https://tvernews.ru/news/210390

В Твери пес загрыз маленькую собачку и покусал ребенка

TIA, 10 Апреля 2016, 20:04
, 84
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Об этом инциденте ТИА сообщили жители микрорайона «Южный». По словам Евгении Пантелеевой, все произошло 9 апреля во дворе домов № 87, 85, 81 по ул. Можайского:

«Собака в ошейнике, похожая на овчарку со светлой подпалиной под хвостом напала на маленькую собачку и загрызла её насмерть. Ребенок, пытаясь спасти свою собачку, тоже был укушен, ему пес прокусил руку. Сегодня 10.04.16 мужчина в зеленом камуфляже и в черной гражданской шапке проводил опрос по этому случаю, показывал фото напавшей собаки на планшете. Разыскивал хозяев! Может кто-то слышал об этом случае или знает?»

Сообщение об этом случае пришло в редакцию ТИА через соцсети.

В группе «Подслушано в Твери» опубликовано видео, где черный пес подбегает к ребенку с маленькой собачкой. Автор видео Виктория Шевчук говорит, что несчастный случай произошел с ее ребенком  9 апреля на ул. Загородная, во дворе дома 7 к.1.

«Прошу помогите! Девочка гуляла на детской площадке , со своей маленькой собачкой . К ней подбежала большая черная собака дворовой породы, с ошейником, без хозяина , эта собака начала трепать нашу собачку на глазах у ребенка , а затем эта собачина укусила мою дочь! От полученных ран наша собака скончалась, а ребенок получил не только физическую, но и психологическую травму!

Кто был очевидцем данного происшествия , либо кто то знает хозяина данной собаки прошу откликнуться!!! За репост спасибо!»

Комментарии (84)


  • 20:17 10 Апреля 2016
    7 14
    Бродячих собак теперь нет, это шалят те, кого вы приручили. Найдем, мало не покажется.

    • 10:06 11 Апреля 2016
      12 0
      Бертран, вы давно по городу пешком ходили? НЕТ БРОДЯЧИХ СОБАК - не просто голословное, а преступно-голословное высказывание!
      Бродячих собак каждый день вижу в центре Твери десятками - именно бродячих, стаями гуляют - и в парк дворца Детей и Молодёжи, и в округе их бегают десятки! Никакого отлова бродячих собак в помине нет!
      Многие их видят и сторонятся, чтобы не покусали.
      Прежде чем что-то утверждать, убедитесь в реалиях ваших слов, а с этим у вас похоже большие проблемы.

      • 10:26 11 Апреля 2016
        3 4
        Реалии жизни города и области я знаю как никто другой здесь пишущий. В отличии от Вас мы не верим эмоциям, слухам, домыслам и гипотезам. Только доказанным фактам и документам.
        Собака на видео ухоженная, упитанная и с ошейником, какие еще доказательства нужны, уважаемый? Какая бродячая- логичнее сказать, что ее инопланетяне высадили! Смешно право.

        • 10:39 11 Апреля 2016
          6 2
          Реалии.

          • 10:43 11 Апреля 2016
            2 3
            Да, реалии таковы у нас- собаколюбка выгуливает свою свору. Штрафы их не пугают- гуманные у нас штрафы.
            Покажите фото Вашему участковому.

            • 10:48 11 Апреля 2016
              0 4
              Зачем?

              • 11:01 11 Апреля 2016
                1 2
                Штраф за выгул без поводков и намордников. Будете удовлетворены.

                • 11:09 11 Апреля 2016
                  4 2
                  Это дикие псины на фото и кому штраф выписывать и за что?

          • 10:49 11 Апреля 2016
            5 2
            у этой собаки есть хозяин,раздолбай из частного сектора

            • 11:10 11 Апреля 2016
              3 0
              Вы о какой собаке говорите?

              • 19:31 11 Апреля 2016
                2 3
                Речь о тебе, пёс подзаборный)))

  • 20:29 10 Апреля 2016
    19 6
    А какая разница, в ошейнике или нет? Бегает без хозяина - значит бродячая.

  • 20:41 10 Апреля 2016
    24 5
    все от безалаберности владельцев. Ну что за бред, когда говорят эти собачники-опущенцы про своих псов "он не кусается, он не не кусается". ЛЮБАЯ собака, как бы она ни была дрессирована остается собакой, то есть животным, от нее можно и нужно (особенно, если она не на поводке) ожидать чего угодно. В Твери модно среди владельцев шавок собираться в группы и бродить по паркам, отпуская своих псов с поводков. Несмотря на детей, женщин и тд и тп. Мало того что эти шавки засирают все подряд (никогда не видел чтобы собаковод убирал собачий кал за своим питомцем), так еще и создают общественную угрозу. Надеюсь, скоро будет принят закон запрещающий выгул животных в общественных местах, с отстрелом нарушивших :) вот ничего не понимают без кнута хозяина :) что за люди... PS а собаку-кусаку уже застрелили? чего ждать, надо стрелять :)

    • 20:49 10 Апреля 2016
      16 3
      А ещё бывает так, что собаколюбы, подкармливая бродячих собак, одевают им ошейники, чтобы собака выглядела чьей-то.

      • 22:16 10 Апреля 2016
        5 10
        Ну и что ? Это дети так часто делают.
        Уверен, хорошими людьми вырастут.

  • 20:54 10 Апреля 2016
    14 4
    Дикие псины как бегали, так и бегают по городу стаями и заметного сокращения диких собак нет.

    • 09:04 11 Апреля 2016
      13 1
      Отстреливать однозначно!

  • 21:00 10 Апреля 2016
    11 8
    Без собачьей темы уже трудно представить ТИА.
    Темы про собачьи укусы обычно вызывают оживленный интерес и отклик пользователей.
    Тогда как у англичан почему-то принято считать наоборот, что темы про укусы собак никому не интересны, даже существует такое выражение, напутствие журналистем, как подавать новости: если вы напишите , что собака укусила Смитa, это будет никому неинтересно, a вот если вы напишите, что Смит укусил собаку, то всем это будет интересно.
    Но у нас и новости о том, что кого-то укусила собака, обычно набирают рекордное количество комментариев. Причем совершенно предсказуемо кто-что напишет.
    Собаки лают, кусаются, дерутся друг с другом. Мелкие собаки часто имеют привычку облаивать и провоцировать больших, и вообще часто и много лают не поделу. Такие не только собаку могут довести...Конечно, очень жалко ребенка и его питомца. Искренне пр
    ошу прощения, если я, не зная обстоятельств, несправедливо бросаю тень на данную конкретную собаку и дополнительно травмирую хозяев. Но, мне кажется, мода на мелких собак, появившаяся в последнее время, вещь не очень хорошая. Думаю, мелкая, декоративная собака-это не совсем собака. Кому нравятся мелкие животные, думаю, лучше взять кошку. А собака должна быть собакой.Неужели трудно на улице дворнягу нормальную подобрать, чтоб хоть на собаку была похожа, чем держать под видом собаки мелкое истеричное существо ? Мелкие собаки и себя подвергают риску, и вообще много шума не по делу создают.Хотя, конeчно, бывает по разному.

    • 21:10 10 Апреля 2016
      8 1
      "Может, у них там собака — друг человека, а у нас управдом — друг человека".

      • 18:17 10 Апреля 2016
        8 8
        "Может, у них там осёл — друг человека, а у нас крот — друг человека".

      • 10:07 11 Апреля 2016
        2 0
        скорее Бертран

    • 21:34 10 Апреля 2016
      2 4
      http://vk.com/wall-53763325_201386
      Полное видео не выложили из за того, что его могут посмотреть дети.

      • 21:57 10 Апреля 2016
        5 2
        Дикая псина прикормлена и бегала за очередной подачкой, так что ждите собачку на той же тропинке.

        • 22:34 10 Апреля 2016
          10 2
          Дикая псина не поняла присутствие ДОМАШНЕЙ псины на детской площадке.
          Эта мамаша не в курсе, что животным на детской площадке не место?

          • 22:53 10 Апреля 2016
            3 6
            Собака на поводке у ребёнка явно не угрожающая людям , в отличии от откормленной дикой псины.

            • 19:34 11 Апреля 2016
              2 1
              Вот когда такая маленькая собачка откусит тебе яйца, мы будем все радоваться)))

              • 19:44 11 Апреля 2016
                0 0
                ))))

    • 08:02 11 Апреля 2016
      6 4
      Маленькая собака ничем не отличается от большой (кроме размера, конечно). Все дело в воспитании. И еще: причем тут кошка? Кошка и собака. - абсолютно разные животные.

    • 20:46 11 Апреля 2016
      1 0
      Потрясающая логика у Вектора! "А чё это мелкую собаку завели? Сами виноваты! Это вообще не собака!"
      Если "собаки лают, кусаются, дерутся друг с другом", то хозяев таких собак надо призывать к порядку, а если они бесхозяйные, -- удалять из городской среды. Потому что в городе должны спокойно жить ЛЮДИ.

  • 18:03 10 Апреля 2016
    12 5
    Чегой-то не верю. В соцстях и не такое приврут ради нагнетания непонятно чего. Странно,что эта зверюга не загрызла мальчика-девочку насмерть, а также прибежавшую на помощь парализованную с 1978 года бабушку, трёх дядьёв, одного шурина и заодно не смяла напрочь четыре авто, стоявшие привычно на месте бывшего газона, а ныне засранного маслянистого куска придомовой землицы. Мало хоррора-вялый срач.

  • 21:53 10 Апреля 2016
    12 3
    Штраф за кормление диких псинок в 500 тыс рублей может
    чуть чуть изменить ситуацию, но часто псинок кормят вроде и адекватные люди,
    но шизанутые в голове.
    Город это не место для разведения диких псинок.
    Да и штраф надо за выгул собаки на придомовой территории сделать 200 тысяч рублей иначе от засранных собаками дворов нам не избавится.

    • 22:10 10 Апреля 2016
      9 4
      Кроме штрафа нужно ещё несколько "показательных порок" устроить, конкретно наказать бабок (с оформлением нарушения ГК, потом через суд взыскать положенный штраф, не заплатит - приставов натравить чтобы отжали имущество на распродажу). И всё подробно в СМИ освещать. Чтобы другие идиотки до усрачки испугались и более не кормили блошариков.

      • 22:24 10 Апреля 2016
        3 3
        +1, т.к. по другому не понимают.

    • 22:23 10 Апреля 2016
      17 6
      Дворы сегодня так загажены, так разбиты в грязь автожоповозками, что никакие собаки за сотню лет такой грязи развести не смогут.

      Это надо стадо коров пасти, да и то не один год, чтобы столько грязи намесить. Тут двуногие свиньи на колесах вообще вне конкуренции.

      • 22:29 10 Апреля 2016
        7 9
        Купишь авто, по другому запоешь.

        • 22:47 10 Апреля 2016
          13 5
          Купил в 1991-ом. На траву во дворе , не говоря о клумбе , пешеходной дорожке или тротуаре, не ставил никогда. Всегда можно найти возможность припарковаться так, чтобы не создавать проблемы другим и не загаживать двор. Другое дело, что не всегда это будет под самым окном или в пяти шагах от двери в подъезд, но я не вижу тут никакой проблемы, и не понимаю, почему из-за того, что кому-то хочется именно так, вынуждены страдать другие ?

          Ну да ладно, пусть будет по вашей логике: допустим, купил и запел по другому? И что? Дворы от этого будут меньше похожи на запущенный скотный двор или автобазу нерадивого хозяина ? Двор- это не автобаза. Дворы-для людей и животных.

        • 20:08 10 Апреля 2016
          7 2
          Психология Вождя-это поведенческие реакции жалкого и жадного приспособленца, жалеющего деньги на автостоянку, а потому оправдывающего собственное бескультурье и жадность.

        • 14:06 11 Апреля 2016
          3 0
          Т.е. по Вашей логике если я куплю себе корову в квартиру, то это автоматически дает мне право пасти ее на газоне во дворе, не убирая за ней навоз, ведь это не моя проблема, что я купил корову, а правительство виновато, что не предусмотрело для моей коровы уютный хлев во дворе моей многоэтажки? Зачастую в 100-200 метрах от дома есть места для парковки автомобиля, но все у нас "князья" и пройти такое расстояние пешком им не под силу, поэтому паркуются исключительно на расстоянии вытянутой руки от подъезда, особенно предпочитая газоны и тротуары.

      • 09:55 12 Апреля 2016
        2 0
        +100500!!! В районе моего дома - 4 автостоянки, заполненные на четверть, а дворы перегорожены вдоль и поперёк цепями и забиты машинами... Мало того, есть уникумы, которые ставят в подъезд по одной-две машины...

      • 13:25 12 Апреля 2016
        1 0
        Вектор. Забыли про тонны окурков,пластикового хлама,мусора,битого стекла и т.п. ...

  • 22:15 10 Апреля 2016
    11 4
    На соседнем портале подробнее описана ситуация.
    Меня убила фраза - "– Моя дочка гуляла с подругой и с собачкой на детской площадке."
    С собакой на детской площадке......

    • 08:51 11 Апреля 2016
      3 8
      Присутствие дикой псины на детской площадке Вас не убило?

  • 22:18 10 Апреля 2016
    10 6
    Засуньте своё видео туда, откуда оно вылезло.....
    Собакам - маленьким, большим, на детских площадках не место!
    Мамаше, которая привела малышку с собакой - влупить бы по полной.

  • 22:51 10 Апреля 2016
    8 1
    Это не овчарка, у овчарок абрис другой. У нас овчарки охраняют зэков и военную технику. Тут же она охраняет территорию питания, ребенок пострадал случайно. Учите биологию.

    • 20:50 11 Апреля 2016
      1 1
      У собак нет своей территории. Вся территория в городе принадлежит людям. Есть территория, которую собаки ошибочно полагают своей, потому что безответственные люди их там прикормили. За это нужно наказывать.

      • 00:18 13 Апреля 2016
        0 0
        Хоть бы день пожить как вы, с такой чистотой мышления и отсутствием предвзятостей! Я вам завидую!

    • 13:43 12 Апреля 2016
      1 0
      Ребёнок пострадал,потому что "влез"в собачью разборку-попал под "перекрёстный огонь",т.к. родители,не смотря на то,что завели собаку,не потрудились почитать литературу по психологии и поведению псовых.А если бы потратили полчасика,то узнали бы,что ни в коем случае нельзя разнимать животных без специальных знаний и навыков-во время драки животное(любое) не замечает ничего вокруг и не слетит,что к нему в пасть лезет(это кстати и к играм относится).Вспомните\посмотрите мужские драки-получают больше всех те,кто пытается разнять дерущихся...В подобной ситуации единственный вариант-спустить животное с поводка-так у него больше шансов остаться целым и даже избежать драки,чем под"опекой"человека(именно человек провоцирует нападение)...

  • 22:54 10 Апреля 2016
    7 3
    Вектор.
    Что означает этот вопрос - ты мужик? Смысл?
    Идиотка привела на ДЕТСКУЮ площадку ребенка с собакой.
    Пофиг, сколько эта элитная порода стоит.
    Заметьте, мамаша была с ребенком, но "дворянин" напал, когда этой мамаши рядом не было. Там хрень полная.
    Должен заметить, что у барбоса с воспитанием все хорошо, ребенку очень повезло, пёс людей любит.
    А вломить нужно именно мамашке, за наглость и идиотизм.
    Хозяину барбоса, в принципе тоже, за халатность, где и как его найти,но это бытность, сейчас весна и они срываются с цепи и уходят из частного сектора на выгул.

    • 22:57 10 Апреля 2016
      6 7
      Какую часть закона нарушил ребёнок выгуливающий маленькую собаку на поводке?

      • 23:01 10 Апреля 2016
        12 3
        Никакую.. Всё хорошо. Маленьким собакам можно запросто срать в песочницу!
        Всё нормально.

        • 23:05 10 Апреля 2016
          3 3
          У вас есть доказательство ваших слов или вы лжец?

          • 23:07 10 Апреля 2016
            12 3
            всё голословно, я лжец, конечно, маленькие собаки НЕ СРУТ!

            • 23:11 10 Апреля 2016
              1 2
              :))))

            • 08:57 11 Апреля 2016
              2 6
              Как отбрехался-то!) Ну выложи видео, где конкретно эта собака гадит в песочницу около дома.

              • 00:21 13 Апреля 2016
                0 1
                Ключ от квартиры, где деньги лежат, тоже отдать?

                • 12:17 13 Апреля 2016
                  1 0
                  Нет, можете себе оставить или выкинуть.

        • 09:29 11 Апреля 2016
          3 1
          вы видео то смотрели? где тут песочница? где тут детская площадка? просто лавочка во дворе

    • 22:57 10 Апреля 2016
      3 3
      Vir, да я согласен по-сути. Только выражения все же лучше выбирать , а то при буквальном прочтении может возникнуть двусмысленность. Я сам не понимаю, зачем они это разжигают через СМИ?

      • 23:02 10 Апреля 2016
        2 3
        Для отвлечения от главных проблем...
        Да вы и сами знаете, извините, что так резко вам писал.

  • 09:07 11 Апреля 2016
    4 2
    На этом фото собирательный образ большинства неадекватных "собаколюбов".

  • 10:07 11 Апреля 2016
    4 2
    Хм. Вообще, если маленькая собачка лаяла на чёрную,то в принципе, ничего удивительного. Ни одна собака, кроме специально обученной, терпеть такое поведение к себе не будет. В таких случаях, обычно, детей учат, что надо брать свою на руки и уходить от большой собаки, а не сидеть и ждать или тянуть свою мелочь на поводке. Брать и уходить в подъезд, как вариант. Нисколько не оправдываю хозяев большой псины, которые её просрали и выпустили, но в целом и общем ничего необычного и кошмарного.

    • 10:13 11 Апреля 2016
      1 1
      Вы наверно так же комментировали, когда женщину дикие собаки насмерть загрызли ?

      • 15:20 11 Апреля 2016
        2 2
        Знаете, нет, дикие собаки и домашняя сбежавшая, это разные категории. Ну и вообще, загрызть насмерть женщину и собачку, это как бы разные вещи, не?
        ЗЫ: ярым защитником бездомных псов не являюсь вовсе.

        • 17:01 11 Апреля 2016
          1 0
          У вас есть хоть один пример сбежавших домашних собак которые обитают на улицах Твери?

          • 08:43 12 Апреля 2016
            1 1
            Не совсем сбежавших, с учётом частного сектора рядом (по теме новости). А в целом, да, в период течки убегает много собак, потом ищут. Не имею ввиду квартирных собак, хотя, и такое бывает.

          • 14:01 12 Апреля 2016
            3 1
            По адресам домов не скажу,но,к примеру-в Южном.Куча(сейчас уже стаи три образовались из 5-7 особей,и кстати каждый год одни и те же)сбежавших домашних.Я их уже запоминать по глазам начинаю.Это и из частных домов,и квартирные.Кобели вообще "на раз"сбегают-ведь поводки для"детей"придуманы...В частности-район Крупского-большой рыжий кобель,домашний,с ошейником,уже с февраля с улиц не уходит.Парк на Королёва-там постоянно весной формируется стая в 10-15 особей-из домашних,"сбежавших"собак...Про домашних"любимцев",которых спускают,а точнее просто"выбрасывают",на "свободный",самостоятельный,выгул,вообще часами можно говорить-их очень много...И да-КОГДА уже начнут "отлавливать" и ШТРАФОВАТЬ владельцев,не соблюдающих закон о поводке и наморднике!

  • 10:11 11 Апреля 2016
    4 2
    У меня была собака.
    Добрая и воспитанная.
    Но она укусила человека.
    Меня.
    Когда я попытался разнять их собачью разборку.
    Потом ей было стыдно.
    А я приобрёл опыт.

    • 10:15 11 Апреля 2016
      1 1
      :)))))

    • 14:21 12 Апреля 2016
      0 0
      ) .В детстве,лет в шесть-семь,в попытке удержать за ошейник небольшого кобеля от драки за "сердце дамы" с другим,крупным,кобелём,был получен сильный укус за руку(рыцарь очень стремился заполучить себе партнёршу).Остался шрам,но тогда у меня не было ни истерик по поводу укуса,драки собак,ни страха перед собаками не появилось,ни тем более никакого"стресса"\травмы"-всё,что волновало в тот момент-найти приложить подорожник и-мама отругает за испачканную одежду.В "те"времена люди чётко понимали,кто и что такое-животные,как себя с ними вести и как они себя ведут,что в них заложено природой.И я чётко, в том возрасте,не придумывая себе всякого современного"бреда"-что "все всё должны и обязаны человеку"- "вина полностью моя-нельзя разнимать дерущихся собак(в одиночку,без поводков,ребёнку)....Кстати,тот маленький кобель победил,травм не получил,жив-здоров бегал много лет,был бездомным.......

  • 11:10 11 Апреля 2016
    4 5
    Всё и-за человеческого разгильдяйства и безответственности.

    • 11:35 11 Апреля 2016
      6 1
      Всё и-за человеческого разгильдяйства и безответственности кормящих диких псин на улицах нашего города.

      • 15:22 11 Апреля 2016
        3 1
        Вот, это да. И выбрасывающих этих же псин туда же, на улицу.

        • 14:24 12 Апреля 2016
          2 0
          Если собак стерилизовать и не выбрасывать,то и бездомным браться неоткуда будет.

  • 15:37 11 Апреля 2016
    2 4
    Видимо все самое значимое произошло после того как видео кончилось? Или ничего не произошло? Собачку надо брать на руки и улепетывать.

    • 18:23 11 Апреля 2016
      3 1
      Вы новость-то читали вообще? "Или ничего не произошло..."

      • 20:11 11 Апреля 2016
        1 2
        Читал, но на видео видно что разошлись вполне спокойно. Собачку надо было взять на руки.

        • 08:44 12 Апреля 2016
          0 2
          Вот, да! И я о том же, берёшь собачку на руки и валишь оттуда, а не тащишь её за собой на поводке.

  • 19:37 11 Апреля 2016
    3 2
    Что-то не верится, что пес, который пару минут на видео не трогает псинку, вдруг потом ее загрыз. Обычно кобели, обнюхав друг друга, сразу приступают к выяснению отношений. Спросите у кобеля TVERSKOY_SK, он не даст соврать)))

    • 18:06 12 Апреля 2016
      1 1
      А вы, похоже, уже нанюхались всего подряд, что бредовые комментарии пишите.

      • 00:13 13 Апреля 2016
        1 2
        Вы откуда здесь? Мама да? Которая ребенка прохлопала?
        Такие как вы и иже с ними собак, кошек и детей отправляют на вольный выгул, приходилось не раз наблюдать.

        • 12:18 13 Апреля 2016
          1 0
          Бабушка.
          А Ваше ценное мнение кто я и делать какие-либо выводы никто не просил.

  • 13:21 12 Апреля 2016
    4 1
    Как же бесят эти МРАЗИ, которые выгуливают своих выродков без намордников

    • 00:01 13 Апреля 2016
      1 2
      Ой, не говорите! Согласен с вами, как увижу какую нибудь Al3x3j без намордника, сразу зло вскипает!

      • 14:15 15 Апреля 2016
        0 0
        Вот одна из них откликнулась))))