15:11 15 Апреля 2016
    3 1
    Министерство из 14 человек (на фото я насчитал именно столько) во главе с бывшим мусором. По лицам "министерских" служащих сразу видно непреодолимое желание всячески препятствовать любому проявлению развития нашей страны, лишь бы подольше ничего не делать :)сколько же бездельников пригрелось на бюджете - просто охренеть. И все считают себя важными, высококлассными специалистами, хотя их максимум - это поставить на беспонтовой бумажке входящий номер, отнести на подпись и при этом не потерять. Всех на йух - улицы мыть :)

    • 15:14 15 Апреля 2016
      7 2
      один на улицах не справляешься что ли? ну тогда бог в помощь

      • 17:38 15 Апреля 2016
        1 0
        не мороси, чепушила :) а то тебя постигнет гнев императора и примархов :))

        • 21:21 15 Апреля 2016
          6 1
          чепушилу ты увидишь в зеркале своем.

    • 15:17 15 Апреля 2016
      0 0
      Главного - в йэбеня!

    • 16:15 15 Апреля 2016
      3 0
      Вы ошиблись. По телефонному справочнику министерства (ссылку сделал МариС выше) в министерстве 74 человека. Так что на фотографии, скорее всего, только руководящий состав - заместители, начальники управлений и отделов...

      • 16:48 15 Апреля 2016
        1 0
        вы правы, их наверняка пригласили в кабинет министра и представили нового шефа
        .
        но кабинет министра совсем не впечатляет, бедноват...
        министр-бессеребреник

  • 16:02 15 Апреля 2016
    0 0
    Дорис, у вас светлая голова, мы тут живем и ничегошеньки не знаем, а вы всего за пару минут раскопали столько, что хоть половину министерств закрывай. А если вы недельку поковыряетесь в интернете? Тогда совсем пипец нашему правительству?
    ПС. Вы на Итар-тасс не обращайте внимания, он сам не знает, что пишет, но зато он подливает масла в огонь дискуссии

    • 16:19 15 Апреля 2016
      0 0
      злые вы все, уйду я от вас

      • 16:33 15 Апреля 2016
        0 0
        Вас не поймешь, ну если хотите, то обращайте внимание на Итар-тасса.
        Вы тут одно проясняете, а другое запутываете! Ну вот скажите, что вы в нем нашли? И между прочим, он вас бабой назвал. Надеетесь придержать возле себя, чтоб потом крылышки обломать? Думаете, он станет, как шелковый?

  • 16:03 15 Апреля 2016
    0 0
    Уважаемые, вот ссылки:
    1) телефонный справочник сотрудников на сайте: http://www.xn--b1aghifdibibveud3me.xn--p1ai/o-ministerstve1/telefonnyy-spravochnik/
    2) Открытые сведения о доходах чиновников министерства на сайте. можно скачать в формате ХL: http://www.xn--b1aghifdibibveud3me.xn--p1ai/protivodeystvie-korruptsii/svedeniya-o-dokhodakh-raskhodakh-ob-imushchestve-i-obyazatelstvakh-imushchestvennogo-kharaktera/

  • 16:09 15 Апреля 2016
    0 0
    не всегда скачивается (доход консультанта за год около 500-700 тыс. нач отдела от 1 млн. примерно так.......) это открытые данные.

    • 16:16 15 Апреля 2016
      6 0
      да вы нам америку открыли . плюс за то что умеете лазить по правительственным сайтам )))))

    • 16:17 15 Апреля 2016
      0 0
      Выходит зарплата начальника отдела с одним-единственным подчиненным где-то тысяч 90 в месяц?

      • 16:19 15 Апреля 2016
        2 0
        это за вредность! бдить корыто и не напиться из него - ох нелегкая это работа...
        тут за контролерами нужны еще одни контролеры - круг замкнется, будет круговая порука - вот тогда можно и нахлебаться всласть

        • 16:23 15 Апреля 2016
          1 0
          Все, после ваших комментов придется еще одно, нет, два контрольных министерства создавать. А сотрудникам этого теперь срежут все надбавки и отнимут премии.

  • 16:10 15 Апреля 2016
    5 0
    Наш Виктор был не так-то прост,
    он контролер и Шафорост.

    • 16:18 15 Апреля 2016
      4 0
      Теперь министер Шафорост...
      Но будет ли в бюджет прирост?!

      • 17:41 15 Апреля 2016
        2 0
        Насыпать соли им под хвост -
        Начнётся сразу же прирост!

  • 16:16 15 Апреля 2016
    1 0
    контролер контролеров не впечатляет.

    • 16:20 15 Апреля 2016
      0 1
      peshehod и protivvsex, может вы объясните, о чем ваша беседа?

      • 16:21 15 Апреля 2016
        0 0
        doris, вы их тоже понимаете? Но как, черт возьми??

        • 16:22 15 Апреля 2016
          6 0
          а ты попробуй мозг включить, а не жопу и тоже все поймешь

          • 16:24 15 Апреля 2016
            0 0
            не, я уж как-нибудь по старинке - жопой

            • 16:25 15 Апреля 2016
              6 0
              ахахах, как скажешь))))) кто на что учился

              • 16:27 15 Апреля 2016
                1 0
                Да, вот так. Считай, что я хранитель традиций

                • 16:29 15 Апреля 2016
                  6 0
                  ты хранитель анальных традиций

                  • 16:35 15 Апреля 2016
                    1 0
                    Это наветы и домыслы, ты бяка

        • 16:29 15 Апреля 2016
          2 0
          нет, правда, злые вы все
          как осиное гнездо гудите, жалите друг друга,
          а меда от вас, как от козлов молоков

          • 16:30 15 Апреля 2016
            6 0
            приходи ко мне вечерком, я намажу тебя медком.

          • 16:40 15 Апреля 2016
            0 0
            Дорис , не ведитесь на посылы Итар-тасса, он обманет, это перевертыш и двуликий Янус. Я вас предупредил, про снаряд в голову выше уже писал. Мед у него только на языке

      • 16:31 15 Апреля 2016
        0 0
        какое место вам неясно ?

        • 16:37 15 Апреля 2016
          0 0
          Там выше вроде стихи были. А вы Дорис, не уходите, сейчас protivvsex будет объяснять, а вы объяснять объяснения.

          • 16:43 15 Апреля 2016
            1 0
            уже ушла
            погода на улице хорошая, я в отпуске - свободная птица, полетела я, у меня свой мед, вересковый

            • 17:56 15 Апреля 2016
              0 0
              Да чего уж там, гуляйте себе на здоровье, все равно Итар-тасс только видимость создавал, что посылает вам любовные знаки, а protivvsex так ничего и не перевел с вашего тарабарского языка. Странная вы - то появляетесь, то исчезаете, опускаете наши министерства, Крота, чуть не довели до белого каления и проч.

  • 16:42 15 Апреля 2016
    0 0
    Перерыв полчаса

  • 16:47 15 Апреля 2016
    4 0
    Что - то вспомнился ранний Жванецкий. По памяти примерно так - "Кто что охраняет - тот то и имеет. Лес охраняешь - дрова имеешь. Аптеку охраняешь - яды имеешь. Недаром наш лозунг должен быть один - все на охрану социалистической собственности!"

    • 17:49 15 Апреля 2016
      2 0
      Фокус в том, что их очень много и при этом у них много начальников, аж 20! Не могу представить, как вообще может работать такая монструозная структура.
      ПС. После такой зажигательной дискуссии стало понятно, почему материалы, которые предоставляло в ТИА министерство, такие аморфные, не читаемые, одна только видимость, что информируют население о своей деятельности.

  • 17:17 15 Апреля 2016
    2 0
    Просто слезы умиления...

  • 18:01 15 Апреля 2016
    0 0
    И может быть последнее, кто-нибудь знает, где сидят все эти контролеры? Неужели на Советской? Там уже 15 лет назад сидели в кабинетах друг на друге в три этажа. Не это ли министерство арендует кабинеты в рюмке? По слухам, туда при оплате деньги из машин лопатами выгребают

    • 20:05 15 Апреля 2016
      2 0
      На речном сидят. Вместе с ГЖИ. Ну и наркоконтроль рядышком.

  • 18:29 15 Апреля 2016
    6 0
    Сначала НЯ потом ЛЯ, теперь ША,
    кто следующий?

  • 21:59 15 Апреля 2016
    6 0
    .

  • 22:04 15 Апреля 2016
    3 0
    Нда... ну и лица на фото... как в последний путь провожают...

  • 23:12 15 Апреля 2016
    4 0
    нужная и просто необходимая организация. сама идея того, что чиновники контролируют друг друга имеет смысл. нигде раньше такого не видел. тверская область - уникальный регион. обязательно нужно внедрять опыт этого министерства в других регионах страны.

    • 09:28 16 Апреля 2016
      0 0
      И что тут уникального? Россия всегда отличалась тотальным контролем и разветвленной сетью стукачей. Даже, говорят, мы опережаем Китай. Тоже мне, открыли Америку.

  • 23:36 15 Апреля 2016
    4 0
    Фамилия Шафоростов образована от прозвища Шафорост, которое может быть истолковано двояко. По одной из версий, это прозвище образовано из двух слов «шаф», что в переводе с украинского означает «шкаф», и общеславянского «рост». Вероятно, обладатель прозвища Шафорост был очень высоким и дородным человеком.

    Однако подобное прозвище могло произойти и от слова «шафар». Так в Малороссии называли владельца дома, управляющего, эконома. В этом случае прозвище было связано с родом занятий предка. Шафорост, со временем получил фамилию Шафоростов.

    • 12:04 16 Апреля 2016
      1 0
      Насчет Шафо- роста не знаю, но вообще-то шафар- это из польского, домохозяин. Распространено и у соседних народов- в Украине и Беларуси. Там шафар(ь) употребляется больше в смысле "управляющий" имением, хозяйством , приказчик и т.п.
      В Великом Княжестве Литовском так называлась официальная должность руковододителя сборщиков налогов.
      Соответсвенно, фамилии с корнем "шафар" часто польские, украинские , белорусские и еврейские( одно время , когда те края входили в состав Росимперии, там была черта оседлости и проживало много евреев).

      Правда, y меня нет полной уверенности, что фамилия Шафорост (ов) происходит от корня "шафар".

      :) Типа, c осуществлением контрольных функций пользователям похоже все ясно, a вот с фамилией новоявленного министра задачка поинтереснее вышла.
      Руденя, Шафорост- для любителей раскапывать происхождение и значение фамилией благодатное время настало, одна задачка интереснее другой...
      С другой стороны, исторически Тверское Княжество часто "искрило" с Московским и тяготело к Литовскому.

      • 01:47 17 Апреля 2016
        1 0
        Жаль, недотяготело... под Московским улусом ничего хорошего не получилось.

  • 10:19 16 Апреля 2016
    2 0
    Ни фига себе, ТИА чистануло комменты. Но я наверно один наблюдал за творческой лабораторией редакции, так сказать, в полете. По впечатлению, ювелирная работа, хотя дискуссия убавилась аж на 30 комментариев (под иными новостями столько комментариев и за целый день не пишут, а здесь добро улетало в топку аж целыми охапками). Стало лучше, дискуссия получилась с человеческим лицом. Правильно, ТИА, надо в зародыше подавлять все эти ненужные рассуждения о гомиках. Еще остался неудаленным коммент про анальное отверстие, но можно и оставить, а то совсем у оппонентов никаких аргументов не будет - нельзя последнее отбирать.

  • 10:20 16 Апреля 2016
    3 0
    Это министерство обошлось области в 2014 году 64 840 000 руб. -по открытым данным о доходах гос.служащих на их сайте и это без сведений о доходах министра....+ 2 млн. с копейками. Область дотационная ......Министерство....даже департамента много, в лучшем случае комитет. Пенка шире горшка.

    • 10:31 16 Апреля 2016
      3 0
      65 миллионов - это только на зарплату? Но ведь есть еще скрытые возможности получения благ - медицинское обслуживание, различные путевки, устройство детей в детские сады без очереди (про детей я написал с оговорками, чисто умозрительно, может этого и не было, но, в общем случае, думаю действует универсальное правило всех чиновников - не купите лотерейные билеты - отключим газ).
      Если я не ошибаюсь, когда-то, когда еще не было никакого министерства, в администрации области работал всего один штатный юрист

  • 10:51 16 Апреля 2016
    1 0
    ТИА, вы что, все еще продолжаете удалять комментарии? Мама дорогая! Если так пойдет и дальше, то скоро мы вернемся к тому, с чего и начали, - т. е.к нулю Штук пятьдесят комментариев как корова языком слизала. Кажется даже и хорошие комментики попали под общую сурдинку. Братва, похоже, сегодня редакция не с той ноги встала. Может надо до обеда переждать, пока буря не утихнет?

  • 11:42 16 Апреля 2016
    2 0
    После этой ветки сегодня появилась новость "Нужна ли вновь АТИ?" (это то, чем ранее было это министерство). Обхохочешся...

  • 20:01 16 Апреля 2016
    1 0
    В нищей области столько всяких министров...скоро выборы...народ пора нам президента Тверской области выбрать.Хватит мелочиться.Как в старые добрые времена,когда Тверь тягалась с Москвой.

    • 21:50 17 Апреля 2016
      1 0
      Одним президентом не обойдется. Нужно сразу несколько. Потом еще для каждого учредить президентуру.