https://tvernews.ru/news/210508

В Сирии погиб лётчик - выпускник Тверского суворовского училища

TIA, 14 Апреля 2016, 15:45
, 31
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

В Сирии 12 апреля погиб выпускник Тверского суворовского училища и командир вертолёта Ми-28Н «Ночной охотник» Андрей Окладников. Его вертолёт потерпел крушение в районе города Хомс около 01:30. Оба члена экипажа погибли,тела погибших летчиков были эвакуированы, как сообщает газета «Маленькая Сызрань».

В сообществе «Тверское суворовское военное училище» размещена просьба однокашников погибшего связаться с кадетом 45 выпуска Владиславом Калининым по эл. почте: gerb75@yandex.ru.

Андрей Окладников родился в городе Старая Русса, поступил в Тверское суворовское военное училище, а затем окончил Сызранское высшее военно-авиационоое училище лётчиков. 

Комментарии (31)


  • 15:59 14 Апреля 2016
    22 4
    Это вам не с электрички свалиться. погибнуть в бою почетно и достойно может только воин. Слава Армии!

    • 16:04 14 Апреля 2016
      9 14
      В каком бою? По официальной версии огневого воздействия на вертолет не было. Причина крушения - ошибка экипажа.

      • 16:14 14 Апреля 2016
        15 4
        Он там по турпутёвке оказался? Стариной полюбоваться с боевого вертолёта?

        • 16:21 14 Апреля 2016
          13 11
          Как он там оказался - вопрос десятый. Хотя, может вы нам поведаете? У меня-то есть кое-какие соображения по этому поводу, но высказывать их не буду из уважения к погибшим.

          А теперь по сути. Если бы он разбился не в Сирии, а здесь, это тоже было бы "в бою"? И чем это "в бою" принципиально отличается от разбившегося в Ростове Боинга?

        • 13:24 14 Апреля 2016
          7 8
          "Бой — организованное вооружённое столкновение, ограниченное на местности и во времени. Представляет собой совокупность согласованных по цели, месту и времени ударов, огня и манёвра войск (сил).
          Является основной активной формой боевых действий войсковых единиц и единиц сил — военнослужащих, подразделений, частей (кораблей), соединений, в тактическом масштабе." Вам ли, боевой ветеран СА, не знать, что есть бой...Или следствия взрыва объёмно-детонирующего боезаряда сказываются?

      • 13:42 15 Апреля 2016
        1 1
        Они погибли при выполнении боевого задания.

    • 16:09 14 Апреля 2016
      8 10
      Так вы определитесь, в бою или не в бою. А то по федеральным сми говорят о технической неисправности, но броня крепка, и вертолеты наши быстры. А ежели и правда "погиб в бою", то получается, что не так уж и крепка броня, что недорубил Путин голову игиловской гидры?

    • 21:26 14 Апреля 2016
      1 3
      когда тебя переедет маршрутка я скажу так и надо ,ибо козел по жизни заслуживает только такого. смотри не захлебнись в блевотине гражданин

  • 13:04 14 Апреля 2016
    7 5
    Это не боестолкновение. "По докладу с места крушения, огневого воздействия на вертолет не было", – уточнили в Министерстве обороны России". По неясным причинам не сработала ни одна из систем безопасности при крушении.

  • 16:11 14 Апреля 2016
    7 1
    Погиб не один летчик, а новостей "типа наших" достоин только один? Только потому, что учился в тверском Суворовском?! Земля вам пухом, офицеры!!!

  • 16:11 14 Апреля 2016
    21 2
    По любому, разбился он не на вертолете при охоте на архаров, а выполняя воинский долг. А уж какова причина - не суть важно, человек погиб и это не есть хорошо.

    • 16:16 14 Апреля 2016
      1 0
      Согласна, но не он дин погиб, а поминают в новостях только тех, кто у нас в Твери когда-либо отметился...(((

    • 19:35 14 Апреля 2016
      3 2
      Именно, я это .лядство тоже категорически не поддерживаю.
      Умники херовы, вы в зоне боевых действий побудьте, тогда и поговорим, кто в "боевых", КТО НЕТ...

  • 16:19 14 Апреля 2016
    6 2
    Наши военные никогда не расскажут как было на самом деле и это правильно- ТИА и враги почитывают.
    Sapienti sat, как говорит Денни.

    • 13:26 14 Апреля 2016
      8 0
      Вот именно. Никогда не скажут, как было на самом деле.

    • 18:14 14 Апреля 2016
      1 0
      И только штатский подзырит скопление смуглых парней в песочной униформе с нашивками с[censored]го флага на рукаве у КПП Т[censored]о ц[censored]а б[censored]о п[censored]я...

  • 17:36 14 Апреля 2016
    2 2
    Конечно, и в ЦРУ и в Моссаде сидят специально обученные люди, и читают ТИА. Вдруг тут у нас "болтун - находка для шпиона"

  • 17:40 14 Апреля 2016
    5 5
    кстати, камрад Мориарти и еще ряд камрадов совершенно правы. По феодальному .., тьфу - федеральному зомбовидению доложили, что Ми28 без посторонней помощи упал, но оба пилота живы. И было это позавчера. Я еще немало удивился, что такая весьма годная штука как Ми28 просто так взял и решил упасть. А учитывая охренительскую живучесть этого аппарата и наличие целого спектра технологичных ништяков на борту, бой был неслабый. Кстати, на севере Ракки басмачи сегодня Су34 завалили, а пилотов взяли в плен (инфа пока не подтверждена, ссылочка на источник прилагается https://www.almasdarnews.com/article/isis-reportedly-shot-russian-jet-northern-syria/). PS говорят, видео есть уже.

  • 18:19 14 Апреля 2016
    5 5
    Не исключено, что погибший был смелый человек и отличный воин, пусть земля ему будет пухом, но объективности ради - в чем героизм? в том, что он бомбил караваны с нефтью, чтобы этот так называемый ИГИЛ, который толкает нефть по дешевке туркам не сбивал цену на нефть? в том чтобы защитить интересы газовых и нефтяных компаний и их руководителей с запредельными зарплатами?

    • 21:49 14 Апреля 2016
      2 3
      дядя, оператор, вы - дурак?

      • 00:27 15 Апреля 2016
        2 0
        Прежде чем задавать подобные вопросы, вспомните, из какого колхоза вы родом и для чего вы его покинули?

  • 18:42 14 Апреля 2016
    4 3
    Вы уж на А.В. наехали слишком.
    В бою - не в бою, какая разница.
    Помню друзья из чечни возвращались... Их тоже при выплате денег давили, сколько боевых, сколько нет... ссуки...

  • 20:29 14 Апреля 2016
    3 2
    Я вам так скажу, что пагиб он исключительно в силу армейского раздалбайства. О каком героизме вы тут говорите? Тупо решил бабла срубить, как он думал, палехкому. В Сирию можно только поблату, бабла в кризис хочеться всем. Также и липецкий бидолага, героизм закончился в 1945. В афгане и чеченостане была тупая мясорубка.

    • 20:35 14 Апреля 2016
      0 1
      Ну и что? Так или сяк, какая разница?
      Отсутствие инженерного подхода я уже не раз подчёркивал, в бытовухе и без.
      Но именно через военщину госты вернутся....

      • 20:37 14 Апреля 2016
        2 0
        госты вернуца? Нюню. Разве что гарант в них жостко пропишет пальмовое масло. Жаль, что героев больше не рожает ЖПО.

        • 21:43 14 Апреля 2016
          1 2
          фига лысого... именно ГОСТЫ.
          Ибо военная машина сейчас работает на полную, а она тупого подхода не терпит.

  • 21:53 14 Апреля 2016
    2 0
    А тем временем, Вовам болтает. что мы все в шоколаде
    а шоколаде только - катавые

  • 07:02 15 Апреля 2016
    1 2
    я не имею права обсуждать гибель нашего летчика ... в бою не в бою... то что на войне это точно . но я так же знаю точно что больше всех денежных поощрений , наград и регалий получат те кто " воевал " находясь в москве в генштабе очень далеко от сирии . эти дяди с лампасами получат все как за боевые ,они ничего не упустят . а мальчишки кто непосредственно находился в зоне боевых действий будут не один год бегать и доказывать где он был в бою или не в бою . а далекие от темы даже не служившие в армии не говоря уже о войне дебилы будут их еще и обсирать . .... с 1983 по 1985 я учавствовал в боевых и не боевых действиях в одном месте , поэтому что пишу знаю . а вы недалекие -- сегодня гибель летчика героя обсуждаете , завтра начнете песню про то кто и зачем ребят туда посылал . такое уже было . жизнь рассудит .

  • 09:45 15 Апреля 2016
    2 0
    Вот вас понесло-то. Все в кучу свалили.
    Во-первых, почему не доверяете официальной версии? Если было бы серьезное столкновение, то ИМХО наоборот из всех зомбоящиков должны были кричать, какие они герои. В одиночку вступили в бой с превосходящими силами противника, не дали захватить Дамаск террористам, которые подло воспользовались перемирием и т.д. по сценарию. Как с летчиками Су-24. Минобороны же преподносит это как происшествие при рядовом вылете. Отказ техники, ошибка пилотов, погодные условия - несчастный случай, короче. Если так, то ничего геройского тут нет. Точно также люди гибнут и на производствах, и водители за рулем, и на стройках, и в трансформаторных будках и т.д.
    Во-вторых, про воинский долг не надо ляля. Воинский долг - это по призыву или добровольно. Эти же люди получают деньги за выполненную работу, т.е. являются наемными работниками. И ничем не отличаются от строителей, от врачей, учителей и людей прочих профессий. Как говорится, кто на что учился.

  • 11:33 15 Апреля 2016
    0 2
    Люди служившие и не служившие никогда не будут в одной связке . Служившие никогда не будут заниматься пляской на чужих костях . Тому, кто изгаляется над мертвыми,да еще военными, только Всевышний судья. Просто обидно, что лучшие люди уходят, а всякая мразь своим существованием отравляет все вокруг и в физическом, и в моральном смысле.
    Светлая память…

  • 17:54 15 Апреля 2016
    4 0
    Информационный повод просто сумасшедший. А вот в Твери на сутки без горячей воды остались 54 дома. С тверскими жителями, у которых есть дети. Где живут пенсионеры и инвалиды, и которым пока еще не хочется помирать.