30 Марта 23, 17:04
Новости, Общество
11 Апреля 2016, 15:04

В Бологое будут ходить «Ласточки»

Карту маршрута скоростного поезда «Ласточка» в Верхневолжье планируется расширить. Предполагается, что движение электропоездов охватит участок от Твери до Бологое. Этот вопрос, в числе других, стратегически важных для развития железнодорожного сообщения в регионе, обсуждался  11 апреля на встрече временно исполняющего обязанности Губернатора Игоря Рудени с начальником Октябрьской железной дороги Владимиром Голоскоковым.

Жители региона уже оценили удобство и высокий уровень сервиса в «Ласточках», курсирующих между Москвой и Тверью, а также по маршруту Бологое-Санкт-Петербург. Исполняющий обязанности Губернатора убежден: возможностями современного транспорта должно пользоваться все население области. Решение о пуске «Ласточек» до станции Бологое позволит расширить охват качественными, безопасными пассажирскими перевозками.

 – Для региона эта железнодорожная артерия имеет большое  значение, – заметил глава области. – Разрыв между Тверью и Бологое значительный. Организация нового маршрута важна с точки зрения развития туристического потенциала, обеспечения комфорта для жителей и  гостей Верхневолжья.

Со стороны руководства Октябрьской железной дороги инициатива нашла поддержку.

 – Мы готовы увеличивать и направления, и количество  пригородных поездов, – сказал Владимир Голоскоков. – «Ласточка» пользуется популярностью у населения. Надо двигаться по этому пути.

 Еще один вектор сотрудничества – строительство развязки в Чуприяновке. На прошлой неделе Игорь Руденя осмотрел действующий железнодорожный переезд. Жители заверили руководителя области в необходимости развязки для поселка.

Тема продолжена в рамках нынешней встречи. Как сообщил Владимир Голоскоков, к летнему периоду количество «Сапсанов» вырастет. При этом, с учетом пожеланий жителей населенных пунктов, время закрытия переездов сократится. Что касается объекта в Чуприяновке, то на федеральном уровне принято решение о выделении средств на его строительство. Область направляет финансы на проектные работы.

 – Надеемся, что совместными усилиями сможем реализовать планы в короткие сроки, – сказал Игорь Руденя.  

Обсуждение перспектив дальнейшего сотрудничества, развития железнодорожного движения и грузоперевозок на территории области продолжилось на совещании с участием руководства Октябрьской железной дороги, представителей областных отраслевых ведомств.

Сегодня ОЖД – партнер для крупных предприятий машиностроения. Среди них - Тверской вагоностроительный завод, с которым налажено взаимодействие по поставке вагонов. Компания обеспечивает работой тысячи жителей региона. Действует соглашение по обеспечению пригородными перевозками, грузовому сообщению. По словам Владимира Голоскокова, у ОЖД в 1 квартале текущего года – рост на 10% по объему отгруженных и перевезенных грузов по сравнению с прошлогодним показателем. В этом есть заслуга и тружеников Тверской области, подчеркивают в компании.

В целом в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» на территории Тверской области в 2016 году будет инвестировано порядка 1,5 млрд рублей. А за последние четыре года инвестиции превысили 7 млрд рублей.     В настоящее время прорабатываются вопросы приведения в нормативное состояние железнодорожных переездов, разрабатываются графики организации перевозок в летний период. Взаимодействие будет продолжено в таком же конструктивном ключе, уверены стороны.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (6)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • antiER Offline
    11 Апреля 2016, 16:32
    Поговорили, разошлись...
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • TVER_city Offline
      11 Апреля 2016, 17:36
      А что ты хотел от ППР?
      0 0
  • barsuk_aja Offline
    11 Апреля 2016, 20:18
    Казалось бы, а при чем тут судьба Торжокского вагоностроительного завода?
    Интересно, жители Торжка в дружном порыве пойдут голосовать за Руденю - предводителя "Ласточек"?
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • 11 Апреля 2016, 22:57
      ТорВЗ уже довольно давно скорее мертв, чем жив. Еще 10 лет назад "мозги" электричек ставили прибалтийские, причем влезать в эти сектора нельзя было никому, в том числе машинистам, в том числе в случае отказа оборудования. И так да, пусть попробуют наладить выпуск некого подобия Ласточек у себя, если рынок примет - будут иметь заказы и работу.
      0 0
    • antiER Offline
      12 Апреля 2016, 09:23
      Про Торжокский завод вроде не говорили
      0 0
  • 11 Апреля 2016, 22:55
    Сроки запуска и ценник можно озвучить? Я бы не против, но за разумные деньги. А то говорить все горазды, а вот толку от этого так себе...
    0 0

В Бологое будут ходить «Ласточки»

11 Апреля 2016, 15:04

Карту маршрута скоростного поезда «Ласточка» в Верхневолжье планируется расширить. Предполагается, что движение электропоездов охватит участок от Твери до Бологое. Этот вопрос, в числе других, стратегически важных для развития железнодорожного сообщения в регионе, обсуждался  11 апреля на встрече временно исполняющего обязанности Губернатора Игоря Рудени с начальником Октябрьской железной дороги Владимиром Голоскоковым.

Жители региона уже оценили удобство и высокий уровень сервиса в «Ласточках», курсирующих между Москвой и Тверью, а также по маршруту Бологое-Санкт-Петербург. Исполняющий обязанности Губернатора убежден: возможностями современного транспорта должно пользоваться все население области. Решение о пуске «Ласточек» до станции Бологое позволит расширить охват качественными, безопасными пассажирскими перевозками.

 – Для региона эта железнодорожная артерия имеет большое  значение, – заметил глава области. – Разрыв между Тверью и Бологое значительный. Организация нового маршрута важна с точки зрения развития туристического потенциала, обеспечения комфорта для жителей и  гостей Верхневолжья.

Со стороны руководства Октябрьской железной дороги инициатива нашла поддержку.

 – Мы готовы увеличивать и направления, и количество  пригородных поездов, – сказал Владимир Голоскоков. – «Ласточка» пользуется популярностью у населения. Надо двигаться по этому пути.

 Еще один вектор сотрудничества – строительство развязки в Чуприяновке. На прошлой неделе Игорь Руденя осмотрел действующий железнодорожный переезд. Жители заверили руководителя области в необходимости развязки для поселка.

Тема продолжена в рамках нынешней встречи. Как сообщил Владимир Голоскоков, к летнему периоду количество «Сапсанов» вырастет. При этом, с учетом пожеланий жителей населенных пунктов, время закрытия переездов сократится. Что касается объекта в Чуприяновке, то на федеральном уровне принято решение о выделении средств на его строительство. Область направляет финансы на проектные работы.

 – Надеемся, что совместными усилиями сможем реализовать планы в короткие сроки, – сказал Игорь Руденя.  

Обсуждение перспектив дальнейшего сотрудничества, развития железнодорожного движения и грузоперевозок на территории области продолжилось на совещании с участием руководства Октябрьской железной дороги, представителей областных отраслевых ведомств.

Сегодня ОЖД – партнер для крупных предприятий машиностроения. Среди них - Тверской вагоностроительный завод, с которым налажено взаимодействие по поставке вагонов. Компания обеспечивает работой тысячи жителей региона. Действует соглашение по обеспечению пригородными перевозками, грузовому сообщению. По словам Владимира Голоскокова, у ОЖД в 1 квартале текущего года – рост на 10% по объему отгруженных и перевезенных грузов по сравнению с прошлогодним показателем. В этом есть заслуга и тружеников Тверской области, подчеркивают в компании.

В целом в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» на территории Тверской области в 2016 году будет инвестировано порядка 1,5 млрд рублей. А за последние четыре года инвестиции превысили 7 млрд рублей.     В настоящее время прорабатываются вопросы приведения в нормативное состояние железнодорожных переездов, разрабатываются графики организации перевозок в летний период. Взаимодействие будет продолжено в таком же конструктивном ключе, уверены стороны.

Пресс-служба Правительства Тверской области

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (6)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • antiER Offline
    11 Апреля 2016, 16:32
    Поговорили, разошлись...
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • TVER_city Offline
      11 Апреля 2016, 17:36
      А что ты хотел от ППР?
      0 0
  • barsuk_aja Offline
    11 Апреля 2016, 20:18
    Казалось бы, а при чем тут судьба Торжокского вагоностроительного завода?
    Интересно, жители Торжка в дружном порыве пойдут голосовать за Руденю - предводителя "Ласточек"?
    2 0
    Смотреть ответы (2)
    • 11 Апреля 2016, 22:57
      ТорВЗ уже довольно давно скорее мертв, чем жив. Еще 10 лет назад "мозги" электричек ставили прибалтийские, причем влезать в эти сектора нельзя было никому, в том числе машинистам, в том числе в случае отказа оборудования. И так да, пусть попробуют наладить выпуск некого подобия Ласточек у себя, если рынок примет - будут иметь заказы и работу.
      0 0
    • antiER Offline
      12 Апреля 2016, 09:23
      Про Торжокский завод вроде не говорили
      0 0
  • 11 Апреля 2016, 22:55
    Сроки запуска и ценник можно озвучить? Я бы не против, но за разумные деньги. А то говорить все горазды, а вот толку от этого так себе...
    0 0

вверх